интернет платежи по карте запрещены что это
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.
«Яндекс.Деньги» и QIWI частично заблокировали. Как теперь покупать в Интернете, пополнять проездной и карту ребёнка?
Вступивший в силу закон ограничил возможности анонимных электронных кошельков. Под него же попали проездные и карты школьников. Лайф разобрался, в каком случае возможности вашего пластика будут урезаны и как избежать запрета.
Фото © ТАСС / Сорокин Донат
Что значит анонимный и неанонимный электронные кошельки?
3 августа в России приняли поправки от ассоциации банков «Россия» в закон 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». По ним теперь нельзя пополнять анонимные электронные кошельки в банкоматах и салонах сотовой связи.
Это касается пользователей сервисов «Яндекс.Деньги», «QIWI.Кошелёк», WebMoney, PayPal, VK Pay и подобных. Впрочем, на вас не распространится запрет, если вы соблюдаете установленные правила и если это не проездная карта.
Фото © ТАСС / Никита Попов
Кошельки здесь бывают двух типов: анонимные и неанонимные. Вот чем они отличаются друг от друга:
На кошельки первого типа теперь нельзя отправить обезличенный перевод, на вторые можно. Разберём подробнее, как теперь они работают.
Почему на анонимные кошельки запретили переводить деньги?
Как сократить ипотеку на 20 лет или на 10 тысяч в месяц со смартфона или компьютера. 4 простых шага и 5 дней
Анонимные кошельки — двигатель теневой экономики и способ обойти законодательство. Оборот наркотиков, уход от налогов, финансирование терроризма — эти процессы протекают легче с комбинацией анонимных кошельков и платежей.
Одна из схем: чтобы заплатить за наркотики, покупатель получал номер условного QIWI-кошелька и пополнял его через терминал. Так отследить отправителя и получателя было трудно — терминал не устанавливал личность, а у QIWI-кошелька не указаны персональные данные владельца.
Законопроект о запрете анонимных переводов — способ решить эту проблему и урегулировать оборот денег анонимных кошельков. Причём новый закон не блокирует анонимные кошельки и не призывает сделать их персонализированными.
— Кошелёк можно оставить анонимным и при этом видеть, откуда именно поступили деньги. С помощью банковского счёта это можно сделать, — рассказал Лайфу зампред комитета Торгово-промышленной палаты по платёжным инструментам и информационной безопасности Тимур Аитов.
Как изменится работа электронных кошельков?
Технологии. Главное по теме
Google, Apple и Facebook признали частным правительством. Зачем США разрушают монополию IT-гигантов
2 августа 2020, 06:30
«Пообщался с людьми и возненавидел их». Каким искусственный интеллект предстал перед вами
В России стала доступна eSIM. Что будет с вашими трафиком, деньгами и обслуживанием?
QIWI рассказала Лайфу, какие возможности доступны неидентифицированным пользователям и какие существуют ограничения. Как теперь работают электронные кошельки, мы и покажем на её примере.
Неидентифицированный пользователь может пополнить QIWI-кошелёк безналичным путём пятью способами:
1) банковским переводом по реквизитам;
2) через интернет-банк;
3) переводом на карту VISA с помощью своего банка, указывая номер карты QIWI;
4) банковской картой в интерфейсе QIWI;
5) пополнением с баланса телефона, на котором зарегистрирован кошелёк.
Фото © ТАСС / Геодакян Артём
То есть компания увидит, кто перевёл деньги. Кошелёк, в свою очередь, останется анонимным.
Эти три операции может совершать неавторизованный пользователь:
При этом неидентифицированному кошельку недоступны пять действий:
1) переводы денег между счетами;
2) переводы на другие кошельки и карты;
3) отправка средств за границу;
4) пополнение счёта наличными;
5) получение переводов от других пользователей QIWI-кошелька.
На идентифицированных пользователей запрет не распространяется, у них будет всё по-прежнему. Они могут пополнять счёт всеми вышеуказанными способами, а также наличными через терминал и переводом с другого QIWI-кошелька. Соответственно, чтобы снять с себя запреты, нужно просто указать личные данные и пройти идентификацию.
По такому же принципу должны работать и другие электронные кошельки. Вот какие нововведения появятся в сервисе «Яндекс.Деньги».
— Изменения коснулись только тех пользователей, которые не прошли идентификацию: они не смогут пополнять баланс кошелька наличными. При этом другие варианты пополнения им по-прежнему доступны: пополнять можно на сайте и в приложении «Яндекс.Деньги» с банковской карты, через Сбербанк Онлайн, с баланса привязанного телефона, — сообщила Лайфу пресс-служба сервиса.
Электронными кошельками перестанут пользоваться?
В России стала доступна eSIM. Что будет с вашими трафиком, деньгами и обслуживанием?
Нет. Большинство их пользователей запреты не коснутся. QIWI не боится, что изменения негативно скажутся на бизнесе. Во-первых, об изменениях было известно за год до их вступления в силу и у компаний было время перестроиться. Во-вторых, большая часть оборота денег в QIWI проходит именно по идентифицированным кошелькам.
«Яндекс» тоже не видит поводов для глобальных изменений.
— На наш взгляд, запрет анонимного пополнения кошельков наличными сделает сложнее выход клиента на рынок безналичных платежей, поскольку возможность открытия и пополнения анонимного кошелька упрощает для пользователей вход в сервис, для полноценного использования которого в дальнейшем всё равно потребуется идентификация, — сообщает пресс-служба сервиса «Яндекс.Деньги».
Зампред комитета Торгово-промышленной палаты по платёжным инструментам и информационной безопасности Тимур Аитов также говорит, что доля анонимных кошельков от общего числа незначительная и в целом работа систем не изменится.
— Анонимных кошельков на рынке немного — не более 5%. И существенного влияния на бизнес решение не окажет, — добавляет эксперт.
115-ФЗ простыми словами: почему банки блокируют карты и интернет-банк, и что делать, если это произошло
Информация, которая поможет защитить бизнес от блокировок.
В 2001 году в России начал действовать Федеральный закон №115 «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма».
В рамках закона банки могут блокировать карты, отказывать в проведении сомнительных операций, ограничить доступ в интернет-банк или запрашивать документы, если по операции клиента возникли подозрения.
Требования 115-ФЗ и связанных с ним документов Банка России часто меняются, предприниматели не всегда успевают за ними следить.
Последствия нарушений «антиотмывочного» законодательства всегда неприятны: приходится остановить бизнес-процессы и доказать банку законность операций. Специалисты «Альфа-банка» собрали понятные рекомендации, как сэкономить время на объяснения и предотвратить блокировки.
Всех предпринимателей, фирм и физлиц, а также тех, кто пользуется банковским счётом для бизнеса, крупных денежных переводов или личных расчётов. Ограничения интернет-банка, блокировка карт добросовестных компаний могут произойти из-за неправильно оформленных документов, ошибок в платёжке или попыток снизить налоги.
Клиенты воспринимают ограничения как атаку со стороны банка, но чаще всего сами допускают ошибки или нарушения, которых можно избежать.
Банки не преследуют цели доставить неудобства клиентам — они обязаны соблюдать законодательство и следовать инструкциям и рекомендациям ЦБ, а в противном случае рискуют лишиться лицензии.
Три главных типа операций, на которые банк точно обратит внимание:
Обналичивание — сомнительные операции, когда юрлицо или предприниматель снимает со счёта более 80% от оборота или переводит деньги на счета физлиц, которые затем снимают в наличной форме.
Вывод капитала за границу — это переводы нерезидентам по договорам об импорте работ/услуг и результатов интеллектуальной деятельности, по которым проведение расчётов осуществляется без одновременной уплаты НДС; по сделкам купли-продажи ценных бумаг, а также товаров, которые не пересекают границу России.
Транзитные операции — операции, в процессе которых деньги поступают на счёт компании от других резидентов и списываются в короткие сроки. При этом, как правило, в этих случаях по счёту нет начислений зарплат, уплаты налогов, и они не соответствуют заявленному компанией виду деятельности.
Банки обязаны выявлять подозрительные (сомнительные) операции клиентов. Это операции, которые обладают одним или несколькими следующими признаками: необычный характер сделок, отсутствие явного экономического смысла и очевидных законных целей, которые могут проводиться для вывода капитала из страны, финансирования «серого» импорта, обналичивания денежных средств и последующего ухода от налогообложения, а также с целью коррупции и других противозаконных целей.
Если операция имеет признаки подозрительной, то банк может:
Запрашивать могут любые документы и устанавливать разные сроки их предоставления — это зависит от службы контроля конкретного банка. Обычно банки запрашивают чеки, счета или договора с контрагентами. В некоторых случаях бывает достаточно устных объяснений.
Для проверки информации и пересмотра уровня риска банк может пригласить клиента в банк для устного разъяснения или выехать по месту ведения бизнеса клиента.
Хороший банк даст рекомендации, как стоит проводить операции.
Если клиент не отреагировал на требования банка, например, вовремя не предоставил документы или не приехал на встречу, банк может:
Часто клиенты заявляют о блокировке счёта, но в реальности речь идёт об ограничении интернет-банка. В соответствие с рекомендациями ЦБ банк может применить такую меру, если клиент не предоставил по требованию документы, или если банк видит, что операция фиктивна и связана, например, с отмыванием денег или имеет цель ухода от налогов.
Блокировка интернет-банка не переводит счёт в особенный режим: на него продолжают зачисляться деньги и клиент может ими пользоваться.
Отказ в проведении операции не означает, что компания или предприниматель больше не могут работать со счётом, — банк отказал только в конкретной сомнительной операции. Другие операции клиент может совершать.
Ещё банк может приостановить все операции до пяти рабочих дней, за исключением операций по зачислению денег на счёт.
Росфинмониторинг замораживает счёт клиента на срок до 30 дней только в случае, если есть информация о том, что владелец счёта причастен к террористической деятельности. На более длительное время заблокировать счёт может только суд.
В рамках закона компании обязаны указывать сведения о бенефициарных владельцах — физлицах, которые владеют более чем 25% компании. Если компания скрывает бенефициаров, ей грозит штраф до 500 тысяч рублей. Список необходимо вести постоянно и обновлять каждый год.
Данные о владельцах организации можно посмотреть на сайте налоговой.
Иногда деятельность компании выглядит как сомнительная — тогда банк может запросить документы и пояснения, ограничить удаленный доступ к счёту (интернет-банк, пластиковые карты), отказать в проведении операции. Если компания предоставляет необходимые документы и сведения, ограничения сразу же снимаются. Такое случается, например, когда юрлицо активно проводит операции и при этом не платит налоги со счёта в этом банке.
Центробанк ведёт так называемые «чёрные списки» или иначе списки «отказников» — клиентов, которым банк отказал в открытии банковского счёта или проведении операции. В список также попадают клиенты, с которыми расторгнут договор обслуживания. Это происходит, если клиент получил отказ больше двух раз в течение года.
У клиентов, которых ЦБ включил в список «отказников», могли возникать сложности с открытием счетов или банковским обслуживанием.
Банки направляют информацию обо всех отказах в Росфинмониторинг, откуда она поступает в Центробанк. Тот формирует списки таких клиентов и рассылает их во все кредитные организации. Информация обновляется регулярно и оперативно.
Попадание в «чёрный список» — не приговор. В зависимости от обстоятельств банк может открыть счёт компании из такого списка, но принимать решение об уровне риска будет на основании всей имеющейся о клиенте информации.
В зависимости от уровня риска клиент может без проблем обслуживаться в банке или может получить отказ в открытии счёта, а банк может ограничить клиенту доступные услуги.
В июне «Альфа-банк» запустил сервис «Светофор». Он даёт возможность корпоративным клиентам банка в наглядной форме оценить риски своих операций с точки зрения законодательства. Это поможет вести бизнес без лишних проблем и получить от банка рекомендации относительно проведения операции.
«Светофор» оценивает операции по пяти критериям:
Цветовые индикаторы риска просигнализируют клиенту о результате оценки. Зелёный свет — «риски по критериям отсутствуют», жёлтый — «обратите внимание на следующие признаки», красный — «высокий риск».
Клиент в сервисе получает краткие разъяснения и рекомендации, на что стоит обратить внимание, и как скорректировать показатели до приемлемого уровня. 89% клиентов, которые увидели рекомендации «Светофора», исправили нарушения самостоятельно до ограничений или дополнительных запросов со стороны банка.
Использовать «Светофор» можно в новой версии онлайн-банка для корпоративных клиентов. Стоимость — 240 рублей в месяц, включая НДС.
Привет заказная статья, то что вы лишаете людей честных денег и пытаетесь прикрыться этой статьей, ничего не меняет.
У знакомого счет уже пол года заблокирован просто ни за что.
клеймить статью заказной, учитывая что она размещена в подсайте/блоге компании это конечно особый уровень
Более 80%. Откуда эта цифра? Если я ИП на УСН 6%, то имею право снимать свои 94% на свою карту? Или это уже финансирование терроризма?
Не хочу защищать банки, но все-таки не 94%, есть еще фиксированные взносы помимо 6%. А при доходах выше 300000 в год, нужно дополнительно 1% от них платить. Но да, 80% это какая-то странная оценка.
Взносы можно вычесть из налога.
А если блокировка произошла ошибочно и клиент смог доказать свою невиновность, компенсирует ли банк проценты, которые он может удержать при закрытии заблокированного счета? Просто, если человек был осужден несправедливо, можно подать иск на компенсацию. Какую ответственность несут банки в случае своей ошибки?
Блокировка не может быть ошибочной, ведь это не обвинение в чем то, а проверка. Банки не хотя никому осложнять жизнь, но должны проверять сомнительные операции.
И мы не удерживаем никакие проценты.
Для проверки не нужна блокировка.
Этим бы пользовались нечестные клиенты. Мы сообщаем про 2 недели, они делают свои дела, уходят из банка и закрывают счета. Именно поэтому блокировка необходима.
Сервис Светофор поможет заранее узнать, какие критерии попадают в красную зону и порекомендует операции, которых стоит избегать.
Ну и пусть уходят, банку-то какое до этого дело? Дальше должно быть дело правоохранительных органов и налоговой, после чего суд и наказание (внесение в черный список и прочее, согласно закону), если вина ДОКАЗАНА и ответчика ЗАЩИЩАЛ адвокат. Иначе это самосуд какой-то.
А есть ли данные по проценту ложных срабатываний? Есть ли порог ложных срабатываний, выше которого банк несет наказание?
Мы работаем по закону РФ. Если будем так поступать, то быстро лишимся лицензии.
Статистик подобных не ведём.
Ну я считаю этот показатель ключевым. Наверняка он есть, иначе на каком основании высчитывается процент штрафа при изъятии из заблокированного счета и как измерять качество проверки банка.
Что будете делать, если светофор не покажет стоп, счет будет заблокирован, а суд потом постановит возвращать деньги бизнесменам? И что значит «средний риск»? И последний вопрос, вытекающий из предыдщего: если вы сами предпринимателей блокируете, отчего не можете давать более точные гарантии типа «есть риск залететь в блок» и «да не, все ок, чувак»?
Конечно пойдём на встречу суду и возместим деньги.
Про средний риск. Есть виды бизнеса, связанные с повышенным риском по 115-ФЗ. У них будет всегда будет гореть красным 1 индикатором или 2 желтым.
Здесь нужно ориентироваться на общий уровень риска и не попадать в красную зону.
А что скажите про ИП? У меня щас горит ваш красный огонек, и я на тарифе 1%, который подразумевает вывод наличных средств до 6млн. в месяц (у меня всего несколько сотен проходит по месяцу), но я как ИП закидываю все себе на карту. Смысл огонька ипешнику если он платит налоги, в том числе например в другом банке по другому расчетнику. Не додумались что ИПшник так может? Более того если бы он был должен то были бы инкассовые от налоговой, а их нет, значит нет долга. Смысл в вашей угрозе с красным фонариком. Зачем это для ИП??
Чтобы лишний раз подумал, прежде чем Навальному бабки переводить.
А ещё, как удобно блокировать людям счета и говорить что это не вы, это судебные приставы )) и чтобы человеку узнать причину блокировки, ему надо идти искать этого добровольного раба системы, отстоять очередь. И тогда, после того как он поковыряется 20 мин в своем компе, потерпевший сможете узнать истинную причину блокировки счетов. ))
А ещё хотел узнать, допустим в вашей извращённой системе взглядом все ок и честно и для людей. и вы хороший банк. И вот, ну наверняка среди 100% блокировок найдутся ошибочные. Допустим, за всю историю вы два раза заблокировали ошибочно.
Если я зарабатываю в интернет-проектах на сайтах финансовой взаимопомощи, будут ли мои операции считаться подозрительными? И как в таком случае подтверждать эти операции?
Нужна помощь. Альфа банк заблокировали доступ в кабинет и требуют экономического обоснования одного перевода который был, по их словам 10 сентября 2019 года на сумму 3000 рублей, я уже не помню что это за перевод, в банке отказываются предоставить выписку, дали только из информации сумму и точное время перевода. На моей карте лежат мои средства в размере 150к рублей и я не могу их вывести. Закрыть счет и вывести остаток тоже отказались, что делать подскажите.
Чем дело кончилось?
Здравствуйте,а если я постоянно проживаю за границей и возьму ссуду в своём заграничном банке,чтобы купить в России квартиру,будут ли у меня проблемы с переводом денег из-за границы?