ива двудомное растение потому что у нее

Ива двудомное растение потому что у нее

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот эксперимент?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.

Какое вещество в листьях окрашивается в синий цвет под действием на них слабого раствора йода?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.

В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.

ЦелоеЧасть
Проводящая тканьситовидные трубки
Механическая ткань

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

В ответе укажите номер правильного ответа.

Источник

Ива двудомное растение потому что у нее

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Как называют горизонтальные тонкие ползучие побеги без листьев с вытянутыми междоузлиями?

Горизонтальные тонкие ползучие побеги без листьев с вытянутыми междоузлиями называются столоны или усы.

Ива — двудомное растение, потому что у неё

1) цветки обоеполые

2) пестичные и тычиночные цветки находятся на одном растении

3) пестичные и тычиночные цветки находятся на разных растениях

4) имеются только пестичные цветки

Двудомные растения — это растения, у которых пестичные и тычиночные цветки находятся на разных растениях.

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

Побег, состоящий из стебля, листьев и почек, называют _________(А). Угол между листом и расположенной выше частью стебля называют _________(Б) листа. Там располагаются боковые почки, а почки, расположенные на верхушке побега, называются верхушечные. Участок стебля, от которого отходит лист, называют _________(В), а участок стебля между соседними листьями — междоузлием.

Список слов (словосочетание):

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Побег, состоящий из стебля, листьев и почек, называют вегетативным — 3 (А). Угол между листом и расположенной выше частью стебля называют пазухой — 2 (Б) листа. Там располагаются боковые почки, а почки, расположенные на верхушке побега, называются верхушечные. Участок стебля, от которого отходит лист, называют узел — 5 (В), а участок стебля между соседними листьями — междоузлием.

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

В растительных клетках содержатся овальные тельца зелёного цвета — ___________(А). Молекулы ___________(Б) способны поглощать световую энергию. Клеточная стенка растительной клетки преимущественно состоит из ___________(В). Она выполняет важные функции.

Список слов (словосочетание):

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В растительных клетках содержатся овальные тельца зелёного цвета — хлоропласты — 3 (А). Молекулы хлорофилла — 5 (Б) способны поглощать световую энергию. Клеточная стенка растительной клетки преимущественно состоит из целлюлозы — 2 (В). Она выполняет важные функции.

Из чего образуется плод сливы?

В ответе укажите номер правильного ответа.

Плод сливы образуется из завези пестик.

Как называют корень, который развивается из зародышевого корешка?

В ответе укажите номер правильного ответа.

Из зародышевого корешка появляется главный корень.

Чем условия первого опыта Ивана отличаются от условий второго?

Известно, что для прорастания семян и дальнейшего развития проростков необходимы определённые условия. Иван решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял два ящика. На дно первого он насыпал слой лёгкой (песчаной) почвы толщиной 4 см и положил предварительно замоченное семя фасоли. Затем поверх него насыпал ещё один слой почвы толщиной 4 см и положил два семени фасоли. Так он проделал ещё три раза, а последнее семя он положил на поверхность почвы. Аналогичные действия Иван провёл со вторым ящиком, в который он насыпал тяжёлую почву (глинозём). В течение двух недель он регулярно поливал почву я ящиках и следил за развитием проростков. Результаты своего опыта Иван отобразил на рисунках 1 и 2.

Сформулируйте вывод, который сделал Иван по результатам своего опыта.

В тяжёлые почвы семена следует заделывать на меньшую глубину.

Чем ещё следует руководствоваться во время заделки семян в почву? Обоснуйте свой ответ.

2. Обоснование: чем крупнее семена, тем их заделывают глубже.

1. Температурой почвы.

2. Обоснование: при низких положительных или отрицательных температурах семена в почву не заделывают.

Условия первого опыта отличаются от условий второго характером (составом) почв.

Ответ: характером почв ИЛИ составом почв.

Сформулируйте вывод, который сделал Иван по результатам своего опыта.

Известно, что для прорастания семян и дальнейшего развития проростков необходимы определённые условия. Иван решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял два ящика. На дно первого он насыпал слой лёгкой (песчаной) почвы толщиной 4 см и положил предварительно замоченное семя фасоли. Затем поверх него насыпал ещё один слой почвы толщиной 4 см и положил два семени фасоли. Так он проделал ещё три раза, а последнее семя он положил на поверхность почвы. Аналогичные действия Иван провёл со вторым ящиком, в который он насыпал тяжёлую почву (глинозём). В течение двух недель он регулярно поливал почву я ящиках и следил за развитием проростков. Результаты своего опыта Иван отобразил на рисунках 1 и 2.

Источник

Двудомные растения

Все растения в природе имеют свои отличия. По разделению полов все виды флоры разделяют на такие группы:

Двудомные растения – это те, у которых на одних особях имеются женские цветки, а на других – мужские. У них опыление происходит перекрестным способом. Так плоды двудомных деревьев, завязываются, если пыльца особей с мужских цветков переносится на деревья с женскими цветками. Этот процесс был бы невозможен без пчел, от которых зависит дальнейшее опыление. Минусом такого приспособления как двудомность считается то, что семена не появляются у 50% растений определенного вида. В природе таких видов встречается не более 6%. К ним относятся следующие растения:

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Щавель

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Омела

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Лавр

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Крапива

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Тополь

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Конопля

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Осина

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Отличия мужских и женских особей

Различить мужские и женские особи двудомных видов всегда сложно, те, кто занимается выращиванием цветов, деревьев и других культур должны научиться определять пол. Цветки мужских особей имеют усеянные пыльцой тычинки, а рыльце у них малоразвитое. У женских цветов практически всегда отсутствует тычинка.

Если в саду какое-то дерево не дает плодов, то, скорее всего, оно относится к двудомным видам. Чтобы исправить ситуацию, нужно рядом посадить растение этого же вида, и тогда благодаря пчелам, которые помогают цветкам опылиться, дерево начнет давать плоды.

Мужские цветки двудомных растений обычно дают очень много пыльцы. Это связано с тем, что женские особи не всегда растут поблизости, а, значит, пыльцы должно хватить и на опыление далеко растущих женских растений. Она легкая и может порывами ветра распространиться на дальние территории.

Как происходит опыление двудомных особей

Инжир является двудомным растением, и на его примере рассмотрим, как происходит его опыление. У него мелкие и не слишком примечательные цветы. Опыление происходит благодаря осам-бластофагам. Самка этого вида ищет мужские цветы, на которых сидят мужские особи ос. Тем самым оса собирает пыльцу с мужских цветов и в дальнейшем опыляет женские цветы инжира. Так оплодотворение происходит и у ос, и благодаря им опыляются цветки инжира.

Двудомность – это особое приспособление растений, которое проявляется том, что у одного вида бывают женские и мужские особи, но довольно часто бывает трудно определить их пол. В таких случаях селекционеры стараются вывести новые однодомные виды, чтобы в дальнейшем у садоводов не возникали проблемы с плодоносностью культур.

Источник

Урок по биологии в 6 классе по теме

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Урок биологии в 6 классе по теме

«Цветок и его строение»

Образовательная: изучить строение цветка, раскрыть биологическое значение частей цветка, дать представление об обоеполых и однополых цветках, однодомных и двудомных растениях.

Развивающая: продолжить развитие умений анализировать, сравнивать, выделять главное, формировать умения работать с текстом учебника таблицами, гербарием.

Воспитательная: продолжить воспитание интереса к предмету, совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения материала.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Строение цветка», цветущие комнатные растения, модели различных цветков, лабораторное оборудование, инструктивные карточки, раздаточный материал.

Методы обучения : частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, работа с учебником, лабораторная работа.

Ведущий метод: проблемно-поисковая беседа.

Тип урока : изучение нового материала.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!

Вы друг к другу повернитесь,
Мило, дружно улыбнитесь.
Улыбнитесь мне, цветам!
И садитесь по местам.

— Итак, мы с вами изучили органы цветкового растения. Назовите все органы растения?

А можно ли выделить в растении самый главный орган?

Конечно нет, каждый орган имеет своё значение.

Растение – единый, целостный организм. Все органы в растении взаимосвязаны. От здоровья и работы одного органа зависит здоровье и работа другого орган.

О некоторых органах растения мы с вами много говорили на прошлых уроках.

Чтобы узнать, о чём мы будем говорить сегодня, вам нужно отгадать загадку:

Есть чашка, да не разобьёшь;

Есть венок, да не разовьёшь;

Есть тычины, да очень хрупки;

Есть пестик, да без ступки;

Да на своём месте! (цветок)

Послушайте подсказку: этот орган растений в древней мифологии сравнивали с крыльями бабочек, порхающих в райском саду.

Посмотрите на слайды.

— Итак, о каком органе растения мы будем говорить на нашем уроке?

— Что вы уже знаете о цветке? (на доске строится схема: знаем, можем узнать)

— что мы можем узнать нового?

— что для этого нам нужно сделать?

— в какой последовательности будем добывать знания?

— какие виды работ нам помогут ответить на поставленные вопросы?

Тема нашего урока «Цветок, его строение и значение». Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока.

— какое строение имеет цветок

— все ли цветки одинаковы по строению

— каково значение цветка в жизни растений

3. Изучение нового материала:

— Из какого органа растения появляется цветок? (из почки)

— Давайте с вами вспомним, что такое почка? (зачаточный побег)

— Значит, чем является цветок для растения? (зачаточным побегом)

— Что такое побег? (стебель с листьями и почками)

— Так как цветок является побегом, он должен иметь стебель и листья. Видим мы это у цветков? (нет)

Значит цветок – это видоизменённый укороченный побег.

— Ребята, как называются почки, из которых появляется цветок? (генеративные).

— Значит, к какой группе органов относится цветок? (к генеративным)

— Какую роль в жизни растений выполняют генеративные органы? (размножение).

— Вспомнив всё это, попытайтесь дать определение, что такое цветок?

Цветок – это видоизменённый укороченный побег, служащий для семенного размножения. Запишите определение в тетрадь.

Мотивация творческой деятельности

На столах у вас лежат листы бумаги и фломастеры. Нарисуйте, пожалуйста, свой любимый цветок.

(Несколько рисунков вывешивается на доске)

Сравните свои рисунки с рисунками ребят. Чем отличаются ваши рисунки? А есть ли сходство? Конечно, у всех цветков можно выделить ряд общих черт. Давайте более подробно познакомимся со строением цветка.

Задание 1. Каждой группе раздаются муляжи разных цветков, и предлагается их рассмотреть.

Задание 2. Каждой группе предлагаются живые объекты – цветки комнатных растений. Предлагается их расчленить с помощью препаровальных игл, аккуратно разложить части цветка на лотках и сравнить с муляжами.

На доске (на слайде) вывешивается таблица «Строение цветка»

Задание 3. Используя текст учебника (с.125 «Строение цветка яблони») выясните, из каких частей состоит цветок. Устно ответьте на вопросы:

Назовите главные части цветка.

Чем образован околоцветник?

Какими бывают венчики и чашечки по особенностям строения?

Что такое цветоножка?

Что такое цветоложе?

— Какое значение может играть околоцветник?

— Почему у некоторых растений околоцветник цветков яркий, а у других – невзрачный? (опыление насекомыми, разные виды размножения)

— Из каких частей может состоять околоцветник? Сравнить околоцветник двух цветков. Простой, двойной околоцветник.

— Цветки некоторых растений (ива, ясень, берёза, тополь) вообще не имеют околоцветника, а состоят только из главных частей. Как вы думаете, почему? (опыление ветром). Такие цветки называются голыми.

Сравните цветок орхидеи и нарцисса. Чем отличаются эти цветки? (правильные и неправильные)

— Как вы думаете, почему тычинки и пестик называют главной частью цветка? Тычинка – мужская часть цветка. Строение тычинки. Пестик – женская часть цветка. Строение пестика.

Задание 4. Весь разобранный материал запишите в тетрадь в виде схемы:

околоцветник главные части

(венчик) (венчик +чашечка)

(рыльце, столбик, завязь) (пыльник, тычиночная нить

У цветков разных растений есть ещё очень интересное отличие. Я предлагаю вам поработать в парах и выполнить задание 5и 6.

Задание 5. Пользуясь текстом учебника (с.127,) прочитать статью «Цветки обоеполые и раздельнополые». Устно ответьте на вопросы:

1.Какие цветки называются обоеполыми?

2. Какие цветки называются раздельнополыми? Виды раздельнополых цветков.

Задание 6. Рассмотрите схемы на следующем слайде (слайд 16). С помощью текста учебника (с. 128 статья «Растения однодомные и двудомные») дайте определения однодомным и двудомным растениям. Схему в тетрадь.

— Все характеристики цветков растений можно изобразить схематично в виде определённых символов: О – простой околоцветник;

— Давайте с вами вернёмся к плану нашего урока и посмотрим, все ли его пункты мы выполнили. Молодцы. Теперь приступаем к практической части урока. Выполнять работу будете в инструктивных карточках. Подпишите листы с инструктивной карточкой.

Основное задание: параграф 28, отчёт о лаб. работе, выучить термины.

— А теперь оцените, насколько полезен и интересен был сегодня урок. Украсьте нашу «Цветочную поляну». Обсудите этот вопрос в группе и опубликуйте своё решение.

/ на доске выполнена аппликация «Цветочная поляна», дети добавляют цветы/

Красный цветок – урок прошел интересно, с пользой.

Синий цветок – урок хороший, но иногда мне было неинтересно.

— Закончить наш сегодняшний урок я хочу словами Самуила Яковлевича Маршака

Я сорвал цветок – и он завял,
Я поймал жука – и он умер у меня в ладонях.
И тогда я понял,
Что прикоснуться к красоте

Можно только сердцем.

Фамилия, имя учащегося___________________________________________

Лабораторная работа № 13

«Изучение строения цветка»

Цель: изучить строение цветка, выяснить роль цветка в жизни растения.

Оборудование: лабораторное оборудование, живое растение с крупным цветком.

Рассмотрите предложенный цветок. Запишите его характерные особенности в виде таблицы.

Число чашелистиков, раздельные или срослись

Число лепестков, раздельные или срослись

Тип околоцветника (простой или двойной)

Правильный или неправильный цветок

Обоеполый и раздельнополый

Тычиночный или пестичный (для раздельнополых)

Подпишите название частей цветка ( с 1 по 11)

ива двудомное растение потому что у нее. ива двудомное растение потому что у нее фото. картинка ива двудомное растение потому что у нее. смотреть фото ива двудомное растение потому что у нее. смотреть картинку ива двудомное растение потому что у нее.

Лепестки и чашелистики образуют околоцветник. Функции околоцветника -__________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Главные части цветка — _________________________________________________________.

Тычинка состоит из ____________________________________________________________,

пестик состоит из ______________________________________________________________.

Цветок считают генеративным органом растения, потому что_________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Давай пройдемся медленно по лугу, и, здравствуй, скажем, каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица и доброе лицо им показать”.

Игра: Знаешь ли ты строение цветка.

(Учитель читает текст, а ребята внимательно слушают, если есть ошибка, то ребята хлопают в ладоши. Учитель спрашивает ученика, он исправляет ошибку).

Осевая часть цветка, на которой расположены все его части, носит название венчик (цветоложе). Двойной околоцветник состоит из венчика и чашечки. Чашечка цветка образована лепестками (чашелистиками), а венчик чашелистиками (лепестками). Околоцветник выполняет функцию – защищает главные части цветка. Главные части цветка – это завязь и венчик (пестик и тычинки). Тычинка состоит из тычиночной нити и пыльника, пестик – из рыльца, столбика и цветоножки (завязи).

1) Околоцветник, состоящий из чашечки и венчика, называется двойным .

2) Околоцветник, у которого все листочки около цветника более или менее одинаковы,

3) Цветки, у которых есть и пестики и тычинки, называются обоеполыми.

4) Цветки, у которых есть только пестики или только тычинки, называются пестичными

или тычиночными, или раздельнополыми.

5) Если пестичные и тычиночные цветки развиваются на одном растении, то эти растения

6) Если пестичные и тычиночные цветки развиваются на разных растениях, то эти

7) Цветки, через которые можно провести несколько плоскостей симметрии, называются

8) Цветки, через которые можно провести одну плоскость симметрии, называются

а. тип прикрепления к стеблю: черешковые или сидячие;

б. тип жилкования листа;

в. простой или сложный лист, как определили.

Часть тела, имеющая определённое строение и выполняющая определённую функцию….

1.Стебель с расположенными на нём листьями и почками называется….

Перечислить органы цветкового растения…

2.Назвать способы листорасположения….

Виды почек по расположению на стебле…

3. Виды почек по особенностям строения…

Листья, у которых на черешке одна листовая пластинка, называются…

4. Листья, у которых на черешке несколько листовых пластинок, называются…

Часть стебля, от которого отходят листья и почки называется…

5. Часть стебля между двумя соседними узлами называется…

Все корни одного растения образуют…

6. Корневая система с хорошо развитым главным корнем называется …

Из генеративной почки развивается…

7.Из вегетативной почки развивается…

Взаимопроверка по ключу:

корень, стебель, листья, почки, цветы, плоды

2.очередное, супротивное, мутовчатое

верхушечная, боковые, придаточные

3.Вегетативные(листовые), генеративные (цветочные )

Задание 1. Рассмотрите муляжи разных цветков.

Задание 2. Рассмотрите живые объекты – цветки комнатных растений. Аккуратно расчлените цветок с помощью препаровальных игл, аккуратно разложите части цветка на лотке и сравните эти части с муляжом цветка.

Задание 3. Используя текст учебника (с.125 «Строение цветка яблони») выясните, из каких частей состоит цветок. Устно ответьте на вопросы:

Назовите главные части цветка.

Чем образован околоцветник?

Какими бывают венчики и чашечки по особенностям строения?

Что такое цветоножка?

Что такое цветоложе?

Задание 4. Зарисуйте схему в тетрадь.

Задание 5. Пользуясь текстом учебника (с.127,) прочитать статью «Цветки обоеполые и раздельнополые». Устно ответьте на вопросы:

1.Какие цветки называются обоеполыми?

2. Какие цветки называются раздельнополыми? Виды раздельнополых цветков.

Задание 6. Рассмотрите схемы на следующем слайде (слайд 16). С помощью текста учебника (с. 128 статья «Растения однодомные и двудомные») дайте определения однодомным и двудомным растениям.

Задание 7. Выполните лабораторную работу «Изучение строения цветка»

Задание 1. Рассмотрите муляжи разных цветков.

Задание 2. Рассмотрите живые объекты – цветки комнатных растений. Аккуратно расчлените цветок с помощью препаровальных игл, аккуратно разложите части цветка на лотке и сравните эти части с муляжом цветка.

Задание 3. Используя текст учебника (с.125 «Строение цветка яблони») выясните, из каких частей состоит цветок. Устно ответьте на вопросы:

Назовите главные части цветка.

Чем образован околоцветник?

Какими бывают венчики и чашечки по особенностям строения?

Что такое цветоножка?

Что такое цветоложе?

Задание 4. Зарисуйте схему в тетрадь.

Задание 5. Пользуясь текстом учебника (с.127,) прочитать статью «Цветки обоеполые и раздельнополые». Устно ответьте на вопросы:

1.Какие цветки называются обоеполыми?

2. Какие цветки называются раздельнополыми? Виды раздельнополых цветков.

Задание 6. Рассмотрите схемы на следующем слайде (слайд 16). С помощью текста учебника (с. 128 статья «Растения однодомные и двудомные») дайте определения однодомным и двудомным растениям.

Задание 7. Выполните лабораторную работу «Изучение строения цветка»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *