извините это частный канал telegram что это значит
Публичные и частные каналы в Телеграм: отличия, плюсы и минусы
Каналы в Телеграм могут быть как публичные, так и частные, разберу их особенности, расскажу, чем полезен каждый тип для администратора.
Публичные каналы
Публичные каналы общедоступны и их можно найти в поиске мессенджера. Для них при создании возможно придумать свою ссылку-адрес (формата t.me/название). Ссылку-адрес можно в любой момент изменить. Эти каналы доступны в глобальном поиске Телеграм, и подписаться на них может любой пользователь.
Такие каналы — самый распространенный формат и их использует большинство авторов. Их берут во все биржи, чаты «куплю продам», вп и пр., есть возможность создать красивый и информативный адрес.
Приведу в качестве примера адрес одного из моих каналов: @tg_adminpro, сразу видно, какая тематика самого канала, что очень удобно.
Частные каналы
Частные (приватные) каналы в Телеграм отличаются от публичных тем, что отсутствуют в глобальном поиске Телеграм, для них нельзя создать самому ссылку-адрес, она генерируется автоматически.
Раньше частные каналы нельзя было посмотреть, не подписавшись, и это давало мощный рекламный инструмент при использовании с кликбейтом или просто цепляющими постами. Ниже пример цепляющего поста, частного канала.
Чтобы посмотреть канал нужно подписаться.
Но с недавним обновлением частные каналы более 200 человек теперь можно смотреть в течение пяти минут, не подписавшись. Это было сделано намеренно разработчиками Тг, с целью очистить мессенджер от кликбейтов.
Недостатки частных каналов: их не берут во многие биржи, чаты, подборки, меги и пр., Нельзя создать короткую красивую ссылку.
Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.
Какой тип канала выбрать, частный или публичный?
Итак, мое мнение на этот счет. Канал должен быть открытым. У открытого канала возможно сделать красивый, короткий и понятный линк. Это повысит конверсию и узнаваемость канала. Особенно если рекламировать канал на внешних ресурсах: сайты, газеты и пр.
Публичные каналы попадают во внутренний поиск Телеграм. Есть шанс что пользователю после ввода определенного слова в поиске Тг, покажется в выдаче ваш канал, и он подпишется.
На трафике из поиска канал раскачать сложно, но вот получить дополнительных подписчиков — возможно. Это актуально в дорогих тематиках, где каждый подписчик ценен. Поисковый трафик в канал будет не лишним.
Канал возможно сделать частным на начальном этапе. Набрать первых подписчиков в канал сложно. Есть психологический барьер. В пустое сообщество с 1 человеком люди менее охотно подписываются. И первые подписчики в канал стоят дорого.
Поэтому, закрываем канал. Пока в нем нет 200 подписчиков, пользователю придется подписаться на канал, чтобы посмотреть. Конверсия с рекламы будет лучше. А как только набрали 200 подписчиков, переводим частный канал в открытый (публичный). Это сэкономит немного денег на начальном этапе развития.
Прокладка для канала
Иногда администраторы по разным причинам переводят свой публичный канал в частный. А чтобы иметь и не потерять старую ссылку на канал, создают прокладку.
Прокладка — это отдельный публичный канал с нужным именем и линком. Внутри него дается ссылка на основной частный канал.
Пример: Вы создали публичный канал с именем @test. Теперь переводим его в частный канал, (вместо имени @test Телеграм автоматически создает ссылку — приглашение). Но имя @test важно для нас, по нему может идти трафик.
Создаем новый канал и даем ему старое имя @test. В ленте нового канала размещаем ссылку на наш частный канал. Все, теперь пользователь, ищущий нас по старому имени @test, будет попадать в новый канал, и, видя в ленте нашу ссылку, найдет основной канал.
Такой прием используют, если нужно на время перевести канал в частный, и в то же время сохранить старое имя.
Этот же прием подходит, если у вас частный канал, а для него нужно создать имя @. Для добавления, например, в чаты куплю/продам. (Ссылки на частные каналы в объявлениях таких чатов иногда запрещены).
Заключение
Советую использовать как частные, так и публичные каналы в Телеграм, и не забывать про указанные выше приемы.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.
Способы подписаться на частный канал в Телеграм
Мессенджеры сейчас это не только общение. Основная популяция Телеграм, например, пришла из ВКонтакте и, как следствие, пользуется приложением по принципу социальных сетей. В моём контакт-листе, например, гораздо больше каналов-аналогов сообществ, чем диалогов и чатов со знакомыми, несмотря на то что основная функция мессенджера – это общение. И это даже хорошо – таким образом из паблика в Телеге можно вынести вполне реальную финансовую пользу, чем люди и пользуются. Есть разные виды сообществ. В этой статье мы обсудим, как попасть в частный канал в Телеграме.
Что такое частный канал в Телеграм? Его особенности
Итак, перед тем как обсуждать вопрос того, как присоединиться к закрытому сообществу, поговорим о том, что они вообще из себя представляют. По большому счёту всё понятно по названию. Закрытые каналы Телеграм – это сообщества, доступ в который жёстко ограничен: вы не можете найти такие сообщества через поиск, просмотреть контент просто так или подписаться. Всё, что вы увидите, это «Извините, это частный канал Telegram». Это достаточно удобно, если вы хотите завлечь людей в канал – завлекающая интригующая реклама, и люди открывают его и хотят вступить. Также приватный паблик удобен, если вы хотите публиковать какие-то эксклюзивные материалы для ограниченного круга людей.
Как создать частный канал в Телеграм
Теперь поговорим о том, как сделать закрытый паблик. Здесь нет ничего сложного, всё готово уже через несколько кликов. Но сначала, конечно, нужно придумать, какие публикации вы будете делать, и, соответственно, как назовёте своё «детище». Алгоритм работы не очень отличается на разных платформах, поэтому не будем делить устройства на Айфоны, Андроиды и компьютеры.
А о том, как создать закрытую группу ВК, читайте в материале по ссылке.
Как попасть в частный канал?
Теперь пара слов о том, как сделать так, чтобы не было никаких «Извините, это…». Часто закрытые группы используют для того, чтобы распространить ссылку для автоматической подписки в рекламных постах. Поэтому, если вы видите URL примерно следующего вида «https://t.me/joinchat…», скорее всего, если вы на него нажмёте, именно в приватное сообщество вы и перейдёте. Эти же ссылки чаще всего оставляют в разделе контактов. Так что, не нужно считать, что частные сообщества настолько закрыты. Если же вы знаете о существовании группы, в которую хотите попасть, но не можете найти ссылку, нужно вложить все силы в поиск администратора – только он сможет изнутри дать вам ссылку-приглашение. Также многие владельцы таких каналов оставляют приглашения в информации, поэтому вы можете сохранить URL на случай, если случайно выйдете.
Можно ли узнать кто подписан на частный канал в Телеграм?
Итак, мы обсудили, как зайти в частный канал в Телеграме. Теперь настало время для обсуждения аудитории таких сообществ. Вообще, вопрос о просмотре участников довольно глупый, потому что эта функция недоступна и в открытых группах. И это правило Телеги мне предельно понятно: доступ к списку в паблике имеют только администраторы вне зависимости от его типа. В этом основное различие этого вида сообществ от, например, групп – там вы в любое время можете просмотреть, кто ведёт разговоры в чате.
Заключение
Как можно попасть в частный канал в Телеграме? Вообще довольно легко, потому что сейчас их используют многие из-за удобной автоматической ссылки-приглашения. Они распространяют эти URL в рекламных постах, оставляют в разделе контакты и так далее. Но если речь идёт о полностью закрытом сообществе, вступить вы сможете только если получите от администратора или участника ссылку-приглашение.
Как не потерять полезный канал? Подписываемся в Телеграме
Как связаться с администратором канала в Телеграм?
Поиск чата в Телеграме может быть проще, чем кажется
Как разбанить канал в Телеграм? Обходим блокировку
Забанили канал?!
Доброго вечера, сегодня похоже забанили мой канал, захожу в него, а мне пишет «Извините, это частный канал». Ну и 0 подписчиков и сделать с ним ничего не могу. Он даже из поиска пропал. Понял что его блокнули.
Канал был по ставкам на спорт, так же порой выкладывал контент который брал с другого канала.
Бан за авторские права? Канал был публичный.
И главный вопрос, можно ли его анлокнуть? В ТП написал, пока молчат.
Каковы шансы анлока?
Так же последнюю неделю крутил на него ботов через сервис, порядка 50к накрутил и еще крутилось. За это мог быть бан?
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Да, удалили, но шанс вернуть есть? ТП 3 день молчит. В гугле читал мол возвращали канал, ток подписчиков удаляли
Там максимум списание, а не удаления канала, сейчас бы большая часть каналов ушла бы в сон, пока что накрученные каналы живые)
Да у меня тоже живой канал с накрученными есть, но походу факт в том что я накручивал их давно и их уже не трогают, а этот канал был свежий, за неделю 60к накрутил и видать они заметили
Да у меня тоже живой канал с накрученными есть, но походу факт в том что я накручивал их давно и их уже не трогают, а этот канал был свежий, за неделю 60к накрутил и видать они заметили
Не по теме, но интересно стало.
Сколько по цене вышло накрутить такое количество ботов и что за боты? Арабы?)
Подписчики в Телеграм. Моментальный старт. 100к в сутки. https://sexy-smm.ru/
Подписчики без отписок. 60 рублей за 1000. https://sexy-smm.ru/
Гуру херов, не базарил бы если бы не был уверен. Поддержка ответила и сказала написать на почту, мол канал можно восстановить. Слушай вас потом.
Не по теме, но интересно стало.
Сколько по цене вышло накрутить такое количество ботов и что за боты? Арабы?)
И, кстати, удалили не за накрутку, а по другой причине.
Ни разу еще на данном форуме не получал адекватного ответа по вопросу, в котором якобы люди на данном форуме должны разбираться.
Поддержка ответила и сказала написать на почту, мол канал можно восстановить
Подписчики в Телеграм. Моментальный старт. 100к в сутки. https://sexy-smm.ru/
Подписчики без отписок. 60 рублей за 1000. https://sexy-smm.ru/
И, кстати, удалили не за накрутку, а по другой причине.
Ни разу еще на данном форуме не получал адекватного ответа по вопросу, в котором якобы люди на данном форуме должны разбираться.
просьба развернуто написать их ответ.
принимают ли они решение, не знаю, пишу как есть.
и какая причина, кроме накрутки?
Рассылки в Telegram, Viber. Сбор баз
Доброго вечера, сегодня похоже забанили мой канал, захожу в него, а мне пишет «Извините, это частный канал». Ну и 0 подписчиков и сделать с ним ничего не могу. Он даже из поиска пропал. Понял что его блокнули.
Канал был по ставкам на спорт, так же порой выкладывал контент который брал с другого канала.
Бан за авторские права? Канал был публичный.
И главный вопрос, можно ли его анлокнуть? В ТП написал, пока молчат.
Каковы шансы анлока?
Так же последнюю неделю крутил на него ботов через сервис, порядка 50к накрутил и еще крутилось. За это мог быть бан?
Привет! Есть новая информация по каналу?
Такая же ситуация, блокнули три канала на тематику критовалюты
Может крутили у одного и того же? Палевные боты?
Приватные и Публичные Телеграм-каналы: плюсы и минусы для продвижения
В этой статье речь пойдет о приватных и публичных Телеграм-каналах и о методике их оптимального использования для продвижения.
Буду рад обсудить конкретные примеры/вопросы в комментариях.
Разница между публичными / открытыми и приватными / закрытыми Телеграм-каналами с позиции пользователя на сегодняшний день весьма условна.
Вероятно, по изначальной задумке создателей мессенджера подразумевалось, что публичные каналы будут доступны в поиске и их сможет найти каждый желающий, а вот приватные каналы найти будет нельзя и в них будут вступать только по ссылке-приглашению.
Кроме этого, каналы можно переводить из одного режима в другой бесконечное количество раз: открытый сделать закрытым, а затем вновь открыть.
Нюанс кроется в раскрутке Телеграм-каналов: именно при покупке и продаже рекламы разница становится существенной.
Дело в том, что просмотреть содержание приватного канала напрямую в мессенджере нельзя. Требуется предварительная подписка.
Именно этот простой факт напрямую влияет на количество подписчиков канала.
По этой причине приватные Телеграм-каналы часто называют «каналами с автоподпиской«. Важно учитывать, что подписчики этих каналов не принимали осознанное решение о подписке, – они сделали это лишь для того, чтобы предварительно ознакомиться с их контентом.
Давайте разберемся в вопросе детально и выделим плюсы и минусы каждого подхода.
Они же закрытые, секретные, частные каналы.
Плюсы приватных каналов
· Более высокая эффективность рекламы
Пользователь не может просмотреть контент из мессенджера, не подписавшись предварительно на канал.
Результат: большее количество подписчиков «за те же деньги».
Минусы закрытых каналов
· Меньшее доверие (лояльность) и к содержимому, и к автору канала
Значительная часть пользователей с подозрением относится к контенту закрытых Телеграм-каналов.
· Сложности с продажей рекламы / ВП
Многие владельцы Телеграм-каналов не делают Взаимный пиар с закрытыми каналами. Некоторые – даже не продают им рекламу.
· Общее раздражение аудитории, изначальный негатив
Часть пользователей негативно относится к необходимости предварительной подписки.
· Сложности с пересылкой постов
В случае цитирования сообщений из приватных каналов, неподписанные на них пользователи не смогут перейти в них.
· Более низкий ER (доля активной аудитории)
Со временем процент активной аудитории в закрытых ТГ-каналах начинает заметно отставать от публичных каналов. Причина все в той же автоподписке – пользователи «забывают» о канале и это существенно влияет на значение ER для больших каналов.
· Отсутствие красивой ссылки внутри Телеграм
Приватным каналам в качестве ссылки доступна исключительно длиннющая абракадабра из букв и цифр.
Публичные каналы в Телеграм
Они же паблики и открытые каналы в Телеграм.
Плюсы публичных каналов
· Нет проблем с рекламными размещениями
Каналы намного охотнее делают и ВП, и размещают рекламу именно на открытые каналы, т.к. там нет «обязательной подписки». Контент такого канала можно просмотреть предварительно и после этого принять осознанное решение о подписке.
· Более лояльная аудитория
Каждый подписчик открытого канала самостоятельно принял решение о подписке, его никто не заставлял этого делать. Такой подписчик всегда будет более лоялен, нежели тот, кто подписался «по принуждению».
· Отсутствие изначального негатива
Напрямую вытекает из предыдущего пункта.
Естественная пересылка постов канала позволит получить небольшой дополнительный приток подписчиков.
· Человеческий адрес канала
Красивый короткий адрес, который выглядит куда более эстетично, чем абракадабры приватных аналогов.
Минусы открытых каналов
· Пониженная эффективность рекламных размещений
Для подписки на канал от пользователя требуется слишком много действий, что драматически снижает эффективность рекламных размещений.
Даже если пользователь прочитает Ваш рекламный пост (размещенный в канале, где Вы купили рекламу – прим. АП), затем нажмет на ссылку в нем и заинтересуется содержимым Вашего канала, но что-то его отвлечет – то подписчика Вы не получите.
Результат: разница в эффективности рекламы может составлять 200-300% в пользу закрытых каналов.
Каналы-прокладки в Телегам: как, что и зачем
Для того, чтобы получать все плюсы открытых каналов и при этом не переплачивать за подписчиков, используется стратегия так называемых каналов-прокладок.
Метод основывается на том, что Телеграм разрешает изменять статус канала (с открытого на закрытый и обратно) бесконечное количество раз.
Общая логика использования каналов-прокладок
— На старте имеем публичный канал, куда пишем посты.
— Дополнительно заводим к нему второй канал с такими же: названием, аватаркой и описанием, делаем его приватным.
— В обычное время вся активность ведется на публичном канале, что дает все присущие ему плюсы. Канал-прокладка это время висит пустым, пользователи в него не добавляются, посты не публикуются.
Стратегия использования в периоды активной закупки рекламы
1. Основной канал переводится из публичного режима в приватный.
2. Одновременно с переводом публичного канала в приватный режим, канал-прокладка переводится из приватного режима в публичный. Канал-прокладка размещается по тому же адресу @testchannel, где только что был основной канал. Таким образом адрес «занимается» за владельцем и никто не сможет его занять. Именно для «занятия адреса» и нужен дополнительный канал-прокладка.
3. На основной канал, находящийся в приватном режиме, закупается реклама [ее эффективность резко возрастает, т.к. работает эффект «автоподписки»].
4. В канале-прокладке размещается один-единственный пост с указанием ссылки на основной канал, – таким образом люди, перешедшие по старым ссылкам, также «не потеряются» и найдут контент основного канала.
5. Как только рекламная кампания заканчивается, каналы меняются местами в обратном порядке.
Результат: получение всех преимуществ обоих типов каналов.
Риски использования каналов-прокладок
Следует отметить следующие потенциальные проблемы использования данной методики:
· Возможность потери основного короткого адреса канала в силу невнимательности при смене коротких адресов
В случае ошибки со сменой адреса существует ненулевой риск потерять основной URL-канала, который займут более внимательные конкуренты.
· Риск перехвата короткого адреса канал злоумышленниками
Ни разу не слышал о реализации этого риска, но в теории это возможно, т.к. смена адресов «туда-сюда» осуществляется вручную и занимает некоторое время.
· «Мигание» статистики канала в сервисах аналитики
В популярных сервисах аналитики (например, в Телеметр) статистика канала может навсегда зафиксировать «провал» числа подписчиков на графике, эти странные движения до нуля и последующий резкий обратный отскок никуда не исчезают.
Не все рекламодатели понимают причины появления таких изгибов графика, при этом почти все слышали о каналах-ботоводах. Риск перерастает из опасности получения «некрасивого графика подписчиков» в реальные проблемы с рекламодателями.
Выводы по использованию публичных и приватных Телеграм-каналов
1) Большинство новых каналов, еще не набравших 5-10К подписчиков постоянно находятся в закрытом режиме. Органического трафика внутри Телеграм (как и внешнего) на них еще минимум, а реклама закупается регулярно;
2) После набора первых 5-10К подписчиков авторские каналы с качественным контентом переводятся в открытый режим. Для них это имеет, в т.ч., и репутационное значение. Остальные – по желанию.
3) Каналы-прокладки применяются исключительно перед самыми крупными рекламными интеграциями, – теми, что способны принести от 1,000 подписчиков за одно размещение.
Данная статья является текстовой расшифровкой видео, опубликованного на YouTube-канале АП.