После асц что это
После асц что это
Посудите сами, большинство потребителей при выявлении в товаре недостатков обращаются именно в СЦ, ту часть потребителей, которая решает обратиться непосредственно к продавцу товара, последний, все равно старается любым способом отправить в СЦ. Большая часть проверок качества и экспертиз проводятся опять же в нем. И даже проведение судебных экспертиз товара, иногда назначают в СЦ, так, как специалисты, которые там работают обладают именно теми специфическими знаниями и опытом, необходимыми для проведения данного вида исследований.
Но в начале давайте разберемся, в какой СЦ нам обращаться. Многие из вас наверняка слышали такое выражение – АСЦ – Авторизованный Сервисный Центр. Чем же отличается АСЦ от обычного Сервисного Центра? В любой ли СЦ или АСЦ потребитель может обратиться по поводу гарантийного обслуживания товара? А может, никаких отличий между СЦ и АСЦ вовсе и нет?
Что бы ответить на все эти вопросы, нужно хоть немного представлять себе структуру организации сервисных и авторизованных сервисных центром.
Авторизированный сервисный центр – представляет собой предприятие по ремонту техники, заключившее договор с изготовителем или его представительством в России. Изготовитель оплачивает сервисному центру работы, которые тот проводит при гарантийном обслуживании техники, т.е. работы по диагностике товара, устранению недостатков, поставляет необходимые запчасти, определяет порядок и условия гарантийного ремонта.
Чем же отличается обычный Сервисный Центр от Авторизованного? Конечно, первое чем отличается АСЦ от СЦ – это возможность произвести в нём гарантийный ремонт либо замену сломанной техники за счёт производителя. Второе и не менее важное отличие заключается в том, что изготовитель товаров снабжает свои сервисные центры оригинальными запчастями и комплектующими элементами. Одну из важных ролей, на мой взгляд, играет квалификация сотрудников производящих ремонт техники. Ведь от того насколько качественно будет отремонтировано вышедшее из строя устройство зависит его дальнейшая «жизнь».
Устранение неисправностей по гарантии, а также замена вышедших из строя элементов исключительно «родными» деталями, зачастую связано с достаточно длительными временными затратами. Доставка деталей, как правило, осуществляется из-за границы – мало у кого из производителей имеются склады запчастей в России, а если и имеются, то лишь небольшие и расположенные в каком-то, как правило, одном регионе, так что заказать на таком складе редкую деталь не всегда удается. Эта проблема актуальна как для гарантийных, так и для «обычных», постгарантийных ремонтов, но в случае устранения неисправностей по гарантии ко времени на доставку требуемого элемента, добавляется время на различные диагностики и экспертизы, необходимые для признания случая гарантийным.
Однако обращение в авторизованный центр не дает 100% гарантии, что ремонт будет качественный и выполнен в срок. Считается, что производитель должен обеспечивать авторизованные у него сервисные центры, не только запасными частями, но и необходимыми, для проведения качественного ремонта, схемами, описаниями, диагностическими тестами и другой технической документацией. Но на практике зачастую это далеко не так. Вот и получается, что отданная, для устранения неисправностей в АСЦ техника, может пробыть там намного дольше срока, установленного для этого законом.
Что означает пометка Московский АСЦ на посылке или письме?
Люди, которые получают письмо или посылку, на которых имеются служебные отметки, нередко проявляют интерес относительно их значения. Не прибегая к услугам Гугла далеко не каждый определит, каков смысл сокращения «Московский АСЦ», при этом весьма нередко приходящие письма несут на себе именно данный штамп. Его можно заметить и на рекламном буклете, присланном кредитным учреждением или оператором связи, и на уведомлении, направленном судом.
Ниже речь пойдет о смысле словосочетания «Московский АСЦ». И о том, нужно ли принимать письмо, на котором вы заметили подобное сокращение.
Значение аббревиатуры АСЦ
Если вы стали получателем письма, на котором присутствует пометка Московский АСЦ, то вам будет несложно обнаружить в сети ее значение. АСЦ расшифровывается как автоматизированный сортировочный центр, действующий в структуре Почты России. При этом подобные центры имеются по всей России. При этом определенный центр работает с почтовыми отправлениями не только своего региона, но и целого ряда смежных. В частности, Московский АСЦ — самый большой из всех подобных центров внутри Почты России. Сам он располагается в Посёлке Львовском, находящемся в Подольском районе Московской области. При этом он обрабатывает письма и посылки как относящиеся к Москве и Московской области, так и ко всем областям, которые окружают Московскую.
Наряду с письмами Московский АСЦ осуществляет сортировку отправлений иных видов. Цех посылок этой структуры находится в том же самом поселке Львовский. Если посылка прибывает из-за границы, в том числе из Европы, Китая или Америки, то чаще всего она будет направлена в Московский АСЦ. Если посылка имеет объявленную ценность, то ее прохождение можно отслуживать онлайн на портале Почты России. После того как внутри центра посылка будет отсортирована, ее отправят туда, где проживает получатель.
Кем отправляются заказные письма
Весьма непросто определить, кто отправитель письма, если на нем стоит штамп Московский АСЦ. Речь может идти как о рекламном буклете, так и о важном послании, отправленном определенной компанией. В других случаях отправитель — государственная структура или орган местного самоуправления. Выяснить, кто же послал письма, возможно. Требуется перейти на портал Почты России. На всех уведомлениях имеется штрих код, в нижней части которого приведен почтовый идентификатор, который включает 14 цифровых символов. Именно эти символы требуется ввести на сайте Почты России, таким образом можно определить, кто отправил письмо. Этот номер даст возможность получателю выяснить:
Заказные письма, отправленные государственными ведомствами
Наряду с сокращением АСЦ может присутствовать еще одно сокращение, а именно ДТИ, которое расшифровывается как дополнительный технический индекс. Чаще всего он привязывается к определенному городу, в частности «ДТИ — Казань» и «ДТИ—Волгоград». Присутствие подобного индекса предполагает большую вероятность, что письмо к вам направила государственная инстанция. Тем не менее, некоторые большие компании, в том числе Сбербанк и ВТБ также присылают письма, на которых присутствует данное сокращение.
Если в почтовом ящике обнаружено извещение, на котором стоит пометка, гласящая Московский АСЦ-ДТИ, но не стоит сомневаться по поводу того, идти ли за письмом на почту. Отправиться за ним безусловно стоит. Это относится и к тем случаям если информация носит негативный характер (к примеру, если в письме речь идет о штрафе). Имеется заблуждение, что, отказавшись получать письмо, можно каким-то образом избежать проблемы. В реальности дело может стать только серьезнее. Так, штраф за нарушение правил на дороге можно оспорить лишь в течении десяти дней с момента получения извещения. Более того, в продолжение двадцати дней можно заплатить лишь половину суммы, а вторая будет прощена оштрафованному. Напротив, если не взять извещение и не заплатить штраф, то в конце концов он будет взыскан по решению суда, при этом с ответчика взимается и дополнительный штраф за неуплату основного.
Итак, не нужно опасаться отправлений, если на них присутствуют сокращения с неясным значением. Вы всегда можете узнать, что кроется за сочетанием Московский АСЦ. Также присутствие сокращения ДТИ позволит вам сделать догадку об отправителе письма, также его можно определить через портал Почты России. В почтовом отделении заказные письма хранятся в течение тридцати дней, в то же время продолжительность хранения уведомлений суда ограничена одной неделей.
После асц что это
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Вы получили квитанцию заказного письма. Московский АСЦ, – что это такое?
Как московский цех логистики АСЦ направляет заказное письмо
Вначале госорган, расположенный в Москве, например, суд, налоговая служба, ГИБДД направляют свою корреспонденцию в цех логистики Почты России. В этом цехе почта обрабатывается и сортируется по городам доставки Московской области.
Заканчивается обработка писем в цехе логистики распределением их в специальные тары для отправки в каждый отдельный город Московской области.
И такая работа производится изо дня в день. Интересно, что это огромное отделение в день отправляет больше 2000000 писем!
Для упрощенного понимания работы московского АСЦ цеха логистики можно сказать, что это такое большое почтовое отделение, направляющее письма во все уголки Московской области и не только со своего единственного зашифрованного адреса.
Месторасположение московского АСЦ цеха логистики – город Подольск Московской области.
Придется сразу идти в почтовое отделение за заказным письмом?
Но если Вам очень интересно, кто отправитель этой корреспонденции и Вы хотите понять, что может быть в конверте – есть способ как получить такую информацию, не выходя из дома, прямо со своего компьютера:
От кого обычно приходят письма с пометкой московский АСЦ
Из выше написанного, я думаю Вы уже поняли, что это такие официальные письма из государственных органов, направляемые гражданам и организациям.
Что это могут быть за организации? Часто это может быть корреспонденция:
Представляется не очень правильным, что в последнее время московский цент логистики АСЦ, как и ДТИ стали присылать не только серьёзные письма от госорганов, но и обычный рекламный хлам от коммерческих организаций и уведомления от задолженности со стороны банков.
Гарантийный ремонт в АСЦ
25 сентября сдал ноутбук фирмы msi напрямую в аторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта, по истечении 45 дней позвонил узнать о готовности, сказали прийти написать заявление о прекращении ремонта и выдачи акта о неремонтопригодности поскольку запчасти так и не пришли. Сходил написал, сегодня 52 день как ноутбук до сих пор на гарантийном ремонте. Акт о неремонтопригодности не выдают, говорят отправили запрос в комппанию msi и ждут от него ответа звонил 3 раза все время говорят мы перезвоним вам как только msi ответит. Что мне можно потребовать в данном случае с асц? У меня на руках приемный талон от асц, гарантийный талон от самого ноутбука и чек от магазина в котором покупал.
Написал притензию в главный офис в Москву, по электронной почте, через 2 часа позвонили с асц и сказали что пришел положительный ответ от производителя ноутбука, сходил в асц и забрал техническое заключение. После чего отправился в магазин, написал заявление о выплате денежных средств, приложил к заявлению техническое заключение асц, сказали ждать 20 дней. Не знаю помогла ли моя притензия написанная в головной офис а может и действительно только сегодня пришел ответ. Описано ли каким нибудь НПА сколько я должен ждать с момента подачи заявления на возврат денег?
Всем спасибо более вопросов не имею, вопрос закрыт.
в соответствии со ст 18 Закона РФ » О защите прав потребителей» Вы можете обратиться к продавцу с претензией, в которой потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную по договору сумму.
Основание: нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара.
согласно Закону срок ремонта не может превышать 45 дней.
Поскольку срок ремонта превышен, Вы вправе отказаться от договора. К претензии приложите копии чека, талон о приеме ноутбука в ремонт. Если продавец откажется принимать претензию, направьте ее заказным письмом с уведомлением.
магазин очень даже причем!!
То что вы непосредственно обратились в сервисный центр, никак не снимает ответственности продавца за проданный товар.
согласно ст 18 потребитель вправе предъявить требования продавцу или уполномоченной организации.
вы действовали как я понимаю в соответствии с инструкциями, указанными на гарантийном талоне?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Что мне можно потребовать в данном случае с асц?
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом требования вы можете предъявить как асц так и продавцу
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ч. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. Он нарушен, следовательно основания предъявлять требования есть.
Ст. 20 Закона о защите парв потребителей: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Еще кое что что я забыл указать, искал сейчас товарный чек у меня оказывается есть только коппия, как быть в данном случае? Если не найду его то магазин может отказать в выплате денег?
п. 5. ст. 18 ФЗ О защите парв потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы правильно сдали ноутбук, потому как потребитель моет предъявить требование о ремонте, предусмотренное ст. 18 закона «о защите прав потребителей», непосредственно производителю или его уполномоченному представителю (АСЦ): «потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором (замена) и пятом (ремонт) пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру» — п. 3 ст. 18 закона.
Ваш товар технически сложный (Постановление Правительства № 924), поэтому требование о замене чуть более осложнено в плане реализации, замена возможна, в частности, при нарушении срока ремонта (п. 1 т. 18 того же закона).
Следовательно, можете требовать исполнения требования о ремонте, а в случае неисполнения этого требования, как у Вас и случилось — замены. Кроме того, согласно, п. 1 ст. 23 рассматриваемого закона, Вы вправе предъявить АСЦ требование об оплате неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Если, конечно, таковой был письменно между Вами согласован.
Вместо требования о замене, предъявленного производителю через АСЦ, теперь Вы можете отказаться от договора купли-продажи — возвратить ноутбук продавцу, что гораздо, на мой взгляд, проще. Возврат технически-сложного товара возможен в случае обнаружения в нем существенного недостатка (абз. 9 п. 1 ст. 18 закона «о зпп»). Доказательством такового и будет акт АСЦ о неремонтопригодности.
При этом требования вы можете предъявить как асц так и продавцу
Нет, АСЦ такое требование нельзя предъявить — только к продавцу см. п. 3 ст. 18 зозпп.
Поскольку производитель не реагирует на ваши требования, обжалуйте его действия в Роспотребнадзор. Напишите заявление в Роспотребнадзор, приложите к нему все документы ( копии), что вы направили в АСЦ и в заявлении просите принять меры к руководству АСЦ за нарушение ваших прав потребителей.
Копию этой жалобы направьте в прокуратуру, если Роспотребнадзор промедлит с принятием мер. Но как правило, из моей личной практики, Роспотребнадзор реагирует очень быстро. Даже не приходится в прокуратуру или в суд подавать.
Суд- это крайняя инстанция, если другие органы ничего не сделают.
После того, как Роспотребнадзор или Прокуратура привлекут АСЦ к ответственности за некачественный товар, вы можете взять Постановление о привлечении виновного лица к Административной ответственности и подать в суд на взыскание морального и материального ущерба. К исковому заявлению приложите все документы, касающиеся ремонта товара и Акт, а также Постановление о привлечении производителя или магазин к административной ответственности за продажу некачественного товара. Этих доказательств будет достаточно, чтоб вам выиграть процесс над магазином или над производителем.
если акт не выдадут на руки или чек не выдадут на руки, то при подаче иска в суд можно написать ходатайство об истребовании недостающих доказательств.
Если же писать заявление в Роспотребнадзор или в прокуратуру, то достаточно подробно описать ситуацию, приложить все имеющиеся по данному вопросу документы и запросить недостающие документы, сославшись на них в заявлении в вышеуказанные правоохранительные органы. И всё будет сделано.
Можете также обратиться в отдел защиты прав потребителей, который будет отстаивать в судебном порядке Ваши нарушенные права. Сами также можете направить претензию с требованием выплаты суммы и неустойки, после этого обращайтесь с иском в суд (госпошлина не платится), приложив копии всех имеющихся документов и ответов уполномоченной организации, которая не исполнила своих обязательств по ремонту. Кроме того, аналогичный товар Вам на время ремонта также не был представлен, а согласно ст.23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20,21и 22настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Еще кое что что я забыл указать, искал сейчас товарный чек у меня оказывается есть только коппия, как быть в данном случае? Если не найду его то магазин может отказать в выплате денег?
Может отказать и при наличии оригинала, это решение зависит только от сознательности организации. Свои требования Вы можете подтверждать любыми допустимым доказательствами, копия чека вполне подтверждает факт оплаты.
сегодня 52 день как ноутбук до сих пор на гарантийном ремонте. Акт о неремонтопригодности не выдают, говорят отправили запрос в комппанию msi и ждут от него ответа звонил 3 раза все время говорят мы перезвоним вам как только msi ответит. Что мне можно потребовать в данном случае с асц?
Напишите претензию на имя руководителя АСЦ в 2 экземплярах. 1 экземпляр вручите уполномоченному представителю, при этом на втором экземпляре лицо, которому будете вручать претензию пусть поставит дату, подпись и врем её принятия, расшифровку подписи. Если откажется принимать – направляете по почте заказным письмом с уведомлением.
В тексте претензии укажите когда и в связи с чем Вы сдали ноутбук на ремонт (копии всех талонов и квитанций, приложите), укажите, что:
«сторонами договора был согласован срок ремонта, который составил 45 суток, и в силу действия п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» не может превышать 45 суток. В настоящее время ремонт не осуществлен. Учитывая сказанное и на основании п. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», а так же то, что срок ремонта нарушен, требую оплаты неустойки за просрочку ремонта в размере 1 % от цены товара (цену ноутбука укажите, и укажите дату, с которой требуете неустойку)».
Кроме того, укажите, что Вы просите предоставить в Ваш адрес акт выполненных работ. Укажите реквизиты Вашего банковского счета (можно приложить копию сберкнижки, или выписку из банка о вашем счете). Дождитесь ответа по данной претензии, а дальше действуйте по обстоятельствам (скажу о них ниже).
У меня на руках приемный талон от асц, гарантийный талон от самого ноутбука и чек от магазина в котором покупал.
Этого вполне достаточно. К претензии на выплату неустойки в АСЦ приложите копии этих документов. Копии товарного чека, который у Вас на руках вполне достаточно для оспаривания Ваших прав, в том числе, и в суде.
На отказ от выплаты неустойки за просрочку ремонта Вы можете написать соответствующее заявление в Роспотребнадзор с приложением копии настоящей претензии.
Затем, получив акт о не ремонтопригодности ноутбука, на основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться непосредственно к продавцу с соответствующим заявлением о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар с перерасчетом покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При необходимости, пишите претензию и в адрес продавца, прикладывая к ней копии имеющихся у Вас чеков и заключения АСЦ.
В случае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований – имеете право обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения продавца.
В случае, если Ваши права будут нарушены, можете обращаться с исковым заявлением в суд, как на АСЦ (если не заплатит неустойку), так и на магазин (если не осуществит обмен товара или возврат денежных средств за него).