Посещаемость сайта что это

Посещаемость сайта

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Это один из критериев, по которому можно судить, насколько популярным, востребованным и привлекательным является вас ресурс. Если в ваших материалах заинтересовано большое количество пользователей, то скорее всего они стоят того, чтобы их просматривали.

От чего зависит посещаемость сайта и как ее увеличить

Проходимость вашей площадки зависит от нескольких групп факторов:

Содержание ресурса

Контент – король. Чтобы он приносил вашему сайту трафик, вам нужны:

Поисковая оптимизация

SEO позволит вашему сайту оказаться в ТОПе выдачи и приведет к вам новых посетителей. Что для этого необходимо:

Рекламные и маркетинговые кампании

Используйте различные каналы для продвижения вашего сайта:

Удобство сайта

Пользовательский опыт – важный фактор, влияющий на посещаемость. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить ваш сайт:

Рекомендации по оформлению сайта:

Как узнать и увеличить посещаемость сайта

Для оценки посещаемости существуют сервисы веб-аналитики. Самые популярные из них – Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они работают по принципу онлайн-счетчиков. Коды, которые устанавливаются на вашу страницу, отслеживают каждое посещение, и собирают данные.

Чтобы найти отчет по вашей странице, найдите список площадок в главном интерфейсе Метрики и выберите вкладку Отчеты Метрики.

Гугл аналитикс работает по похожей схеме:

Отслеживайте посещаемость, и вы сможете понять, насколько эффективен ваш сайт и приводит ли он к вам достаточное количество потенциальных клиентов. Делайте отчеты регулярно, чтобы в случае, если что-то пойдет не так, вовремя обнаружить и исправить ошибки.

Не стоит рассматривать исключительно количество посещений, не обращая внимания на прочие показатели работы сайта. Иногда бывает так, что показатели посещаемости высокие, а глубина просмотров низкая. Это говорит о том, что на странице побывало много случайных посетителей, которые не заинтересованы в контенте, размещенном на вашем ресурсе.

Источник

Как узнать посещаемость сайта и каналы трафика

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Аудитория приносит сайту доход. Чем больше людей посещают ваш ресурс и кликают по рекламе, тем больше денег вы получаете. В связи с этим важно анализировать посетителей: сколько им лет, как они находят сайт, с каких сайтов переходят к вам. На основе этих данных можно скорректировать собственные методики продвижения. То же касается и чужих ресурсов. Можно извлечь их статистику и использовать ради собственной выгоды.

Далее выясним, как узнать, откуда идет трафик на сайт конкурентов, и как посмотреть статистику посещаемости своего проекта. Какие сервисы лучше остальных подходят для решения этих задач и как они работают.

Откуда идет трафик на наш сайт?

Для начала выясним, как получить аналитику по своему сайту.

Яндекс.Метрика

В РФ любят Яндекс.Метрику и частенько используют только ее. Главное в этой аналитической системе — простота. Интерфейс логичный и понятный. Вся информация подается наглядно, чтобы даже несведущий пользователь понял, что ему пытаются донести.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

А еще там есть «Вебвизор». Раздел аналитики, который визуально показывает, на каких страницах сайта чаще всего бывают пользователи, куда они чаще кликают, где удерживают курсор, как далеко скроллят. В общем, дает возможность оказаться в шкуре среднестатистического посетителя вашего ресурса.

Из плюсов Метрики можно также выделить установку целей по количеству посетителей и других показателей для более удобного отслеживания.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Подключить Яндекс.Метрику легко. Надо встроить код с сайта Яндекса в код вашего сайта. Либо воспользоваться специальным плагином для используемой CMS. Например, есть одноименный плагин для WordPress, который принимает коды с Метрики.

Google Analytics

Та же Метрика, только от команды разработчиков Google и более прокачанная. Эта система постарше и использует иные алгоритмы. Считается неким стандартом среди веб-мастеров и SEO-шников. Google Analytics полезна тем, что помогает составить представление как о посещаемости, так и о потенциальном доходе сайта.

Из преимуществ стоит выделить:

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Минусами этой системы считают трудности в обслуживании. Чтобы воспользоваться всеми предложенными аналитическими инструментами Google Analytics, придется заручиться не только помощью вебмастеров, но и разработчиков. А еще Google показывает не все ключи, по которым визитеры находят анализируемую страницу в поисковике.

LiveInternet

Один из старейших представителей аналитических систем. Система была популярна в прошлом, когда не было серьезной конкуренции со стороны Метрики и Google Analytics в России. Вы наверняка видели счетчики LiveInternet раньше. Это оранжевые блоки со статистикой в «подвале» страницы.

Установка счетчика LiveInternet почти не отличается от такой в Метрике: надо зарегистрироваться и получить HTML-код для интеграции в свой сайт.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Количество и характер информации в этой аналитической системе тоже близок к информации у конкурентов. Правда, подается она не так наглядно. Естественно, сложных механизмов аналитики (например, «Вебвизора») тут нет. Ну и визуальная составляющая далека от симпатичной.

Наверное, имея доступ к Метрике и Google Analytics, можно обойтись без LiveInternet. С другой стороны, чем больше информации из разных источников, тем лучше.

Источник

Основные метрики веб-аналитики: 8 главных показателей

Вам необходимо иметь представление о том какие каналы приносят больше пользы для бизнеса? Вам важно знать о том, какой контент лучше всего заходит вашей ЦА и на что лучше потратить рекламный бюджет? Если да, то вам стоит поближе познакомиться с веб-аналитикой. Мы, в Madwins, подготовили статью о том, какие основные показатели необходимо мониторить, чтобы сайт компании приносил реальную пользу бизнесу.

Начнем с общего трафика – количества посещений на сайте в определенный временной отрезок. Если взять молодой сайт, созданные не больше года назад, то 100 посетителей за день – нормальная цифра. Но если вы владелец сайта, которому 2,3 или больше лет, то показатель около сотни посетителей говорит о том, что у вас проблемы.

Чем старше сайт, тем выше у него должен быть общий трафик.

Отказом считается случай, когда пользователь уходит с сайта раньше заданного времени. Чем выше этот показатель, тем хуже идут дела. Причинами отказов могут быть долгое время загрузки, запутанная навигация или некачественный дизайн. Особенно много отказов бывает в случае, если у бренда плохое позиционирование и неинтересный оффер.

Благодаря веб-аналитике есть возможность узнать, откуда приходит трафик. К примеру, у вас стало меньше переходов из Instagram. Тогда стоит разобраться, где в вашей smm-стратегии вы допустили ошибку.

Посетители, которые пришли на ваш сайт впервые – называют новыми.

Посетители уже побывавшие на вашем сайте и пришедшие вновь называются “вернувшимися”. Узнали, что вернувшихся стало больше – значит пользователям интересна ваша страница.

Глубина просмотра страниц – метрика, которая показывает среднее число просмотров страниц сайта посетителями за один визит. Это один из поведенческих показателей аудитории.

Когда глубина просмотров падает, это может означать, что контенту не доверяют или он не интересный. Правда бывают случаи, когда эта метрика в норме, а конверсия в продажи мала. В таком случае, есть вероятность, что посетителям трудно найти необходимую информацию, хотя они и пролистывают все до конца.

Этот показатель демонстрирует сколько времени пользователь находится на сайте. Если посетители задерживаются у вас надолго, значит вы их заинтересовали.

Конверсия сайта — соотношение посещений сайта с целевым действием. Подробнее об этом показателе можно прочитать здесь.

Показатель конверсии может дать понять насколько хорошо работает реклама. Например, конверсия в заявки упала. Тогда стоит проверить, насколько хорошо работают формы на ваших страничках.

Благодаря веб-аналитике у нас есть возможность мониторить количество пользователей, которые приходят на сайт через десктоп, и число людей, просматривающих вас через мобильные браузеры.

Не адаптированные под мобильные версии сайты в наше время редкость. Но иногда случается, что пользователи резко перестают посещать сайт со смартфонов. В таком случае, стоит проверить работает ли мобильная версия. Ведь потеря таких посетителей скажется на вашем бизнесе не самым лучшим образом.

Разработчики предлагают нам разные системы веб-аналитики. Например, IBM Matomo, AthenaX. Watson Analytics, Но мы поговорим о наиболее популярных сервисах – Google Analytics и Яндекс.Метрика. Кого выбрать?

Прежде всего, у Яндекс.Метрика удобный и понятный интерфейс. Кстати, многие маркетологи неравнодушны к нему за то, что графики отлично подходят для отчетов и презентаций.

Ещё у этого сервиса имеется такой классный инструмент, как вебвизор. Он записывает поведение посетителей на сайте. Так у вас будет возможность найти места, которые чаще всего кликаются людьми. Удобно для оптимизации страницы, чтобы сделать интерфейс более комфортным для людей.

Также у Яндекс.Метрика есть карты кликов и карты ссылок. Они помогают найти наиболее кликабельные места на сайте. Карта скроллинга выявляет области сайта, которые аудитория проскролливает охотнее, чем другие.

Если Яндекс.Метрика удобна и понятна, то веб-аналитика Google – тяжелая артиллерия, но с массой полезных фишек. Например, быстрая и удобная система оповещений. Если у вас внезапно упадет трафик, то на почту вам придет оповещение о проблеме.

А еще у детища Google есть Представления. Этот инструмент дает возможность делать срезы данных и разделять статистику. К примеру, данные касающиеся SEO-трафика можно будет передавать сеошникам. А информацию по контекстной рекламе вы можете показать подрядчику, который настраивает для вас рекламные кампании.

К преимуществам Analytics также относится легкость, с которой он интегрируется с различными CRM-системами.

Галерея решений дает возможность внедрения в аккаунт специальных отчетов, в т.ч.сводок и сегментов. Когортный анализ позволит проводить сегментацию пользователей по группам с определенными признаками.

Google Analytics подходит для интернет-магазинов. E-commerce делает возможным отслеживание товаров. К примеру, можно узнать какие позиции больше всего нравятся пользователям, которые пришли с конкретной рекламной кампании.

Если вы выбираете между Google Analytics или Яндекс.Метрикой, то мы советуем вам установить оба сервиса. Они могут отлично дополнять друг друга. Вы только выиграете, если будете использовать возможности, что они дают во благо своего бизнеса.

Если хотите, чтобы мы помогли вам настроить аналитику и занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.

Источник

Как проверить посещаемость чужого сайта

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Зачем нужно знать статистику посещаемости

Узнать посещаемость сайта необходимо для того, чтобы:

Как определить, охват каких сайтов стоит знать

Равняться лучше на конкурентные площадки из топ-10 в поисковой системе (исключая контекстную рекламу). Ищите в режиме инкогнито, чтобы поиск не учитывал историю запросов и cookies. Для сравнения данные сайтов можно занести в таблицу.

Как узнать посещаемость чужого сайта

Узнать посещаемость чужого сайта можно несколькими способами:

Рассмотрим особенности всех методов.

Счетчики

Сайты с доступом к статистике встречаются все реже. Установкой счетчиков занимается владелец сайта, он же принимает решение о доступе к ним. Наиболее популярны среди пользователей два счетчика: Яндекс.Метрика и LiveInternet.

Яндекс Метрика

Счетчик Метрики отражает средний показатель посещаемости за месяц, неделю или сутки. Для того, чтобы узнать данные, нужно кликнуть на значок внизу страницы. Если информации нет на сайте, введите в строку браузера ссылку:

Номер можно найти через «Просмотр кода страницы» (Ctrl+U). Но этот метод сработает при открытой статистике.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

LiveInternet

При открытом доступе пользователи могут проверить посещаемость чужого сайта и время нахождения пользователей на сайте.

LiveInternet показывает частичную статистику, то есть охват только за определенный период. Так можно приблизительно рассчитать средний показатель посещаемости за месяц.

Если статистика закрыта, введите в строку браузера ссылку:

где « site.ru » заменяют именем нужного сайта. В результате появится та же информация, что и при публичном доступе.

Погрешность в показателях счетчиков может быть большой. Для перестраховки используют другие методы сбора статистики.

Сервисы для анализа трафика чужого сайта

Узнать закрытую информацию о посещаемости ресурса помогают онлайн-сервисы. Сведения собираются через тулбары.

SimilarWeb

Сервис англоязычный, с помощью него можно узнать:

Сбор информации выполняется при помощи:

Similarweb имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно просматривать конкурирующих доменов с трафиком не выше 12 тысяч в месяц, а после регистрации – от 5 тысяч посетителей. Подписка также открывает дополнительные функции в сборе статистики сторонних сайтов: ее можно опробовать бесплатно в течение 7 дней. Полный пакет стоит от 1099$ в месяц.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

SEMRush

Сервис доступен на русском языке. Посмотреть посещаемость можно во вкладке «Анализ трафика» и в свободное поле ввести все необходимые домены. SEMRush покажет:

Индивидуальные тарифы – от 1400 рублей в месяц, а для компаний – от 35 тысяч.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Keys.so

Keys.so расскажет, какие позиции сайт занимает, охват ключей, количество страниц в выдаче и трафик. Также сервис разбирает рекламную кампанию конкурентов. Учет этих деталей поможет повысить эффективность собственного сайта.

Стартовый тариф стоит 1500 рублей в месяц.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

PR-CY.RU

Отечественный сервис, который проводит SEO-анализ ресурса и определяет посещаемость. Чаще используется для собственного сайта, поскольку для сторонних показывает усредненные показатели. Чтобы воспользоваться расширенным функционалом, нужно оформить платную подписку: начальный тариф – 990 рублей и профи – 1990 руб.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

ALMOST.RU

Сайт находит на проверяемом ресурсе коды счетчиков Яндекс.Метрика и LiveInternet и собирает только количество просмотров и хостов в день. Ресурс бесплатный, но существует ограничение на количество проверок – до 20 сайтов.

Web-ru.net

Сервис предлагает узнать трафик чужого сайта двумя способами: старым и новым. Однако новизна относительна – второй метод появился в 2013 году. Старый способ берет данные у счетчика Яндекс.Метрика, а новый у LiveInternet. Также можно узнать объем мобильного трафика. Но если данные охвата закрыты, то сервис не покажет результат.

BE1.RU

На сайте можно посмотреть не только посещаемость ресурса, но и индексацию в поисковых системах, возраст и стоимость домена. Эта информация подскажет, сколько времени и средств уйдут на раскрутку собственной площадки. Также у Be1.ru есть собственный плагин, который показывает данные о ресурсе быстрее, чем сайт. Для того, чтобы ее посмотреть нужно кликнуть на значок плагина в правой строке браузера и выбрать функцию.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

2IP.RU

У 2ip.ru много инструментов, но большинство из них опирается на данные других сайтов (например, Alexa.ru или Яндекс.Метрика). Сервис бесплатный, но из-за отсутствия собственных алгоритмов анализ многих ресурсов недоступен.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

RASKRUTY.RU

Ресурс не только показывает посещаемость при открытой статистике, но и определяет индекс качества сайта от поисковой системы Яндекс (заменил тИЦ). Этот показатель полезно знать и для своей площадки при чистке базы каталогов.

Проверять можно одновременно до 10 сайтов. Данные показываются по счетчику Liveinternet, Яндекс.Метрика, рейтинг Alexa.

SerpStat

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Минимальный тариф в Serpstat стоит от 1350 руб. Есть и бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Alexa

Сервис составляет рейтинг, который основывается на статистических данных: соотносит количество уникальных посетителей и число просмотренных страниц. Также сервис показывает ключевые фразы конкурента, неиспользуемые запросы, которые приведут новых клиентов. Стоит учесть, что анализ проводится только среди англоязычных ресурсов.

Alexa собирает информацию при помощи следующих инструментов:

Сервис допускает погрешность в расчете трафика, потому что учитывает не все визиты на страницы. Также важно помнить, что недолгое время после появления сайт может занять высокую позицию рейтинга (например, за счет активной рекламной кампании), поэтому проверяют позицию раз в 3 месяца.

Альтернативные методы оценки статистики

Если точный анализ посещаемости сайта – это не главная цель и нет возможности оформить подписку на сервисы и инструменты, можно воспользоваться альтернативой. Показатели в этом случае будут усредненными.

Изучите рейтинги популярных сервисов, например, Alexa, LiveInternet, Ruward – они ранжируют сайты по посещаемости. Найдите в списке конкурента и посетите ресурсы его соседей: возможно, их счетчики открыты и вы сможете узнать трафик у конкурента.

Посещаемость сайта что это. Посещаемость сайта что это фото. картинка Посещаемость сайта что это. смотреть фото Посещаемость сайта что это. смотреть картинку Посещаемость сайта что это.

Заключение

Рекламные ресурсы любят открывать статистику охвата для привлечения заказчиков. Но если вы столкнулись с закрытой статистикой, раздобыть информацию о посещении помогут сервисы. Большинство из сервисов платные, но есть возможность опробовать их в течение бесплатного периода. Также можно воспользоваться данными рейтингов посещаемости. Используйте сразу несколько способов, чтобы получить достоверные данные о трафике.

Источник

Проверка посещаемости сайта

Сервис проверки посещаемости чужого сайта без открытых счетчиков и статистики.

Посещаемость за неделю, месяц и год

Хотите проверить посещаемость сайта, чтобы оценить успехи ближайших конкурентов или определить лидеров, на которых следует равняться? По понятным причинам такие данные не всегда имеются в открытом доступе: многие вебмастера не устанавливают счетчик посещаемости или же скрывают статистику от посторонних глаз.

Как сделать проверку?

Провести анализ сайта на количество трафика, можно с помощью нашего бесплатного инструмента. Просто введите адрес интересующего ресурса и нажмите «проверить». Вы увидите примерные данные по посетителям и просмотрам за день, месяц и год.

Как определяется посещаемость сайта?

Чтобы показать посещаемость ресурса, сначала мы ищем открытые счетчики статистики LiveInternet и Яндекс.Метрика.

Если их нет, берем данные из Alexa. Этот показатель имеет косвенное значение. Во-первых, Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные.

Во-вторых, делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о вашем блоге.

Неточность данных

Мы не несём ответственности за предоставленные данные. Посещаемость рассчитывается по особой формуле, которая показывает только примерные данные. Не стоит полученные данные принимать за эталон. Ссылаться на полученные данные и указывать сервис в качестве источника данных — запрещено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *