известно что восточная сибирь

Известно что восточная сибирь

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МЕСТО. Определите, в каком значении это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению

в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Пространство, которое занято кем-чем-н., на котором что-н. происходит, находится или где можно расположиться. Двигать с места на место.

2) Участок земной поверхности, местность. Живописные места.

3) Помещение, пространство, предназначенное для временного пребывания кого-н. одного. Место в вагоне.

4) Роль, отведённая кому-чему-н. в какой-н. деятельности, а также положение, занимаемое кем-н. среди кого-н. Место искусства в жизни человека.

5) Должность, служба. Вакантное место.

(1)Известно, что Восточная Сибирь − это энергетически развитый регион: на его крупнейших реках – Енисее и Ангаре – действуют мощные гидро- электростанции. (2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства − выплавки алюминия. (3) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

Укажите номера предложений, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Агропромышленные предприятия и города Восточной Сибири полностью обеспечены энергоресурсами гидроэлектростанций, построенных на Енисее и Ангаре.

2) Мощная гидроэнергетика Восточной Сибири служит прежде всего для того, чтобы обеспечить энергоресурсами цветную металлургию – отрасль, которая считается основой промышленной специализации региона.

3) В Восточной Сибири основным источником энергии служат гидро-электростанции, которые были построены на крупнейших реках региона – Енисее и Ангаре.

4) Главной отраслью промышленной специализации в Восточной Сибири принято считать не гидроэнергетику, а цветную металлургию, для которой в первую очередь и используются значительные гидроэнергетические мощности

5) В Восточной Сибири производится выплавка алюминия, требующая не только наличия редкого сырья в промышленных масштабах, но и значительного количества электроэнергии.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Правильный ответ: 2, 4, именно в этих предложениях верно передана информация, содержащаяся в тексте.

Задание 1 требует от учащегося умения проводить информационную обработку текста.

В нём всегда небольшой объём, всегда только три предложения и всегда два верных ответа.

Это задание, как и 2-е, проверяет способность учащихся улавливать логику развития мысли автора предъявленного для анализа текста. При этом экзаменуемые должны иметь представление о том, что одну и ту же информацию можно изложить, используя разные синтаксические конструкции, и задание 1 контрольных измерительных материалов нацеливает учащихся на использование всего богатства синтаксических конструкций, которыми располагает родной язык.

Чтобы решить задание 1, необходимо выделить главную информацию предлагаемого текста. Затем:

— Сжать эту информацию в одно предложение самому;

— Найти хотя бы одно предложение, в котором есть, на Ваш взгляд, ВСЯ информация, и сравнить с тем, что получилось у Вас;

— Обратить внимание на то, что в ТРЁХ из пяти предложений информация будет:

а) искажать текст, внося в него дополнения или нарушая причинно-следственные связи;

б) неполной, то есть будет передавать содержание верно, но лишь частично;

Далее находим предложение, как две капли воды похожее по смыслу на вычисленное нами. Та же информация. Те же факты. Но — другими синтаксическими конструкциями. Например, придаточное определительное будет заменено причастным оборотом. Однородные сказуемые — деепричастными оборотами и т. п.

Таким образом, мы получим два верных высказывания.

Источник

Известно что восточная сибирь

Укажите номера предложений, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Агропромышленные предприятия и города Восточной Сибири полностью обеспечены энергоресурсами гидроэлектростанций, построенных на Енисее и Ангаре.

2) Мощная гидроэнергетика Восточной Сибири служит прежде всего для того, чтобы обеспечить энергоресурсами цветную металлургию – отрасль, которая считается основой промышленной специализации региона.

3) В Восточной Сибири основным источником энергии служат гидро-электростанции, которые были построены на крупнейших реках региона – Енисее и Ангаре.

4) Главной отраслью промышленной специализации в Восточной Сибири принято считать не гидроэнергетику, а цветную металлургию, для которой в первую очередь и используются значительные гидроэнергетические мощности

5) В Восточной Сибири производится выплавка алюминия, требующая не только наличия редкого сырья в промышленных масштабах, но и значительного количества электроэнергии.

(1)Известно, что Восточная Сибирь − это энергетически развитый регион: на его крупнейших реках – Енисее и Ангаре – действуют мощные гидро- электростанции. (2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства − выплавки алюминия. (3) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

Какое из приведённых ниже слов должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведём верное написание.

(2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства — выплавки алюминия. (3)(Неслучайно) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Правильный ответ: 2, 4, именно в этих предложениях верно передана информация, содержащаяся в тексте.

Задание 1 требует от учащегося умения проводить информационную обработку текста.

В нём всегда небольшой объём, всегда только три предложения и всегда два верных ответа.

Это задание, как и 2-е, проверяет способность учащихся улавливать логику развития мысли автора предъявленного для анализа текста. При этом экзаменуемые должны иметь представление о том, что одну и ту же информацию можно изложить, используя разные синтаксические конструкции, и задание 1 контрольных измерительных материалов нацеливает учащихся на использование всего богатства синтаксических конструкций, которыми располагает родной язык.

Чтобы решить задание 1, необходимо выделить главную информацию предлагаемого текста. Затем:

— Сжать эту информацию в одно предложение самому;

— Найти хотя бы одно предложение, в котором есть, на Ваш взгляд, ВСЯ информация, и сравнить с тем, что получилось у Вас;

— Обратить внимание на то, что в ТРЁХ из пяти предложений информация будет:

а) искажать текст, внося в него дополнения или нарушая причинно-следственные связи;

б) неполной, то есть будет передавать содержание верно, но лишь частично;

Далее находим предложение, как две капли воды похожее по смыслу на вычисленное нами. Та же информация. Те же факты. Но — другими синтаксическими конструкциями. Например, придаточное определительное будет заменено причастным оборотом. Однородные сказуемые — деепричастными оборотами и т. п.

Таким образом, мы получим два верных высказывания.

Источник

Известно что восточная сибирь

Какое из приведённых ниже слов должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово.

(1)Известно, что Восточная Сибирь − это энергетически развитый регион: на его крупнейших реках – Енисее и Ангаре – действуют мощные гидро- электростанции. (2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства − выплавки алюминия. (3) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

Укажите номера предложений, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Агропромышленные предприятия и города Восточной Сибири полностью обеспечены энергоресурсами гидроэлектростанций, построенных на Енисее и Ангаре.

2) Мощная гидроэнергетика Восточной Сибири служит прежде всего для того, чтобы обеспечить энергоресурсами цветную металлургию – отрасль, которая считается основой промышленной специализации региона.

3) В Восточной Сибири основным источником энергии служат гидро-электростанции, которые были построены на крупнейших реках региона – Енисее и Ангаре.

4) Главной отраслью промышленной специализации в Восточной Сибири принято считать не гидроэнергетику, а цветную металлургию, для которой в первую очередь и используются значительные гидроэнергетические мощности

5) В Восточной Сибири производится выплавка алюминия, требующая не только наличия редкого сырья в промышленных масштабах, но и значительного количества электроэнергии.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Правильный ответ: 2, 4, именно в этих предложениях верно передана информация, содержащаяся в тексте.

Задание 1 требует от учащегося умения проводить информационную обработку текста.

В нём всегда небольшой объём, всегда только три предложения и всегда два верных ответа.

Это задание, как и 2-е, проверяет способность учащихся улавливать логику развития мысли автора предъявленного для анализа текста. При этом экзаменуемые должны иметь представление о том, что одну и ту же информацию можно изложить, используя разные синтаксические конструкции, и задание 1 контрольных измерительных материалов нацеливает учащихся на использование всего богатства синтаксических конструкций, которыми располагает родной язык.

Чтобы решить задание 1, необходимо выделить главную информацию предлагаемого текста. Затем:

— Сжать эту информацию в одно предложение самому;

— Найти хотя бы одно предложение, в котором есть, на Ваш взгляд, ВСЯ информация, и сравнить с тем, что получилось у Вас;

— Обратить внимание на то, что в ТРЁХ из пяти предложений информация будет:

а) искажать текст, внося в него дополнения или нарушая причинно-следственные связи;

б) неполной, то есть будет передавать содержание верно, но лишь частично;

Далее находим предложение, как две капли воды похожее по смыслу на вычисленное нами. Та же информация. Те же факты. Но — другими синтаксическими конструкциями. Например, придаточное определительное будет заменено причастным оборотом. Однородные сказуемые — деепричастными оборотами и т. п.

Таким образом, мы получим два верных высказывания.

Источник

Русский язык. Литература

Рубрики

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Top-5 за сегодня

Top-5 за всё время

Peклaмa

Поиск

2 задание. Ещё раз. Поднажмём.

Размещено 14.05.19 в рубрике 11 класс, ЕГЭ


1Самостоятельно подберите союзное слово, которое должно быть на месте пропуска во втором предложении текста.

(1) Архитекторы Древней Греции пошли на хитрость: они делали колонны своих построек разной толщины. (2)Примером тому служит знаменитый Парфенон — главный храм афинского Акрополя, построенный в 447−438 годах до н. э.: его создатели, архитекторы Иктин и Калликрат, учли, что для угловых колонн фоном будет яркое небо Эллады, а для остальных — тёмный фон, создаваемый святилищем храма, они сделали угловые колонны более широкими и уменьшили расстояние между ними и соседними колоннами. (3)Благодаря этим «поправкам» издали все колонны выглядели совершенно одинаково, а разница между ними обнаруживалась только при непосредственном измерении.

2.Самостоятельно подберите сочинительный противительный союз, который должен быть на месте пропуска во втором предложении текста.

(1) Бытует распространённое мнение, что углекислый газ очень ядовит. (2) даже многократное повышение концентрации этого газа в воздухе не вызывает каких-либо неблагоприятных изменений в организме. (3)К тому же, по утверждению учёных, углекислый газ необходим для дыхания, так как он возбуждает дыхательный центр.

3. Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

(1)Известно, что Восточная Сибирь − это энергетически развитый регион: на его крупнейших реках – Енисее и Ангаре – действуют мощные гидро- электростанции. (2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства − выплавки алюминия. (3) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

4.Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

5.Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении.

6. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

(1)Сформулированный инженером Эдвардом Мёрфи в 40-х годах «закон», утверждающий, что «если что-то может сломаться, то оно обязательно сломается», для большинства людей представляет собой не более чем житейскую мудрость, которая приносит утешение и помогает относиться с юмором к бытовым поломкам. (2)Но инженеры, в отличие от обычных людей, вовсе не ищут в утверждении Мёрфи утешение и оправдание, когда сталкиваются с поломками и неполадками. (3) они намеренно пользуются «законом» Мёрфи для поиска слабых мест в созданных ими сложных системах: многократные испытания в максимально суровых условиях, приводящие к выведению системы из строя, позволяют выявить все слабые места и недочёты и устранить их как можно раньше.

7. Самостоятельно подберите сочетание слов, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста.

(1)Хотя фрегата обычно причисляют к пеликанам, он почти ничем не похож на эту неуклюжую, напоминающую домашнего гуся птицу и существенным образом отличается от прочих океанских птиц. (2)По своему строению фрегат похож на крупного сокола или даже на орла: его нижние конечности оканчиваются не перепончатой утиной ластой, а острыми когтями, что не позволяет фрегату держаться на воде, но помогает ему смертельной хваткой вцепляться в добычу. (3) он и в повадках своих очень походит на сокола и орла, поэтому моряки зовут фрегата морским соколом или фрегат-орлом.

8. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста.

Комментарии

1. Поэтому
2. Однако
3. Неслучайно
4. Безусловно
5. Неслучайно
6. Напротив
7. Хотя
8. Оказывается

1. Поэтому
2. Но
3. Неслучайно
4. Таким образом
5. Следовательно
6. Напротив
7. К тому же
8. Так

1. которое
2. Но
3. Поэтому
4. Очевидно
5. Неспроста
6.
7. Более того
8. Действительно

Источник

Известно что восточная сибирь

Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

(1)Известно, что Восточная Сибирь − это энергетически развитый регион: на его крупнейших реках – Енисее и Ангаре – действуют мощные гидро- электростанции. (2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства − выплавки алюминия. (3) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

Укажите номера предложений, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Агропромышленные предприятия и города Восточной Сибири полностью обеспечены энергоресурсами гидроэлектростанций, построенных на Енисее и Ангаре.

2) Мощная гидроэнергетика Восточной Сибири служит прежде всего для того, чтобы обеспечить энергоресурсами цветную металлургию – отрасль, которая считается основой промышленной специализации региона.

3) В Восточной Сибири основным источником энергии служат гидро-электростанции, которые были построены на крупнейших реках региона – Енисее и Ангаре.

4) Главной отраслью промышленной специализации в Восточной Сибири принято считать не гидроэнергетику, а цветную металлургию, для которой в первую очередь и используются значительные гидроэнергетические мощности

5) В Восточной Сибири производится выплавка алюминия, требующая не только наличия редкого сырья в промышленных масштабах, но и значительного количества электроэнергии.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Правильный ответ: 2, 4, именно в этих предложениях верно передана информация, содержащаяся в тексте.

Задание 1 требует от учащегося умения проводить информационную обработку текста.

В нём всегда небольшой объём, всегда только три предложения и всегда два верных ответа.

Это задание, как и 2-е, проверяет способность учащихся улавливать логику развития мысли автора предъявленного для анализа текста. При этом экзаменуемые должны иметь представление о том, что одну и ту же информацию можно изложить, используя разные синтаксические конструкции, и задание 1 контрольных измерительных материалов нацеливает учащихся на использование всего богатства синтаксических конструкций, которыми располагает родной язык.

Чтобы решить задание 1, необходимо выделить главную информацию предлагаемого текста. Затем:

— Сжать эту информацию в одно предложение самому;

— Найти хотя бы одно предложение, в котором есть, на Ваш взгляд, ВСЯ информация, и сравнить с тем, что получилось у Вас;

— Обратить внимание на то, что в ТРЁХ из пяти предложений информация будет:

а) искажать текст, внося в него дополнения или нарушая причинно-следственные связи;

б) неполной, то есть будет передавать содержание верно, но лишь частично;

Далее находим предложение, как две капли воды похожее по смыслу на вычисленное нами. Та же информация. Те же факты. Но — другими синтаксическими конструкциями. Например, придаточное определительное будет заменено причастным оборотом. Однородные сказуемые — деепричастными оборотами и т. п.

Таким образом, мы получим два верных высказывания.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведём верное написание.

(2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства — выплавки алюминия. (3)(Неслучайно или поэтому) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

Возможны другие синонимичные варианты.

Ответ: неслучайно или поэтому.

Чаще всего в заданиях под номером 2 требуется подобрать союзы (сочини-тельные и подчинительные), частицы, наречия, производные предлоги, вводные слова или словосочетания. Для выполнения задания необходимо вспомнить определения частей речи.

Союз — это служебная часть речи, которая связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а также предложения в тексте.

По строению союзы делятся на простые: а, и, чтобы, если и т. п.; на составные: потому что, как будто, то есть и т. п. По значению союзы делятся на сочинительные и подчинительные.

Сочинительные союзы — это союзы, которые служат для связи однородных членов предложения и равноправных по смыслу простых предложений в составе сложного.

По значению сочинительные союзы делятся на три группы

Виды сочинительных союзовЗначениеПримеры
СоединительныеСоединительные союзы используются для выражения одновременно или по-следовательно происходящих событий, явлений действительности

и, да(=и), ни-ни, тоже, также
ПротивительныеПротивительные союзы выражают отношения противопоставления или разграниченияа, но, да (=но), зато, однако, же
РазделительныеРазделительные союзы вносят в предложение значения чередования, выбора, предложения, неразличенияили, либо, то-то, то ли … то ли, не то … не то

Подчинительные союзы — это союзы, которые связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения. В таком сложном предложении от одного предложения к другому можно поставить вопрос.

По значению подчинительные союзы бывают

Виды подчинительных союзовПримеры
Изъяснительныекак, чтобы, что, будто
ВременныеКогда, как, как только, между тем как, лишь, лишь только, едва лишь, пока
ПричинныеИбо, потому что, оттого что, так как, из-за того что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что
ЦелевыеЧтобы (чтоб), дабы, для того чтобы, с тем чтобы
УсловныеЕсли, если бы, ежели, ежели бы, коли (коль), когда, когда бы, раз
УступительныеХотя (хоть), хотя бы, пусть, даром что, несмотря на то что, невзирая на то что
СравнительныеКак, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно
СледствияТак что

ЧАСТИЦА

Частица — это служебная часть речи, которая служит для выражения оттенков значений слов, словосочетаний, предложений и для образования форм слов.

НАРЕЧИЕ

Наречие — самостоятельная неизменяемая часть речи, которая означает при-знак и отвечает на вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? сколько? и другие.

В зависимости от того, к какой части речи относится наречие, оно может обозначать:

— Признак действия — наречие примыкает к глаголу или деепричастию (выучить наизусть, читать внимательно, высоко поставив, сказав тихо);

— Признак предмета — примыкает к существительному (путь напрямую, совсем ребенок, платье наизнанку);

— Признак другого признака — примыкает к прилагательному, наречию, причастию (достаточно быстрый, потрясающе красивый, очень хорошо, вдвое больше, купленный вчера, сделанный аккуратно).

По значению наречия делятся на группы (разряды)

РазрядыНа какие вопросы отвечаютПримеры
местагде? куда? откуда?впереди, направо, издали
временикогда?сегодня
причиныпочему?сослепу
целизачем?назло
образа действиякак? каким образом?медленно
меры и степенив какой мере? насколько?очень интересно

ПРЕДЛОГИ

Предлог — это служебная часть речи, которая служит для связи существительного, местоимения и числительного с другими словами в словосочетании. Предлоги могут обозначать отношения между действием и объектом (смотреть на небо), объектом и объектом (лодка с парусом), признаком и объектом (готовый на самопожертвование).

Предлоги не изменяются, не являются самостоятельными членами предложения.

По образованию предлоги могут быть разделены на

2) производные (непервообразные), то есть такие, которые связаны по происхождению с другими частями речи:

а) наречные: вблизи, вокруг, напротив, вдоль;

в) отглагольные: благодаря, включая, исключая, начиная, спустя.

По строению предлоги могут быть разделены на

1) простые (пишущиеся без пробела): вокруг, благодаря, около, вследствие;

2) составные (пишущиеся с пробелом): в течение, в продолжение, за исключением, во время, в связи с, в зависимости от, по направлению к.

Предлоги могут выражать следующие значения

1) объектное: рассказать о себе, тоска по родине;

2) пространственное: жить в Москве / под Москвой / около метро;

3) временное: прийти к вечеру, работать до / после обеда, прийти через день;

4) причинное: не прийти из за / вследствие / по / ввиду болезни;

5) целевое: жить ради детей, подарить на память, сделать для друга;

6) сравнительное: величиной с кулак, пойти в мать;

7) образа действия: читать без выражения, есть с аппетитом;

8) определительное: лодка с парусом, юбка в клетку, пальто на пуху.

ВВОДНЫЕ СЛОВА. ВВОДНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

Вводные слова — это слова (или словосочетания), грамматически не связанные с предложением и вносящие дополнительные смысловые оттенки.

Например: Очевидно, общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства; К счастью, тайна так и осталась тайной.

Данные значения передаются не только вводными словами, но и вводными предложениями. Например: Вечер, ты помнишь, вьюга злилась. (Пушкин). К вводным единицам примыкают вставные конструкции, которые содержат различные добавочные замечания, поправки и разъяснения. Вставные конструкции, как и вводные, не связаны с другими словами в предложении. Они резко разрывают предложение. Например: Журналы иностранной литературы (два) я велел выслать в Ялту; Маша говорила с ним о Россини (Россини только что входил в моду), о Моцарте.

Вводное слово или словосочетание выделяется запятыми с двух сторон, если находится внутри предложения. Вводное слово или словосочетание выделяется запятой с одной стороны, если находится в начале или конце предложения. К своему стыду, я не читаю серьезной литературы, предпочитая ей детективы и, между нами говоря, любовные романы.

Главная ошибка большинства пишущих связана с неточным знанием списка вводных слов. Поэтому прежде всего следует выучить, какие именно слова могут быть вводными, какие группы вводных слов могут быть выделены и какие слова никогда не бывают вводными.

ГРУППЫ ВВОДНЫХ СЛОВ

1. Вводные слова, выражающие чувства говорящего в связи со сказанным: к счастью, к несчастью, к сожалению, к досаде, к ужасу, на беду, чего доброго…

2. Вводные слова, выражающие оценку говорящим степени достоверности того, что он сказал: конечно, несомненно, разумеется, бесспорно, очевидно, безусловно, наверное, возможно, верно, может быть, должно быть, кажется, по всей видимости, по-видимому, по существу, по сути, думаю… Эта группа вводных слов наиболее многочисленна.

3. Вводные слова, указывающие на последовательность излагаемых мыслей и их связь между собой: во-первых, итак, следовательно, в общем, значит, кстати, далее, впрочем, наконец, с одной стороны… Эта группа также достаточно большая и коварная.

4. Вводные слова, указывающие на приемы и способы оформления мыслей: словом, другими словами, иначе говоря, вернее, точнее, так сказать…

5. Вводные слова, указывающие на источник сообщения: говорят, по-моему, по словам…, по слухам, по сведениям…, по мнению…, на мой взгляд, помнится…

6. Вводные слова, представляющие собой обращение говорящего к собеседнику: видишь (ли), знаете, пойми, простите, пожалуйста, согласись…

7. Вводные слова, указывающие на оценку меры того, о чем говорится: самое большее, по крайней мере…

8. Вводные слова, показывающие степень обычности сказанного: бывает, случалось, по обыкновению…

9. Вводные слова, выражающие экспрессивность высказывания: кроме шуток, смешно сказать, честно говоря, между нами говоря…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *