инверсия огня по своим rainbow six что это
Инверсия огня по своим rainbow six что это
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ОБНОВЛЕНИЕ ИНВЕРСИИ ‘ОГНЯ ПО СВОИМ’
Завтра в основную версию игры будет добавлена система инверсии «огня по своим». Функция активируется, если какой-либо игрок злоупотребит механикой «огонь по своим», чтобы досадить союзникам. Мы надеемся, что первая волна изменений станет существенным шагом в борьбе с некорректным поведением, когда игроки намеренно убивают союзников, и при этом позволит сохранить динамику и сложность игрового процесса, характерные для Rainbow Six Осада.
Инверсия «огня по своим», выпущенная в Y4S1, не является окончательной. Будущие изменения и улучшения будут продолжаться на основе данных и отзывов игроков.
Мы получили от игроков бесценные отклики, которые помогли нам скорректировать систему на ранних этапах. Например, сейчас инверсия может быть активирована в зависимости от общего урона при стрельбе по своим. В этом случае для союзников нарушителя не появляется экран подтверждения. Также мы стремимся сделать более прозрачными принципы взаимодействия данной системы с оперативниками и гаджетами. Предлагаем ознакомиться с руководством, чтобы узнать о нововведениях больше
ЭФФЕКТ ОТ ИНВЕРСИИ «ОГНЯ ПО СВОИМ»
ОРУЖИЕ/МЕТАТЕЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ
Воздействие:
До активации инверсии «огня по своим»:
После активации инверсии «огня по своим»:
ВЗРЫВЧАТКА
Воздействие:
*Взрывающиеся устройства, которые не наносят урон (светошумовые гранаты, Candela оперативника Ying и др.) не могут активировать инверсию «огня по своим»
До активации инверсии «огня по своим»:
После активации инверсии «огня по своим»:
*Взрывающиеся снаряды будут наносить урон союзникам даже после активации инверсии «огня по своим». Согласно изначальной идее, так происходить не должно. Это будет исправлено в следующем сезоне.
*Не вызывают активации инверсии «огня по своим». Даже при активации данной функции инверсии не происходит, и злоумышленник может продолжать наносить урон союзникам. В дальнейшем данное условие может измениться в зависимости от отклика игроков и решений разработчиков.
КАМЕРЫ ОПЕРАТИВНИКОВ/БОТОВ
Воздействие:
До активации инверсии «огня по своим»:
После активации инверсии «огня по своим»:
В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВАС ЖДУТ ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Во 2-м сезоне 4-го года в системе произойдут другие изменения. Мы подробнее расскажем о разных ситуациях, когда система будет активирована для всей команды. В работе различных устройств при включенной инверсии также произойдут изменения с учетом откликов игроков и полученных данных. Нам не терпится рассказать вам о дальнейших нововведениях.
Мы всегда рады вашим откликам о Rainbow Six на Reddit!
Инверсия огня по своим rainbow six что это
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ИНВЕРСИЯ «ОГНЯ ПО СВОИМ»
Цель системы — уменьшить влияние игроков, злоупотребляющих механикой «Огонь по своим», при этом не исключая случайных ситуаций. Мы соберем данные и отзывы игроков, участвующих в рейтинговых и нерейтинговых играх на тестовом сервере, и внесем коррективы перед внедрением в основную версию игру.
ЭФФЕКТ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ НАРУШИТЕЛЕЙ
При активированной инверсии «Огня по своим» на экране игрока, выстрелившего в союзника или заложника, появится предупреждение. Оно же отобразится, если союзнику нанесет урон уникальное устройство (например, Evil Eye оперативника Maestro или «шок-бот» оперативника Twitch).
После первого подтвержденного убийства союзника весь последующий урон от «Огня по своим» получит персонаж самого игрока. Если в аналогичной ситуации будет использовано уникальное устройство, урон будет наноситься именно гаджету.
При активации инверсии «Огня по своим» игрок, нарушивший правила, получит соответствующее предупреждение. Уведомление об изменении статуса нарушителя увидят и остальные участники игры: оно отобразится в ленте событий.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УБИЙСТВА СОЮЗНИКА
На видеоповторе убийства игрок, чей персонаж погиб, сможет указать, были ли действия его союзника намеренными. При подтверждении умышленности действий инверсия «Огня по своим» останется активна для нарушителя. Если пострадавший посчитает, что его персонажа убили случайно, система будет отключена.
Когда игрок не принимает никакого решения, инверсия «Огня по своим» активируется по умолчанию.
ШТРАФЫ
После первого подтвержденного убийства союзника активируется инверсия «Огня по своим», но нарушитель не будет исключен из игры. Мы будем следить за развитием событий и, возможно, введем определенные штрафы за многократные нарушения.
В 4-м году и далее наша команда продолжит искать способы противодействия некорректному поведению. Разработчики с нетерпением ждут ваших отзывов об инверсии «Огня по своим» на форумах и официальной странице в Reddit!
Теперь стоит быть аккуратнее
Компания Ubisoft еще в марте объявила о том, что в командном шутере Rainbow Six Siege появится возможность, позволяющая противодействовать пользователям, злоупотребляющим механикой “Огонь по своим” и намеренно убивающим союзников по команде. Теперь же обещанная функция официально заработала.
Она представляет из себя инверсию нанесенного урона, который будет отражаться на самого “злоумышленника” после того, как по его вине погибнет первый дружественный боец. Конечно же, в пылу сражения может произойти и несчастный случай, поэтому разработчики постарались предвидеть и такой поворот событий. Вначале игрок, “зацепивший” огнем своего союзника, получит предупреждение, а уже потом пользователь, ставший “жертвой”, сможет лично принять решение об активации инверсии повреждений, если посчитает, что его убийство носило умышленный характер.
Cities: Skylines получит дополнение с аэропортами
Релиз в начале 2022 года
Несмотря на то, что градостроительный симулятор Cities: Skylines вышел уже более шести лет назад, команда создателей из студии Colossal Order и компания Paradox Interactive продолжают поддерживать игру, периодически радуя ее поклонников контентом, и уже скоро разработчики намерены выпустить еще одно DLC.
Грядущее дополнение получит говорящее название “Airports” и будет посвящено авиаперевозкам, причем главной особенностью новинки является возможность проектировать собственные воздушные гавани благодаря специальной модульной системе. Помимо этого, пользователи также смогут повышать функциональность своих аэропортов, развивая вокруг последних инфраструктуру.
[Слухи] Atlus планирует выпустить ремастер Persona 3 Portable на несколько платформ
На The Game Awards 2021 компания Atlus заявила, что собирается выпустить файтинг Persona 4 Arena Ultimax на несколько современных платформ, включая ПК. Об этом еще за несколько дней до официального объявления рассказал блоггер «Zippo», и теперь он вновь готов раскрыть будущий мультиплатформенный релиз игры из серии Persona.
Согласно его словам, следующим проектом, который Atlus планирует выпустить на несколько платформ, окажется ремастер классической RPG Persona 3 Portable, выпущенной на PSP и PS Vita в 2009 году. Эта игра является портом оригинальной Persona 3 на PS2 с различными улучшениями, включая возможность выбора женского персонажа и большего влияния на концовку игры.
В настоящее время Atlus отмечает 25-летие серии Persona, и в честь такого знаменательного события компания заявила летом, что планирует до конца 2022 года сделать 7 важных анонсов. Одним из таких оказался недавно представленный файтинг Persona 4 Arena Ultimax. Про остальные пока ничего неизвестно, но не факт, что все они могут оказаться играми.