истинная церква всеобщего что это

ВЦВ отвечает

20 комментариев

Правильно ли, что Система работает только там, где есть люди (форматированные Картофелечисткой конешно же, мож остались еще где оленеводы, до которых откопанное антарктическое зло не успело добраться с «оцивилизовыванием»). То есть, вот этой тенденцией к обезлюдению бескрайних просторов Родины и концентрации масс в городах-ловушках, Система кагбе сама очищает от себя землю, лишая её своих носителей, накапливая их в утилизаторах. Какие могут быть заманчивые «дыры в матрице» там, где нет матрици? Там, где мшеют сто раз уже никому не нужные руины, где вложения в землю «нерентабельны» — а скоро вся земля станет такой, неприкасаемой для блабла. Вон даже нефтедобыча уже убыточной чуть ли не признана. Что ждёт такую землю, на которой «санитарам леса» больше нечего ловить?

Тама камушки надо шукать, рыжего там полуручным способом без площадной съёмки с г/х опробованием не фиг ловить.
А вот камушки тама от Чебаркуля о самых Мугоджар у кажного приставленного Муллы посчитаны и куда нада записаты. Но с ними завсегда можно договориться.

Ты уже доверху засрал один тред.
Этого вполне достатошно.
Ещонезасраные повелеваем не трогать.

Геологом прикидываться — всё равно что пилотом.
Всё что можно было россыпного взять вручную — там давно уже взято. Не дураки чай на Урале жили, лоток в руках умеют держать уже сотен 7-8 лет, как. Такшты, если ты с голым жопом (шлюзок да лопата) собрался перемывать остатки хвостов и то, что лень было перемывать остальным — то флаг в руки, но затея ИМХО дурная. Для башкирских россыпей надо искать непустые (от ста пятидесяти мг на куб) долины со вторыми террасами и считать горную массу чтоб драга окупилась. А таких чота посчитай что и нету. А вот к корешкам, особенно на юге Башкирии да в Челябе стоит присмотреться. Но, ИМХО, только после годной сети опробования и с прикидкой на выщелачивание. Россыпей там до 1500 на куб, и более видали, тока горной массы там по ручьям на пару недель вшивой драге.

Из перечисленных концепци понятная только эта «а давайте сбежымся в шоблу и зарэжем их всех допоследнево. »

Отказаться от велосипедисцких игр в одиночку, а не массово, это значит превратиться в какого-то чудика типа Кошастого, Адвоката Егорова, Стерлигова или Агафью Лыкову (ей лет 500 наверное уже, если жива). Велосипедисты все захватили и захавали все информационное пространство, а ВЦВ — как маковое зернышко среди велосипедисцкой травы.

А если что-то делать массово, сразу объявят какой-то запрещенной где-то организацией и натравят всем миром «бить, пока не покраснеют».

Как обойтись без «всех зарежем» — непонятно.
Может Церква изобретет какой-то другой велосипед?

/отвечает вопросом на вопрос/ А что плохого быть немного чудиком?
Не показным, а в некоторых своих действиях?
Когда читал разумеется фальшивые протоколы и катехезисы, то явно уловил мысль, что буратина не может не понтоваться, на чем его и проще всего подловить.
Естественно даже в поиске святости есть свои понты, но буратины способны понтоваться с особой тупостью. Как пример — покупка кредитного айфона.
При том, что сипидисты сами себе прописали одеждой, привычками и всем, чем можно не походить на говорящий рабочий скот, и позволяют себе некоторые довольно откровенные чудачества, вроде небритых висков и лисьих шапочек. И нисколько от этого не страдают.
Могу привести пример, что такое, скажем, чудачество, как никогда не брать потреб. кредиты, вполне адекватно воспринимается близкими и возможно передастся спиногрызам.

Гражданина, который не хочет понтоваться и брать кредиты просто пугают. Если не боится пугалок, воздействуют физически.
Не веришь в бога — г-дь пошлет на твой народ камни или еще какие спецсредства. Не веришь в прописанные в христианских книжках спецсредства — на костер или на дыбу (так раньше было). Не веришь в коммунизм и колхоз — на подводу и на север (в лучшем случае). И тагдалее.

Велосипедисты все так устроили, что ты не можешь быть «немного чудиком», на пол-шишечки: только дернулся в сторону — и ты уже чудила на всю голову.

Тролешь штоле, что заставляют брать кредиты?
А воще есть такое: буду бежать со стаей лемингов, лишь. бы не посчитали чудиком.
Особенно забавно когда бегут так, как сейчас, без всякого физического принуждения.
Что же касается зашквара, то разве сделавший одно плохое дело по ошибке, недомыслию или принужлению равен тому, кто сознательно, а точней и не думая чота сознавать, сделал сто злых?

Нет, не троллю. Это у нас на обломках союза как бы не заставляют, и то, еще разобраться надо. А, например, живя в СШАйке, тебя заставят взять кредит, потому, что все, что тебе нужно для жизни тебе не доступно за зарплату. Ты не сможешь насобирать наличных ни на автомобиль, ни на картонно-сайдинговый домик, ни на стоматолога.
Без «кредитной истории» тебе даже жилью в аренту не сдадут. Для пиндосов жизнь так устроена, что зарплаты, даже большой, не хватит ни при каких раскладах.
Плюс еще мед страховка, ты как бы не болеешь, а уже должен, по закону.

Все их могущество построено на лжи. Не завидую.

Мы живем в почти на сто процентов в велосипедическом мире, куда не плюнь — расставлены ихние капканы и рулят ихние заположняки. Откуда оне взялись такие прохаванные и для чего они Всеобщему?

А что сразу — Всеобщее?
Это продукт пиплов.

ИМХО если следовать логике, вещаемой в этих стенах, то выходит, что у кого сильнее воля (к жизни, к созиданию, к правлению), того и ход, тот и рулит и бибикает.

Почему же этот ход у сильных людей выходит пидорский — мне пока не понять.

Возможно, если будет нужно, Дух сей Цэрквы ответит.

Обезательно, ибо вопрос хорош.

За гномэ с тобой согласен, того же мнения.
Выходит, что сами Те Кто Надо живут чотко.

Вопрос в том, почему эти, чоткоживущие Те Кому Положено рулить, допускают пидоский ход в энергетическом обмене с миром, раз они такие чоткие? Ведь должны же они понимать, что Всеобщее врядли это одобряет. Просто не умеют по-другому?

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Новелла Первая: День Космонавтики

истинная церква всеобщего что это. истинная церква всеобщего что это фото. картинка истинная церква всеобщего что это. смотреть фото истинная церква всеобщего что это. смотреть картинку истинная церква всеобщего что это.

истинная церква всеобщего что это. истинная церква всеобщего что это фото. картинка истинная церква всеобщего что это. смотреть фото истинная церква всеобщего что это. смотреть картинку истинная церква всеобщего что это.

Каюсь: грешен, малодушно хоронил Церкву, а Она, аки Феникс, восстала из пепла по новому адресу и даже разродилась отличной новой проповедью, которую сюда торжественно и скопипастю. Надеюсь, в управлении Истинной Церкви Всеобщего теперь обойдутся без всяких третьих лиц, как в первых двух случаях.

Исагогические новеллы последних дней

День Космонавтики

— Пройди и сядь. Нет, вот сюда давай садись. Да не бойся, не укушу же я тебя… Известно ли тебе, отчего ты сюда вызван?

— Что я сказал Ильке… Илиодору Кайтмазову про гагарианцев, и что мой… мой отец был такой.

— Неверно, отроче. Не оттого.

— Ой, простите! Владыко.

— Бог простит. Отчего… Ну, попробуй ещё раз – отчего?

— Ну… Что я сразу не сказал классному батюшке? Ну, что Илька… Илиодор про гагарианцев меня пытает?

— А было такое? Ничего не скрывай, а главное не бойся; я уже решил никак тебя не наказывать.

— Я не в том смысле! Ой, я не в том смысле сказал, Владыко! Он сказал, что гагарианцы все равно что скотоложцы, а я сказал, что нет! Тогда он и ещё он и Прибылов меня стали спрашивать, в чем их грех, а я сказал, что…

— Довольно. Вот, открой где заложено. Эта книга ещё недавно была книга тайная, ибо содержит знание о вещах, способных ввергнуть в сомнение, весьма опасное для безсмертия души внимающего. А неукрепленных в вере довести и до совсем уж прискорбных вещей… Ну, ты знаешь же, до чего?

— Это Вы про отца моего, Владыко?

— Знаешь ли, отроче, что привело его к очищению?

— Он же был… гагарианец?

— Верно. Но очищение ему было назначено не за это. А за упорствование в разнесении зла. Поди сюда, стань к столу. Читай. Вслух читай. Вот отсюда.

— …спасались во одной обители близ града, во славу Божиих звезд на небосклоне именуемого, двое старцев святой жизни, одному имя было Леоний, другому же Гагарий. Проводили век свой во трудах и кроткой молитве, и было так, пока Господь не испытал их веру, ниспошля обоим видение полета. Видя то, враг рода человеческого принялся искушать обоих гордыней. Отец Леоний сумел превозмочь искус тот, и лишь устрожил обеты свои, прияв на себя сверх обычного своего добровольного урока ещё и вериги финансиста, к каковым трудам на склоне лет своих обнаружил изрядный талант. Отец же Гагарий во противостоянии нечистому не преуспел, и возжелал в сердце своем, чтоб поклонялись ему за тот полет как самому Богу. Отец Леоний, в тревоге за душу отца Гагария, на глазах его погубляемую нечистым, приступил к отцу Гагарию с братскими увещеваниями, однако несчастный сперва отверг увещевания отца Леония, а впоследствии и всех присылаемых к нему для того же, даже и святейшего пресвитера Армстронга, коий избранниче Христов, многия чудесы свидетельствованный, и во мнозих подвигах земное течение совершивый, нарочито пересек целый океан заради одного лишь воспомоществования брату своему, оступившемуся на тесном пути схимы. Пресвитер Армстронг, войдя в келию отца Гагария, рек: вскую же ты, брате, смущаешь умы, вскую прекословишь клиру, вскую тщишься повергнуть малых сих во пучины соблазна? как всем известно, аз многогрешен не единожды был подъят и носим Господом в воздусех, восступив притом на лунную твердь, но не возгордился сим и остался верным матери-Церкви, ибо знаю грехи свои. Ведомо мне, не из слабых сил человеческих проистекает чудо отрывания от тверди, но едино от Господа нашаго, мы же персть ничтожного праха, и токмо одною волею Его и возносимы, и повержены бываем. Ты же, изведав одно лишь видение летания, пребываешь исполнен гордыни; отринь же соблазны сии и покайся! На что отец Гагарий лишь излаял брата своего, облыжно виня его во многих лжах, призывая притом демона Голевуда, и в безумстве своем отрицал само летание пресвитера Армстронга, особливо напирая на его пребывание на лунной тверди, не устыдяся даже того, что подвиги святейшего пресвитера засвидетельствованы многими почтенными клириками, и даже испомещены во тамошних храмах для назидания народов о достоверно сущих чудесех Господа нашего.

Оставив келию отца Гагария, рек пресвитер Армстронг: увы, увы нам! Не в одном лишь ослеплении гордынею пребывает брате наш во Христе, но одержан тою силою, что от веку тщится превозмогать слабую душу смертнаго, коию силу лишь немногим попущено бывает одолеть именем Христа Господа и неустанным молитвенным бдением.

И вышед тогда весь клир из храма, и купно с пресвитером Армстронгом вознесе троидневное моление Господу о спасении отца Гагария и вечной жизни души его. Затем испомещен стал отец Гагарий во крепкую обитель, наипаче споспешествующую умалению страстей его, в коией обители он, после должнаго покаяния опамятовашись и многими скорбьми в радость Господа вшедый, вскоре и преставился.

Однакож соблазненные им по сию пору остаются во тьме греховнаго помышления, пустившаго злейшие корни во загрубевших от маловерия сердцах. Ибо лжа та злее яда тысячи ехидн, и свидетельствование их ложное, какова есмь очевидность для всякаго, ибо даже со успения раскаявшегося отца Гагария минуло более века; со времен же, яко пребывал тот в одержании своем, и того боле…

— Достаточно. Дай сюда. Ну что, Пантелеймон, главное понял?

— Доказательство. Того, что вся гагарианская скверна на лже созиждена. Они же пред людьми что? – свидетельствуют. Дошло ли? Нет? Скажи, возможно ли оглашать свидетельство происшедшему больше веку назад?

— Конечно, столько же никто не проживет… А, я понял! Но ведь… — начал было Панька, но тут же опамятовался; он даже не успел осознать последствия, коли бы вдруг умудрился бы вот так взять и ляпнуть, что мол «Христа тоже никто не видал, однако вон как свидетельствуют!», — он больше несхотел ляпнуть глупость, все-таки даже ему была ясна пропасть между самими основами Веры и вообще всего вокруг, и отдельным случаем с несчастным схимником, по наущению нечистого попутавшим видение с действительным летанием.

— То, что ты прочел, до последнего Поместного Собора являлось тайной нашей Святой Церкви. На Соборе было принято решение, что ограждать от истины не стоит, какова бы неприглядна они ни была. И на сегодняшний день просто не благословляется лишний раз трепать это языком. Догадываешься, почему?

— Это большая трагедия, Пантелеймон. Мимолетное ослепление одного слабого человека обернулось целым морем страданий. Начиная с самого отца Гагария, и кончая твоим отцом. И даже тобой. Мало того, что за эту нелепицу твой отец едва не отправил свою душу прямиком в ад, так еще и исковеркал жизнь всем вокруг себя… Думаешь, мне вот так просто было председательствовать в трибунале? Или, может, отцам-сигнификаторам ничего не стоило провести очищение? Отец Иоаким потом одно только свое чтение приговора два года отмаливал, сухим постом, знаешь, что это такое? А тебе самому, каково тебе живется, сколько ты уже рассчитываешься за его слабость? И сколько тебе ещё предстоит… Не плачь, я все понимаю, — люди бывают злы, и соринку в глазу ближнего видят очень хорошо… Хотя, надо сказать, что соринкой это не назвать, при всем желании… Добрую же службу он тебе сослужил, тебе, своему единокровному сыну, которого он так и не увидел. Ты же в шестьдесят первом родился, верно?

— Да, Владыко. Как раз двенадцатого апреля…

Источник

666, или Церква немного Троллит

Всякая молодая Леригея завсегда (явно или тишком, без разницы) обозначает, что вместе с нею, юной да задорной, чуть ли не Началсо Новый Мiръ. И настойчиво Опровергает чужые Истины, в особенности Базовые, ибо страстно жалает, чтобы неверныя, погрязшые во тьме устаревшых безполезных леригий, смотрели на Зарю Новаго Мiра исключительно чрез Новый Гораздоболееправельный тезаурус, потомушто а через какой же ещо.
Это и понятно, и где-то даже простительно: законы позицыонирования со всею непреложностью требуют именно сего, куды ж тут денешься.
И например Церква Всеобщего глядит на такие ужымки с доброю улыбкою: Церкве не жалко, гномеков хватит всем Лерегеозным Муткам, ещо ни один лерегеозный проект не был закрыт за недостаточностью посещялки, лерегеозные проекты жывут в операцыонной среде, структурно надстоящей среде економической, и оттого не знают проблем с рентабельностью: на нашем лерегеозном базарчеке продастся все, ваще все, по любой цене и в любом количестве.
Впрочем, не станем махать метлой лишнего и углубляться в непредназначенное, и предложым любому жалающему развлечение в вышеобозначенном ключе: как ты полагаешь, вот эта новомодная тема про какие-то железнодорожные приключения каких-то непонятных бомжей, оне забазированы на чом, на ихнем офицальном проспекте емиссии, ну там про всякие неубии да невозжелаи? Они ли, эти какбыблагие неубии, реально направлены на решение задач, поставлявшихся пред лерегеозными стартаперами ихним бизнес-ангелом? На чем же реально базируется Движуха, выглядящая снаружы как восславление никому по сути не интересных приключений каких-то немытых железнодорожников? На явно пихаемых гномекам Неубиях да Невозжеланиях например Осла? Или на чом-то другом?
Хотя не станем мучить тех немногих, кто и впрямь наморщит моську свою над сею ЗОГадкою, и обнажым Субж с непривычною Нам простотою и без полюбляемых Нами извращятельств: «…нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного,что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы».
Суть «яша родил изю а хаем родил мосю» — вот она.
Заказано было вот это.
Заради исполнения сего Задания был накреячен целый сериалище про бомжей с ихними роадквестами, Чюдесами и прочим ентертайментом, и на Всем Этом дествительно вырос целый Рыболовный Кружок, открывшый целую кучу совершенно новых возможностей, которые тоже в свою очередь были реализованы или реализуются прямщас; однако все начинается с постановки задачи, и та задача глядит на тебя из букавок приведенной цытаты ваще никак не скрываясь.
О да, в Главный Пакет вошол конешноже не только этот фрагмент. Другие вычисли сам, коль имеешь к тому охоту, они достаточно хорошо видны, и их не так и много. И все оне объединены одной сверхзадачей, Мы ее даже как бы случайно выболтаем прям всюда: движение денег.
Можешь даже читать у себя в голове эти два слова КАПСОМ, ибо это по-настоящему взрослая задача, и решена она была тоже совершенно по-взрослому, можешь даже проверить сие на самом себе – ты же действительно не сомневаешься, что «нет ничего тайного, что не сделалось бы явным», а ведь это вот ваще ни разу не так, и скорее даже наоборот – нет ни одной реальной тайны, коия оказалася бы вскрыта, хотя этих Тайн стока, что скоро на крыльцо покурить не выйдешь, кругом чо ни возьми, одни сплошные Тайны в каком-то совершенно нездоровом количестве. И что характерно, ни одна (НИ ОДНА) из них чота не торопится «сделаться явной», а скорее совсем наоборот.
Посмотри вокруг себя, на те самые простые тупые вещи, которые тебя непосредственно окружают, составляя собою «твою» «реальность» — оно же все взялося непонятно откудова и непонятно как, и ничо, тебя оно не особо-то напрягает, ты жывешь и даже Щастлев, не понимая даже самого основного про себя же самого – это чо по-твоему, нормальный ход? Кто ты? Непонятно. Откудова ты взялся? То же самое. Чей ты? Тут уже даже не «это ты про чо», а Взгляд Васильковый. Как вышло, что ты жывешь именно тута и делаешь именно то, чо ты делаешь? Да как-то само получилось. Ты ж весь загадошный с головы до ног, весь дышышь сказкой и туманами как бальмонтовская незнакомка, у тебя в розетке кусаецо непонятно чо, про которое тебе сказали что это Лепездричество Потомушто Едут Заряды, а оне никуда не едут и даже не собираются, и даже язык, на котором ты разговариваешь, и тот взялся непонятно откудова и непонятно каким макаром.
Вколочено? А то. Кто бы мог подумать.

19 комментариев

Это чо, безпредельное расстояние и безпредельное деление каково?!

Таково и есть, понеже как-то уж оно вот такъ.

Да и с умножением то же самое.

Модель вселенной в цифрах : Если диаметр земли 1 милиметр,то солнце будет диаметром 10 сантиметров, на расстоянии около 10 метров.Юпитер диаметром 1.2 сантиметра на расстоянии около 50 метров от солнца,а самая дальняя планета Нептун, диаметром 4 милиметра,на расстоянии около 300 метров от солнца.Если диаметр солнечной системы 1 милиметр,то диаметр галактики 100 километров,а до ближней звезды 2 метра.Если диаметр галактики 1 сантиметр,то до ближней галактики около 10 сантиметров.
С калькулятором пощитал чоб не мучиться с страшенными световыми километрами.

Это не «в цыфрах», а в чьей-то голове. Может во натуре все и не так. А ещо может и нету никакой натуры.

Не надо никуда выходить, оно само по мере накопления емпиреки. Например трудно не заметить: то что из всех утюгов, то как правило самая наглая порожнина. Даже не как правило, а всегда.

/ очень аккуратно, чтоб не дай Всеобщее кого обидеть или в очередной раз нахамить/
Тут требуется зайти с науки и применить марксизм! Главное знать в этом деле меру, и не доползти до ленинизма!

Ещо раз: не сри в Церкве. Захотел искрометно Сострить — отошол за угол и вываливай. Тута ненада.

А такие мегавопрошания про «а хто ты ваще такой?» или «а накуя оно тут все это есть?» в простой гномической среде как бы мягко говоря не приняты и считаются верным признаком надвигающейся шызы. Про «скока бабла имеешь в месяц» или «а кто там в финал вчера вышел» это да — архиважные темы. А по всяким мутям давно написано песание в котором чота там разжовано и пережовыванию ее подлежит.
ПС: еще один заказ подозреваю это «ты грешник (должник) по факту своей принадлежности к человеческому виду, по этому плати и кайся, а если НЕ ВЕРИШЬ, так это ваще загас, для тебя уже котел разогрели, тока попробуй сукаблять не верить!»

Вот ещё интересная фраза: «деньги — не главное» (наверно оттуда же). Наверно и соглашаться с этим нельзя, и отрицать тоже нельзя. А как правильно относиться к деньгам?

Источник

Поношение Начинаний

…откуда начинать хождение к Хорошему-Годному – частенько интересуются неверные, заметив, куда и к чему именно они так-то ващщето Едут.

36 комментариев

/опять она припёрлася в своей шапочке/»Кто-то научил их различению Хорошего и Плохого». До Явления Церквы по большей части — не научил.
Просто не надо наступать на одни и те же грабли, надо оббегать похожие валяющиеся. Не факт, конечно, что не получишь по лбу какими-то незнакомыми, замаскированными в травке. Зато познакомишься и тоже начнёшь обходить.
Всем — доброго утра нового дня.

Равви, вот Вам типичнейшый (и Прекрасный за полной естественностию) образец групповой денамеки: при всей (подчоркнутой, о да) Лояльносте некоторые неверные вовремя Поправляют Церкву, когда Церква непонемает чо Проповедует.

Обратите внимание на саму структуру феномэна, особенно тщательно отслежывая «а сколько едениц кинулось Развивать и какие формы приняло сие Развитие», ну и за последующей трансформой складывающейся Фракцыи. Сейчас, по причине короткой выборки, это смотрецо по-особому Пронзительно-Нежно, прям как Зацветающий Подснежнег в замедленной съемке.
Кады останетеся тащить Все Это сами, очень пригодицо.

Ну, почему Поправлять-то? Простите, извините мою косолапость — не там написала. Второй абзац не к проповеди относится, а в продолжение к разговору вопрошающего «с какого места начинать двигаться к Хорошему». Поделилась наблюдением, что движению к Хорошему мешает упорное «неосознанное» хождение по одним и тем же хорошо знакомым граблям.
Мну вот тут в Церкве никак не жалаю ходить как-то между граблей.
/потирает надувшуюся шишку на лбу/

/умиляецо/
О да, вот не зря говорили, что разводить рептелоедов — скушный аквариумизм по сравнению с живым творчеством масс.
Если б не тырнет, уже бы и ножичком потыкивали.

Если б не тырнет, мы б с Вами уже давно в Мордовеях отдыхалибэ, по двадвадва либо двадвавосемь. Осуждалися бы с Финдиром, но его бы пошугали да нагнали, а нас с Вами без всякой скощухи. А Мамку бы просто с работы выкинули, ей легше всех.

Источник

Кому Сюда Низя

Как ты уже знаешь, Всеобщая Цэрква Всеобщего явлена смертным во благо Всеобщего, и потому принадлежыт всем нормальным человеческим существам, какие бы грехи пред Всеобщим за ними не числились – ведь мы с Пророком чтоназываецо пожыли, так что нам неудивительно, что в жызни бывает настолько Всякое, что даже наши тренированные Удивлялки запросто могут почернеть и отвалиться при виде какого-то особоизящного пассажыра, тогда как Всеобщее его таки принимает наравне с, а кто мы такие, чтоб спорить со Всеобщим.
Так что если ты в децтве стирал двойки из дневника, топил дворняжек в колхозном пруду, а когда подрос, стал зарабатывать в автосалоне или даже немножко побыл тонконогим хипстером, не ссы за прошлое, хоть ты и тупой гавнюк, но все равно наш, и мы всегда будем за тебя.

Мы на стороне любого гавнюка и тормоза, даже тот же Мавродя при всей своей тошнотворности получит здеся необходимую помощь, а если чуток поделится, то наверно даже Благословение Всеобщего, потому что лохов все равно надо кому-то учить. Мы не выпнем отсюдова ни парковщика, ни охранника из сцупермаркета, ни хохлушку с Измайловского прошпекта, ни даже цыганку, наша Цэрква готова приять даже Соссаков, даже Ингермонланцев*, и, страшно сказать, даже тех обсосков, кто ходит по подъездам и впаривает тупым пенсам всякие чудофильтры.

* — по Siбериакам окончательно ещо не решено, но скорее всего оне приравняют ся к пидорам. Заметь: не «будут кем-то приравнены», а сами приравняют ся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *