инженер в школе что делает

В инженеры бы пошел, пусть меня научат…

инженер в школе что делает. инженер в школе что делает фото. картинка инженер в школе что делает. смотреть фото инженер в школе что делает. смотреть картинку инженер в школе что делает.В ряде школ Новосибирской области уже два года работают инженерные классы. Узнать о том, как происходит внедрение проекта и чем отличается инженерное образование от обычного, мы решили в «Центре развития творчества детей и юношества» Новосибирской области.

Нужны ли нам инженеры?

– Такие классы сегодня востребованы, – говорит методист центра, преподаватель робототехники Сергей ЯКУШКИН. – Все мы наблюдаем не лучшую ситуацию на производстве, пришла пора ее переломить. И сделать это должны новые инженеры. Сейчас необходимы люди с новым видением проблемы, знакомые с современным оборудованием, передовыми технологиями, и наша задача – подготовить их.

– В нашей области нет нефти, газа. Основной наш потенциал — интеллектуальный, – дополняет коллегу Екатерина ДЁМИНА, руководитель отдела психолого-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности «Центра развития творчества детей и юношества». – Сейчас специалистам, которые владеют хорошими инженерными навыками, и могут качественно выполнять высокотехнологическую работу в этом направлении, по 50-60 лет. Это предпенсионный и пенсионный возраст. Молодежи среди них нет. А запрос у промышленности, инновационного, наукоемкого бизнеса на подобных специалистов существует.

” Подготовку новых инженеров, по мнению педагогов, нужно начинать не в вузе, а в школе. Однако выпускники школ сегодня не готовы эффективно обучаться техническим специальностям.

– Если посмотреть сегодняшнюю статистику по ЕГЭ, то уровень двойки по математике – 20 баллов. А минимальный проходной балл по математике в технические вузы – 36. Разница всего в 16 баллов, и абитуриент поступает в вуз! – поясняет ситуацию Сергей Якушкин. – Подготовка тех, кто идет в технические вузы, крайне низка. Какие инженеры будут выпущены при таком уровне подготовки школьников?

” – Наша цель – взрастить инженерную элиту, возродить тот сильный инженерный корпус, который мы растеряли в постсоветское время, но уже на современном уровне.

Для решения этой задачи применяются не только новые программы, но и новые методы обучения.

– Сегодня мы сотрудничаем с Новосибирским государственным архитектурно-строительным университетом (НГАСУ), Новосибирским госуниверситетом (НГУ) и техническим университетом (НГТУ). Основной принцип нашей работы – совместное обучение школьников и студентов, когда студенты становятся наставниками школьников под присмотром куратора из вуза. Это очень эффективно, когда наставник не сильно отличается по возрасту от обучаемого.

” Надо сказать, что в Новосибирске и раньше работали такие учреждения образования, как Инженерно-технический лицей при НГТУ, Аэрокосмический лицей и другие. Но проект создания инженерных классов стал ноу-хау Новосибирска, а при его разработке был использован также опыт обучения детей в физико-математической школе при НГУ. Сами образовательные учреждения оказались очень заинтересованы в новшестве.

Как воспитать инженера

инженер в школе что делает. инженер в школе что делает фото. картинка инженер в школе что делает. смотреть фото инженер в школе что делает. смотреть картинку инженер в школе что делает.Как объяснила Екатерина Дёмина, принципиально важный момент обучения в новых классах – это привитие практических навыков работы с оборудованием. В инженерные классы набираются технически одаренные дети, которые изучают не только теорию – математику, физику, но и инженерную графику, 3D- конструирование, моделирование, робототехнику.

– Но сегодня все еще приходится сталкиваться с недостатком современного оборудования, оно в большинстве школ, особенно сельских, находится на уровне 50-60 годов, – признает Екатерина. – Это станки, которыми пользовались наши родители, если не дедушки и бабушки. Поэтому необходимо уходить от старого оборудования, и внедрять новое – с ЧПУ (числовым программным управлением).

” Однако техническое обеспечение образовательного процесса – не единственная проблема, стоящая перед организаторами инженерных классов. Концепция обучения также еще находится в стадии формирования.

По мнению Екатерины Деминой, одинаково хорошее владение теорией, и практикой – принципиально важный момент:

– В инженерных классах есть риск подмены развития инженерного мышления простым решением олимпиадных задач. А перед нами стоит задача подготовки специалистов нового поколения.

– С другой стороны, если мы будем вытеснять интеллектуальную подготовку технологической, – размышляет Сергей Якушкин, – то мы сведем это к уровню ПТУ. И тогда на выходе мы получим, может быть, хорошего рабочего, но не инженера. Поэтому, конечно же, инженерный класс сложнее, чем просто математический или физический: в нем высоким должен быть и уровень подготовки по фундаментальным предметам, в дополнение к технологической подготовке.

Робототехника – первый шаг в инжиниринг

Пока в качестве предмета, сочетающего в себе и теоретическую, и практическую составляющую, инженерные классы используют робототехнику. Чтобы начать обучение по этому направлению, школе достаточно приобрести небольшие и недорогие настольные станки.

” Для более масштабных задач создаются центры коллективного пользования с более дорогим оборудованием, например, Детский технопарк и ЦМИТ (Центр молодежного инновационного творчества), расположенный в Академпарке.

– Эти центры оснащены совершенно новыми станками и приборами, такими как 3D принтеры, позволяющими сделать любую деталь, – поясняет Сергей Якушкин. – Одной школе закупить их не под силу, поэтому организуются общие занятия. К нам приезжают дети из Кольцово, новосибирского лицея № 22 «Надежда Сибири».

– Если говорить о методике преподавания робототехники, – продолжает Сергей, – то мы, конечно, используем мировой опыт. Но мы очень сильно изменили западные методики, поэтому можно считать, что сейчас в России существует собственная школа робототехники, и это одна из составляющих интеллектуального потенциала Академгородка. Научные сотрудники из институтов СО РАН, может быть, и не инженеры по большому счету, но получают очень серьезные инженерные навыки. И это используется в инженерных классах новой общеобразовательной школы.

Стать инженером. Когда?

инженер в школе что делает. инженер в школе что делает фото. картинка инженер в школе что делает. смотреть фото инженер в школе что делает. смотреть картинку инженер в школе что делает.В инженерных классах дети обучаются с 12 лет, хотя, по мнению Сергея Якушкина, оптимально было бы начинать обучение подростков лет с 14, то есть с 7 класса, когда у ребят уже существует осознанная мотивация своей будущей профессии. А вот к робототехнике дети тянутся, как только начинают играть в Лего, так что изучают ее в виде игры с первого класса.

– После 5 класса, – говорит Сергей Якушкин, – мы даем осознанные задания. Ребенок должен сделать именно робота. Игра присутствует, но она отступает на задний план. Для старших задание еще более усложняется. А самые старшие занимаются уже очень сложным программированием андроидов, человекоподобных роботов. Они учат их видеть, распознавать объекты, читать тексты, общаться.

” – В летней естественнонаучной школе «Лаборатория Z», которая собирает одаренных детей со всей области, в этом году шестью школьниками 6-8 классов был разработан экзоскелет «роборука». Перед ними была поставлена техническая задача, и дети сами придумали, как осуществить разработку такого робота. В течение сезона они под руководством заведующего лабораторией и его ассистентов создавали модель, которая смогла полностью повторить движения руки человека.

По словам Юлии Кляйн, почти 86% выпускников спецклассов планируют продолжить обучение по выбранному профилю, а значит – следуют за своей мечтой. Первый выпуск двух инженерных классов, набор в которые проходил в 2013-м и нынешнем году, состоится весной 2015-го.

Автор: Ольга Стрикун

Фото предоставлено «Центром развития творчества детей и юношества» НСО

Источник

ИКТ, путешествия, образование

Pages

11 марта 2013 г.

Должностная инструкция инженера-программиста в школе

1.1. Инженер-программист назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности инженера-программиста его обязанности могут быть возложены на заместителя директора школы по информатизации или инженера-электроника. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Инженер-программист непосредственно подчиняется директору школы и заместителю директора по информатизации в части информатизации школы.

1.3. В своей деятельности заместитель директора руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Кировский области, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в т.ч. Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.

Основными направлениями деятельности инженера-программиста являются:

2.1. Помощь в организация целенаправленного процесса развития информатизации школы.

2.2. Организация программно-технических условий для дистанционного обучения и воспитания школьников.

3. Должностные обязанности

Инженер-программист выполняет следующие должностные обязанности:

— Современные достижения науки и техники, передовой опыт для совершенствования и оптимизации использования компьютерной техники в работе школы.
— Возможности использования современных прикладных компьютерных программ в школе.
— Состояние парка компьютерной техники школы и его программного обеспечения.
— Эффективность и правильность использования парка компьютерной техники школы и программного обеспечения.

— Тенденции развития парка компьютерной техники
школы и программного обеспечения.

3.3. Планирует и организует:

— Текущее и перспективное планирование деятельности сотрудников школы по использованию компьютерной техники.
— Разработку необходимой инженерно-технической документации по компьютерному парку.
— Осуществление систематического контроля состояния парка компьютерной техники школы.
— Координацию работы сотрудников школы, использующих в своей деятельности компьютерную технику.

— Работой сотрудников школы по использованию прикладного программного обеспечения.
— Организацией учета, контроля и рационального использования прикладного программного обеспечения и компьютерного парка школы.
— Организацией разработки прикладного программного обеспечения.
— Организацией работ по ремонту парка компьютерной техники.

— Работоспособность парка компьютерной техники школы.
— Рациональное использование прикладного программного обеспечения и парка компьютерной техники школы.
— Своевременность и правильность составления отчетной документации по вопросам использования прикладного программного обеспечения и эксплуатации парка компьютерной техники школы.

— Документацию по эксплуатации парка компьютерной техники школы.

— Необходимую инженерно-техническую документацию по прикладному программному обеспечению парка компьютерной техники.
— Методические рекомендации по правилам ведения инженерно-технической документации по эксплуатации парка компьютерной техники школы.

— Работоспособность компьютерного парка школы.
— Эффективность проектных решений по использованию прикладного программного обеспечения и эксплуатации компьютерного парка школы.
— Повышение эффективности использования прикладного программного обеспечения и парка компьютерной техники школы.
— Своевременное и правильное оформление инженерно-технической документации по эксплуатации компьютерного парка школы.
— Своевременное представление необходимой отчетной инженерно-технической документации по эксплуатации парка компьютерной техники в вышестоящие и контролирующие организации.

3.9. Принимает участие в:

— Обучении и повышении квалификации сотрудников школы по вопросам использования прикладного программного обеспечения и компьютерного парка.
— Разработке и реализации планов внедрения новых прикладных программ в образовательный процесс и процесс управления школой.

Инженер-программист имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Представлять к дисциплинарной ответственности директору школы сотрудников, нарушающих или не выполняющих в срок требования по оформлению инженерно-технической и эксплуатационной документации.

4.2. Принимать участие:

— В ведении переговоров с партнерами школы по вопросам внедрения новых прикладных программ и информационных технологий.
— В разработке управленческих решений по вопросам эксплуатации компьютерного парка школы.
— В мероприятиях школы, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его деятельностью.

4.3. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, которые могут способствовать совершенствованию используемого прикладного программного обеспечения и эксплуатации компьютерного парка школы.

4.4. Вносить предложения по совершенствованию использования прикладного программного обеспечения и эксплуатации парка компьютерной техники школы.

4.5. Запрашивать у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

4.6. Повышать свою квалификацию.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных, нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неисполнение представленных прав электроник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей электроник несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Свою работу на каждый финансовый год и каждый отчетный период планирует под руководством директора школы и заместителя директора по информатизации.

6.3. Представляет директору школы отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании учебного года.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и инженерно-технического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с заместителями директора школы, педагогами, инженерно-техническими работниками и младшим обслуживающим персоналом школы. Информацию, полученную на совещаниях и семинарах различного уровня, передает непосредственно директору и заместителю директора по информатизации.

Источник

О профессии ИНЖЕНЕР

История профессии

Значимость профессии

Весь объём востребованности инженеров нельзя просто так обозначить в одном предложении. Об этом можно рассказывать бесконечно. Ведь они причастны ко всем сферам жизни. Без инженеров не может обойтись ни одно предприятие, начиная от комбинатов и заводов пищевой промышленности и заканчивая сложнейшим военным производством.

Как правило, работа специалиста складывается из различных задач, для решения которых требуется аналитический склад ума, умение мыслить абстрактно.

инженер в школе что делает. инженер в школе что делает фото. картинка инженер в школе что делает. смотреть фото инженер в школе что делает. смотреть картинку инженер в школе что делает.

Где можно получить профессию инженера?

Обучение по данному направлению ведётся практически в каждом специализированном высшем учебном заведении, особенно если оно имеет промышленную направленность. Большинство ВУЗов готовят инженеров какой-либо конкретной, как правило, узкой специализации. В общем, можно выделить три основных направления подготовки:

а) Конструкторское, которое включает в себя разработку различных приборов, архитектурных форм, планов и т.д.

б) Экономическое, которое предусматривает составление различных схем производства.

инженер в школе что делает. инженер в школе что делает фото. картинка инженер в школе что делает. смотреть фото инженер в школе что делает. смотреть картинку инженер в школе что делает.

Личные качества

Данная профессия подходит далеко не всем, ведь инженер – это в первую очередь ответственный человек, который должен уметь принимать решения и предвидеть абсолютно все их последствия. Итак, какие же качества важны для людей, желающих получить эту специальность и работать в этой сфере:

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

1.4. Системный администратор в школе находится в непосредственном подчинении у заместителя директора по информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) или заместителя директора по административно-хозяйственной работе.

Системный администратор руководствуется Правилами внутреннего трудового распорядка, данной должностной инструкцией системного администратора в школе и иными локально-правовыми актами школы (в том числе, приказами директора).
1.6.

1.7. Системный администратор школы должен знать должностную инструкцию, свои функциональные обязанности и полномочия, порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.

2. Функции

2.1. Обеспечение процессов создания, развития и бесперебойного функционирования внутришкольной локальной сети охватывающей все службы и подразделения школы.
2.2. Настройка базового программного и аппаратного обеспечения.
2.3. Определение и осуществление сетевой политики общеобразовательного учреждения.
2.4. Организация бесперебойной работы всех звеньев информационной системы школы, бесперебойного доступа в глобальную сеть Интернет.
2.5. Выполнение функции мастера обучения пользователей локальной сети и сети Интернет.

3. Должностные обязанности системного администратора

3.7. Сопровождение и модернизация автоматизированной информационно-управляющей системы школы, автоматизированной системы работы администрации школы.
3.8. Выявление потребностей администрации образовательного учреждения в программных средствах.
3.9.

3.10. Обеспечение надежности хранения информации, ее своевременное резервное копирования, архивирование и восстановление.
3.11. Осуществление своих функций и должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией и в объеме, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
3.12. Осуществление антивирусной защиты персональных компьютеров, локальной сети, сервера.
3.13. Обеспечение безопасности данных при работе в сети Интернет.
3.14. Проведение консультаций педагогов школы, технической помощи при работе с локальной сетью и ресурсами сети Интернет, по необходимости, проведение занятий для работников школы.
3.15. Осуществление технического обслуживания, функционирования и поддержки школьного сайта, предоставление консультаций специалистам, ответственным за его наполнение.
3.16. Соблюдает этические нормы поведения в общеобразовательном учреждении и общественных местах.
3.17. Проходит обязательные медицинские обследования 1 раз в год.
3.18. Безотлагательно сообщает директору школы или дежурному администратору о каждом несчастном случае, оказывает первую помощь пострадавшему.

4. Права системного администратора школы

4.1. На защиту своей профессиональной чести и достоинства.
4.2. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения в устном и письменном виде.
4.3. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката в случае служебного расследования, связанного с нарушением работником норм профессиональной этики.
4.4. На конфиденциальность служебного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4.5. Требовать от пользователей информационной среды соблюдения инструкций по эксплуатации оборудования и программного обеспечения.
4.6. В установленном порядке повышать свою квалификацию на специализированных семинарах и курсах.
4.7. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
4.8. Информировать директора школы, заместителя директора по АХР о приобретении необходимых в работе технических и программных средств, ремонтных работах оборудования.
4.9. На поощрения по результатам работы.

5. Ответственность системного администратора школы

5.1. За бесперебойную работу всех узлов информационной системы учебного заведения.
5.2. За достоверность отчетности предоставляемой информационной системой.
5.3. За сохранность информации.
5.4. За невыполнение приказов и инструкций по охране труда, по обеспечению пожарной безопасности.
5.5. За соблюдение в полном объеме должностной инструкции системного администратора (инженера) в школе.
5.5. За неоказание доврачебной помощи пострадавшему, не своевременное извещение или скрытие от администрации образовательного учреждения информации о происшедшем несчастном случае.
5.6. За неисполнение без уважительных причин Устава школы и Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, приказов администрации школы, а также должностных обязанностей системного администратора (специалиста по обслуживанию компьютерной техники), в том числе за не использование предоставленных прав, определенных трудовым законодательством РФ.
5.7. За виновное причинение школе или участникам учебно-воспитательных отношений материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) должностной инструкции системного администратора школы (инженера) школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Работает в тесном контакте с администрацией школы, лаборантом и педагогическими работниками общеобразовательного учреждения.
6.2. Информирует директора школы, заместителя директора по УВР, заместителя директора по АХЧ о технических и программных недостатках в обеспечении образовательной деятельности, в автоматизации работы администрации, технического сопровождения работы педагогов школы, в качественном и бесперебойном функционировании общешкольной локальной сети. Вносит свои предложения по устранению недостатков и улучшению функциональных возможностей компьютерной техники, периферийных устройств, сетевого оборудования, программного.
6.3. Получает от администрации учебного учреждения информацию нормативно-правового характера, приказы директора и вышестоящих структур, знакомится под подпись с документацией, относящейся непосредственно к нему.
6.4. Систематически обменивается полезной информацией с педагогическим коллективом и администрацией школы по вопросам, входящим в его компетенцию.
6.5. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

Должностную инструкцию системного администратора разработал:
«___»____20___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____20___г. __________ /______________________/

Источник

Конспект занятия по теме «профессия инженер»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1371 «Крылатское»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и конструированию в подготовительной группе

Тема: «Знакомство с профессией инженера»

Подготовила: воспитатель Арефьева А.С.

Цель: Сформировать представления у детей о профессии инженера.

1. Обогащать представления детей о профессии инженера

2. Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности;

3. Формировать желание экспериментировать, творить, изобретать.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте их поприветствуем.

Сегодня замечательный день и наше настроение соответствующее. Предлагаю нам с вами (дети) приступить к занятию на тему о профессии «Инженер».

Присаживаемся на стульчики.

Ребята посмотрите (показываю робота) – это интересный и необычный робот, о нем я р асскажу вам в стихотворении.

« Нет руля и нету шин,

Но он – родственник машин.

Хоть с квадратной головой,

Пусть немного твердолобый,

Но он очень добрый робот. »

Дети, скажите, как вы дума ете для чего людям нужны роботы? А давайте помечтаем? Если бы у вас был робот, каким бы он был? Чем занимался, как помогал вам? Какой специалист начинает первым работу по созданию новой техники? (Ответы детей)

Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессией инженера.

« Инженер — это не просто человек со специальным образованием, это буквально «властелин машин». Нас окружает множество устройств, и все они были созданы инженерами. Зарождение идеи, расчеты и конструирование, воплощение— все это обязанности инженера. Разнообразные машины и механизмы называют техникой. В работе различных машин, станков разбираются инженеры. Они создают в конструкторских бюро новые модели аппаратов. Сложнейшую технику инженеры сначала придумывают, затем проектируют на бумаге — делают чертежи и только потом воплощают в жизнь. Затем рабочие по чертежам собирают из деталей новую машину. В самом конце инженеры ее испытывают.

Работа этих людей разделяется на множество специальностей. Есть инженеры, которые разбираются в работе станков, другие — в работе машин, третьи — самолетов и вертолетов, четвертые — кораблей, пятые — в работе медицинской аппаратуры. У инженеров больше 200 специальностей!

Инженеры работают на фабриках, заводах, стройках, в шахтах и на транспорте, в сельском и лесном хозяйствах.

Инженер — знаток техники

Инженер, инженер — это техники знаток!

Знает он любой станок,

Техникой он управляет,

Ответьте на вопросы

Что подразумевается под словом «техника»?

Кто создает новые машины и механизмы?

В каких областях работают инженеры?

Как вы думаете, какие инструменты необходимы для работы инженеру- конструктору?

Я предлагаю вам поиграть в игру «Убери лишние предметы».

На доске перед вами изображения рабочих инструментов. Ваша задача : найти те, которые НЕ использует в своей работе инженер-конструктор.

Дети убирают лишние предметы, объясняя свой ответ, предлагая версии к кому виду профессии относиться тот или иной предмет.

Гимнастика для глаз.

Глазкам нужно отдохнуть. (Закрыть глаза)

Нужно глубоко вздохнуть. (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

Глаза по кругу побегут. (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

Много-много раз моргнут (Частое моргание глазами)

Глазкам стало хорошо. (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

Наши глазки видят все. (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

Инструкция: Перед каждым на столе лежит конструктор, ваша задача, используя разнообразные геометрические формы, создать свое изобретение, дать ему название и рассказать о нем (кто, что, чем занимается, чем полезен)

Дети приступают к работе. Во время работы педагог оказывает индивидуальную помощь затрудняющимся детям. Время работы 10мин. После завершения конструирования 2-3 детей рассказывают о своих изобретениях.

Дети, с какой профессией мы с вами сегодня познакомились? Что вам понравилось больше всего на занятии?

А, что было самым интересным на занятии?

Ребята, вам понравилось работать с кон структором и быть в роли инженера?

Сегодня мы с вами хорошо потрудились. Вы молодцы. Благодарю вас за активную работу.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *