исполнение для некурящих шкода рапид что такое
Исполнение для некурящих
Т.к. я не курю и заниматься этим гиблым делом не собираюсь, решил убрать пепельницу из авто, оригинальным способом.
Коврик: 1Z0 857 938 C9B9
Заменил дворники, думал какие купить, выбор огромный, но изучив отзывы и тесты журнала «За рулём», выбрал:
Щётки стеклоочистителя, комплект, со спойлером Bosch 3 397 118 936
Запчасти
Skoda Octavia Scout 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 18
Интересно. А коврик идет по базе запчастей, как оригинальный? :)) Штука крутая, у тебя туда мобильный умещается?
Он оригинальный, заказывал в экзисте. Раньше клал телефон, пока не купил оригинальную подставку для телефона.
По поводу дворников. Не ломая голову что выбрать на замену, заказал резинки на экзисте 1k0 955 429d- 274 руб. и 1k0 955 429b — 259 руб. Они идут с комплектом торцевых заглушек поэтому можно старые просто резать ножницами (но проверяйте заглушки у меня в одном комплекте оказались обе левые или правые!)пришлось одну заглушку сунуть под горячую воду и аккуратно снимать с защелки. Встали как родные. Протирают без разводов. Всем удачи!
Я тоже хотел попробовать самому заменить резинки, но посчитав что дворники комплект я купил за 900р., а резинки стоят по 300р. = 600р из-за 300р. заморачиваться с разборкой мне стало лень.
Хотя старый комплект оставил, для опытов ))))
+1 гг, так и валяются в багажнике
Бош дольше пары месяцев не метет. Зимой вообще мусор.
Нормальный еще остался Чемпион и Валео.
СВФ дробит через раз.
Офигенно! Люблю такое оформление (закрывающеея крышечкой пространство).
я не курю, но пепельницей активно пользуюсь, просто тупо мелкий мусор типа оберток от жевательных резинок туда выбрасываю, потом на заправке опустошаю
Можно купить для этого оригинальное мусорное ведро
не, в дверях мусор возить — не мое
Странно, почему называют для не курящих. Я курю но пепелкой вообще не пользуюсь. Может данное исполнение назвать как для любителей складировать борохло, так как объём пепельницы увиличивается.)))
Пакет для курящих пассажиров
Посчастливилось попасть под рождественскую акцию — «Пакет для курящего переднего пассажира в обмен на регистратор»…
Сегодня ночью после встречи с сокурсниками сажусь в машину и боковым зрением замечаю какой-то беспорядок на пассажирском кресле…
Как оказалось, мой Sho-Me Combo 3 кому-то так приглянулся, что он не стал сдерживать свой порыв и сквозь стекло решил им завладеть…
Кроме регистратора ему ничего больше не понадобилось, даже и не шарился…
Сегодня как раз был записан на замену масла, утром заехал на разбор и купил стекло…
Сейчас сижу вот в сервисе в ожидании…
В итоге без стекла машина была около 12 часов
Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 17
лучше снимать регистратор на парковке, времени занимает секунды, за то доступная электроника в глаза бросаться не будет.
Вандалы одним словом.
у вас 90_ые продолжаются?
Да фиг знает, сам такого не ожидал) я не злюсь, не горюю, просто есть чувство разочарования, что такие персонажи ходят где-то рядом…
у вас 90_ые продолжаются?
В условиях кризиса и легкодоступности наживы они не заканчиваются. У нас процветает слив бенза на парковках.
Купил машину в августе 15г. В ноябре поехал на первую сходку шкоды клуба в нашем городе так совпало что собрались в кафе без руля. Я один приехал на машине. Спустя где то 2 часа выходим что бы съездить за добавкой ибо внутри спиртное дороговато. Боковое со стороны водителя в сетку либо ударили либо стрельнули хз суть в том что внутрь да же не лезли. Стекло как бы и есть и как бы ёк(((. Написал заявление. Через 2 недели пришёл ответ «Отказать в возбуждении уголовного дела в виду отсутствия умысла в нанесении материального ущерба»-точно формулировку не помню но общий смысл был такой. КАСКО с франшизой поэтому менял за свой счёт у ОД отдал 5 рублей.Как то так(
Да, от полиции помощи не жди) первое сообщение от друзей, когда написал об этом — «может гайцы?») мне тоже в 5 штук обошлось стекло
Купил машину в августе 15г. В ноябре поехал на первую сходку шкоды клуба в нашем городе так совпало что собрались в кафе без руля. Я один приехал на машине. Спустя где то 2 часа выходим что бы съездить за добавкой ибо внутри спиртное дороговато. Боковое со стороны водителя в сетку либо ударили либо стрельнули хз суть в том что внутрь да же не лезли. Стекло как бы и есть и как бы ёк(((. Написал заявление. Через 2 недели пришёл ответ «Отказать в возбуждении уголовного дела в виду отсутствия умысла в нанесении материального ущерба»-точно формулировку не помню но общий смысл был такой. КАСКО с франшизой поэтому менял за свой счёт у ОД отдал 5 рублей.Как то так(
Да. На парковке машина была
Ушлепки — что еще сказать.
мамбеты руки бы им оторвать
тут хоть был мвтериальный интерес.
а мне 80ку из пневмы расстреляли просто так, итогом замена лобового и 2х дверей.
( стояла на стоянке, но рядом с пешеходной дорожкой)
Это все недавняя амнистия будь она неладна. Хоть пытался найти грабителя, заявление написал?
что-то надежды нет на полицию) сам помониторю объявления, серийный номер хотя бы есть
я думал прошли те времена и уже и не снимаю его
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Цены на бюджетные машины в России давно перешли «психологическую» отметку в миллион рублей. Хорошо оснащенные модификации — даже ощутимо больше. Да, жестоко. Но у людей есть выбор? Конечно! Можно посмотреть на «вторичку». А если человек брезгует? Тогда пускай платит. Например, 1,2 миллиона за Skoda Rapid в богатой комплектации Style Black Edition. И знаете, этот хэтч старается оправдать каждый рубль, правда, не всегда успешно.
Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.
Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.
Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.
Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…
Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.
Парадокс Шкоды Рапид — которая стоит своих денег!
Покатавшись неделю пришел к удивительному выводу. В то время как большинство автомобилей прилагают очень много усилий чтобы казаться и выглядеть лучше, чем они есть на самом деле, Рапид играет в совсем другой лиге. Мне кажется инженеры и маркетологи смогли создать интересный продукт, и на данный момент — это не только единственный честный автомобиль в своем классе, но самое удивительное состоит в том, что Рапид стоит тех денег, что за него просят!
Чудеса, пишу и сам себе не верю, а ведь это бюджетный автомобиль в линейке чешского автопроизводителя, который собирают в Калуге, на одном и том же заводе совместно с Поло.
Перед нами как бы новый Рапид, но не спешите радоваться и хлопать в ладоши, это классический рейстайлинг. Лифтбэку добавили стиля, как внутри, так и снаружи, при этом оставив платформу старого Рапида. Но так как я старый Рапид видел только в потоке, а в машине ни разу не сидел, то для меня он реально новый)
Потребитель сможет выбрать из 12 комплектаций, 2 бензиновых двигателей и 3 разных коробок переключения передач. Продажи стартуют с 800.000 рублей за базовую версию и доходят до 1.170.000 рублей за топовую версию.
Мне досталась практически максимальная комплектация Style с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 110 скромных пони и 6-ступенчатым автоматом, стоимостью 1.125 млн рублей. Не мало, но не спешите с выводами.
Лифтбек выглядит динамично как спереди, так и сзади, единственно что в профиль кажется немного непропорционально узковатым, но не критично, видимо поэтому для массивности птф подняли повыше к головной оптике (ПТФ кстати поворотный и очень яркий, хоть и галоген).
Кузов чем-то напоминает драгоценный камень, давно я не видел такого количества острых граней и линий на бюджетной модели. Причем кривизна возведена в степень абсолютно на всех элементах кузова, и даже оптика мудреная и что-то мне подсказывает, что новая фара стоит совсем негуманных денег.
Крупные буквы сзади выглядят нетривиально, жаль только, что шрифты названия модели и марки бренда немного не сочетаются и отличаются. Надпись Skoda выглядит выигрышно между крупными задними фонарями, которые начинаются на крышке багажнике и чуть ли не заканчиваются за крылом, в отличии от надписи Rapid.
Игра на контрасте с черным цветом пошла на пользу ярко-синему кузову. Кто-то скажет немного колхозно, но по мне так все очень гармонично. В черный покрашены: 16-диски, зеркала, решетка радиатора, небольшой спойлер и крыша. Все эти элементы отменно дополняют внешний вид. И у меня такое чувство, что Шкода попросту лишили будущих владельцев небольшой радости, как можно недорого и быстро видоизменить свой автомобиль. Хотя есть место для одного полета фантазии, можно снять уродливую надпись Rapid)))
При первой встречи меня немного удивил радар адаптивного круиза, но оказалось, что это не совсем так. В богатых комплектациях есть только опция автоматического торможения Front Assist, которая успеет среагировать и предупредить водителя во время возникновения экстренной ситуации.
Так что полноценный адаптивный круиз возможно появится в Рапидах следующего поколения, но даже появления одной этой опции полноценная революция. Почему? Все просто, модель бюджетного уровня априори не должна иметь опции, которые положены автомобилям более высокого класса. Так и было до недавнего времени, но все меняется. Жаль только, что не поставили копеечные автоматические стеклоподъемники на все окна, такая роскошь доступна только водителю)
Комплектация впечатляет: бесключевой доступ, урезанный, но тем не менее он есть, система давления в шинах, парктроники, камера, светодиодная оптика с автоматическим дальним и сигнализация. Что еще нужно для счастья?)
Внутри все сделано грамотно не только с точки зрения эргономики и комфорта для водителя, но и в плане дизайна. Немного огорчает жесткий пластик, но как спрашивают некоторые подписчики, а зачем ты его трогаешь?) Соглашусь, больше не буду, но он бросается в глаза и привлекает к себе внимание своей дешевизной и топорностью, чего не скажешь про весь автомобиль в целом.
Но справедливости ради, стоит заметить, что на дверных картах, подлокотники обшиты мягким материалом.
Классическая комбинации приборов, по мне так эталон читаемости. Между блюдцами тахометра и спидометра виртуальный дисплей, на который можно вывести показания бортового компьютера.
По центру стоит большой мультимедийный 8-дюймовый дисплей на котором уживаются как сенсорные, так и физические кнопки.
Интерфейс понятный и логичный, графика достойная, тормозов не замечено, все работает быстро.
Carplay подключается и строит маршрут с пробками через приложение 2Gis.
Камеру можно было бы поставить и получше, но в целом все читаемо и понятно, проблем не возникнет. На картинке отображаются парктроники, а вот динамических линий разметки нет. Мне даже интересно, неужели такая существенная разница в стоимости, что есть смысл экономить?
На весь салон четыре разъема USB-C, к такому жизнь меня не готовила, видимо все же придется купить новые провода.
Трехспицевый руль на спортивный манер скошен в нижней части, выглядит красиво, но есть ли в этом какой-то смысл, сомневаюсь. Дожили, теперь у руля есть 3-ступенчатый подогрев, но нижняя часть это все равно не согреет. Помимо подогрева руля и всех сидений, есть еще подогрев форсунок и лобового стекла.
Сиденья — песня, достаточно жесткий профиль с боковой поддержкой. На них смотришь, помимо того, что они удобные и комфортные, такое чувство что в тачке 200 сил, так круто и спортивно они выглядят, жаль, что это не так) А, как аппетитно выглядит интегрированный подголовник! В Октавии такое возможно кстати?)
Удивляет подход к созданию подстаканников, которые больше похожи на наперстки. Помимо того, что они маленькие и неудобные, так спереди еще и находятся в достаточно спорном месте. Даже большой бумажный стакан с кофе туда не поместится, не говоря уже о бутылке воды. Как такое вообще возможно, я вот честно не понимаю) Так что остается один выход, правом водителя узурпировать единственный нормальный подстаканник, который находится сзади.
А сзади раздолье, человек ростом 187 спокойно сядет за самим собой и сможет закинуть ногу на ногу, места навалом.
Абсолютно ничего не стесняет движений, кроме достаточно высокого тоннеля, на котором разместился единственный нормальный подстаканник и пара разъемов. Я давно уже не видел в автомобилях опцию для перевозки длинномеров в салоне и багажнике, например, в виде лыж, так что в очередной раз был приятно удивлен.
Громадный и бездонный багажник с очень низком полом, такое чувство что он готов поглотить даже стиральную машину благодаря проему с фантастическими параметрами. Сложив задние сиденья, я спокойно перевез комплект 21 колес! Шучу 3 человек)))
Шкода мне всегда импонировала своим подходом к мелочам, помимо сеток и крючков, в багажнике есть 2 удобных фиксатора с липучками, которые надежно зафиксируют в целостности любой груз!
А штатный скребок от льда, который крепится в лючке бензобака. Какой еще из автопроизводителей вообще думает о таких нюансах?
Как вы уже поняли, скромный атмосферный двигатель объемом 1.6 литра выдает всего 110 лошадок. Это очень мало для современного автомобиля, но вполне достаточно чтобы тронуться со светофора)
А вот с тягой беда, для того чтобы ехать хотя бы чуть быстрее потока приходится постоянно держать педаль газа выжатой до упора. Залог успеха в раскрученных оборотах, причем желательно выше 3.000, но будьте готовы к лишним звукам, которые сразу появится в салоне. Рычание конечно неблагородных корней, но и не тракторное тарахтение. Еще немного неудобств доставляет тугая педаль газа, видимо, чтобы водители с набором скорости не переусердствовали)
На ходу машина ведет себя предсказуемо и отлично держит траекторию, подвеска с умеренным аппетитом поглощает неровности и лежачих полицейских, а вот со стыками не дружит. И даже несмотря на скромный класс авто и слабую мощность за рулем можно легко получить дозу адреналина от хорошей и азартной управляемости.
Шумоизоляции практически нет, но это предсказуемо, так что в салоне будет слышно все подряд, особенно если пытаться ехать в ногу со временем, то есть быстро) Зато есть отличные шины Континенталь, чего опять же не ждешь на подобном классе авто, где все стараются любыми способами сэкономить.
И что же в итоге: Рапид клево выглядит, отлично рулится, достаточно большой и комфортный, да и стоит вменяемых денег. Так что обязательно попробуйте, уверяю, вам понравится, он реально крутой и это не пустые слова)
Продолжение следует!
P/S/ за фото отдельное спасибо Вальдемару)
Шкода Рапид «Амбишн» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 08.05.2020
Обновлено 12.05.2020
Шкода Рапид 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Entry», «Active», «Ambition» и «Style» за 792 000 — 1 171 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Амбишн», чем она отличается от предыдущей «Актив» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Комфорт», Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» и Киа Рио «Престиж».
Комплектация Шкода Рапид «Амбишн»
Что входит в комплектацию Skoda Rapid «Ambition»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Амбишн» отличается от «Актив»
Что входит в комплектацию «Ambition», но отсутствует в «Active»:
Что не входит в комплектацию «Ambition», но есть в «Active»:
Чем «Амбишн» отличается от «Стайл»
Что входит в комплектацию «Ambition», но отсутствует в «Style»:
Что не входит в комплектацию «Ambition», но есть в «Style»:
Чем «Амбишн» 2021 отличается от «Амбишн» 2020
Отличия Шкода Рапид «Амбишн» 2021:
Отличия Шкода Рапид «Амбишн» 2020:
Как мы видим, комплектация рестайлинговой модели превосходит прошлогоднюю одноимённую версию.
Skoda Rapid 2021 «Active» / «Ambition» / «Style»:
То есть комплектация «Амбишн» стоит на 70 000 рублей дороже, чем «Актив» и на 122 000 рублей дешевле, чем «Стайл». Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 000 рублей.
Шкода Рапид 2020 «Амбишн»:
Как мы видим, рестайлинговая модель стоит на 14 000 — 24 000 рублей дешевле одноимённой версии в зависимости от модификации.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Rapid «Ambition» 1,6 (110 л.с.) 6АТ за 1 003 000 рублей.
Хендай Солярис «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 956 000 рублей
Что лучше: Skoda Rapid «Ambition» 2021 или Hyundai Solaris «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Рапид «Амбишн»:
Отличия Хендай Солярис «Комфорт»:
Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 1,6 (110 л.с.) 6DSG — 973 900 рублей
Что лучше: Skoda Rapid «Ambition» 2021 или Volkswagen Polo «Football Edition» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Рапид «Амбишн»:
Отличия Фольксваген Поло «Футбол Эдишн»:
Киа Рио «Престиж» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 044 900 рублей
Что лучше: Skoda Rapid «Ambition» 2021 или Kia Rio «Prestige» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Рапид «Амбишн»:
Отличия Киа Рио «Престиж»:
Резюме
Шкода Рапид «Амбишн» 2021 модельного года открывает покупателям доступ к самому мощному в линейке двигателей 125-сильному турбированному мотору, соединённому с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения чешский лифтбек получил в дополнение к предыдущей версии «Актив» много новых опций. Но при этом автомобиль по-прежнему оснащён стальными колёсными дисками и базовой системой кондиционирования воздуха. А это между прочим предпоследняя комплектация. В общем, Skoda Rapid «Ambition» выгодно отличается от всех ближайших соперников только светодиодной оптикой. И это с поправкой дальний свет фар, который всё-таки галогенный.