используйте код для сброса пароля microsoft что это такое
Сброс ПИН-кода, когда вы не выполнили вход в Windows
PIN-код — это набор чисел или сочетание букв и цифр, которые вы выбираете сами. Использование PIN-кода — это быстрый и безопасный способ входа на устройство с Windows 11. Ваш PIN-код надежно хранится на устройстве. Если вы не вошли в систему на устройстве и хотите сбросить ПИН-код, сделайте следующее.
Найдите область под текстовым полем ПИН-кода.
Если отображается параметр Я не помню свой ПИН-код, выберите его и следуйте инструкциям по сбросу ПИН-кода. Если на устройстве используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
Если вы не видите параметр Я не помню свой ПИН-код, выберите Варианты входа и нажмите Ввод пароля.
После входа выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа > ПИН-код (Windows Hello) > Я не помню свой ПИН-код и следуйте инструкциям.
Примечание. ПИН-код, который вы используете для доступа к устройству, отличается от пароля вашей учетной записи Майкрософт. Если вам нужно сбросить пароль учетной записи Microsoft, перейдите на account.microsoft.com, выберите Войти и следуйте инструкциям. Затем выберите раздел Безопасность. В разделе Безопасность пароля выберите Изменить мой пароль и введите новый пароль. Если вам кажется, что неавторизованный пользователь получил доступ к вашей учетной записи, см. разделы Восстановление учетной записи Майкрософт и Сведения для защиты и коды проверки.
Найдите область под текстовым полем ПИН-кода.
Если отображается параметр Я не помню свой ПИН-код, выберите его и следуйте инструкциям по сбросу ПИН-кода. Если на устройстве используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
Если вы не видите параметр Я не помню свой ПИН-код, выберите Варианты входа и нажмите Ввод пароля.
После входа выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа > ПИН-код для Windows Hello > Я не помню свой ПИН-код и следуйте инструкциям.
Почему корпорация Майкрософт отправляет мне SMS?
Не знаете, что делать при получении SMS от корпорации Майкрософт? Вот информация, которая может оказаться полезной для вас.
Мы можем прислать вам SMS-сообщение при первом входе на Windows Phone или при попытке использовать функцию, для которой требуется подтверждение вашей личности. Вы также можете получить SMS при входе на устройстве, которое вы не использовали ранее.
Если вы используете двухшаговую проверку для защиты учетной записи, можно установить отправку кода безопасности с помощью SMS при входе.
Вы можете получать:
SMS с защитным кодом. Это сообщение содержит защитный код и будет отмечено как Защитный код для учетной записи Майкрософт или Код подтверждения для учетной записи Майкрософт.
Действия при получении:
SMS со ссылкой справки. С вашей стороны не требуется никаких действий. Мы выполнили процесс за вас.
SMS с защитным кодом. Используйте защитный код для учетной записи Майкрософт, полученный в SMS, для подтверждения вашей учетной записи Майкрософт при необходимости.
SMS отправляется только на основной номер телефона, указанный в вашей учетной записи Майкрософт. Если в вашей учетной записи Майкрософт нет связанного номера телефона, мы свяжемся с вами, используя один из предоставленных вами способов — например, электронный адрес. Вы можете изменить свои контактные данные на сайте учетной записи Майкрософт.
Ваш телефон может генерировать защитные коды с помощью приложения вместо их отправки в SMS или по электронной почте. Если вы хотите создать коды безопасности, ознакомьтесь с приложением Microsoft Authenticator для Windows Phone, Androidили iOS. Добавьте свою учетную запись Майкрософт в приложение, войдя в систему с помощью учетных данных или перейдя на страницу параметров безопасности, и выбрав настроить приложение проверки личности.
Windows 10 предлагает новый вариант обеспечения безопасности, заменяющий двухшаговую проверку. Windows Hello использует биометрию (ваш отпечаток пальца или изображение лица, если ваше устройство поддерживает такую возможность) или PIN-код для подтверждения вашей личности вместо отправки кода безопасности. Подробнее об этом и получении arted с помощью Windows Hello.
Приходят СМС от Майкрософт с кодом безопасности для сброса пароля: что это?
При осуществлении входа в учетную запись Майкрософт, на номер телефона приходит сгенерированный семизначный код. Кодирование подтверждает, что используемый аккаунт принадлежит именно данному пользователю. Такая проверка чаще всего происходит при первой активации учетной записи на мобильном устройстве.
Компания Майкрософт отправляет кода лишь на тот телефонный номер, который был указан при создании учетной записи. Либо на электронную почту, если иные средства связи не были занесены.
Таким образом, данный код для сброса пароля от Майкрософт имеет статус подтверждения и защиты принадлежности аккаунта и является единоразовым. Этот код необходимо отправить обратно, чтобы войти в учетную запись. В дальнейшем система запоминает данный IP-адрес и иные параметры. Однако подобные смс могут приобрести регулярный характер.
Возможно это означает, что какой-то пользователь пытается войти в ваш аккаунт. Если вы не запрашивали коды безопасности, то скорее всего этот кто-то пытается проникнуть от вашего имени в систему Майкрософт. Она же, для проверки законности данной попытки входа, отправляет коды. В таком случае, вам ничего делать не надо, система сама не допустит злоумышленника к вашим данным.
Также причиной поступления кода для сброса пароля может являться условие, установленное самим пользователем. Существует функция, при которой требуется активация при каждом входе в учетную запись.
Еще одна причина – юзер осуществляет попытку входа с устройства, которое не было зарегистрировано в системе. Тогда необходимо в ответ отправить семизначный код и новое устройство система также запомнит.
Если же вы уверены, что не устанавливали специальных условий входа и не пытаетесь это сделать с другого устройства, тогда причиной является взлом. Проверьте активность вашей учетной записи, смените пароль.
Продолжающие приходить на ваш номер телефона кода безопасности означают, что мошенники пытаются подобрать пароль для вашего аккаунта. Убедитесь, что он достаточной сложности, содержит в себе не только цифры, но и символы и буквы. Это значительно усложнит задачу взломщиков.
Неплохим вариантом является и смена самого номера телефона в системных настройках аккаунта Майкрософт. Обязательно обратитесь в службу поддержки. Они смогут прекратить кибератаки на вашу учетную запись. На сайте Майкрософт есть несколько возможных способов связи, выберите наиболее удобный для вас.
Для предотвращения в дальнейшем таких случаев используйте надежный пароль и обновите вашу оперативную систему до актуальной версии. Не переходите по неподтвержденным и вызывающим сомнения ссылкам. Это снизит риск взлома.
Сведения для защиты и коды проверки учетных записей Майкрософт
Сведения о безопасности используются для подтверждения вашей личности
Сведения для защиты — это дополнительный контактный адрес электронной почты или номер телефона, добавляемый к учетной записи. Если вы забудете пароль или кто-то попытается получить доступ к вашей учетной записи, на этот адрес или номер телефона будет отправлен код проверки. Когда вы отправите этот код обратно нам, мы убедимся, что это действительно вы, и сможем восстановить доступ к вашей учетной записи Майкрософт.
Мы используем сведения для защиты только в целях проверки вашей личности, если вы пытаетесь получить доступ к конфиденциальным сведениям или обнаружена проблема с учетной записью.
Примечание: Эта статья содержит сведения о безопасности. Если вы потеряли или забыли пароль, либо у вас возникли другие проблемы с паролем, см. раздел Изменение или сброс пароля для Windows.
Прежде чем приступить к управлению сведениями о безопасности, убедитесь, что вы получили код проверки.
Если вы хотите сбросить свой пароль, но код проверки не пришел, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Советы по получению и использованию кодов проверки см. в разделе Устранение проблем с кодом проверки.
Управление сведениями о безопасности
Вы можете изменить пароль, обновить сведения или просмотреть последние действия. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
На странице учетной записи Основные сведения о безопасности можно добавлять, обновлять или удалять сведения для защиты учетной записи. См. инструкции ниже.
Если вы хотите добавить новый адрес электронной почты или номер телефона, см. раздел Добавление сведений о безопасности к учетной записи Майкрософт.
Используйте актуальный список телефонных номеров или адресов электронной почты, применяемых для входа в вашу учетную запись. Откройте Параметры входа, чтобы отключить настройки входа для номера телефона или адреса электронной почты, которые вы редко используете
Не обязательно удалять старые сведения безопасности, кроме случаев, когда существует заведомый риск для учетной записи (например, когда у другого пользователя есть доступ к вашему старому почтовому ящику).
Если нужно заменить сведения безопасности, сначала добавьте новые сведения.
Если вы запросили удаление всех сведений безопасности в вашей учетной записи информация на самом деле не меняется в течение 30 дней. В течение этого периода мы не принимаем запросов на внесение других изменений и дополнений ни в параметры безопасности, ни в реквизиты выставления счетов. Ваша учетная запись остается открытой и активной, и вы по-прежнему можете использовать электронную почту, Skype, OneDrive и устройства обычным образом. Мы сообщим вам, когда потребуется ввести новые сведения для защиты учетной записи. Подробнее.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Устранение проблем с кодом проверки
Существует несколько возможных объяснений тому, что коды проверки не всегда приходят. Прочитайте этот список самых распространенных причин. Возможно, к вашей ситуации применимы какие-либо из них.
Принимает ли ваш телефон SMS-сообщения с неизвестных номеров?
Если нет, измените параметры телефона, а затем выберите У меня нет кода. Мы отправим другой код проверки.
Могло ли письмо с кодом проверки попасть в папку нежелательной почты?
Проверьте, нет ли в ней сообщения из учетной записи Майкрософт, и используйте полученный код. Подлинные коды проверки приходят с электронного адреса @accountprotection.microsoft.com.
Пометьте адрес @accountprotection.microsoft.com в папке «Входящие» в качестве доверенного отправителя для получения кода проверки.
Правильно ли введен ваш номер телефона или адрес электронной почты?
Для защиты ваших данных при входе мы показываем только последние две цифры вашего номера телефона или первые два символа вашего адреса электронной почты.
Чтобы просмотреть правильность сведений о безопасности, выполните следующие действия.
Перейдите на страницу Основные сведения о безопасности, используя свою учетную запись Майкрософт.
Нажмите кнопку Обновить сведения.
Выберите известный вам работающий способ или выберите Я не использую ни один из этих параметров для замены сведений для защиты учетной записи.
Ваш дополнительный адрес электронной почты заканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com?
Если это так, то вы используете одну учетную запись Майкрософт для проверки другой учетной записи Майкрософт. В этом случае сложно отследить, в какую именно учетную запись вы вошли. При входе во вторую учетную запись (для получения кода, отправленного на этот адрес) большинство браузеров автоматически выходят из первой учетной записи (той, для которой фактически нужен код).
Чтобы получить код проверки, сделайте следующее:
С помощью браузера в режиме конфиденциальности войдите со своей первой учетной записью. Это позволит вам оставаться в обеих учетных записях одновременно.
Получив запрос на ввод кода проверки, отправленного на дополнительный адрес электронной почты, не закрывайте окно браузера.
Откройте новое окно в режиме конфиденциальности. Для просмотра InPrivate в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + P Если вы используете другой браузер, поищите в разделе справки информацию о режиме конфиденциальности.
В этом окне войдите в альтернативную учетную запись и в ней откройте сообщение от службы технической поддержки учетных записей Майкрософт. Скопируйте или запишите код проверки из этого сообщения.
Вернитесь в окно, в котором необходимо ввести код проверки. Введите код и следуйте дальнейшим инструкциям.
Полученное сообщение с просьбой убедиться в возможности получения кода проверки означает, что необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты. Вы можете отложить это на 24 часа, но через семь дней после уведомления необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты, прежде чем вы сможете войти в систему.
Мы не будем предлагать вам подтвердить сведения для защиты при каждом вашем входе в систему. В некоторых случаях вам может быть предложено повторить проверку — например, если вы долго не выполняли вход. Это значит лишь то, что мы хотим убедиться в актуальности ваших данных.
Нет. Код проверки не заменяет пароль, поэтому не стоит вводить его в поле для пароля. Мы используем коды проверки в дополнение к паролям в качестве дополнительного уровня безопасности на случай, если кто-то другой узнает ваш пароль.
Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.
| | | |