интуиция соратника скайрим что выбрать
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.
ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.
СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
К оружию
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.
После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.
ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.
Испытание доблести
Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).
К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.
Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.
Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.
Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.
Серебряная рука
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.
Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Кровь и честь
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Очистительная месть
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.
ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.
Последний долг
Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.
Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.
«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.
Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.
В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.
Интуиция соратника скайрим что выбрать
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
Текущая версия: 1.9.32
Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации
1. Щелкните по названию игры в Steam правой кнопкой мыши и выберите «Удалить содержимое»
2. В меню Steam выберите пункт «Резервное копирование и восстановление игр. »
3. Выбирайте «Восстановить из резервной копии»
4. Укажите путь к диску с игрой.
Учтите, что с диска установится лишь 68% игры, все остальное загружается из Steam.
2. Медленная загрузка игры из Steam.
В настройках Steam попробуйте изменить регион загрузки на любой другой.
3. Игра не запускается или вылетает после старта с ошибкой «Missing X3DAudio1_7.dll».
Обновите DirectX.
4. Игра не видит видеокарту Nvidia.
5. «The Elder Scrolls V: Skyrim — ошибка в Steam — игра временно недоступна.»
Выйдите из Steam и снова войдите.
7. Англоязычная консоль в русской версии.
1. Заходим в папку Data\Interface
2. Открываем блокнотом файл fontconfig.txt
3. Меняем строку map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal на map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal.
ПКМ по значку языка в панели задач => Параметры.
Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim
9. В лаунчере неактивна кнопка «Файлы».
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите раздел [Launcher] и строку bEnableFileSelection=0 и измените ее на bEnableFileSelection=1.
10. Проблемы с чувствительностью мыши в игре.
Решение.
11. В игре слишком тихий звук.
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите строчку fAudioMasterVolume= и поставьте для начала 2.0000. Все еще тихо? Отменяем изменение, включаем тонкомпенсацию:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Улучшения.
Найдите в списке пункт «Тонкомпенсация», отметьте его и примените изменение.
12. В игре пропал курсор.
12.1. При запуске игры компьютер начинает прерывисто пищать.
Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры или же в файле SkyrimPref.ini найдите строчку bGamepadEnable=1. Измените значение на 0.
13. Как отключить вертикальную синхронизацию?
Откройте файл Skyrim.ini, найдите секцию [Display] и в ее конце добавьте строку iPresentInterval=0.
14. Проблема с застреванием стрел в теле главного героя.
14.1. Магические эффекты продолжают отображаться на герое даже после истечения времени их действия.
В консоли (
) напишите sexchange, затем повторите команду, чтобы изменить пол персонажа на изначальный.
Или же превратитесь в оборотня, а затем примите человеческий облик.
15. Игра периодически зависает на несколько секунд.
Для начала стоит сказать, что данная проблема чаще всего встречается у обладателей Windows XP. Если Вы как раз являетесь таковым, то вариантов у Вас 2:
1. Перейти на Windows 7.
2. Установить данный фикс. Содержимое архива распаковать в папку с игрой.
16. Во время загрузки игры, после появления эмблемы Skyrim, игра на некоторое время зависает, а затем вылетает.
Откройте «Диспетчер Realtek HD», перейдите на вкладку «Динамики», далее «Стандартный формат». Выберите значение «16 бит, 48000 Hz (DVD-качество)» или более низкое.
Альтернативный способ:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Дополнительно.
Не помогло? Идем дальше:
В файле Skyrim.ini измените строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN.
Если после всех манипуляций игра продолжает не запускаться, удалите файл Skyrim.ini.
17. Как вращать предметы в инвентаре?
Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте манипулятор. Если необходимо увеличить предмет, наведите на него курсор и покрутите колесико мыши или же просто нажмите клавишу C.
18. Будут ли работать на лицензионной версии игры сейвы с пиратки?
18.1. Засчитают ли уже полученные ачивменты при переносе сейвов?
18.2. Где находятся сейвы?
Сейвы работать будут, и для этого даже делать ничего не нужно — они лежат в той же папке, что и у лицензионной версии. А вот уже полученные ачивменты не засчитают.
Найти сейвы можно здесь:
Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
19. У теней отсутствует сглаживание, хотя выбраны максимальные настройки качества.
В файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iBlurDeferredShadowMask= и поставьте, к примеру, 7. Тени станут более размытыми и менее детализированными, однако от «лесенки» не останется ни следа.
Для обладателей мощных систем подойдет вариант с увеличением разрешения теней. Для этого в файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iShadowMapResolution= и поставьте значение 8192. Если после данных манипуляций начались вылеты/тормоза, уменьшайте значение с шагом 512 до тех пор, пока не получите стабильную работу игры.
20. На экране отображается два курсора — игровой и системный.
Не сворачивайте игру с помощью Alt+Tab, закройте фоновые программы, отключите композицию рабочего стола (Win7).
21. Игра неожиданно вылетает на рабочий стол (при переходах, загрузках).
Проверяем порядок загрузки модов:
dawnguard.esm
HearthFires.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp
1. Как отключить HD пак текстур от Bethesda?
В лаунчере на вкладке «Файлы» снимите галочки с HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp.
2. После установки HD пака от Bethesda некоторые текстуры стали некорректно отображаться.
Установите данный фикс.
1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Dawnguard?
Решение.
1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Hearthfire?
Решение.
Обратите внимание, что High Resolution Texture Pack корректно работает только на 64-битных системах при наличии 4Гб оперативной памяти.
Дополнение Dawnguard, представленное в Steam, полностью совместимо с русской версией Skyrim.
The Elder Scrolls V: Dragonborn – Где найти «Черные Книги»? Гайд по местоположению и их свойствам
Черные книги в черной-черной комнате в руках у очень-очень-очень плохих парней.
Дополнение Dragonborn для Skyrim принесло много вкусного в игру, включая каплю ностальгии по Морровинду и «тем грязным н’вахам». Увы, это дополнение сложное и к тому моменту, как мы его начнем проходить, может случиться такое, что как следует понаслаждаться дарами, способностями, мы не сможем. Главным таким даром являются, конечно, «Черные Книги». Это тайные искусства и секреты Хермеуса Моры. Даже на фоне них способность летать на драконах не так необходима. Она просто звучит прекрасно, увы, на деле это работает криво и не так пригождается на поздних этапах игры. Поэтому мы поговорим о том, где найти «Черные Книги» и что с ними делать.
Всего их семь. И читать их можно лишь на Солстхейме. Каждая дает три способности на выбор. В конечном счете – их можно будет изменить, но все равно стоит выбирать внимательно, по ситуации под ваши задачи, противников и собственный билд.
Черная книга «Острое перо»
Эта книга находится в локации «Нчардак». Туда легче всего попасть по квесту «Путь знания», которое дает Мастер Нелот. К тому же это основное задание. Найти данмера самого можно в Тиль-Митрине. Чтобы добраться до нее, нужно будет пройти множество комнат и загадок. Для некоторых из них легче использовать крики.
Чёрная книга «Филамент или филигрань»
Сама книга дает способности, которые вы можете использовать раз в день наподобие знаков или расовых эффектов.
Черная книга «Скрытый сумрак»
Находится у Нелота в Тиль-Митрине. Но её ты получишь лишь когда пройдете все квесты с ним. Способности, которые эта книга дает также можно использовать лишь раз в день.
Черная книга «Болезненный регент»
Найти её можно в локации «Курган Белого Хребта». Квестов нет.
Черная книга «Ветры перемен»
Найти можно в локации «Курган Бладскал». С ним связан квест «Последний спуск» и попасть туда можно через шахту «Воронья Скала». Меч не пропусти.
Черная книга «Нерассказанные легенды»
Найти можно в локации «Бенконгерик». После стены слов. Всего два навыка, но довольно полезные.
Черная книга «Пробуждающие сны»
Достается по мере прохождения основного квеста в «Храме Мирака». Читается книга только после первого ролика с ним или во время второго посещения в самом конце сюжета. Дает две способности по мере сюжета. Их можно использовать раз в день.
Где найти Черные Книги в Скайриме
Черная книга – это особая книга, довольно немаленького размера, которая связана с Даэдрическим принцем Хермеусом Морой. С помощью статьи Где найти Черные книги в Скайриме вы узнаете что же в них такого необычного, и конечно же где и как их раздобыть.
Чтобы получить доступ к книгам вам нужно дополнение Dragonborn, так как книги можно прочесть только на Солтсейме (прочтение в Скайриме приведет к появлению надписи “Видение Солстейма проплывает мимо ваших глаз и исчезает“). Всего существует 7 книг, каждая из них обладает 3 особыми активными свойствами.
Следует отметить, что книга Пробуждающие сны дает более широких диапазон выбора для улучшения ваших навыков, так как она связана с главным квестом игры.
Прочитай книгу персонаж сразу же переносится в Апокриф. В каждом его плане существует несколько глав, которые привязаны к книге. После прохождения всех глав, герой будет наделен особым, скрытым знанием Хермеуса Моры, которое получает только самый “умный” искатель.
Особенности
Итак, теперь давайте разберемся, и узнаем где и как найти все 7 Черных книг в Скайриме!
Где взять все Черные книги в Скайриме
Черная книга: Острое Перо
Примечание: Поломаете себе голову в некоторых местах квеста, решение для лечения простое, посмотреть видео прохождение, или задать вопрос в комментах.
Награда:
Сила Драконорожденного
Пламя Драконорожденного
Лед Драконорожденного
Черная Книга: Филамент и филигрань
Локация: Курган Колбьорн
Примечание: Для прохождения квеста, придется раскошелится аж на 11000 септимов, для финансирования раскопок древнего храма. В итоге, получите уникальный сет брони и пары колец Азидала, и слово Силы.
Награда:
Секрет волшебства
Секрет защиты
Секрет силы
Черная Книга: Скрытый Сумрак
Квест: Нет. После открытия доступа к зачарователю посохов, книга лежит на столе рядом с “Зачарователем посохов”
Примечание: Нелот может сказать, что-то вроде: “Мог бы спросить, может я еще не исследовал эту книгу…”
Агония Моры
Милость Моры
Хватка Моры
Черная Книга: Болезненный регент
Локация: Курган Белого Хребта
Награда:
Искатель силы
Искатель тени
Искатель волшебства
Черная Книга: Ветры Перемен
Локация: Курган Бладскал
Квест: Последний Спуск
Примечание: В ходе квеста, получите коллекционную двуручку “Клинок Бладскал”
Награда:
Интуиция соратника
Интуиция любовника
Интуиция учёного
Черная книга: Нерасказанные Легенды
Квест: Утерянные знания
Примечание: Дает возможность выбора способности призыва Дреморы-торговца, у которого с собой всегда 2000 золотых (обновление раз в игровые сутки) и добротные шмотки.
Награда:
Знание барда
Чёрный рынок
Тайный слуга
Чёрная книга: Пробуждающие сны
Локация: Храм Мирака
Квест: Финальный, На Вершине Апокрифа
Награда:
Сбрасывает любое древо навыков, в обмен на одну душу дракона.
Ниже представлено видео, на котором показано описание всех эффектов от навыков, которые можно получить пройдя квесты Черных Книг!
Видео Скайрим – Свойства всех Черных Книг из Dragonborn
Видео прохождение – получение всех книг
Также, для более любопытных Довакинов, кладу карту с отметками местоположений всех книг.
Карта Солстейма
НУ вот, теперь ты знаешь где найти все 7 Черных Книг в Скайриме, а точнее на острове Солстейме!
Что лучше интуиция ученого соратника или любовника
Как добыть
Для того, чтобы обладать возможностью использовать стреляющий меч, пользователю необходимо установить дополнение «Dragonborn», которое добавляет в игру остров Солстейм, где и располагается означенный клинок. Персонажу игрока нужно иметь доступ к Виндхельму и иметь на счету двести пятьдесят септимов для оплаты проезда (даже если игрок пользуется кодами, при записи команды tcl остров не будет доступен).
Персонаж должен переместиться в доки Виндхельма — у входа в город есть мост, и если переместиться под этот мост и чуть восточнее, то обнаружится несколько кораблей, стоящих у пристани. На одном из этих суден следует найти капитана Гьялунда Пуд Соли и поговорить о путешествии на Солстейм. Если игрок следует главному квесту, то после посещения Седобородых на него начнут нападать драконьи жрецы, и после встречи с ними автоматически запустится квест по путешествию на остров.
После того, как главный герой успешно транспортирован на остров, ему следует выйти на пристань, отмахнуться от приставучего эльфа и войти в поселение Воронья Скала. Если свернуть налево, то через несколько десятков шагов игрок попадёт на базар. Продвинувшись вглубь него, пользователь сможет быстро найти шахту, внутри которой предстоит найти желаемый меч.
В целом путь тоннелей будет прямым, нужно лишь будет в одном месте разломать доски, преграждающие путь, а позже повернуть ручку, открывающую железную дверь (если в игре установлено большое количество конфликтующих модификаций, дверь может не открыться, и тогда придётся пользоваться консольными командами, чтобы пройти дальше).
После продолжительных поисков герой попадёт в комнату, где лежит несколько трупов исследователей.
Впереди ждёт пустой сундук, стена Силы и драконий жрец Закрисош. Он носит при себе маску, которая хорошо подходит для коллекции, а за стеной Силы находится ещё один клинок. Попасть за стену можно только, если использовать команду «tcl» и пройти сквозь текстуру стенки.
Запасной клинок пригодится для продажи или напарника, хотя НПС не сможет использовать красные лучи.
После победы над жрецом откроется дверь в ещё одну комнату, где лежит Чёрная Книга. Её прохождение поможет получить один из постоянных эффектов: Интуиция учёного, соратника или любовника.
Использование
Таланты (Skyrim)
Таланты — это различные способности, присущие герою. Одни обусловлены расовой принадлежностью героя, другие приобретаются при активации стоящих камней (в Скайриме и на СолстхеймеDB), чтении Чёрных книгDB, обращении в оборотня или вампира, использовании определённых предметов или в ходе выполнения различных квестов.
Обычно они подразделяются на особые, малые и постоянные.
Эти способности приобретаются у очищенных Камней Всесоздателя на Солстхейме и могут быть использованы только один раз. Для повторного получения способности необходимо вновь посетить камень.
В отличие от особых способностей, малые могут быть использованы неограниченное число раз в сутки.