к чему подключается аэрограф

Как правильно пользоваться аэрографом 5 хитростей начинающего художника

Художественная роспись фасадов – целое искусство. Тут вместо обычного холста мастер использует твердую поверхность: стену, крышу или, например, высотное ограждение из камня. Для пущего эффекта краску распыляют тонким слоем. Но перед этим новички интересуются, как пользоваться аэрографом пошагово. В быту инструментом расписывают заборы, наносят узоры на машины и мотоциклы. Отдельные модели подходят для маникюра, а если в составе конструкции предусмотрен компактный безмасляный компрессор, можно украшать торты.

Назначение инструмента знакомимся с аэрографом

В Украине аэрографией увлекается каждый третий художник. Так называется одна из техник нанесения узоров, где вместо обычных кистей и карандашей используется специальный прибор. Им расписывают текстиль, декорируют отдельные части кузова, а если нужно, усиливают фотографические иллюзии. Часто основой для творчества становятся старинные предметы из дерева. Но если мастер хорошо знает, как правильно пользовать аэрографом, фантазии находят воплощение и в металле.

Наиболее востребованными считаются распылители двойного действия. Они регулируют не только подачу воздуха, но и оптимальное количество красителя. В итоге можно корректировать параметры факела, а сам по себе филигранный труд кроме удовольствия приносит доходы. Основным элементом конструкции тут считается триггер. Вместе с воздухом он подает краску. Количество последней зависит от того, как именно специалист надавливает на курок. К примеру, если его с большей силой двигать на себя, объем красителя будет максимальным.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

На тыльной части прибора находится регулировочный винт, ограничивающий движение иглы. Так, при случайном нажатии на курок он не дает краске выйти наружу, поэтому линии всегда получаются тонкими. В домашних условиях распылители двойного действия используют только профи. В отличие от аматоров, они хорошо знают, как разводить краску для оформления фасада здания, а переход одного оттенка к другому у них всегда получается плавным. Новичкам больше подойдут инструменты одинарного действия, где интенсивность выхода факела зависит от силы надавливания. В Украине они стоят от 250 грн. Это самый простой, а главное, недорогой способ покрасить металл, дерево или, например, пластик. Но поскольку прибор не подает, а буквально «выплевывает» краску, линии не всегда получаются аккуратными.

Реализации самых необычных идей способствуют:

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Для автомобиля в интернет-магазинах можно присмотреть устройства с опцией автоматического выключения. Они отличаются объемом чаши, размером сопла, скоростью холостого хода и типом двигателя. Такие аэрографы стоят недешево. Зато с их помощью можно без труда преобразить кузов иномарки, нанести рисунок на тело, оформить свадебный торт или даже подкрасить брови. Функции обыкновенного краскопульта выполняют приборы куркового типа. В их устройстве нет сложных элементов, поэтому фасады зданий можно расписываться часами без устали и… мозолей.

Устройство аэрографа

На заводах приборы комплектуют ручками, пусковыми кнопками, иглами и чашами для красок. Филигранный труд мастера упрощают компрессоры, воздушные шланги и фильтры рабочей среды. Чуть ли не основным элементом конструкции являются сопла. От их размеров зависит толщина наносимых пятен. Воздух под давлением подает компрессор. Именно благодаря этой части прибора большие поверхности можно закрашивать быстро и без разводов. Особенно эффектно на кузове авто смотрятся «натюрморты» из тонких линий.

Работа занимает от 3 до 5 ч. Главное, знать, какие краски использовать и как вообще пользоваться аэрографом с диаметром сопла до 0,18 мм. Для росписи объемных поверхностей, дверей, заборов или, скажем, каменных стен беседки понадобятся универсальные устройства с размером сопла от 0,3 до 0,6 мм. Если этот показатель превышает 0,8 мм, можно преображать большие пространства.

Не менее важными элементами конструкции считаются триггеры и бочки. Первые контролируют подачу синтетических составов, а вторые обеспечивают их проход внутрь прибора. В зависимости от модели инструмента бочки могут быть съемными и статичными. Обычно их фиксируют сверху аэрографа, но бывают и другие модели. Там бачки крепятся сбоку или снизу. Сопла накручивают ключами или вручную. Иглы регулируют количество красок. Чем дальше этот элемент отходит от конца сопла, тем большее количество состава получится распылить. Благодаря направляющим остроконечникам иглы без проблем движутся в заданном направлении. Они не выходят за пределы одной плоскости, поэтому в доработке пейзажей нет необходимости.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Сжатый воздух пропускает специальный клапан, а вот регулятор подачи красителя позволяет устанавливать иглы в нужном положении. Независимо от того, какие краски нужны для декора мебели или авто, принцип работы здесь простой. Сначала мастера приводят в действие регулятор воздушного клапана. Так в прибор по шлангу поступает сжатый воздух. В дальнейшем он смешивается с красками, а на выходе из сопла создает струю оптимальной консистенции.

Разные виды прибора позволят мастеру решить, как пользоваться аэрографом для покраски авто или, например, мебели. Главное, изначально выбрать качественные составы, а если задание кажется непосильным, заручиться поддержкой профи.

Какую краску можно применять в аэрографе виды

Известно минимум 10 красящих составов. Каждый из них отличается количеством органических растворителей, концентрацией пигментов, а главное, способами нанесения. К примеру, акриловые вещества распыляют раз. Уретановые составы требуют лакирования поверхностей, а многокомпонентные краски наносят в несколько этапов. В большинстве случаев ширина цветного пятна зависит от особенностей рисунка. Так, одно дело «покрыть» кузов полевыми цветами и совсем другое расписать фасад здания.

Новичкам, которые уже знают, как пользоваться аэрографом, можно посоветовать акриловые краски. К их достоинствам эксперты причисляют:

Аэрограф для начинающих как пользоваться, – под таким названием в интернете встречаются десятки видеоуроков и мастер-классов от профи. Это хорошая возможность узнать, как работать инструментом в условиях ограниченного пространства, разбавлять автомобильные краски и даже имитировать грубую фактуру на идеально гладких поверхностях.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Часто профессионалы используют нитроэмаль. Таким составом удобнее вырисовывать тонкие линии, да и высыхает он в 1,5 раза быстрее акриловых красок. Единственный недостаток – менее выразительные оттенки. А если смешивать несколько цветов без светлой подложки, появляются серые пятна. Нитрокраски положено использовать в специальных боксах с хорошей вентиляцией. Работать важно в спецодежде, иначе можно отравиться едкими парами.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф. На морозе лучше схватываются фасадные краски. Они создают прочные покрытия с повышенной устойчивостью к истиранию, влаге и ультрафиолету. Такие составы быстро «сцепляются» с любыми поверхностями. Но главное, они повышают срок годности фасадов в 1,5 раза!

Интерьерные краски для дома обладают антисептическими свойствами. Они вообще не издают запахов, отличаются хорошей укрывистостью и декоративными свойствами. В Украине такие составы стоят от 350 до 800 грн за 10 л. У них высокая паропроницаемость и небольшой расход. Для бордюров и брусчатки поставщики предлагают акриловые краски с целевыми пигментами. Они мгновенно схватываются с бетоном и не портятся под действием щелочей. Лучший показатель светостойкости делает их незаменимыми в сфере фасадного декора. Для декорирования стен в квартире хватит и акварели. В ее составе нет токсичных веществ. Краска хорошо распыляется и легко смывается.

Подготовка прибора к работе разводим краску правильно

Главное, настроить подачу краски. В идеале при слабом надавливании на триггер из сопла выходит только воздух, а уже потом появляется краска. Это правило относится к приборам одинарного действия. Если они с самого начала работают как-то по-другому, мастеру нужно будет:

Конечно, 100-процентное качество работ эти действия не гарантируют. Но если до этого хозяин пользовался услугами сервисных центров, а в смешивании красок мало что понимает, пренебрегать советами специалистов не стоит. Для лучшей работы прибора понадобится оптимальное давление в системе: не меньше одного и не больше трех atm. При других показателях управлять процессом вообще нереально. В итоге изображения получаются размытыми, а о четкости линий не может быть и речи.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф. Домашний мастер должен знать: чем гуще состав, тем выше давление в приборе, и наоборот. Если компрессор не регулирует этот показатель на выходе, между шлангом подачи воздуха и ресивером лучше установить редуктор с манометром. Иначе результат может не оправдать надежд мастера. Разные составы смешивают по-разному. Пропорции зависят от густоты красок, их вязкости и уровня адгезии. В работе также нужно учитывать объем воздуха, расстояние между соплом прибора и обрабатываемой поверхностью.

Уже разведенную краску разбавлять не стоит. Аэрограф достаточно приблизить к стене дома или, например, металлической конструкции. При распылении состава под высоким давлением он должен быть более густым, а если нужно нарисовать тонкие линии, постарайтесь снизить показатель. В выборе растворителя важно учитывать рекомендации самих производителей. Тогда работа не доставит хлопот. Считается, что хорошо разбавленный состав нуждается в давлении от 2 до 2,5 бар. Тоненькие линии лучше наносить при показателях от 0,3 до 0,5 бар. Главное, не переусердствовать, иначе жижа образует на поверхности кузова «паутину» даже при минимальном давлении.

Инструкция как пользоваться аэрографом

В целях безопасности инструмент можно направлять только на обрабатываемые поверхности. Если нужно открутить какую-либо деталь прибора, сначала его следует отсоединить от источника сжатого воздуха. Непосредственно перед работами мастера проверяют посадку крепежей, особенно гаек и винтовых соединений. Шланги должны быть герметичными, а изношенные элементы конструкции лучше сразу заменить новыми. Если, конечно же, это возможно.

Механическую часть триггера положено обработать специально разбавленным маслом. При этом кончик иглы и форсунка не должны окунаться в жир. Иначе пострадает качество напыления. Любые уплотнения и съемные элементы конструкции меняют только по необходимости. Думаете, с чего начать работы под открытым небом? Тогда советуем поискать в соцсетях аэрограф как пользоваться видео, где процесс окрашивания техники, вещей и даже частей тела представлен пошагово.

После использования инструмент следует вымыть. Если этого не сделать, со временем сопло засорится, а сам прибор может выйти из строя вдвое раньше срока. Приступая к его очистке, нужно:

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф. В системе подачи воздуха нельзя допускать каких-либо смещений и перекосов. Если резьбовая насадка или, скажем, сопло установлены неправильно, аэрограф начинает «плеваться». Возможно, прибору не хватает давления или всему виной – нарушенная консистенция состава. В любом случае человек, не знающий, как пользоваться аэрографом, должен понять: крупное сопло нуждается в более густом составе, а, значит, и работать лучше при большем давлении.

Рекомендации и советы по применению красящего прибора

На одном и том же месте один состав можно распылять не больше секунды. Иначе краска потечет. Важно убедиться, что толщина струи соответствует заданию мастера? Воспользуйтесь черновым материалом. Это может быть отрезок картона, деревянная плашка или, например, альбомный лист. Чтобы изображение получилось более качественным, а линии ровными, сопло подносят к поверхности на расстоянии 2,5 мм. При больших показателях цветные точки получаются широкими, а их контуры размываются.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Нужно сделать акцент на отдельных элементах изображения? Поинтересуйтесь, как пользовать аэрографом с наименьшим диаметром сопла. Оптимальным углом наклона струи считается любой показатель, приближенный к 90 градусам. Чтобы одни оттенки плавно переходили в другие, художнику важно добиться лучшей консистенции состава. При обработке сложных поверхностей, например, на стыке крыла и кузова игрушечной машины, подачу краски лучше усилить. Тогда покрытие получится идеальным. Для более плавного перехода одну из плоскостей можно прикрыть листом бумаги. В этом случае «поросль» из множества крупинок от застывшей краски на ней и останется. Для работ в масштабе 1/35 эксперты рекомендуют матовые составы. В случае с техникой 1/72 используются глянцевые краски. Они хорошо сглаживают неровности, а главное, предотвращают нежелательный эффект зеркала.

Лучшие аэрографы Mastertool купить до 500 грн в Цилиндре

Самые ходовые приборы для домашнего творчества украинцев ожидают в Цилиндре. У них хорошая скорость подачи красок. При этом художники могут создавать линии разной толщины, а распылять составы удобно даже на расстоянии 3-4 мм от окрашиваемой поверхности. Мини-аэрографы Mastertool с кнопками двойного действия – хороший вариант для стильного декора мебели своими руками. Разные модели отличаются размерами форсунок и объемами алюминиевых бочков. Но есть нечто общее, что объединяет каждую из них. Это удобная подача составов, благодаря которой даже самые тонкие линии получаются четкими, а на изображениях можно наблюдать удивительную игру света и тени.

Профессионалам рекомендуем обратить внимание на недорогие приборы двойного действия Miol. Они хорошо сглаживают скачки давления, задерживают мелкие частицы воды и масла. В комплектах предусмотрены ключи для сопла, штуцеры и мерные пипетки. Все устройства сертифицированы и реализуются в соответствии с ГОСТом.

Источник

Компрессор для аэрографа своими руками из подручных материалов

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

В прошлый раз мы рисовали аэрографию (на 2110) – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:

-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан. При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут. С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;

— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично.
Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра
– не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств.

В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:

— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.

— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

— аэрогроф со шлангом. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.

— ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.

Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.

Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.

Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия.
Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.

Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.

Далее – оставил все это сохнуть на сутки.

Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.

Потом подобрал пару проводов,

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Подсоединил насос, одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.

Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова,

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.

После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом скоро будет в БЖ Камри) – аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.

В итоге пришёл к интересному решению…

Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор – но во-первых: это затратно – а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во – вторых – данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону – но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем.

Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере,

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

которые перепускают воздух – производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Проверяю – изумительно. Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле – уменьшилось с минуты до 20 секунд (сказался еще перебранный компрессор), а время простоя стало больше времени работы – соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Ну и главная проверка – включаю компрессор – набираю 2.2 атм., реле отключает питание, открываю на всю воздух на аэрографе – по достижению отметки в 2 атм. (приблизительно, так как замеры проводил по манометрам насосов – а они не сильно точные) срабатывает реле, компрессоры синхронно начинают качать, но я беспощаден — аэрограф держу открытым на всю. Проходит чуть меньше минуты (точных замеров пока не проводил) и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2.0 атм., даже при постоянно открытом аэрографе. Вот это уже достойный результат, – ради которого и стоило ковыряться.

Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм. Не чувствуется.

Замечу, что минус этих насосов в том – что они не на 100 % герметичны, вследствие чего часть воздуха с ресивера стравливается через клапан насоса. Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат. Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются. Забегая вперед скажу – что данный компрессор уже отмолотил целый день работы – без потери трудоспособности (но подробнее об этом в другой раз).

НО
окончательную эффективность такой конструкции покажет практика. Думаю, что слабым местом – здесь все-таки будут дешевые автомобильные насосы. Буду испытывать, потом решать, либо куплю хороший компрессор для колес, либо вовсе найду неплохой на 220 вольт, а может и устроит так, ведь перебрать подобный компрессор не долго, а в случае грандиозной поломки — поменять не дорого и не сложно. В общем, практика и время покажет. Пока будем пробовать так…

Вывод:
результат есть, желаемые основные показатели достигнуты: производительность, компактность, питание от 12 и 220 вольт, в меру тихий и экономичный (особенно по сравнению с компрессором в несколько киловатт)

Источник

Умелые руки и безграничная фантазия: как пользоваться аэрографом

Аэрограф – это специальный инструмент, с помощью которого лакокрасочные материалы наносятся на поверхность методом распыления. Пользоваться аэрографом несложно – процесс окрашивания происходит легко и быстро, а покрытие получается гладким и равномерным. С помощью аэрографии наносят рисунки на различные поверхности – металл, дерево, ткань, бетон или бумагу. Используя насадки различного диаметра, можно добиться тщательной прорисовки мелких деталей.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Аэрография в особенности полюбилась автомобилистам и дизайнерам. Первые – научились красить авто аэрографом и с удовольствием украшают капоты и борта своих «железных коней». Вторые – воплощают свои фантазийные проекты на стенах, футболках, джинсах и даже ногтях.

Настройка аэрографа перед работой

Чтобы правильно настроить аэрограф, нужно сначала ознакомиться с принципом действия этого устройства и назначением его частей. Все аэрографы подразделяются на несколько типов по способу действия (одинарного или двойного), по расположению емкости для краски (верхнего или нижнего), по принципу смешивания (внешнего или внутреннего). Но, несмотря на разнообразие, все устройства имеют одинаковые основные элементы:

Принцип действия аэрографа довольно прост. Устройство подключается к компрессору, который по шлангу подает сжатый воздух. При нажатии на кнопку открывается воздушный клапан, пропуская его в корпус аэрографа, где происходит смешивание с краской. Струя аэрозоля под давлением выходит из сопла, окрашивая поверхность.

При правильной настройке аэрографа при нажатии кнопки до половины из сопла должен выходить только воздух. Если при нажатии сразу распыляется краска, требуется регулировка устройства. Для этого слегка откручивается фиксатор иглы, кнопка нажимается до половины, и игла немного продвигается вперед. Затем фиксатор закручивается обратно.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Какое давление нужно для аэрографа

При работе с аэрографом важно подобрать правильное давление. Его рабочее значение составляет от 1 до 3 атмосфер. Выбор зависит от типа краски и ее густоты – если краска густая, давление необходимо увеличить, и наоборот. При пониженном давлении краска разбрызгивается более крупными частицами, и окраска выглядит грубоватой. При повышенном давлении краска распыляется более мелко, но процесс окрашивания труднее контролировать – образуются потеки.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Для получения оптимального давления при работе с аэрографом обычно используют компрессор или баллончики со сжатым воздухом. Они присоединяются к устройству гибким шлангом. Если окрашиваемая поверхность достаточно велика, или аэрография из хобби превратилась в работу – лучше всего приобрести компрессор в комплекте с манометром и редуктором, это позволит легко регулировать давление воздуха. На рынке представлены десятки моделей разной производительности и стоимости.

Какую использовать краску

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Выбор краски для аэрографии зависит от поверхности, на которую необходимо нанести рисунок, и от условий, в которых он будет находиться. Например, акварелью не стоит наносить аэрографию на автомобиль, а рисунок на бумаге делать нитрокраской. Рассмотрим некоторые виды красок для использования в аэрографии:

Правила работы с аэрографом

Соблюдая несложные правила работы с аэрографом, можно создавать различные интересные проекты. Оригинальные интерьеры, интересные картины, яркие дизайнерские футболки, эксклюзивная роспись автомобилей – везде можно применить этот прибор. Рассмотрим рекомендации специалистов, как правильно работать с аэрографом.

к чему подключается аэрограф. к чему подключается аэрограф фото. картинка к чему подключается аэрограф. смотреть фото к чему подключается аэрограф. смотреть картинку к чему подключается аэрограф.

Для рисования

Для рисования аэрографом подойдет практически любая поверхность – бумага, ткань, металл, бетон, штукатурка… Идеальным материалом является бумага – она не требует предварительной подготовки и прекрасно подойдет новичкам. Другие же поверхности нуждаются в очистке, шлифовке, обезжиривании и грунтовке.

Необходимо запомнить несколько правил при работе с аэрографом:

Начинать следует с простого – однотонных прямых и изогнутых линий различной толщины и интенсивности, геометрических фигур. Затем можно попробовать рисовать по трафаретам. Набрав достаточно опыта, можно создавать собственные композиции, используя разные цвета и оттенки.

Для покраски авто

Для того, чтобы покрасить машину целиком, аэрограф мало подходит из-за своих размеров, но вот выполнить им локальные работы можно без проблем. Например, покраска сколов на автомобиле аэрографом своими руками обойдется и быстрее, и дешевле, чем перекраска всего капота, двери или крыла в мастерской. Для этого скол сначала аккуратно зачищают, удаляют ржавчину и остатки старой краски. Затем, после мойки и обезжиривания, наносят шпаклевку и загрунтовывают. После шлифовки проблемного места его покрывают сначала базовым слоем краски, затем лаком и тщательно полируют. При правильном подборе оттенка скол становится абсолютно незаметным.

Чистка аэрографа после работы

После окончания работы необходимо тщательно очистить аэрограф от остатков краски. Для этого сначала заливают растворитель в бачок и хорошо его промывают, затем аккуратно вытаскивают и протирают иглу. Для очистки внутренних поверхностей сопла и мелких деталей используют ватные палочки, смоченные растворителем. После очистки всех частей устройство собирают и хорошо продувают сжатым воздухом. Помните, что правильная чистка и регулярная смазка трущихся частей надолго продлят срок службы вашего аэрографа!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *