к чему приводит хорошая коммуникация

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Статьи

Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Теория коммуникации. Автор попытался в краткой форме выразить свое мнение по вопросу современных способов коммуникаций, их проблематики и выгодных для человека сторон.

Публикация на других ресурсах:
Только с разрешения автора (обращаться в комментарии к работе или в ЛС)

Примечания автора:
Я не совсем в курсе, как люди отнесутся к статьям по филологическим дисциплинам, но. Филология жи. Куда мы без нее х)

Итак, что же такое «современная коммуникация». Понятие «современность» подразумевает присутствие предмета в нашей жизни, в современном с нами мире, и это то, о чем мы можем говорить со знанием дела, являясь представителями своей эпохи, непосредственно изнутри зная все тонкости обсуждаемого предмета.

В чем же плюсы и минусы подобной специфики?

Я постараюсь привести несколько цитат из произведений русских и зарубежных авторов самых разных эпох.

— В течение нескольких следующих дней обнаружилось, до какой степени он одинок. Он никого в этом не винил. Видно, сам он хотел этого и добился. Странно потускнели и обесцветились друзья. Ни у кого не осталось своего мира, своего мнения. Они были гораздо ярче в его воспоминаниях. По-видимому, он раньше их переоценивал.
(Борис Пастернак «Доктор Живаго»)

— Для меня одиночество — временами — единственная возможность познать другого, прямая необходимость.
(Марина Цветаева)

— Человек одинок, как мысль, которая забывается.
(Иосиф Бродский)

— И среди тысячной толпы – ты одинок,
и находясь с собой наедине – ты одинок.
(Чингиз Айтматов «Плаха»)

— Кто не согласится с тем, что люди, у которых нет никого, с кем они, находясь в толпе, заполняющей форум, хотели бы поговорить, более одиноки, чем те, которые, не подвергаясь ничьему суду, беседуют сами с собой?
(Марк Туллий Цицерон «О государстве»)

— Чем дольше мы скитаемся по свету, тем более мы одиноки.
(Виктор Гюго «Человек, который смеется»)

— Как-то странно осознавать, что у тебя в телефоне 157 номеров, а позвонить некому…
(Неми (Nemi), комикс)

— Одиночество — это болезнь, возбудитель которой неизвестен, а развитие — необратимо.
(Поль Гимар «Гаврская улица»)

— Я друзей держу в айфоне,
Чтобы в сердце их не пускать.
Я один в гостиничном номере,
А в сети меня целых пять.
(Алексей Воробьев)

Закончить мне бы хотелось необходимым разграничением, как в качестве вывода, так и в виде пожелания всем моим современникам.

Виртуальная и действительная реальность — вещи амбивалентные. Необходимо помнить, что коммуникационные технологии по сути всего лишь инструменты, помогающие общению, но не способные его заменить. Вы можете использовать для сообщения технологии и мобильные средства связи, но ничто не заменит реальную, полную общественную жизнь: куда как приятнее выпить чашку кофе с подругой, чем клацать по клавишам клавиатуры, пытаясь объяснить ей новый цвет своих волос после покраски, да и впечатления от прогулки на свежем воздухе или товарищеского матча в волейбол, или даже партии в шахматы – но в компании, не заменит сухая графика онлайн-игры. Нельзя забывать, что «коммуникация — это conditio sine qua non (неисключимое, непременное условие) жизни человека и порядка в обществе».

1. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — С. 7-8
2. Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии. — М.: Прогресс-Традиция, 2009. — С. 113—114
3. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия. / Пер. с англ. А. Суворовой. — М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — С. 5.

Источник

Почему коммуникации в бизнесе — самое главное?

Грамотное и продуманное ведение бизнеса – это совокупность множества факторов. Чёткое видение конечного результата, сильная команда, знание целевой аудитории, умение анализировать и делать прогнозы – все эти факторы должны быть целесообразными и взаимодействующими между собой. Если предприниматель выстраивает свой бизнес, не соотнося все детали, прибыли не будет. Именно правильные коммуникационные процессы помогают развивать и масштабировать своё дело. В этой статье попробуем разобраться, почему коммуникации играют такую важную роль в бизнесе.

Бренд или компания не будут существовать без клиентов, ведь именно они формируют спрос на продукт. А с клиентами нужно не просто взаимодействовать, с ними нужно выстраивать крепкие и долгосрочные коммуникации. Именно для этого бизнесу нужны социальные сети и корпоративные медиа. Они помогают сформировать лояльность у целевой аудитории. Лояльность у потребителей формируется тремя способами:

Предпринимателю приходится взаимодействовать не только с клиентами, но и с партнёрами. Вести бизнес автономно — практически невозможно. Подрядчики, поставщики, арендодатели и другие субъекты, с которыми нужно вести переговоры и выстраивать деловые связи. И коммуникации напрямую влияют на то, насколько крепкими будут эти связи. В 80% случаев главной причиной проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, являются плохо выстроенные коммуникационные процессы. Неправильно согласованные сроки, недопонимание условий сделки или плохо написанный договор – всё это слабые коммуникации в бизнесе.

Ещё один объект в бизнесе, коммуникация с которым напрямую влияет на конечный результат – это команда проекта. Если сотрудники неверно понимают поставленную задачу или не понимают совсем, они не смогут её выполнить. Мотивация также строится на правильной коммуникации. Многие руководители уверены, что мотивация состоит только из зарплаты и штрафов. Хорошо работает — больше денег, плохо работает — меньше денег. Но в действительности ни один человек не работает за деньги. Все мы работаем на то, чтобы эти деньги конвертировать в свои цели: порадовать близких, купить машину, выплатить ипотеку, слетать на море и так далее. Для реализации этих целей нам нужен финансовый ресурс, но это только ресурс, а не сама цель. Для некоторых сотрудников главной целью вообще является карьерное развитие или профессиональный рост в своей сфере. В таком случае, деньги будут играть минимальную роль. Задача руководителя выстроить коммуникацию с командой так, чтобы донести эти тезисы. Мотивировать не только зарплатой, но и личными интересами сотрудника. Для этого и нужна внутренняя коммуникация в компании.

Главное, чего хотят все предприниматели, чтобы их продукт пользовался спросом. Если будет спрос, то будут клиенты, а если будут клиенты — будет прибыль. Но действительно пользуются спросом те товары и услуги, которые меняют картину мира потребителей. Если продукт заставляет аудиторию по новому взглянуть на привычные вещи, его купят. А лучше всего влияют на картину мира клиента именно коммуникации. Когда коммуникационные процессы выстроены правильно, становится понятно, как компания или бренд решают задачу своей целевой аудитории. Это главная причина, почему коммуникации — главное в бизнесе.

Источник

Блог
Почему необходимо развитие навыков общения

Почему необходимо развитие навыков общения

какие преимущества они нам дают;

основные принципы, помогающие устанавливать прочные социальные контакты.

Сразу же отметим и тот факт, что полное отсутствие навыков общения встречается лишь у тех, кто ни разу в жизни не разговаривал с людьми. Поэтому некоторые принципы наверняка покажутся вам знакомыми – о них говорили родители и школьные учителя. Но задумайтесь, действительно ли вы применяете их? Возможно, именно в них и таится тот «секрет», который поможет изменить жизнь в лучшую сторону.

Развитие навыков общения: что это такое и чему нужно уделить внимание

Всем нам знакомы ситуации из разряда «ожидание и реальность», когда заказываешь что-то одно, а получаешь совсем иное. И проблема зачастую заключается не в качестве, а в том, что клиент и исполнитель говорят «на разных языках». Поэтому несложно сделать вывод, что навыки общения – это нечто большее, чем способность разговаривать. Они включают в себя:

большой багаж знаний, позволяющих вам поддержать любую беседу;

критическое мышление, благодаря которому мы принимаем мнение других людей и аргументированно доносим свою точку зрения;

самооценку и понимание собственных желаний;

эмпатию – способность почувствовать эмоции и настроение других людей;

умение внимательно слушать и понимать собеседника;

способность выбирать стратегию поведения в зависимости от ситуации, готовность отстаивать свои интересы;

открытость и доброжелательность.

Не стоит упускать из внимания и невербальное общение. Ведь даже ничего не зная о профайлинге (составлении психологического портрета по поведению), люди способны многое понять по мимике и жестам.

Пять преимуществ, ради которых стоит повысить навыки общения

Многие важные вещи нашей жизни начинаются с диалога. Без него невозможно завязать знакомство, найти вторую половинку и тем более устроиться на работу. Поэтому можно смело утверждать, что навыки успешного общения определяют гармоничность отношений в браке, карьерный рост, самооценку и даже способность выходить из сложных жизненных ситуаций.

Коммуникативные навыки укрепляют семейные отношения

Американский психолог Джон Готтман посвятил более 40 лет изучению отношений в браке и сделал вывод, что причин развода всего четыре:

Критика партнера. Только человек с очень низкой самооценкой способен регулярно выслушивать негативные высказывания в свой адрес и подчиняться вашим указаниям. Поэтому, если вы не желаете остаться в одиночестве, нужно научиться доносить до партнера свои претензии аргументированно и без перехода на личности.

Оборонительное поведение. Его существует несколько вариантов, от оправданий до ответного нападения, но ни один из них не ведет к конструктивному диалогу и не решает проблем.

Избиения. Стоит ли говорить, что подобные методы способен применять только человек, которому нечего сказать?

Замалчивание. Оно также не поможет вам решить создавшиеся трудности.

Только отработка навыков общения способна помочь супругам сохранить нежность и искренность чувств в любых жизненных ситуациях, всегда получить поддержку и взаимопонимание. Так, коммуникабельный человек способен к конструктивному диалогу. Он не станет кричать и бить посуду, а деликатно объяснит второй половинке, что ему не нравится, и постарается прийти к компромиссу.

С навыками коммуникативного общения легче построить карьеру

Большинство работодателей желают заполучить сотрудника, который легко вольется в коллектив и станет частью команды, найдет подход к клиентам и партнерам компании. Поэтому можно смело утверждать, что коммуникабельность – одно из главных требований при трудоустройстве на перспективную должность.

Помогут навыки общения и в продвижении по карьерной лестнице:

Обаятельному сотруднику легче находить общий язык с клиентами.

Не возникает у него трудностей и с коллективом.

Он легко выстраивает диалог с руководством, аргументированно объясняет, почему он достоин повышения.

Таким образом, коммуникабельный человек может не ограничиваться низкооплачиваемой должностью, а искать более выгодные и интересные варианты. Например, имея образование медсестры, можно работать не только в отделении обычной больницы, но и в частной клинике, пансионате или санатории.

Свобода общения повышает самооценку

Одна из основных причин того, что люди замыкаются в себе – низкая самооценка. Активно общаясь с людьми «вживую», вы поймете, что ваши опасения надуманны:

Вы способны стать приятным собеседником и желанным гостем для многих людей.

Они совсем не замечают того, что вы считаете серьезным недостатком.

Чем больше вы общаетесь, тем больше возрастает уверенность в себе. А она не может соседствовать с низкой самооценкой.

Больше общайтесь, и ваши представления о себе изменятся в лучшую сторону.

Без коммуникабельности не стать лидером

Современные инвесторы уверены: успех любой компании на 30 % зависит от гениальности идеи и на 70 % от команды, которая ее реализует. Но удержать вокруг себя талантливых специалистов одной лишь зарплатой невозможно – всегда найдется тот, кто предложит больше. Поэтому крайне важно наладить общение с коллективом своей фирмы, научиться замечать достижения каждого сотрудника и подобрать ключи для их мотивации.

Только сплоченная команда, объединенная уважением и гордостью за свою фирму, способна полностью отдаваться работе и совершать прорывы.

Публичные выступления – ключ к успеху

Сейчас сложно представить себе эксперта, который бы не выступал публично. Талантливых специалистов приглашают для выступления в коммерческие ВУЗы, на международные конференции и телеканалы. Отказываясь от таких выгодных методов продвижения, вы просто выносите себе приговор. Ведь статус эксперта открывает перспективы многократного увеличения доходов, получения интересной работы в международных корпорациях и стремительного роста вашего бизнеса. Поэтому очень важно осваивать навыки общения, которые помогут вам уверенно держаться на публике и захватывать внимание слушателей.

Как видите, формирование навыков общения способно принести массу приятных перспектив в вашу жизнь. С их помощью вы можете наладить отношения в семье или завоевать расположение симпатичного вам человека, получить перспективную работу и даже увеличить свой доход. Приступайте к их освоению прямо сейчас.

Как прокачать навыки общения: 11 главных принципов

Обучение коммуникабельности – школа, в которую все «студенты» приходят с разным уровнем знаний. Одни люди обладают огромным кругом друзей и являются душой компании, другие – напротив, замкнуты в себе настолько, что стесняются заговорить даже со знакомыми. В наших 11 принципах мы собрали все, что необходимо для освоения основных навыков общения.

№ 1. Проявляйте инициативу

Для многих людей главной преградой на пути к общению становится страх неудачи. Они стесняются, боятся показаться глупыми или не понравиться, поэтому и предпочитают держаться в сторонке от людей. А зря. Ведь преодоление этого страха позволяет сделать первый шаг и осознать важные вещи:

Ваши опасения – результат зацикленности на себе. Люди зачастую не замечают того, что вы считаете недостатками и причиной своих комплексов.

Окружающие готовы общаться с вами и дружить.

Они не такие злые, как кажется со стороны.

Проявляете инициативу – начинайте беседу первым. И наверняка вы об этом не пожалеете. Исключение составляют те редкие случаи, когда люди заняты своими переживаниями и не желают поддерживать разговор. Но и тогда вы можете просто удалиться и не мешать.

№ 2. Будьте открыты

Многие люди и рады бы с нами познакомиться поближе, но угрюмое выражение лица, скрещенные на груди или упертые в бока руки – весь внешний вид указывает на закрытость и нежелание общаться. Изменить это просто:

Улыбайтесь при приветствии.

При разговоре смотрите собеседнику в глаза.

Старайтесь сохранять непринужденную позу и не выдавать напряжения в ходе диалога.

Открытость и готовность к обсуждению – черты, вызывающие симпатию у большинства людей. Поэтому не стоит прятать эмоции за «броней» серьезного лица и напряженности.

№ 3. Слушайте, не перебивая

Говорить умеют все. А вот слушать собеседника – единицы. Между тем это очень полезный навык:

Выслушав супруга или родственника без перехода к самообороне и упрекам, вы поймете суть его претензий и сможете избежать дальнейших конфликтов.

Внимательное отношение к клиенту позволит вам получить наиболее точное представление о его желаниях. И это позволит прекрасно справиться с задачей и получить приятные отзывы о своей работе.

Уделив соседке 5 минут своего времени, вы можете получить актуальную информацию и завоевать ее благосклонность.

И даже если ваши эмоции зашкаливают, дайте человеку высказаться – выплеснув все, что накипело, он тоже сможет прислушаться к вашим словам. А это и есть первый шаг к взаимопониманию.

№ 4. Принимайте чужую точку зрения

Даже если вы разговаривайте с лучшим другом, никогда не позволяйте себе смеяться над его мнением или критиковать взгляды на жизнь. Ведь все мы индивидуальны и имеем право на собственные суждения. А ваша насмешка может больно ранить и оттолкнуть от дальнейшего общения.

№ 5. Наращивайте уверенность в себе

Ключевыми навыками межличностного общения стоит считать способность открыто высказывать свое мнение, аргументировать и отстаивать его. Поэтому постарайтесь укреплять уверенность в себе всеми доступными методами:

Заведите дневник успехов. Ежедневно записывайте в него все, чего вам удалось добиться. Пусть это будут маленькие победы, но их огромный перечень со временем будет вам наглядно демонстрировать все ваши достоинства и сильные стороны.

Следите за внешностью. Зная, что одежда подобрана по моде и безупречно выглажена, вы будете чувствовать себя намного увереннее.

Попросите поддержки у семьи и друзей. Пусть каждый напишет 10 качеств, за которые вас ценит и уважает.

Позвольте себе ошибку. Перфекционизм – черта характера, заставляющая вас нервничать и сомневаться. При этом большинство недочетов остаются незаметными для 99 % людей.

Подорвать уверенность в себе может и неспособность говорить «нет». Умейте верно расставлять приоритеты и отказываться от наименее интересных и важных задач. Сказав им «нет» сразу, вы получаете спокойствие и время для выполнения поистине важных дел и укрепления своей самооценки.

№ 6. Думайте о собеседнике

Наверняка с вами такое случалось: вы спешили поделиться с человеком радостной новостью, а он, даже не дослушав, начинал говорить о своем. В такие моменты мы все испытываем горькое разочарование. Поэтому всегда ставьте собеседника на первое место – внимательно слушайте и следите за его мимикой, высказывайте сопереживание и поддерживайте его радость.

Эмпатия и способность понять – именно те свойства, которые мы постоянно ищем в людях. Дайте их близкому, партнеру или клиенту и в ответ получите колоссальную благодарность и поддержку.

№ 7. Читайте

Политики нередко говорят, что миром правят люди, которые читают книги. И в этом есть зерно истины:

Из энциклопедий и пособий можно узнать достоверную информацию обо всем на свете.

Художественная литература обучает сопереживанию, эмоциональному восприятию мира и грамотному выражению своих мыслей.

Нехудожественные книги и вовсе дают практические навыки для жизни.

Поэтому никогда не отказывайте себе в удовольствии прочесть хорошую книгу. Даже если вы забудете ее содержание, она будет оказывать позитивное влияние на вас на протяжении долгих лет. Ведь из каждой книги мы выносим что-то полезное: навык формулирования предложений, повествования, взгляды на определенные ситуации.

№ 8. Посещайте культурные мероприятия

Любой выход в свет стимулирует развитие коммуникативных навыков. Так, при посещении выставки известного художника вы получаете эмоции и знания, возможность обсудить свои переживания по этому поводу с другими посетителями. А на бизнес-презентациях вы можете познакомиться с влиятельными людьми, будущими клиентами и партнерами.

Не сидите в четырех стенах – посещайте мероприятия, симпозиумы и тренинги. Помимо ценных знаний, вы получите целую записную книжку полезных контактов.

№ 9. Общайтесь на языке тела

Невербальные сигналы воспринимаются нашим сознанием не менее четко, чем речь. Именно поэтому иногда складывается двоякое впечатление о человеке: вроде бы и интересный собеседник, но что-то в нем вызывает неприязнь. А причина лишь в том, что его слова расходятся с жестами. Учитесь управлять своим телом:

Выражая готовность выслушать человека, не скрещивайте руки, постарайтесь держать ладони открытыми.

Погасить гнев – постарайтесь максимально расслабить плечи и мышцы нижней челюсти.

Не теребите ничего в руках, если не желаете продемонстрировать собеседнику свое волнение.

Когда ваши действия будут согласованы со словами, никто не сможет назвать вас «неприятным типом».

№ 10. Концентрируйтесь на позитиве

Люди не желают вам зла. Большинство из них зациклены на себе не меньше вашего. Поэтому старайтесь получить максимум удовольствия от общения и беспощадно вычеркивайте из памяти неудачные и неловкие моменты. Завершив разговор, обязательно найдите в нем позитивные черты, например:

вам удалось познакомиться с интересным человеком;

вы узнали важную информацию или получили похвалу;

и даже если вас раскритиковали – вы получили обратную связь и теперь знаете, что именно сделали не так.

Не стоит воспринимать негатив посторонних людей как трагедию – пусть они уносят его с собой. Вы же постарайтесь сохранить отличное настроение в любой ситуации.

№ 11. Тренируйтесь

Неуверенным в себе людям хорошо знаком этот прием: каждую важную встречу или разговор они многократно репетируют в уме, придумывая все новые варианты ответов. Этот способ пригодится и вам:

Если вы нервничаете перед публичным выступлением – отрепетируйте его перед зеркалом, а лучше – перед членами семьи или друзьями.

Отметьте неудачные моменты – и вы сможете избежать их в дальнейшем.

Представьте себе худший сценарий развития и свой способ выхода из него.

Теперь, даже если и случится какая-то неприятность, она не будет восприниматься так остро. Да и у вас будет готов план на случай поражения. Подробнее о правилах и секретах публичного выступления вы можете прочитать тут.

Осваивать навыки продуктивного общения лучше в компании с опытным тренером, мастером ораторского искусства. Поэтому, если вы хотите получить максимум знаний и пользы, записывайтесь на ближайший курс в школу КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Там вы освоите весь необходимый объем знаний и закрепите его на практике под руководством опытных ораторов, дикторов и актеров.

Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

Рекомендованные статьи

Поделиться:

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Комментарии

Популярные статьи

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Как избавиться от слов-паразитов в речи

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Как научиться быть интересным собеседником

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Как провести эффективную онлайн-встречу

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Как научиться говорить низким бархатным голосом

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.

Популярные курсы

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Ораторское искусство

Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Ораторское искусство за 30 дней

Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Техника речи

Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!

© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

О школе

Адреса филиалов

ул. Шаболовка, д. 10, к. 2

Цветной бульвар, д. 7, стр. 11

ул. Симоновский Вал, д. 2

ул. Новослободская, д. 23

Кузнечный переулок, д. 6

ул. Достоевского, д. 19/21Б

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит

Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А

Соцсети и подписка

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков

Подписаться к чему приводит хорошая коммуникация. к чему приводит хорошая коммуникация фото. картинка к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть фото к чему приводит хорошая коммуникация. смотреть картинку к чему приводит хорошая коммуникация.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40802810538000029900 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.

Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.

Термины и определения.

Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1. Принципы обработки персональных данных.

1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

2. Собираемые данные.

2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.

2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:

3. Цели сбора персональных данных.

3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:

4. Права Пользователя.

4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru

4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.

4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru

5. Обработка персональных данных.

5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Раскрытие информации.

6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).

7. Сроки хранения персональных данных.

7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

8. Изменение настоящей политики.

8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9. Заключительные положения.

9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.

9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.

9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.

9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

10. Контактная информация.

ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.

Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *