к чему ведет феминизм
ЖизньЕсть над чем работать: Зачем нужен феминизм в XXI веке
Текст: Елена Низеенко
В 2016 году в обществе всё ещё нет однозначного отношения к феминизму и ясного понимания его целей и методов. Даже люди, в целом поддерживающие права женщин, часто считают, что феминизм уже ни к чему, а все мы живём в мире победившего равноправия. Но на самом деле целая обойма до сих пор актуальных глобальных проблем связана с гендерным неравенством. Во многих странах от пола по-прежнему зависит качество жизни: и то, насколько вы можете самостоятельно выбрать жизненный путь, и то, какие дальнейшие возможности предоставляют общество и государство. Разбираемся, какие основные проблемы существуют у женщин в России и других странах.
Насильственные обычаи
Женщины из разных уголков планеты и сегодня подвергаются унизительным и смертельно опасным процедурам. Калечащие операции на женских половых органах кажутся далёкой полумифической традицией, но их осуществляют прямо на территории России в наши дни. Женщин часто калечат ещё в детстве: без медицинских показаний частично или полностью удаляют внешнюю часть гениталий. В том числе в антисанитарных условиях, с тяжелейшими последствиями для здоровья и с целью ограничить сексуальность. С этими практиками пытаются бороться: например, в России в этом году начались проверки, в других странах, как в Гамбии, процедуру запрещают законодательно.
Девушек выдают замуж, не спросив согласия, в том числе в подростковом возрасте; крадут из семьи; используют их для так называемого временного брака. Женщин убивают их родственники, называя это «убийствами чести». Иногда порядки определённой местности противоречат закону — увы, это тот самый случай, когда позиция «у нас так заведено» становится как будто законной. Эти практики обычно считают религиозными, хотя они не всегда заложены в религии.
Современный феминизм борется в том числе и за то, чтобы женщины могли самостоятельно распоряжаться своей жизнью и своим телом, и борьба с насильственными обычаями — одна из его важных задач.
Гендерный разрыв в работе
Во многих странах формально распространены идеи карьерного равноправия: каждый человек волен сам решать, как он хочет работать и нужно ли ему это вообще. Но на практике пол по-прежнему ощутимо влияет на карьерные возможности. Киты, на которых стоит гендерное неравенство: разрыв в оплате труда мужчин и женщин (его индекс на сегодняшний день по-прежнему ненулевой во всех странах); «стеклянный потолок», а также то, что женщинам и мужчинам нужно прикладывать неравные усилия для достижения одной и той же должности.
Российское законодательство запрещает указывать желаемый пол кандидата в вакансиях, но некоторые работодатели всё равно предпочитают рассматривать на должность в первую очередь мужчин. А тексты вакансий для девушек могут дополнить подробностями, не имеющими отношения к профессиональным качествам. В некоторых странах до сих пор существуют списки запрещённых для женщин профессий; при этом, по оценке Всемирного банка, в России женщины сталкиваются с наибольшим количеством карьерных ограничений в мире — для них запрещены 456 видов работы. Запрет большего числа из них для российских женщин связывают исключительно с предполагаемым вредом для репродуктивного здоровья — во многом это результат политики, ставящей женщине в приоритет рождение ребёнка. Во время собеседования и в процессе работы женщины нередко испытывают и другие трудности — сталкиваются с харассментом, предвзятым отношением, дискриминацией. Кроме того, женщинам часто приходится совмещать работу с заботой о детях. Рабочие пространства зачастую совершенно не приспособлены для матерей.
Установка «мужчины от природы амбициознее, способнее и должны зарабатывать больше женщин» мешает принять здравую мысль: разделение на «мужское» и «женское» в карьере притянуто за уши и лишь закрепляет неравное распределение власти в обществе. Феминизм обращает внимание на то, по каким системным законам работает это неравенство, как оно мешает работе в тех или иных сферах, на перекос позиций, при котором у мужчин по умолчанию на старте больше очков.
Репродуктивное насилие
Решение рожать или нет должно принадлежать самой женщине, но сторонники пролайф-движений отказываются давать им такую возможность. Противники абортов считают, что у прерывания беременности не может быть оправдания, и стремятся защитить в первую очередь будущего ребёнка, а не права, жизнь и здоровье самой женщины. Но сторонники пролайферской точки зрения и государственные представители антиабортной политики часто упускают из виду то, как отличается официальная риторика государства от реальной ситуации с поддержкой материнства. Простая мысль о том, что между желанной беременностью и беременностью от изнасилования лежит пропасть, также нередко игнорируется пролайферами.
Изнасилования
В нашем обществе много насилия, и важно находить в себе силы говорить о нём. Это страшная и повседневная проблема, но, хотя она не нова, язык для её обсуждения возникает только сейчас. Женщин с детства учат мерам, которые якобы должны помочь защититься от насилия: рассказывают, как опасно заговаривать с незнакомцами, ездить автостопом, выходить гулять поздним вечером, путешествовать в одиночестве, идти в неблагополучные районы без сопровождения, пить алкоголь. Это сложнейший квест по избежанию изнасилования, который невозможно пройти до конца, так как в нём упущено главное: контроль над ситуацией всегда на стороне насильника, и даже при соблюдении всех условий безопасности риски быть изнасилованной одинаково высоки вне зависимости от длины юбки и времени суток.
Феминизм выводит проблему сексуального насилия из тени, призывает обсуждать и решать её. Браться за это совсем нелегко, но важно начать — создавать сети поддержки для женщин, безопасные пространства, где можно выговориться и получить реальную помощь. Главное, к чему нам нужно прийти, — к безусловному осуждению насилия и пониманию, что проблема остро стоит не только в нестабильных, немирных и бедных регионах, но и во всём мире.
Сексуальная эксплуатация
Торговля женщинами и детьми занимает основной объём многомиллионной ежегодной торговли людьми. Как отмечает международная коалиция по борьбе с торговлей женщинами, 87 % пострадавших — жертвы сексуальной эксплуатации. Для решения проблемы предлагаются меры, в разной степени оправдавшие или дискредитировавшие себя — от криминализации клиентов до легитимизации проституции, — но факт остаётся фактом: торговля женщинами повсеместна, хотя зачастую невидима обществом, и недопустима. Текущая ситуация угрожает не только свободе женщин, но и их физическому и психологическому здоровью — по сути, она функционирует по тем же законам, что и рабочее рабство.
Дискриминация меньшинств
Мир пронизывают разные виды неравенства — столкнуться с ним может каждый. Вопросами пересечения разных систем угнетения занимается интерсекциональный феминизм — по сути, такой подход подчёркивает, что важны права всех людей, вне зависимости от их пола, сексуальной ориентации, физического или психического состояния. Приёмы угнетения стандартны и однообразны: человека относят к определённой категории, а затем эту категорию наделяют меньшими, чем «общечеловеческие», правами. Интерсекциональность исследует то, как разные факторы — такие как цвет кожи, сексуальная ориентация, трансгендерность, инвалидность — могут формировать систему угнетения конкретного человека.
Проблема дискриминации в мире стоит всё так же остро: она может проявляться как в прямом насилии и ограничении прав представителей меньшинств, так и в стереотипах, избитых словосочетаниях и оскорбительных шутках. В двадцать первом веке люди по-прежнему не равны в правах — поэтому важно осознавать и адекватно оценивать свои привилегии, а также понимать, что каждый из нас может принадлежать к какому-либо меньшинству и стать жертвой дискриминации. И даже если это никогда не касалось кого-либо лично, это не значит, что проблемы не существует, — зачастую она ближе, чем многие догадываются.
Ограниченный доступ к образованию
Гендерное неравенство объясняется целым рядом причин, и ограниченный доступ к образованию — одна из них. Женщины составляют две трети от общего количества неграмотных людей в мире. По данным ООН, часто девочкам не удаётся получить образование из-за того, что родители считают, что им выгоднее вложить средства в образование мальчиков; девочкам же положено больше заниматься делами по дому, и они чаще вынуждены бросать учёбу, чтобы посвятить себя семье. Отсутствие образования, в свою очередь, не позволяет женщинам выйти за пределы довольно ограниченного круга действий: их задачей становится вести дом, готовиться к браку, рожать детей. По сути, так ставится под сомнение то, что женщины могут исполнять и другие роли, кроме роли матери и жены, достигнуть чего-либо в публичном пространстве. И даже если в стране право на образование по умолчанию доступно всем, девочкам могут мешать негласные гендерные барьеры и недружелюбность «мужской» профессиональной среды.
Пока ректор МГУ желает студенткам факультета психологии стать хорошими жёнами будущим специалистам, которыми гордится университет, а женщины Саудовской Аравии, по закону, должны требовать специальное разрешение для получения высшего образования, о равенстве говорить сложно.
Домашнее насилие
Жертвой насилия со стороны партнёра может стать любой человек, вне зависимости от пола и от того, в каких отношениях он состоит — гетеро- или гомосексуальных, но, по статистике, женщины сталкиваются с ним чаще: например, по данным МВД за 2013 год, женщины составляли 91,6 % пострадавших от насильственных преступлений по отношению к супругу — и нет оснований считать, что за последние три года эта цифра сильно изменилась. По данным ВОЗ, порядка 30 % женщин в мире, состоящих в отношениях, в течение жизни подвергались физическому или сексуальному насилию со стороны партнёра.
Дискриминационные законы
Неравное положение мужчин и женщин обеспечивается не только привычным укладом, но и законодательно. И хотя законы должны быть способом защиты и обеспечения равных прав, зачастую они являются инструментом ущемления. По данным Всемирного банка, в 155 странах есть по крайней мере один закон, ограничивающий экономические возможности женщин, а в 18 странах мужчина имеет право по закону запретить женщине работать. По законам некоторых стран, например Индии, изнасилование женщин в браке даже не считается преступлением.
Одно из наиболее тяжёлых положений в плане законодательства у женщин в Саудовской Аравии: практически все сферы жизни женщин контролируют родственники-опекуны мужского пола. Феминистки этого государства, а также из других стран Ближнего Востока — например, Ирана и Турции — борются с устаревшими законами и порядками.
ООН уже несколько лет ежегодно публикует индекс неравенства полов — и даже по самым оптимистичным прогнозам для достижения гендерного равенства нужны ещё десятилетия. Феминизм развеял уже немало мифов и занимается не только анализом контекстов, в которых становятся возможными насильственные, человеконенавистнические практики по отношению к женщинам. Это инструмент помощи и поддержки, который помогает обнаружить дискриминацию по половому признаку, сделать её видимой для общества и объяснить, как подобные практики нарушают самые базовые права женщин, которые не требуется как-то дополнительно «заслужить», — на свободу и уважение.
Как феминизм толкает человечество в пропасть
Экстремизм с женским лицом, или как современный феминизм толкает человечество в пропасть
Пока лоббисты закона о насилии над семьей брызжут ядом в соцсетях и рукопожатных СМИ после провала своего блицкрига в Госдуме и Совете Федерации, их интернет-пехота продолжает разжигание войны полов и попытки «гендерной трансформации» человечества. Основной актив этой пехоты – современные феминистки. Подкованные в теории и совсем юные школьницы-неофитки, впитывающие в себя все «прогрессивные» веяния с соответствующими «ценностями», они объединяются в сообщества с немалой аудиторией, ведущие активную пропаганду и постоянно вербующие новых адепток. Ищущие дамы-идеалистки и наивные молодые люди до сих пор полагают, что феминизм – это борьба за равноправие полов, за уважительное отношение к женщине и т.п. Вынуждены разочаровать. Автор данного материала познакомился с основными тезисами наиболее крупных течений «третьей волны» – радикальным, социалистическим и либеральным феминизмом, а также с популярными высказываниями их представительниц, и считает важным поделиться своими наблюдениями с читателями «Катюши».
По мнению Дворкин, у каждого мальчика есть «гендерный выбор»: стать мужчиной, т.е. тем, «кто обладает силой и правом на то, чтобы причинять боль, применять силу, использовать свою волю и силу над и против женщин и детей», либо выбрать ролевую модель своей матери. То есть стать подобием матери, женщиной в психологическом и социальном плане. Дворкин искренне считает, что «мальчик выбирает стать мужчиной, потому что быть мужчиной лучше, чем женщиной», а не потому, что у этого мальчика есть заложенные на уровне генетики первичные половые признаки, а также сформировавшиеся еще в утробе путем распределения соответствующих гормонов вторичные половые признаки, которые с ростом мужского организма соответствующим образом формируют его психику и физиологию.
По мнению этого радфема, мужчину можно изменить в лучшую сторону, если воспитывать его как девочку, если разрушить все «гендерные стереотипы» и выращивать мужской пол как «гендерно нейтральный», чтобы навсегда вытравить из него эту «мерзкую маскулинность». фемомысль продолжает высокий полет – ознакомимся с еще одной культовой среди фемок статьей Сони Джонсон «Воспитание хороших сыновей не изменит мир». Пара цитат: «Несмотря на наши отчаянные усилия, наши сыновья вынуждены быть мужчинами». А еще вот какой «ужас»: «Базовый формирующий фактор мужского существования – каждый мужчина рождается, автоматически имея извечное, основанное на насилии преимущество». Ну и вот это конечно: «Сама природа не позволяет им быть в полной мере порядочными, любящими и добрыми».
Естественно, такое отношение к мужскому полу было тут же подхвачено другими «авторками», начали появляться материалы вроде «Мой не такой. О матерях, сыновьях, ответственности и отрицании», говорящие о том же самом: мужчин, дескать, изменить нельзя. Родился с первичным половым признаком – значит, в лучшем случае угнетатель и эксплуататор, а то и маньяк и садист. Адепток и неофиток стали плавно подводить к следующей за этой логикой идее. Вы наверно уже догадались, к какой именно: «куны не нужны». Это еще мягкое выражение, лучше просто посмотрите на комментарии феминисток, собирающие сотни лайков в соцсетях.
Если после прочитанного все еще остаются наивные люди, полагающие, что фемдвижение способно адекватно общаться и принимать мужчин, разделяющих часть их убеждений, придется открыть им глаза. Для них мужчины-соратники – тараканы, которых необходимо потравить. Вот весьма откровенный комментарий и 1180 «лайков» под ним.
Из отношения к противоположному полу складывается стратегия борьбы современных феминисток. Равноправие уже давно не входит в их задачи. Достаточно бегло ознакомиться с откровенным текстом Юлии Хасановой «Феминизм – это не борьба за равные права», чтобы увидеть основную цель – «разрушение системы мужского доминирования в целом». По мнению адепток, «добиться равных прав в обществе, построенном мужчинами для мужчин, означает пытаться получить их главное право – угнетать».
Спасибо за очередную откровенность – итак, феминистки строят диктатуру матриархата. Именно для своего пола, а не для всего человечества, как бы по-идиотски абсурдно это ни звучало. Ведь в их представлении вся наша многотысячелетняя история – это история утверждения и развития ненавистного им патриархата. За исключением разве что мифической страны амазонок и полумифического острова Лесбос, женщины, в понимании современного феминизма, вообще не жили, а мучались, насиловались и жестоко угнетались. И если человечество в нынешней форме прекратит свое существование, они будут счастливы, что прямо следует из феминистских мемов (см. фото ниже). Впрочем, для отвода глаз феминистки вещают о том, что общество, дескать, еще может как-то измениться.
Как феминистки мечтают «изменить» (пардон, потравить или уничтожить иным способом) мужчин во имя «освобождения женщины», мы уже видели. Но если вы думаете, что их отношение к женской природе, к женственности как таковой, к основным заложенным природой функциям женщины, к особенностям женской психики и физиологии, опять же генетически и гормонально обусловленным, чем-то принципиально отличается – снова вынуждены вас разочаровать. В том «гендерно нейтральном» ОНО, в которое адептки намерены трансформировать женщину, «от начала времен заключенную в оковы патриархата», очень сложно узреть что-либо даже отдаленно напоминающее прекрасную даму.
Чтобы оценить формируемую ролевую модель для женского пола, автору пришлось проанализировать контент пабликов и сообществ в соцсети «ВКонтакте», которые администрируют современные феминистки (радфем/соцфем/либфем). Подписчиков (преимущественно, подписчиц) у них очень много, и это количество растет по экспоненте. Вот неполная общая подборка:
«Куны не нужны» (пропаганда мужененавистничества, «мужчин-немудаков не бывает») – 44209 подписчиков, «Мой аборт» (шокирующие рассказы о беременности и родах, призванные внушить ужас и подтолкнуть к аборту и бездетности) – 10222, «Правда о беременности, родах и материнстве» (все то же самое, плюс очернение материнства и ролевой модели матери) – 22056, Соц-фем – 41858, «Феминизм наглядно» – 162284, «Живи с подругой» (группа знакомств и пропаганды гомосексуальных связей между «сестрами») – 10040, различные вариации пабликов «Яжемать» (травля матерей, стеб над материнством) – более 3 млн. подписчиков в общей сложности, различные вариации «Подслушано у семейных/замужних» (стеб и одновременно отвращение от института брака и создания семьи) – более 1,5 млн. подписчиков, различные вариации «чайлдфри» (пропаганда бездетности и детоненавистничества) – около 200 тыс., различные сообщества ЛГБТ-тематики (пропаганда всяческих извращений, разжигание ненависти к не приемлющим гомо-связи и не считающими их нормой) – около 1,5 млн.
Как видим, актив этих сообществ, которые с большой долей уверенности можно отнести к деструктивному контенту (!), довольно широк (приближается к 10 млн. участников) и постоянно пополняется. Кто-то может возразить, что в список попали группы, не позиционирующие себя прямо как феминистские. Да, это так, однако излагаемая там повестка на 99, если не на 100%, разделяется адептками современного феминизма.
Вернемся к вопросу, какой же образ женщины формируют современные фемгруппы. Во-первых, она должна быть сторонницей абортов («моя матка – мои правила»), еще лучше – чайлдфри («не дай богиня родится мальчик, а его как ни воспитывай – все равно будет частью патриархата», а еще «дети отнимают много времени и денег, мешают карьере и пути к власти, чтобы победить мерзкий патриархат»). Так феминизм демонтирует важнейшую женскую функцию – продолжение рода и воспроизведение человечества.
Во-вторых, феминизм поддерживает ненависть к материнству и заботе о ребенке («яжемать!»), демонтируя ключевую женскую биологическую и социальную роль – роль матери. Адептки пытаются ловко объяснить такую позицию тем, что ролевую модель матери женщине якобы навязал патриархат, чтобы тысячелетиями ее эксплуатировать и угнетать (часто ими используется выражение – «обречение» женщины на роль матери, как будто это ссылка в концлагерь или сразу на эшафот).
В-четвертых, радикальные феминистки в рамках того самого отказа от ЖГС ратуют за полный отказ женщины от косметики, от ухода за своей внешностью, от женственной одежды и т.п. – все это, по их мнению, называется подыгрыванием социальной системе подчинения женщин. То есть если женщина старается выглядеть привлекательно для противоположного пола – она таким образом прогибается под своих извечных угнетателей. Да, они прямо называют это демонтажем женственности (феминности) как патриархального конструкта. Да, звучит совершенно бредово, но феминистки в своей эволюции (или, может, инволюции?) дошли до отрицания и борьбы с феминностью. Вот как они видят следящую за собой женщину:
Наконец, в-пятых… здесь у тех, кто не в теме, может случиться настоящий культурный шок, но об этом просто необходимо рассказать: радфем ратует за деконструкцию любви (к мужчине, разумеется) как «источника социального подчинения женщины». В программной статье Accion Positiva под названием «Любовь и социальная субординация женщин» романтическое чувство, привязанность женщины к мужчине, желание быть с ним рядом и проч. именуется «основой патриархатной экономики» и «принуждением женщины к определенному способу существования». Чтобы решить «проблемы» мужской и женской любви и привязанности, предлагается «создать новую «культуру любви», другие модели семьи», а также «критически проанализировать установки на моногамию и обязательную гетеросексуальность». Ну вы поняли…
В общем, по мнению этих несчастных, если неофитка испытывает какие-то чувства и душевные терзания в отношении мужчины – она должна сделать волевое усилие и перестать их испытывать. Если она сама выбрала для себя моногамию, брак и семью или (о какой ужас!) роль матери и домохозяйки – значит, ее к этому принудил мерзкий патриархат. Просто она не успела осознать сей печальный факт, но не беда – заботливые «сестры» быстренько вправят ей мозги и даже помогут с альтернативной моделью «семьи» – лесбийским сожительством.
Размывая весь фундамент, который делает женщину женщиной, в кого же феминистки ей предлагают превратиться, каков портрет их среднестатистической неофитки или опытной активистки с надежно промытыми мозгами? Или спросим несколько иначе: каким им видится идеальная «борцунья» за право угнетать мужчин? Ну разумеется, это презирающая «все маскулинное» чайлдфри-лесбиянка/асексуалка, делающая в жизни ставку на «личностный рост и карьеру» и использующая свою матку исключительно как аргумент в «битве за репродуктивные права», а вовсе не по назначению. Тесная связь и взаимное обожание абсолютно всех направлений современного феминизма (радфем/соцфем/либфем) и содомитов (называющих себя аббревиатурой ЛГБТ) заслуживают отдельного упоминания.
Идеальная «освобожденная женщина» – это ярая защитница прав гомосексуалистов. Весь современный феминизм интерсекционален – то есть борьба с мужчинами и маскулинностью для адепток неотделима от борьбы за права извращенок, трансов, занимающихся самокалечением, и содомитов. Правда, у радфем транссексуалы не в почете, так как они не родились женщинами, бисексуалки тоже не в чести, т.к. продолжают якшаться с «мерзкими мужиками» – но это уже частности. В «сестричестве» всячески приветствуется однополая близкая дружба/лесбийство – главное, чтобы в жизни неофитки полностью отсутствовали мужчины. Разумеется, за исключением их постоянного присутствия в сознании в качестве основного объекта ненависти. А вот отношение к гомосексуалистам у большинства феминисток более чем позитивное – еще бы, ведь они (в большинстве своем) лишены «отвратительной маскулинности» и не претендуют на отношения (а следовательно, эксплуатацию и дискриминацию) с женщиной. Ну, а если содомиты учиняют «бытовое насилие» по отношению друг к другу, так это тоже ничего страшного – феминистки от этого никак не страдают. В общем, если уж не уничтожать пока всех, кто родился с мужским достоинством (об этом открыто говорить как-то не комильфо – экстремизм), то хотя бы воспитать из них «достойных» извращенцев – таков нынешний фемдевиз.
Во-вторых, это постоянное запугивание женщин, внушение страха и через него – отвращения к любым отношениям с мужчиной (в т.ч. семейным, к замужеству), к мужскому полу в целом (как постоянному источнику всевозможного насилия), а также к беременности, деторождению, материнству. Делается это путем поиска и репостов непрекращающегося потока чернушной информации, шокирующих историй преимущественно из жизни социально неблагополучных лиц, либо пишущихся как под копирку постов от лица женщин, настрадавшихся от мужчин/беременности/родов/семьи/детей. Также неофиткам сообщают в правилах сообществ, что говорить что-либо хорошее о мужчинах здесь запрещено, и «единственный разумный выход из отношений с мужчиной – прекращение данных отношений». Переубеждать женщин с иными взглядами никто не собирается – они мешают ведению пропаганды, а потому тут же отправляются в бан.
Эффективность такой обработки мозгов прямо зависит от интеллектуального багажа неофитки. Зачастую после погружения в болото она начинает изрекать вот такие перлы:
В-третьих, это жесткое сатирическое высмеивание и нивелирование всех женских ролей и функций, которые фемактив считает «навязанными патриархатом стереотипами». О них мы уже говорили выше – этим занимаются паблики типа «Яжемать», «Подслушано у замужних», «Мой нитакой» и т.п.
Вот так маленькими шажками, вроде как без физического насилия, но с помощью ежедневной направленной психообработки, где со смехом, а где и со страхом, шоковой терапией и ненавистью, разрушители мужественности и женственности и всех базовых различий биологических полов (с заменой их на лженаучные «гендерные» социальные признаки-хамелеоны) идут к своей страшной цели.
Актуально будет рассмотреть повестку фемактива в контексте бурно обсуждаемого в обществе и кулуарах власти законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия». Сколько же подобных фемок, не планирующих создавать семьи от слова «совсем», с дикой активностью топят за этот законопроект, который, в нынешней редакции касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО семей, находящихся в законном браке, отношений между супругами, их детьми и родственниками! Отрицатели семьи и супружества как ценности искренне радеют за освобождение семей и супружеских отношений от насилия? За освобождение своих идейных врагов, инакомыслящих, «мерзких традиционщиков-патриархалов», для которых семья и брак остаются ценностью? Да какой же идиот поверит в альтруизм этих гедонисток? Их истинная цель, как уже было показано – «освобождение» женщины от «дискриминирующего по определению» института брака, от ролевой модели жены как таковой, и, в конечном счете, от отношений с мужчиной вообще. Неужели кто-то еще воспринимает всерьез «заботу» этих персонажей, после шока активистки Алены Поповой от того, что в целях закона прописаны «сохранение семьи» и «содействие примирению сторон»?
Анализируя доктрину современных феминисток со стороны, регулярно приходишь к выводу: адекватные граждане с мало-мальски развитой логикой должны обходить их сообщества за километр. За последние десятилетия у авангарда «борцух» сформировалась позиция, что вся человеческая история – это «ненормальная история» насилия над женщиной, любое общество (в т.ч. и современное) – патриархально по своей сути, а потому подлежит полному демонтажу и переформатированию. Им якобы открылся образ нового, правильного, «дивного нового мира», в котором угнетателем, а затем и единоличным жителем станет… нет, уже не женщина, а то самое трансформированное ОНО. Представляя себе такое общество, воссоздаешь картины покруче любых фантазий марксистов-ленинцев, почитателей «нового Рейха» или писателей-антиутопистов. На данный момент мужские особи еще нужны освобожденным от всего женского женщинам, чтобы размножаться. Но как только наука шагнет достаточно далеко вперед и научится генерировать мужские половые клетки из женского биоматериала (подобные успешные эксперименты ныне активно ведутся), в их «обществе победившего матриархата» мужчины вообще станут не нужны. И тогда сценарий польского сатирического фильма-антиутопии «Сексмиссия» (1983 г.) будет совершенно реальным.
На заре человеческой цивилизации массовые социальные противостояния возникали в основном по национально-территориальному и религиозному признаку. Затем социальные инженеры ловко вбросили в общество идею «классовой борьбы», вследствие которой абсолютно любая страна могла взорваться гражданской войной – везде есть условные пролетариат и буржуазия. Сегодня же кукловоды выходят на новый, небывалый уровень – они стравливают друг с другом мужчин и женщин, продвигая за этой ширмой свои расчеловечивающие антиценности. В этой войне победителей не будет. Все современные варианты феминизма стараниями своих высоких кураторов (очевидно, весьма и весьма состоятельных мужчин – глав кланов «хозяев денег») с разной степенью жесткости постулируют не только отказ женщины от традиционной семьи, но и вообще от любого взаимодействия с противоположным полом. Феминизм органично сливается в экстазе с извращенцами – больше неофиткам (именно так сектантки называют новообращенных девочек и девушек, которым они всегда готовы промывать мозги) податься некуда.
P.S. Реакцию большинства феминисток на данный материал угадать совсем не трудно – они назовут вышеизложенное «патриархальной пропагандой, уходом от темы перманентного угнетения женщины мужчиной, просто потому, что он – мужчина». Они строго по методичке напомнят, что «женщинам всего мира надо продолжать неустанную борьбу за полное избавление от мужской эксплуатации и насилия», за «утверждение принципиального нового безмаскулинного фемообщества» – их утопическую мечту (или – больную фантазию, как угодно). Но это написано не для них, а для людей с мозгами, еще не полностью промытыми феминитивами и «борьбой за женское освобождение». Хочется верить, что таковых в России – подавляющее большинство.
Про феминизм в Испании! Феминистки победили
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…