используя рисунки установи последовательность кто чем питается

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Кто что ест. Стр. 55-57

Ласточка, еж и ящерица питаются насекомыми, значит они насекомоядные.

Сова, лиса, рысь питаются другими животными, их мы называем хищниками.

Ворона и кабан все едят, и растительную пищу и животную, они всеядные.

Лесная мышь, заяц и лось едят исключительно растительную пищу, они растительноядные.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

2. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры растительноядных и хищных животных. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.

Растительноядные животные (по другому их еще называют травоядные): слон, заяц, зебра, олень, лось, зубр, хомяк, кенгуру, лошадь, кролик, лось, коза, овца, антилопа, олень, буйвол, жираф, верблюд, осел.

3. Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Расскажи по модели об этих цепях питания.

4. Составь схемы цепей питания.

а) Впиши в нужном порядке: волк, дуб, кабан.

Кабан поедает желуди (плоды дуба), а волк охотится на волков.

б) Впиши в нужном порядке: сосна, дятел, жук-короед. Проведи стрелки.

Жук-короед поедает кору сосны, а дятел поедает жуков

в) Приведи свой пример цепи питания.

ель (семена) — белка — сова (или куница, ястреб)

5. Способы защиты у растений и животных очень разнообразны. Вот что нарисовал папа Серёжи и Нади. Выполни его задания.

Некоторые растения защищаются острыми шипами (1); жгучими волосками (2); горьким вкусом (3). Найди эти растения на рисунке и обозначь соответствующими номерами.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

А как защищаются животные? Рассмотри рисунки и попробуй самостоятельно объяснить, кто как защищается.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

У пчел острое жало с ядовитым секретом.

Черепаха прячется под прочный панцирь.

Улитка тоже прячется в твердую ракушку.

Жаворонок имеет защитную окраску и прячется на земле среди высокой травы (например, колосьев пшеницы).

Бабочка тоже имеет защитную окраску, она не заметна на коре деревьев. А в случае опасности раскрывает крылья на которых нарисованы большие «глаза», которые отпугивают хищников. Это бабочка павлиний глаз.

Источник

Используя рисунки установи последовательность кто чем питается

Подробное решение страница № 82 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 1 класса, авторов Виноградова Н.Ф. 2107

Закончи (допиши) предложения.

Лягушка не бегает, а прыгает.

Кошка не летает, а ходит.

Голубь не ползает, а летает.

Рыба не ходит, а плавает

Змея не плавает, а ползает.

Отметь галочкой только тех животных, которые живут в водоеме или возле него.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Отметь галочкой тех животных, которые умеют плавать.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Нарисуй в каждом круге животного, которое будет лишним.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Кто как передвигается? Соедини линиями рисунки и слова.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Используя рисунки, установи, кто чем питается.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Ответ: Водорослями питается карась. Щука питается карасем. Человек питается щукой.

Кто быстрее узнает этих животных по части силуэта? За каждую отгадку дается очко. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Бабочка, лягушка, рыба, гусь, пеликан, петух.

Заполни схему «Животное – живое существо».

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Кого не хватает в каждом столбце?

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

3 столбец – бабочка

Используя рисунки, установи последовательность, кто чем питается.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Мышь питается зерном. Змея питается мышью. Орел питается змеей.

Рассмотри рисунок. Отметь галочкой домашних животных.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Найди ошибку в рисунке-схеме.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Ответ: Голубь не относится к млекопитающим.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

(Слева направо) Лошадь, собака, ворона, белка, лягушка, цапля.

Источник

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 50, 51, 52, 53, 54

Страницы 50, 51, 52, 53, 54.

Разнообразие животных

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие.
б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное.
в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся.
г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Ответ:
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Ответ:

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение.
Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.

Источник

Конспект урока по окружающему миру на тему «Кто чем питается?» 3 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Урок «Окружающего мира»

Тема: «Кто чем питается?»

Учебник: А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» для 3 класса в 2-х частях, 1 часть, Москва, «Просвещение»

Цель : познакомить учащихся с классификацией животных по типу питания и рассмотреть цепи питания животных.

образовательные – совершенствование знаний, умений, навыков классификации животных по типу питания, составления цепи питания;

применять полученные знания при самостоятельной и групповой работе;

развивающие – развитие познавательной активности, самостоятельности учащихся;

развитие речи, словарного запаса;

развитие активности, внимания, логического мышления, наблюдательности учащихся;

воспитательные – воспитание умения работать самостоятельно, в группе, в коллективе;

воспитание культуры поведения на уроке;

воспитание бережного отношения к природе;

создание благоприятного психологического климата на уроке.

Подробное описание урока

1. Организационный момент.

— А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Ручка, книжка и тетрадка?

(Учитель усаживает детей).

Все ли правильно сидят?

Все ли правильно глядят?

Все ль готовы слушать?

У: Начнем наш урок с сообщения дежурных о погоде.

( Дежурные сообщают о погоде и записывают данные в календарь наблюдений ).

2. Проверка домашнего задания.

( Один ученик работает у доски).

Черви Насекомые Пресмыкающиеся Рыбы Земноводные Птицы

(дождевой червь, кузнечик, карась, лягушка, змея, дятел, волк, заяц, крот, лиса).

3. Этап объяснения нового материала.

( Учитель открывает на доске тему урока «Кто чем питается?»).

— А как вы думаете, для всех ли животных пища одинаковая?

Сейчас мы послушаем рассказ о животных, которые питаются растениями.

— Когда вымерли растительноядные динозавры, на их место пришли млекопитающие, ставшие крупнейшими растительноядными животными на планете.

Листья, деревья, цветы, семена – вот и весь рацион растительноядных животных. Растительную пищу легко найти, но тяжело переварить. Особенно это относится к листьям и древесине. К растительноядным животным можно отнести таких животных как слон, жираф, олень, заяц.

— К насекомоядным относятся зверьки средней и мелкой величины с вытянутой мордочкой, заканчивающейся хоботком. К этой группе относятся ежи, кроты, выхухоли, землеройки.

Ежи живут в лесах. В момент опасности они сворачиваются в клубок с торчащими во все стороны иголками. Лапы снабжены острыми когтями. Ежи активны в сумрачное время. Питаются различными насекомыми, их личинками, поедают лягушек, ящериц, мелких птиц и их яйца. Уничтожая вредных насекомых, ежи приносят большую пользу.

— Около 250 видов млекопитающих являются хищниками. Все они имеют острые зубы, способные разорвать мясо. Большинство хищников охотятся на других животных, но есть и такие, которые питаются падалью. Хищным животным требуется меньше пищи, чем растительноядным, но они тратят на поиски еды больше времени. Некоторые хищники, например, кошачьи, выслеживают жертву и нападают из засады. Другие, такие как крокодилы, просто лежат и ждут, пока кто-нибудь не окажется радом с ними, а затем нападают.

Но есть животные, которые питаются растениями и животными. О них нам расскажет…

— Большинство животных предпочитают определённую пищу, но так называемые всеядные, не так привередливы. Они с одинаковым успехом питаются растениями и животными. По сравнению с другими животными они лучше приспосабливаются к окружающей среде и в том числе к человеку.

Существует 8 видов медведей и 2 вида панд – это не так уж и много. Зато эти крупные животные обитают в любых условиях. Наш бурый Топтыгин любит корешки, ягоды, овёс, кедровые орешки. Это огромный и сильный зверь – настоящий царь леса, может победить любого, но мяса есть не станет, не нравится оно ему, и всё тут. А его полярный родственник, белый медведь, не станет тратить время на сбор ягод, его добыча – тюлени. Их жир поможет белому великану не замёрзнуть в лютые арктические холода.

(Ответы детей. Кабан, енот, лиса).

(Во время рассказов детей составляется схема)

растительноядные насекомоядные хищники

Для закрепления полученных знаний, выполним задание №1 на с.43 в рабочей тетради.

Цепь питания начинается с растений. Как вы думаете почему?

Какая группа животных питается растениями?

Обратимся к учебнику на с.96 и рассмотрим рисунки, на которых изображены цепи питания.

— С чего начинается цепь питания?

(Ответ учащегося. Мыши – желуди – совы).

Учащиеся за столами делятся на растительноядных, хищников, насекомоядных и всеядных. Они перевоплощаются в понравившегося животного и изображают его: голосом и движениями, обходя вокруг стола.

4. Этап закрепления знаний.

Сейчас нам нужно восстановить цепи питания, в которых некоторые животные заблудились.

Работа в тетради на с.44 №3 (коллективно).

Каждой группе я даю карточку с текстом. Вам нужно прочитать текст и составить цепь питания.

В старой дубраве стали пасти коров и коз. Вскоре ее покинули птицы, гнездившиеся в кустах и траве. В результате начал привольно плодиться непарный шелкопряд. Он быстро объел листву на деревьях. И высохли могучие дубы. (Ответ: дубы – шелкопряд – птицы).

В крымском заповеднике расправились с волками. Скоро над лесом нависла угроза вымирания: расплодившиеся козы съедали молодые деревца. (Ответ: молодые деревца – козы – волки).

Для защиты от зайцев посадки обнесли изгородями – стало еще хуже. За изгородь не могли попасть не только зайцы, но и барсуки, и ежи. В этих условиях расплодились мыши, которые погубили молодые насаждения. (Ответ: деревца – мыши – ежи, барсуки).

Один ученик от группы читает текст и составленную цепь питания. (Составляется на доске).

— Какие звенья в нее входят?

И даже без хищников

Нужны все на свете!

Да, если мы с кем-то

А если нам кто-нибудь

6. Этап информации о домашнем задании.

Организую детей для начала урока, привлекаю к активной познавательной деятельности. Эмоциональная мотивация. Фронтальная работа. Словесный метод. Личностная мотивация сменяется социальной.

Проверка осознанности усвоенного материала с применением наглядного материала.

На данном этапе, сменяя друг друга, присутствуют эмоциональная, познавательная, социальная, личностная мотивации.

Фронтальная форма работы. Применяю словесный, практический и наглядный методы с использованием наглядного материала с целью заинтересованности учащихся. Работа с учебником. Составление схемы.

Снятие физического и умственного напряжения используя звукоподражание и творческое воображение.

Закрепление ЗУН с помощью словесного, практического, наглядного методов. Используется индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы, дифференцированный подход, работа в рабочей тетради, создание ситуации успеха. Проблемно – поисковый метод для развития мыслительной деятельности. Итоговая и пошаговая регуляция.

На данном этапе, сменяя друг друга, присутствуют эмоциональная, личностная, социальная мотивации. Фронтальная и групповая формы работы, словесный метод.

Личностная мотивация. Дифференцированный подход.

Описание исходного уровня знаний, умений и навыков учащихся.

Урок окружающего мира по теме «Кто чем питается?» 7 в теме «Сохраним удивительный мир растений и животных», 37 с начала учебного года.

Учащиеся знают что:

— природа делится на живую и неживую;

— все живое делится на царства;

— живая и неживая природа взаимосвязаны между собой,

— что нужно животным для роста и развития;

— как дышат и питаются растения;

— чем отличаются друг от друга группы животных;

— определять группы животных по их отличительным признакам;

— сравнивать, анализировать, выделять лишнее;

— работать самостоятельно, в группе;

— работать с наглядным материалом, в рабочей тетради, с учебником.

План урока с хронометражем

Организационный момент – 1 мин.

2. Этап проверки домашнего задания – 3мин.

3. Этап объяснения нового материала –15 мин.

а) Физминутка – 1 мин.

4. Этап закрепления знаний – 10 мин.

6. Этап информации о домашнем задании –1 мин.

Слова – карточки (у учителя)

Картинки с изображением животных

Схема питания животных

Схема цепи питания животных

Рабочая тетрадь учащихся

Карточки – задания с текстом

Урок по теме «Кто чем питается?» проводится седьмым при изучении темы «Сохраним удивительный мир растений и животных». Тип урока – объяснение нового материала. Исходя из особенностей класса и темы урока, обучающий аспект триединой цели урока можно сформулировать так: знакомство учащихся с классификацией животных по типу питания и рассмотрение цепи питания животных.

Образовательный аспект позволяет поставить такие развивающие цели: развитие познавательной активности, речи учащихся, внимания, логического мышления, расширение кругозора.

Считаю необходимым продолжить воспитание в учащихся доброжелательности друг к другу, ответственности, аккуратности.

Исходя из поставленных цели и задач, на уроке использовались следующие методы: словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый, метод самоконтроля.

Успешному достижению цели урока способствовали разнообразные формы учебной работы: фронтальная, индивидуальная, дифференцированная, работа в парах.

Исходя из цели и задач урока, было спланировано 6 учебно-воспитательных моментов.

Так, организационный момент, имеет цель настроить детей психологически к общению, изучению новой темы и привлечение учащихся к активной познавательной деятельности.

Этап проверки домашнего задания направлен на проверку осознанности пройденного материала с помощью наглядности и подготовку учащихся к изучению новой темы.

Объяснение нового материала шло фронтально с помощью словесного и наглядного методов. Физминутка проводилась с целью снятия физического и умственного напряжения, возникающего во время изучения нового материала, психологически настроиться на следующую часть урока, используя звукоподражание и творческое воображение детей.

Для закрепления усвоенного материала использовались фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы, словесный, практический, наглядный и проблемно – поисковый методы. Для отработки умения составлять цепи питания применялась индивидуальная и групповая формы работы, проблемно – поисковый и наглядный методы. Самопроверка способствовала анализу и ликвидации ошибок.

Подведение итога урока помогает повторить, закрепить изученный материал на уровне обобщения. Использовались фронтальная форма работы, словесный метод.

Домашнее задание задается дифференцировано.

Дети на уроке работали активно, увлеченно. В классе была доброжелательная, спокойная атмосфера. Всех детей старалась выслушать и принять их ответы.

Считаю, что на уроке удалось реализовать поставленные задачи и цель.

Предмет, класс : «Окружающий мир» 3 класс (1 – 4)

Источник

Используя рисунки установи последовательность кто чем питается

Кто что ест

Составь цепь питания, рассказывающую о героях песенки «В траве сидел кузнечик»

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Животные, которые питаются растительной пищей, называются растительноядными. Те животные, которые едят насекомых, называются насекомоядными. На более крупную добычу охотятся хищные животные, или хищники. Насекомых, которые поедают других насекомых, тоже считают хищниками. Существуют, наконец, и всеядные животные (они едят и растительную, и животную пищу).

На какие группы можно разделить животных по способам питания? Заполни схему.

используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Цепи питания

Прочитай короткие тексты о животных из книги «С любовью к природе». Определи и запиши тип питания животных.

Осенью барсук начинает готовиться к зиме. Он отъедается и сильно жиреет. Пищей ему служит всё, что попадается: жуки, слизни, ящерицы, лягушки, мыши, а иногда даже маленькие зайчата. Ест он и лесные ягоды, и плоды.
Ответ: барсук всеядный

Зимой лисица ловит под снегом мышей, иногда куропаток. Иногда она охотится за зайцами. Но зайцы бегают быстрее лисицы и могут убежать от неё. Зимой лисицы близко подходят к селениям людей и нападают на домашнюю птицу.
Ответ: лисица плотоядная

Медведь разламывает гнилые пни и выискивает в них жирных личинок жуков-дровосеков и других насекомых, питающихся древесиной. Он ест всё: ловит лягушек, ящериц, одним словом, что только попадётся. Выкапывает из земли луковицы и клубни растений. Часто можно встретить медведя на ягодниках, на которых он с жадностью поедает ягоды. Иногда голодный медведь нападает на лосей, оленей.
Ответ: медведь всеядный

По текстам из предыдущего задания составь и запиши несколько цепей питания.

Составь цепь питания, используя рисунки.
используя рисунки установи последовательность кто чем питается. используя рисунки установи последовательность кто чем питается фото. картинка используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть фото используя рисунки установи последовательность кто чем питается. смотреть картинку используя рисунки установи последовательность кто чем питается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *