к чему крепится защита картера на приоре
Установка защиты двигателя и передние шпильки.
Всем превед!
После мучительного выбора защиты, была выбрана АвтоБроня. Заказал в Юлмарте за 570 российских долларов, забрал через 2 дня. Кстати Шериф на Автодоке от 1440руб и доставка 5-7 дней.
В общем получил.
Ставить ее в одно лицо и 2 руки затея так себе) Вроде как ничего сложного, но удобства маловато) Особенно без ямы)
На установку потребовалось целых минут 15. Дольше откручивал колеса, потому как доступ к креплениям рычагов сразу открывается какой надо)
Передние ушки на всякий случай заклеил виброй, и забыл поставить шайбы.
Очень долго думал как запечатлеть как эти труселя сидят на машине, по итогу забил и вот вам самый удачный и единственный кадр)
Приобретением очень доволен.
Единственный минус от установки, теперь стало слышно что брякает подкрылок справа 🙁 Раньше защита брякала громче и было не слышно)) Теперь вот озадачился выбором новых подкрылок. Пока остановил свой выбор на Новлайне, которые без сверления. Т.к мне ставили подкрылки в какой-то мастерской 6 лет назад, то дырок у меня в арках как хорошем сыре. При большом желании можно макарошки просеивать. Буду все заделывать, антиржавчить, антикорить и антикрасить. А сверху подкрылочек.
Ну и немного тюняшек на последок. Года 1,5-2 назад прикупил я себе КАМАЗовские шпильки. Укоротил 8 штук на 3 витка, как положено и убрал «на видное место». Обнаружилось «видное место» буквально на прошлой неделе и было принято волевое решение это дело поставить. Решил начать с передних колес, т.к. они все равно уже сняты.
При установке использовал красный резьбовой герметик. Герметика не жалел, поливал от души. По итогу 1 шпильку все же запорол, но зато удалось посмотреть на герметик в действии: минут через 10 он уже был консистенции гудрона. Хрен отвалится в общем. С такой штукой шпильки можно и без резьбы ставить, один хрен будет держаться)
С огромнейшим удовольствием одел колесья.
замена картера и защиты двигателя
всем привет, кто еще остается с нами
пока делаются проставки для установки шикарных дисков на мою машину, я решил устранить одну проблему, а именно течь масла с двигателя
течь была довольно не плохой. в неделю уходил примерно 1 литр масла на долив. причиной всему этому был картер и защита, которую мне поставили с салона
причина такова, что защита, которая должна защищать двигатель и кпп со своей задачей не справилась абсолютно, а именно, не известно когда и при каких обстоятельствах она замялась вплотную к поддону, и тем самым за какое то время пробила в нем небольшую дырочку из которой и была течь
было принято менять картер вместе с маслом, тем более, что срок замены уже подходил
перед тем как все менять было приобретено
картер маслянный ( артикул- 21100100901000)- 920р
прокладка картера ( артикул- 21080100907000)- 61р
защита картера и кпп SHERIFF ( артикул- 271575)- 1065
так же для замены масла приобрел масло мобил (152566), фильтр манн (W9142) и топливный фильтр манн (WK512)
по замене картера нет ничего сложного
для начала откручиваем защиту, далее сливаем масло, откручиваем защитный кожух сцепления ( или маховика, хз как он называеться) после откручиваем болты которые держат картер. болты откручиваются легко, после аккуратно поддев отверткой снимаем картер
новый картер обезжириваем, намазываем на него тонкий слой герметика ( я мазал красным ABRO, потому что другого не было), после наносим такой же тонкий слой на прокладку и прикручиваем
ставим защиту, проверяем, что нигде ничего не касается и едем довольные)
фото процесса очень мало, т.к на протяжение всего времени были грязные руки
защита картера покупалась обычная ( на приору без кондиционера), читал что на приору с кондиционером ставиться другая, а от ваз 2110 защита крепиться к силовой конструкции автомобиля, что не есть хорошо. так же на защите приятный бонус в виде пластмассовых «ушей», которые защищают от попадания на ремень генератора воды. ну и для эстетики тоже хорошо)
Защита двигателя или деньги на ветер…
Раз уж выдался «лишний» выходной день, нужно его потрать с пользой. А для автолюбителей нет ничего полезнее чем уделить немножко времени любимому автомобилю. У меня уже наверное месяц в сарае лежала защита двигателя, для установки которой я никак не находил время. Т.к. у меня в гараже ямы нет, пришлось ехать в ближайший гаражный кооператив на эстакаду.
Штатную защиту сняли быстро, она кстати называется вовсе не защита, а брызговик двигателя! С новой пришлось чуть-чуть помучиться, то гайка не навинчивалась, то хомут не подходил. Но все же мы ее поставили… и через 5 минут снова сняли 🙁 Мне она жутко не понравилась. Двигатель-то она конечно защитит лучше, нежели штатный пыльник, но вот как быть с появившимися дырами, в которые обязательно будет лететь грязь. Выгребать ее каждый раз после слякотной погоды особого желания нет. Пришлось вернуть штатный пыльник на свое место. Да и пластик брызговиков повис в воздухе, так их недолго и переломать… В общем расстроился, потратил деньги впустую 🙁 Обратно железку уже не примут, прошло больше месяца, да и приобретал я ее на китайском рынке…
Зато осмотрел днище и силовой агрегат с низу. С днищем все в полном порядке, заводская мастика цела, сколов и вмятин нет. Опоры двигателя целые, подвесы выхлопной системы тоже. Отрегулировал ручной тормоз до 3 щелчков и смазал проушины в которых крепиться оболочка тросов ручника — начали противно скрипеть.
А вот с силовым агрегатом не все так радужно 🙁 На моторе кругом масляные подтеки, вокруг правого внутреннего ШРУСа масляное пятно, а резиновый пыльник в таком состоянии как будто у него завтра юбилей. Теперь думаю менять только пыльник или заодно установить краданчик от Калины…
Замена защиты картера на приоре
Добро пожаловать!
Защита картера – заводскую защиту иногда бывает меняют на другую, так как многие думают то что в замен заводской можно найти по лучше, по сути это действительно так но перед тем как поставить новую защиту (От другого производителя имеется ввиду) нужно быть на 100% убеждённым во-первых в том что после её установки расстояние между нижней частью двигателя автомобиля и самой защитой, будет не меньше 3 см., всё дело в том что защита предотвращает нижнюю часть двигателя от удара, но и при лобовом столкновение она может сыграть очень и очень пагубную роль, просто были случаи когда при не сильном столкновении человеку ломало ноги педалями, из-за того что двигатель смешался в заднюю часть автомобиля, а всё это происходило как раз таки по вине защиты картера, потому что когда расстояние в 3 см., не соблюдается то при лобовом столкновении двигатель может сорвавшись с опор упасть не на землю, а войти в салон автомобиля и в связи с этим он травмирует вас и нанесёт травму вашему пассажиру, поэтому при выборе защиты всегда данное расстояние учитывайте.
Примечание!
Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите!
Краткое содержание:
Где находиться защита картера?
Её местонахождение уже давно всем известно, а именно она располагается под днищем двигателя автомобиля и служит его защитой, в дорогих а так же в относительно дорогих иномарках защита же с завода устанавливается на всё днище автомобиля, то есть она начинает идти от двигателя тем самым защищая его и заканчивается только в задней части, тем самым она защищает коробку передач и редуктор с карданным валом (Если это задне приводный или полно приводный автомобиль), кроме того защищает выхлопную систему и при ударе всю силу берёт на себя и тем самым деформируется, для наглядности если вы ещё не знаете, то можете посмотреть приблизительное местонахождение защиты на фото ниже, на нём она указана стрелкой а приблизительно потому что на фото используется автомобиль ВАЗ 2115 и защита установленная на фото не родная, но о том где она располагается вы легко можете понять по фото.
Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
1) Любая защита крепиться на болтах на концах которых присутствую ещё и гайки, поэтому подлезайте под днище автомобиля и там ищите все болты (Или гайки) которые её крепят, на штатной же защите которая ставиться на автомобили с завода, гайки её крепления находиться в передней части автомобиля (см. фото 2, она крепиться к нижней части переднего бампера), а оставшиеся болты на конце которых находиться гайки крепят её в задней части, для отворачивания оставшихся болтов вам нужно будет одним ключом удерживать от проворачивания сами болты, а другим ключом отворачивать сами гайки как это показано на фото под цифрой 1.
Примечание!
Когда вы всё отвернёте, снимите защиту и установите на её место новую, всё осуществляется в обратном порядке снятию, но вот только при установки не родной защиты сверьте чтобы все места где крепиться защита совпадали, потому что вы можете купить новую не родную защиту и просто её не установите на автомобиль, так как места её крепления будут совершенно отличаться!
Кой что ещё вы должны знать, а именно когда защита будет снята не спешите на её место ставить новую, проверьте не повреждена ли нижняя часть двигателя автомобиля и по необходимости замените все детали которые будут повреждены, так же на новые!
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите по подробней изучить информацию про защиту картера, а именно «Какую лучше всего выбрать в автомагазине?», тогда просмотрите видео-ролик расположенный ниже, который вам даст ответ на этот вопрос, приятного просмотра.
Зачем нужна защита двигателя Приора?
Защита двигателя – это важный элемент автомобиля Лада Приора, который защищает мотор и КПП от ударов. Защита картера двигателя устанавливается в специальные штатные отверстия, предусмотренные в днище автомобиля. Толщина у рассматриваемого изделия (в зависимости от применяемого материала) колеблется в пределах 5 мм.
Основные моменты
Защита картера двигателя продается в специализированных магазинах. Автомеханики рекомендуют покупать на Лада Приора продукцию таких компаний, как “Новлайн” и “Шериф”. Эти производители предоставляют гарантию на свой товар. Жесткость этой конструкции рассчитывается с учетом технических характеристик автомобиля.
Мотор для автомобиля Лада Приора создали на базе силового агрегата для 2112. Его объем равняется 1,6 л. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, что придает конструкции прочность и надежность. Рубашка охлаждения двигателя сделана таким образом, что каждый цилиндр защищен от деформации. Верхняя часть системы открыта. Подобная конструкция положительно сказывается на вентиляции картера и поршней силового агрегата.
Внизу мотора установлены опоры подшипников коленвала. Для их фиксации к основанию используются болты. Последний элемент изготовлен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами. На этой детали предусмотрены противовесы (8 шт.), которые предназначены для уменьшения вибрации.
Впереди расположен насос, используемый для выкачивания масла и шкивы. С другой стороны находится чугунный маховик. Каждая рабочая поверхность элементов прошла термообработку, которая значительно повышает их износостойкость. У цилиндров есть 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). В головке блока предусмотрены соответствующие втулки со стопорными кольцами, которые удерживают последние детали от выпадения.
К системе питания рассматриваемого двигателя относят:
Правила выбора
Защита двигателя устанавливается на автомобиль с учетом схемы вентиляции картера. Она представлена в виде следующих элементов:
Система вентиляции картера в моторе Лада Приора носит открытый характер. Газы основного агрегата проходят через сепаратор, установленный в крышке ГБЦ, а затем попадают в трубу впуска. Газы сгорают в цилиндрах двигателя. На холодном ходу элементы проходят через специальное отверстие (в дросселе) по шлангу малого круга. Под нагрузкой мотора заслонка частично либо полностью открывается, газы поступают в коллектор впуска. Отходы сгорают в специальной камере.
Защита поддона изготавливается из стали, алюминия либо углепластика. Защита картера служит дополнительным препятствием для злоумышленников, которые хотят подобраться к подкапотному пространству. Конструкция бывает 2-х видов:
Наиболее дешевой деталью считается защита картера из листовой стали. Характеристики защиты из нержавейки совпадают с описаниями алюминиевого аналога. Отличие (1-го агрегата от 2-го) заключается только в оригинальном виде и более высокой цене. Защита картера выбирается с учетом некоторых критерий
Кретерий
Из композитных материалов наибольшим спросом для изготовления рассматриваемой конструкции пользуется стеклопластик. Он состоит из специальных армирующих стеклянных нитей и полиэфирных связей. С конструктивной точки зрения такая защита картера представлена в виде 6-ти слоев стеклопластика, надежно скрепленных между собой. Из плюсов подобного изделия выделяют полную неподверженность коррозии и высокую прочность. Однако ремонт такой конструкции очень трудоемкий и дорогой.
Пошаговая инструкция
Металлические аналоги способны выдерживать различные погодные условия, не ломаясь о кочки и камни. Пластиковый вариант входит в базовую комплектацию Лада Приора. Однако такая модель недолговечна и обладает низкой прочностью и твердостью. В процессе наезда на бордюр незащищенный мотор может привести к утечке масла, повреждению картера и поломке вентиляции картера (это отрицательно сказывается на нормальной транспортировке масла в двигатель). Защиту поддона можно установить своими руками.
Для этого используют крепежные элементы, под которые делают специальные отверстия с заглушками (если они не предусмотрены). Нельзя устанавливать на Ладу Приору такую же конструкцию от ВАЗ 2112. Связано это с тем, что вес и форма 2-го изделия отличаются от аналогичных параметров защиты картера Приоры.
Перед монтажом потребуется загнать автомобиль на смотровую яму. Стандартная конструкция монтируется на 7 болтов. Предварительно защита мотора надежно крепится по углам с помощью 4 болтов, при этом учитывается вентиляция картера. Для закручивания потребуется 7 болтов (5х10 мм) и 7 гаек (2х19 мм), ключ на “10” и на “19”. Передняя часть прикручивается 5 гайками. С помощью 2-х ключей на “19” прикрепляют болты фиксации рычагов передней подвески.
При желании защита поддона изготавливается своими руками. В этом случае потребуется самостоятельно учесть конструктивные особенности системы вентиляции картера Лады Приоры.