интерферентная краска что это

Все, что вы должны знать об интерферентных красках

«Сияющие» красители – не такое уж большое новшество в мире художественных материалов. Они появились в результате применения технологий, уже распространенных в рукоделии и косметике, которые, в свою очередь, переняли идеи использования блестящих текстур, впервые использованных в изготовлении упаковок и оберток. Майер утверждает, что переливающиеся эффекты «имеют мало общего с живописью, но часто встречаются в природе», что лишь наполовину верно.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Эпоха радужных красок началась с открытия гуанина, кристаллического белка, обнаруженного в чешуе, коже и мочевом пузыре рыб семейства сельдевых. Первый переливающийся (или перламутровый) пигмент был разработан в 1656 году Франсуа Жакином, французским изготовителем четок, который создавал искусственный жемчуг, покрывая гуанином круглые бусины. Такая натуральная жемчужная эссенция ценится за устойчивость и тонкую теплоту переливающегося цвета; в основном используется при изготовлении шампуней и другой косметики.

Потребовалось довольно много исследований, прежде чем структуру перламутровых пигментов удалось понять и воспроизвести искусственно. Прорывом стало использование в их производстве слюды, природного минерала, состоящего из гидратированных кристаллов силикатов алюминия, магния или калия, которые естественным образом превращаются в чрезвычайно тонкие, гибкие и прозрачные слои. Слюда, используемая в художественных красках — это обычно мусковит, который получают либо из горного лома, измельченного в порошкообразные чешуйки, либо (чаще) кристаллизуют синтетически до требуемых размеров. Перламутровые краски на основе слюды стали использоваться в 1960-х годах и сегодня составляют около 80% от общего объема продаж таких красителей.

Физический смысл действия таких пигментов описан на диаграмме ниже. Покрытие из оксида металла создает своеобразный «сэндвич» из разных преломляющих материалов: свет преломляется и отражается на границах между средством для нанесения краски, оксидом металла и самой слюдой. (Натуральный жемчуг создает радужность на границах между чередующимися слоями карбоната кальция и белка).

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.Как работают переливающиеся (интерферентные) пигменты

Толщина слоя оксида металла определяет величину этого фазового сдвига и, таким образом, определяет цвет переливчатости. Нижняя часть диаграммы показывает, что для покрытий из диоксида титана слои толщиной около 50 нм создают серебристую переливчатость; увеличение покрытия изменяет ее через желтый, красный, синий и зеленый. Яркость переливчатости снижается, если толщина покрытия намного превышает 150 нм.

Альтернативное покрытие, оксид железа, преломляет свет почти так же, как диоксид титана, но добавляет красноватый оттенок, характерный для железосодержащих пигментов. Такое же увеличение толщины от 50 нм до 150 нм приводит к появлению цветов, которые выглядят как бронзовый, медный, красный, красно-фиолетовый или красно-зеленый. Золотой и коричневый цвета могут быть получены путем нанесения слоя оксида железа поверх слоя оксида титана.

В дополнение к этим покрытым оксидами чешуйкам слюды краска часто содержит прозрачный пигмент-носитель, обычно один из хинакридонов или прозрачный оксид железа. Он обеспечивает цвет фона для перламутровости, который малозаметен сам по себе и в значительной степени исчезает на белой бумаге.

На изображении показаны несколько оттенков переливающихся красок от Дэниела Смита. (Другие бренды, включая Winsor & Newton, Da Vinci и American Journey, теперь также предлагают переливающиеся акварельные краски или акварельные основы).
[изображение]

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.Образцы люминисцентных красок от Daniel Smith

верхний ряд: переливающееся старинное серебро, переливающееся голубое серебро, переливающаяся бронза, переливающееся золото, переливающийся золотой камень, переливающийся нефрит;
нижний ряд: переливающийся красновато-коричневый, переливающийся красный скарабей, переливающийся солнечный камень, переливающийся топаз, перламутровый белый, интерференционный сиреневый

Дэниэл Смит использует термин «переливающиеся краски» для хлопьев слюды, покрытых оксидом железа, смешанным с тонирующим пигментом; это может быть либо тот же оттенок, либо контрастный оттенок переливающегося цвета. Перламутровые или интерферентные цвета (справа внизу) — это слюдяные чешуйки, покрытые диоксидом титана, которые не смешаны с другим пигментом; они кажутся прозрачными на белой бумаге. (Названия не являются стандартной отраслевой терминологией).

Переливающиеся краски придают яркий цвет белой акварельной бумаге и сохраняют цвет независимо от угла обзора; перламутровые краски выглядят почти прозрачными на белой бумаге, но придают перламутровый блеск темной бумаге, в зависимости от угла зрения.

Также Daniel Smith выпускает «металлические» акварельные краски, которые здесь не представлены. Они изготовлены из измельченных в тончайшую пудру металлов (чаще всего меди и бронзы) и пигмента с плотным носителем.

Большинство художников используют все эти красители тремя способами: как глазурь поверх предыдущего слоя краски, как отдельный цвет, нанесенный поверх белой бумаги, или в смеси с другими красками.

Перламутровые или интерферентые краски лучше всего использовать в виде смесей или глазури, поскольку сами по себе они относительно бесцветны. При достаточном разбавлении они дают перламутровый блеск любому цвету, на который они наносятся, хотя это приложение может показаться навязчивым, поскольку цвет, по-видимому, не сливается с фоном.

Они меняют оттенок и уменьшают прозрачность любой краски, с которой смешаны, и нуждаются в относительно темном фоне, чтобы быть ясно видимым. Это делает их особенно эффективными при смешивании со среднеми по стоимости красками с насыщенными цветами, такими как пиррол красный или хинакридоновая роза: цвет достаточно темный, чтобы показать переливчатость, и достаточно насыщенный, чтобы придавать смеси яркость и глубину.

Люминесцентные краски содержат пигмент-носитель, который смешивается с любым цветом, как обычная краска; кроме того, они полупрозрачны, что делает их менее подходящими для использования в качестве глазурей. Они чаще всего используются для создания цветовых акцентов или в смеси с другими подходящими красителями.

Есть два основных подхода к использованию люминисцентных красок: «тонкий» и «выразительный». На первый взгляд, разница между ними не так уж велика.

При «тонком подходе», например, можно нанести небольшое количество переливающегося цвета на красное горлышко колибри, жёлто-серую морскую раковину или темный ультрамарин ночного неба. То есть, такая краска используется для изображения естественной переливчатости у животных или раковин, или для поэтизации или романтизации цвета, где акцент делается на особом качестве света.

При «выразительном подходе» люминисцентные красители используются в больших количествах, обычно с очень насыщенными цветами, с яркими акриловыми покрытиями или покрытиями из металлической пудры. Такой подход очень декоративен и экстравертен, хорошо сочетается со стилизованным дизайном, богатым сложными узорами. В качестве ярчайшего примера здесь можно привести эмоциональные картины Густава Климта с их сусальным золотом, но в целом это также прослеживается в росписях русских или японских лакированных шкатулок, средневековых рукописей и азиатской инкрустации по дереву.

Источник

Интерференционное окрашивание

В конце 1970-х электролитическое окрашивание получило еще одно изменение направления после разработки Alcan и Asada более ярких, с более широкой палитрой цветов, которые, как было установлено, зависят от эффектов оптической интерференции. Эта разработка была позднее подробна описана Sheasby и др. Эффект был обнаружен при анодировании в серной кислоте с последующей обработкой для расширения пор, которая может выполняться многими способами, но удобнее всего осуществляется путем анодирования в течение короткого времени в электролите на основе фосфорной кислоты. Традиционное электролитическое окрашивание, например, в электролите на основе никеля, с увеличением времени обработки давало последовательную гамму цветов, проходя через сине-серый, серо-зеленый и желто-коричневый, до, в некоторых случаях, даже пурпурных оттенков.

Гораздо большая высота осаждения (слишком большая, чтобы получить видимый интерференционный эффект), узкий характер отложений и их неравномерность служат причиной совершенно иного механизма получения цвета. Можно видеть и увеличение пор в основании анодной пленки, и отложения большего диаметра, и их малую высоту и правильный характер. Осаждаемым металлом в этом случае был кобальт.

Исследователи установили, что окрашивающий электролит, осаждаемый металл и условия (режимы) окрашивания, применяемые для получения интерференционных покрытий, не являлись особенно решающими, а цветовой диапазон определялся структурой пор, формировавшейся в промежуточной стадии анодирования. Важным было увеличение диаметра пор и вертикальная глубина, на которую оно распространилось. Если увеличение диаметра было слишком малым, наблюдались только слабые интерференционные эффекты, а если увеличение было слишком большим, поры имеют тенденцию сливаться и вся структура анодной пленки нарушается, так что вырабатывание удовлетворительных покрытий было компромиссом между приемлемой степенью увеличения пор и получением требуемых цветов.

Электролиты на основе фосфорной кислоты, применяемые для увеличения пор, могли использоваться в широком диапазоне условий, но обычно применялась фосфорная кислота 100-150 г/л при 15-35 о С в течение 2-10 минут под 10-40 V. Желаемые результаты могли достигаться при применении как постоянного тока (анодная реакция), так и переменного тока, или соответствующего сочетания обоих режимов. Любой из нормально осаждаемых металлов может использоваться для окрашивания, и осаждение никеля, кобальта или олова дает интерференционные покрытия с легким бронзовым преобладанием, которое усиливается вместе с ходом времени окрашивания. Применение электролитов на основе меди дает интерференционные эффекты с преобладающим розоватым тоном, а серебро вызывает желтоватый оттенок. Условия осаждения в фазе окрашивания были не очень важны и управляли скорее скоростью процесса, нежели видимым цветом.

Примеры условий, примененных для получения интерференционных покрытий на профилях 6063

Источник

Интерферентные перламутры и светлые оттенки

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Описание

Интерферентные перламутры являются светлыми, почти белыми порошками, имеющие цветной отлив.

Перламутровый порошок хорошо сочетается с пигментными пастами, что способствует созданию множества цветовых блестящих эффектов и выразительных оттенков. Совместное использование интерферентного перламутрового порошка и цветовых пигментных паст дает эффект двух тонов, оттенок меняется в зависимости от угла зрения. Важно: добавлять цветной пигмент необходимо минимально, для сохранения прозрачности смолы.

Есть 2 варианта применения данного порошка:

1. Размешать порошок с небольшим количеством смолы. Полученный состав добавить в основную часть материала. При тщательном перемешивании эффект будет более равномерным, с ярким металлическим свечением. И, наоборот, при легком перемешивании окрас получится с интересными переливами и ярко-выраженным перламутром и каждый раз будет уникальным

2. Покрыть сухой кисточкой формы для отливки. Особенно эффектно смотрится на рельефных поверхностях.

Рекомендуемое введение 3-6% от общей массы рабочего состава.

Источник

Краски акриловые интерферирующие DECOLA, банки;
в ассортименте

Производитель: ЗХК Невская палитра

Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Категории товаров

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Аэрография

Наборы, пленки, промывки, респираторы.

Аэрографы, переходники, сопла, шланги.

Компрессоры для аэрографов

Грунты, разбавители, очистители.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Батик и декорирование ткани

Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.

Грунт, контур, краски.

Маркеры, наборы маркеров.

Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Бумага и картон

Альбомы для акварели, гуаши и акварельных карандашей

Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.

Крафт, креп, тишью, калька.

Альбомы, бумага рисовая в рулоне.

Бумага, альбомы, скетчбуки.

Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.

Бумага для принтера, для офорта, мелованная.

Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.

Ватман, калька, копирка, миллиметровка.

Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.

Полипропилен, пленка ПЭТ-А.

Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Гипсовые фигуры и манекены

Гипсовые анатомические детали.

Гипсовые бюсты, торсы.

Гипсовые вазы, кувшины.

Конусы, шары, многогранники, сечения.

Гипсовые головы, маски.

Гипсовые капители, полукапители.

Деревянные манекены человека, лошади.

Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Графика, рисунок, скетчинг

Держатели, растушевки, наборы кистей.

Простые, цветные, стержни, наборы.

Наборы графических материалов.

Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.

Мелки, пастели, угольные карандаши.

Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.

Гелевые, шариковые, капиллярные.

Карандаши химические, стеклографы.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Грунт, связующие, разбавители

Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.

Маски, пасты, разбавители, связующие.

Для эффектов, замедлители, разбавители.

Лаки для фиксации, покрывные.

Загустители, разбавители, очистители.

Для акрила, масла, акварели.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Декорирование

Ленты, фишки, фигурки, брадсы.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Декупаж, декопатч, мозаика

Орнамент, полоска, клетка, сердечки.

Рисовая, переводная, салфетки, карты.

Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.

Затирки, клей, инструменты, наборы.

Клей-лак во флаконах.

Лаки краклекюрные, патенирующие.

Глянцевые, матовые, сатиновые.

Для декупажа, для состаривания.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Для детского творчества

Альбомы, карандаши, мелки, ластики.

Экоигрушки, настольные игры.

Наборы пасты для лепки.

Резцы, валики, линолиум.

Для живописи, мозаики, декорирования.

Аквагрим, акварель, гуашь.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Золочение и реставрация

Зубцы, ножи, подушки.

Бронза, золото, свинец, медь

Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.

Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Инструменты и аксессуары

Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.

Мастихины, палитры, масленки, стаканы.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Каллиграфия

Камни для растирки туши.

Ручки, перья, тушь, чернила.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Канцелярские товары

Еженедельники, сменные блоки, обложки.

Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.

Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.

Для карандашей, комбинированные, клячка.

Измерительные, масштабные, печатные.

Канцелярские, большие, детские.

Бумажный, пластиковый, держатели.

Малярные, упаковочные, двусторонние.

Обложки, чехлы, закладки.

Одинарные, двойные, мини.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Кисти художественные

Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.

Синтетика, щетина, круглые, овальные.

Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.

Флейц, лампензели, лайнеры, валики.

Белка, колонок, коза, пони, синтетика.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Книги по искусству

Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.

Перекидные, настенные, наборы открыток.

Новые идеи, Шрифты, Куклы, Шедевры.

Пособия, справочники, коллекционные.

Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.

Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.

Словари, энциклопедии, мифы.

Керамика, орнамент, мода, промыслы.

Люди, концепции, стили, история.

Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.

Акварель, эскизы, мультики, дизайн.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Краски и эффекты для декора

Сухие блестки, клей с блестками.

Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.

Тубы, маркеры, наборы.

Акриловые витражные, сольвентные.

Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.

Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.

Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.

3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Краски художественные

Кюветы, тубы, наборы, медиумы.

Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.

Банки, тубы, наборы, медиумы.

Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.

Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.

Органические, минеральные, синтетические.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Макетирование

Коврики, ножи, лезвия.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Мольберты и этюдники

Станковые, настольные, треноги, лиры.

Напольные, настольные, дерево, металл.

С кассетницей, раздвижные, с палитрой.

Выдвижные, компактные, вместительные.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Оборудование и мебель

С ручкой гибкой, телескопической.

ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.

Складные, на колесиках, комплекты.

Складные деревянные, стальные.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Папки, портфолио, тубусы

Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.

Для пенокартона, подарочные, бумажные.

Картон, пластик, силикон, на кольцах.

Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.

Деревянные, пластиковые, тканевые.

Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.

А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.

Телескопические, картон, пластик, ткань.

Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.

Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.

Жесткие, с карманом, наплечный ремень.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Пластика и пластилин

Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.

Отвердевающая, натуральная, папье-маше.

Брикеты, наборы, лак, размягчители.

Восковый, растительный, наборы.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Предметы для декора

Резцы, стамески, выжигатели.

Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.

Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.

Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.

Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.

Звери, геометрические фигуры, снежинки.

Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Рамы и подрамники

Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.

Боковые, средние, с прорезью, клинья.

Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Скульптура и лепка

Гипс скульптурный, глина в порошке.

Стамески, стеки, киянки, доски.

Станки, столы вращающиеся.

Мягкий, твердый, телесный, оливковый.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Холсты для рисования и другие основы

Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.

Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.

Крупно, средне, мелкозернистый.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Черчение

Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.

Малые, средние, большие, с рейсфедером.

А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.

Со съемными пишущими узлами, узлы.

Наборы лекал, лекала гибкие длинные.

Рапидографы, картриджи, наконечники.

Металлические, пластиковые, прозрачные.

Жидкая акварель, тушь, чернила.

В наборах для черчения, по отдельности.

Металлические, пластиковые, наборы.

Архитектурные, буквенные, геометрические.

советы и уроки

Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.

Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

Источник

Декор предметов Материалы и инструменты Декупаж Икеевские рамки/интерферентное золото Салфетки

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Давно ничего серьезного не делала, а здесь наткнулась на отрезанную кайму от новогодних салфеток, думаю надо бы ее к чему-нибудь приспособить, что она лежит, пыль собирает. Там же в загашнике, уже год лежат разнокалиберные дешевые рамки из Икеи, купленные на распродаже. Вот я их и соединила вместе.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Решила их выставить на всеобщее обозрение, после разговора с Ольгой Кошелевой о интерферентном золоте. Две задние рамки просто оклеены салфетками и чуть-чуть дорисовки, а первую я еще прошлась губкой с этим золотом.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Покупала этот тюбик на бегу, прочитав «золото», а то что оно прозрачное, поняла только дома. Сначала расстроилась, а теперь активно ищу куда его еще можно применить для золотого сияния. Пока покрыла открытку на золотой НГ бутылке https://stranamasterov.ru/node/129409 и маленькую рамочку, большая рамка без него.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Крупнее. Разница чувствуется?! Рисунок получается более «приглушенным по краскам», но с мягким золотистым отливом.

интерферентная краска что это. интерферентная краска что это фото. картинка интерферентная краска что это. смотреть фото интерферентная краска что это. смотреть картинку интерферентная краска что это.

Результат мне самой кажется симпатичным, но знаю, что есть и другие оттенки. Если кто-нибудь еще использовал интерферентные краски, поделитесь идеями и впечатлением?!

p.s.вот информация, которую удалось найти о этих красках, глядишь, еще кому-нибудь пригодится

При смешива­нии перламутровых красок между собой
интерферентный эффект уменьшается. При наложе­нии на подложки интенсивных,
насыщенных тонов возникают интересные, абсолютно неожи­данные декоративные
эффекты. Интерферент­ные краски можно наносить кистью, окантовкой, набрызгом
или методом трафаретной печати.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *