интернет магазин чем торговать выгодно

Что выгодно продавать на маркетплейсах в 2021 году: товаров с низкой комиссией

Маркетплейсы становятся всё более популярным каналом продаж. Кажется, начать продавать там может каждый и практически всё, что угодно. Стоит только понять, действительно ли это будет выгодным для вас.

Размер комиссии за продажу товара на маркетплейсах может достигать 35%, и даже 70%, если включает в себя различные услуги — хранение, маркировку, доставку, рекламу и прочее. Мы проанализировали площадки с открытой или частично открытой информацией о комиссиях и готовы с вами поделиться.

Достаточно просто разобраться с комиссиями Ozon и AliExpress, более сложный механизм у СберМегаМаркет. А вот у Wildberries и Lamoda нет данных в открытом доступе, поэтому точный размер комиссии для каждого товара вы узнаете только после того, как начнёте с ними сотрудничать.

В подборке вы найдёте товаров с наименьшей комиссией, с которым выгодно стартануть на маркетплейсах.

Бытовая техника и электроника

Средняя комиссия: на Wildberries (зависит от множества факторов, один из которых — популярность товаров у покупателей).

Беспроводные наушники

Комиссия: Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет — 5%.

Статистика по теме: по итогам первого полугодия 2021 года беспроводные модели наушников обогнали проводные по доле продаж в России. По прогнозам товар ещё долгое время будет пользоваться спросом среди покупателей. Для популярных моделей наушников можно продавать защитные чехлы, комиссия по ним также от 5%.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Комиссия: Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет —

Аксессуар в зависимости от модели помогает отслеживать количество пройденных шагов и физическую активность, качество сна, измерять пульс, при синхронизации со смартфоном может отправлять уведомления о сообщениях и звонках. Это отличный инструмент для людей, ведущих здоровый образ жизни.

Сможете заработать больше, если добавите в ассортимент ремешки и браслеты к часам. Комиссия на них такая же, как и на само устройство.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2000 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Увлажнитель воздуха

Комиссия: Ozon и AliExpress — 5%, СберМегаМаркет — 6%.

Встречаются различные модели увлажнителей воздуха: от совсем небольших настольных до крупных напольных. Здесь покупатель отталкивается от своих предпочтений, в том числе и эстетических, так как дизайн прибора может быть совершенно разным и даже индивидуальным.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2500 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Товары для детей

Средняя комиссия: 5%, на Wildberries

Ниблер для прикорма

Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.

Ниблер — это специальный прибор для введения прикорма детям. Он облегчает процесс перехода с грудного вскармливания к обычному питанию у маленьких детей, и мамы, которые берегут свои нервы, будут рады такому приобретению. Для ребёнка он может быть полезной игрушкой: одновременно и сыт, и занят делом. А при прорезывании зубов его можно использовать как обезболивающее, положив в него прохладное.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 200 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Настольные игры

Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.

Настольные игры пользуются популярностью как у детей, так и у взрослых. Они позволяют развивать интеллект, стратегическое мышление, внимательность и скорость реакции. Это отличная альтернатива компьютерным и телефонным играм, а также возможность пообщаться с друзьями и сверстниками. Если вы разрабатываете свои настольные игры или придумываете для них уникальный дизайн, то маркетплейсы ещё один канал, где их можно продать.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 500 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Развивающий тактильный набор из дерева

Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.

В нашей жизни стало слишком много пластика, поэтому многие предпочитают покупать своим детям деревянные игрушки. Тактильный набор поможет развить мелкую моторику, а его детали можно использовать для массажа. При этом важно, чтобы экологичным был не только товар, но и его упаковка.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1500 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Красота и косметика

Средняя комиссия: на Wildberries

Скраб для тела

Комиссия: Ozon и AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10%.

Женщины стремятся быть красивыми и ухоженными всегда. Поэтому будут приобретать любые косметические средства, которые хоть немного приблизят их к идеалу. Если вы производите средства по уходу за собой, то можно начать реализовывать их на маркетплейсах именно со скрабов для тела. Их можно продавать отдельным товаром или включить в косметический набор с другими средствами.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 300 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Контактные линзы

Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.

Контактные линзы носят не только те, у кого плохое зрение, но и люди, которые хотят изменить свой образ при помощи цветных линз. Они имеют ограниченный срок носки и требуют наличия дополнительных аксессуаров, которые также постоянно нужно докупать. Например, контейнер и жидкость для хранения, пинцет, раствор или таблетки для чистки.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Патчи для глаз

Комиссия: Ozon и AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10%.

Это модное косметическое средство, которое вот уже несколько лет мелькает в соцсетях у звёзд и блогеров, что подогревает интерес к покупке. Они стали привычным утренним аксессуаром, которым охотно пользуются не только женщины, но и мужчины. Выложить сториз в патчах с красивым дизайном стремятся многие.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 500 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Одежда и обувь

Средняя комиссия: на Wildberries

Футболка с принтом

Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 15%.

Футболки с различными принтами и надписями сейчас в тренде как никогда. Часто на маркетплейсах можно найти футболки с изображениями животных или знаков зодиака, реже — более уникальные принты. Зато в соцсетях мелькают магазины, продающие одежду с действительно красивым оформлением.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1200 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Нижнее бельё

Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 15%.

Нижнее бельё, а в особенности женское, привлекает внимание обоих полов. Найти идеальный комплект бывает сложно, и здесь на помощь приходят небольшие производители, у которых можно заказать действительно уникальное. Например, наборы в едином стиле для пар или лиф без поролона и косточек для женщин на лето.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 800 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Валенки

Комиссия: Ozon и AliExpress — 5%, СберМегаМаркет — 15%.

Зима 2021/2022 в России обещает быть суровой, а валенки могут стать прекрасным аксессуаром, который защитит от морозов лучше любой другой обуви. Актуально для взрослых и детей. Валенки с уникальным дизайном понравятся тем, кто хочет выделиться из толпы. Для них также могут пригодиться калоши или специальные пакеты, которые защитят от влаги.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2000 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Ювелирные изделия и бижутерия

Средняя комиссия: на Wildberries

Браслет из натуральных камней

Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.

Браслеты из натуральных камней завоёвывают всё больше внимания как у женщин, так и у мужчин. Их наделяют магическими и лечебными свойствами, астрологи и другие специалисты заряжают камни, делая ставку на уникальность и индивидуальность продукта. Браслеты сами по себе выглядят красиво и стильно, но можно их упаковать в мешочек с вашим логотипом и адресом сайта. Так клиент лучше запомнит ваш бренд и сможет вернуться за заказом повторно и не только на маркетплейс.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Чокер

Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.

Чокеры, как и браслеты из натуральных камней, на пике популярности. Девушки, следящие за модой, имеют в своей коллекции не одно такое изделие, что не мешает приобретать новые.

Можно продавать наборы из нескольких чокеров или комбинировать с колечками из тех же материалов. Индивидуальная упаковка здесь тоже будет очень уместной.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 700 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Кольцо на ногу

Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.

Кольца на пальцы ног чаще всего делают из серебра с необычным орнаментом или формой. У них регулируемый размер, что позволяет подгонять кольцо под разные пальцы и даже носить на руках, если очень захочется.

Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 600 рублей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Не бойтесь изучать площадки и запрашивать у них дополнительную информацию. Ведь от этого зависит, какую прибыль вы получите. Например, AliExpress не берёт комиссию в первые полгода или за первые 100 заказов. А Wildberries после регистрации приглашает в чат, где можно задавать вопросы на любые темы, связанные с реализацией ваших товаров.

Но условия комиссий могут меняться, как это случилось в феврале на Ozon — комиссия снизилась практически во всех категориях. Следите за тенденциями и создавайте их сами. А пока читайте о трендовых товарах, которые легко начать продавать уже сейчас.

Источник

Онлайн-бум. Какие товары продавать в интернете: ТОП 2020

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Самоизоляция вызвала ошеломительный спрос на товары, которые можно купить онлайн. Покупатели старались не посещать обычные продуктовые магазины, а торговые центры вообще остановили работу, поэтому некоторые покупки пришлось вынужденно делать по интернету.

Зато это принесло несомненную пользу онлайн-магазинам — клиенты, наконец, поняли что это удобно и выгодно. Расскажем, что же пользуется особенной популярностью и какие товары продавать в интернете в 2020 году.

Что в ТОПе?

По данным аналитиков, россияне стали больше обращаться к отечественным площадкам и маркетплейсам в качестве альтернативы зарубежным. Правда, это скорее временное явление и продажи тех же китайских сервисов скоро восстановятся. Но пока есть время — нужно укрепить позицию на рынке. Для этого предложите покупателям самые востребованные товары:

В апреле продажи косметики онлайн стали больше на 30%, при этом средняя стоимость покупки стала немного ниже. Это значит, что все-таки покупатели проявляли экономию и выбирали менее дорогие товары, чем обычно.

Это ТОП-4 товаров, которые будут активно продаваться в онлайне в этом году.

Что еще пользуется спросом:

Вы выбрали товар, который хотите продать. Теперь нужно решить, как сделать это быстро и с минимальными рисками.

Как организовать работу интернет-магазина. Чек-лист

Начинать новое иногда страшновато — получиться или нет? Но мы вас поддержим и расскажем, как организовать работу и грамотно проанализировать все стадии продаж.

В любом случае нужно сначала сравнить основные характеристики разных каналов для выбора. Вот, что рекомендует МойСклад :

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Увидеть цены в режиме реального времени в виде простого понятного отчета это идеальное решение. Именно так в МоемСкладе устроен мониторинг — вы указываете товар и смотрите как обстоят дела, при необходимости корректируете ценовую политику.

Поставив цену ниже рыночной, вы привлечете покупателя, даже если в ассортименте не самые популярные товары.

В МоемСкладе можно анализировать все этапы. Кроме того, вы сможете увидеть время, проведенное заказом или клиентом в определенном статусе.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

5) Не анализируйте все и сразу. Не гонитесь за всеми показателями, смотрите только те отчеты, которые включают ключевую для вас информацию. К примеру, в МоемСкладе при расчете рентабельности сразу становится понятно, что приносит прибыль, а что залежалось на складе. Возможно стоит устроить распродажу или создать комплекты товаров — «купите крем для рук — зубная щетка в подарок». Кроме того, МойСклад подскажет на сколько можно скинуть цену и не уйти в убыток.

Хотите использовать МойСклад совершенно бесплатно?

Две недели тест-драйва без ограничений, а потом выбирайте бесплатный тариф!

Что делает МойСклад идеальным для ведения продаж:

Источник

Как выбрать нишу для интернет-магазина

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Открытие интернет-магазина — выгодная идея для бизнеса. Порог вхождения здесь существенно ниже в сравнении с открытием торговой офлайн-точки. Однако успех идеи зависит от грамотного выбора ниши для интернет-магазина.

Какие типы ниш бывают

Рыночная ниша — это узкая область бизнес-деятельности с резко очерченным кругом потребителей. Для успеха в бизнесе желательно найти нишу, в которой мало конкурентов и присутствует достаточный спрос. От вашего выбора зависит, насколько рентабельны будут вложения в бизнес и окупятся ли они вообще. В первую очередь рекомендуем обратить внимание на общие характеристики ниши. Итак, ниши для интернет-магазинов бывают…

Трендовые

Такие ниши предполагают продажу популярных товаров, которые пользуются очень высоким спросом в текущий момент. Однако популярность со временем проходит. Велика вероятность, что спрос снизится быстрее, чем продавец успеет всё распродать или переориентироваться на другое направление.

Например, в последние годы большой популярностью пользуются игрушки-антистресс. Но при этом тренды постоянно меняются: в 2017 году всеобщим увлечением стали спиннеры, потом вырос спрос на слаймы, затем TikTok заполонили поп-иты, симпл-димпл и сквиши. Если продавец таких игрушек не будет следить за трендами и оперативно корректировать ассортимент, то очень быстро растеряет покупателей.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Если вы хотите заработать на трендах, то вам нужно действовать очень быстро, пока товар не утратил актуальности. Нужно найти сверхпопулярный товар, открыть интернет-магазин, запустить рекламу и обойти конкурентов, процент которых заметно увеличится из-за высокого спроса.

Оптимальный способ — найти потенциально популярный товар. Например, можно посмотреть на западный рынок и поискать товары с динамично растущим спросом.

Но если вы планируете долгосрочный бизнес, используйте тренды как дополнительный источник дохода. В качестве основного товара выбирайте что-то со стабильным и прогнозируемым спросом.

Сезонные и несезонные

Существуют товары, которые пользуются спросом только в определённый период времени. Например, термобельё чаще покупают в холодное время года — осенью-зимой. А различные пляжные принадлежности — это актуальный товар для летних месяцев. Это сезонные товары и вне сезона спрос на них сильно падает.

А вот несезонные товары востребованы круглый год. К примеру, офисная и домашняя одежда, бытовая химия, косметика.

Сезонную нишу в торговле стоит выбирать только в том случае, если полученная в сезон прибыль компенсирует периоды низкого спроса. Но у предпринимателей-новичков такое маловероятно. Поэтому начинайте с несезонной ниши.

Как вариант, можно выбрать несколько категорий сезонных товаров и корректировать ассортимент с учётом спроса. Например, интернет-магазин «Всё для рыбалки» может продавать товары для летнего и зимнего лова, акцентируя внимание покупателей на нужных категориях в зависимости от сезона.

Видимые и невидимые

Существуют ниши видимые, которые включают очевидные товары — те, которые нас окружают и которые мы часто используем. Например, одежда, посуда, мебель, аксессуары и прочее. Подобные категории товаров первыми приходят на ум при выборе ниши, но часто им сопутствует высокая конкуренция.

Но есть товары, которые в обычной жизни мы почти не замечаем и они формируют невидимые ниши. К примеру, комплектующие для сантехники, расходные медицинские материалы, ингредиенты для продуктов питания. Как правило, такие товары не пользуются широким спросом, поскольку актуальны для строго ограниченной аудитории. Но весомый плюс в том, что в невидимой нише легче стать лидером.

Широкие и узкие

Ширина или узость ниши определяется разнообразием товарных категорий. К примеру, интернет-магазин «Всё для выпечки» — это ниша широкая, поскольку ассортимент может включать огромное множество различных продуктов и ингредиентов. А вот интернет-магазин индийских специй — узкая ниша, поскольку акцентирована исключительно на конкретной категории товара.

В широких нишах наблюдается большой охват покупателей за счёт разнообразия товаров. Но из-за конкуренции продвижение требует значительных вложений средств и сил.

В узких нишах сложнее найти свою аудиторию. Круг покупателей обычно формируют постоянные клиенты, которым важны экспертность продавца и доскональное знание товара. Но и конкуренции в узких нишах гораздо меньше.

Таким образом, если вы согласны вкладывать серьёзные бюджеты в продвижение интернет-магазина, особенно на первоначальном этапе, и готовы к высокой конкуренции — выбирайте нишу широкую. Если же вы хотите расти преимущественно за счёт собственной экспертности и понимаете, что придётся потратить немало времени и сил на привлечение лояльной аудитории — можно обратить внимание на узкие ниши.

Геозависимые

Под геозависимостью подразумевается взаимосвязь товара и региона продаж. К примеру, интернет-магазин унтов, работающий в пределах Сочи вряд ли будет иметь успех. А вот интернет-магазин, продающий товары для ремонта, может вести бизнес в любом регионе.

При выборе геозависимой ниши обязательно обратите внимание на такие параметры, как:

Если вы планируете, сразу или в перспективе, работать по всей стране и за её пределами, для вас будут более предпочтительные геонезависимые ниши.

Как выбрать нишу для интернет-магазина

Принцип «нравится-не нравится» здесь неуместен — нужно учесть особенности продаж, характеристики товара, нюансы продвижения и прочее. Вот несколько рекомендаций по правильному выбору ниши для интернет-магазина.

Факторы, которые нужно учесть

Выбирая нишу, учитывайте следующие моменты:

Стоимость товара. Чем меньше цена товара, тем проще его продать. По мере роста стоимости увеличивается количество возражений у покупателей и вам придётся тратить больше времени на убеждение клиента. Однако учитывайте размер среднего чека — возможно, что вам выгоднее продать один дорогой продукт, чем реализовать с аналогичной прибылью пару десятков мелких товаров и затратить в разы больше времени.

Габариты товара. Небольшие и лёгкие товары удобнее хранить и доставлять. Чем объёмнее товар по размеру или весу, тем сложнее логистика. Заранее продумайте способы хранения и доставки.

Длительность сделки. Старайтесь выбирать товары с коротким циклом сделки, когда от оформления заказа до получения оплаты проходит не более 1-2 недель. Долгое оформление сделки и многомесячное ожидание оплаты, характерные для высокомаржинальных товаров, могут разрушить бизнес. Длительные сделки в торговле можно себе позволить лишь при наличии капитала, который обеспечит интернет-магазин в периоде ожидания.

Вероятность повторных продаж. Подумайте, сможете ли вы получить постоянных покупателей или вам каждый раз нужно искать новых клиентов. В последнем случае вам придётся постоянно тратить время и деньги на привлечение аудитории.

Потенциал роста. Если вы планируете развитие бизнеса в перспективе, задумайтесь о возможностях роста в выбранной тематике. Можно ли расширить охват аудитории, увеличить ассортимент, нарастить объёмы продаж и прочее.

При оценке критериев нет правильных или неправильных вариантов. Исходите из своих предпочтений и возможностей. К примеру, у вас есть свой склад и транспорт, и вы вполне можете себе позволить торговлю крупной техникой для дома. То есть для вас в этом случае габариты товара не будут значимым критерием при выборе ниши.

Выберите нишу, которая вам по душе

Огромная ошибка — выбирать товар исключительно по уровню его популярности, текущей или потенциальной. Представьте, что с этим товаром вам придётся работать постоянно, изо дня в день, каждый месяц и может не один год. При этом придётся прилагать кучу усилий, чтобы обойти многочисленных конкурентов в популярной тематике. Хорошо, если выбранная тематика вам близка. А если нет? Усталость и разочарование придут раньше, чем успех и прибыль.

Выбирайте нишу, которая вам по-настоящему интересна. Увлечённость своим делом и удовольствие от работы помогут вам более легко преодолеть этап становления бизнеса. Но любую нишу обязательно проверяйте на предмет перспективности.

Изучите спрос

Никогда не полагайтесь только на собственные ощущения. Даже если товар кажется вам востребованным, обязательно в этом убедитесь. Вот несколько способов, которые помогут вам изучить спрос на товар:

Яндекс.Вордстат. Откройте сервис и введите ключевой запрос, связанный с вашим товаром. Вы увидите количество таких запросов за месяц по Яндексу. Отсутствие результатов или не более пары-тройки десятков запросов указывает на низкий спрос или полное его отсутствие. Десятки и сотни тысяч запросов может быть косвенным признаком высокой конкуренции.

Но оптимальное количество запросов — понятие относительное и сильно зависит от ниши. Поэтому смотрим статистику по регионам. Региональная статистика поможет оценить геопопулярность. Напротив каждого региона или города и количества запросов указан коэффициент популярности (affinity index). Значение выше 100 % указывает на высокий спрос и наоборот.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Google Trends. В этом сервисе можно посмотреть динамику спроса. Введите ключевой запрос и посмотрите, как изменялся спрос за период и есть ли тенденция к росту популярности товара. Здесь же можно сравнить разные ключевые запросы и выбрать более популярный.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Контекстная реклама и органическая выдача по коммерческим запросам. В поисковой строке браузера введите коммерческий запрос (купить <продукт>, заказать <продукт>). Посмотрите, много ли объявлений по этому запросу, что пишут конкуренты. В Google в разделе «Инструменты» можно заменить «Все результаты» на «Точное соответствие». В Яндексе кликните на ссылку справа «Показывать только коммерческие запросы». Точное количество запросов в Google Ads или Яндекс.Директе по конкретной фразе и число рекламодателей можно посмотреть с помощью сервиса SpyWords.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Невысокий спрос на товар по результатам исследований может быть следствием его невостребованности. А может просто вам повезло и в этой сфере мало конкурентов. Для получения точного ответа потребуются дополнительные исследования. Например, опрос потенциальной аудитории — можно проводить опросы с помощью таких сервисов, как Яндекс.Взгляд или Anketolog.

При наличии высокого спроса подумайте, как вы сможете выделиться на фоне конкурентов, и чем будете привлекать клиентов.

Проанализируйте конкурентов

Вам нужно чётко представлять ситуацию в выбранной нише: кто и что предлагает, на каких условиях, какие способы привлечения клиентов применяют и прочее. Необходимо изучить конкурентов. Если кратко, вы должны:

Определите возможные риски

В бизнесе часто случаются непредвиденные ситуации и вам нужно реагировать оперативно. Ещё на этапе создания бизнес-плана продумайте все вероятные риски и спланируйте возможный вариант решения.

Например, что вы будете делать, если:

Чем тщательнее вы спланируете закрытие слабых мест, тем меньше проблем вас ожидает в процессе деятельности.

интернет магазин чем торговать выгодно. интернет магазин чем торговать выгодно фото. картинка интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть фото интернет магазин чем торговать выгодно. смотреть картинку интернет магазин чем торговать выгодно.

Изучите свою целевую аудиторию

Для успешных продаж важно чётко представлять, кто ваш клиент. Необходимо понять, почему он покупает, что для него важно, на каких характеристиках акцентирует внимание. Один и тот же товар можно позиционировать по-разному на разную целевую аудиторию. Составьте портрет своего идеального клиента:

Именно на своего идеального клиента вы будете ориентироваться при разработке стратегии, формировании ассортимента и создании коммерческих предложений.

Протестируйте нишу

Все предыдущие шаги помогли вам оценить теоретический уровень спроса, а тестирование поможет узнать реальный спрос. Вы можете использовать следующие способы:

Поисковая реклама. Запустите контекстную рекламу в Яндекс.Директ и/или Google Ads с небольшим бюджетом. В качестве посадочной страницы сделайте лендинг на любом конструкторе (Tilda Publishing, Wix, Vigbo, Nethouse). Отследите такие показатели:

Посчитайте процент конверсии. Определите, насколько рентабельна для вас продажа при полученной цене перехода и стоимости клиента.

Опросы в социальных сетях. Найдите группы и сообщества, где присутствует ваша потенциальная аудитория. Проведите опрос и узнайте о причинах приобретения конкретного продукта, о мотивах и потребностях. Чтобы получить более честные ответы, можно представиться автором, который собирает материал для статьи или обычным покупателем, который желает узнать обо всех плюсах и минусах.

Бесплатные доски объявлений. Опубликуйте объявления на ресурсах вроде Авито и изучите собранную статистику. Посмотрите, сколько пользователей просмотрели объявление, сколько человек написали или позвонили. Откликнувшимся людям можно сказать, что товар, к сожалению, закончился.

Разузнайте о поставщиках

Для бесперебойной работы интернет-магазина важно найти хорошего поставщика на выгодных для вас условиях. Если вы пока не знаете, где будете брать товар, не торопитесь создавать интернет-магазин. Итак, вот критерии, важные при выборе поставщиков:

Качество товара. В идеале лучше всего закупать товар у непосредственного производителя или официального представителя, поскольку можно получать скидки при оптовых закупках и заменять бракованные товары. При отсутствии такой возможности поинтересуйтесь, какими гарантии может обеспечить поставщик: сертификаты качества, гарантийные сроки и прочее.

Поставщиков в своём регионе можно поискать через поисковые системы по запросам оптовые продажи, товар оптом. Можно обратиться к производителю и узнать контакты региональных дилеров. Можно обратиться к сарафанному радио или попробовать разузнать о поставщиках конкурентов. Выбрав несколько поставщиков, запросите коммерческие предложения и подробно расспросите об условиях сотрудничества.

Цены. Дешевле — не всегда лучше. Посчитайте, какой будет себестоимость товара с учётом доставки и накладных расходов.

Местоположение. Желательно искать поставщика в своём регионе, что позволит сэкономить на транспортировке товаров и обеспечит стабильность поставок. Но возможно, что у отдалённого поставщика разветвлённая сеть и есть оптовый склад в вашем городе. Интересуйтесь расположением нужных товаров, а не самих поставщиков.

Для начинающих интернет-магазинов хорошим решением может стать работа по системе дропшиппинга. В этом случае магазин выступает посредником: принимает заявки и со своего сайта отправляет их поставщику, а тот в свою очередь отправляет заказы по нужным адресам. Интернет-магазин в данной схеме получает прибыль в виде разницы между своей ценой и ценой поставщика. При этом отсутствуют расходы на хранение товара и организацию доставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *