иверни счастья что это
Текст песни Наталья Маркова и группа Двуречье — Иверни счастья
Оригинальный текст и слова песни Иверни счастья:
Зря пролил рекою слезы
Несвидимо кому грозил рукою обречь в узду
И травостоем буйным потерялся в апрель
Разлукой горькой потере не верь.
Где ветром стонут — слышишь? — озорные леса
Лукавая фея творит чудеса: подманит взглядом,
Сгинет меж высоких стволов
И иверни счастья залечит в одно
И засмеется рядом, расплескав колдовской настой —
Сама безумить рада без причин уводить с собой
Ласками, плясками, уговорами,
Добрыми, злыми ли наговорами
А нам с тобой срок возвращаться домой.
Зря пролил рекою слезы
Несвидимо кому грозил рукою обречь в узду
И травостоем буйным потерялся в апрель
Разлукой долгой потере не верь.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Иверни счастья исполнителя Наталья Маркова и группа Двуречье:
I should not shed tears river
Probably not someone threatened to hand the reins to doom
And herbage luxuriant lost in April
Separated bitter loss not believe.
Where the wind moan — do you hear? — Mischievous forest
Crafty fairy works wonders: entice glance
Vanish between high trunks
And ivernit happiness heal one
And laugh there, spilling magical infusion —
The very madness glad no reason to withdraw from a
Weasels, dancing, persuasion,
Good, evil Does hex
And you and I go home period.
I should not shed tears river
Nesvidimo who threatened to hand the reins to doom
And herbage luxuriant lost in April
Separated long loss not believe.
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Иверни счастья, просим сообщить об этом в комментариях.
Иверни
Иверень — (устар.) отщепок, осколок. В коневодстве — клеймо на ушах степных лошадей в виде разреза, вырезки или отверстия.
Иверни в литературных и музыкальных произведениях
Наталья Маркова и гр. Двуречье — песня «Иверни Счастья»
Смотреть что такое «Иверни» в других словарях:
Иверни, Жак — Иверни. Фонтан молодости, деталь, фреска. 1411 16гг. Пьемонт, замок Ла Манта. Жак Иверни (фр. Jacques Iverny, известен по документам с 1411 по 1435 год) – французский художник, авиньонская школа. Точные даты рождения и смерти мастера неизвестны.… … Википедия
Иверни Жак — Иверни. Фонтан молодости, деталь, фреска. 1411 16гг. Пьемонт, замок Ла Манта. Жак Иверни (фр. Jacques Iverny, известен по документам с 1411 по 1435 год) – французский художник, авиньонская школа. Точные даты рожения и смерти мастера неизвестны.… … Википедия
Жак Иверни — Иверни. Фонтан молодости, деталь, фреска. 1411 16гг. Пьемонт, замок Ла Манта. Жак Иверни (фр. Jacques Iverny, известен по документам с 1411 по 1435 год) – французский художник, авиньонская школа. Точные даты рожения и смерти мастера неизвестны.… … Википедия
Волошин, Максимилиан Александрович — [1877 ] (полная фамилия Кириенко Волошин) поэт символист. Родился в дворянско интеллигентской семье. По отцу предки В. запорожские казаки, со стороны матери немецкая кровь. Окончил Феодосийскую гимназию. С I курса юридического факультета… … Большая биографическая энциклопедия
Волошин — Максимилиан Александрович (1877 ) (полная фамилия Кириенко Волошин) поэт символист. Родился в дворянско интеллигентской семье. По отцу предки В. запорожские казаки, со стороны матери немецкая кровь. Окончил Феодосийскую гимназию. С I курса… … Литературная энциклопедия
Волошин Максимилиан Александрович — (настоящая фамилия Кириенко Волошин). (1877 1932), поэт, художественный критик, художник. В поэзии сыновнее чувство природы как космического целого, трагическое переживание исторических судеб России: сборники «Иверни» (1918), «Демоны глухонемые» … Энциклопедический словарь
Континент (журнал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Континент (значения). Континент Специализация: литературный Периодичность: раз в три месяца Язык: русский Издатель: Независимая редакция журнала «Континент» … Википедия
Авиньонская школа — … Википедия
Авен-ле-Конт (кантон) — Авен ле Конт фр. Avesnes le Comte кантон Франции (АЕ 3 го уровня) … Википедия
ВОЛОШИН Максимилиан — ВОЛОШИН (наст. фам. Кириенко Волошин) Максимилиан Александрович (1877 1932) русский поэт, художественный критик. В поэзии сыновнее чувство природы как космического целого, трагическое переживание исторических судеб России: сборники Иверни (1918) … Большой Энциклопедический словарь
Иверни счастья что это
1. Предисловие от web-компилятора
Эта страница была создана в 1998 году как попытка представить творчество Натальи Марковой в Интернете, после того как альбом «Светозар» произвел на меня очень положительное впечатление, а поиск по теме в Интернете не дал никаких результатов.
Честно говоря, я предполагал, что со временем где-то будет создан официальный сайт, более приближенный к первоисточнику, чем этот. Однако, через 4 года, из которых больше года по техническим причинам эта страница была недоступна, Интернет все также немногословен, а никакого продолжения творческой деятельности Натальи Марковой, — по крайней мере, отсюда, из Владивостока, — к большому сожалению, не видно.
Поэтому в мае 2002 г. я возобновил работу этой страницы, но склонен рассматривать ее скорее не как живой сайт Натальи Марковой, а как музей.
Однажды летом 1997 года в программе, в общем-то, попсового в музыкальном смысле радио «VBC» я услышал некую песню («Сокол удалой, красно солнышко, возьми меня под рученьки. » и так далее). Поскольку в тот момент я занимался чем-то другим, то до меня дошло, что звучит нечто экстраординарное, довольно поздно — к «Не зови меня, не докличешься. » Первое, что моментально пришло в голову: Янка. Но сразу стало ясно, что нет, не Янка, но как будто для нее или о ней, и, в общем, — здорово. Тут как раз подоспела строка «Не ищи теперь, не найдешь меня, только в камышах пропоет река. » — так вот, последнему слову этой строки и посвящается вся история.
Все владивостокцы (а позже — и петербуржцы), которых я спрашивал, неважно, видевшие в этой песне связь с Янкой или не имевшие о Янке никакого понятия, полагали, что последнее слово этой строки — «имя», и если некоторых и смущала тождественная рифма с предыдущей строкой («имя» — «имя»), ничего другого они предложить не могли.
С другой стороны, поклонники творчества Яны Дягилевой знают, что она утонула под Новосибирском при невыясненных обстоятельствах в 1991 году. Понятно, что не так уж и важно, в какой именно реке произошло это печальное событие. Наверное (скажут, отыскав Н-ск на карте), в Оби.
Мне довелось семь лет прожить в Новосибирске, и я совершенно точно знаю, что Яна Дягилева утонула в Ине. Есть там такая речка. И поэтому в песне я услышал:
Не ищи теперь, не найдешь меня
Только в камышах пропоет река
А это, естественно, фундаментально меняет и смысл строки, и вообще восприятие песни. Вопрос, какое слово поется, стал принципиальным. Не менее принципиальным стал, разумеется, вопрос, кто это поет.
Последнее выяснилось сравнительно быстро — после наведения справки у знакомого саунд-мастера радио «VBC» — и появилось имя: Наталья Маркова. Первый вопрос оказался гораздо сложнее: дисков Натальи Марковой в продаже не было (единственную песню можно было услышать единственно по радио), слово звучало нечетко, тем более (что меня больше всего смущало), правильное ударение в названии реки: Иня́.
Прошло месяца два. Проходя мимо ларька звукозаписи, я услышал знакомую песню, и кассета была немедленно востребована. Это оказался откровенный самопал с этикеткой, исполненной на непонятном печатающем устройстве, с качеством ниже среднего и с обрамлением из жутких и пошлых розочек. Этикетка гласила: «Наталья Маркова. Светозар».
Прослушивание кассеты (звук так себе плюс некомплект заявленных песен) показало, что:
а) вопрос об имени-Ине так и остается открытым;
б) эта песня отличается от всего остального содержимого альбома, которое, в свою очередь, не то чтобы очень сильно отличается от творчества группы КАЛИНОВ МОСТ.
О песнях я поговорю позже, а пока история продолжается.
Прошло еще полгода. Конечно, выяснение пропетого слова не стало главной задачей моей жизни, но время от времени этот вопрос настойчиво ко мне возвращался. Поиск в Интернете не дал ничего, кроме заметки из газеты «Час Пик» [ 1 ] от июня 1996, где говорилось, что Театр ДДТ организует 23.06.96 рок-фестиваль. В списке тех, кому «посчастливится сыграть. в компании мэтров рок-н-ролла», значилась Наталья Маркова. Пресс-релиз [ 2 ] Театра ДДТ подтвердил, что среди гостей фестиваля была Наталья Маркова и группа ДВУРЕЧЬЕ (Москва). Забавным является тот факт, что на этом фестивале я был. Правда, в середине дня мне пришлось на некоторое время уехать, потом я вернулся. Теперь я смутно припоминаю слова знакомых: «За все это время не было ничего особенного, кроме ДВУРЕЧЬЯ».
Однако, вскоре после того, как я бросил Интернет-изыскания, «РТР», вступив со мной в глубокую астральную связь, стало показывать по ночам фильм о Питерском рок-фестивале-96. В конце второй серии, уже особенно не надеясь и собираясь переключиться на фильм про шпионов, я услышал знакомое вступление и, во-первых, наконец-то визуализировал образ Натальи Марковой, во-вторых, в повторе спорной строчки было совершенно четко произнесено «н»: Иня.
События имеют свойство группироваться с возрастающей частотой. На следующий день (вероятно, вступив в не менее глубокую астральную связь с магазином «CD Land») я случайно забрел в упомянутую торговую точку и обнаружил в одном из стендов диск «Светозар». Продавец упорно не хотел верить мне, что такой диск в их магазине есть, и приводил аргументы типа «его не может там быть, потому что его не может там быть никогда». Пришлось подвести молодого человека к стенду и натурально ткнуть пальцем в предмет спора.
Дойдя до дома и вскрыв коробку с диском, я нашел то, чего, честно говоря, увидеть как-то не ожидал, — буклет с текстами. Стоит ли говорить, на какой песне он был немедленно раскрыт. Иня. Quod erat demostrandum.
Вот и вся детективная история об одном слове. В заключение скажу, что несколько жаль москвичей. У них жизнь проще, но не такая интересная: «Светозар» лежит в «Мелодии», наверное, с самого 1995 года, но, судя по всему, это мало кого интересует. А зря.
Две особенности альбома, которые сразу же проявляются: похожесть на КАЛИНОВ МОСТ и, скажем так, временами избыточность музыкального сопровождения. Совсем не обязательно было музыкантам утверждать свое присутствие так часто и ударно. Таким образом, например, испорчена песня «Светозар». Сам К. МОСТ подходит к аранжировке гораздо аккуратнее.
Что касается текстов, то если слушать их без печатного подспорья (которое очень мудро поставляется с диском) — 3/4 смысла улетучиваются из-за старинной или изобретенной лексики и изощренных грамматических конструкций. Если слушать с подспорьем, но на халяву, — улетучивается половина. Внимательный разбор текстов временами переходил на перевод с полуизвестного иностранного (сразу замечу, что словаря Даля недостаточно). Вместе с тем, эти песни — не «Лой Быканах», где значение слов априори неважно. Я, конечно, не решусь поставить все это автору в упрек, потому что из двух подходов: «не понимаешь, значит тупой» и «не понимаешь, значит плохо объяснили», родной университет приучил к первому. Но, как ни крути, тень Ревякина ходит над «Светозаром» кругами: например, назойливость словообразования и использования существующих слов на суффикс «-ень» («истень», «веждень» и т. п.).
Дальше я кратко остановлюсь на каждой песне.
«Вслед За Тобой» — так и тянет сказать «изящная вещица», включив сюда все положительные смыслы этого оборота и исключив все отрицательные. Этюд не концептуальный, но красивый — как, например, «Город Золотой» Хвостенко/де Милано.
«Ветер В Облаках» — хит. Более того, имеет место ситуация, когда хит альбома становится настолько ударным, что вытесняет все остальные песни — в этом случае, не потому что они значительно хуже, а потому что они другие. По своей текстовой и мелодической структуре «Ветер В Облаках» выпадает из альбома: вокабуляр и грамматика просты, текст от начала до конца имеет простой четкий ритмический узор, которому незатейливо следует умеренный аккомпанемент из трех аккордов — все признаки хита для широких слоев публики. Все это не умаляет достоинств песни, она действительно замечательная, но к альбому она имеет мало отношения, поэтому остальные песни оказываются на другой частоте, на которую не каждый будет готов переключиться. И это не плюс.
Песня является «цельным хитом» — она ровная, в ней нельзя выделить каких-то особенных мест, удачных или неудачных (строчка, о которой так много говорилось в предыдущем разделе, имеет ключевую смысловую особенность, но не поэтическую). Единственное, что я так и не понял, — причем здесь майя (последнее слово).
Отдельный разговор — о клипе. Недавно [ 3 ] случайно увидел по ТВ клип по этой песне. Начало его я не воспринял, так как лихорадочно соображал, есть ли у меня пустая видеокассета, а если есть, то где. Поняв, что кассеты нет, я включился.
Клип, мягко говоря, плох. Честно говоря, он ужасен. Меня возмутили две вещи. Первое: в основу клипа совершенно тривиально, незамыловато положен сюжет, содержащийся в песне, т. е. имелся некий лирический герой (понятно, красавец), жена героя с сыном малым, к которым он, душевно мучаясь, возвращался, обмениваясь трагическими взглядами с лирической героиней в исполнении самой Натальи Марковой.
Второе: имидж исполнительницы (грим, вид и т. д.). Это ортогонально моим представлениям о Наталье Марковой. Это не Наталья Маркова, это 100% Таня Буланова времен песен «И вот у кладбища открылись воротá».
В итоге, мало того, что в этой мелодраме смотреть не на что; сведенная таким образом к уровню мыльной оперы («Ты изменяешь мне с женой, ты изменяешь ей со мной»), оказалась загублена и песня.
Единственный эпизод клипа, который запомнился положительно, — опрокидывание взглядом кувшина с молоком — образовалась мимолетная и довольно изящная перекличка с эпизодом из «Сталкера». Есть что-то общее по духу у этого фильма и песни; немного, но уж больше, чем у песни и клипа. Эпизод, впрочем, был испорчен восстанием кувшина в исходное положение с возвращением в него молока. Вероятно, кто-то полагает, что без применения где-нибудь обратного воспроизведения клип будет неполноценным. [ 4 ]
«Стожень», «Где Искали Меня», «Что Обещано» — эти композиции нельзя назвать удачей альбома. И то, что они стоят все подряд сразу за хитом, для альбома очень невыгодно. Во всех этих песнях — громоздкое музыкальное сопровождение, утомляющая монотонность, слабые тексты.
«С Ветром Проститься» — неглубокий, скорее декоративный текст вместе с музыкальным сопровождением придают песне налет попсоватости, но слушать ее приятно.
«Ты Где?» — это произведение поначалу вселяет надежду и даже хочется отнести его к красивым этюдам типа «Вслед За Тобой», но чудовищно затянутый конец уничтожает всеположительные впечатления.
«Изгиб Сечали» — эта песня настолько безликая, никакая, что она упорно проходит мимо моего восприятия, и больше ничего сказать про нее я не могу.
«О Чем Ты Плачешь?» Вот, наконец-то я до нее добрался. Итак, первые строчки (до «Солнце бороздит лучами поле») прекрасны. Их исполнение замечательно. Строки
«А если выгнуть в дугу день
И обернуться лохматым крылом журавля»
«Скошены Травы» — добротная песня. Исполнено хорошо. Группа звучит уместно. Особого смысла нет.
«Ответ Улы» — одна из лучших песен, типичный пример музыки слов. Текст в традиционном понимании бессмысленный, но он музыкален, он звучит и рождает образы, настроение. Больше мы ничего не можем требовать от поэзии. Если в конце песни музыкантов немного приструнить и в растянувшихся, разленившихся нотах навести дисциплину, то будет полный порядок. Особенно мне нравится плавная мощность припева.
«Светозар» — этот текст имени Ревякина также не страдает наличием прямого смысла, но, в отличие от предыдущей песни, словесная вязь «Светозара» лишена словесной музыкальности. К тому же, у песни есть тот же крупный недостаток, что и в «О Чем Ты Плачешь» — она должна заканчиваться гораздо раньше, а именно — строкой «Бредить в Светозар». Это место исполнено просто магически и представляет собой идеальное звуковое разрешение предыдущих строк (не особенно, кстати, выдающихся). Забавно, что, судя по печатному тексту, «Бредить в Светозар» — грамматически начало предложения, а не конец. Дальше, как повелось, 4 строки так себе, а потом как кирпич на голову валится буйная музыка группы ДВУРЕЧЬЕ, — и из состояния недоумения никак нельзя выйти до самого конца композиции.
«Ты Обречен» — наконец-то встретилась песня, к которой не приделано лишней страницы текста под три минуты утомительного аккомпанемента. Мелодия полностью адекватна музыкальности текста. Группа не подвела. Претензий никаких, аплодисменты.
«Иверни Счастья» — хит номер 2. Кроме слова «несвидимо» (мне кажется, оно неправильно употреблено), придраться не к чему. Сдаюсь. Нравится.
После разбора альбома я сам для себя, наконец-то, сформулировал его основной недостаток: это не просто избыточность музыкального сопровождения, как было сказано выше, это избыточность вообще. В альбоме много лишнего: звуков, слов, песен. Понятно, конечно, желание на первом диске донести до слушателя как можно больше своего сочиненного, дорогого, родного. Может, второго диска и не будет, — загадать сложно. Но слушатель, — он же непременно раздует все недостатки так, чтобы не увидеть за ними достоинств, придерётся к каждой букве, да еще и сравнит с аналогами.
Мне кажется, отбор вещей в первый альбом (первую книгу, первое что угодно) должен быть максимально строгим и скупым. Лучше меньше, да наповал. Разбавлять не сто́ит.
И тогда, например, я бы сказал: да, перед нами, несомненно, качественный, многообещающий сборник.
Я скажу это и сейчас. Но вдруг кто-нибудь не поверит?
[ 1 ] Ссылка на заметку (http://www.spb.ru/chaspik/617/9-tanki.html) более недоступна
[ 2 ] Ссылка на релиз (http://ddt.freelines.ru/win/teatr/fest13.html) более недоступна.
[ 3 ] «Недавно» — имеется в виду 1998 год. После этого клип еще раз увидеть так и не удалось.
[ 4 ] Видеоклип «Ветер в облаках» хранится в видеоколекции сайта. Его можно посмотреть, перейдя в раздел «Видео».
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик запись закреплена
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик запись закреплена
ОТКРОВЕНИЯ Я
путь глубокого постижения самоё себя длиной в 21 день
и первое откровение о себе, которое вы получите
это будет ответ на вопрос
Показать полностью.
умею ли я принимать важные решения быстро?
потому что.
начинаем мы наш путь уже 1 марта!
да-да.
в первый день Весны мы отправляемся в обновляющий и целительный Путь!
с первого дня Весны до Праздника Весеннего Равноденствия мы будем возрождаться к Жизни вместе с Природой и получать откровения о самих себе.
кого я зову в этот Путь вместе с собой.
тех, кто устал теряться в мыслях о своём призвании или предназначении.
тех, кто устал не понимать себя и искать ответы на вопрос: «какой или какая я на самом деле?»
тех, кто устал слушать чужие советы и примеривать их на себя.
тех, кто готов глубоко прикоснуться к собственным ответам и собственной Сути.
тех, кто готов посмотреть в зеркало своей Души и пройти по её лабиринтам.
что с нами будет происходить.
ежедневно на протяжении 21 дня мы наедине сами с собой будем выполнять одну незамысловатую, но очень глубокую практику.
ежедневно по результатам этой практики мы будем писать мини-отчёт в закрытой группе о том, какое откровение сегодня вы получили о себе из этой практики.
ежедневно вы сможете получать для себя обратную связь от ведущей или других участников, но. только по вашей просьбе об этом.
остальные вводные и подробности о предстоящих практиках можно будет прочитать в группе ОТКРОВЕНИЯ Я ※ информационная поддержка
в закрытую группу практик «Откровения Я» приглашаются только те, кто решится пройти весь Путь длиной в 21 день.
ваша Любовь
пс.
моя Душа в предвкушении
что там спрятано за тайными дверями в её глубине.
а ваша?
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик запись закреплена
женский круг в ПолнолуниеСИЛЫ ПО-ЖЕНСКИ
сексуальность, коммуникации, власть, идеи, деньги.
собственно. что ещё можно добавить 🙂
Показать полностью.
будем разбирать как всё это устроено.
понимать, чем отличается по-женски и по-мужски.
определим свою ведущую силу.
сделаем кучу практических упражнений для постижения каждой из сил.
и. я вам честно скажу
Прекрасные мои!
это совершенно уникальные практические знания, которые вы нигде больше не сможете услышать и постичь.
по крайней мере. пока нигде.
эксклюзивчик от Вселенной так сказать 🙂
я тут с ней договорилась :)))
буквально на днях.
на встрече, как всегда
доверительный разговор
телесноориентированные практики
многовековая мудрость в доступном изложении
расстановочные и другие практические упражнения.
и конечно
наше самое уютное и общеукрепляющее общение за вкусным чаем :)))
27 февраля, в субботу и Полнолуние, с 13 до 17 часов
жду всех по моему практически уже не тайному адресу, который присылаю в личных сообщениях записавшимся 🙂
полезные вкусности к чаю
красивая и удобная одежда
и да.
количество званных всего 6 человек.
ваша Любовь
пс.
про путь познания себя «Откровения Я» анонс будет тоже очень-очень скоро.
вы просто готовьтесь, что точно нужно будет посвящать самой себе 35-40 минут в день.
сможете ли, а?
пс. пс.
фото Светланы Костаненко
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик запись закреплена
конечно, за одну встречу невозможно расстаться с тем, что жило в тебе много-много лет.
но.
предлагаю тебе начать рассеивать этот мрак.
мы соберёмся вместе. тесным и доверительным женским кругом.
мы будем рисовать себя и говорить о себе.
мы будем смотреть друг на друга и слушать друг друга.
мы скажем друг другу важные слова или просто обнимем с нежностью и поддержкой.
мы просто будем совершенно обнажённой собой.
и может быть.
может быть, прорастим друг в друге семена любви к самим себе.
в воскресенье 21 февраля к 13.00 приходи.
глубокие практики арт-терапии, импровизационного театра, расстановок и доверительного разговора.
и конечно. уютное общение за целительным чаем и обнимашки 🙂
ваша Любовь
пс.
и если в этот раз я не «продаю» комментарии 🙂
это не значит, что я за них не благодарна!
пс. пс.
количество участниц ограничено.
записывайтесь, пожалуйста, заранее.
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик запись закреплена
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик запись закреплена
Психосоматика — Плечи: Противоречие Между Мыслями И Делом!
Плечи представляют самый глубокий аспект энергии действия, выражающий наши мысли и чувства по поводу того, что и как мы делаем, делаем ли мы то, что хотим, или делаем что-либо неохотно и как к нам относятся окружающие.
Показать полностью.
Плечи представляют переход от зачатия к воплощению, то есть действие. Здесь мы несем на себе тяжесть мира и ответственность за него, ведь теперь мы уже обрели свою физическую форму и должны столкнуться со всеми особенностями жизни.
Плечи — это также то место, где выражается эмоциональная энергия сердца, которая затем проявляется через руки и кисти (объятия и ласку). Именно здесь развиваются наше желание творить, выражать себя и создавать.
Чем ближе к себе мы держим эти чувства и конфликты, тем более напряженными и скованными будут наши плечи. Многие ли из нас делают в жизни то, что хотят?
Действительно ли свободно мы выражаем свою любовь и заботу?
Обнимаем ли мы именно того, кого хотим обнять?
Хотим ли мы жить полноценной жизнью или предпочтем скорее закрыться и замкнуться в себе?
Боимся ли мы быть собой, действовать свободно, делать то, что мы хотим?
Чтобы оправдать сдерживание себя, мы возлагаем на наши плечи еще большее внутренне напряжение, которое проявляется в чувстве вины и страха.
В результате, приспосабливаясь к этим эмоциям, мышцы деформируются. Это видно на примере сутулых плеч, которые не выдерживают груза жизненных проблем или вины за поступки, совершенные нами в прошлом.
Мы высоко держим напряженные плечи из-за страха или беспокойства.
Если плечи отведены назад, а грудная клетка выдается вперед, значит, мы хотим показать себя с внешней стороны. Спина же будет слабой и кривой.
Мышцы соответствуют ментальной энергии, и очень часто энергия «застревает» в области плеч, так как здесь заключены многие из тех желаний, которые мы сдерживаем. Напряжение, преобладающее в левой стороне, будет связано с женским началом в нашей жизни: может быть, мы недостаточно полно проявляем себя как женщина или нас беспокоит наше общение с женщинами. Оно также отражает наши чувства, способность их выражать и творческую сторону нашей жизни.
Напряжение в правой стороне больше связано с мужской природой, проявлением агрессии и власти. Это управляющая и действующая сторона, которая берет на себя всю ответственность. Она будет отражать нашу деятельность, а также отношения с мужчинами.
Мы отворачиваемся, если не хотим с кем-то общаться, поводим плечом, часто в знак приглашения, в том числе и к сексу. «Застывшее» плечо может указывать на чью-то холодность по отношению к нам или нашу собственную — эмоции «застывают», еще не успев получить выражения.
Сломанное плечо свидетельствует о более глубоком конфликте — о нарушении глубинной энергии, когда противоречие между тем, что мы планируем или должны сделать, и тем, что мы хотим на самом деле, становится невыносимым
Дебби Шапиро из книги «Телоразум. Рабочая книга как тело и разум работают вместе»
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик запись закреплена
Любовь Зырянова
расстановки в субботу 2 ноября с 10.00 и до. пока не закончим.
у нас много глубокой и важной работы!
нам очень нужны наши Ангелы-помощники, чтобы быть заместителями в расстановочном поле.
#расстановка #нужнызаместители
для вас это возможность познакомиться с методом, получить абсолютно бесценный опыт и даже начать проработку и своих жизненных ситуаций и задач.
Показать полностью.
#стануАнгелом
темы субботних запросов:
потеря ощущения счастья от жизни и от взаимоотношений с близкими
отпускание эмоций и восстановление гармоничных отношений с отцом и матерью
прояснение отношений с дочерью, снятие системной напряжённости
гармонизация энерго-информационных потоков в семейной системе.
а также.
как выкинуть бывшего из головы?
как найти выход из пространства ситуаций, в которых проявляется сильная агрессия со стороны мужчин.
ваша Любовь
※ ИВЕРНИ РА ※ мастерские целительных практик запись закреплена
Любовь Зырянова
идея создать театральную труппу родилась у меня давно, с тех пор, как я вернулась обратно жить в Самару из Санкт-Петербурга, где играла в замечательном домашнем театре «Всерьез, но понарошку».
а уже в Самаре я училась и играла в фееричном ШПАМе и в плейбек-театре «Просто вместе».
идея всё-таки начать действовать зародилась у меня в эти выходные. и подогретая эмоциональным огнём, бурлит во мне, не утихая.
и я зову вас, люди заражённые жизнью, готовые сказать своё слово, влюблённые в театр, в истории, в других людей.
я зову вас объединиться, научиться и действовать, рождая в других это желание жить ярко, жить со смыслом, жить в стремлении.
это будет импровизационный театр.
это будет театр личных историй, в котором сценическое действие рождается из слов, только что сказанных зрителем.
это будет волшебство и магия соединения в чувствах, в переживаниях, во времени и в пространстве.
мне нужна труппа из нескольких человек, примерно 6-7.
я научу всему, что знаю сама про импровизацию, сцену и театр, и дальше мы будем двигаться вместе.
мне нужны несколько человек, готовых учиться, работать, быть вместе, двигаться вместе, делать проекты и выступления, как коммерческого, так и социального плана.
если тебе откликнулись мои слова
если ты хочешь участвовать в новом театральном проекте
напиши мне.
ваша Любовь