ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит
Ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит
Зарегистрированные ранее пользователи могут авторизоваться с помощью прежних логинов и паролей.
Для всех пользователей существует возможность авторизоваться используя в качестве логина номер лицевого счёта из квитанции и пароль, указанный при регистрации.
Существует дополнительная возможность зарегистрироваться на сайте при помощи аккаунтов в других сервисах, таких как вКонтакте, Твиттер, Яндекс, Гугл и др. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то можете привязать аккаунты других сервисов в личном кабинете.
Причины блокировки передачи показаний ИПУ:
1. Если у вас период работы счетчика, с даты его установки, составил менее 3-х месяцев, и вы не смогли представить сведений о показаниях ИПУ в предыдущем месяце, то исходя из норм действующего законодательства, вам, расчет размера платы (за месяц, в котором сведения не были представлены) будет произведен исходя из норматива потребления коммунальных услуг. В этом случае передача показаний следующего расчетного периода блокируется.
— Написать письменное обращение на сайт с указанием значений ИПУ для проведения сверки расчетов между ранее начисленной платой (исходя из норматива) и фактическими показаниями ИПУ.
— По факту обращения вам, будет подготовлен и направлен ответ.
— Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.
— Обратиться в вашу Управляющую компанию или ресурсоснабжающую компанию для снятия контрольных показаний ИПУ. Представить Акт в наш адрес.
— На основании представленного Акта специалистами будет произведена сверка расчетов исходя из контрольных значений ИПУ.
— Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.
3. Не соблюдение сроков передачи ИПУ до 25 числа каждого месяца (не более 3-х расчетных периодов).
— Передать показания ИПУ в следующем расчетном периоде.
4. Если период работы ИПУ составляет более 3-х расчетных периодов, и вы по каким-либо причинам не передавали показания ИПУ в течение 3-х расчетных периодов подряд. В этом случае расчет размера платы за коммунальные услуги в течение 3-х расчетных периодов (в которых сведения не были представлены) будет производиться исходя из среднемесячного расхода коммунальных услуг.
5. Заблокирован прибор учета горячей воды.
Актуально для клиентов, проживающих в домах, находящихся на прямых расчетах с ПАО «Т Плюс» и получающих отдельную квитанцию на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения от ПАО «Т Плюс».
АО «Расчетный центр» уведомляет о прекращении обслуживания клиентов ПАО «ТПлюс» в связи с расторжением агентского договора.
О возобновлении приема показаний потребления горячей воды для расчета платы за услугу отвода сточных вод клиенты будут проинформированы заранее.
6. Компания АО «Расчетный центр» не обслуживает ваш дом.
Ознакомится с перечем обслуживаемых домов можно в разделе «Наши партнеры» на сайте.
Блокировка ИПУ для передачи показаний
Уважаемые собственники, напоминаем вам, что после установки нового прибора учета, необходимо в первые 3 месяца обязательно передавать показания. Иначе, ваш ИПУ будет заблокирован и вы не сможете передавать показания.
В последнее время случаев блокировки новых ИПУ очень много. Для автоматического расчета среднегодового расхода требуются показания минимум за три предыдущих месяца. Если вы забыли или не смогли по каким-то причинам передать показания в один из первых трех месяцев после установки счетчика, то за этот месяц вам будет рассчитан расход по нормативу. Так как у программы не будет полной информации для расчета среднегодовой расхода, ваш прибор учета автоматически заблокируется для передачи показаний.
Во избежании данных проблем с передачей показаний, просим вас не забывать передавать показания после установки (замененным) приборам учета, минимум, первые 3 месяца. В дальнейшем ничего страшного не произойдет, если вы забудете передать показания в течение даже нескольких месяцев (но, не более 6 месяцев подряд). В этом случае программа поставит «авторасход» за вас, из расчета среднегодового потребления. Однако, этим лучше тоже не злоупотреблять, чтобы потом не производить корректировку данных по ИПУ. А данные в этом случае могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.
Пример блокировки ИПУ:
В Мае установлены 2 ИПУ по ХВ и ГВ (показание за Май есть).
В Июне показания не переданы (За Июнь расчет по нормативу, ИПУ заблокирован).
В Июле пользователь через Личный кабинет передает показание, ему пишет, что показание передано. Показание передано, но не будет принято, т.к. ИПУ заблоирован для передачи.
У пользователей возникает вопрос, почему не приняты показания, если на сайте передано?
Ответ: Программа автоматически отсекает переданные показания, если ИПУ заблокирован для передачи или закончился срок действия.
С нашей стороны отправка информации на сайт о блокировке того или иного прибора учета происходит только после полного проведения расчетов. 1 числа, когда ИПУ по факту должен быть уже заблокирован для передачи в Личном кабинете, мы эту информацию выгрузить физически не можем. Отсюда и возникают такие ситуации, что пользователь информацию по счетчикам передает, но фактически информация не принимается к расчету, так как ИПУ уже был заблокирован. К сожалению, факт блокировки на этом этапе не отображается в Личном кабинете, в связи с чем у пользователя и не возникает сомнений в том, что показания переданы. В ближайшее время разработчики сайта должны исправить этот недостаток в работе Личного кабинета. Однако это не снимает с вас обязательств своевременно передать показания приборов учета! Особенно в первые три месяца после установки новых ИПУ!
Блокировка ИПУ для передачи показаний
Уважаемые собственники, напоминаем вам, что после установки нового прибора учета, необходимо в первые 3 месяца обязательно передавать показания. Иначе, ваш ИПУ будет заблокирован и вы не сможете передавать показания.
В последнее время случаев блокировки новых ИПУ очень много. Для автоматического расчета среднегодового расхода требуются показания минимум за три предыдущих месяца. Если вы забыли или не смогли по каким-то причинам передать показания в один из первых трех месяцев после установки счетчика, то за этот месяц вам будет рассчитан расход по нормативу. Так как у программы не будет полной информации для расчета среднегодовой расхода, ваш прибор учета автоматически заблокируется для передачи показаний.
Во избежании данных проблем с передачей показаний, просим вас не забывать передавать показания после установки (замененным) приборам учета, минимум, первые 3 месяца. В дальнейшем ничего страшного не произойдет, если вы забудете передать показания в течение даже нескольких месяцев (но, не более 6 месяцев подряд). В этом случае программа поставит «авторасход» за вас, из расчета среднегодового потребления. Однако, этим лучше тоже не злоупотреблять, чтобы потом не производить корректировку данных по ИПУ. А данные в этом случае могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.
Пример блокировки ИПУ:
В Мае установлены 2 ИПУ по ХВ и ГВ (показание за Май есть).
В Июне показания не переданы (За Июнь расчет по нормативу, ИПУ заблокирован).
В Июле пользователь через Личный кабинет передает показание, ему пишет, что показание передано. Показание передано, но не будет принято, т.к. ИПУ заблоирован для передачи.
У пользователей возникает вопрос, почему не приняты показания, если на сайте передано?
Ответ: Программа автоматически отсекает переданные показания, если ИПУ заблокирован для передачи или закончился срок действия.
С нашей стороны отправка информации на сайт о блокировке того или иного прибора учета происходит только после полного проведения расчетов. 1 числа, когда ИПУ по факту должен быть уже заблокирован для передачи в Личном кабинете, мы эту информацию выгрузить физически не можем. Отсюда и возникают такие ситуации, что пользователь информацию по счетчикам передает, но фактически информация не принимается к расчету, так как ИПУ уже был заблокирован. К сожалению, факт блокировки на этом этапе не отображается в Личном кабинете, в связи с чем у пользователя и не возникает сомнений в том, что показания переданы. В ближайшее время разработчики сайта должны исправить этот недостаток в работе Личного кабинета. Однако это не снимает с вас обязательств своевременно передать показания приборов учета! Особенно в первые три месяца после установки новых ИПУ!
Не передаются показания водосчётчиков, что делать
Для сохранения низких платежей за воду необходимо ежемесячно передавать показания водосчётчиков в ресурсоснабжающую организацию.
Именно по этим показаниям бухгалтерия рассчитывает сумму платежей, которые указывает в квитанциях за воду.
Но бывают случаи, когда показания водосчётчиков не принимаются системой. Что делать в таком случае?
Причины отказа принятия показаний
Чтобы решить, что нужно делать, необходимо понимать по какой причине ресурсоснабжающая организация не принимает показания водосчётчиков.
Причин, по которым показания водосчётчиков не принимают, несколько:
Что же это значит и что делать?
Водосчётчики не стоят на учёте
Если после установки, замены или поверки водосчётчика вы не обращались с заявлением о постановке водосчётчика на учёт, то это необходимо сделать в ближайшее время.
Дело в том, что о факте проведения работ известно лишь вам, но не ресурсоснабжающей организации.
Если же такое заявление было написано, и представитель ресурсоснабжающей организации уже посетил вашу квартиру и при этом выписал акт ввода водосчётчиков в эксплуатацию, то возможно акт ещё не принят к расчётам. По действующему законодательству информация о водосчётчика появится в квитанции, а значит в системе расчётов на следующий расчётный период.
Закончился межповерочный интервал
На каждый водосчётчик установлен период, в течение которого водосчётчик считается достаточно точным и его показания принимаются к расчётам. Этот период называют «межповерочным периодом». По окончании межповерочного периода водосчётчик снимается с учёта, так как никто не гарантирует его точность.
Срок окончания межповерочного периода указывается в квитанции об оплате за воду.
Чтобы продолжить экономить на платежах за воду, вам необходимо провести поверку водосчётчика. Если водосчётчик пройдёт поверку, то вы сможете поставить водосчётчик на учёт повторно и продолжить платить за воду по показаниям (не забудьте написать заявление).
Показания не передавались более 3-х месяцев
Чтобы платежи за воду оставались низкими, необходимо ежемесячно передавать показания водосчётчиков в ресурсоснабжающую организацию. Если вы не передали показания вовремя от 1 до 3 месяцев, то ресурсоснабжающая организация будет начислять вам плату за воду по средним показаниям, которые вы передавали в течение последних 6-ти месяцев. Если за эти 3-и месяца вы так и не передали показания, то платежи за воду с 4-го месяца начинают начислять по нормативам с повышающим коэффициентом.
Чтобы возобновить приём показания в такой ситуации вам необходимо провести снятие контрольных показаний. Эти показания будут отправными для начала расчёта платежей по показания.
Правила пользования водосчетчиками
Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, нужно помнить:
Если вы будете соблюдать эти правила, то водосчётчики помогут вам снизить платежи за воду и экономить бюджет.
Ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит
Зарегистрированные ранее пользователи могут авторизоваться с помощью прежних логинов и паролей.
Для всех пользователей существует возможность авторизоваться используя в качестве логина номер лицевого счёта из квитанции и пароль, указанный при регистрации.
Существует дополнительная возможность зарегистрироваться на сайте при помощи аккаунтов в других сервисах, таких как вКонтакте, Твиттер, Яндекс, Гугл и др. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то можете привязать аккаунты других сервисов в личном кабинете.
Причины блокировки передачи показаний ИПУ:
1. Если у вас период работы счетчика, с даты его установки, составил менее 3-х месяцев, и вы не смогли представить сведений о показаниях ИПУ в предыдущем месяце, то исходя из норм действующего законодательства, вам, расчет размера платы (за месяц, в котором сведения не были представлены) будет произведен исходя из норматива потребления коммунальных услуг. В этом случае передача показаний следующего расчетного периода блокируется.
— Написать письменное обращение на сайт с указанием значений ИПУ для проведения сверки расчетов между ранее начисленной платой (исходя из норматива) и фактическими показаниями ИПУ.
— По факту обращения вам, будет подготовлен и направлен ответ.
— Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.
— Обратиться в вашу Управляющую компанию или ресурсоснабжающую компанию для снятия контрольных показаний ИПУ. Представить Акт в наш адрес.
— На основании представленного Акта специалистами будет произведена сверка расчетов исходя из контрольных значений ИПУ.
— Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.
3. Не соблюдение сроков передачи ИПУ до 25 числа каждого месяца (не более 3-х расчетных периодов).
— Передать показания ИПУ в следующем расчетном периоде.
4. Если период работы ИПУ составляет более 3-х расчетных периодов, и вы по каким-либо причинам не передавали показания ИПУ в течение 3-х расчетных периодов подряд. В этом случае расчет размера платы за коммунальные услуги в течение 3-х расчетных периодов (в которых сведения не были представлены) будет производиться исходя из среднемесячного расхода коммунальных услуг.
5. Заблокирован прибор учета горячей воды.
Актуально для клиентов, проживающих в домах, находящихся на прямых расчетах с ПАО «Т Плюс» и получающих отдельную квитанцию на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения от ПАО «Т Плюс».
АО «Расчетный центр» уведомляет о прекращении обслуживания клиентов ПАО «ТПлюс» в связи с расторжением агентского договора.
О возобновлении приема показаний потребления горячей воды для расчета платы за услугу отвода сточных вод клиенты будут проинформированы заранее.
6. Компания АО «Расчетный центр» не обслуживает ваш дом.
Ознакомится с перечем обслуживаемых домов можно в разделе «Наши партнеры» на сайте.