ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит

Ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит

Зарегистрированные ранее пользователи могут авторизоваться с помощью прежних логинов и паролей.

Для всех пользователей существует возможность авторизоваться используя в качестве логина номер лицевого счёта из квитанции и пароль, указанный при регистрации.

Существует дополнительная возможность зарегистрироваться на сайте при помощи аккаунтов в других сервисах, таких как вКонтакте, Твиттер, Яндекс, Гугл и др. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то можете привязать аккаунты других сервисов в личном кабинете.

Причины блокировки передачи показаний ИПУ:

1. Если у вас период работы счетчика, с даты его установки, составил менее 3-х месяцев, и вы не смогли представить сведений о показаниях ИПУ в предыдущем месяце, то исходя из норм действующего законодательства, вам, расчет размера платы (за месяц, в котором сведения не были представлены) будет произведен исходя из норматива потребления коммунальных услуг. В этом случае передача показаний следующего расчетного периода блокируется.

— Написать письменное обращение на сайт с указанием значений ИПУ для проведения сверки расчетов между ранее начисленной платой (исходя из норматива) и фактическими показаниями ИПУ.
— По факту обращения вам, будет подготовлен и направлен ответ.
— Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.

— Обратиться в вашу Управляющую компанию или ресурсоснабжающую компанию для снятия контрольных показаний ИПУ. Представить Акт в наш адрес.
— На основании представленного Акта специалистами будет произведена сверка расчетов исходя из контрольных значений ИПУ.
— Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.

3. Не соблюдение сроков передачи ИПУ до 25 числа каждого месяца (не более 3-х расчетных периодов).

— Передать показания ИПУ в следующем расчетном периоде.

4. Если период работы ИПУ составляет более 3-х расчетных периодов, и вы по каким-либо причинам не передавали показания ИПУ в течение 3-х расчетных периодов подряд. В этом случае расчет размера платы за коммунальные услуги в течение 3-х расчетных периодов (в которых сведения не были представлены) будет производиться исходя из среднемесячного расхода коммунальных услуг.

5. Заблокирован прибор учета горячей воды.

Актуально для клиентов, проживающих в домах, находящихся на прямых расчетах с ПАО «Т Плюс» и получающих отдельную квитанцию на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения от ПАО «Т Плюс».

АО «Расчетный центр» уведомляет о прекращении обслуживания клиентов ПАО «ТПлюс» в связи с расторжением агентского договора.

О возобновлении приема показаний потребления горячей воды для расчета платы за услугу отвода сточных вод клиенты будут проинформированы заранее.

6. Компания АО «Расчетный центр» не обслуживает ваш дом.

Ознакомится с перечем обслуживаемых домов можно в разделе «Наши партнеры» на сайте.

Источник

Блокировка ИПУ для передачи показаний

Уважаемые собственники, напоминаем вам, что после установки нового прибора учета, необходимо в первые 3 месяца обязательно передавать показания. Иначе, ваш ИПУ будет заблокирован и вы не сможете передавать показания.

В последнее время случаев блокировки новых ИПУ очень много. Для автоматического расчета среднегодового расхода требуются показания минимум за три предыдущих месяца. Если вы забыли или не смогли по каким-то причинам передать показания в один из первых трех месяцев после установки счетчика, то за этот месяц вам будет рассчитан расход по нормативу. Так как у программы не будет полной информации для расчета среднегодовой расхода, ваш прибор учета автоматически заблокируется для передачи показаний.
Во избежании данных проблем с передачей показаний, просим вас не забывать передавать показания после установки (замененным) приборам учета, минимум, первые 3 месяца. В дальнейшем ничего страшного не произойдет, если вы забудете передать показания в течение даже нескольких месяцев (но, не более 6 месяцев подряд). В этом случае программа поставит «авторасход» за вас, из расчета среднегодового потребления. Однако, этим лучше тоже не злоупотреблять, чтобы потом не производить корректировку данных по ИПУ. А данные в этом случае могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

Пример блокировки ИПУ:

В Мае установлены 2 ИПУ по ХВ и ГВ (показание за Май есть).
В Июне показания не переданы (За Июнь расчет по нормативу, ИПУ заблокирован).
В Июле пользователь через Личный кабинет передает показание, ему пишет, что показание передано. Показание передано, но не будет принято, т.к. ИПУ заблоирован для передачи.
У пользователей возникает вопрос, почему не приняты показания, если на сайте передано?
Ответ: Программа автоматически отсекает переданные показания, если ИПУ заблокирован для передачи или закончился срок действия.

С нашей стороны отправка информации на сайт о блокировке того или иного прибора учета происходит только после полного проведения расчетов. 1 числа, когда ИПУ по факту должен быть уже заблокирован для передачи в Личном кабинете, мы эту информацию выгрузить физически не можем. Отсюда и возникают такие ситуации, что пользователь информацию по счетчикам передает, но фактически информация не принимается к расчету, так как ИПУ уже был заблокирован. К сожалению, факт блокировки на этом этапе не отображается в Личном кабинете, в связи с чем у пользователя и не возникает сомнений в том, что показания переданы. В ближайшее время разработчики сайта должны исправить этот недостаток в работе Личного кабинета. Однако это не снимает с вас обязательств своевременно передать показания приборов учета! Особенно в первые три месяца после установки новых ИПУ!

Источник

Блокировка ИПУ для передачи показаний

Уважаемые собственники, напоминаем вам, что после установки нового прибора учета, необходимо в первые 3 месяца обязательно передавать показания. Иначе, ваш ИПУ будет заблокирован и вы не сможете передавать показания.

В последнее время случаев блокировки новых ИПУ очень много. Для автоматического расчета среднегодового расхода требуются показания минимум за три предыдущих месяца. Если вы забыли или не смогли по каким-то причинам передать показания в один из первых трех месяцев после установки счетчика, то за этот месяц вам будет рассчитан расход по нормативу. Так как у программы не будет полной информации для расчета среднегодовой расхода, ваш прибор учета автоматически заблокируется для передачи показаний.
Во избежании данных проблем с передачей показаний, просим вас не забывать передавать показания после установки (замененным) приборам учета, минимум, первые 3 месяца. В дальнейшем ничего страшного не произойдет, если вы забудете передать показания в течение даже нескольких месяцев (но, не более 6 месяцев подряд). В этом случае программа поставит «авторасход» за вас, из расчета среднегодового потребления. Однако, этим лучше тоже не злоупотреблять, чтобы потом не производить корректировку данных по ИПУ. А данные в этом случае могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

Пример блокировки ИПУ:

В Мае установлены 2 ИПУ по ХВ и ГВ (показание за Май есть).
В Июне показания не переданы (За Июнь расчет по нормативу, ИПУ заблокирован).
В Июле пользователь через Личный кабинет передает показание, ему пишет, что показание передано. Показание передано, но не будет принято, т.к. ИПУ заблоирован для передачи.
У пользователей возникает вопрос, почему не приняты показания, если на сайте передано?
Ответ: Программа автоматически отсекает переданные показания, если ИПУ заблокирован для передачи или закончился срок действия.

С нашей стороны отправка информации на сайт о блокировке того или иного прибора учета происходит только после полного проведения расчетов. 1 числа, когда ИПУ по факту должен быть уже заблокирован для передачи в Личном кабинете, мы эту информацию выгрузить физически не можем. Отсюда и возникают такие ситуации, что пользователь информацию по счетчикам передает, но фактически информация не принимается к расчету, так как ИПУ уже был заблокирован. К сожалению, факт блокировки на этом этапе не отображается в Личном кабинете, в связи с чем у пользователя и не возникает сомнений в том, что показания переданы. В ближайшее время разработчики сайта должны исправить этот недостаток в работе Личного кабинета. Однако это не снимает с вас обязательств своевременно передать показания приборов учета! Особенно в первые три месяца после установки новых ИПУ!

Источник

Не передаются показания водосчётчиков, что делать

ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит. ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит фото. картинка ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит. смотреть фото ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит. смотреть картинку ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит.

Для сохранения низких платежей за воду необходимо ежемесячно передавать показания водосчётчиков в ресурсоснабжающую организацию.

Именно по этим показаниям бухгалтерия рассчитывает сумму платежей, которые указывает в квитанциях за воду.

Но бывают случаи, когда показания водосчётчиков не принимаются системой. Что делать в таком случае?

Причины отказа принятия показаний

Чтобы решить, что нужно делать, необходимо понимать по какой причине ресурсоснабжающая организация не принимает показания водосчётчиков.

Причин, по которым показания водосчётчиков не принимают, несколько:

Что же это значит и что делать?

Водосчётчики не стоят на учёте

Если после установки, замены или поверки водосчётчика вы не обращались с заявлением о постановке водосчётчика на учёт, то это необходимо сделать в ближайшее время.

Дело в том, что о факте проведения работ известно лишь вам, но не ресурсоснабжающей организации.

Если же такое заявление было написано, и представитель ресурсоснабжающей организации уже посетил вашу квартиру и при этом выписал акт ввода водосчётчиков в эксплуатацию, то возможно акт ещё не принят к расчётам. По действующему законодательству информация о водосчётчика появится в квитанции, а значит в системе расчётов на следующий расчётный период.

Закончился межповерочный интервал

На каждый водосчётчик установлен период, в течение которого водосчётчик считается достаточно точным и его показания принимаются к расчётам. Этот период называют «межповерочным периодом». По окончании межповерочного периода водосчётчик снимается с учёта, так как никто не гарантирует его точность.

Срок окончания межповерочного периода указывается в квитанции об оплате за воду.

Чтобы продолжить экономить на платежах за воду, вам необходимо провести поверку водосчётчика. Если водосчётчик пройдёт поверку, то вы сможете поставить водосчётчик на учёт повторно и продолжить платить за воду по показаниям (не забудьте написать заявление).

Показания не передавались более 3-х месяцев

Чтобы платежи за воду оставались низкими, необходимо ежемесячно передавать показания водосчётчиков в ресурсоснабжающую организацию. Если вы не передали показания вовремя от 1 до 3 месяцев, то ресурсоснабжающая организация будет начислять вам плату за воду по средним показаниям, которые вы передавали в течение последних 6-ти месяцев. Если за эти 3-и месяца вы так и не передали показания, то платежи за воду с 4-го месяца начинают начислять по нормативам с повышающим коэффициентом.

Чтобы возобновить приём показания в такой ситуации вам необходимо провести снятие контрольных показаний. Эти показания будут отправными для начала расчёта платежей по показания.

Правила пользования водосчетчиками

Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, нужно помнить:

Если вы будете соблюдать эти правила, то водосчётчики помогут вам снизить платежи за воду и экономить бюджет.

Источник

Ипу заблокирован подача показаний невозможна что это значит

Зарегистрированные ранее пользователи могут авторизоваться с помощью прежних логинов и паролей.

Для всех пользователей существует возможность авторизоваться используя в качестве логина номер лицевого счёта из квитанции и пароль, указанный при регистрации.

Существует дополнительная возможность зарегистрироваться на сайте при помощи аккаунтов в других сервисах, таких как вКонтакте, Твиттер, Яндекс, Гугл и др. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то можете привязать аккаунты других сервисов в личном кабинете.

Причины блокировки передачи показаний ИПУ:

1. Если у вас период работы счетчика, с даты его установки, составил менее 3-х месяцев, и вы не смогли представить сведений о показаниях ИПУ в предыдущем месяце, то исходя из норм действующего законодательства, вам, расчет размера платы (за месяц, в котором сведения не были представлены) будет произведен исходя из норматива потребления коммунальных услуг. В этом случае передача показаний следующего расчетного периода блокируется.

— Написать письменное обращение на сайт с указанием значений ИПУ для проведения сверки расчетов между ранее начисленной платой (исходя из норматива) и фактическими показаниями ИПУ.
— По факту обращения вам, будет подготовлен и направлен ответ.
— Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.

— Обратиться в вашу Управляющую компанию или ресурсоснабжающую компанию для снятия контрольных показаний ИПУ. Представить Акт в наш адрес.
— На основании представленного Акта специалистами будет произведена сверка расчетов исходя из контрольных значений ИПУ.
— Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.

3. Не соблюдение сроков передачи ИПУ до 25 числа каждого месяца (не более 3-х расчетных периодов).

— Передать показания ИПУ в следующем расчетном периоде.

4. Если период работы ИПУ составляет более 3-х расчетных периодов, и вы по каким-либо причинам не передавали показания ИПУ в течение 3-х расчетных периодов подряд. В этом случае расчет размера платы за коммунальные услуги в течение 3-х расчетных периодов (в которых сведения не были представлены) будет производиться исходя из среднемесячного расхода коммунальных услуг.

5. Заблокирован прибор учета горячей воды.

Актуально для клиентов, проживающих в домах, находящихся на прямых расчетах с ПАО «Т Плюс» и получающих отдельную квитанцию на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения от ПАО «Т Плюс».

АО «Расчетный центр» уведомляет о прекращении обслуживания клиентов ПАО «ТПлюс» в связи с расторжением агентского договора.

О возобновлении приема показаний потребления горячей воды для расчета платы за услугу отвода сточных вод клиенты будут проинформированы заранее.

6. Компания АО «Расчетный центр» не обслуживает ваш дом.

Ознакомится с перечем обслуживаемых домов можно в разделе «Наши партнеры» на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *