истра уооп что это
Сортировочный центр Красная Горка 143508 где это?
Почта России печально известна на всю страну медленной доставкой, неблагонадежными сотрудниками и частыми потерями чужого имущества. В связи с этим при задержке отправлений люди быстро начинают беспокоиться, что так никогда и не увидят свою посылку. Давайте в этой статье разберемся, где находится сортировочный центр Красная Горка с индексом 143508. Пусть это поможет вам найти свое почтовое отправление.
В конце мы расскажем, что делать, если вы долго не можете получить посылку. Будут приведены также контактные адреса и телефоны, по которым следует общаться с сотрудниками Почты России. Также вы узнаете об актуальных сервисах отслеживания.
Где расположен сортировочный центр Красная Горка 143508
Если вы сверитесь с картой, то обнаружите, что в России много населенных пунктов под названием «Красная Горка». Однако сортировочный центр Почты России находится не в каждом из них. Нас интересует только СЦ с индексом 143508.
Сортировочный центр исполняет роль перевалочного пункта, в котором присланные в определенную область грузы распределяются по районам и городам. Если получатель находится не здесь, то забрать отправление из такого места нельзя. Выдача осуществляется только в отделении доставки по адресу, указанному на посылке.
Где находится сортировочный центр Красная Горка:
В действительности она находится между несколькими населенными пунктами, в четырех километрах от Истры. От ж/д станции Новоиерусалимская Красную Горку отделяет около 500 м. На юго-востоке от поселка проходит Волоколамское шоссе.
На карте:
Город Истра находится на северо-западе Московской области. До начала 20 века он носил название «Воскресенск». В местной больнице работал Антон Павлович Чехов. Хотя на территории России много одноименных населенному пункту, стихотворение Лермонтова «В Воскресенске» посвящено именно данному городу, позже получившему название «Истра».
Где ваша посылка в сортировочном центре 143508
Если отслеживание отправления прервалось, заполните заявление на розыск. Чтобы не ходить в отделение почты лично, авторизуйтесь через Госуслуги на странице Обращения сайта https://www.pochta.ru/claim. Вся процедура по составлению нужного документа займет не более 10 минут.
Обратите особое внимание на графу «Отправитель». Если вы заказывали посылку через AliExpress или другой подобный сайт, то найти личные данные иностранцев может быть затруднительно. Вы найдете их в информации о заказе и по трэк-номеру. В строке «От кого» должно быть латиницей указано имя отправителя. Его город, индекс и другие данные для Почты России неважны. Их можете указывать наобум.
Сроки рассмотрения заявлений:
Если отправление не будет найдено, то пострадавшая сторона имеет право на компенсацию. Обычно она выплачивается отправителю. Однако он может отказаться от нее в пользу получателя.
Контактные данные центра Красная Горка с индексом 143508
Отследить посылку легко на сайте pochta.ru, а также через сервисы https://lookpost.ru/track/ или gdeposylka.ru/courier/russian-post/143508. С отзывами и жалобами на работу отделения ПР можно ознакомиться на сайте gdetoedet.ru.
Какие контактные телефоны помогут получить информацию о сортировочном центре 143508:
Данный участок находится в подчинении у Красногорского почтамта с индексом 143449. Если вы давно не получаете никаких обновлений в статусе посылки, попробуйте обратиться в свое почтовое отделение. Возможно, отправление уже ожидает там получателя.
У красногорского сортировочного центра за прошедшие годы сформировалась очень негативная репутация. В интернете можно найти множество жалоб на утерянные посылки. Поэтому вам наверняка удастся скооперироваться в поисках справедливости с другими недовольными гражданами.
Если вы решили обращаться в Роскомнадзор или другие инстанции, то не затягивайте. Срок давности вынесения постановлений по административным делам истекает через 2 месяца после совершения правонарушения.
Красная Горка (143508) – сортировочный центр: где это находится
Несмотря на все меры, предпринимаемые Почтой России для повышения уровня сервиса, зачастую качество обслуживания оставляет желать лучшего. Многие люди жалуются на продолжительные задержки и нарушение регламентированных сроков доставки. В следующем материале будет рассказано о том, где находится сортировочный центр Красная Горка, и можно ли ускорить процесс обработки корреспонденции.
Для чего нужны сортировочные центры
Во всех регионах России есть филиалы Почты России, которые занимаются обработкой внутренних и международных отправлений. Они называются сортировочными центрами. Некоторые из них полностью автоматизированы, в других корреспонденция обрабатывается вручную. Сначала менеджеры сканируют штрих-коды и заносят грузы в базу данных, где они получают уникальные идентификаторы (буквенно-цифровые комбинации) и распределяются по цехам. Затем посылки и заказные письма сортируются и направляются дальше в населенные пункты получателей. Почта России внедряет различные инновации для ускорения процесса обработки и оптимизации логистики. Однако каждый день от клиентов поступает огромное количество жалоб на работу сортировочных центров, связанных с задержками и потерей корреспонденции.
Где находится сортировочный центр «Красная Горка»
Если начать поиск Красной Горки на карте, то выяснится, что населенные пункты с таким названием есть в разных регионах Российской Федерации. СЦ «Красная Горка» с индексом 143508 находится в одноименном поселке Истринского района (северо-западная часть Московской области) по адресу: улица Заводская, дом номер 1. Почтовый узел находится в 4-х километрах от города Истра. В 500 метрах от СЦ расположена железнодорожная станция Новоиерусалимская, в юго-восточном направлении проходит Волоколамское шоссе.
Где может потеряться посылка
Регламентированный срок обработки входящей корреспонденции в СЦ «Красная Горка» составляет 21 час, однако посылка может затеряться на территории сортировочного центра или «зависнуть» на период от трех дней до нескольких недель. Среди основных факторов, способных повлиять на задержку отправления:
Сроки рассмотрения заявок
Отправка жалоб, звонки в сортировочный центр и другие попытки ускорить обработку корреспонденции не имеют особого смысла. Ежедневно тысячи людей пытаются дозвониться в СЦ «Красная Горка», поэтому работники центра физически не могут справиться с таким потоком обращений. Согласно внутреннему регламенту Почты России, на рассмотрение заявлений о пропаже посылок отводятся следующие сроки:
Если по истечению регламентированного правилами срока Почта России не сможет отыскать отправление, она обязана выплатить компенсацию в установленном размере. Обычно она начисляется отправителю, однако он имеет право оформить отказ, и средства будут зачислены на счет получателя.
Контакты СЦ «Красная Горка»
Для отслеживания посылок можно использовать как официальный веб-сайт Почты России pochta.ru, так и сторонние сервисы (например, 1track.ru, lookpost.ru или gdeposylka.ru). Отзывы и жалобы на работу государственной почтовой службы собраны на портале gdetoedet.ru. Здесь же находятся удобный трекер и рекомендации по отслеживанию внутренней и международной корреспонденции. Связаться с сортировочным центром «Красная Горка» можно по следующим контактам:
Получить информацию, связанную с работой СЦ «Красная Горка», можно обратившись на горячую линию Почты России по телефону 8-800-20-058-88.
Заключение
Сортировочный центр Красная Горка находится в Истринском районе (Московская область). Если регламентированный срок обработки прошел, а посылка «зависла» на территории СЦ, стоит обратиться к специалистам или позвонить на горячую линию Почты России, а также подать заявление на поиск пропавшей корреспонденции.
Почтовый индекс 143508, Московская область, Красная горка, Заводская улица, 1
Название:Участок «Истра уооп»
Адрес:143508, Московская область, Красная горка, Заводская улица, 1
Вышестоящее отделение:Красногорск почтамт 143449
Горячая линия Почты России:8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
График работы отделения почтовой связи: 143508
День | Время работы | Обед |
---|---|---|
Понедельник | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Вторник | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Среда | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Четверг | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Пятница | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Суббота | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Воскресенье | c 00:00:00 до 00:00:00 |
Почтовые отделения по близости с «Истра уооп» 143508
Карта проезда к почтовому отделению «Истра уооп» 143508
Вся интеллектуальная собственность перевозчиков (включая логотипы курьеров, имена, бренды, товарные знаки, результаты отслеживания и прочее) полностью принадлежат перевозчику. Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании. Вы можете связаться с нами относительно любой информации, касающейся данного сайта. Для получения информации относительно какой-либо части интеллектуальной собственности перевозчика вам следует связываться непосредственно с клиентской поддержкой данной компании.
Истра уооп что это
Почта России доставка посылок
Я крайне разочарован работой Почты России, как и многие сограждане. Я уже который раз сталкиваюсь с воровством международных посылок, заказанных конкретно на моё имя. Из-за того, что в магазинах необоснованно завышены цены на технику, приходится заказывать из заграницы по более приемлемым ценам. Но четвёртый раз подряд до меня не доезжает посылка с техникой. Последняя посылка вроде как доехала до местного отделения, однако в отделении заявили, что якобы в само отделение приехал акт с отсутствием посылки, который мне отказались просто показать, и нужно писать заявление на розыск. Теперь я убежден, что посылки воруют именно в сортировочном центре Истра УООП 143508, причем приходящие именно на моё имя, так как пропадают крупные посылки, а мелкие доезжают без проблем. Никакой управы на них, как с гуся вода. А на горячей линии теперь отвечают только роботы. В качестве доказательства прикрепляю скриншот из приложения Почты России, где система указывает на прибытие посылки в местное отделение. Как бороться с этим беспределом?
Опубликовано: 09.01.2018 в 11:02
Уважаемый Александр! Согласно п.п. 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к своей компетенции. В этой связи сообщаем, что разрешение вопросов относительно Вашей ситуации, связанных с доставкой отправлений посредством Почты России, возможно в порядке, определенном соответствующими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кроме того, Вы можете обратиться с обращением в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по адресу: Китайгородский пр., д. 7, стр. 2, г. Москва, 109074, для рассмотрения и принятия мер.
Ужасная работа Почты России (СЦ Балашиха 143918)
Приветствую всех, кто читает данный пост. Хочу написать про большие задержки в обработке посылок в данном сортировочном центре: 143918 отделение почты г. Балашиха. Писать буду именно про свой случай, но думаю, что таких людей тут не мало наберётся, тк уже начитался на данном ресурсе, что я не один такой и нас много:
Мной было заказно ещё в ноябре месяце две посылки. Отправлены они были в один день. Посылка, которая изначально двигалась позже, уже успела доехать до меня:
Вторая посылка, которая двигалась быстрее, застряла в данном сортировочном центре и с 5 декабря нет никаких движений (даже не поступила на сортировку, что уже настораживает):
Связывался с поддержкой Почты России (чат в приложении) и вот что мне сказали:
Почему не скрыл свои трек-номера? Не вижу смысла в этом и хочу, чтобы вышестоящие (руководство) в Почте России обратили внимание на проблему и сами смогли в этом убедиться. И я не один такой (выше ссылка на ресурс и такое не только в этом сортировочном центре, ещё есть жалобы на Мытищи).
Люди уже начинают думать, что тут не только задержки, но и, вероятно, воровство (тк у некоторых посылки там застряли с ноября месяца). Кто-то даже собирается писать коллективное заявление в полицию.
Во-первых, ваша посылка уже сегодня отправится в отделение. Трек-номер тоже апдейтнулся. Спасибо большое, что написали о вашей ситуации.
Во-вторых — да сортировочному центру из-за высокого сезона (распродажи + скоро Новый год) и правда сейчас сложно, как и индустрии логистики в целом. Но это очень временная ситуация, и за несколько дней все придет в норму. Вот что мы для этого делаем:
1. Перебрасываем в Балашиху сотрудников из менее загруженных СЦ, чтобы ускорить процессы.
2. Временно перенаправили маршруты части почтовых машин так, чтобы они чаще и больше забирали посылки из этого сортировочного центра.
3. Временно изменили логистику посылок так, чтобы посылок обрабатывал наш логистический центр во Внукове.
Здравствуйте! Да, моя уже в отделении и готова к получению. Спасибо, что обратили внимание на проблему и пытаетесь ее решить.
А повысить зарплаты, чтобы в Балашихе работало на постоянной основе не полтора человека, изначально был не вариант?)
Еще: спасибо всем, кто написал свои трек-номера в комментариях. Мы сейчас смотрим каждый кейс и будем возвращаться по мере их решения
LC852179085CN зависла с 3 декабря. Обычно после отметки в Балашихе через день или в этот же день получал посылку у себя. Сейчас какая-то беда, все сроки просрочены. Тоже хотелось бы уточнить что с движением.
прошу проверить и разыскать мою посылку! неделю уже без движения, 80110767901420. Заявление на розыск подано.
LC865402053CN со 2 декабря не отслеживается. Копеечная посылка, которая прибыла на сортировку позже, уже у меня. Украли?
@Почта России @Почта России прошу обратить внимание на массовую проблему.