изо о чем говорят украшения 2 класс

Презентация по ИЗО » О чём говорят украшения?» ( 2 класс )

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ О чём говорят украшения.pptx

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сравните украшения парусов и рассмотрите их цвета. Расскажите, какие намерения у какого флота?

Цвет так же как и форма передаёт характер украшения. Какие цвета можно использовать чтобы корабли разных флотов были не похожи?

Ну-ка, представь себе, как в старину, Шли корабли на разбой, на войну. Пушки по борту с обеих сторон, На парусах-то орел, то дракон. Нос угрожает оскаленной пастью Тигра ли, льва, иль кого позубастей. Флаг развевается с черным крестом, С молнией флаг, со змеиным хвостом, Грозный корабль нарисуй на бумаге! Теперь представь корабль иной Сверкает парус над волной… Пусть чайка на флажке парит, Ведь флаг о мире говорит. На флаге бабочка, пчела Зовут на добрые дела… Подумай, чем украсить нос: Русалкой с гривою волос, Дельфином с носом, как игла, – Дельфины не приносят зла; Одень корабль, как на парад, Ты в самый праздничный наряд. В. Калинкин

Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах… Задание : при помощи цвета и символов попробуйте передать доброе или злое, недружелюбное намерение флота ( работа в группах) Критерии: целостность образа, гармония цвета и формы, фантазия, эстетическое восприятие.

Д/З : коробочки разного размера, клей ПВА, ножницы, цветная бумага, гуашь, кисти, баночка, палитра

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Номер материала: ДБ-700195

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

изо о чем говорят украшения 2 класс. изо о чем говорят украшения 2 класс фото. картинка изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть фото изо о чем говорят украшения 2 класс. смотреть картинку изо о чем говорят украшения 2 класс.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока изо во 2 классе на тему » О чем говорят украшения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МКОУ «Песковская оош №2 им. Д.А.Теплякова»

Программа Б.М. Неменского

— Знакомство с ролью украшения в жизни человека

-развитие творческих навыков работы с красками

-Формирование УУД в условиях решения учебных задач.

— Создание условия для формирования у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности

Планируемые
образовательные
результаты

1. Понимать роль украшения в жизни человека

2. Сравнивать и анализировать украшения с разным характером и определять намерения человека

3. Понимать характер линии, цвета, формы для раскрытия намерений человека

4. Сопереживать, принимать участие в создании коллективного панно

— способность к художественному познанию мира;

— эмоционально ценностное отношение к окружающему миру.

— умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

— контроль, оценка, коррекция

-выделение уже освоенного и того, что еще предстоит освоить

-Логические – логические (анализ объектов с целью выделения признаков)

-самостоятельное выделение познавательной цели

-структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

-контроль, коррекция, оценка действий своих одноклассников

-умение полно и точно выразить свои мысли

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Объяснительно-иллюстративные (рассказ, беседа, объяснение), наглядный (демонстрация), метод инструктажа, частично-поисковый, метод самостоятельной работы, метод стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля.

Оборудование для учащихся: краски, кисти.

Приветствие. Проверка готовности обучающихся к уроку.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, участвуют в беседе. Слайд 1

Определение темы и цели урока

Вспомните, как называется тема, над которой мы работали на прошлом уроке? (человек и украшение).

Предлагаю определить тему и цель урока.

Когда-то в древние века,

Был деревянным он всегда,

Под парусами плавал он,

И назывался …(кораблём)

Правильно, ребята. Это корабли или парусники.

Мы будем украшать корабли или парусники.

Определяют тему, цель урока.

Изучения нового материала

Сообщение теоретических сведений

с элементами беседы «О чём говорят украшения»

Слайд 4. Перед вами изображение двух кораблей.

Каковы намерения этих кораблей?

Слайд 5-6. Как можно передать намерения (цвет, линия)

Слайд 7. Корабли со злыми намерениями

Ну-ка, представь себе, как в старину,
Шли корабли на разбой, на войну.
Пушки по борту с обеих сторон,
На парусах-то орел, то дракон.
Нос угрожает оскаленной пастью
Тигра ли, льва, иль кого позубастей.
Флаг развевается с черным крестом,
С молнией флаг, со змеиным хвостом

Слайд 8. Корабли с добрыми намерениями

Теперь представь корабль иной
Сверкает парус над волной…

Пусть чайка на флажке парит,
Ведь флаг о мире говорит.
На флаге бабочка, пчела
Зовут на добрые дела…
Одень корабль, как парад,
Ты в самый праздничный наряд

Сравните украшения парусов и рассмотри их цвета.
Расскажите, где флот с добрыми и злыми намерениями? Один флот едет делать добро, везёт товары, подарки и угощения, а второй флот едет устрашать, нападать, грабить. И догадались мы об этом по украшению кораблей и парусов.

Определите учебную задачу для творческой работы. Какую творческую работу мы будем выполнять?

(Мы будем создавать художественный образ корабля)

Для практической работы класс делится на две группы-пиратов и купцов. ЖЕРЕБЬЕВКА КОРАБЛЕЙ ПО ХАРАКТЕРУ (ученикам раздаются шаблоны кораблей с принадлежностью к тому или другому флоту). Дети подписывают свои кораблики, смотрят образцы двух готовых корабликов.

Перед практической работой провести ФИЗМИНУТКУ:

Волны плещут в океане (машем руками)

Что нам чудится в тумане? (руки вперёд)

Это мачты кораблей. (руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей!(приветливо машем руками)

Мы по берегу гуляем и кораблик поджидаем!(ходьба на месте)

-контролирую правильность приемов работы, объем и качество выполненной работы.

Во время практической работы звучит музыка.

Этап рефлексии деятельности.

Анализ работ с элементами самоанализа и самооценки.

Слайд 12. Самооценка работы

Что тебе нужно было сделать?

Удалось тебе сделать работу? Что у тебя получилось лучше всего?

— Ты справился с работой? В чем испытал затруднения?

— Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью?

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Разработка урока по изобразительному искусству во 2 классе.docx

Разработка урока по изобразительному искусству во 2 классе.

Раздел программы: «О чем говорит искусство».

образовательная : закрепить знания о звонких и мрачных цветах; формировать художественную культуру учащихся; дать представление о возможности выражения намерений, целей через украшение и цвет предметов;

развивающая: развивать воображение, творчество, способности ребенка воспринимать оттенки чувств и выражать их изображением и цветом в практической работе; совершенствовать изобразительные навыки, развивать умение работать коллективно и в группах;

воспитательная: воспитывать интерес к миру прекрасного, нравственные эстетические чувства, трудолюбие.

Продолжительность урока: 45 минут.

Оборудование для учителя:

для учащихся: шаблоны кораблей, гуашь, кисти большого и маленького размера, палитра.

Зрительный ряд: компьютерная презентация ( Приложение ), рисунки кораблей.

Литературный ряд: стихи В.Калинкина.

Музыкальный ряд: Ханс Флориан Циммер мелодия из кинофильма «Пираты Карибского моря», народная карельская мелодия «Плачет девушка»

Сообщение темы урока.

– Здравствуйте, ребята, очень рада вас видеть. Садитесь.

Напомните, какая главная тема всех наших уроков в течение этой четверти? (о добре и зле).

Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие.

— Ребята, вы думаете, с каким намерением двинулся флот?

— А раз намерения благородные, добрые, то и форма корабля должна соответствовать им?

А сейчас я покажу вам корабль, а вы скажите, кто мог плавать на таких кораблях: люди с добрыми намерениями или со злыми? (со злыми)

Рассказываю о викингах. Посмотрите, ребята, на корабль викингов, как вы думаете, дружелюбный был этот народ или нет? Обоснуйте ответ. Естественно, им хотелось посмотреть, как живут люди в других местах, а заодно и выяснить, нельзя ли их как следует пограбить, если они живут побогаче. Викинги прекрасно понимали, что напуганный противник – это почти побежденный противник. Поэтому они украшали носы своих кораблей изображениями оскаленных драконов и прочей страшной нечестии, а по бортам укрепляли угрожающе размалеванные щиты

Долго плыли по морю, и вот, наконец, вдали черной точкой показался пиратский флот. Вы, вероятно, знаете, кто такие пираты и какие у них намерения?

Как вы думаете, их корабли будут отличаться от тех, которые шли освободить царя?

— Я вам дам рисунки двух кораблей. Попробуйте в каждой группе определить какой же это корабль, каковы его намерения и доказать это всем!

Показываю другой корабль.(добрый)

Восточные славяне всегда были хорошими мореходами. Не хуже викингов, но убивали и не грабили, а занимались торговлей и промыслом морского зверя и рыбы. Поэтому и корабли у них выглядели миролюбивыми.

Долго плыли по морю, и вот, наконец, вдали черной точкой показался пиратский флот. Вы, вероятно, знаете, кто такие пираты и какие у них намерения?

Но злой волшебник стер все краски с кораблей.Можем ли мы по белым корабликам сказать, какие у людей, плывущих на них намерения?(нет).

Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? ( раскрашивать и украшать кораблики).

Работа с таблицей теплых и холодных цветов.

-Для флота пиратов – холодные, мрачные.

— Как получаются мрачные цвета? При добавлении черного цвета.

Дети выбирают цвета.

— Добро какого цвета?

— Красное, желтое, белое и т.д.

— Как вы думаете, что победит: добро или зло? Почему?

-Как вы думаете, ребята, какие изображения можно использовать для украшения парусов кораблей с добрыми и злыми намерениями? Давайте выберем и объясним, почему.

Сегодня мы с вами постараемся выразить намерения через цвет и изображения.

Для каждой группы я задам задание стихами:

Ну-ка, представь себе, как в старину,
Шли корабли на разбой, на войну.

Пушки по борту с обеих сторон.

На парусах-то орел, то дракон.
Нос угрожает оскаленной пастью
Тигра ли, льва, иль кого позубастей.
Флаг развевается с черным крестом,
С молнией флаг, со змеиным хвостом.

Теперь представь корабль иной-
Сверкает парус над волной…
Пусть чайка на флажке парит,
Ведь флаг о мире говорит.
На флаге бабочка, пчела
Зовут на добрые дела…
Подумай, чем украсить нос:
Русалкой с гривою волос,
Дельфином с носом, как игла, –
Дельфины не приносят зла;
Одень корабль, как парад,

Ты в самый праздничный наряд.

Физкультурная минутка. «зарядка веселая»

Практическая работа. Во время практической работы учитель использует индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Что вы нового узнали на уроке?

— Т.е. мы с вами сегодня на уроке убедились в том, что при помощи украшений, цвета можно передать, угадать намерения.

VI. Домашнее задание: подумать, как можно передать характер человека через постройку (домик)?

Источник

Изобразительное искусство во 2 классе. Тема. О чём говорят украшения.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема. О чём говорят украшения.

Цели и задачи: воспитание эстетического отношения к действительности; развитие наблюдательности, фантазии; формирование навыков общения, работы в группе; воспитание чувства товарищества и взаимопомощи; овладение техникой аппликации; воспитание аккуратности в работе.

Сравнивать и анализировать украшения, имеющие разный характер.

Создавать декоративные композиции заданной формы (вырезать из бумаги богатырские доспехи, кокошники, воротники).

УУД. Познавательные УУД: овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Регулятивные УУД: уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала.

Личностные. Уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.

Оборудование урока: цветная бумага синих оттенков, белого, серого цвета, ножницы, клей, кисть.

Зрительный ряд: работы детей по близкой тематике, слайды или фотографии морозных узоров.

Литературный ряд: стихотворения, загадки по теме.

I. Мотивирование учебной деятельности.

Напоминание о технике безопасности на уроке.

II. Беседа по теме урока.

1. Просмотр презентации с изображением на окнах морозных узоров, напоминающих по очертаниям волшебные сады, в которых растут необыкновенные деревья и цветы.

— Покажи сказочные растения, нарисованные морозом, ветки ели, колосок, перышки, астру, хризантему, папоротник.

Морозные узоры только на первый взгляд кажутся белыми, а если присмотреться, то они переливаются всеми цветам радуги. Но все же преобладает холодная палитра: белый, голубой, сиреневый, синий.

2. Отгадывание загадок:

Без зубов кусает. (Мороз.)

Чтобы осень не промокла,

Не раскисла от воды,

Превратил он лужи в стекла,

Сделал снежными сады. (Мороз.)

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

Все окна разрисовал,

Во всю реку мост мостил. (Мороз.)

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Вот и пальма предо мной.

Как рисует он красиво

Белой краскою одной! (Мороз.)

Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно. (Лед).

3. Чтение стихотворения:

С. Дрожжин. Волшебные сады Деда Мороза

III. Работа над заданием. Коллективная работа.

1. Учитель демонстрирует приемы вырезания узоров, по форме напоминающих рисунок мороза на окне. В основе технологии вырезания узоров из бумаги лежат приемы работы мастеров народного искусства в технике «вырезанки».

Ученикам предлагается выбрать лист цветной бумаги холодного оттенка ( фон коллективной композиции темный, для индивидуальной работы лучше взять бумагу светлых тонов) и вырезать элемент морозного узора

2. Изобразительная эстафета.

Перед каждым рядом парт вывешивается лист тонированной бумаги. На каждом ряду выбирается ученик на роль Мороза, который будет следить за процессом создания общей композиции, чтобы коллективное изображение было гармоничным по цвету и содержанию. Ученики, передавая друг другу кисть для клея, наклеивают свои элементы узора на общий фон (белый, цветной).

3. Анализ и сравнение коллективных композиций «Волшебные сады Деда Мороза».

Три Мороза дают самооценку результату совместного творчества своей группы.

(Вариант задания: коллективная композиция «В царстве Матушки Зимы».)

IV. Итоги урока. Рефлексия.

Уборка рабочих мест.

Домашнее задание: вырезать дома снежинки методом складывания заготовок-квадратов

Источник

Разработка открытого урока ИЗО «О чём говорят украшения» 2 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ 2 кл. О чём говорят украшения.doc

Технологическая карта урока ИЗО

Дата: Учитель: Елена Петровна Лыткина Класс: 2

Урок №23. Тема урока: «О чём говорят украшения»

УМК «Школа России». Программа Б.М. Неменского

— Знакомство с ролью украшения в жизни человека

-развитие творческих навыков работы с красками

-Формирование УУД в условиях решения учебных задач.

— Создание условия для формирования у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности

Планируемые
образовательные
результаты

1. Понимать роль украшения в жизни человека

2. Сравнивать и анализировать украшения с разным характером и определять намерения человека

3. Понимать характер линии, цвета, формы для раскрытия намерений человека

4. Сопереживать, принимать участие в создании коллективного панно

— способность к художественному познанию мира;

— эмоционально ценностное отношение к окружающему миру.

— умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

— контроль, оценка, коррекция

-выделение уже освоенного и того, что еще предстоит освоить

-Логические – логические (анализ объектов с целью выделения признаков)

-самостоятельное выделение познавательной цели

-моделирование, логическое решение проблемы,

-выдвижение гипотез и их обоснование

-структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

-планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками

-контроль, коррекция, оценка действий своих одноклассников

-умение полно и точно выразить свои мысли

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Объяснительно-иллюстративные (рассказ, беседа, объяснение), наглядный (демонстрация), метод инструктажа, частично-поисковый, метод самостоятельной работы, метод стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля.

Основные понятия
и термины

Намерения, плавные и колючие формы

Оборудование для учащихся

Художественные материалы: краски, кисти, восковые мелки

Организационная структура урока

Этап мотивации и целеполагания:

Приветствую обучающихся; проверяю готовность обучающихся к уроку.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, участвуют в беседе.

Форма работы: фронтальная.

КУУД: оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения.

2.Определение темы и цели урока

Вспомните, как называется тема, над которой мы работали на прошлом уроке? (человек и украшение-рисунок кокошника).

Фронтальная проверка домашнего задания (1 этап)

Предлагаю определить тему и цель урока.

Когда-то в древние века,

Был деревянным он всегда,

Под парусами плавал он,

И назывался …(кораблём)

Правильно, ребята. Это корабли или парусники.

Мы будем украшать корабли или парусники.

Определяют тему, цель урока.

Форма работы: фронтальная.

Отвечают на вопросы

Определяют тему урока

КУУД: сотрудничают с учителем и одноклассниками.

Этап изучения нового материала

Сообщение теоретических сведений

с элементами беседы «О чём говорят украшения»

Слайд 4. Перед вами изображение двух кораблей.

Каковы намерения этих кораблей?

Слайд 5-6. Как можно передать намерения (цвет, линия)

Слайд 7. Корабли со злыми намерениями

Ну-ка, представь себе, как в старину,
Шли корабли на разбой, на войну.
Пушки по борту с обеих сторон,
На парусах-то орел, то дракон.
Нос угрожает оскаленной пастью
Тигра ли, льва, иль кого позубастей.
Флаг развевается с черным крестом,
С молнией флаг, со змеиным хвостом

Слайд 8. Корабли с добрыми намерениями

Теперь представь корабль иной
Сверкает парус над волной…

Пусть чайка на флажке парит,
Ведь флаг о мире говорит.
На флаге бабочка, пчела
Зовут на добрые дела…
Одень корабль, как парад,
Ты в самый праздничный наряд

Сравните украшения парусов и рассмотри их цвета.
Расскажите, где флот с добрыми и злыми намерениями? Один флот едет делать добро, везёт товары, подарки и угощения, а второй флот едет устрашать, нападать, грабить. И догадались мы об этом по украшению кораблей и парусов.

Определите учебную задачу для творческой работы. Какую творческую работу мы будем выполнять?

(Мы будем создавать художественный образ корабля)

Слушают рассказ учителя, одноклассников, смотрят презентацию, делятся впечатлениями, анализируют информацию, отвечают на вопросы.

Форма работы: фронтальная.

Определяют учебную задачу

ПУУД: умеют анализировать

информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение)

ЛУУД: имеют мотивацию к учебной

и творческой деятельности.

РУУД : принимают и сохраняют учебную задачу.

КУУД: слушают и понимают речь учителя

деятельности (Практическая творческая работа)

Для практической работы класс делится на две группы-пиратов и купцов. ЖЕРЕБЬЕВКА КОРАБЛЕЙ ПО ХАРАКТЕРУ (ученикам раздаются шаблоны кораблей с принадлежностью к тому или другому флоту). Дети подписывают свои кораблики, смотрят образцы двух готовых корабликов.

Перед практической работой провести ФИЗМИНУТКУ:

Волны плещут в океане (машем руками)

Что нам чудится в тумане? (руки вперёд)

Это мачты кораблей. (руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей!(приветливо машем руками)

Мы по берегу гуляем и кораблик поджидаем!(ходьба на месте)

-контролирую правильность приемов работы, объем и качество выполненной работы.

Во время практической работы звучит музыка.

Проверяю домашнее задание (2 этап)

Форма работы: индивидуальная

ПУУД: учатся передавать образ художественными средствами.

РУУД: анализируют собственную работу: соотносят план работы и совершенные операции, находят ошибки, устанавливают их причины.

ЛУУД: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения.

Этап рефлексии деятельности. Итоги урока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *