интернет банкинг что это кратко

Интернет-банкинг

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.

Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, при котором доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Интернет-банкинг часто доступен по системе банк-клиент, с использованием технологии тонкого клиента.

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

Безопасность интернет-банкинга

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал бы злоумышленнику возможности получить доступ к нашим финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично (особенно если использовать SSL соединение с сертификатом, подписанным третьей стороной).

См. также

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.

Полезное

Смотреть что такое «Интернет-банкинг» в других словарях:

Интернет-банкинг — управление банковскими счетами через Интернет. Типичный Интернет банкинг позволяет: переводить средства с одного своего счета на другой счет; осуществлять безналичные внутри и межбанковские платежи, покупать и продавать безналичную валюту;… … Финансовый словарь

интернет-банкинг — сущ., кол во синонимов: 1 • банкинг (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Интернет-банкинг — способ дистанционного банковского обслуживания клиентов, осуществляемого кредитными организациями в сети Интернет (в том числе через WEB сайт(ы) в сети Интернет ) и включающего информационное и операционное взаимодействие с ними. … … Официальная терминология

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ — Управление банковскими счетами через Интернет Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ — (англ. Internet banking) – дистанционное предоставление кредитной организацией банковских услуг через Интернет. Через сайт банка в сети Интернет клиент может из любой точки мира в режиме реального времени (в т.ч. через мобильный телефон) получать … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Интернет-банкинг для юридических лиц Банка Москвы — В качестве системы дистанционного обслуживания юридических лиц Банк Москвы предлагает клиентам разработку компании «Бифит» iBank2. Мультиплатформенность (поддержка различных операционных систем и браузеров) достигается за счет того, что доступ к… … Банковская энциклопедия

Интернет-банк — Интернет банкинг комплекс средств для управления банковскими счетами через Интернет. Идеологически интернет банкинг может осуществляться как посредством тонкого клиента (на стороне пользователя не устанавливается дополнительное программное… … Банковская энциклопедия

банкинг — сущ., кол во синонимов: 3 • инвестбанкинг (1) • интернет банкинг (1) • операция (45 … Словарь синонимов

Банкинг — (Banking) Содержание Содержание Интернет банкинг Безопасность интернет банкинга SMS банкинг Арт банкинг Мобильный (Дистанционное банковское обслуживание) Виды дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Финансовое регулирование Интернет банкинг … Энциклопедия инвестора

Интернет-банк — Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных… … Википедия

Источник

Интернет банкинг в России

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.

Онлайн-банк сокращает издержки и кредитной организации, и клиентов. Технологии опробованы, с успехом внедрены во многих государствах, в том числе и в нашем, накоплена и юридическая практика.

Численность пользователей интернет-банкинга в РФ за последний год возросла на 51%, передает аналитическая компания Markswebb. По данным социологов, в настоящее время онлайн-банкингом для физлиц пользуются 66% россиян, выходящих в Сеть (23,3 миллиона человек). Отечественные банки начали лучше информировать людей о возможности избежать посещения офиса, а также значительно расширили перечень услуг в онлайн-режиме.

Услуги банка онлайн

Отечественные финансовые учреждения в своих интернет-банках традиционно предоставляют пользователям различную справочную информацию. Но, к примеру, выдавать кредиты в режиме онлайн пока рискуют только отдельные банки. Оформление депозитов в Российской Федерации пока тоже требует похода в банковский офис. Исключением являются только «виртуальные» финансовые организации, такие как Банк Тинькофф. Вся поддержка потребителей осуществляется там удаленно, все услуги можно получить онлайн, зато и линейка продуктов намного беднее в сравнении с предложениями крупных банков.

И хотя количество структурных подразделений банков на душу населения уменьшилось, индекс общей обеспеченности банковскими продуктами у большей части регионов не изменился с начала 2014-го.

Крупные банки меняют принципы взаимодействия с клиентами. Естественно, полностью в Интернет онлайн банки не уйдут, но сокращение офисов запланировано, что вызвано именно тем, что существенно расширяется комплекс услуг, которые предоставляются посредством онлайн-банкинга.

Банк онлайн — возможности интернет банкинга

Алексей Скобелев, являющийся гендиректором аналитической фирмы Markswebb, считает, что успешность переноса взаимодействия с клиентурой в онлайн определяется, помимо прочего, готовностью значительной доли граждан переносить в Интернет различные сферы жизни, в частности, финансовую.

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.Онлайн-банк сокращает издержки и кредитной организации, и клиентов. Технологии опробованы, с успехом внедрены во многих государствах, в том числе и в нашем, накоплена и юридическая практика. «Банк, который развивает онлайн-услуги, будет в среднесрочной перспективе более успешным по сравнению с банком, использующим только традиционные каналы обслуживания: контакт-центр, офисы, — говорит господин Скобелев. — Но переход в Интернет сопряжен с серьезными капитальными затратами. Изменение бизнес-процессов, IT-инфраструктуры, культуры менеджмента в целом… Эти все процессы происходят постепенно, и нет гарантий, что все задуманное получится на практике. Ряд банков из-за нехватки ресурсов элементарно не способен перейти в онлайн или делает это очень медленно.

Управление счетом онлайн

Сегодня уровень доверия к осуществлению финансовых операций в Сети разнится в зависимости от финансового продукта. Люди не против получать информацию по счетам и картам, переводить средства между счетами в рамках одного банка. Но даже совершать обычные платежи по государственным услугам онлайн желающих уже не так много, граждане опасаются, что онлайн платеж потеряется, а без распечатки с банковской отметкой и чеком доказать факт оплаты труднее (на практике — всего лишь дольше). Данный стереотип, об опасностях управления счетом онлайн, является следствием недостаточной финансовой грамотности россиян, и он препятствует развитию безналичного оборота, а не только банковского интернет-обслуживания.

Онлайн банкинг через Интернет

Быстрое увеличение численности пользователей онлайн-банкинга в России в 2014-ом аналитики объясняют ростом проникновения удаленных банковских сервисов в аудиторию Сети — с 55% в декабре 2013-го до 66% в декабре 2014-го, и увеличением самой аудитории Интернета больше чем на 20%.

Если говорить о клиентуре мобильного банкинга (приложения для планшетов и смартфонов), то, по данным Markswebb, она за год возросла на 58% и в октябре 2014-го насчитывала 17 миллионов человек. В настоящее время вся лидирующая тридцатка банков России без исключения предоставляет услуги мобильного банка через Интернет. При этом мобильным банком россияне пользуются не так активно, как интернет-банком. И через телефон чаще всего оплачивают услуги сотовой связи.

Доля онлайн-пользователей, оплачивавших сотовую связь онлайн через Интернет (через мобильные банки, интернет-банки, электронными деньгами или пластиковой картой онлайн), возросла за год (цифры на конец 2014-го) с 42 до 52%. Доля людей, выбирающих оффлайн при оплате мобильников (банкоматы, терминалы, салоны связи и прочее), сократилась за год с 48 до 39%.

Доля интернет-клиентов, оплачивающих в онлайне через Интернет коммунальные услуги, выросла за год с 27 до 38%. Самой оффлайновой остается оплата госпошлин — процент интернет-пользователей, которые предпочитают здесь банковские отделения, терминалы и другие оффлайновые точки, снижается медленно и остается большим — более 66%.

Сервисы онлайн банкинга

Статистика заставляет банки развивать свои сервисы. Кто-то кардинально меняет политику — так, «Уралсиб» недавно сообщил о закрытии до 15% офисов. Банкиры считают, что это поможет значительно увеличить долю транзакций через ДБО. «Мы планируем намного снизить трафик в офисах и производить больше транзакций через интернет-банкинг, причем не информационных операций, а операционных — это получение кредита, открытие депозитов, продажа страховок, подключение услуг, перевыпуск и блокировка карт, бонусные программы», — рассказывает Михаил Воронько, возглавляющий департамент электронных сервисов и маркетинга банка «Уралсиб». Финорганизация переводит управление почти всеми сервисами на дистанционное обслуживание.

Полностью становиться виртуальным банком «Уралсиб» не намеревается, но обслуживание в его онлайн-банке будет, по словам сотрудников, максимально комфортным. Получить кредит или открыть вклад станет возможно из дома. Помимо этого, раньше для подключения к ДБО требовалось посетить банк, а сейчас можно просто вбить номер карты финансовые учреждения в Интернет, нажать «ОК», и подключение совершится автоматически — на телефон пришлют пароль и логин.

Важнейшим моментом для держателей пластиковых карточек является безопасность. Потеряв пластик, приходится звонить в колл-центр, объяснять оператору, каким образом это произошло, говорить «секретное слово». Блокировка карты в личном кабинете видится наиболее быстрым и комфортным вариантом. Интернет-заявка на перевыпуск карточки тоже вещь нужная. Постоянно сталкиваясь с нехваткой времени, граждане пытаются найти самые эффективные технологии. И в этой ситуации интернет банкинг онлайн видится оптимальным решением, которое одинаково удобно и клиенту и банку.

Размещение на сайтах банков специальных калькуляторов, при помощи которых можно подобрать интересующий продукт и тут же посчитать, на каких условиях возможно им воспользоваться, значительно повышает интерес к кредитному учреждению. Оформление онлайн-заявки и отслеживание ее состояния в Сети (одобрена или отклонена) облегчают и работу банковских сотрудников. Зная профиль и кредитоспособность клиента, банки делают ему индивидуальные предложения. Ставки по кредитам часто понижаются для клиентов с низким рисков дефолта, им же предлагают повышенные лимиты.

Разнообразие вариантов платежей ведет к унификации сервисов. Интерфейсы общения с банками максимально упрощаются — мобильный банкинг, интернет-банкинг, устройства самообслуживания в отделениях обладают идентичными функциями и внешним видом. Банки оборудуют отделения демонстрационными устройствами — в сущности, обычными ноутбуками, и консультант может показать всем желающим, как пользоваться онлайн-банком.

Реализации всего комплекса обслуживания клиентов в онлайн банках помогает сегментация. Использование сервиса «Клиент-Банк» дает возможность осуществлять переводы и платежи, получать выписки по счетам без посещения банка. Если раньше банкиры инициировали и ждали приход клиента в отделение, чтобы предложить ему дополнительные услуги, то сейчас им легче отправить курьера, готового приехать для заключения договора в место, выбранное клиентом.

Банковский рынок явно меняется. В кризис, фактически закрывший для нашего банковского сектора внешние рынки и лишивший его привычного фондирования, банкиры начали интенсивнее пользоваться внутренними источниками, в том числе более активно работать с вкладами физлиц, что особенно важно для региональных кредитных организаций. Условия для инноваций и оптимизации очень подходящие — запрос на максимально широкий дистанционный банковский сервис воспринят и исполняется.

Источник

Что такое интернет-банкинг?

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.История создания интернет-банкинга

В данной статье мы рассмотрим одну из самых перспективных веток банковского обслуживания интернет-банкинг.

Самые первые системы интернет обслуживания появились в США. К их возникновению привели такие факты как: развитие компьютеров и цифровых каналов передачи данных. Первый интернет банк появился в 1995 году и назывался Security First Network Bank. Этот банк был интересен тем, что у него не было ни филиалов, ни офисов. Все операции и запросы клиентов выполнялись через сеть интернет.

Особого доверия к этому банку не было. Люди не могли привыкнуть к такому виду обслуживания и относились к этому способу с опаской. Однако ситуация кардинально изменилась после того, как в повседневную жизнь граждан Америки плотно вошли сотовые телефоны и интернет. Спустя всего лишь шесть лет уже был замечен прогресс 2 миллиона операции, были выполнены через сеть интернет, а это почти 20% от количества всех годовых операций одного банка.

В Россию данный вид обслуживания пришёл позже, в конце 90-х годов 20 века. Этот вид обслуживания у нас в стране приживался гораздо дольше. Это связанно с тем, что в нашу жизнь гораздо позже пришли сотовые телефоны, компьютеры и интернет. Скажем к 2006 году, в первом интернет банке насчитывалось всего 100 тысяч человек, а самый главный банк страны Сбербанк вообще не имел своей системы интернет обслуживания граждан. Теперь оплатить кредит через Сбербанк онлайн

После кризиса 2008 года практически все банки пересмотрели политику своей работы, и пришли к мнению, о том, что интернет-банкинг очень удобная и практичная система. Это решение привело к большому скачку в развитии интернет-банков и уже в 2011 году число пользователей данной системы возросло до 4 миллионов человек.

Сегодня же интернет обслуживание укоренилось в нашей стране и многие граждане не представляют свою жизнь без данной услуги. И такая дикая и не привычная, на первый взгляд инновация переросла, в обыденную сеть по обслуживанию клиентов на расстояние.

Интернет-банки в наши дни

В наше время каждый уважающий себя банк вводит, такой вид обслуживания. С каждым годом количество пользователей данным сервисов возрастает на 40-60%. Ну и конечно же такой огромный спрос и внимание оказываемое к данному виду обслуживанию, должно отражаться на качестве обслуживании и на функциональной способности этой системы. Всё чаще появляются новые виды услуг такие как: формирование заявок на кредит, бронирование и оплата различных билетов.

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.

Правильный выбор интернет-банка

В связи с таким разнообразием различных банков и предоставляемыми им услугами нужно знать, что нужно именно вам. Для того чтобы удовлетворить все ваши потребности. Чтобы выбрать именно то, что вам нужно надо всего лишь знать несколько простых правил:

Проблемы интернет-банкинга

Вторая важная проблема-это отсутствие понятно любому пользователю интерфейса. Не во всех банках есть такие условия, И это огромный факт, который является тормозом в развитии более совершенной системы интернет банков на территории нашей страны.

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.Ну и ещё одна важная проблема-это то, что не все ресурсы работают постоянно, что случаются перебои и сбои в работе систем. Очень часто люди жалуются на то, что система работает неисправно, приносят тем самым дискомфорт всем пользователям, которым нужно совершить срочные операции.

Интернет банки являются очень перспективным направлением в наше время. Основа уже заложена, остаётся только модернизировать системы работы, безопасности и делать проведение всех операции более доступными. Экспертами уже названы наиболее удобные интернет-банки. Так же одним из шагов развития является возможность страхования своих средств. Такая услуга встречается крайне редко, но в ней нуждается огромное количество людей по всей стране.

Так же очень многие люди говорят о том, что таким сервисам требуется детальное описание всех операции, для упрощения работы с ними. Всё это привлечёт новых клиентов и ещё больше увеличит спрос на эквайринг банковских карт. В скором будущем этот вид услуг может стать повседневным и не один человек не сможет обойтись без таких сервисов. Даже сейчас заметны огромные перспективы, которые колоссально изменяют облик всех интернет банков не только нашей страны, но и всего мира.

О том, какие возможности предоставляет пользователю интернет-банкинг, рассказывает председатель правления ООО «Инбанк» Ю. В. Романенкова

Источник

Что такое интернет-банкинг?

В настоящее время банковский сектор подвержен большой конкуренции. Каждое кредитное учреждение прикладывает максимальные усилия для привлечения новых клиентов и удержания старых. Для этого используются лояльные условия банковских продуктов, снижение процентных ставок, а также оптимизация и удобство обслуживания. Для обеспечения последнего была разработана онлайн система интернет-банкинг. Она делает работу с банковскими услугами максимально удобной и быстрой. В данной статье поговорим о том, что такое интернет-банкинг, какие он имеет особенности, а также как к нему подключиться.

Что такое интернет-банкинг?

Интернет-банкинг – это вид дистанционного обслуживания клиентов с предоставлением им доступа к собственным счетам и услугам банка посредством сети интернет. Как правило, такой доступ предоставляется каждому владельцу кредитной или дебетовой карты, а также юридическим лицам, открывшим расчетные счета в одном из банков. Данная система предназначена для самостоятельного совершения финансовых операций без посещения отделений банка.

В России первые прообразы современных онлайн-банкингов с ограниченным функционалом появились более 20 лет назад. Если на начальных этапах подобным сервисом могли похвастаться не многие кредитные учреждения, то сегодня интернет-банкинг стал неотъемлемой частью всех коммерческих банков. Интуитивный интерфейс, обширный функционал и простота использования являются ощутимыми плюсами для будущих клиентов.

Особенности интернет-банкинга.

интернет банкинг что это кратко. интернет банкинг что это кратко фото. картинка интернет банкинг что это кратко. смотреть фото интернет банкинг что это кратко. смотреть картинку интернет банкинг что это кратко.

Несомненно, удаленный доступ ко всем операциям по счетам и банковским картам очень удобен. Это экономит много времени и сил, поскольку весь функционал доступен, не выходя из дома, или из любого другого места при наличии интернет соединения. Более того, он доступен круглосуточно.

За предоставление доступа к личному кабинету не взимается дополнительная плата. Интернет-банкинг идет, как бесплатное дополнение к оформленной банковской услуге. Однако, большинство кредитных учреждений взимают комиссию за СМС-оповещение, от которого часто нельзя отказаться. Поскольку, вместе с информированием клиента на его номер приходят СМС с кодами подтверждения при в ходе в личный кабинет и проведения каждой финансовой транзакции.

В свою очередь, интернет-банкинг обладает широкими возможностями, среди которых:

1. Создание валютных счетов.

2. Проверка баланса.

3. Управление картой:

4. Подключение дополнительных услуг, например, овердрафт, СМС-информирование и другие.

5. Просмотр истории операций, поступлений и списаний с детализацией за выбранный период.

6. Осуществление переводов.

7. Осуществление платежей различного рода:

8. Создание шаблонов.

9. Просмотр реквизитов и данных по счетам и картам.

10. Заказ справок и выписок онлайн.

11. Смена тарифов банковского обслуживания.

Стоит отметить, что функционал интернет-банка может дублировать мобильный банк. Он также предоставляется на бесплатной основе и представляет собой мобильное приложение, устанавливаемое на смартфон или планшетный компьютер.

Как подключиться и войти в систему?

Прежде чем обзавестись доступом к онлайн сервисам банка, необходимо стать его клиентом: открыть счет или оформить пластиковую карточку. Вместе с предоставленной услугой сотрудниками финансовой организации будет дана информация по порядку входа в интернет-банкинг. Как правило, доступ предоставляется по умолчанию. Однако, в некоторых учреждениях для получения логина и пароля потребуется заполнить соответствующее заявление. В иных случаях, например, в Сбербанке получить данные для авторизации можно самостоятельно, воспользовавшись ближайшим банкоматом.

Чтобы воспользоваться дистанционной системой клиенту банка необходимо иметь:

Если минимальные условия выполнены, то пользователь может осуществить подключение и вход в интернет-банкинг. Для этого нужно:

1. Перейти на официальный сайт банка, клиентом которого он является.

2. Перейти в соответствующий раздел. На разных сайтах он может называться по-разному. Например, «Сбербанк-Онлайн», «Альфаклик», «Интернет-Банк», или просто «Войти».

3. Ввести парольную пару и нажать кнопку «Войти».

4. Пройти дополнительную идентификацию вводом полученного СМС-кода.

5. Попасть в интерфейс онлайн сервиса и начать им пользоваться.

Как видно, процедура подключения и входа в личный кабинет предельно проста.

Насколько безопасен интернет-банкинг?

В свою очередь, онлайн сервис устроен таким образом, что вся информация хранится в базах данных банка, а все вычислительные процессы происходят на его серверах. Клиенту же через веб-интерфейс или мобильное приложение предоставляется итоговая информация. А также, посылать ряд команд через функциональные кнопки. Как следствие, основная степень защиты обеспечивается силами самого банка и является крайне надежной.

Тем не менее, вероятны случаи утечки информации и потери аккаунта и денежных средств. Как правило, это происходит по вине самого клиента. Поэтому в первую очередь о соблюдении мер безопасности следует думать ему.

Повышенное внимание и следование простым правилам при пользовании банковскими продуктами может исключить возникновение негативных последствий, таких, как компрометация карты.

Для этого необходимо:

Плюсы онлайн-банкинга.

Дистанционная банковская система получила широкое распространение и признание среди клиентов различных банков. Несомненно, это произошло благодаря наличию следующих преимуществ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *