иверия что это значит

Иверия

Смотреть что такое «Иверия» в других словарях:

иверия — картли, иберия Словарь русских синонимов. иверия сущ., кол во синонимов: 2 • иберия (5) • картли … Словарь синонимов

Иверия — («Иверия»,) грузинская литературно политическая газета. Выходила в Тбилиси с 1877 по 1906. Основателем и редактором до 1902 был И. Г. Чавчавадзе. С 1879 по 1886 еженедельный журнал. С января 1886 стала ежедневной газетой; в 1902 03… … Большая советская энциклопедия

Иверия — под этим именем была известна у классических писателей Грузия … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

«ИВЕРИЯ» — ( Грузия ) лит. политич. газета на груз. яз., издавалась в Тифлисе в 1877 1906, сначала как еженедельная, в 1879 85 как ежемесячный журнал, с 1886 ежедневная газета. Основатель и редактор (до дек. 1901) И. Чавчавадзе, редакторы А. Сараджишвили… … Советская историческая энциклопедия

Иверия — Закавказье в античности Албания, Армения и Иберия. Клавдий Птолемей, 1561 Иберия, Иверия (греч. Ἰβηρία, лат. Iberia) древнее название Восточной Грузии (Картли … Википедия

ИВЕРИЯ — (Ивирия) см. Грузия … Православная энциклопедия

Иверия — – таково древнее название Грузии … Полный православный богословский энциклопедический словарь

Иверия (ВИА) — У этого термина существуют и другие значения, см. Иверия (значения). ВИА «Иверия» ვია ივერია Жанры Рок Фолк рок Поп рок Годы С 1968 … Википедия

Иверия (значения) — … Википедия

Источник

Первый Удел Пресвятой Богородицы — Иверия (Грузия)

иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.В православном предании Удел (Жребий) Богородицы это святая земля, которая находится под Ее особенным покровительством. На Земле известны 4 места: Иверия (Грузия), Святая Гора Афон (Греция), Киево-Печерская Лавра (Украина) и Серафимо-Дивеевский монастырь (Россия).

Иверия (Грузия)

В 44 году н.э., когда Ирод Агриппа начал преследовать христиан, и обезглавил апостола Иакова, брата апостола Иоанна Богослова, заключил в темницу апостола Петра, святые апостолы, с соизволения Богоматери, признали за лучшее оставить Иерусалим и решили метнуть жребий кому отправиться в какую страну для проповеди Евангелия. Богородице достались земли Иверии.

Когда Богоматерь была уже готова отправиться в путь Ей явился Ангел Божий и сказал:

«Страна, выпавшая Тебе, просветится впоследствии, и Твое владычество утвердится там; по прошествии некоторого времени Тебе предстоит труд благовестия в земле, в какую направит Тебя Бог».

Господь же возвестил Ей волю Свою:

«О Матерь Моя, не отвергну жребия Твоего и не оставлю народа Твоего без участия в небесных благах ходатайством Твоим. Но пошли вместо Себя первозванного Андрея в удел Твой».

После этого явления Пресвятая Богородица призвала к Себе апостола Андрея и сказала ему:

«Я буду хранительницей жизни людей Иверской страны и, воздевая о них руки к Сыну Моему, буду испрашивать им от Него помощи во всем».

Вскоре после этого святой Андрей отправился на проповедь слова Божия, и вера, проповедуемая им, стала укореняться в Иверии. Окончательное же утверждение христианства и объявление ее господствующей религией в Иверии совершилось в начале IV века равноапостольной Ниной, которой Пресвятая Богородица повелела:

«Иди в Иверскую страну, в Мой жребий, благовествуй там Евангелие Господа Иисуса Христа и обрящешь у Него благодать, и Я буду тебе покровительницей».

Св. равноапостольная Нина (Нонна), память которой совершается 14 января, была родом из Каппадокии. Она принадлежала к числу тех посвященных Богу девственниц, которые во дни гонения Диоклетианова, спасая свою веру и девство, удалились из пределов Римской империи в Армению, где многие из них были замучены Тиридатом. В это время с одною из спутниц своих Нина, избежавшая смерти, поспешила укрыться в соседней Грузии. И здесь, будучи взята жителями в плен, своим необыкновенным постничеством, непрестанными молитвами и сохранением чистоты девственной невольно привлекла к себе общее внимание и уважение, что в дальнейшем послужило началом важнейшего переворота в судьбе Грузинского народа, принятие Христианства. Это случилось в 318 г.

иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.

Главной святыней Грузии и всего христианского мира является Риза Господа нашего Иисуса Христа, которая хранится в храме Светисцховели (Животворный столб), кафедральном патриаршем соборе Грузинской православной церкви в г. Мцхета. Когда-то Мцхета был древней столицей Грузии, колыбелью христианства, историческим местом просветительской деятельности Святой равноапостольной Нины. Благодаря этому Мцхета — называют Вторым Иерусалимом.

Источник

Иверия

Содержание

История

иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.

На рубеже VI—III веков до н. э. в результате длительного развития местных восточно-грузинских племён на территории современной области Картли образовалось классовое государство. Возникновению Картлийского царства (Иберии) способствовали выгодные этнополитические условия, сложившиеся на Кавказе и Ближнем Востоке после скифо-киммерийского нашествия в VIII—VII веках до н. э.: была значительно ослаблена мощь западногрузинского Колхидского царства, а такие серьёзные противники картвельских государств, как Урарту и Ассирия вовсе исчезли. Эти обстоятельства в совокупности с крахом империи Ахеменидов в IV веке до н. э. привели к возникновению этнополитического вакуума в восточной Грузии, который и заполнило молодое Картлийское государство.

Классовое разделение в ранней Иберии было изначально довольно сильным. Так, часть объединённых в общины картлийских земледельцев была свободной, другие подчинялись царскому роду и знати. Труд рабов (в основном из военнопленных) использовался на строительных и других тяжёлых работах, а также в дворцовом хозяйстве. Главенствующее положение среди поселений иберов ещё в догосударственный период занимала Мцхета, которая впоследствии стала столицей Иберии. В ней, а также в Урбниси, Уплисцихе и других городах процветали ремёсла и торговля. В первых веках н. э. в Иберии применяли греческую и арамейскую письменность. В это же время происходит значительное усиление Иберии, особенно в царствование Фарсмана II (II век н. э.).

В IV веке в Иберии начинают развиваться феодальные отношения. В период 318—332 г.г. (по разным источникам) году Мириан III объявил христианство государственной религией. В конце IV века Иберия была подчинена Персии и обложена тяжёлой данью. В середине V века во главе восстания против власти Сасанидов стал царь Иберии Вахтанг I Горгасали.

Древнейшая история

иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.

Уже в эллинистический период слово Иберия обозначало определённую политическую единицу (государство), которая располагалась на территории юга и востока нынешней Грузии. На этой территории, в большинстве своём, жили грузинские племена (картвелы-иберы). В эллинистический период здесь создавалось множество межплеменных союзов и уже наблюдались зачатки раннего классового государственного образования. В эпоху Ахеменидов существовавшее в этом районе объединение грузинских племён известное под названием «ариан-картли», подразумевало восточно-грузинское объединение, которое непосредственно входило в Персидское царство.

На рубеже III—II веках до н. э. это объединение смогло распространить свою власть на Шида Картли. Таким образом было создано государство с центром в окрестностях Мцхета. Название «Мцхета», вероятно, происходит от грузинского корня «მცხ», обозначающих жизнь, живущих, но более распространена версия появления этого названия от одного из древнегрузинских племён месхов. Месхи, прибывшие сюда из Малой Азии, должны были принести с собой и культ поклонения хеттским божествам (Армази, Задени), которые постепенно стали считаться верховными божествами. В окрестностях Мцхета были построены две большие крепости в честь этих божеств — Армазцихе и Заденцихе.

иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.

Период расцвета Иберии

Период упадка

иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.

Иберия эллинистического периода была ранним классовым дофеодальным государством. Основную массу производителей составляли свободные земледельцы и воины. Покоренные земледельческие племена эксплуатировались в основном представителями царской фамилии. Привилегированные слои населения были представлены также военными, придворной аристократией и жрецами. В описываемый период ещё не был окончательно утверждён принцип наследования царского трона. И на трон возводился самый старший из ближайших родственников умершего царя. Что касается обычаев, то жители горных районов сильно отличались от обитателей низменности не только манерой одеваться и характером, но и укладом жизни. В тот период они жили ещё первобытно-общинным строем. В 65 году до н. э. римский военачальник Гней Помпей Великий предпринял поход на Иберию. Несмотря на энергичное сопротивление, царю иберов Артаку пришлось подчиниться римлянам.

Союз с Римом

Но довольно быстро Иберия перестала быть зависимой от Рима. В I—II веках н. э. Иберия вновь окрепла и нередко выступала в роли противника Рима в Закавказье и на Ближнем Востоке. Усилению Иберии способствовало установление контроля над перевалами Кавказского хребта и использование в походах кочевников, живших на территории Северного Кавказа. Во второй половине I века н. э. Иберия сохраняла дружеские отношения с Римом, но в 130—150-е годы н. э., во времена царя Фарсмана II, в период наивысшего могущества Иберии, отношения с Римом осложнились. Царь Фарсман II игнорировал приглашения римского императора Адриана, и только во время правления его сына — Антонина Пия, посетил Рим вместе с супругой, сыном и большой свитой приближённых. Император поставил в Риме конный памятник царю Иберии.

Правящие династии

Примечания

Центром возникшего на рубеже IV—III веков до н. э.

Во всяком случае, классическое Иберийское государство, объединенное общим грузинским языком…

Археологические раскопки могильников подтверждают существование единой религии на территории Картли. Так, распространенный в VI—IV вв. до Р. Х. … способ погребения усопших в позе эмбриона головой к западу … становится доминирующим. Даже после установления христианства гос. религией в Вост. Грузии данный способ захоронения продолжал существовать в V—VIII вв., особенно в горных и предгорных районах страны, что связывают с сохранением на этих территориях элементов язычества.

Настоящие грузины, называвшиеся в древности иберийцами, образовали государство гораздо позже, чем их колхидские сородичи.

Основание армянских царств Артаксием и Зариадрием, о котором идёт речь в вышеприведенном сообщении Страбона, произошло в 190 году до н. э.. Таким образом, до этого (следовательно, именно в III веке до н. э.) «склоны Париадра, Хордзена и Гогарена» принадлежали иберам.

Страбон пишет в своей «географии», что иберийцы, или восточные грузины, потеряли обширные земли, расположенные в верховьях реки Мтквари (Куры), прежде всего провинцию Гогаренов, в то время как мосинойки и халибы лишились большей части своих исконных земель, расположенных к югу от Трапезунда. Все эти территории перешли к набиравшему силу Армянскому царству.

Литература

Сенковский О. Некоторые вопросы относительно истории грузином С-Птб. 1838 г.

Источник

Иверия

иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.

иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.

Самым значительным городом была столица Иберии — Мцхета. В ней, а также в городах: Урбниси, Уплисцихе и др. процветали ремёсла и торговля. В первых веках н. э. в Иберии применяли греческую и арамейскую письменность. В это же время происходит значительное усиление Иберии, особенно в царствование Фарсмана II (II в. н. э.).

В IV в. в Иберии начинают развиваться феодальные отношения; в 337 Мириан III объявил христианство государственной религией. В конце VI в. Иберия была подчинена Персии и обложена тяжёлой данью. В V в. во главе восстания против власти Сасанидов стал царь Иберии Вахтанг I Горгасал. После подавления восстания персы упразднили царскую власть в Иберии, превратив её в свою провинцию.

Правящие династии

Литература

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Иверия» в других словарях:

иверия — картли, иберия Словарь русских синонимов. иверия сущ., кол во синонимов: 2 • иберия (5) • картли … Словарь синонимов

Иверия — («Иверия»,) грузинская литературно политическая газета. Выходила в Тбилиси с 1877 по 1906. Основателем и редактором до 1902 был И. Г. Чавчавадзе. С 1879 по 1886 еженедельный журнал. С января 1886 стала ежедневной газетой; в 1902 03… … Большая советская энциклопедия

Иверия — под этим именем была известна у классических писателей Грузия … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

«ИВЕРИЯ» — ( Грузия ) лит. политич. газета на груз. яз., издавалась в Тифлисе в 1877 1906, сначала как еженедельная, в 1879 85 как ежемесячный журнал, с 1886 ежедневная газета. Основатель и редактор (до дек. 1901) И. Чавчавадзе, редакторы А. Сараджишвили… … Советская историческая энциклопедия

ИВЕРИЯ — (Ивирия) см. Грузия … Православная энциклопедия

Иверия — – таково древнее название Грузии … Полный православный богословский энциклопедический словарь

Иверия (ВИА) — У этого термина существуют и другие значения, см. Иверия (значения). ВИА «Иверия» ვია ივერია Жанры Рок Фолк рок Поп рок Годы С 1968 … Википедия

Иверия (значения) — … Википедия

Источник

Новое в блогах

ИВЕРИЯ = ЕВРЕЙСКАЯ РУСЬ

ИВЕРИЯ = ЕВРЕЙСКАЯ РУСЬ

В VI-м тысячелетии до н.э. одесские племена русов-иверов = евреев создали на своей прародине первое в своей истории могучее государство Иверию, во главе с Царем-основателем Инохом I Великим (5311-5232 гг. до н.э.), правившим с 5274 по 5232 гг. до н.э. всей Иверийской = Еврейской-Русью.

Одним из важных факторов почему за союзом племен, проживающим между Дунаем и Днепром, закрепилось название «русы-евреи», явилось то, что по всей территории Русской Империи этой поры шел интенсивный процесс формирования новых народностей и внутрирусских государственных образований, на базе проживающих в этих местах союзов племен. Названия новым народностям давали или по именам наиболее популярных в этих местах богов, героев, царей, или по названии местности, реки, гор, или по основному роду занятий и образу жизни и т.д.

На реке Ра (совр. Волга) русов в честь бога Ра называли «Ра-маны» (рахманы), где слово «ман» по-дневнерусски означало «человек». Причем вначале «рахманами» называли лишь волжских жрецов, а затем и весь народ от Волги до Днепра.

В низовьях Днепра русов называли «Бор-русами» (боруса-ми), так как они больше всех чтили бога священного северного ветра — Борея, а их река (совр. Днепр) называлась «Станом Борея» (Борустаном).

От Днепра до Дуная больше всего чтили в эту эпоху богиню всего явленного — «Явь», а служивших ей жрецов, роль которых поочередно исполняли все взрослые мужчины племени, называли «ирии» = «ираи» = «иреи» (от «Ирий» = «Ирай», совр. «Небесный рай»), поэтому всех местных русов, как благих Ариев, более других соседей почитающих Бога, называли «Яви-иреи» (т.е. служители «Яви») или «евреи».

Русов, проживающих севернее «евреев», в среднем Поднеп-ровье, называли «Ур-маны» (урманы = урусы = уры), по имени их самого любимого Бога Ура. Севернее «урманов» жили «Ор-маны» (орманы), чтившие более всех Первопредка Ория. А к западу от «евреев», в низовьях Дуная, жили «ро-маны» (руманы). На востоке Русской Империи жили «Ария-маны» (арьяманы), в Закавказье —- «Ар-маны» (армяне), в Европе — «Германы», в Северной Европе — «норманы» и т.д.

Следует отметить, что в древнерусские слова «иверы» или «евреи» вкладывался смысл того, что речь идет о благих русах-ариях, поголовно глубоко религиозных и всеми уважаемых. Первые, самые древние русо-еврейские религиозные общины назывались «Ра-сияющими» или «расоманами» (росамонами).

Кроме того, в названиях многих древнерусских племен этой поры часто встречалось древнерусское слово «лань», означавшее : «земля» или «большое пастбище, большое поле», так например, на средней Волге проживали «роксоланы», на верхнем Дону — «русколаны», на Десне — «поаланы» (поляне) и т.д. В 5232 г. до н.э. умер Царь Инох I Великий и трон унаследовал его сын Пеласг I Инохович, расширивший границы своего Царства. Соседние покоренные племена первое Царство русов-евреев стали называть Пеласгией по имени Царя Пеласга I (5232-5201 гг. до н.э.).

Крупнейшими городами Иверии = Пеласгии были:

1) на Волге: Самара, Илов, Расен, Водин, Царьград, Рахман, Хара, Торокань, Штиль, Ас-Торхан, Асград, Му-Ра;

2) на Дону: Кандир, Данай, Рус-кут, Саркел, Син, Чир, Ур, Рея, Гор;

3) у Азовского моря: Темрюк, Синд, Скандия, Ас-Ур, Атма, Гарман;

Во многих древнерусских священных текстах первое русо-еврейское государство, материнскую землю всех евреев мира, Иверию, чаще называют другим именем — Ерусланью, а столицу— Ерусалимом.

Встречаются и другие названия, которые за многие тысяч лет имела эта прародина русов-евреев, например, страну называли Ярусией, а столицу — Ярусой и Иерусланью. Но во всех, без исключения, священных книгах имя первого Царя — основателя русо-еврейского государства — Пеласг I Великий,

Главной богиней русов-евреев считалась Богиня-Мать Агни, мать Ура, которая изображалась в виде женщины с ребенком на руках.

В Киеве ее называли «Иверской Божьей Матерью» или «Матерью Мира».

Первое русо-еврейское государство отличалось от других соседних казачьих царств, ханств и княжеств Русской Империи высоким уровнем медицины и посреднической торговли, особенно в морских портах, откуда торговые пути вели во все города Средиземноморья и Подунавья.

Купцы-евреи подчинили себе многие торговые пути юга Империи, в Том числе и основной путь «Запад—Восток», от Европы до Тихого океана, который со временем был назван «Великий шелковый путь».

Сотни тысяч еврейских купцов каждую весну шли с юга в центральные и северные части Империи, где этих бойких и эмоциональных черноголовых южан стали называть «грачами» (по-древнерусски «граками»).

Наблюдая ежегодное весеннее прибытие черноголовых и длинноносых южан, местные казаки шутили: «О, опять граки прилетели!» Так зародилось современное название приморских торговцев евреев — «граки».

После освоения евреями-граками Балкан появилось название «Греция» и новое название мест их расселения — «Европа», которое вначале распространялось только на Балканы и острова, а затем и на весь Запад некогда единой русской земли-континента, от Тихого океана до Атлантического.

Так началось многовековое выделение из единого русского народа новой, третьей, юго-западной ветви- евреев или, как они сами себя называли, «европейцев», чья нынешняя торгово-финансовая модель цивилизации полностью основана на так называемой, «древнегреческой», торговой, праеврейской (праевропейской) культуре древних русов.

Прародиной «греков»-евреев были наиболее ими заселенные земли Одессщины (Усатовская археологическая культура). Отсюда они начали колонизацию Балкан, а затем и всей «Европы».

Научная истинность высокого развития Русской Империи в эту эпоху подтверждается следующими археологическими культурами: Усатово-Одесской, Среднестоговской, Днепро-Донецкой, Постмариупольской, Трипольской, Нижнемихайловской и др.

К сожалению, десятки и сотни тысяч раскопанных предметов культуры этой эпохи (8-5 тысячелетие до н.э.) скрывают от нашего народа в музейных запасниках, и еще неизвестно где.

29 век до н.э. — В этом веке произошла крупнейшая миграция русов-евреев из Одессы на юг. Это переселение русов-евреев описано археологами, изучавшими Трипольскую археологическую культуру, перемещение которой «прослеживается сначала в сходных поселениях на Дунае, а потом в Фессалии, где в 3-м тысячелетии до н.э. существовала культура Димена, во многих чертах родственная Трипольской». Вокруг новых русо-еврейских поселений «появляются оборонительные стены, а дома начинают строиться прямоугольными, с «мегароном» — большой центральной комнате о столбами-колоннами и отверстием в кровле». Часть русов-евреев «вместе с мигрантами из долины Дуная (археологическая культура Чернабод) пошла через Босфор в Малую Азию».

Расселившиеся русы-евреи создают во всем этом Эгейском регионе цивилизации Малоазиатского побережья, Греции и Крита. Об этих временах греческой истории Геродот писал, что «Эллада первоначально называлась Пеласгией», так как была вначале заселена одесскими русами-евреями (пелазгами).

Знаменитый Фукидид также отмечал, что одесские русы-евреи из Иверии-Пелазгии являются древнейшим народом Эллады, предшественниками эллинов, давшими им свое название. Все античные авторы сообщают, что одесские русы-евреи заселили Фессалию, Пелопоннес, Крит и многие другие острова. Они построили афинский некрополь и были учителями эллинов во всех областях светских и религиозных знаний. Страбон, например, сообщает, что многих героев и царей называли в честь Пеласга I Великого также «Пеласгами».

Одесские русы-евреи свое главное святилище на новой родине построили в Эпире, это было святилище Зевса Пелагского в Додоне, которое посещали русы-евреи Фессалии, Аттики, Аргоса, Аркадии и с островов Эгейского моря, где быстро развилось строительство русских многовесельных кораблей с высокими носами (28 век до н.э.).

Наиболее крупные города переселившихся одесских русов-евреев возникли вначале на Лемносе, потом на Спросе и Накосе и, наконец, на Крите, где русы создают величественную и монументальную Среднеминойскую (Минойскую) культуру.

В эти времена в районе современных Черного и Мраморного морей произошла крупнейшая природная катастрофа — небывалой силы землетрясение, которое привело к поднятию уровня воды в Черном море на 100-^-130 метров!

До катастрофы Черное море не соединялось со Средиземным, так как существовал перешеек в районе современного пролива Дарданеллы. Не было и Азовского моря, а была огромная долина, по которой текли и соединялись в одно русло реки Дон и Кубань.

После катастрофы и поднятия уровня моря произошел прорыв суши и образование современных проливов — Керченского, на севере, и Дарданелл — на юге, что привело к появлению Азовского моря и Мраморного моря с проходом в Средиземное море.

В Черном море произошло затопление прибрежных городов и земель вглубь на 200-300 км. Погибла вся причерноморская цивилизация русов-евреев, под воду ушли все прибрежные города, что на века изменило всю историю этих мест. Об этой трагедии сохранились сведения в трудах географов Стратона и Страбона и историка Диодора Сицилийского (1 век до н.э.), а главное, во всех мифах местных народов. Позже русы-евреи назвали эту катастрофу, приведшую к гибели большей части их прародины, — «Дардановым потопом».

2731 г. до н.э. — Вавилонский Князь Мешех (Мосох) по решению местных еврейских жрецов отправляется с тайной миссией на север Русской Империи и строит «город Мосоха» — нынешнюю Москву, которую называет «Новый Русалим». Время строительства и все, что с этим связано отражено в засекреченных раскопках, так называемых, Волосовской, Фатьяновской и Дьяконовской археологических культур. От русского народа наши враги веками скрывают правду о реальном происхождении Москвы, строители которой с самого начала задумали ее, как город, который можно будет противопоставить Киеву, предварительно сосредоточив в нем все богатства и силу Империи, сделав ее главным торговым и идеологическим центром.

Под руковосдтвом Мосоха, в поисках лучшей жизни, на север двинулось свыше 400 тысяч Вавилонских русоеврейских семей. Переселенцы проследовали через Закавказье и вдоль западного побережья Каспийского моря. Свыше 80″тысяч русоеврейских семей осталось на жительство на землях современного Дагестана, а остальные проследовали к устью Ра-реки (Волги) и, обустроив местный городок Савур, превратили его в крупный город Рус-Мосох \ (будущий Атиль), оставив в этих местах на жительство свыше 65 тысяч русоеврейских семей. Остальные, наиболее идеологизированные, русоеврейские семьи (около 250 тысяч семей) двинулись во главе Князем Мосохом вдоль Ра-реки (Волги) дальше на север, где и построили свой «Город Мосоха», ставший со временем их главйым мировым идеологическим центром «Москвой». Именно эта, Вавилонская секта русоеврейских жрецов, создала основы той идеологии, которая со временем получила в трудах Вавилонского жреца Ездры свое почти законченное развитие в форме Учения Моисея.

Русена = Эль-Исур, спустя века была временно завоевана вышедшими из Египта последователями учения Моисея, но после смерти Царя Соломона, Эль-Исур = Исраэль распался на две части: на северную часть Израиль, которая неприняла новую Моисееву религию пришельцев-завоевателей из Египта и по-прежнему исповедовала Ведическую арийскую религию предков, и на южную часть, Иудею; отколовшуюся, ставшую родиной новой мировой религии — иудаизма. Через пять лет после создания иудеями своего первого государства—- Иудеи, их завоевали египтяне, разорили и многих пленили и вывезли в Египет в качестве рабов. А государство руссов-евреев Израиль пал в 722 до н.э. в войне с Ассирийским Царем Салмансаром, который считал эти земли своими исторически, поэтому большинство местного населения он выселил на восток. А в 586 г. до н.э. Вавилонский Царь Навуходоносор сжег остатки Иудеи и переселил уцелевших пленных иудеев в Вавилон, где они усовершенствовали свою идеологию и откуда и началось их расселение по всему миру. С этих пор Вавилон стал активно бороться за мировое идеологическое и религиозное лидерство, противопоставив себя еще жестче центральной киевской власти, выдумав себе древнейшую историю, плетя интриги, организуя антикиевские военные союзы и т.д.

Русы, переселившиеся с Князем Вендом в Египет, местным населением были названы «амаликитянами». Они построили на Территории, прилегавшей к северной части побережья Красного моря свое Княжество, которое назвали в память Князя Венда, Бендией = Венетией. Столицей Вендского Княжества стал вновь построенный город Аварус = Аварис из которого русы-венды несколько веков управляли Египтом и всей Северной Африкой.

Иудеи и примкнувшая к ним часть русов-евреев откололись от древнерусского израильского Царства и образовали после смерти Царя Соломона свое первое государство — Иудею, откуда они и распространились по всему миру.

Таким образом, Иудея и иудеи появились в Истории, с одной стороны, как потомки аравийского племенного союза Иуды, а с другой стороны
— это все те, кто к ним примкнул по религиозным соображениям, приняв их религию — иудаизм с верой в Яхве. Поэтому настоящие исторические иудеи — это все граждане первого собственного иудейского государства — Иудеи и их потомки, а главное их отличие от русов-ерреев и других русов это собственная религия — иудаизм. Но так как основу иудейского народа составили потомки Иуды, то необходимо особо отметйть, что племенной союз вождя-старейшины Иуды возник на границе белого (русо-арийского) мира и черного (африканского).

В 2389 г. до н.э. под руководством Тирена, брата Лида, произошло крупное переселение одесских русов-евреев — перусов (пелазгов) в Италию, где перусы-«тирены» под руководством Тар-хона на землях Гет-Руссии построили 12 новых городов: Этрусию, Перуссию, Арту (Артану), Луку, Волчины, Волы, Ваду, Конину, Малюту, Турану, Медулу и Трикрины, — с главным городом Пе-руссией. Все 12 городов Этруссии объединились в федерацию, образовав новое мощное русо-еврейское государство, ставшее на многие века главной юго-западной военно-стратегической базой Русской Империи, породившей со временем Рим. Гет-Русия имела общее народное собрание, Вече (сейм), для осуществления судебной власти, но каждый город управлялся сам (как и во всей Русской Империи) и никому не подчинялся, кроме общей столицы Империи — Киева.

Обилие коров на полуострове удивило русов-переселенцев и они прозвали свою новую родину «телячьей» (Италией).

Перусы привезли с собой в Италию священный камень — метеорит, воплощавший богов-первопредков арктической Прародины. В древности этот священный камень назывался «Дар Ориона» (Сокровище Мира) и был главной святыней на алтаре Сумерского Храма в Арке. За истекшие тысячелетия он получил еще одно название — «Пандора» (Пандорра), что в переводе с южнорусского означает «пана Ора» (первопредка Ория).

2380 г. до н.э. — Вождь русов-евреев Рус III (Урус-каган) впервые в истории Междуреченской Руси поднимает восстание и ставит цель — построение «государства справедливых». Придя к власти в русо-еврейской столице — городе Лагаше, Рус III, впервые в истории, строит первое в мире коммунистическое государство русов-евреев, которое просуществовало около 70 лет и погибло. Жизнь и деятельность самого великого еврейского царя и мудреца Русы III современными еврейскими «историками» полностью замалчивается, чтобы новые поколения евреев не знали, что они являются не самостоятельным народом, а единокровной южной частью единого великого и священного русского первонарода, народа—правителя мира.

Геты — хетеяне еврейских летописей, дали Израилю воинственный дух, крепкое телосложение и круглую арийскую голову (некоторой его части), а также каштановые и даже белокурые волосы, каковые имел в молодости царь Давид.

Большинство жен и наложниц Давида и сына его Соломона были чужеземки. Давид был младший из сыновей Иессея, евфратянина, т.е. с реки Евфрата; он жил в г. Вифлееме Иудином.

Верхнее течение Евфрата до Месопотамии издревле было занято Гетами, как и Сирия с г. Гаматом, Кадешем, по р. Оронту, и др.

Если бы Иессей или его предок пришел из Месопотамии, откуда пришел Авраам, то он назван бы был по одному из расположенных там халдейских городов, но он назван евфратянином, т.е. переселившимся с верхнего Евфрата, а не среднего, текущего по Месопотамии. Евреи, как увидим ниже, в своих хрониках всегда определенно отмечали, кто из их героев и из какого города или страны происходил. Тот был амморрей, тот хетеянин или Гет, а тот езреель или кармелит. Одна из жен Давида Агинея была кармелитянка. Любимая же жена была белокурая красавица Вирсавия, отнятая им у своего военноначальника Урии, родом Гета. Следовательно, и Вирсавия была того же происхождения. От Вирсавии родился Соломон.

Сын Давида, красавец Авессалом, у которого, как говорится в Библии, от головы до ног не было недостатка, был рожден от Маахи, дочери царя Гессурского Талмая, из страны Гамат, на р. Оронте, текущей параллельно финикийскому побережью, в Сирии, из владений Гетов.

Дочь Авессалома, красавица Фамарь или Тамарь, сделалась женою сына Соломона Ровоама и родила ему сына Авию, а от Авия родился Аса.

Из гор. Гета с Давидом пришли в Хеврон, а потом и в Иерусалим до 600 воинов — гетов, под начальством Еффея (Геттея), которые во всех его войнах и бедствиях, даже при восстании сына его Авессалома, оставались ему верны. Когда Давид бежал от Авессалома в пустыню, воины эти шли впереди и по сторонам несчастного царя, охраняя его от случайного нападения взбунтовавшейся черни. «И сказал царь Еффею Гетянину: зачем и ты идешь с нами? возвратись и оставайся с тем царем (Авессаломом), ибо ты — чужеземец и пришел сюда из своего места, вчера ты пришел, а сегодня я заставлю идти с нами? я иду, куда случится, возвратись и возврати братьев своих с собою. И отвечал Еффей царю: жив Господь, и да живет господин мой царь: где бы ни был господин мой царь, в жизни ли, в смерти ли, там будет и раб твой. И сказал Давид: и так иди и ходи за мною, И пошел Еффей Гетянин и все люди его и все дети, бывшие с ним.

Евреи в то время были веротерпимы и не чуждались иноземцев, не делавшим им зла, а потому Геты легко смешались с ними. В особенности охотно евреи брали себе в замужество белокурых красавиц гетеянок, предпочитая их своим черномазым соплеменницам. От этого смешения браков появились и те исторические красавицы, пред которыми восторгались персы, а потом греки и ремляне.

Геты дали евреям и институт пророков, и великих провозвестников Истины. Все великие пророки этого народа мыслили не так, как вся бен-израильекая масса, узколобая (в антропологическом отношении), не понимавшая их и стоявшая с ними всегда во вражде. Пророки изгонялись, побивались камнями, распинались на крестах и вообще погибали насильственною смертью только за то, что масса эта не смогла понять не свойственной ей арийской идеи об Истине, так хорошо понятой и усвоенной арийцами на пространстве всего земного шара. Голова семита не вместила проповеди пророка-арийца, и голос его оставался «вопиющим в пустыне». Это был голос Гета-арийца, волею судеб заброшенного на чужбину.

Авраам по переселении из Халдеи в землю Ханаанскую, около 2000 года до Р. X., застал там Гетов или Хетов, живших оседло в благоустроенных городах и отнесшихся к нему с покровительством, как сильный народ к слабому и мирному пастуху.

Этим и объясняется, почему в языках персидском (манифест Дария Гистаспа), халдейском, ассирийском, финикийском и в особенности еврейском много слов с русско-славянскими корнями, занесенными туда при переселении арийцами, как народом более культурным, чем туземные племена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

царство
Иберия
груз. ქართლის სამეფო
Картлис самэпо
иверия что это значит. иверия что это значит фото. картинка иверия что это значит. смотреть фото иверия что это значит. смотреть картинку иверия что это значит.
Карта Закавказья