изгой хартстоун что это

Анонс обновлений Hearthstone: новый класс, новое обновление, ротация Зала Славы

Разработчики анонсировали новый класс — Охотник на демонов, переработали рейтинговую систему, систему комплектов карт, изменили награды в конце сезона. А также анонсировали ротацию Зала Славы, ребалансировку Жреца и показали новое обновление!

«Когти демона» — сила героя охотника на демонов, которая даёт +1 к атаке до конца хода за один кристалл маны. Низкая стоимость «Когтей демона» позволяет по-новому распределять ресурсы, что придаёт охотнику на демонов уникальный стиль игры.

Иллидан Ярость Бури — новый герой в Hearthstone. Он воплощает в себе характерные черты охотника на демонов. Он агрессивно нападает на соперников и ведет свои усиленные скверной войска в бой. В то время как другие герои могут усиливать и лечить своих существ, Иллидан питает себя душами падших в бою существ и мстит своим врагам.

Охотник на демонов также способен контролировать поле боя, используя разрушительную магию души и управляя могучими демонами.

Охотник на демонов также использует особое ключевое слово, доступное только этому классу, — «Изгой». Если карта с этим ключевым словом является крайней левой или крайней правой в руке, то при розыгрыше она получает значительные бонусы. Стоит немного продумать порядок розыгрыша карт на своем ходу, и карты с «Изгоем» помогут переломить ход матча.

Охотник на демонов ворвется в игру 2 апреля вместе с новой кампанией-прологом, состоящая из четырех сюжетных миссий для одного игрока, в которых вы сможете увидеть историю Иллидана Ярости Бури его собственными глазами.

По завершении пролога игроки бесплатно получат охотника на демонов, все 10 базовых карт этого класса, стартовый комплект из 20 карт под названием «Посвященный» (в рамках ротации относящийся к году Дракона), а также готовую колоду для охотника на демонов (при наличии свободной ячейки для колоды). С каждым дополнением в течение года Феникса, начиная с «Руин Запределья», разработчики будутдобавлять в игру 15 новых классовых карт охотника на демонов.

Несколько лет назад был изменен принцип открывания комплектов карт: если в комплекте была легендарная карта, то сперва вы получали ту, которой у вас еще не было. С 26-го марта это правило начинает распространяться на карты всех уровней редкости!

Когда это изменение вступит в силу, вы сможете получить не более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты, пока не соберете по две копии всех карт данной редкости из набора. Засчитывается также изготовление карты и получение карты (золотой или обычной) с ее последующим распылением. Это значит, что если вы получаете ненужную карту и пускаете ее на пыль, то новая копия этой карты не попадется вам до тех пор, пока вы не соберете все карты данной редкости, какие есть в наборе. Это изменение никак не влияет на общее распределение редкости карт в комплекте.

С 26-го марта те, кто освоил уровни рейтинга для новых игроков, получат бесплатную колоду выбранного класса, состоящую из карт года Дракона! Это также касается игроков, не входивших в игру в течение четырех месяцев(Только игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев с 17 марта 2020 г., могут получить бесплатную колоду. Не более одного раза для каждой учетной записи)

С апреля 2020 г. существующая система рейтинговых сезонов будет заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг. Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и сейчас.

Следующие карты отравляются в «Зал славы», чтобы, по словам разработчиков, вернуть жрецу его классовую идентичность, а также помочь всем поклонникам этого класса исследовать новые архетипы. Игроки, у которых есть следующие классические карты, получат полный возврат их стоимости в чародейной пыли. Если у игрока нет доступа к вольному формату, две базовые карты будут изъяты из его коллекции, а он получит полный возврат их стоимости в чародейной пыли.

Игроки автоматически получат две новые базовые карты, тогда как четыре новые классические карты можно будет изготовить или получить из классических комплектов.

В начале каждого года в Hearthstone производится переоценка карт из базового и классического наборов. По мере развития игры уже определились четкие особенности каждого класса, и некоторые карты из этих наборов иногда вступают в противоречие с общей концепцией.

26-го марта в «Зал славы» отправятся пять нейтральных карт. Вы сможете сохранить карты, добавленные в «Зал славы», а также получить чародейную пыль в размере их полной стоимости (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде). Вы получите чародейную пыль автоматически при входе в игру после 26-го марта.

За Темным порталом вас ожидает расколотый мир Запределья. В «Руинах Запределья» игроки посетят хорошо известное место действия первого дополнения World of Warcraft, The Burning Crusade, и обнаружат, что оно разорено разрушительной силой Ржавеющего Легиона. Эти злобные, усиленные механизмами чудовища порабощают все на своем пути, оставляя после себя лишь безжизненную постапокалиптическую пустошь. Сейчас обитатели этого расколотого мира вынуждены бороться за последние крохи, чтобы выжить.

Охотники на демонов используют силу Скверны, а также крушат своих врагов при помощи огромных демонов-союзников. Уникальное свойство карт охотников на демонов — «Изгой». Карты с этим свойством становятся мощнее, если их разыгрывать с крайней правой или левой позиции в руке — даже в тот ход, когда вы их берете.

Поля сражений Запределья полны останков поверженных героев, и безжалостный Ржавеющий Легион воскрешает этих падших воинов для достижения своих зловещих целей. Они — «Совершенные», новый вид легендарных существ, который появится в Hearthstone с выходом дополнения «Руины Запределья». Совершенные — это сильные существа, которые разыгрываются в начале или середине игры и храбро погибают в бою, чтобы обеспечить контроль над игровым полем. Когда срабатывает их предсмертный хрип, они замешивают в колоду серьезно улучшенную (по мнению некоторых, чрезмерно сильную) версию самих себя. У каждого из девяти изначальных классов есть уникальная совершенная карта, такая как легендарное существо воина «Каргат Острорук». «Каргат» — существо 4/4 за 4 маны и со свойством «Натиск» — примет форму «Каргата Совершенного», существа 10/10 за 8 маны со свойством «Натиск». Каждый раз, когда «Каргат Совершенный» убивает существо противника, игрок получает +10 к броне.

В дополнении «Руины Запределья» также появятся пленные демоны, создания Скверны, находящиеся в спячке и пробуждающиеся за два хода. Сначала они невосприимчивы к воздействию игроков и лишь видимы им обоим, но после пробуждения невероятные эффекты этих могущественных существ срабатывают, позволяя переломить ход дуэли.

Поля сражений — изменения баланса

Материалы взяты из сайта hs-manacost.ru

Не прошло и 5 лет, как хс, наконец, начали развивать, а не тупо добавлять карты 2 раза в год. А нет, прошло.

Какая же жиза, как бросил хс год-полтора назад, так они начали шевелиться, вроде формат приключений вернули, баттлграунд, возвращение картонок из вайлда, а теперь и новый ранкед, награды, класс, хотя наверняка балансить они так и не научились, но все же жаль, что это не произошло гораздо раньше, когда у меня был интерес к этой игре.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне кажется, что хс уже давно поздно для новой аудитории.
По крайней мере, чтоб массовый приток был.
Своих постояльцев пытаются радовать и все.

Батлграунды, судя по тому, как в них стали играть люди, которых я не видел месяцами в бнете, реально принесли и старичков и новичков)

С 18 перестал заходить, по-моему когда Рено-деки дропнулись. Есть сейчас смысл возвращаться, разные колоды запылить для нагибания реально?)

Последние пол года рено деки расцвели и в вольном и в стандарте за счет добавления новых карт под механику колод без повторов. Если с 18 года коллекцию не пылил можно докрафтить несколько новых карт вроде Зефриса и хоть сейчас в вольный запрыгивать.

В целом, можно, я думаю. Как и всегда, есть лоу-кост деки, есть хай-кост деки. Есть и похожие на рено. Но я бы в ренодеки играл в вайлде) Я сейчас чисто для фана играю, тупо старыми деками, что-то типа рено-ктун-лока, или нзот рено-паладина, добавляя по одной-две-три новых карты. Интересно 🙂

Но тут, конечно, лучше посмотреть популярные деки для фарма ранга, там сейчас вроде популярные рессурект присты и токен друиды, во всяком случае, приятель на них брал легенду недавно)

рено маг один из бичей вольного же сейчас так что можешь залетать играть

+1. Сам вернулся, и в группе на форуме уйма ушедших людей вернулась в батлграунд.

Ну кто-то вроде еще играет в него. Мне вот даже интересно вернуться, если, наконец, будут новые классы, реальные изменения в кор-механиках и прочее.

Даже ХС сейчас и ХС в прошлой ротации ощущается совершенно по-другому

Даже ХС сейчас и ХС в прошлой ротации ощущается совершенно по-другому

вы сможете увидеть историю Иллидана Ярости Бури его собственными глазами.

ГЛАЗАМИ!
Жду не дождусь!

Вообще он видит получше многих )

Чет вообще не встает от этой новости.
Новый сет в мтг и то интереснее посмотреть.

Ранговые награды говно? Или мне кажется?

Ну после помойного тероса, любой сет интересно посмотреть

А он помойный?
Я этот сет тоже чет не играю совсем.
А вот прошлый безумно понравился.

Нормальный сет. Нет идиотских паразитных механик, вроде еды, и больных волкеров за 3 маны, кладбище вовсю используется. Прям по старым чертежам сдизайнили. Элдраин был ошибкой.

Не соглашусь. Колоды на чарах наконец в стандарт завезли, несколько весёлых колодообразующих комбо карт, типа underworld breach и enigmatic incarnation.
Мироходцы скучноваты, это да, но во всём остальном сет очень даже неплохой.

нормальный сет. как свежий игрок говорю.
нет засилья РДВ колод, моноред разбавлен азорисом, рекламейшеном, огнями, клевером.
мета вполне здоровая.

Я не видел обновлений 10 тысяч лет

Йогг-Сарон больше не будет пропадать с поля после случайной смерти — это лучшая новость для любителя смешных самоубивательных дек 😀

Маг с помощью квеста, варгота и 10ки может 120 заклинаний стабильно сыграть. Ну тут конечно целая комба, йогг самодостаточный(почти, заклинания то нужны).

Знаете почему хсик раньше был прикольным? Потому что было интересно собирать колоды, как-то продумывать взаимодействие карт. А потом близы начали пропихивать свои колоды. И зачем думать о колодах, когда дяди и тети из близзард уже решили за тебя. Зачем как-то заморачиваться, когда тебе впихнули квест на таунты, иди собирай колоду и пихай туда существ с провокацией. Зачем думать, если ты можешь просто взять Ктуна и пихнуть сопутствующие ему карты. Не надо напрягаться, возьми Галакронда. Не поймите неправильно, это не так плохо, да и помимо этого оригинальные колоды все еще оставались и зачастую были были даже более метовыми относительно близовских колод, но. Но потом это уперлось в это самое дерьмовое их «виденье классов». О, локи должны жертвовать здоровьем, поэтому мы уберем весь нейтральный отхил. О, у рог не должно быть аое, поэтому мы заберем у них зал славы ваниш. О, присты должны быть контрольными и воровать карты, поэтому уберем у них весь добор и, на всякий случай, уберем аколита, который является лучшим нейтральным существом для дрова карт (за исключением гоблина при определенных обстоятельствах). И я не против разделения на вайлд и стандарт, это дает свежего воздуха в ладдере, иначе бы все до сих пор играли бы на пират варах, но зал славы это просто тупой способ пропихивать свое видение класса, как он должен играть по их мнению. И это грустно.

Вообще-то об изменении классического набора Приста их просили много лет.
Потому что там не было ничего играбельного кроме комбо Божественный дух + Внутренний огонь.
Они наконец-то это сделали, но ты все равно находишь в этом повод пообвинять.

Вы утрируете конечно, но спорить не буду, лично меня смущает только то, что теперь из всего классического набора у приста для добора своих (не карт из колоды противника) остался только масс сайленс. В итоге весь дров доступный присту на данный момент из классического и базовых наборов это масс сайленс и нейтральные карты, из которых убрали того же аколита, лучшая карта для добора, за исключением аукциониста, вокруг которого надо строить всю колоду. И все, прист один такой остался, у всех остальных есть варианты добора карт.
Прошу понять, мои основные претензии не к тому, что «близзы делают плохо», нет, скорее к тому что они уперлись в свое видение класса и настоятельно приводят игру в соответствии с ним, что убивает вариативность. Они уверены, что у рог должны быть проблемы с аое, они убрали ваниш, хотя он сам по себе был довольно слабым способом защиты. Лок не должен иметь нормальных механик лечения, поэтому у нас нет нейтрального хила. Ранее они заявляли, что что убирают эти карты поскольку они были слишком сильны (и это можно понять на примере Рагнароса и Сильваны) или слишком популярны (лазурный дракон), или что они препятствуют появлению новых механик или выхода карт (кабанчик 1 1 с рывком до сих пор в стандарте, хотя казалось бы загубил столько возможных карт, по словам разработчиков), но это превратилось просто в инструмент манипуляции. Ваниш не был ни сильным, ни популярным, он просто давал рогам некое подобие аое и комментарий разработчиков к его выводу из стандарта был как раз «он дает рогам возможность чистить стол, что является устранением задуманной нами слабости класса».

А ещё совсем недавно у лока было дохрена хила.

Источник

Механики

Магнетизм

Механизмы, обладающие свойством «Магнетизм», могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с «Магнетизмом» слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.

Впервые данная механика появилась в дополнении «Проект Бумного дня»

Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.

Впервые эта механика появилась в «Ведьмином лесу», но её отголоски встречались и ранее, в карте «Изменчивая эволюция»

Натиск

Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.

Натиск ввели вместе с аддоном «Ведьмин лес», но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например «Заряженный дьявозавр».

Вербовка

Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона «Кобольды и Катакомбы»

Похищение жизни

Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.

Механика похищения жизни была введена вместе с «Рыцарями Ледяного Трона»

Квест

Каждому классу дали по одному квесту в аддоне «Экспедиция в Ун’Горо»

Адаптация

Впервые адаптация появилась в игре вместе с «Экспедицией в Ун’Горо»

Раскопка

Воодушевление

Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.

Серия приемов

Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.

Неистовство ветра

Свойство «неистовство ветра» позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.

Так же существует эффект «мега неистовство ветра», позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!

Перегрузка

Если вы разыграете карту с «перегрузкой», то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова «перегрузка») у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.

Рывок

Существо с «рывком» может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип «Плотоядного куба») это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.

Маскировка

Существ с «маскировкой» нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.

Секрет

Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов

Немота

Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!

Божественный щит

Свойство «божественный щит» у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.

Провокация

Провокаторы заставляют атаковать себя, поэтому пока противник не расправиться с вашими существами с эффектом «провокация», он не сможет атаковать вас и других ваших существ.

Сброс карты

Эффект «сброс карты» заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.

Предсмертный хрип

Боевой клич

Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.

Сверхурон

Карты со свойством «Сверхурон» активируют дополнительные эффекты, когда убивают существо, нанося ему урон, превышающий его здоровье. Главное не просчитайтесь!

Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.

Дуплет

Почему бы не использовать хорошее заклинание дважды? Когда вы разыгрываете дуплет, вы кладете в руку копию этого заклинания (но уже без свойства «дуплет»).

Впервые данная механика появилась в дополнении «Возмездие теней».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *