использование конкурентных способов заключения договоров что это такое

Использование конкурентных способов заключения договоров что это такое

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.Обзор документа

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 9 июля 2019 г. № 25062-ОГ/02 О совокупном размере обязательств члена саморегулируемой организации по договорам подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров

Правовой департамент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение, поступившее посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 26 июня 2019 г. N 114891 (зарегистрировано в Минстрое России 26 июня 2019 года за N 24717-ОГ), и по поставленному в нем вопросу сообщает следующее.

При этом согласно пункту 3 части 1 статьи 55.1 Кодекса под договорами подряда, заключенными с использованием конкурентных способов заключения договоров, понимаются договоры, заключенные с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, или в иных случаях по результатам торгов (конкурсов, аукционов), если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение торгов (конкурсов, аукционов) для заключения соответствующих договоров является обязательным.

Частью 5 статьи 55.8 Кодекса установлена обязанность члена саморегулируемой организации вносить дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации, при необходимости увеличения размера внесенного им взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до следующего уровня ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам, предусмотренного частью 11 или 13 статьи 55.16 Кодекса.

С учетом изложенного, совокупный размер обязательств члена саморегулируемой организации по договорам подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, на протяжении всего срока членства в саморегулируемой организации.

Следует обратить внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Заместитель директора
Правового департамента
Т.Н. Бармина

Обзор документа

Член СРО в сфере строительства не вправе выполнять работы по соответствующим договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов, если совокупный размер обязательств по таким договорам превышает предельный размер обязательств, исходя из которого членом СРО был внесен взнос в компенсационный фонд.

ГрК РФ установлена обязанность члена СРО делать дополнительный взнос в компенсационный фонд, если нужно увеличить размер уже сделанного взноса до следующего уровня ответственности.

Совокупный размер обязательств не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого был сделан взнос, на протяжении всего срока членства в СРО.

Источник

Есть вопросы о конкурентных способах заключения договоров и задолженности членов СРО. И ответы экспертов ЗаНоСтрой.РФ тоже есть!

И снова наш постоянный и один из самых активных комментаторов Надеждин Влад порадовал новыми вопросами, касающихся конкурентных способов заключения договоров и задолженности членов СРО. Наш добровольные дальневосточные эксперты взялись ответить на эти вопросы.

ВОПРОС. В ГрК РФ в статье 55.16 части 13 написано: «…принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров…». Интересует сам термин «конкурентные способы заключения договоров».

В постановлении Правительства РФ № 700/пр конкретизировано, что это договора, заключённые в соответствии с 44-Ф, 223-ФЗ и 615-ПП, но само постановление разработано для процедуры проверки уровня ОДО.

А как быть если крупная организация (например, машиностроительный завод) проводит свой тендер на выполнение строительных работ, на сумму более 3-х миллионов рублей, не руководствуясь законами 44-Ф, 223-ФЗ и 615-ПП. На тендере присутствуют более двух участников – членов СРО, у которых нет КФ ОДО?

По нашим пониманиям, такой лот не подпадает под проверку согласно 700/пр., но вот является ли это нарушением ГрК РФ в статье 55.16 часть 13?

ОТВЕТ. Частично ответ уже был дан ранее. Вместе с тем, необходимо для понимания, определить организационно-правовую форму юридического лица «машиностроительный завод», и подпадают ли действия по проведению закупки этим юридическим лицом под действие Федерального закона № 223-ФЗ, а именно частей 2 и 2.1. статьи 1 этого Закона. Для простоты понимания, «машиностроительный завод» существует в виде ООО и не подпадает под действие частей 2 и 2.1. 223-ФЗ, но по каким-то внутренним корпоративным причинам проводит свой тендер, то такие договоры не подпадают под контроль фактического совокупного размера обязательств, так как к таковым закупкам не относятся.

Заказчик по 223-ФЗ – это организация, в уставном капитале которой, помимо собственных средств, присутствует доля государства в размере 50% и больше. Закон выделяет (часть 2 статьи1): государственные корпорации и компании. Публично-правовые компании. Субъекты естественных монополий. Организации, которые ведут регулируемую деятельность в сфере газо-, водо-, тепло- и электроснабжения и так далее. Автономные учреждения. Хозяйственные общества (50% капитала – доля государства). Дочерние компании (50% капитала – доля субъектов из пунктов 1 – 6). Дочерние компании (50% капитала – доля субъектов из пункта 7). Бюджетные учреждения, использующие гранты, собственные средства, привлекающие субподрядчиков по исполняемым контрактам. ГУП и МУП, покупающие за счёт грантов и собственных средств, при привлечении субподрядчиков по исполняемым контрактам. ФГУП из Перечня (Распоряжение Правительства РФ № 2931-р от 31 декабря 2016 года). В качестве примеров таких организаций можно привести: ПАО «Газпром». ООО «Газпром Инвест». АО «ЭК Ленэнерго». СПбГБУК «ЦПКиО им. С. М. Кирова». Такие организации имеют большие денежные ресурсы из-за государственной поддержки. Благодаря закупочной деятельности они стимулируют поставщиков к участию в тендерах, расширяют их возможности, развивают конкуренцию. Причём расходовать деньги и удовлетворять нужды они должны эффективно. Но есть риск, что такие покупатели могут злоупотреблять своим положением. Именно поэтому для вышеуказанных компаний создан отдельный закон – 223-ФЗ.

Вместе с тем как правило машиностроительные заводы получают бюджетные средства, поэтому, согласно части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ, они обязаны проводить закупки по 223-ФЗ. Да и в логике если подумать, зачем проводить сложную и дорогостоящую процедуру конкурсных закупок на коммерческом предприятии, если можно запросить стоимость и условия тех или иных работ у различных исполнителей и самостоятельно определить с кем заключить договор. Всё же, скорее всего, это бюджетные деньги поступают на «машиностроительный завод».

Исходя из того, к какому выводу Вы придёте о «машиностроительном заводе» и будет или не будет являться нарушением Градостроительного кодекса РФ.

ВОПРОС. Член СРО имеет задолженность (более 2-х месяцев) по членским взносам.

Можно ли начать дисциплинарное производство (нарушение очевидно и не требует дополнительной проверки), не оформляя Акт внеплановой контрольной проверки?

ОТВЕТ. Тут все зависит от того, как у Вас данная процедура прописана во внутренних документах СРО.

ОТ РЕДАКЦИИ. А мы по традиции напоминаем, что от всех читателей ждём новых вопросов по любым темам строительного саморегулирования.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Есть вопросы о конкурентных способах заключения договоров и задолженности членов СРО. И ответы экспертов ЗаНоСтрой.РФ тоже есть!

И снова наш постоянный и один из самых активных комментаторов Надеждин Влад порадовал новыми вопросами, касающихся конкурентных способов заключения договоров и задолженности членов СРО. Наш добровольные дальневосточные эксперты взялись ответить на эти вопросы.

ВОПРОС. В ГрК РФ в статье 55.16 части 13 написано: «…принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров…». Интересует сам термин «конкурентные способы заключения договоров».

В постановлении Правительства РФ № 700/пр конкретизировано, что это договора, заключённые в соответствии с 44-Ф, 223-ФЗ и 615-ПП, но само постановление разработано для процедуры проверки уровня ОДО.

А как быть если крупная организация (например, машиностроительный завод) проводит свой тендер на выполнение строительных работ, на сумму более 3-х миллионов рублей, не руководствуясь законами 44-Ф, 223-ФЗ и 615-ПП. На тендере присутствуют более двух участников – членов СРО, у которых нет КФ ОДО?

По нашим пониманиям, такой лот не подпадает под проверку согласно 700/пр., но вот является ли это нарушением ГрК РФ в статье 55.16 часть 13?

ОТВЕТ. Частично ответ уже был дан ранее. Вместе с тем, необходимо для понимания, определить организационно-правовую форму юридического лица «машиностроительный завод», и подпадают ли действия по проведению закупки этим юридическим лицом под действие Федерального закона № 223-ФЗ, а именно частей 2 и 2.1. статьи 1 этого Закона. Для простоты понимания, «машиностроительный завод» существует в виде ООО и не подпадает под действие частей 2 и 2.1. 223-ФЗ, но по каким-то внутренним корпоративным причинам проводит свой тендер, то такие договоры не подпадают под контроль фактического совокупного размера обязательств, так как к таковым закупкам не относятся.

Заказчик по 223-ФЗ – это организация, в уставном капитале которой, помимо собственных средств, присутствует доля государства в размере 50% и больше. Закон выделяет (часть 2 статьи1): государственные корпорации и компании. Публично-правовые компании. Субъекты естественных монополий. Организации, которые ведут регулируемую деятельность в сфере газо-, водо-, тепло- и электроснабжения и так далее. Автономные учреждения. Хозяйственные общества (50% капитала – доля государства). Дочерние компании (50% капитала – доля субъектов из пунктов 1 – 6). Дочерние компании (50% капитала – доля субъектов из пункта 7). Бюджетные учреждения, использующие гранты, собственные средства, привлекающие субподрядчиков по исполняемым контрактам. ГУП и МУП, покупающие за счёт грантов и собственных средств, при привлечении субподрядчиков по исполняемым контрактам. ФГУП из Перечня (Распоряжение Правительства РФ № 2931-р от 31 декабря 2016 года). В качестве примеров таких организаций можно привести: ПАО «Газпром». ООО «Газпром Инвест». АО «ЭК Ленэнерго». СПбГБУК «ЦПКиО им. С. М. Кирова». Такие организации имеют большие денежные ресурсы из-за государственной поддержки. Благодаря закупочной деятельности они стимулируют поставщиков к участию в тендерах, расширяют их возможности, развивают конкуренцию. Причём расходовать деньги и удовлетворять нужды они должны эффективно. Но есть риск, что такие покупатели могут злоупотреблять своим положением. Именно поэтому для вышеуказанных компаний создан отдельный закон – 223-ФЗ.

Вместе с тем как правило машиностроительные заводы получают бюджетные средства, поэтому, согласно части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ, они обязаны проводить закупки по 223-ФЗ. Да и в логике если подумать, зачем проводить сложную и дорогостоящую процедуру конкурсных закупок на коммерческом предприятии, если можно запросить стоимость и условия тех или иных работ у различных исполнителей и самостоятельно определить с кем заключить договор. Всё же, скорее всего, это бюджетные деньги поступают на «машиностроительный завод».

Исходя из того, к какому выводу Вы придёте о «машиностроительном заводе» и будет или не будет являться нарушением Градостроительного кодекса РФ.

ВОПРОС. Член СРО имеет задолженность (более 2-х месяцев) по членским взносам.

Можно ли начать дисциплинарное производство (нарушение очевидно и не требует дополнительной проверки), не оформляя Акт внеплановой контрольной проверки?

ОТВЕТ. Тут все зависит от того, как у Вас данная процедура прописана во внутренних документах СРО.

ОТ РЕДАКЦИИ. А мы по традиции напоминаем, что от всех читателей ждём новых вопросов по любым темам строительного саморегулирования.

Источник

Информация для членов СРО, имеющих право заключать договоры строительного подряда с использование конкурентных способов заключения договоров

РАСЧЕТ РАЗМЕРА ВЗНОСА В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КФ ОДО)

(ст. 55.16, «Градостроительный кодекс Российской Федерации» в ред. Федерального закона от 03.07.2016 №372-ФЗ)

более 10 000 000 000

Страхование ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора подряда, заключенного с использованием конкурентных способов заключения договора и финансовых рисков, возникающих вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения договора подряда

В целях сохранения средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств (далее – КФ ОДО) Ассоциации СРО «Содружество Строителей» (далее – Ассоциация), и как следствие, предупреждения возможного появления негативных последствий для членов Ассоциации, в виде возникновения обязанности последних восстанавливать КФ ОДО до минимально необходимого размера, рассчитываемого в соответствии со статьёй 55.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, все члены Ассоциации, заключившие договоры строительного подряда, договоры подряда на осуществление сноса (далее – договор строительного подряда) с использованием конкурентных способов обязаны в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения названных договоров застраховать последние в соответствии с пунктом 1.7 Положения «О страховании членами Ассоциации Саморегулируемой организации «Содружество Строителей» риска ответственности за нарушение членами саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, условий договоров строительного подряда, заключенных с использованием конкурентных способов заключения договоров» (далее – Положение), утверждённого решением Совета Ассоциации 23.11.2018 (протокол №92/18) и внесённого Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в государственный реестр саморегулируемых организаций 03.12.2018.
Данное Положение было разработано в соответствии с действующим стандартом для вышеназванного договора страхования, которое было разработано и утверждено Всероссийским союзом страховщиков.

Согласно пункту 1.5 вышеуказанного Положения страхование риска ответственности за нарушение членами Ассоциации условий договоров строительного подряда осуществляется по договору комбинированного страхования, который заключается между страховой организацией и членом Ассоциации в отношении каждого договора строительного подряда, страхующего следующие риски:

Решением Совета Ассоциации (протокол №96/18 от 05.12.2018) во исполнение требований пункта 5.1 Положения установлен интервал значений размера страховой суммы в процентном отношении в зависимости от стоимости договора строительного подряда, который в настоящее время составляет следующие значения:

Предельный размер обязательств по заключенным договорам (совокупная сумма) Размер взноса в компенсационный фонд ОДО
Стоимость контракта Размер страховой суммы (в % от стоимости контракта)
от 0,01 руб. до 3 млн. руб. включительно100
более 3 млн. руб. до 10 млн. руб. включительно75
более 10 млн. руб. до 30 млн. руб. включительно50
более 30 млн. руб. до 60 млн. руб. включительно30
более 60 млн. руб. до 100 млн. руб. включительно25
более 100 млн. руб.25 млн. руб.

Просим обратить внимание, что в соответствии с пунктом 5.4 Положения период страхования в части страхования риска ответственности за нарушение членом Ассоциации условий Договора строительного подряда устанавливается в соответствии со сроком выполнения работ, предусмотренным договором строительного подряда, и заканчивается с даты передачи результатов работ заказчику. Период страхования в части страхования финансовых рисков, возникающих вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения договора строительного подряда, заключенного с использованием конкурентных способов заключения договоров должен быть установлен в соответствии со сроком выполнения работ, предусмотренным договором строительного подряда, до даты передачи результатов работ заказчику плюс 24 месяца.

Одновременно сообщаем, что вся информация о действующих договорах комбинированного страхования, заключённых членом Ассоциации в целях исполнения вышеуказанных требований, в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» содержится в реестре членов Ассоциации, который в свою очередь во исполнение положений пункта 1 части 2 статьи 7 названного закона размещён на официальном сайте Ассоциации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к работникам отдела контроля страхования по тел. +7 (812) 606-61-64 (доб.214, 215), которые предоставят подробную консультацию.

Источник

Что такое конкурентная закупка

Антикризисное предложение до 19 декабря

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.

Что такое конкурентная закупка: основные требования и этапы проведения

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.

При обнаружении несоответствий в этой статье оставьте оставьте заявку и получите скидку 30% на любой курс по госзакупкам

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое конкурентная закупка? В самом общем виде конкурентные способы закупки можно разделить на торги и неторговые процедуры. Торги — это закупки, проводимые способом конкурса или аукциона. По результатам торгов заказчик должен заключить договор с участником, предложившим лучшие условия.

К неторговым относятся все остальные конкурентные процедуры, в том числе запрос цен, запрос предложений, конкурентные переговоры и др. Неторговая процедура может быть завершена заказчиком без выбора победителя.

Любая торговая или неторговая процедура может проходить в один либо в несколько этапов. Таким образом, можно выделить основные закупочные процедуры.

Что такое конкурентная закупка

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.

Конкурентная закупка — это процесс приобретения продукции, в котором могут участвовать сразу несколько поставщиков.

По форме проведения конкурентные закупки делятся на:

Можно выделить следующие основные формы конкурентной закупки:

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе провести конкурентную закупку, состоящую как из одного этапа (аукцион, запрос котировок), так и из нескольких (двухэтапный конкурс).

Форма размещения заказа на поставку товаров и услуг определяется госзаказчиком. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников тендера. При выборе формы конкурентной закупки руководствуются обычно:

Если контрактный управляющий неправильно выбрал закупочную процедуру, его могут оштрафовать на 30 тыс. руб. (см. п. 1 ст. 7. 29 КоАП).

У заказчика есть выбор: провести конкурентную процедуру или заключить контракт с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем. Способ закупки заказчик выбирает самостоятельно. Для этого руководствуйтесь положениями Закона № 44-ФЗ.

Виды конкурентных способов закупки

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.

Перечень закупочных процедур подробно описан в Федеральном законе № 44-ФЗ и представлен в следующей таблице:

Подвид

Описание

Победитель

Самая распространенная форма конкурентной закупки. Информация о проведении конкурса сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем публикации извещения в ЕИС. Цена контракта может быть любой. К поставщикам предъявляются единые требования.

Участник, предложивший лучшие условия конкурентной закупки.

С ограниченным участием

Вид конкурса, в котором могут принимать участие поставщики, прошедшие предквалификационный отбор. Проводится при заказах высокотехнологичных и инновационных товаров (работ, услуг). Требования к поставщикам едины. Информация о проведении конкурса сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц.

К поставщикам, помимо основных, могут предъявляться дополнительные требования. Победителем становится участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса. Информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц. Конкурс проводится для заключения контракта на создание произведения литературы или искусства, проведение научных исследований, проектных работ и т.д.

Информация о проведении конкурса направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые удовлетворяют определенным требованиям. Проводится при поставке товара, выполнении работы или оказании услуги, сведения о которых составляют гостайну, а также при транспортировке музейных коллекций, при поиске водителей для судей, приставов и т.д.

С 01.07.2018г. закрытые способы определения поставщиков применяются и для осуществления государственных закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

Закрытый с ограниченным участием

Электронные конкурсные процедуры

Проводятся с использованием документов на бумажных носителях. С 01.07.2018г. заказчики вправе приобретать продукцию подобным способом. А с 01.01.2019г. электронные конкурсные процедуры для госзаказчиков становятся обязательными.

Открытый в электронной форме

Самая востребованная процедура. Победителем становится участник, предложивший наименьшую цену. Стоимость контракта не ограничена. Распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013г. № 2019-р утвержден перечень товаров, работ и услуг, для приобретения которых заказчик обязан проводить электронный аукцион. Проходит на одной из восьми существующих на данный момент ЭТП.

Участник, предложивший в ходе проведения торгов с поэтапным снижением цены лучшие условия конкурентной закупки.

За предоставление документации о закрытом аукционе с участников торгов заказчиком может взиматься плата. Торговая площадка АСТ ГОЗ — это специализированная электронная платформа для проведения закупок в области государственного оборонного заказа и закрытых торгов, утвержденная распоряжением Правительства № 1447-р от 12.07.2018г.

Используется, если начальная (максимальная) цена контракта не более 500 тыс. рублей. Заявка подается в бумажном виде, в конверте, не позволяющем прочитать содержимое до момента вскрытия. Информация сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения.

Участник с самым низким ценовым предложением.

Электронный запрос котировок

Если с 01.07.2018г. госзаказчики имели право проводить электронный запрос котировок, то с 01.01.2019г. данная форма закупочных процедур становится для них обязательной.

При этом годовой объем таких закупок не должен превышать 10% СГОЗ заказчика и не должен составлять более 100 млн руб. (ч. 45 ст. 112 44-ФЗ).

Посредством проведения запроса предложений осуществляется покупка лекарственных препаратов для пациентов по медицинским показаниям, спортивного инвентаря и оборудования для сборных команд РФ в случае признания повторного круга несостоявшимся.

Информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения.

Участники запроса предложений могут улучшить свою заявку (снизить цену контракта, сократить сроки поставки и т.д.) после вскрытия конвертов. Данный этап процедуры называется переторжка.

С 01.01.2019г. список оснований для запроса предложений пополнился. Появилась возможность приобретать жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у физических лиц, являющихся собственниками этих жилых помещений.

Участник, окончательное предложение которого будет идеально соответствовать условиям заявки.

Электронный запрос предложений

С 01.01.2019 госзаказчики перешли на дистанционный метод определения победителя.

электронный запрос предложений можно выбрать после того, как признали:

электронный аукцион несостоявшимся по ч. 4 ст. 71 44-ФЗ;

открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, которые проводились в цифровой форме, несостоявшимися по ч. 4 ст. 55.1 закона о контрактной системе.

Каким требованиям должны соответствовать участники конкурентных закупок по 44-ФЗ

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.

Согласно п. 4 ст. 3 44-ФЗ, участником конкурентной закупки может быть любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо любое юридическое лицо вне зависимости от его организационно-правовой формы, местонахождения, формы собственности, кроме территорий и государств, предоставляющих организациям льготный режим налогообложения (оффшорные зоны).

Для участия в тендерах поставщики должны соответствовать требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона о контрактной системе. Их все можно разделить на две категории: единые и дополнительные.

Первые являются обязательными. Вторые же устанавливаются только в особых случаях.

Согласно ч. 1.1. ст. 31 44-ФЗ, организация, а также её учредители и руководитель должны отсутствовать в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (Письмо Минфина России от 26.09.2017 № 24-05-09/62505).

При проведении конкурентных госзакупок Правительство РФ вправе требовать от всех участников соблюдения дополнительных условий. Эти требования установлены Постановлением Правительства РФ от 05.04.2015 № 99. К ним относятся:

Этапы проведения закупки конкурентным способом

использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. использование конкурентных способов заключения договоров что это такое фото. картинка использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть фото использование конкурентных способов заключения договоров что это такое. смотреть картинку использование конкурентных способов заключения договоров что это такое.

Конкурентная закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта (ст. 3 44-ФЗ).

Еще на этапе планирования самой закупочной процедуры контрактные службы или контрактные управляющие заказчика приступают к работе с документацией, которая делится на:

К примеру, в извещении для проведения аукциона — конкурентного способа закупки – указывается следующая информация:

В закупочной документации можно предусмотреть и дополнительную информацию:

По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки конкурентными способами:

Таким образом, конкурентная закупка это основной вид приобретения продукции в рамках 44-ФЗ. Из 2-ух и более участников побеждает тот, кто сможет, в зависимости от вида процедуры, предложить либо лучшие условия исполнения контракта, либо наименьшую его стоимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *