ивент менеджер что за профессия

На что живут ивент-менеджеры Работа без выходных, согласования с клиентами и «проходки» на фестивали

The Village продолжает рассказывать, на что живут представители разных профессий. В новом выпуске — ивент-менеджер. Специализированные ивент-агентства берутся за организацию разных мероприятий и праздников. В основном они работают с компаниями, потому что бюджеты стартуют от нескольких миллионов рублей — организовать свадьбу или день рождения такого масштаба могут себе позволить немногие россияне. Сотрудниками агентств обычно становятся энергичные молодые люди, готовые круглосуточно общаться с заказчиком, контролировать монтаж оборудования и печать баннеров для сцены. Мы поговорили с работником одного из таких агентств — о том, в чем состоит его работа, сколько он получает и на что тратит деньги.

ивент менеджер что за профессия. ивент менеджер что за профессия фото. картинка ивент менеджер что за профессия. смотреть фото ивент менеджер что за профессия. смотреть картинку ивент менеджер что за профессия.

Ивент-менеджер

80 тысяч рублей в месяц

Расходы

оплата коммунальных услуг

проезд на метро и такси

еда в кафе и с доставкой на дом

билеты на мероприятия

книги и онлайн-курсы

Как стать ивент-менеджером

В ивент-агентстве я работаю уже три года. Я попал сюда, придя на неоплачиваемую стажировку. До этого сам делал небольшие танцевальные фестивали, вечеринки в барах — организация мероприятий была мне интересна. Так что я написал в несколько агентств, что хочу работать, и в одно из них меня взяли. Сначала мне поручали совсем простые задачи, со временем ответственность росла.

В агентство можно попасть несколькими путями — напроситься на стажировку, прийти работать ассистентом или устроиться туда после обучающих курсов (такие, к примеру, мы делали в «Британке», но высшее образование по такой специальности получить пока нельзя). Есть ребята с опытом организации событий — на них обычно выходит HR и приглашает на работу.

Чем занимаются ивент-агентства

У агентств есть разная специализация. Одни проводят в основном корпоративные мероприятия — новогодние вечеринки, тимбилдинги, стратегические сессии. Другие занимаются маркетинговыми мероприятиями для брендов. Это может быть презентация нового автомобиля или серия городских пробежек, как у adidas. Есть агентства, которые проводят тест-драйвы для СМИ. Сравнительно новое направление для России — интеграция в фестивали. Сами фестивали делает отдельная команда энтузиастов, а бренды, которые хотят там сделать свою зону, стенд или отдельную сцену, влиять на инфраструктуру, нанимают агентство. Мы много работали с автомобильными брендами, делали различные маркетинговые проекты для брендов, летом часто работаем на фестивалях.

Среди интересных проектов, которые мы делали, — презентация новой модели Volvo в формате иммерсивного спектакля. Для другого проекта мы опускали автомобиль на дно пустого бассейна, во время шоу он поднимался из клубов дыма — это было очень эффектно, все гости снимали шоу на смартфоны. Была еще вечеринка по случаю поставки новой модели самолета в авиапарк S7 Airlines. Мы проводили ее в ангаре аэропорта Домодедово, куда было сложно попасть, надо было заранее передавать в службу безопасности все данные гостей и вообще было огромное количество согласований, но было круто потанцевать под крылом самолета.

Особенности работы

Сейчас многие компании хотят не просто презентацию, а резонансное событие, чтобы про него много писали в интернете и говорили блогеры. Они выбирают ивент-агентство на тендерной основе — им удобнее выбирать из нескольких предложений, изучить несколько идей. Обычно клиенты сами нам пишут или мы их находим. Сначала мы встречаемся с ними, чтобы понять, чего от нас ждут, и показать наработки, которые уже есть. Потом креативная команда и менеджеры проекта готовят предложение. Его мы отправляем клиенту, он иногда просит что-то доработать. После мы едем к нему на «защиту» и все рассказываем лично. Затем может быть еще один этап правок, а потом, если идея понравилась, с нами подписывают договор и начинается подготовка к событию.

В процессе мы тоже часто встречаемся с клиентом и обсуждаем детали: какие подарки дарить гостям, какие приглашения печатать, каков будет сценарий открывающего шоу. Не все пожелания можно уложить в бюджет, так что приходится искать компромиссы.

Мы обычно делим обязанности: кто-то работает со спикерами, кто-то занимается техникой, печатью баннеров. У всей этой команды есть руководитель. Я обычно работаю с продакшеном, готовлю баннеры, листовки, приглашения, подарки. Сначала надо согласовать их дизайн с заказчиком, потом нанести его и напечатать сигнальные экземпляры, все еще раз согласовать, проконтролировать, что все выглядит так, как нужно. Надо за всем следить: если напечатать не то большим тиражом, это сильно ударит по бюджету.

Во время подготовки мероприятия приходится работать 24/7, нужно все успевать, выполнять много задач. За несколько дней до события вся команда не спит, начинается монтаж оборудования и сцены, иногда случаются неожиданности. Но удовольствие от этой работы состоит в том, что здесь всегда все по-разному, нет рутины. Бывает, что приходится работать все выходные, зато мы хорошо отдыхаем — многие из нас любят путешествовать, ездить на фестивали. Нам важно их посещать еще и для того, чтобы находиться в теме, смотреть, на что реагирует аудитория.

Источник

Event-менеджер: Кто это, чем занимается и сколько зарабатывает (Обзорно профессии)

Ивент-менеджер (еще его называют ивентом) занимается подготовкой и проведением развлекательных, деловых, спортивных и торжественных мероприятий для физических лиц и компаний из самых разных сфер деятельности.

В круг его должностных обязанностей входят:

Ивент все время согласует все рабочие задачи и моменты с клиентом и подбирает для него оптимальные варианты по площадке проведения, времени, персоналу и прочим аспектам.

ивент менеджер что за профессия. ивент менеджер что за профессия фото. картинка ивент менеджер что за профессия. смотреть фото ивент менеджер что за профессия. смотреть картинку ивент менеджер что за профессия.

Навыки event-менеджера

Работа специалиста складывается из нескольких стадий.

Стадия 1

Осуществимость

Стадия 2

Синхронизация

Стадия 3

Финансы

Маркетинг

Операционная деятельность

Навыки настоящего ивента такие:

Помимо этого event-менеджер должен быть всегда на связи и не бояться решать нестандартные задачи.

Soft skills event-менеджера

Можно уверенно сказать без прокачки этих навыков в ивент-менеджменте будет если и не невозможно, то очень тяжело:

Плюсы и минусы профессии

Event-менеджер кажется профессией, окруженной со всех сторон атмосферой дружелюбного общения и в некой мере – праздника. При этом у этой сферы есть свои ярко выраженные преимущества и недостатки.

Плюсы:

Минусы:

Заработная плата event-менеджера

Если смотреть данные по сайту hh.ru (целевой регион — Москва), видно, что начальный уровень ЗП ивент-менеджера равен примерно 50 000 рублей.

ивент менеджер что за профессия. ивент менеджер что за профессия фото. картинка ивент менеджер что за профессия. смотреть фото ивент менеджер что за профессия. смотреть картинку ивент менеджер что за профессия.

Анализ анкет соискателей и вакансий работодателей показывает, что набор навыков специалистов такого уровня таков:

Ключевыми навыками называют коммуникативные, т.е. умение получить положительный результат от общения с разными людьми.

На зарплату в районе 75 000 рублей и выше рассчитывают специалисты, которые:

Верхний потолок зарплат начинается от суммы в 150 000 рублей. На такую оплату труда могут претендовать соискатели, проработавшие в ивенте не менее трех лет. К ним предъявляются уже такие требования:

Плюс у специалиста любого уровня должны быть:

Где учиться на event-менеджера

Самостоятельно освоить эту профессию практически нереально, потому что здесь очень много специфических моментов — как практических, так и теоретических.

Наиболее действенный и одновременно вменяемый способ стать event-менеджером — пойти учиться на онлайн-курсы. Там можно:

Научиться event-менеджменту вы можете, если пойдете учиться на курсы.

Online-курс от GeekBrains

Онлайн-курс, на котором вы научитесь с нуля организовывать деловые и образовательные мероприятия. Вы получите пошаговую инструкцию и примеры документов, которые вам будет необходимо составлять при организации мероприятий.

Как будет проходить обучение:

Источник

Поспишь потом: моя жизнь в роли ивент-менеджера Статьи редакции

Редактор vc.ru о том, чего ждать от профессии, кому она не подойдёт и о навыках выживания в любых условиях.

Меня зовут Эмилия, я редактор vc.ru. Пишу этот текст для тех, кто мечтает о работе в ивент-менеджменте или хочет узнать, как выглядит закулисье больших проектов. Если бы я знала, как всё будет на самом деле, я бы не раздумывая повторила свой опыт, но по пути избавилась бы от розовых очков, чтобы не было так больно.

Важно: я описываю только свой опыт и не претендую на обобщение. Я впечатлительная и чувствительная, если вы не такой (или такая), то многие вещи, которые мне давались сложно, вам даже не покажутся трудностями. И мне стыдно рассказывать о своих трудовых подвигах, которые я тогда считала признаком героизма, но вдруг этот текст убережёт юных ивент-менеджеров от моих ошибок. Поэтому без прикрас.

Я шесть лет работала ивент-менеджером крупных конференций — от 500 человек. В разные периоды в мои обязанности входило всё: от поиска трёх тысяч стульев, которые сочетаются с цветом стен, до деловых переговоров со спонсорами. Я люблю эту работу и свой опыт, но иногда это сводило меня с ума.

Для всех, кто не знает, из чего состоит работа над мероприятием, коротко опишу этапы подготовки.

Ивент-менеджмент от любых моих других занятий отличало огромное количество стресса и напряжения. Можно отметить, что в любой работе так, но позвольте я расскажу, а вы сами решите, на какую планку по личной шкале стресса вы отнесёте эту профессию.

Под личной жизнью я подразумеваю всё, что не относится к работе: сон, хобби, время с близкими, хорошее питание и так далее.

За время работы в ивенте я собрала пучок нервных расстройств. Виной тому стал прерывистый сон, работа по выходным и отсутствие времени на личные дела. Ажиотаж начинался за месяц до проекта — это период самой высокой загрузки, когда рабочий день начинается утром и заканчивается за полночь. Часто без выходных. Мой организм выживал за счёт адреналина и предвкушения предстоящего события, которое я всегда готовила с любовью и внимательностью.

В эти периоды я была максимально собрана и сосредоточена, у меня никогда не было бардака в задачах, даже если ежедневная их порция с трудом умещалась на лист А4. Обратная сторона — мама забыла, как звучит мой голос, а с друзьями я переписывалась последний раз несколько недель назад. Мне было сложно выключить сознание и искренне интересоваться жизнью чьей-то собаки, успехами на работе и неприятностями в личной жизни, когда в моём мире каждый день что-то рушилось. Таков ивент.

Хотелось побыстрее перемотать разговоры людей и попросить их говорить ближе к делу — нет времени на праздные разговоры и долгие прелюдии, каждая минута на счету. Родным звонила по вечерам, когда шла домой от метро из офиса — эти 15 минут были только моими. Дома тоже работала, а если было очень поздно, то просто ложилась спать.

Сейчас я понимаю, насколько бедно жила: почти в изоляции от близких, полностью поглощённая работой. Если бы можно было вернуться назад и иначе планировать своё время, я бы так и сделала. Сейчас мне понятно, где не нужно было так гнаться за совершенством и успокоиться на среднем уровне качества. А тогда всё казалось безумно важным. Это с одной стороны помогало выдавать работу на высоком уровне, а с другой — не оставляло мне времени на восстановление.

Часто после завершения проекта мои силы резко заканчивались. Я заболевала и вообще не хотела видеть компьютер. Выровнять ситуацию удалось только на последнем проекте, который я реализовала, прежде чем уйти в журналистику. Тогда у меня получилось заметить за окном золотую осень, звонить маме каждый день, встречаться с друзьями, обниматься с котами на улице и обедать 20 минут супом в кафе вместо булки за монитором.

Всё приходит с опытом. Если хочется работать в ивент-менеджменте вдолгую, нужно беречь себя, иначе есть риск рано сойти с дистанции. Принять, что жизнь будет выглядеть так, и научиться не бежать постоянно, а встраивать размеренные кусочки бытовой жизни в сумасшедший ритм.

Для этого есть много решений: отказаться от работы по выходным в периоды не аврала, нанять себе помощников, заботиться о теле. Нормальный сон, питание и спорт повлияют на результат лучше, чем лишний час работы.

Что ж, сейчас я это понимаю и теперь не убиваю себя на работе.

Источник

Event-менеджер

ивент менеджер что за профессия. ивент менеджер что за профессия фото. картинка ивент менеджер что за профессия. смотреть фото ивент менеджер что за профессия. смотреть картинку ивент менеджер что за профессия.

Event-менеджер — это человек, который занимается организацией различных праздничных мероприятий для организаций или частных лиц. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Развлекательные мероприятия организаций – презентации, юбилейные гуляния и пр. – это PR-акции, которые проводятся для улучшения имиджа компании в глазах потенциальных клиентов или покупателей. А также для повышения сплоченности коллектива самой компании. А мероприятия для частных лиц – свадьбы, дни рождения и т.п. – это просто праздничные события без далеко идущих маркетинговых планов.

ивент менеджер что за профессия. ивент менеджер что за профессия фото. картинка ивент менеджер что за профессия. смотреть фото ивент менеджер что за профессия. смотреть картинку ивент менеджер что за профессия.

Event-менеджеры работают в крупных компаниях, а также в специализированных event-агентствах.

Event-менеджмент предполагает и творческую, и организационную работу. Творческая работа – это участие в написании сценария, придумывание необычных развлечений. Организационная работа заключается в управлении всем процессом. Менеджер решает, какие специалисты могут понадобиться для проведения праздника (ведущий, музыканты, осветители, кукловоды, официанты, повара и пр.), приглашает этих специалистов, контролирует их работу. Он же договаривается с фирмами, предоставляющими оборудование, транспорт, помещения и пр., рассчитывает бюджет мероприятия. В ходе самого мероприятия менеджер следит за слаженностью работы своих сотрудников.

В крупных event-агентствах существует разделение труда между творческими сотрудниками и организаторами процесса.

Можно стать event-менеджером, получив высшее образование в области PR, рекламы, психологии или шоу-бизнеса. Кроме того, сейчас существуют мастер-классы именно по event-менеджменту. Однако успех деятельности этого специалиста зависит от его личных качеств. Event-менеджер должен быть энергичным, общительным, творческим человеком с крепкой нервной системой. Последнее качество особенно важно для тех, кто занимается организационными вопросами.

Источник

Чем занимается event-менеджер, где на него учиться и где ему работать

И всё это нужно уметь!

Event-менеджер – это специалист, который занимается организацией деловых и развлекательных мероприятий для компаний и частных лиц. Сложно назвать, что не входит в обязанности event-менеджера: он и жнец, и швец, и на дуде игрец. И одна из первоочередных его задач – разработка концепции будущего действа, для чего требуется креативность, умение понять аудиторию, воплотить пожелания заказчика и достичь цели мероприятия. Учесть всё это одновременно в работе весьма непросто!

В основе праздника может лежать самая сумасшедшая идея, но если при этом решаются поставленные задачи, то цель оправдывает средства. О том, как соблюсти нужный баланс и не заиграться, и должен помнить настоящий event-менеджер. Несмотря на то, что эта профессия требует творческого подхода (и, согласно частому заблуждению, даже принадлежности к богеме), в деле организации мероприятий нужна холодная голова, которая может просчитать действия на несколько ходов вперед. Задача event-менеджера – сделать так, чтобы мероприятие состоялось несмотря ни на что.

Иными словами, это человек, который не только придумывает мероприятия, но и управляет ими. Любое мероприятие, пусть даже самое крошечное, представляет собой плод труда нескольких человек, и в задачи event-менеджера входит найти этих людей и организовать их взаимодействие. Отели, бизнес-центры, рестораны, концертные агентства, турфирмы, авиакомпании, артисты, типографии, дизайнеры – это только начало списка, с которым приходится работать. Отыскать нужного человека бывает нелегко, поэтому профессиональные организаторы мероприятий обычно имеют свою базу контактов, которая ценится на вес золота. Кроме того, с каждым партнером нужно найти общий язык – коммуникативные навыки и умение работать в команде просто необходимы. Надо уметь поговорить со всеми – и с капризной звездой эстрады, и с суровым финансовым директором, и с нелюдимым разработчиком сайтов. Менять лексикон приходится по нескольку раз на дню!

ивент менеджер что за профессия. ивент менеджер что за профессия фото. картинка ивент менеджер что за профессия. смотреть фото ивент менеджер что за профессия. смотреть картинку ивент менеджер что за профессия.

Помимо умения ладить с людьми, event-менеджер должен дружить с цифрами и уметь грамотно составить бюджет. По окончании мероприятия может потребоваться отчет с полной документацией – бумажной работой тоже нередко приходит заниматься самому event-менеджеру. Нередко взносы за возможность попасть на мероприятие приносят солидный доход. Таким образом, в задачи организатора входит привлечение гостей, а это уже продажи и маркетинг…

Крупные мероприятия обычно имеют большие бюджеты и проходят при участии спонсоров. Формирование и продажа спонсорских пакетов – тоже обязанность event-менеджера. Кроме того, многие мероприятия требуют освещения в прессе, поэтому event-менеджер может также выполнять функции специалиста по связям с общественностью и заниматься привлечением медиа-спонсоров, приглашением журналистов и контролем за выходом публикаций.

Распределение обязанностей в разных компаниях может строиться по-разному, и кому-то повезет больше, кому-то меньше, но в любом случае event-менеджер остается играющим тренером, который может и лучшие цены на аренду конференц-залов получить, и пресс-релиз написать.

Кому подходит event-менеджмент

Вы слывете отличным организатором среди своих друзей, умеете собрать всех, а ваш день рождения не сводится к банальному застолью и надолго запоминается оригинальной идеей? Тогда мир event-менеджмента ждет вас! А вот те, кто не любит общаться с людьми, предпочитает не брать на себя ответственность и не согласится в выходной ехать за сотню километров, чтобы убедиться, что спикер выступает с нужной презентацией, а приглашенный для маленькой девочки Дед Мороз прибыл по адресу, не достигнут успеха в деле организации мероприятий.

Это не значит, однако, что event-менеджмент только для неисправимых трудоголиков, у которых нет жизни вне работы. Вовсе не так! Это профессия для активных людей, увлеченных своим делом, которым нравится решать нестандартные задачи. Кстати, эта отрасль дает отличные возможности для установления контактов с людьми из самых разных сфер, так что скучать не придется и в одиночестве вы точно не останетесь.

Хотя event-менеджер не массовик-затейник, как многие думают, и для реализации большинства проектов приглашают артистов и ведущих, организатор мероприятий должен быть готов к тому, что в любой момент что-то может пойти не так и ему придется лечь на амбразуру. Даже директора крупных event-агентств могут оказаться в такой ситуации, что им придется самим листать слайды презентации для известного спикера или прокладывать кабель для аппаратуры. Амбиции амбициями, но необходимо всегда помнить о том, что успех мероприятия важнее громких должностей. Здесь необходима стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и действовать в нестандартных ситуациях. Ключевой спикер опоздал на самолет, ведущий заболел, в здании отключили электричество – форс-мажорные ситуации бесчисленны, а ответственность за всё часто ложится именно на плечи event-менеджера.

Современные мероприятия требуют массы сопровождающих деталей – брошюры, сувенирная продукция, электронные материалы. Иногда организатору мероприятий приходится быть и дизайнером, и компьютерщиком, и звукорежиссером. Конечно, не всегда event-менеджер будет делать всё своими руками, но, чтобы не произошло накладок и не терялся контроль над ситуацией, ему нужно хотя бы разбираться в основах, чтобы правильно поставить задачу поставщикам требуемых услуг. Event-менеджер должен знать, чем формат jpeg отличается от gif, что значит печать 4+0, как настроить проектор и как переслать по электронной почте объемный макет.

Еще одна особенность профессии: современный event-менеджер всегда на связи. Если вы мечтаете о том, чтобы в выходные дни отключить телефон и не думать о работе, организация мероприятий вряд ли будет лучшим выбором в качестве дела вашей жизни. Event-менеджер готов ответить на любой вопрос и разрешить любую проблему в режиме 24/7, независимо от того, где он находится и чем занят. С другой стороны, организация делового саммита в Швейцарии, поездка на Каннский кинофестиваль или свадьба для VIP-клиента на тропических островах стоят того.

Где учиться?

Несмотря на востребованность профессии, организации мероприятий как таковой пока не учат ни в одном вузе. В event-индустрии работают люди с самым разным образованием, но чаще с гуманитарным – психологи, журналисты, филологи. Эта профессия пересекается и с маркетингом, и с пиаром, и с продажами, поэтому имеет смысл выбирать экономические вузы и факультеты со специализацией в маркетинге. Такие программы сегодня есть во многих вузах.

Еще один вариант – освоить специальность продюсера или режиссера театральных представлений. Если вы не мечтаете о том, чтобы снимать большое кино, а будете с удовольствием организовывать корпоративные и частные праздники (там тоже есть где развернуться, был бы бюджет), это вполне подходящий вариант. Обратите внимание на Университет культуры (МГУКИ) и Российскую академию театрального искусства – ГИТИС.

Базовые знания можно будет дополнить специализированными курсами и мастер-классами. Главное, чтобы их проводили не кабинетные преподаватели, а практики event-индустрии, например, Александр Шумович и Алексей Берлов из агентства Eventum Premo. Если не попадете на их семинары, ищите записи в Интернете и обязательно прочитайте их книги. Другой известный человек в области event-менеджмента – Сергей Князев – приглашает в свою Авторскую школу «КнязевЪ» и даже обещает помочь успешным выпускникам с трудоустройством.

Однако самая лучшая школа организации мероприятий – это работа в event-агентстве.

Где работать?

У молодого специалиста два пути – корпоративный и агентский.

Первый путь подразумевает работу в крупной компании, деятельность которой не состоит в организации мероприятий. Как правило, потребность во внутреннем event-менеджере есть у консалтинговых компаний, которые часто проводят различные мероприятия для своих клиентов в целях развития бизнеса. Такие мероприятия обычно имеют определенный круг тем (например, налогообложение или юридические вопросы) и деловой формат – бизнес-завтраки, конференции, круглые столы. Работа организатора здесь направлена на продвижение компании и поддержание ее имиджа в сообществе. Однако в его обязанности может входить и организация дня рождения компании или ежегодной церемонии вручения премии, включающая не только деловую, но и развлекательную программу.

Собственный event-менеджер бывает нужен не только в сфере B2B (Business-to-Business), но и в сфере B2C (Business-to-Consumer). Примером могут быть крупные компании, производящие и продающие товары народного потребления, и банки. В этом случае вы можете быть частью отдела корпоративной культуры и работать вместе со специалистами по внутреннему пиар и персоналу. Основной аудиторией в этом случае станут сотрудники компании. Event-менеджера можно встретить также и в отделе маркетинга и связей с общественностью крупной компании, и тут фокус уже будет на потребителях. Это могут быть презентации и различные промоакции. Однако, скорее всего, мероприятия будут проводиться внешними провайдерами, а event-менеджер выступит в качестве заказчика и основного координатора.

Самая интересная работа и больше всего возможностей для специалиста по организации мероприятий – в event-агентствах, то есть компаниях, деятельностью которых является организация мероприятий для клиентов. Диапазон тут не ограничен – от детских дней рождения до крупных деловых форумов, от свадьбы в экзотическом месте до мастер-класса иностранного гуру. Некоторые компании сужают свою специализацию (например, только бизнес-конференции или только праздники), а крупные игроки на рынке, как правило, имеют департаменты, отвечающие за определенный тип мероприятий. Нередко крупные тренинговые компании открывают дочерние структуры или подразделения, занимающиеся организацией мероприятий, чаще всего, корпоративных конференций.

Event-агентства – самый лучший способ познакомиться с кухней организации мероприятий и набраться опыта. Event-менеджеры с удовольствием возьмут в качестве ассистента молодого, активного и ответственного человека, которому можно доверить часть работы. Конечно, сразу разрабатывать концепцию мероприятия вам не поручат, и будет много не самой захватывающей работы – например, рассылка приглашений, но опыт просто бесценен. Кроме того, вы поймете, насколько вам интересна эта отрасль и готовы ли вы посвятить себя такой напряженной работе.

Если вы поняли, что event-менеджмент – это ваше, то разнообразие мероприятий, проводимых агентством, поможет определиться, какие именно «ивенты» вы бы хотели организовывать в будущем. Кто-то чувствует себя как рыба в воде в сугубо деловой обстановке и обожает планировать конференции с солидными спикерами и серьезными темами, другой не может без драйва и креатива праздников, а третьему интересны театральные фестивали или фотовыставки.

Набравшись опыта, помощник может дорасти до более ответственных заданий и стать event-менеджером. Дальше все зависит от желания: кто-то устает от бешеного ритма event-агенства и предпочитает более спокойную корпоративную работу, кто-то получает заманчивое предложение стать продюсером престижного мероприятия (например, кинофестиваля), а кто-то отправляется в свободное плавание и открывает собственное event-агентство, но это уже совсем другая история.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *