интересное в инстаграме что это
Руководство по разделу «Интересное и поиск» в Инстаграме
Команда Parasite подготовила адаптированный перевод статьи из блога Buffer о том, как правильно использовать раздел «Интересное и поиск», чтобы получить доступ к новой аудитории и увеличить продажи в Инстаграме.
Продвижение в Инстаграме — сложная задача. Способы «раскрутки» сильно изменились за последние годы: если когда-то было эффективно продвигать аккаунты с помощью автоматизированных систем (масс-лайкинг и масс-фоловинг), то сейчас эти способы уходят в историю и скорее подходят для того, чтобы раз и навсегда испортить аккаунт.
Страницы, использующие «черные» методы раскрутки, рискуют получить блокировку (так называемый ‘‘Shadowban’’, который скроет всю активность аккаунта от других пользователей, или недавно появившийся ‘‘Sentry Block’’, который не даст авторизовать аккаунт), обладают самыми низкими показателями охвата и вовлеченности, низко отображаются в ленте и редко попадают в подборки и рекомендованные. Если вы серьезно подходите к развитию своего Инстаграма, не связывайтесь с массовыми лайками и подписками — используйте только «белые» способы продвижения, которые дадут лучший результат в долгосрочной перспективе.
Сегодня мы подробно разберем один из таких способов — использование раздела «Интересное» и встроенного поиска Instagram для продвижения аккаунта.
Раздел «Поиск и интересное» поможет решить много задач:
«Интересное и поиск»
Для начала разберемся, как именно работают функции «Интересное» и «Поиск». При нажатии на значок лупы вы попадете в общий раздел «Поиск и интересное», при этом основную часть экрана занимает именно подборка «Интересное».
Какие фото и видео попадают сюда?
Здесь отображается контент, который Instagram, на основе внутренних алгоритмов, определил как интересный для вас.
Во-первых, Instagram ориентируется на людей, на которых вы подписаны. Во-вторых, система анализирует лайки и комментарии, которые вы оставляете. Наконец, Instagram пытается анализировать и учитывать, какой контент нравится вашим друзьям и знакомым. На основе этих данных, а также множества других скрытых от нас факторов, система формирует рекомендательную ленту.
В верхней части экрана расположена полоска поиска, при нажатии на которую открывается поисковый интерфейс — искать можно по четырем категориям:
Поисковые результаты для каждой из этих категорий Instagram выдаст не случайно, а в определенной последовательности. На основе чего система определяет эту последовательность? Как и в случае с рекомендациями в разделе «Интересное», Instagram ранжирует поисковую выдачу на основе ваших предпочтений — людей, на которых вы подписаны, и контента, который вы лайкали и комментировали.
Например, если я в поиске по локациям задаю ‘‘Football’’ — Инстаграм выдает места, где можно поиграть рядом с моим домом в Бруклине:
С «Интересным» и поиском разобрались — теперь посмотрим, как их правильно использовать для развития вашего бизнеса.
Как попасть в подборку «Интересное»
Попасть в подборку «Интересное» — значит получить мгновенный доступ к новой аудитории, которая иначе никогда не столкнулась бы с вашим профилем. Новая аудитория означает новые переходы в ваш аккаунт, а они, в свою очередь — новые точки контакта и продажи.
Как же туда попасть?
1. Делайте качественный контент
Первое, и главное — создавайте качественный и интересный контент. Даже если вы занимаетесь, казалось бы, скучным бизнесом — найдите в нем человеческое лицо и покажите его. Говорите простым языком, показывайте рабочие моменты и свою команду. Создавайте контент, с которым люди захотят взаимодействовать: ставить лайки, оставлять комментарии и задавать вопросы.
Инстаграм учитывает качество ваших постов — только самое интересное попадает в рекомендательные подборки.
2. Добавляйте геотеги
Если вы добавляете геометку к своему посту, вы позволяете Инстаграму более точно понять, с чем связан ваш контент и кому он может быть интересен. Добавляя геометку, вы повышаете свои шансы попасть в «Интересное» и, конечно, оказываетесь в результатах поиска по этой геопозиции, что может обеспечить дополнительный трафик.
Кстати, вы знали, что добавить геометку можно и к записи в «Сториз»? Очень просто — нажмите на значок стикеров и выберите изображение геотега.
После этого можно даже выбрать место, где геометка будет отображена: просто перетаскивайте её по экрану.
3. Добавляйте хэштеги
Хэштеги — еще один инструмент, который сообщает Инстаграму, о чем ваш пост и кому он будет интересен. Выбирайте достаточно точные и специфические хэштеги: так вы лучше обозначите целевую аудиторию поста и получите больше трафика как из поиска (по хэштегам), так и из раздела «Интересное» — если Инстаграм решит рекомендовать ваш пост.
Вы можете добавить до 30 хэштегов к посту, но стоит ли делать это? Перед нами сложный вопрос, ответ на который попытались дать TrackMaven в своем исследовании, которое установило оптимальное количество хэштегов у поста — девять. Именно такое количество, согласно данным эксперимента, обеспечивает наибольшую вовлеченность аудитории.
Остается верить данным и использовать их в работе — чем больше вы полагаетесь на научный подход и статистику, тем более впечатляющих результатов можно ожидать в будущем.
4. Выбирайте оптимальное время для постов
Кстати, если вы конвертировали свой Инстаграм в бизнес-аккаунт, вы легко можете узнать, в какое время ваши подписчики наиболее активны — прямо из статистики в официальном приложении.
5. Используйте live-трансляции
Прямой трансляции сложнее попасть на страницу «Интересное», чем, например, фотографии или даже истории — зато если это произойдет, вы получите огромную отдачу и вовлеченность.
Live-трансляции — тренд последних месяцев, и вам стоит поэкспериментировать с форматами, среди которых может быть:
Как использовать поиск, чтобы взаимодействовать с аудиторией
Если пользователи или клиенты оставляют отзыв, отмечая ваш юзернейм в Инстаграме — вы сразу видите эту отметку в ленте активности и можете быстро среагировать. Но что делать, если упоминание о вас оставили без отметки через @? Как отследить такую активность?
Вы можете попробовать найти упоминания бренда с помощью хэштегов и геометок. Поговорим подробнее о том, как это сделать.
Если у вас есть корпоративный хэштег, который вы применяете к своим постам, стоит задать поиск по этому хэштегу — возможно, кто-то из ваших пользователей тоже его использовал, и вы сможете прокомментировать его пост или поблагодарить за отзыв (это тоже очень важно!). Попробуем ввести корпоративный хэштег ‘‘rayban’’:
Если ваш бизнес расположен по конкретному адресу или у вас есть собственная геометка в Инстаграме — регулярно проверяйте выдачу по этому тегу. И, конечно, взаимодействуйте со всеми людьми, которые отметились у вас.
Кстати, вы можете взаимодействовать даже с людьми, которые находятся неподалеку от вашей локации, а не точно в ней: для этого перейдите в раздел «Интересное и поиск», нажмите на строку поиска, перейдите в раздел «Места» и выберите «Рядом с текущим местонахождением».
Как использовать поиск, чтобы найди лидеров мнения
Вы должны работать с лидерами мнения для развития бренда — они имеют большое влияние на решения, которые принимают ваши клиенты.
Доктор Jonah Berger из Уортонской школы бизнеса совместно со специалистами из Keller Fay Group провели исследование, которое показало, что 82% людей с «высокой вероятностью» последуют совету лидера мнения. Сравните это с 73% людей, которые доверятся рекомендации обычного человека, и вы поймете, что работать надо именно с лидерами.
Как их найти? Даём вам пять способов:
Еще раз вспомним все способы, как бизнес может (и должен, мы настаиваем!) использовать раздел «Интересное и поиск» для развития своего аккаунта:
Если вы знаете другие способы использовать «Интересное и поиск», о которых мы не рассказали в этой статье, обязательно напишите о них в комментариях — будем рады обсудить!
Как попасть в интересное в инстаграм?
Раньше страница «Интересное» была страницей «Популярное», и на ней можно было встретить посты звезд шоу-бизнеса, спортсменов и прочих знаменитостей, чьи публикации набирали огромное количество лайков и комментариев. Сейчас все изменилось.
Страница «Интересное» отличается у каждого пользователя инстаграм. То есть, у всех она своя. На этой странице показываются посты пользователей, которых вы лайкаете и комментируете, но не подписаны на них, а также посты, которые лайкают и комментируют те, на кого вы подписаны и кому вы ставите лайки и комментарии. Это замечательная возможность, с помощью которой ваш пост могут увидеть подписчики ваших подписчиков. Если и те станут вас лайкать, то пост покажется и их подписчикам. По сути, с помощью страницы «Интересное», вы можете сделать ваш пост вирусным. В этой статье расскажу о том, как попасть в интересное в инстаграм?
Стоит отдельно отметить, что на странице «Интересное», отдельное внимание уделено видео-контенту. Сделано это для популяризации видео в инстаграм и как вы поняли, сделать вирусным видео намного проще, так как на странице «Интересное» такой контент представлен большими квадратами и привлекает больше внимания.
Зачем вам страница «Интересное» в инстаграм?
Если взять во внимание индивидуальность этого раздела для каждого пользователя, то есть то, что контент на этой странице максимально приближен к интересам конткретного юзера, очевидно, посты на этой странице будут видеть более целевые пользователи инстаграм. Например, если вы фитнес-тренер, и вы лайкнули пост тренажерного зала, пост этого зала появится на странице «Интересное» ваших подписчиков. А кто может быть подписан на страницу фитнес-тренера? Правильно! Ценители фитнеса. Получается, что из-за вашего лайка, о новом тренажерном зале узнает большое число потенциальных клиентов тренажерного зала.
Страницу «Интересное» можно использовать для формирования воронки продаж среди пользователей, которые не подписаны на вас и еще не особо с вами знакомы. Достаточно заставить лидеров мнений вашей индустрии пролайкать ваши посты, чтобы ваш контент оказался на странице «Интересное» у всех их активных подписчиков.
Как попасть на страницу «Интересное» в инстаграм?
Видя потенциал страницы «Интересное», многие хотят, чтобы их посты чаще попадали в этот раздел. Но как я уже говорил, для каждого пользователя инстаграм этот раздел уникален. Отсюда, можно сделать вывод, что надо также заботиться о том, чтобы пост попал на страницу «Интересное» к как можно большему числу пользователей. Ниже приведу 5 советов, которые помогут вам вывести ваш контент в этот раздел.
Делайте контент для целевой аудитории
Попробуйте набрать максимум активности в первый час публикации
Как и в случае ранжирования постов в основной ленте инстаграм, посты в раздел «Интересное» попадают чаще, если ваш контент быстро набирает лайки и комментарии. Попробуйте привлечь максимум откликов в первый час. Для этого постарайтесь выбрать лучшее время для публикации поста, учувствовать в лайктаймах ну или просто просите ваших знакомых лайкать и комментировать ваш новый пост.
Создайте призыв к действию
Если вы рассчитываете на попадание на страницу «Интересное», то должны учесть, что те, кто увидят на ней ваш пост, не являются вашими подписчиками и возможно ничего о вас не знают. Адресуйте подпись именно таким пользователям и предложите подписаться на ваш аккаунт. Призыв к действию увеличивает шанс отклика и тот, кто найдет вас у себя в разделе «Интересное», будет «подогрет» на подписку.
Добавьте метки брендов или пользователей
Все любят хороший контент, а еще больше, если в этом контенте присутствует их бренд. Нативная реклама очень хорошо работает, потому бренды ценят хороший контент с участием их продукта. Если вы сделали красивое фото, рассмотрите, что на фото можно пометить аккаунтом бренда. Тогда, администратор, ведущий этот аккаунт, получит уведомление о том, что его отметили. Если ваше фото его зацепит, и он лайкнет, ну или что в разы лучше, прокомментирует, вашу публикацию, то есть вероятность попадания на страницу «Интересное» ко всем активным подписчикам аккаунта этого бренда. Представьте каким наплывом трафика это для вас обернется, если у этого бренда миллионы подписчиков.
То же самое касается и людей, имеющих большое число подписчиков. В инстаграм наступает эра борьбы за внимание популярных!
Используйте хештеги (особенно целевые)
Посты с хештегами набирают на 13% больше вовлеченности, что без сомнения положительно отразится на вероятности попадания в «Интересное» к большему числу пользователей. Использование целевых хештегов может привести к активности со стороны заинтересованных пользователей, которые найдут вас в поиске по хештегу. Если они будут ставить лайки и комментарии к вашим постам, то их активные подписчики смогут найти вас на странице «Интересное». Очевидно, это поможет вам привлечь внимание потенциально заинтересованных пользователей.
Как работает топ Инстаграм: гайд 2021 по разделу Интересное
Автор и редактор блога Onlypult. Профессиональный копирайтер с 10-летним стажем, интересуется социальными медиа и email-маркетингом.
Бренды и блогеры хотят расширить свою аудиторию. Подписчиков привлекают, закупая рекламу у инфлюенсеров, настраивая таргетированные объявления, проводя конкурсы и гивы. Всё это стоит денег, цена одного подписчика постоянно увеличивается.
А что, если можно было бы охватить новых целевых пользователей бесплатно? Именно такую возможность дает раздел Интересное в Инстаграм. Его каждый день посещает более 200 млн человек.
Расскажем, как он работает, почему в него мечтают попасть все, и как это можете сделать вы.
Преимущества, которые дает попадание в Интересное
1. Бесплатно охватываете целевую аудиторию
Публикацию увидят не просто случайные люди, а те, кого алгоритмы Инстаграма посчитают наиболее заинтересованными в вашем контенте.
2. Становитесь частью топа
Многие называют раздел Интересное просто “топ Инстаграма”. В глазах пользователей это избранный список качественного контента, сформированный самой соцсетью, а не заинтересованными рекламодателями. Вы не выглядите навязчивыми и старающимися привлечь внимание.
3. «Догоняете» тех, кто не подписался раньше
Ваши публикации, скорее всего, попадут в “Интересное” к пользователям, которые раньше взаимодействовали с вашим аккаунтом, но не стали подписчиками.
Как менялся раздел с рекомендациями в Инстаграм
Сначала в Инстаграм была страница, на которой собирались все самые популярные материалы. Ранжировались они по количеству лайков. В таком формате была проблема с релевантностью контента и его качеством. Лайки не могут быть объективной метрикой качества, к тому же их легко накрутить. Но даже если публикация действительно понравилась большому числу пользователей, она все еще может быть не интересна конкретному человеку.
Эти причины побудили Инстаграм поменять подход — появился персонализированный раздел Интересное. Посты подбирает искусственный интеллект, который анализирует поведение человека в соцсети. Каждый пользователь имеет уникальный состав раздела, нет общего топа.
Инстаграм добавляет в раздел новые фишки
1. Сторис
В Интересном теперь не только фото или видео из ленты, но и сторис. Пользователи могут познакомиться с вами через этот более неформальный тип контента.
2. Тематические разделы
На первом экране Интересного собран микс из публикаций разных тематик, которые могут заинтересовать пользователя. Для тех, кто хочет найти новых авторов в конкретной теме, появились разделы.
3. Отдельная рубрика для IGTV
Инстаграм продолжает продвигать свой видео-формат. В специальном разделе с IGTV пользователя увидят персонализированную подборку лучших роликов.
4. Магазины
Раздел помогает людям находить новые бренды и делать покупки, не выходя из соцсети. Можно посмотреть на товар, который использован на фото или в видео, узнать его цену, перейти на сайт магазина, сохранить товар в закладки, поделиться с друзьями и т. д.
Как работает алгоритм Интересного
Инстаграм долгое время скрывал подробности работы своего алгоритма. В ноябре 2019 в блоге Facebook Artificial Intelligence вышел материал, описывающий техническую сторону работы искусственного интеллекта в разделе Интересное. Конечно, всех секретов компания не раскрыла, но показала часть процесса изнутри.
Алгоритм выбирает потенциально интересный контент не из всех постов, которые публикуются в соцсети, а только из набора аккаунтов, которые он считает релевантными. Для этого каждый профиль получает тематические характеристики, похожие сортируются вместе.
Чтобы понять, из какого пула аккаунтов нужно отбирать контент, алгоритм определяет интересы конкретного пользователя. Делает он это с помощью оценки действий в соцсети: какие публикации человек лайкает, сохраняет и комментирует, на какие аккаунты подписывается и т. д.
Затем перед алгоритмом встает задача выбрать из огромного количества потенциально интересного контента самый подходящий. Процесс похож на фильтрацию через воронку — сначала собираются все потенциальные источники контента, путем постепенного отсева остаются самые релевантные.
Onlypult публикует в Facebook, Instagram, TikTok, ВКонтакте и другие социальные медиа. Удобный редактор постов и совместная работа.
На первом этапе фильтрации отсеивают контент, который в целом не подходит для рекомендаций: материалы, нарушающие правила площадки, спам. Далее из тысяч похожих постов выбирают 500 предположительно подходящих публикаций и запускают процесс ранжирования.
Он состоит из трех стадий:
Чтобы выбрать самый подходящий контент, алгоритм использует предсказание поведения пользователя — как позитивного (лайк, сохранение, комментарий, подписка), так и негативного (скрыть из ленты, «видеть меньше таких публикаций»). Для этого используется формула, которая вычисляет ценность каждого типа контента от конкретного аккаунта — сумма положительных действий минус негативные действия.
Как попасть в Интересное: 6 советов
1. Пользуйтесь аналитикой, чтобы понять, какой тип контента чаще попадает в Интересное
Вы можете и не заметить, что один из постов получил больше охвата, чем обычно, благодаря попаданию в Интересное. Чтобы отследить это, зайдите в аналитику — там есть пункт, который отражает количество взаимодействий с публикацией в рекомендательном разделе (если она туда попала).
Посмотрите, какой контент чаще всего выходит в топ, поищите закономерности — какие темы и форматы успешнее.
2. Создайте фирменный стиль публикаций
Посты должны быть выполнены в едином стиле — сделайте оформление в фирменных цветах, используйте похожие шрифты, рамки и другие элементы. Это нужно, чтобы пользователи легко выхватывали из множества рекомендованных публикаций именно ваши, сразу их узнавали. Тоже самое касается и сторис. Особенно совет актуален для аккаунтов компаний — важна привязка к бренду. Посмотрите, как это реализовано в профиле Starbucks:
3. Делайте подвижный контент из статичного
Видео-контент имеет больше шансов быть замеченным. Если у вас пока нет опыта создания полноценных роликов, то попробуйте для начала трансформировать статичные изображения.
— Создавайте анимации из фотографий
Алгоритмы воспринимают такой контент, как видео. Посмотрите на решение от бренда Jo Malone. Вместо статичной раскладки с духами и цветами, каких в Инстаграм тысячи, они смонтировали привлекательный ролик.
40 Самых Интересных аккаунтов Инстаграм, которые стоят нашего внимания
Инстаграм – одна из самых популярных социальных сетей. Ее пользователями являются люди из самых разных стран мира. Каждый из тех, кто имеет свою страничку на этом сайте, стремится сделать ее яркой и интересной. Это не только способ общения друг с другом и самовыражения, но и площадка для ведения бизнеса и размещения рекламы. Яркие, наполненные интересными фотоснимками и видеороликами, а также постами и сторис странички привлекают большое количество подписчиков. Чем больше подписчиков, тем более интересным считается аккаунт.
Пользователи, которые используют инстаграм как средство общения и возможность поделиться событиями из своей жизни, часто не знают, на кого подписаться, чтобы получать интересную информацию и яркие, позитивные фото.
Чтобы иметь возможность подписаться на интересные и креативные странички, нужно изучить их рейтинг.
40 Интересных аккаунтов Инстаграм
В инстаграме каждый его пользователь имеет возможность подписаться абсолютно на любую страничку, независимо от места жительства обладателя этой странички. Благодаря этому многие люди получают возможность следить за новостями из жизни звезд, любимых киногероев, или просто знакомых, коллег и друзей.
20 самых ярких русскоязычных аккаунтов
Это очень известный в пределах Российской Федерации фотограф. Обладательницей аккаунта является молодая, очень интересная молодая мама. Она делится со своими подписчиками очень яркими и интересными фотоснимками. Очень часто девушка выкидывает в сеть фотоснимки своей семьи, а так как она сама является мамой двоих замечательных деток, то у нее есть множество нестандартных идей.
У нее более 200 тысяч подписчиков.
Живые, наполненные жизнью и счастьем фотоснимки, привлекают все больше подписчиков. Они становятся примером и выражают идею для фотосессии всем подписчикам.
Этот аккаунт является своего рода прототипом современного модного глянцевого журнала. Создательницей странички является Вера Почуева. Она является эталоном моды и стиля для многих женщин не только нашей страны, но и за ее пределами. Страничка насчитывает более 150 000 подписчиков. Женственная, стильная молодая мама пытается показать всем женщинам, что материнство и забота о домашнем быте не препятствие женской красоте, а даже наоборот.
Страничка известного в своих кругах режиссера, сценариста и блогера Петра Ловигина также привлекает довольно много подписчиков. Среди тех, кто подписан на его страничку, довольно много иностранцев. Людям очень интересно следить за его путешествиями, смотреть на мир его глазами. Он выкладывает удивительной красоты снимки и сторис из самых экзотических и удивительных уголков страны.
Первоначально эта страничка создавалась, как резервуар для снимков разных настенных надписей на архитектурных конструкциях. Затем постепенно страничка нашла поклонников среди людей самых разных стран мира.
Страничка молодого экстремала, фото которого никого не оставят равнодушным и вызовут интерес и желание подписаться. Житель Новосибирска дает возможность увидеть привычные здания и архитектурные объекты Новосибирска с непривычного ракурса.
Этот аккаунт жительницы столицы, который наполнен любовью к своему городу. Фото этой странички раскрывают совсем другую, незнакомую многим Москву.
Это инстаграм еще одного ценителя столицы, который публикует исключительно черно-белые снимки.
Страничка юной, но очень талантливой выпускницы балетной школы Станиславы Постновой. Она стала настоящей звездой инстаграма благодаря своей невероятной растяжке.
У нее уже более 200 000 подписчиков.
Это один из самых невероятных аккаунтов, на которых позируют породистые кошки в окружении роскоши и денег.
Бессменная звезда не только российского телевидения, но и социальных сетей – Сергей Лазарев. У его странички уже более 2.5 млн подписчиков!
Это страничка очень известного профессионального визажиста. Девушка не только делится своими работами, но и секретами данного мастерства.
Очень яркая девушка, известная блогерша, которая ведет известный канал на Ютубе – Саша Спилберг. У ее странички уже более 3 500 000 подписчиков.
Вика Одинцова – известная модель, которая стала невероятно известной и популярной благодаря тому, что стала главной героиней клипа Егора Крида.
Инстаграм Насти Ивлевой известен своими юмористическими снимками и роликами, благодаря чему насчитывает порядка 4 000 000 подписчиков.
На этой страничке вас ждет блогер Маша Вэй, которая демонстрирует своим многочисленным подписчикам новинки из индустрии красоты и косметологии.
Это аккаунт известного актера/режиссера, автора некоторых песен. В своем инстаграме он выкладывает комичные фотографии, благодаря которым у него уже порядка 4 500 000 подписчиков.
Известная блогер, которая ведет свой канал на Ютубе под псевдонимом Катя Клэп. На своей страничке в инстаграме девушка рекламирует косметику и одежду известных брендов.
Еще одна звезда инстаграма, у которой рекордное количество подписчиков – Хабиб Нурмагомедов. Является чемпионом мира по смешанным единоборствам.
Автор странички – известный блогер Михаил Литвин. Публикует смелые, неоднозначные фото, в том числе с разными знаменитостями.
Гусейн Гасанов известный вайнер, основатель ютуб-проекта «Подстава». Его аккаунт насчитывает порядка 12 000 000 подписчиков.
20 самых ярких иностранных аккаунтов
Обладательницей этого зарубежного аккаунта также является очень симпатичная, миловидная девушка. Она сама родом из Швеции. Удивительно, но она является мамой пятерых детей! Именно это и привлекает большое количество подписчиков. Помимо фотоснимков и роликов из повседневной жизни, она выкладывает в сеть невероятной красоты скандинавские виды, а также позитивные сторис и дизайнерские идеи оформления собственного дома. У этой очень позитивной обладательницы странички уже более 150 000 подписчиков.
Еще один невероятный аккаунт, у которого более 4 млн подписчиков со всего мира. Его обладатель – Мурад Осман выкладывает загадочные и неординарные фотоснимки из самых разных уголков мира. Самое интересное, что на каждом снимке его любимая предстает в новом образе. Она демонстрирует интересные наряды на улочках Финляндии, Венеции, Рио-де-Жанейро, и т.д. С каждым новым снимком главная героиня публикаций меняет стиль, одежду, макияж, прически, и т.д.
У этой странички более 190 000 подписчиков. Снимки, размещенные на страничке этого аккаунта, напоминают кадры из фантастического приключенческого фильма. Глядя на них создается впечатление, что вот-вот закрутит круговорот приключений и невероятных событий. Сам автор своих работ – Грегори Вудман забросив рюкзак на плечи, посетил самые интересные и живописные уголки в мире.
При одном взгляде на некоторые кадры буквально захватывает дух.
У этого аккаунта порядка 65 000 подписчиков. У странички весьма неординарные публикации. Обладательница странички публикует снимки, главной темой которых являются ноги! На первый взгляд кажется, что ничего необычного в таких снимках быть не может, однако владелица странички, которая пожелал сохранять конфиденциальность и не называться отличается отменным вкусом и однозначно является творческой натурой. Это можно заметить по сочетанию цветов на снимках и их общей стилистике.
Обувь, которую демонстрирует владелица аккаунта, иногда поражает воображение даже самых заядлых модниц.
Это страничка молодого японца, подписчиками которого стали более 160 000 человек. Всех их привлекают фотографии результатов хобби молодого человека. Он увлекается вырезанием из бумаги невероятной красоты узоров. Увидев эту красоту впервые, можно принять ее за результат компьютерной графики, однако это не так.
Это страничка Бенни Уинфилда-младшего. Ему 37 лет и он работает в сфере здорового питания. Его страничка примечательно тем, что там он выкладывает свои фото, сделанные в самых разных ракурсах. На всех снимках он максимально близко к объективу и всегда улыбается своей безупречной улыбкой. У него уже появилась масса последователей, которые выкладывают аналогичные снимки самих себя.
Этот парень является настоящим рекордсменом по количеству подписчиков – 1 000 000! Его инстаграм очень интересен снимками самого себя и своего пса из самых разных уголков мира. Его лучший четвероногий друг уже успел стать настоящей звездой интернета.
Это удивительная страничка, на которой собраны фотоснимки мужчин со всего мира, которые ожидают свою вторую половину, занимающуюся шоппингом. Наибольший интерес при этом вызывает выражение лица мужчин.
Этот инстаграм прославился благодаря трогательным и очень искренним совместным фото собак и ребенка, которые размещает его мама. Она когда-то подобрала крошечно8го песика в приюте для бездомных животных, а позже он сумел стать лучшим другом ее сына. С тех пор, как песик Тео стал регулярно спать с малышом, женщина стала снимать их и выкладывать в сеть.
Эта история сама по себе вызывает интерес большого количества людей. Владелец странички в один момент бросил успешный бизнес в Нью-Йорке, купил фургончик и стал путешествовать по миру. Снимки из самых разных уголков земли он постоянно публикует в своем инстаграме.
Страничка молодого талантливого иллюстратора Хавьера Переза. Он публикует свои специфические работы в сети. Они отличаются лаконичностью, очень тонкой комбинаций реальных объектов с несколькими художественными линиями.
Эта страничка очень популярна среди поклонников живой природы, так является отражением журнала National Geogrpahic. На ней можно найти очень редкие кадры животного мира.
Эта страничка очень известного свадебного фотографа Хосе Вилла. Помимо организации невероятно чувственных и трогательных свадебных снимков, он удивительно снимает истории влюбленных пар, а также истории тех, кто уже не одно десятилетие шагает рука об руку.
Одна из самых милых и очень удивительных страничек французского бульдога по кличке Стич. Он знаменит благодаря удивительным перевоплощениям во многих известных героев.
Страничка фотографа с русскими корнями из Швейцарии. Дети, быт, домашние питомцы. Очень милый инстаграм – одно удовольствие и море позитива.
Эта страничка Джастина Бибера, который в свои 10 является всемирно известным стилягой. Стоит отметить, что его снимки публикуют самые известные мировые модные издания, а количество подписчиков постоянно растет.
Страничка известного модного дизайнера, чьи странички вызывают неподдельный интерес. Они не похожи ни на чьи другие.
Страничка очень талантливого фотографа и путешественника. Он раскрывает через свои фото удивительное сочетание красок и цветов разных уголков природы, а визитной карточкой его работ считается небо.
Страничка балерины родом из Японии. Вся красота этого искусства, его сложность и многогранность прослеживается в фотоснимках этой странички.
Благодаря этой статье можно увидеть, что не обязательно мелькать в экранах телевизоров, быть известным певцом или певицей, или даже киноактером, чтобы стать звездой инстаграма. Нужно просто быть креативным, ярким, смотреть на мир своими глазами и видеть его многогранность.
Вам также будут интересны, подборки популярных и неординарных аккаунтов сделанные нами ранее: