интернет магазин одежды как открыть с чего начать в инстаграм
Как открыть интернет-магазин в Инстаграм с нуля: пособие для чайников
Продолжаем цикл статей о том, как открыть интернет-магазин в соцсетях. В прошлый раз мы рассказали о создании интернет-магазина во Вконтакте.
Сегодня говорим о создании интернет-магазина в Instagram.
Миллионы пользователей успешно продают в Инстаграме. На данный момент — это быстро развивающаяся социальная сеть, которая может служить альтернативой традиционному интернет-магазину.
Шаг 1. С чего начать создания интернет-магазина в Инстаграм
Лучше завести отдельный номер телефона и email, на который впоследствии будут звонить клиенты. При регистрации попросят указать свой день рождения. Чтобы впоследствии не было проблем, возраст должен быть старше 18 лет.
Соцсеть уверяет, что возрастное ограничение необходимо, чтобы лучше настраивать функции и подбирать более актуальную рекламу, а также обеспечивать безопасность всех пользователей Instagram.
Важно знать, что дата вашего рождения будет указана в разделе настроек аккаунта «Личная информация».
Чтобы использовать свою страницу в качестве интернет-магазина, необходимо зарегистрировать ее как бизнес-аккаунт и связать с Фэйсбуком (если в Фэйсбуке профиля нет, надо будет также его завести).
Создать бизнес-аккаунт
Зайдите в настройках в раздел «Аккаунт», переключитесь на бизнес-профиль:
Подробная инструкция по переходу на бизнес-профиль есть в нашем 13-минутном видео:
Заполняем профиль
Создавая аккаунт, необходимо придумать ему подходящее название. В названии профиля можно использовать ключевые слова или имя вашего бренда. Кроме того, используйте подходящую аватарку, на которой может быть изображен логотип компании или тот продукт, который вы продвигаете.
В качестве аватара можно использовать тематическую фотографию, как, например, здесь:
Но все же мы рекомендуем отказаться от стоковых картинок и использовать оригинальный логотип. У нас есть отличное видео о том, как сделать свой логотип без привлечения дизайнера:
После создания логотипа займитесь описанием.
В описании емко расскажите о ключевых преимуществах вашего магазина. Заполните раздел «Актуальное», настройте быстрые ссылки.
Образцовое BIO (описание компании) должно отвечать на 4 вопроса:
Все эти моменты важно учитывать, создавая контент, и общаясь со своими клиентами в комментариях.
В Инстаграм очень важна визуальная составляющая, поэтому обязательно сделайте классный раздел «Актуальное».
Вот красивый пример с котиками:
Подробнее о том, как классно оформить раздел «Актуальное» с кучей примеров, мы писали в этой статье. Читать и вдохновляться обязательно!
Итак, с описанием закончили. Но прежде чем приступить к публикации контента, подумайте, как вы будете позиционировать свой бренд.
Для этого определите для себя основные принципы:
Будьте прозрачными и открытыми для своей аудитории, так как это будет способствовать тому, что они будут рекомендовать вас своим знакомым.
Предварительно проведите анализ конкурентов, инструкцию можно посмотреть по этой ссылке.
К сожалению, на момент выхода данной статьи Инстаграм Shopping еще не доступен пользователям из России, хотя в настройках он есть и подать заявку можно, но придет отказ. Пока интернет-магазин с помощью полноценного функционала не сделать, придется обходиться тем, что есть. И с помощью контента создать витрину с товарами.
Шаг 2. Фото-контент для интернет-магазина в Инстаграм
Для многих сфер бизнеса, чтобы успешно продавать, необходимо иметь фотографа, так как профессиональная картинка играет важную роль. Приведу несколько примеров.
Красивое оформление ленты, притягивающее взгляд:
Сможете сами сделать нечто похожее? Скорее всего, вы кивнете сейчас, что это легко повторить, но на деле даже у дизайнера красивая лента выходит не сразу. Нужно продумать свой стиль. Чтобы все получилось.
Чаще всего на деле появляются вот такие некрасивые посты:
Публикуя контент, делайте оформление в одном стиле, чтобы ваш бренд не только запоминался, но и отличался от конкурентов. Для этого используйте определенные фильтры, фоны, цвета, и стилистику.
К слову, статья, о том, как с помощью одного крутого сервиса сделать профессиональное оформление профиля, в нашем блоге тоже есть.
А вот крутейшая статья с более 50 примерами о том, как сделать ленту привлекательной и продающей.
Какой должна быть лента фотографий у интернет-магазина:
Открывая интернет-магазин в Инстаграм, позаботьтесь о фотоконтенте
Для Инстаграм надо много фотоконтента. Причем совершенно разнопланового. Буквально к каждому посту должна быть оригинальная картинка.
Иногда экономнее самому приобрести профессиональное оборудование для съемки, чтобы не зависеть от других, а самостоятельно создавать контент.
Сможете быстро создавать столько фото, сколько генерирует интернет-магазин Pudra?
Если заказывать профессиональную фотосъемку, то разоришься. Хотя и тут есть хитрости.
Можно обратиться на курсы фотографов и договориться с ними о сотрудничестве. Вы предоставляете объект съемки, они обучают на этом студентов, все довольны.
Будьте уникальными, чтобы вызвать отклик людей. Чтобы лучше продемонстрировать свой товар, можно нанять модель для съемки, особенно если вы продаете одежду, косметику или украшения.
А еще лучше обратиться за помощью в модельные агентства и договориться о сотрудничестве с ними, они часто ищут практику для своих моделей.
Чаще всего это обоюдная выгода: агентство предоставляют для своих моделей возможность сняться в рекламе, вы получаете почти профессиональное фото, а оплата расходов, фотографа (либо это могут быть студенты фотошколы без оплаты, на условиях TFP) и студии, делится пополам.
TFP (time for print) — фотосессия (ряд фотосессий), где никто никому не платит.
Далее вам необходимо составить контент-план.
Шаг 3. Контент-план для интернет-магазина
Можно выделить несколько основных видов контента:
Пример описания товара для интернет-магазина в Инстаграм
Пишите так, будто рассказываете о товаре другу. Этот прием всегда найдет отклик в сердцах пользователей, даже если вы что-то сделаете не так.
Посмотрите, как можно интересно сочетать разные типы контента:
Контент-план должен состоять не только из разных форматов. Важно составить график публикации этого контента. Выберите, в какие дни вы будете публиковать тот или иной вид поста, а также установите для этого наиболее подходящее время, которое будет зависеть от целевой аудитории.
Подробный рассказ о правильной компоновке контента для Инстаграм рекомендую прочитать по этой ссылке.
Пример контент-плана можно посмотреть тут.
Шаг 4. Работайте с хештегами и метками
Это основной способ оптимизации в Инстаграм. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин могли найти в поисковике, важно использовать метки геолокации, особенно той местности, в которой вы работаете, или в которую можете осуществить доставку.
О том, как правильно раскрутить интернет-магазин с помощью хештегов, у нас написана отдельная статья. В которой рассказываем, как использовать общетематические метки, тематические, индивидуальные, локальные и другие.
Если кратко, то в хештегах используйте ключевые слова, которые по смыслу подходят к содержанию поста. Чтобы правильно подобрать ключевые слова, постарайтесь поставить себя на место клиента. Что должен написать ваш покупатель в поисковике, чтобы наткнуться на ваше предложение?
Шаг 5. Продвигайте свой интернет-магазин в Инстаграме
Для продвижения бизнеса в Инстаграм можно использовать все, что не запрещено. =) Начните со сторис, ведь они отлично работают и чаще ленты бывают на виду у подписчиков.
Что добавляем в сторис:
Анонсы постов в основной ленте. Важно не дублировать в сторис каждый свой пост, а кидать туда только что-то актуальное. Например, у вас началась распродажа или пришло новое поступление. Для интернет-магазинов особенно классно показывать применение купленных вещей, вписанных в интерьеры или надетых на себя:
Посты со ссылками на сайт. Если у вас 10 тыс. подписчиков и более, вы сможете прикрепить к публикации ссылку. Если нет такой цифры, то и функционал пока будет недоступным.
Опросы и тесты пригодятся, чтобы общаться с аудиторией.
Как сделать опрос или тест в Инстаграм
Делается это просто, достаточно нажать на плюсик рядом со своим логотипом, как обычно это делаете для создания сторис.
Дальше добавьте нужную фотографию, кликните по квадратному смайлику и выберите в списке опрос.
Посмотрите, какие возможности есть для использования в ваших сторис: и опросы, и тесты, и вопросы, и обратный отсчет (например, если у вас стартовала распродажа) и многое другое, там же можно ставить геометки и хештеги:
Stories — великая вещь, если пользоваться ими правильно, впрочем, также как и IGTV.
IGTV для интернет-магазина
IGTV — это второй мощнейший инструмент, повышающий ваши охваты. Мы много ведем соцсетей и скажу так, что охваты гораздо больше у тех аккаунтов, где подключен Инстаграм TV. Подробнее о видео в Инстаграм и инструкция, как им пользоваться для максимальной отдачи, написано в этой статье.
Далее можно приступить к привлечению клиентов. Для этого эффективно использовать таргетинговую рекламу (пошаговая инструкция тут), рекламу у блогеров и также организовываться конкурсы. О том, как это все сделать правильно, читайте тут.
О других способах, как продвинуть свой интернет-магазин в Инстаграм, написано тут. А еще рекомендую изучить реальный пример, как можно раскрутить нулевое сообщество до 4000 пользователей без накруток.
Если интересно узнать, как сделать интернет-магазин в другой соцсети или посмотреть подробнейшее пошаговое видео о создании интернет-магазина в Инстаграм, ждем вас на нашем курсе, который позволит настроить все на уровне профессионального агентства своими силами под надзором наших экспертов.
Ваш контент в соцсетях пора освежить! Предложим 1000 и 1 идею по развитию аккаунта, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Исполнительный директор сервиса 1PS.RU
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
23 чел. оценили, средняя оценка 3.6
Руководство по продвижению интернет-магазина
Используйте этот пошаговый гид и выведите свой интернет-магазин на первые позиции поисковой выдачи.
Продажа одежды через Инстаграм – как раскрутить свой магазин в Instagram с нуля
Миллионы пользователей социальных сетей, ежедневно заходят на свои странички, а в новостной ленте наблюдают рекламу. Размещается она не просто так, предприниматели делают на этом деньги. Многие уже смекнули, что это идеальный вариант для привлечения покупателей, но не всё так просто, к тому же конкуренция высокая.
Продажа одежды через Инстаграм – как раскрутить свой магазин в Instagram с нуля? Чтобы продавать много и получать достойный профит, нужно не только вкладываться в рекламу.
Есть масса тонкостей и хитростей, помогающих развивать площадку. Самое главное, позаботиться о качестве продукции и сделать упор на её визуальное представление.
Как продавать одежду в Инстаграм?
Начинать нужно с поиска поставщиков, выгодных предложений, высоко качественного и актуального товара. Лучше не пытаться продавать всякий хлам, основная аудитория покупателей, это девушки в возрасте до 30 лет. Они разбираются в моде и ищут что-нибудь эксклюзивное.
Идеальная модель работы – дропшиппинг, для этого даже не требуются собственные вложения.
Только после того, как налажены связи с поставщиками, можно создавать аккаунт и заниматься его оформлением. Это один из важнейших моментов, потому что магазины в Instagram изначально привлекают визуально.
Придумайте интересное название, собственный бренд, который будет легко запомнить. Обязательно заполняйте подробную информацию о магазине, добавьте контакты и преимущества, выделяющие на фоне конкурентов.
Обязательно используйте ТОП 23 сайта для бесплатной накрутки лайков в Инстаграм. Это поможет выше поднимать записи в поиске и повысит показатели активности в аккаунте.
Фото профиля можно выбрать из товаров или разработать логотип. Качество любых изображений должно быть на высоте. В идеале, необходимо делать авторские фотографии, привлекая для этого профессионалов и моделей. А выбирать студийный фон или красиво оформлять снимки декорациями, решайте сами.
Пошаговая инструкция по продаже одежды через Инстаграм — с чего начать?
На этой страничке мы расскажем обо всех важных моментах, начиная с создания аккаунта и заканчивая его раскруткой. Для начинающих бизнесменов это точно будет полезно, а опытные предприниматели обязательно черпнут что-то полезное. Начнем с руководства, которое поможет запустить дело:
1. Выбираем нишу
Самый распространенный бизнес в Инстаграм – это услуги Nail мастеров и хендмейд. Такими страничками социальная сеть уже завалена. Что касается продавцов мужской и женской одежды, то и тут конкуренция высокая. Однако, лучше отталкиваться от спроса. Мы собрали статистику, что чаще всего ищут пользователи Instagram:
Данные запросы используют для поиска магазинов, вот вам идеи для выбора востребованной ниши. Независимо от выбранного типа товара, специфика бизнеса подразумевает красивую подачу товара, а Instagram в этом плане выигрывает, т.к. создавался он именно для обмена графическим контентом.
2. Определяем целевую аудиторию
Чтобы проводить рекламные компании и использовать другие методы раскрутки, необходимо составить потрет целевого клиента. Кому идеально подходит ваш ассортимент, и кто будет делать покупки? Нужно учитывать не только вид товара, но и его стоимость, а также иные параметры.
К примеру, молодые студентки до 22 лет или обеспеченные женщины в возрасте 30-35 лет. Пример грубый, зато вы сразу поняли, о чем идёт речь. Начать можно с анализа уже собранных подписчиков (если уже ведете страничку).
3. Создаем и оформляем аккаунт
В Инстаграме не так много настроек для оформления странички. Всё, что можно сделать – это добавить аватарку, а также добавить описание. Тут стоит хорошо подумать, ведь это лицо вашего магазина.
С картинкой профиля всё проще, нужно выбрать что-то отражающее вашу деятельность и желательно, добавить логотип (название бренда):
В описании расскажите больше о своей деятельности. Откуда одежда, основные характеристики, преимущества, условия и сроки доставки, гарантии покупателей, дополнительные контакты. Поле ваш сайт не оставляйте пустым, если нет интернет-магазина, поставьте хотя бы ссылку на свою страничку в другой социальной сети.
4. Разрабатываем контент план
Наполнять страничку нужно стабильно, а на старте лучше составить график публикаций и придумать хотя бы основные форматы. У каждого продавца своя стратегия, одни наполняют профиль только фотографиями товаров, другие публикуют и дополнительные снимки – из личной жизни, просто красивые картинки, юмор и многое другое.
Тут уже решайте сами, главное не отклоняться от намеченного курса, если в плане указано – 3 поста в сутки и указано время, то нужно разбиться в лепешку, но добавить эти записи. Больше 5 фотографий в день лучше не добавлять, заспамите товарами ленту подписчикам, и они начнут разбегаться.
5. Начинаем наполнять страничку
Вы же делаете аккаунт для продажи одежды? Что-то вроде интернет-магазина, только в рамках Инстаграма. Значит вам нужно разработать витрину. Пока нет подписчиков и никого не напрягаешь, загружай сколько угодно фотографий. Если ассортимент большой, с помощью хештегов создавай категории:
Нажимая на такие хештеги, пользователи смогут отфильтровать именно ваши товары. Да, приходится с этим больше возиться, зато в будущем такой подход помогает не только с удобной навигацией по магазину, но и в раскрутке бренда. Придумайте, по каким критериям стоит разделить одежду.
Хотите максимально быстро улучшить показатели своего аккаунта? Накрутка просмотров в Инстаграме поможет вам, провести её можно и бесплатно.
Руководство получилось краткое, но в нём представлены наиболее важные шаги. Начать продавать одежду через Инстаграм не так сложно, а вот раскрутиться и повышать продажи куда сложнее. Главное учесть, что пока не выполнены все работы над аккаунтом, и он не наполнен постами, пытаться продвигать его бессмысленно.
Как раскрутить Инстаграм самостоятельно для продаж одежды с нуля?
Без вложений продвижением тоже можно заниматься. На старте важно поработать над страничкой и оформлением товаров на фотографиях. Один из вариантов – масслайкинг. Раскидывая «сердечки» пользователям, удается привлекать тонны потенциальных клиентов на свою страничку.
В Instagram принято отвечать взаимностью на лайки и подписки, но все 100% пользователей точно не будут в ответ проявлять активность. Помимо этого способа, для бесплатной раскрутки Инстаграма с одеждой используйте:
Сколько уже придумано разных хитростей, а начинающие бизнесмены ими не пользуются. Постарайтесь применять хотя бы 3-5 из представленных способов, в комплексе они дают мощную раскрутку и платить ничего не придется.
Самый эффективный способ увеличить продажи в Инстаграм магазине одежды?
Нет лучше способа привлечь к себе внимание, чем провести рекламную компанию. Это двигатель любого бизнеса. Можно воспользоваться таргетированой рекламой в Instagram или купить рекламные посты на других страничках. Напрямую договариваться не придется, для этого уже созданы специальные биржи:
Посмотрите цены, выберите подходящие площадки с нужной целевой аудиторией. Вариантов много, а зная портрет своего покупателя, проще отбирать странички.
Даже если вы можете выделить всего 1000 рублей на рекламу, оно того стоит. В будущем не забывайте часть прибыли выделять на привлечение клиентов таким способом:
Эффективность рекламы во многом зависит и от привлекательности размещаемой записи. Чем больше кликов она притянет, тем больше толка от потраченных денег.
Поэтому, нужно разбираться в маркетинговых приёмах. Слишком сложно для вас? Заказывайте продвижение в Инстаграм под ключ у профессионалов:
Изучая отзывы о продаже одежды в Инстаграм, мы неоднократно натыкались на комментарии, где бизнесмены рекомендуют обращаться к специалистам. Они помогают сделать всё правильно и добиться максимальной эффективности от выделяемого на раскрутку бюджета.
У компаний такие услуги стоят дорого, на бирже Weblancer можно договориться с частными фрилансерами, выйдет гораздо дешевле.
Объединяйте платные и бесплатные способы раскрутки в Инсте, так вы сможете привлечь максимум подписчиков и гарантированно повысить продажи одежды. Не вешайте всё на чужие плечи, это ударит по вашему карману. Часть обязанностей выполняйте самостоятельно.
Главные вопросы начинающих предпринимателей
Новички задаются разными вопросами, а некоторые из них сначала не очевидны. Чтобы эффективно заниматься продажей одежды в Инстаграме, нужно хорошо во всём ориентироваться. Мы собрали наиболее важные моменты:
Данный инструмент должен обязательно применяться, потому что он помогает не только клиентам, но и в расшаривании постов. По общим и популярным хештегам ваши записи могут найти пользователи Инстаграма.
Вручную их собирать не нужно, есть специальные сервисы, которые предоставляют подборки, на основе частоты использования тегов:
В начале статьи мы уже говорили, что хештеги помогают распределить товары на категории. Также продавцу стоит придумать собственный хештег с брендом. Его нужно добавлять в описание каждой записи и просить использовать в рекламе. Устанавливайте теги в комментарии, там их проще менять, добавлять, удалять.
Лицо продавца – его страничка, поэтому оформление аккаунта важнейший момент. Даже для небольшого бизнеса важно представляться, не хуже известных брендов.
Здесь нужно уделить внимание названию профиля (краткий, запоминающийся и по тематике), никакого юмора на фото профиля и в названии, обязательное заполнение всех доступных контактов, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами удобным для них способом.
Желательно оформлять страничку в едином стиле, использовать одну цветовую гамму. В этом случае посты смотрятся гармонично. Лучше не добавлять на фотографии много текста, он не читабельный на миниатюрах. В описании не расписывайте много, только по сути и с обязательным указанием цены.
До сих пор встречаются продавцы, которые не сильно парятся по поводу качества фотографий своего товара. Выложил на пол, сделал снимки со старенького телефона – итак сойдет. На хороший рост при этом точно рассчитывать не придется. Встаньте на место обычного пользователя, какое из этих фото привлечет ваше внимание?
И не важно, какое будет описание, снимок справа выигрывает по всем параметрам. Такой товар хочется купить, даже если у тебя в шкафу уже куча подобных нарядов. Ещё эффективнее смотрится одежда на моделях.
Привлекательная внешность придает одежде лучший товарный вид (на подсознании мы хотим выглядеть также, как на картинке, забывая о недостатках внешности):
В идеале, нужно найти фотографа и пригласить модель, чтобы сделать авторские снимки. Но даже если будете использовать снимки поставщика, теперь вы знаете, какие из них реально «работают», а не просто засоряют страничку.
Лучше разместить 5 лучших фотографий, чем сотню не привлекательных, не качественных и не обработанных фильтрами или в фотошопе.
По закону, на любой доход устанавливается налог, а чтобы его честно платить, нужно зарегистрировать компанию. Не задумывайтесь об этом со старта, начинайте без «бумажек», если дело попрёт, потом всё сделаете. Низкие доходы от бизнеса вряд ли кого-то заинтересуют, но даже если налоговая обратит на вас внимание, сначала вам поступит предупреждение.
Почитайте о том, как правильно, интересно и красиво вести аккаунт в Инстаграм. Этот пост мы писали не для продавцов, но из него вы однозначно что-то почерпнете.
Начинать всегда тяжело, когда не разбираешься в тонкостях и нет знакомых, готовых помочь советом, буквально делаешь шаги в темноте. Поэтому мы и собрали данные вопросы. Если есть другие, задавайте их в комментариях под этой статьёй.
Полезные советы продавцам одежды в Instagram
Всем хочется зарабатывать большие деньги, привлекать много клиентов, постепенно повышать продажи. Из-за высокой конкуренции даётся развитие с большим трудом. Успеха добиваются те, кто активно старается и занимается саморазвитием.
Чтобы увеличить продажи в Инстаграм магазине одежды, учтите следующие рекомендации:
В сети постоянно появляются отзывы о продаже одежды в Инстаграм. Тема раскрученная, но если бояться конкурентов, то можно вообще ничем не заниматься. Если пользоваться всеми способами раскрутки и придерживаться указанных выше правил, точно получится привлечь целевую аудиторию.
Заключение
Одной из моих реальных знакомых, продажа одежды оптом через Инстаграми Ватсап приносит не меньше 50 000 рублей ежемесячно. При этом, она сидит дома, обрабатывает заявки, находясь в своей любимой социальной сети и даже не занимается доставкой (перекладывая её на плечи поставщиков).
Неплохой такой бизнес, который под силу запустить каждому. Да, развиваться становится всё сложнее, а кому сейчас легко? Куда не глянь, везде есть конкуренция.
Поэтому, если у вас есть желание и возможности реализовывать одежду через Instagram, обязательно этим займитесь.