ивент модель что это

Персонал для ивента

Агентство event персонала и моделей «Стендистка» предлагает услуги девушек и парней для работы на корпоративах, частных мероприятиях, вечеринках, днях рождениях. Мы работаем в ивент индустрии с 2006 года, поэтому наш опыт и внушительное портфолио позволяют предложить услуги помощников-моделей для встречи и регистрации гостей.

Персонал для праздника и ивента работает как:

Заказывайте услуги персонала для ивентов по телефону в Москве:
+7 (495) 146-87-38

Ивент модели и персонал на праздник

Если вам необходим персонал для регистрации гостей на юбилее, свадьбе, дне рождения, годовщине, вечеринке, празднике фирмы, Новый Год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая на высшем уровне, пригласите девушек и юношей от агентства event персонала «Стендистка». Они помогут сделать ваш праздник незабываемым, а организацию мероприятия и встречу гостей простыми и успешными.

Какие задачи могут взять на себя event-модели или промо персонал:

Наш персонал для праздника может совмещать несколько функций на одном мероприятии – быть билетерами, официантками и хелперами. Сопровождать гостей, ориентировать их в зале и быть переводчиками.

Модели раздавали болельщикам и игрокам флаеры с приглашением на afterparty.

Девушки работали в качестве контролеров, а также дарили диски гостям vip зоны.

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Выражаем свою признательность за профессионально оказанные услуги! Заказанный персонал соответствовал нашим требованиям, мы остались довольны. Удачи и дальнейших творческих успехов!

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Спасибо за предоставленных девушек, они молодцы, четко и профессионально выполняли все поставленные задачи. Предоставленная в аренду форма нам очень понравилась.

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Спасибо большое за сотрудничество, обаятельных девушек и парней. Ваша оперативность и умение организовать персонал впечатляют!

Мы предлагаем следующие дополнительные услуги для ивентов:

Если у вас планируется тематическое мероприятие или вам необходимы вечерние платья, профессиональная униформа, национальные костюмы – вы можете взять у нас напрокат любое количество единиц. При заказе услуг наших девушек или персонала для встречи гостей, мы предлагаем доставку одежды бесплатно.

У нас вы можете заказать индивидуальное создание костюмов под ключ. Специально для вас мы разработаем модель, подберем ткань и фурнитуру, закупим материал и оперативно выполним заказ. Готовые вещи будут доставлены нашими сотрудниками в нужное вам место.

Как можно заказать промо персонал на ивент или на праздник:

Источник

Гайд для event-менеджера: как подготовить офлайн-мероприятие и не сойти с ума

Спустя полтора года после начала пандемии страны вакцинируются, а event-менеджеры смахивают пыль со своих визиток и начинают получать первые приглашения от организаторов офлайн-ивентов. Мы решили поделиться с вами опытом, который успели накопить до того, как…

Подготовка к офлайн-мероприятию (участие в профессиональной выставке) одновременно увлекательное, а также хлопотное и довольно стрессовое занятие. Она включает несколько этапов: базовый, подготовка к мероприятию, участие в мероприятии и пост-работы.

Начинать подготовку лучше как минимум за пару месяцев, в идеале за три. Так вы успеете сделать макеты, заказать раздатку и переделать бракованные сувениры, если что-то пойдет не так 🙂

Стенд может быть стандартным или с уникальным дизайном. Организаторы выставок обычно предлагают арендовать стандартные выставочные модули, площадь стенда варьируется в зависимости от стоимости. Как вариант, можно заказать нестандартный стенд по индивидуальному проекту, который будет выделяться среди участников и привлечет больше внимания посетителей, но и стоимость в этом случае будет отличаться от стандартного прайс-листа. Для изготовления нестандартного стенда может потребоваться независимый застройщик.

По факту — место за столом с двумя стульями. Такой формат участия не позволяет проводить дополнительные активности (демонстрация продукта, розыгрыш призов), но вполне подходит для раздачи промоматериалов и общения с потенциальными клиентами. Правда, охват потребительской аудитории гораздо меньше, что обусловлено минимальной квадратурой арендованной площади.

Также некоторые организаторы выставок предлагают дополнительные возможности для привлечения большего внимания на мероприятии. Как правило, это спонсор регистрации, спонсор кофе-брейков или гала-ужина, Delegate Bag Sponsorship, Lanyard Sponsorship и другие.

Есть и эксклюзивные предложения для спонсоров. Например, брендированный автомобиль, который стоит на входе. Это отличный способ привлечь внимание посетителей выставки к бренду. Рядом с автомобилем можно организовать присутствие моделей в брендированной одежде, которые будут раздавать промоматериалы и приглашать на стенд компании.

Еще один вариант нестандартного участия — спонсорство главного приза, который будет разыгран организаторами среди гостей и участников выставки. Подобные активности требуют дополнительных расходов, но позволяют привлечь больше внимания к бренду и получить бесплатное упоминание в СМИ или соцсетях гостей и организаторов.

Лучше всего создать канал/чат в корпоративном мессенджере, где будет размещаться информация по подготовке к мероприятию для всех вовлеченных в процесс сотрудников. И первым делом разместить в нём анонс с вводной информацией: название, даты, место проведения, ответственные сотрудники по направлениям.

Определяемся со списком раздаточной продукции (печатная продукция и сувениры). Стандартный набор брендированных сувениров: буклеты, футболки, ручки, кружки.

Большой популярностью на выставках обычно пользуются практичные сувениры — например, кружки, пауэрбанки, рюкзаки или футболки. Но из-за высокой стоимости такой продукции компании необходимо иметь и бюджетные варианты сувениров, чтобы была возможность одарить памятным подарком каждого гостя корпоративного стенда.

Также важно учитывать культурные и погодные условия страны, где проводится мероприятие. В сезон дождей могут зайти брендированные зонты и дождевики, в жаркую погоду — вода, веера и солнцезащитные очки с логотипом вашей компании.

Например, во Вьетнаме из-за жаркой погоды пользуются спросом брендированные бутылки с питьевой водой. Интересным решением могут стать магниты с достопримечательностями города, где проходит мероприятие.

Находим подрядчика для изготовления раздаточной продукции (в России или в стране проведения выставки), назначаем ответственных и определяем дедлайны.

В России больше выбор подрядчиков, есть проверенные контрагенты, но нужно учитывать дополнительные расходы на транспортировку в страну проведения выставки.

При заказе «на месте» необходимо иметь там ответственного удаленного сотрудника. Часто могут возникнуть проблемы с контролем качества продукции, поэтому желательно иметь возможность изготовления тестового образца.

Пример позиций раздаточной продукции и характеристики, которые нужно учитывать при заказе:

Корпоративные буклеты (язык, размер (А5), кол-во страниц, кол-во цветов, плотность бумаги внутренних страниц и обложки, тираж).

Главное, что нужно помнить: идеальный мерч – тот, который посетитель выложит в Инстаграм.

Ставим задачи на макеты печатной и сувенирной продукции и контролируем их подготовку в соответствии с дедлайнами.

Решаем вопрос по команде, которая будет работать на выставке, и ставим задачу на организацию командировки для сотрудников.

Чек-листы можно сохранить, распечатать и использовать 🙂

Источник

Event

Что такое event

Event или ивент — это мероприятие, направленное на продвижение продукта, бренда или услуг посредством личного взаимодействия. Event-индустрия целиком построена на событийном маркетинге, который организует event-мероприятия.

В русском языке существует несколько форм названия event-мероприятия: эвент или ивент. В переводе с английского слово означает событие, the event.

Существует множество форм event-маркетинга, каждая из них нужна для решения конкретных задач. Занимается этим процессом event-менеджер. Это сотрудник или целая команда, ответственные за проведение мероприятия «от и до» — от выбора формата до приглашения спонсоров и участников, анализа эффективности и выбора стратегии.

Почему важен эвент

Эвент — важный маркетинговый канал для предприятий B2B и B2C. Обычно его возможности используются для укрепления отношений с потенциальными и существующими клиентами. По своей сути любые event-мероприятия — это коммуникация, то есть способность четко передать нужное сообщение в подходящее время. Грамотно организованные ивенты дают возможность напрямую связаться с заинтересованными сторонами и донести свои идеи.

По данным Forrester Research, event-мероприятия составляют 24% маркетингового бюджета разных организаций и проводятся в количестве 3,2 миллиона ежегодно. Для повышения ценности бренда важен каждый ивент. Компания, работающая в любом секторе рынка, использует все возможности event-маркетинга, и в ближайшие годы эта тенденция будет только расти.

Эвент: типы мероприятий

Современные технологии в сочетании с растущей потребностью в эвентах привели к тому, что появились разные виды событий. Четкое понимание каждого типа event-мероприятия поможет определить, какие из них точно соответствуют вашим целям. Приведем подробный список.

Конференции

Конференции – самые популярные event-мероприятия. Обычно их расписание включает выступления различных спикеров, образовательные семинары и полезные тематические сессии. Самые успешные конференции — те, в которых профессиональная среда сочетается с позитивной атмосферой.

Выставки

Выставки с возможностью продажи — например, Интершарм, или без таковой — BusWorld, нацелены на профессиональную презентацию новых продуктов и услуг от различных брендов. Обычно у таких мероприятий есть общая тема, которая объединяет всех экспонентов — косметология, пассажирский транспорт, кулинария и многое другое.

Семинары или мастер-классы

Семинары обычно проходят в более камерной обстановке и в значительной степени ориентированы на обучение. Меньшее количество участников позволяет проводить более глубокие обсуждения и делиться ценными знаниями. Семинары обычно длятся 1 день, а часто — всего несколько часов.

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия компании — часть реализации внутренней PR-стратегии и предназначены для обсуждения определенных тем. Например, для оценки прогресса, содействия запуску проекта или решения конкретной проблемы. Они распространены в компаниях с более чем 25 сотрудниками.

Деловые встречи

Периодические деловые встречи — это event-мероприятия, направленные на укрепление внешних связей между компаниями, обмен опытом и ценной информацией. Обычно на них обсуждаются различные темы, связанные с бизнесом.

Лидерские, сетевые мероприятия

Цель лидерских или сетевых мероприятий — укрепить авторитет бренда в определенной области и предоставить возможность встречи для людей со схожими бизнес-интересами. Этот тип event-мероприятия может включать присутствие VIP-персон или ориентироваться на общий доступ.

Церемонии, торжества, гала-концерты

Церемонии и торжества служат разным целям, но эти event-мероприятия имеют одну общую черту — они обеспечивают небанальную презентацию бренда, его продуктов или услуг. Будь то мероприятие по сбору средств в арт-музее или начало ежегодного собрания с концертом приглашенных звезд, это прекрасный способ отметить особое событие. Один из видов такого event-мероприятия — церемония награждения.

Запуск продукта

Эти ивенты используются для демонстрации новых продуктов или решений существующим и потенциальным клиентам. Цель event-мероприятия по запуску продукта – заинтересовать анонсированными технологиями и продемонстрировать преимущества товара.

VIP-мероприятия

VIP-мероприятия нацелены на предоставление наиболее влиятельным акционерам, клиентам и другим почетным гостям эксклюзивного и впечатляющего опыта. Цель VIP-мероприятия — в конечном итоге увеличить доход за счет поддержания лояльности среди ключевых фигур.

Ярмарки вакансий

Цель большинства ярмарок вакансий — найти новые таланты для компании, закрыть текущие вакансии, обычно в нескольких отделах. Мероприятия по набору персонала, обычно проводимые при колледжах и университетах, популярны среди стартапов или компаний, которые ищут персонал для расширения своего бизнеса.

Тимбилдинг

Мероприятия по тимбилдингу, образованию команды — особый формат корпоративных событий, которые проводятся, чтобы дать сотрудникам увлекательные и интересные способы сблизиться. Часто проходят в игровом формате. Ивент в игре помогает облегчить построение отношений внутри команды и познакомить людей из разных отделов, которые работают без прямого контакта друг с другом.

Промоушн-мероприятия

Цель промоушн-мероприятий — сформировать устойчивые эмоциональные связи между компанией и ее аудиторией. Например, это может быть стойка компании на профильном семинаре, куда направляются сотрудники для ответов на вопросы и общения. Поскольку построение отношений является основным направлением мероприятий этого типа, особенно важно знать, на какую конкретную аудиторию ориентироваться.

Виртуальные события

Виртуальные мероприятия идеально подходят для компаний, у которых нет ресурсов для проведения полномасштабного «живого» event-мероприятия. Особенно такой тип актуален во времена самоизоляции и пандемии. Виртуальные мероприятия позволяют участвовать в них людям со всего мира и стремятся привлечь участников с компетенциями в соответствующей сфере. Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться быстрыми темпами, виртуальные события могут со временем стать основной формой эвентов.

Как провести ивент-анализ: пример

Чтобы добиться максимальной отдачи от ивента, нужно поставить правильные цели и использовать соответствующие ключевые показатели эффективности, KPI. Проведение анализа event-мероприятия так же важно, как и само мероприятие. Приведем примерный список метрик для корректного ивент-анализа.

Количество регистраций

Общее количество регистраций является важным показателем для определения успеха event-мероприятия. Но этот показатель стоит уточнить. Вы можете просмотреть регистрации в течение определенного времени, чтобы увидеть, в какие месяцы был наибольший спрос. Или разделить их по типам билетов, чтобы понять, какие были наиболее популярными.

Выручка

Для платного event-мероприятия выручка — показатель, который требует отдельного изучения. Помимо общей полученной суммы, валовой доход может раскрыть другую важную информацию. Такие как демографические данные участников, которые приняли наиболее активное участие, тип билетов, которые были проданы наиболее быстро, и время года, когда продажи были на пике. Все эти ключевые показатели можно извлечь из цифр валового дохода.

Удовлетворенность участников

Какими бы ни были конкретные задачи, все event-мероприятия преследуют общую цель – чтобы посетители были довольны. Здесь важно уточнить ваше определение «удовлетворенности». Было ли целью просто развлечь участников во время конференции? Или вы хотели, чтобы они получили конкретные знания о вашем продукте? Убедитесь, что показатель удовлетворенности определен правильно, чтобы получить наиболее полное представление о ваших посетителях. Отличный способ измерить общую удовлетворенность посетителей – наша форма опроса.

Вовлеченность участников

Понимание вовлеченности — четкий индикатор того, было ли содержание event-мероприятия актуальным и ценным для посетителей. Любой эвент направлен на укрепление отношений с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому мониторинг уровня их вовлеченности во время мероприятия поможет оценить успех построения отношений.

Упоминания в соцсетях

Event-мероприятия давно стали источником контента как для организаторов, так и для посетителей. Большинство визитеров создают цифровой контент на эвентах и делятся им в соцсетях. Поэтому максимальное количество упоминаний имеет решающее значение для общего успеха эвента и охвата аудитории по всему миру.

Взаимодействие со спикерами

Одна из основных целей — предлагать контент, который находит отклик у посетителей. Одним из основных источников контента event-мероприятия, скорее всего, будут выступления и основные доклады. Важно убедиться, что ваши спикеры предлагают ценные знания, которые помогают участникам.

Один из способов измерить эту метрику — следить за страницей профиля каждого выступающего на сайте эвента. Сколько раз её просматривали? Сколько лайков она получила? Эти показатели вовлеченности покажут, соответствовало ли содержание эвента его целевой аудитории.

Количество регистраций

Этот показатель важен сам по себе. Но для эвентов, которые длятся несколько дней и предполагают отдельную регистрацию на все события, важно понимать, какие из предложенных форматов набрали больше всего участников. Например, если в рамках эвента предлагалось несколько семинаров, запишите количество регистраций на каждый и сравните их с общим количеством регистраций на эвент. Стоит обратить внимание на большое расхождение между этими двумя цифрами. Собранные данные также помогут лучше понять демографию участников.

Соотношение затрат и доходов

Общая сумма дохода не имеет значения, если не сравнивать её с общей стоимостью event-мероприятия. Это соотношение имеет решающее значение, чтобы понять количество и качество ресурсов, которые потребовались, и выяснить, помогли ли затраченные средства достичь нужных целей.

Новые клиенты

По количеству целевых лидов, собранных на эвенте, можно отследить, какие из них фактически привели к сделке. Это поможет рассчитать прямую рентабельность инвестиций, ROI, в маркетинг event-мероприятия, и выработать стратегию на будущее. Понимание того, какая тактика сработала, а какая нет при попытке привлечь новых клиентов — решающий момент в event-маркетинге.

Количество целевых участников

Что значит этот KPI? Количество целевых участников позволит определить соответствие эвента интересам вашей аудитории. Успешные event-мероприятия предполагают высокий процент присутствующих целевых участников. Если профили присутствующих сильно отличаются от портрета потенциального клиента – это повод пересмотреть стратегию проведения.

Источник

Что такое событийный маркетинг и как его применять

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Что такое event-маркетинг?

Event маркетинг или событийный маркетинг — это деятельность, связанная с планированием, организацией и проведением мероприятий для продвижения бренда, товаров или услуг.

События могут проводиться офлайн или онлайн, а компании принимают в них участие в качестве приглашённой или принимающей стороны, как спонсоры или участники выставки и не только.

Для событийного маркетинга характерны совершенно разные типы мероприятий:

В первую очередь имеет значение не размах самого события, а его маркетинговый эффект, влияние, оказываемое на аудиторию и репутацию бренда.

Виды мероприятий

Примеры и виды событийного маркетинга разнообразны, и мы готовы привести несколько собственных.

Конференции

Конференцией называется крупное событие, которое организует одна большая организация, а спонсируют её и принимают участие, как правило, другие бренды и компании.

Конференции хорошо работают для продвижения как B2B, так и B2C брендов. Это формат событийного маркетинга с динамичной программой, обширным пулом спикеров, воркшопами и возможностями для нетворкинга.

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

22 октября 2019 прошла конференция Колдей 2019, организованная совместно Calltouch и Мегафоном. В общей сложности 15 тысяч участников в офлайне и онлайне собрались обсудить бизнес и маркетинг.

Мероприятие привлекло внимание крупнейший отраслевых специалистов, экспертов, СМИ, широкой профессиональной аудитории.

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Товарные выставки и экспозиции

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Масштабные события, организуемые в рамках определённой индустрии или продуктов, технологий и устройств. Выставки дают компаниям возможности продемонстрировать свой продукт и привлечь потенциальных клиентов.

Такие мероприятия в отличие от конференций, открытых для всех и каждого, привлекают квалифицированных специалистов. Это представители отделов закупок, продавцы, маркетологи — все они рассчитывают на выгодные сделки в ходе выставки.

Семинары

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Полезные мероприятия образовательного характера для небольшого числа участников. Они предполагают дискуссии, выступления, глубоко целевой нетворкинг. Круглые столы также похожи на семинары, но чаще их состав ещё уже и представлен людьми одного круга по уровню в иерархии или специализации.

Pop-up магазины

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Временные торговые точки, которые дают компаниям возможность реализовать свои товары или услуги в специфическом контексте.

Как правило, такие пространства продаж организуют e-commerce бренды, не имеющие постоянных локаций.

Также выставочные пространства с возможностью продажи товаров организуют цифровые бренды, чтобы продвинуть свою продукцию вживую, дать клиентам опыт взаимодействия и погружения, и это интересный пример событийного маркетинга.

Презентации и вечеринки

ивент модель что это. ивент модель что это фото. картинка ивент модель что это. смотреть фото ивент модель что это. смотреть картинку ивент модель что это.

Небольшие, иногда закрытые мероприятия, посвящённые запуску нового бизнеса или направления, завершения проекта или этапа развития.

Некоторые компании устраивают ежегодные вечеринки для укрепления отношений с клиентами и партнёрами.

Центральным элементом такого рода событий являются не продукт или бренд, а взаимоотношения сами по себе.

Воркшопы

Воркшопы похожи на круглые столы и семинары. Они сосредоточены на образовательной составляющей и аудитории, нацеленной на приобретение новых навыков. Эти события чаще, чем семинары, открыты для всех желающих, при этом, могут проводиться не только офлайн, но также онлайн.

Являясь не столько рекламным, сколько экспертным мероприятием, воркшоп призван прорабатывать важный вопрос для отрасли и специалистов, что помогает организатору закрепиться в сообществе.

Другие маркетинговые мероприятия

Помимо перечисленного в событийном маркетинге хорошо работают и многие другие форматы:

Преимущества event-маркетинга

Event-маркетинг даёт реальные возможности для продвижения, и это подтверждают зарубежные опросы маркетологов и бизнесменов:

В 2019 компании прорабатывают свои стратегиии событийного маркетинга ещё тщательнее, чем раньше. Это один из немногих способов выделиться на рынке в условиях растущей конкуренции, особенно актуальный для тех компаний, которые не имеют доступа к технологиям.

События генерируют лиды и продажи

Компании инвестируют в event-маркетинг, потому что ивенты привлекают лидов, которые затем закрывают на сделку.

Будучи организатором мероприятия, вы уже на этапе регистрации можете сформировать список потенциальных клиентов, которым интересен продукт, или, как минимум, определить портрет покупателя.

Если вы являетесь участником или спонсором мероприятия, вы можете получить множество лидов через сбор контактов ил демо-предложения.

Учтите, что большинство лидов проще закрывать прямо на самом мероприятии.

Эффективность персонального взаимодействия с клиентом

Множество технологический компаний, включая e-commerce и разработчиков софта, практически не взаимодействуют с клиентами лично. Эту потребность закрывает событийный маркетинг.

Почти 50% маркетологов уверены в том, что мероприятия — это эффективный способ налаживания связей и отношений с потенциальными партнёрами и клиентами.

Привлечение клиентов и партнёров к мероприятиям даёт возможность персональной коммуникации, которые способствуют росту лояльности и построению бренда «с человеческим лицом».

На мероприятиях гораздо проще и эффективнее взаимодействовать, чем по переписке или на звонках.

Event-маркетинг повышает узнаваемость бренда

Проведение мероприятий и участие в них — это самый простой и эффективный способ развития бренда.

Событийный маркетинг привносит физическую идентичность, переводя бренд из чисто цифровых или просто абстрактных на новую ступень коммуникации.

Главное — люди говорят о событиях, это один из лучших способов привлечь к себе внимание. Потребители, клиенты, партнёры, СМИ и ифлюенсеры упоминают вас и делятся впечатлениями.

Event-маркетинг помогает обучать и образовывать аудиторию

Независимо от того, какое именно событие организует компания, в нём всегда имеет место образовательный компонент. Хорошее мероприятие посвящено не только бренду, но и позволяет узнать что-то новое и интересное, актуальное для участников.

Как создать маркетинговый план мероприятия

К конкретике: как вы будете планировать ближайшее мероприятие?

Конечно, можно выполнять разрозненные действия по продвижению мероприятия в рамках ежедневной рабочей рутины. Но событийный маркетинг предполагает составление для предстоящего ивента отдельной маркетинговой стратегии и максимальную её детализацию.

Формализовать ключевые цели и задачи стратегии помогут следующие шаги:

SMART-цели предстоящего мероприятия

SMART — не новый, но хорошо работающий инструмент. Цели по SMART:

Это потребует времени и усилий, зато поможет избежать невнятных, непродуманных, слишком общих целей из серии «привести потенциальных клиентов».

Цели по SMART решают как минимум две задачи:

Пример постановки целей event-маркетинга по SMART: «Увеличить число потенциальных покупателей нового продукта на 100 человек в течение недели после проведения мероприятия».

Не ограничивайте мероприятие одной целью. Добавьте к главной цели дополнительные, например: «укрепление отношений с лояльными клиентами» и «привлечение новых потенциальных клиентов».

Такие цели можно ставить без детализации. Но там, где речь идёт о доходах и больших стратегических выгодах, обязательно используйте формулировки SMART и оценивайте их выполнение при подведении итогов.

Именно бюджет будет решающим фактором при материальном обеспечении предстоящего ивента: от места проведения до приглашенных ведущих, затрат на оборудование, кейтеринг, продвижение.

Программа

Прежде чем двигаться дальше, определитесь с информационным наполнением, который увидят потенциальные клиенты. Событийный маркетинг отводит весомую роль концепции контента, названию, теме и стилю мероприятия.

При работе отталкивайтесь от вопросов, которые помогут понять мотивы клиентов.

Продумайте время и место. Вопросы «Где?» и «Когда?» вы будете слышать от потенциальных посетителей чаще всего. Постарайтесь, чтобы до места было легко добраться и в нём было приятно находиться, а даты не пересекались с другими важными для вашей целевой аудитории событиями.

Наметьте основные пункты программы. Конечно, когда мероприятие планируется за несколько месяцев, трудно составить подробное расписание, но это и не нужно.

Определитесь с ключевыми докладчиками, принципиально важными секциями и хедлайнерами развлекательной программы. Затем составьте на этой основе предварительное расписание мероприятия.

Целевая аудитория

Чтобы определить целевую аудиторию, ответьте на вопросы:

Правильный выбор ЦА поможет подобрать подходящие каналы коммуникации. Ключевые каналы коммуникации в современном мире замкнуты на digital — электронная почта, социальные сети, лендинги — поэтому целесообразно сделать упор на них.

Также полезны площадки для сбора заявок на мероприятие, такие как Timepad.

Контент-план и менеджмент

Продвижение мероприятия включает в себя массу аспектов. Чтобы правильно управлять информацией, необходимо разработать план.

Далеко не все детали мероприятия будут ясны к моменту старта его рекламной кампании. Кампания длится несколько месяцев, а некоторые подробности продолжают уточняться почти до последнего дня. Постарайтесь спланировать подачу контента так, чтобы учесть эту неопределённость.

Также важно определить ответственных за ведение кампании, обновления информации, коммуникацию с участниками.

Продвижение в ходе мероприятия

Маркетинг не должен останавливаться и в ходе мероприятия. Поручите отдельным сотрудникам информирование посетителей о возможностях события, открытых секциях и других участниках.

Вы можете вести трансляцию или выкладывать фото и видео непосредственно с мероприятия. Перечисленное в совокупности представляет собой настоящий маркетинг событий.

Оценка эффективности

В разгар события вы осматриваетесь вокруг, видите довольные лица многочисленных посетителей и облегчённо вздыхаете: всё удалось. Но это только внешнее впечатление.

Организаторы мероприятий в обязательном порядке считают экономику мероприятия. В маркетинге событий всё работает так же, как и в другом продвижении: целесообразно установить ключевые показатели эффективности.

Регистрация и реальная посещаемость

Не все те, кто регистрируется на мероприятие, приходят на него.

При анализе сравните число зарегистрированных со списками посетителей. Позвоните или напишите тем, кто зарегистрировался, но не пришёл.

Изучите график регистрации или покупки билетов) Вы наверняка заметите пики наибольшей покупательской активности и наоборот, провалы. Попробуйте связать эти волны с более широким контекстом: что это были за дни, что происходило. В следующий раз при планировании кампании постарайтесь учесть свои выводы.

Если вы предлагали разные варианты билетов или клиентских пакетов, проанализируйте, какие из них пользовались наибольшим спросом и почему.

Соотношение затрат и доходов

Сколько денег принёс ивент? Этот вопрос уместно задавать, если вы продавали билеты. В данном случае доход — ключевое мерило успеха. Даже если ожидается отложенная выгода, вы не должны быть в большом минусе, и уж точно не стоит ради проведения мероприятия влезать в долги.

Удовлетворённость посетителей

На первый взгляд «удовлетворённость» может показаться слишком субъективным критерием, но не стоит сбрасывать его со счетов. Для сбора информации составьте опросник. Вы можете раздать его в распечатанном виде непосредственно на мероприятии или же разослать по почте после окончания события.

Возможно, увидев несколько опросников, вы сразу поймете тенденцию — в чём именно мероприятие было успешным, а где стоит что-то доработать в будущем.

Упоминания в социальных сетях

Ещё раз о хэштегах: используйте их не только для рекламы, но и для отслеживания сообщений.

Привлечение клиентов

Привлечение потенциальных клиентов и конверсии — одно из главных преимуществ событийного маркетинга, поэтому можно использовать эти параметры в качестве ключевых показателей эффективности.

Отметьте, сколько лидов вы получили благодаря событию и сколько из них конвертировалось в платящих клиентов. Это хороший способ выявить прямую окупаемость мероприятия, а также понять, какая стратегия сработала для сбора и конвертации клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *