ижрп 2см 10 что это
Ижрп 2см 10 что это
генератор 281.3701;
блок БПВ 14-10;
еще один аккумулятор ЗМТ-8 или один 12-вольтовый типа 6МТС-9;
12-вольтовые лампочки;
стальная или алюминиевая пластина толщиной 17-20 и диаметром 130 мм (например, днище отслужившего свое поршня от грузовика или трактора).
Из указанного материала изготавливается переходник (рис.1).
Он закрепляется в правой половине картера короткими болтами, вворачиваемыми в отверстия диаметром 6 мм вместо длинных штатных болтов, крепивших статор генератора Г-36. Статор нового генератора стыкуется с переходником тремя винтами через резьбовые отверстия М5.
Для того чтобы новый генератор разместился под правой крышкой картера, с торцевой поверхности его статора следует снять 5 мм. Однако следите, чтобы не повредить статор. Кроме того, стружки и опилки могут застрять между проводами обмоток, что впоследствии приведет к замыканиям. Поэтому более надежно установить на двигатель правую крышку от “Юпитера-5” или “Планеты-5”. Они изначально рассчитаны на более “широкий” генератор.
В левом “бардачке” надо удалить вертикальную перегородку и удлинить горизонтальную — ведь вместо одного аккумулятора ЗМТ-8 там теперь будут стоять два, соединенные последовательно. Их лучше всего соединить друг с другом изолентой.
Под седлом, на месте реле-регулятора ИЖ-56 или ИЖ-РР1 с помощью пластины (рис.2)
закрепляется блок БПВ 14-10. Если достать его не удалось, можно использовать отдельные приборы, соединение которых выполняется по схеме, представленной на рисунке 3.
Запись №6
Здравствуй дорогой читатель моего бортовика.
Сегодня поговорим про водку, ой про проводку =D
После снятия обнаружилось «километр»
не нужных проводов, берём ножницы библию АЗЛК 2140 и понеслась…
В конечном итоге пришлось отказаться от стандартов и проложить всё по новой.
Также давно себе хотел вот такую кнопочку
Но подружить её с реле 2140, так и не получилось.
Произвёл закупку вот таких реле ИЖРП-4 и П-ИЖРП-4
подключил и вуаля всё работает и всё мигает.
Также купил
И подключил каждого потребителя на свой предохранитель =)
Ещё приобрёл себе электростеклоподъемники форвард,
модуль дистанционного управления CYCLON RD-33
с 5-мя активаторами.и начал это всё устанавливать,
с помощью тернета и какой-то матери всё стало на свои места.
все провода проложил в гофру дабы было по фен-шую =)
Данная эпопея длилась больше 3 месяцев, за это время я успел покрасить моську, ну это уже другая история.
А на сей ноте я завершу свой рассказ всем бобра.
Ижрп 2см 10 что это
115. На моем мотоцикле прежде стояло реле указателей поворотов Иж РП-1С. Сейчас в продаже бывают только Иж РП-2СМ-10. Можно ли их использовать?
На мотоциклах «Иж-П3», «Иж-Ю3» с 6-вольтовым электрооборудованием прежде, действительно, стояли реле указателей поворотов Иж РП-1С и Иж РП-1СК, а на мотоцикле с 12-вольтовым оборудованием «Иж-ПС» — реле Иж РП-2СМ.
Но с 1980 г. на всех мотоциклах с маркой «Иж» стали устанавливать унифицированное реле Иж РП-2СМ-10, отлично работающее как при 6-вольтовом напряжении в сети, так и при 12-вольтовом. Но при напряжении 6 В лампочки в фонарях указателей нужно использовать А6-6, а в качестве контрольной — А6-0,25. При напряжении 12 В — лампы А12-21-3, в качестве контрольной — А12-1, А12-1,5, А-12-4 или АМН-12-3.
При отказе одной лампы частота мигания исправной и контрольной ламп увеличивается вдвое; при отказе сразу двух ламп контрольная тоже не горит; при коротком замыкании в проводке контрольная лампа горит постоянно.
К схеме электрооборудования мотоцикла реле-прерыватель подключен тремя выводами: красный или оранжевый провод — к «плюсу» питания; розовый или желтый — к переключателю указателей и нагрузке; коричневый или черный — к «массе» мотоцикла.