используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью

На ощупь – основное задание

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Некоторое расстояние придется проплыть под водой

Вы получите это задание автоматически после выполнения «Охота на ведьму», то есть когда встретите Кейру Мец в лесу (M4,1). Для этого вам нужно пройти через магический портал в ее хижине. Теперь ваша задача – исследовать жилище эльфийского мага. Самый быстрый способ переместиться ко входу – выбрать соответствующую реплику в диалоге с Кейрой. Если вы не захотели сразу туда перенестись, вам нужно вернуться через портал, а потом идти на юг от хижины ведьмы. Добравшись до подземелья, заходите внутрь вместе с Кейрой.

В первой комнате смотрим катсцену и проходим через портал, созданный ведьмой. Так получится, что вы разделитесь. Идите вперед, убивайте группу утопцев (4 ур.), после чего ныряйте и под водой плывите в соседнюю пещеру. Выбравшись из воды, оказываемся у развилки. Левая дорога быстрее приведет вас к нужному для задания месту. Если пойдете вправо, то нужно будет разрушить одну стену Аардом.

Важно! Обследуя подземелье мага, пользуйтесь факелом или эликсиром Кошка, потому что местами будет довольно темно. Когда Кейра рядом, она будет немного подсвечивать область вокруг себя.

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Крысиные норы проще всего сжечь знаком Игни

Вы окажетесь в большой пещере с еще одной группой утопцев. Обратите внимание на зеленый газ: его нужно поджигать знаком Игни, иначе Геральт будет в нем задыхаться. Но при взрыве газа важно не сгореть самому. В общем, непростая это задача, особенно учитывая, что облако газа через некоторое время снова появится. Единственная радость – поджигая газ, можно быстро убивать врагов.

Добираемся до лестницы и ищем вход в следующую комнату – можно ориентироваться на крики Кейры. Кейру надо будет спасти от крыс, которые умрут с одного удара, но кроме этого нужно сжечь два крысиных гнезда. Проще всего это сделать знаком Игни. За «спасение» получите немного опыта.

Двигаемся дальше до места, где включается первая проекция эльфийского мага. Слушаем ее и идем в следующую пещеру. Там нужно победить несколько призраков – выманивайте их из газа, убивайте, помогая себе Ирденом. Потом можно посжигать газ, чтобы осмотреть сундуки. Наконец, идем прямо, кое-где карабкаясь, чтобы оказаться в следующем зале (получаем опыт).

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Проплыв под водой, найдите символ лошади и осмотрите его

Смотрим следующую проекцию. Теперь не пытаемся тыкать во все подряд, а сразу прыгаем в большую дыру в центре комнаты. Ныряем, плывем под водой в соседнюю область. Выйдя из воды, находим на изображение лошади (вам поможет чутье), взаимодействуем с ним. Теперь вам нужно вернуться к Кейре, а потом вместе двигаться в открывшийся проход. В следующей комнате вы увидите символ птицы, который откроет новый портал.

За порталом будет бой с мини-боссом – големом. Возможно, вам повезет, и вы успеете взять из одного из сундуков в этой же комнате рецепт масла от элементалей. Если нет – не беда, голем не такой уж сложный. Главное – отскакивать от двух его спецатак. После этого бьем его силовым стилем. Из знаков используйте Аард – он будет оглушать монстра.

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Старайтесь не выходить из-под магического купола, иначе будете быстро терять здоровье

Убив голема, продолжайте путь по укрытию мага. Вам снова встретится символ птицы, который откроет еще один портал. Войдя в него, смотрим катсцену.

Теперь вам нужно следовать за Кейрой, оставаясь внутри магического щита, который она создала. Пока она будет закрывать разломы (всего их 3), вы должны защищать ее от гончих Дикой Охоты. Они без проблем убиваются серебряным мечом и знаком Игни, следите только за тем, чтобы случайно не выпрыгнуть из-под купола. Когда разломы будут закрыты, вам придется принять решение на время: выберите первый пункт, если хотите произвести на колдунью впечатление.

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Не бейте Нитрала, когда он защищен магическим барьером. Убивайте гончих.

Через какое-то время босс переместится в центр, спрячется под магическим барьером и начнет призывать гончих Дикой Охоты. Гончих надо убивать быстро, поскольку босс будет в это время вылечиваться. Самое неприятное, что если вы бьете гончих рядом с боссом, то Геральт может случайно стукнуть по барьеру, получив оглушение.

Дальше бой продолжается по той же схеме: снова бьем Нитрала, он снова спрячется за барьером и призовет гончих. Когда добьете босса, не забудьте забрать у него хороший меч и чертеж.

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Найдите выход и тщательно его осмотрите

Идем к последней проекции и слушаем ее. Вы получите от Кейры книгу «Хозяйки леса» и новое основное задание, которое тоже называется «Хозяйки леса». Включайте ведьмачье чутье и осматривайте травы и записи, а главное – секретный выход из комнаты. Взаимодействуем с ним и слушаем очередной диалог с Кейрой, в котором она подарит вам Глаз Нехалени, позволяющий смотреть сквозь иллюзии. Снова проверяем выход и снимаем иллюзию.

В следующем коридоре Кейра попросит Геральта о помощи в поисках магической лампы. Если согласитесь, стартует задание «Магический светильник». Далее получаем опыт за выполненный квест и идем по нужному коридору – из подземелья ведет тот, что налево. В конце его будет еще одна иллюзия.

Источник

Велен

По следам Цири

Этап 1: Выяснить не в Велене ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Дела семейные».

Этап 2: Выяснить не в Новиграде ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Поэт в опале».

Этап 3: Выяснить не на Скеллиге ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Безымянный».

Нильфгаардский связной

Квест получите автоматически в ходе квеста «Аудиенция».

Этап 1: отправиться в Велен
Этап 2: отправиться в корчму «На распутье»

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Езжайте до корчмы, находится она тут (М2, 8).

Этап 3: расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Подойдите к корчмарю и спросите о Гендрике. С улицы будут слышны звуки лошадей. Корчмарь скажет, что нам пора валить отсюда. Позже в таверну зайдет стража. В диалоге будет 3 варианта ответа:

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Если вы не будете грубить страже, то дело обойдётся без драки. Корчмарь поблагодарит вас за это и расскажет, что Гендрик живёт в селе Вересковка.
Если вы выберите первый вариант ответа, то дело закончится кровью.

Этап 4: разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Направляйтесь к точке (М2, 10). По прибытии вы увидите деревню, покрытую дымкой. Защитите мужика от одичалых псов. Он расскажет вам что тут случилось.

Этап 5: найти Гендрика

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Ступайте в хату Гендрика. Там вы найдете его тело. Осмотрите его в поисках каких-нибудь вещей. В башмаке Геральт найдет ключ. Осталось найти замок под него. Включите чутье и найдите дверь под половицей. Спускайтесь вниз. На столбе можно заметить плакат розыска. Это дочь Кровавого Барона. Дерните за светильник, чтобы открыть секретную дверь. За ней вы найдете книгу. Из нее узнаем, что он выдавал себя за торговца. Прочитайте все заголовки в книге. Упоминается барон и какая-то ведьма.

Награда: 100 ХР

Кровавый барон

Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».

Этап 1: отправиться в замок Барона

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Отправляйтесь к точке (М2, 12). У ворот вы встретите одного из стражников, которые были в корчме «На Распутье» (если вы их конечно не убили).

Этап 2: идите за сержантом

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Дойдя до места запустится кат-сцена. Барон пригласит Геральта пройти внутрь. Он уже в курсе зачем пришел к нему Геральт. Все дело в Цири. Она была тут.

История Цири. Король волков

Вас перенесет к Цири. Идите вперед и перебейте всех волков. Потом начнется кат-сцена. На дереве будет потерявшаяся девочка, которая пряталась от волков. Цири решает отвести девочку домой. Но та говорит, что тут обитает волчий король.

Этап 1: идите за Греткой

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
На пути будут попадаться стаи волков. Защищайте Гретку от них. Старайтесь не попадаться куче волков, бейте их поодиночке. Используйте уклонения, чтобы быстро переместиться в другую сторону. Позже девочка замечает расчлененное тело. Осмотрите его. Осмотрев, Цири выясняет, что это Волколак так испотрошил тело. Для его убийства понадобится масло для серебряного меча.

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Его убийство не будет особо сложным. Масло сделает свое дело, вам же остается только уклоняться. В пещере будет мужик. Он скажет, что его хозяин может им помочь, в том числе и наградой за убийство волколака. Смотрите кат-сцену.

Возвращаемся в настоящее. Барон взамен на сведения о Цири предлагает сделку. Найти его близких, взамен на информацию о Цири. Отказаться вы не сможете. Узнайте больше сведений. Геральт просит осмотреть комнаты жены и дочери Барона.
Тем самым вы откроете новый квест «Дела семейные» и «Комната цири».

Награда: 100 ХР

Дела семейные

Квест получите автоматически после прохождения квеста «Кровавый Барон».

Этап 1: идите за Бароном

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Поднимайтесь на этаж выше.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты
Заходите в дверь справа, как только поднимитесь по лестнице. Осмотрев предметы в углу, вы найдете ключ. Геральт почует запах.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти источник запаха

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Выходите из комнаты и спускайтесь на два этажа ниже и идите по коридору. В конце налево. Там будет куча мешков. Обыщите их. Откройте ключом дверь в следующее помещение. Там будет алтарь и на столе лежит молитва.

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Теперь идите в комнату, около которой сидит Барон. Осмотрите подсвечник, вазу с цветами и стену. Геральт догадается, что на этом месте висела картина. Картиной кто-то закрыл дырку в стене, обойдите стену и откройте шкаф. Внутри будет деревяшка от подсвечника. Осмотрите деревянную колонну и опять подсвечник. Геральт учует запах вина. Идите по следу, используя ведьмачье чутье. Он приведет на лестницу.

Этап 4: поговорите с Бароном о найденных следах
Барон расскажет как пришел домой пьяный и что он мало что помнит.

Награда: 150 ХР

Этап 5: найти хату Ворожея

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Хата стоит тут (М2, 28). У дома вас остановит стража. Выберите вариант ответа:
Заплатить страже
Заколдовать Аксием
Убить
Спросить, что им надо

Если спросите что им надо, то добавится еще вариант: «вылечить Эдрика, а вы уйдете». В таком случае стража спокойно покинет территорию.

Этап 6: поговорить с Ворожеем
Он согласится помочь. Но без козы этого не выйдет.

Разблокируется новый квест «На помощь княжне».

Этап 1: вернуть козу Ворожею с помощью колокольчика и ведьмачьего чутья
Этап 2: отвести козу к Ворожею
Вы найдете козу в конце области поиска. Используйте колокольчик, чтобы подзывать козу
Этап 3: защитить козу от медведя
Убейте медведя и отведите козу, подзывая колокольчиком к ворожею.

Выяснилось, что жена Барона была в положении и недавно потеряла ребенка. Из мертвого плода, который не был похоронен надлежащим образом на свет появился Игоша.

Этап 7: перечитать бестиарий и узнать больше об Игоше

Этап 8: поговорить с Бароном

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
На подъезде к замку вы увидите пожар. Доезжайте внутрь до маркера.

Этап 8: Спасти конюшенного и лошадей из пылающей конюшни

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Это задание опциональное. Если вы поможете, конюшенный потом даст вам пару монет.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Заберитесь по лестнице в конюшню и найдите конюшенного. Потом дойдите до двери справа.

Этап 9: победить Барона в кулачном бою

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Используйте блок, не делайте серию ударов больше 3. Затем начнется кат-сцена. После расспросите Барона о случившемся.

Этап 10: идти за Бароном

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Идите за Бароном на место захоронения ребенка. Из-за горки выползет Игоша. У вас будет выбор:

Этап 11, вариант В: дойти с Бароном до входа в замок

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
На пути появятся призраки. Отбейтесь от них. Потом успокойте Игошу Аксием. Впереди будет еще одна волна. Действия все те же. У порога Барон прочтет заклинание и зароет тело.

Этап 12, вариант В: призвать чура на месте погребения Игоши

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Садитесь на землю и ждите. Через некоторое время из могилы вылетит чур.

Этап 13: идти за чуром
Следуйте за духом. На пути вам попадутся утопцы. можете их проигнорировать и бежать дальше. Чур приведет вас к дому (М2, 41).

Этап 14: осмотреть землю вокруг сарая, используя ведьмачье чутье
Вы найдете браслет, следы подков и разбросанную одежду.
Идите за чуром дальше.

Этап 15: осмотреть мертвых лошадей (М2, 42)

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Осмотрите каждую часть, потом подведите итог. Выяснится, что это не трупоеды, обитавшие поблизости, а какая-то тварь посильнее, судя по оторванной голове. После исследования, следуйте за чуром дальше. Он приведет вас к рыбацкой хижине (М2, 44).

Этап 16: осмотреть хижину рыбака

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Внутри поговорите с семьей. Расспросите о пропавшей жене и дочери. Выясняется, что рыбак помог жене и дочери бежать из Врониц. В лесу на них напало чудище, разорвало коня Анны, а саму унесло в лес. Что по поводу Тамары, то рыбак переправил ее к своему брату в Оксенфурт.

Награда: 300 ХР

Этап 17: найти Тамару, дочь Барона, в Оксенфурте

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
В доме вы встретите Тамару (М2, 46). Поговорив с ней, Геральт поймет, что она ни при каких условиях не вернется к отцу. Также она вступила в ряды Вечного Огня.

Этап 18: поговорить с Бароном о его семье

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Если вы вытащили конюшего из огня, то при входе на территоию Барона, он даст вам 20 крон.

Барон будет сидеть у себя с саду. Когда вы перейдете в дом, расскажите про его семью. Потом Геральт потребует информацию о Цири. Вас перенесет в прошлое.

История Цири. Скачки

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Этап 19: исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену Барона

Это задание продолжится после прохождения квеста «Хозяйки леса».

Этап 20: рассказать Барону, что стало известно об Анне
Барона вы найдете в комнате (М2, 15). Расскажите ему все о его жене. Можете узнать полную историю Барона. Потом он расскажет вам, что случилось после гонки с Цири.

История Цири. Из тени

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Уклоняйтесь от него, используйте знак Квен.

Этап 2: добраться до вершины башни и спасти Барона

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Когда василиск заберет Барона на вершину башни, подойдите к камням, а дальше смотрите кат-сцену.

Награда: 200 ХР

Охота на ведьму

Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».

Этап 1: найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Поговорите с женщиной около дома. Она скажет, что ее муж ходил к ведьме, когда его прихватило. Если не хотите проходить дополнительные этапы, то найти ведьму вы сможете тут (М2, 67).

Этап 2: поговорить с крестьянином, который навещает ведьму
Мужик стоит справа от дома, облокотившись на забор.
Спросите его про колдунью. Он ответит, что не знает ее. Вы можете:
1. подкупить (50)
2. воспользоваться знаком Аксий

Этап 3: найти пруд у деревни
Выйдя из деревни, вы обнаружите пруд.

Этап 4: найти камень, похожий на яйцо
Чуть дальше будет стоять камень.

Этап 5: найти брошенную телегу
Потом сверните направо и идите до телеги.

Этап 6: найти дом ведьмы

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Дом находится впереди (М2, 67), как только вы подойдете начнется кат-сцена. После нее зайдите в дом.

Этап 7: обыскать хату, используя чутье

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
В комнате найдите череп. Он откроет портал.

Этап 8: пройти сквозь портал в хате ведьмы
Вы попадете в пещеру.

Этап 9: отыскать ведьму

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Как только вы войдете, ведьма позовет ведьмака. Оказывается, она ждала Геральта. Поднимайтесь наверх. Кейра Мец купается в ванне. Поговорите с ней о Цири. Она расскажет, что знает одного эльфа, который хотел встретится с Цири.

Будет разблокирован новый квест «На ощупь».

На ощупь

Квест получите автоматически после завершения квеста «Охота на ведьму».

Этап 1: следовать за Кейрой Мец

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Заходите в пещеру и спускайтесь вниз. Запустится кат-сцена. Внизу Геральт обнаружит всадников Дикой Охоты. Он попросит Кейру открыть телепорт, чтобы переместиться на ту сторону.

Этап 2: пройти через портал

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Перемещению что-то помешало и вы переместились отдельно от Кейры.

Этап 3: отыскать Кейру, используя чутье
Убейте утопцев и прыгайте в воду. Плывите под водой по левой стороне. Там вы найдете сундук с ценными вещами. Бегите в тоннель. Там вы найдете Кейру. и крыс.

Этап 4: уничтожить крысиные норы знаками или бомбами

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Используйте игни, чтобы выжечь крысиные норы.

Геральт захочет преследовать Дикую Охоту. Чего не скажешь о Кейре. Выберите вариант ответа. В любом случае вы продолжите вместе.

Этап 5: осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Пройдя дальше, вы увидите, так называемую, морфо-проекцию. Это сообщение предназначалось Цири. Но Геральт разгадывает загадку.

Этап 6: исследовать руины, следуя за символами ласточки
Идите со включенным чутьем и находите на стенах изображения ласточки. Они буду вас направлять. Вам встретятся призраки. Найдите следующую проекцию эльфа.

Этап 7: используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь связанное с Кэльпи, лошадью Цири

Этап 8: вернуться к Кейре
Она скажет что все получилось. Рядом с проекцией откроется дверь.

Этап 9: обыскать помещение вместе с Кейрой Мец

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Входите внутрь. на стене будет нарисован телепорт с ласточкой. Прикоснитесь к одной ласточке и войдите в портал.

Этап 10: обыскать следующее помещение
Впереди видна тень какого-то чудовища. Это Голем.

Этап 11: победите стража

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
В бою используйте все те же уклонения и знаки.

Этап 12: найти способ активировать телепорт
Также прикоснитесь к ласточке.

Этап 13: последовать за войнами Дикой Охоты
Повсюду стоят замороженные стражники. Идите вперед, Охота близко. Маг вызвал белый холод, он исходит из червоточин.

Этап 14: держитесь рядом с кейрой, не выходя из под магического щита
Идите под покровом щита. Если вы выйдите за его пределы, вы будете быстро терять здоровье от холода.

Этап 15: одолеть тварей, выходящих из разрыва

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Пока Кейра будет заделывать дыры, из них будут выбегать монстры. Защищайте ее от них. Станьте перед ней и отбивайте атакующего противника. Повторите то же самое еще 2 раза.

У Кейры после всего этого упадок сил. После всего в диалоге можно выбрать 2 ответа.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Этап 16: идти за воинами Дикой Охоты
Идите дальше пока не запустится кат-сцена и не начнется бой с Нитралем.

Этап 17: одолеть война дикой охоты

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Бой с ним будет сложнее, чем с предыдущими бойцами. После нанесения ему урона, он будет восстанавливаться, а в это время на вас будут нападать псы. Серии ударов проводить не очень получится, потому как он сразу будет атаковать. Пробуйте его зачаровывать Аксием и потом наносить пару-тройку ударов. После убийства оберите его труп.

Этап 18: отыскать сведения, касающиеся Цири
Подойдите и посмотрите следующую морфо-проекцию.

Этап 19: использовать Глаз Нехалены для исчезновения иллюзии

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Кейра даст вам Глаз Нехалены. Подойдите к стене и взаимодействуйте с ней, чтобы иллюзия исчезла. На выходе Кейра попросит помочь найти ей магический светильник. Вы можете согласится или отказаться.

Если вы согласитесь, то разблокируется квест «Магический светильник».

Также откроется квест «Хозяйки леса».

Хозяйки леса

Квест получаем автоматически после прохождения квеста «На ощупь».

Этап 1: прочитать книгу «Хозяйки Леса»
Этап 2: следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем

Этап 3: идите по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Идите по «сладкой» тропинке до домов. Там вы встретите детей. Потом подойдет бабушка. Расспросите ее про Цири. От нее вы ничего не добьетесь, но один из мальцов скажет что-то про некоего Ивасика.

Этап 4: поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Зайдите в хату и поговорите с Ареком. Бабуля вас выгонит из хаты и мальчик тоже не захочет ничего рассказывать.

Этап 5: найти способ выманить бабушку из хаты
Этап 6: расспросить остальных детей про Ивасика

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Дети согласятся помочь вам поговорить с мальчиком наедине, только взамен попросят поиграть с ними в прятки. Будет выбор:

Этап 7: найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Возьмите след. Первый будет в стоге сена за домом. Возвращайтесь на место и берите новый след. Вторая будет прятаться в доме. Третья пробежит через хату и вылезет в окно. Обегите дом и найдите в кустах. Последняя тоже в кустах за другим домом.

Ребята сдержат обещание и отвлекут бабушку и Геральт спокойно пройдет в дом. Ивасик сказал мальчику, что на болотах видел девку с серыми волосами. Он говорит, где найти Ивасика.

Этап 8: отыскать на болотах Ивасика
Отправляйтесь на болота (М2, 94).

Этап 9: найти следы Ивасика
Найдите следы Ивасика в зоне поиска.

Этап 10: пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
На пути вам повстречаются утопцы. Проследуйте в точку (М2, 95) и выманите его из норы. Ивасик потерял голос и ведьмак берется помочь восстановить его.

Этап 11: следовать за Ивасиком
На пути попадется группа утопцев. Отделайтесь от них и идите дальше. Ивасик приведет вас к вороньему гнезду. (М2, 96)

Этап 12: обыскать воронье гнездо

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
На подходе к нему, вас встретят гарпии. Держите блок и бейте их после атаки на вас, потом добивайте на земле. Также пригодится арбалет. Обыщите гнездо, там будет бутылка.

Этап 13: дать бутылку Ивасику
Спуститесь с горы и дайте бутылку Ивасику. После открытия, к нему вернется голос. Что ж, а теперь расспросите его о девушке с серыми волосами. Он согласиться помочь поговорить с бабушкой в деревне.

Этап 14: пройти за Ивасиком в деревню на болотах

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
Ивасик приведет вас к бабушке. Она поможет встретиться с хозяйками.

Этап 15: поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне
Бегите в деревню Штейгеры и поговорите со старостой (М2, 37). Он расскажет про неведомую силу, которая убивает жителей деревни.

Этап 16: узнать, что убивает крестьян из Штейгеров

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.
На месте (М2, 97) вы услышите голос.

Будет разблокирован квест «Шепчущий холм». Задание продолжится после его выполнения.

Этап 17: сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена
На выходе из пещеры вы встретите старосту. Можете рассказать, что там произошло. или нет. Также Геральт напомнит ему о плате. Староста через время вернется со своим ухом в руке.

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Смотрите кат-сцену с хозяйками леса. Они нашли Цири. Но она сбежала из их лап.

История Цири. Бегство с болот

Этап 1: выбраться с Кривоуховых топей
Быстро перемещайтесь вперед до точки. Смотрите кат-сцену.

используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью фото. картинка используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть фото используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью. смотреть картинку используя ведьмачье чутье найти что нибудь связанное с кэльпи лошадью.

Потом вас опять перенесет к Геральту. Хозяйки хотели сожрать Цири.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *