После дождя сигнализация показывает что дверь открыта
После дождя сигнализация показывает что дверь открыта
Замок в грязи, привод его сдернуть не может, сил не хватает, снять, помыть, смазать силиконовой смазкой, а не WD-40 и будет тебе счастье.
а какая связь с сырой погодой?
Никакой, просто совпало окончательное зарастание грязью с приходом сырой погоды. Кстати паралельность работы ЦЗ и сигналки в самом деле не есть гуд, из-за ошибки одного привода не работает все. А по поводу сырой погоды можно всякий бред подвести, и утечки тока через плохую изоляцию, и залипание механизма за счет поверхностного натяжения жидкости, о блин какие слова вспомнил. разбирай и смазывай проверено годами.
Во первых у тебя похоже и сигналка и ЦЗ работают параллельно (не есть гуд). А надо:
Регулировать тягу водительского замка
Время импульса от сигналки. Нужно 0,5 с
Во первых у тебя похоже и сигналка и ЦЗ работают параллельно (не есть гуд). А надо:
Регулировать тягу водительского замка
Время импульса от сигналки. Нужно 0,5 с
Спасибо за совет! Да, лучше бы эта связь пропала. частенько из машины выбегаешь, не оборачиваясь жмёшь на брелок и по звуку ПИ-ПИ и щелчку центр-замка понмиаешь, что вроде всё закрылось. а тут получается, что сигналка-то включилась, но двери не закрылись.
попробую почистить. надеюсь, что поможет.
HEEEEEEEELP!
Ребята помогите разобраться с сигнализацией.
В общем вчера вымыл машину с утра, на улице был крепкий мороз, после чего приехал к дому, поставил на охрану, зашел в подъезд и слышу сигналку…
Отключаться она не хотела, продолжала урчать, снял клему…
Были мысли что контакты какие-то намочились, уехал на теплую парковку провел там 6 часов, вроде все стало ровно.
Но сегодня с утра по старому, орет, выключаться не хочет! ели как-то успокоил и закрыл на ключ!
Сигнализация starline а61. На брелке показывает ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ.
Что делать подскажите …
Лада Гранта 2013, 87 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 14
Здравствуйте, у меня сейчас такая проблема, как решили ее на тот момент? Лампа в салоне не горит, значит концевики в порядке. Бск откидывал, все равно показывает открытую дверь.
Концевик это. Было тоже самое после проезда по глубокой луже. Заменил глючащий концевик и все хоккей.
концевики! или просушить с обработкой от влаги или замена на более путевые!
у меня тоже глюки с сигналкой, но покруче будет, блокирует движок и не заводится а стартер крутит =))) кароч я забил и вообще не включаю сигналку и не трогаю её…закрыл ключом и спокоен =)))
ого ничего себе у тебя со всем не есть хорошо )))
когда оставишь на оживленной улице хочется чтобы обратка шла с машины, а ключ не даст ее. эх.
ну врядли на мойке залили центральный блок или датчик удара. А вот концевики дверей — на раз. Сам не давно мучался из-за них. Была подобная ситуация с сигналкой. Теперь в сильный мороз всегда после открытия двери контролирую сработал ли концевик. С тех пор глюков не было.
Сами концевики имеют не много не удачную конструкцию — их резиновый чехол не плохо справляется со случайными брызгами и дождем, но мойку не держит — влага попадает внутрь чехла, и потом не может свободно его покинуть и соответсвенно замерзает. Чтоб выгнать ее оттуда, скорее всего, придется снимать концевики, разбирать их и хорошенько сушить феном, иначе эффекта не будет.
после мойки у меня всегда нереальное испарение из под капота идет… все мокрое в плоть до воздушного…
а концевики максимально высушил
может в чем еще причины? предохранитель?
ну, то что брелок показывает что открыта дверь, с вероятностью 90% указывает на проблемму с концевиками.
А испарения из-под капота ни о чем не говорят, потому как пока вы доедете до места парковки от горячего двигателя вся влага удалиться из-под капота., но если установлен концевик капота, то для успокоения можно проверить и его состояние.
Посмотри концевики дверей
все концевики на стоянке проверял и выгонял воду из них
Смотри концевики капота и багажника.Скорее всего при попадании воды они дают сработку
все концевики на стоянке проверял и выгонял воду из них
EC-1 срабатывает во время дождя.
Суть вопроса в заголовке. Стоит S96. Для реализации открывания багажника приклеил к накладке EC-1, через гибкие каналы настроил на открытие багажника при наличии метки, а в качестве метки телефон. Авто стоит под окнами, поэтому частенько телефон на связи с автомобилем и если ночью шел дождь или был туман меня встречает открытый багажник. Где заявленная «Для адаптации сенсора под изменения условий окружающей среды предусмотрена автоматическая калибровка»? Сдается мне что эта поделка не оправдывает свою цену. Тоже самое можно собрать из китайского сенсорного модуля за 10 рублей и с теми же багами.
Ответы 15
Где установлено оборудование:
Установил самостоятельно
Установил самостоятельно. Плюс на сенсор подается при наличии метки. Минус с кузова.
дальность обнаружения уменьшали?
Плюс на сенсор подается при наличии метки.
Проверяли ли отсутствие плюса когда нет метки (смартфона)?
Проверял. Плюс отсутствует. Срабатывает когда метка в зоне видимости. Вопрос в том как победить ложные срабатывания.
Собственно тема и заглохла. Кто- нибудь даст внятный ответ почему происходят ложные срабатывания? Автоматическая калибровка фейк? Если я доустановлю еще 4 сенсора, которые уже куплены, в ручки, то в дождь все это будет глючить?
В вашем случае проблема в том, что сигнализация видит метку (телефон) на большом расстоянии. Уменьшите дальность обнаружения/потери смартфона. Калибровка сенсора происходит каждый раз при подаче питания, а поскольку смартфон в зоне видимости, то сенсор под питанием, и если меняется окружающая среда, то уже включенный сенсор к ней не сможет адаптироваться. Нужно настроить так, что бы при удалении от авто сигнализация не видела ваш смартфон.
P.S. При снятой охране у вас багажник открывается нажатием кнопки на крышке багажника? Если так, то можно было не ставить сенсор для открытия багажника, а использовать штатную кнопку для этого.
Кнопки нет. Поэтому и стоит сенсор.
Я высказал предложение в соседней теме добавить статус (условие) Свободных рук в гибкую логику, прошу поддержать. Если его добавят, тогда команду для открытия багажника можно было бы реализовать так:
При нахождении метки неподалеку от автомобиля просто выключаются Свободные руки на один цикл охраны и нет проблем.
После дождя сигнализация показывает что дверь открыта
Сообщение ShturWOman » 02 апр 2012, 10:08
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1
Рейтинг: 1 602 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:10
ну может кто сталкивался с таким или знает в каком месте копать?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
или по вашему, создавая тему на форуме я жду, что меня закидают помидорами?
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 10:16
Сообщения: 2468 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1
Рейтинг: 9 518 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 135 раз
Сообщение igor86g » 02 апр 2012, 10:19
Сообщения: 3473 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 500 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 289 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Basilio » 02 апр 2012, 10:26
Рейтинг: 3 829 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 10:28
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1
Рейтинг: 1 602 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:47
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
к плафону в салоне подходят два провода от сигнализации, я так понял они должны быть соеденены между собой лампочкой салона?
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 11:49
Рейтинг: 3 829 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 11:53
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1
Рейтинг: 1 602 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 13:42
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
лампочка в салоне горит постоянно, пока как временное решение вынул ее совсем
Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.
Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.
В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию «лампочки«. Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:
После проверки концевиков и контактов, в 90% случаях, вы обнаружите проблему и сможете самостоятельно ее исправить. Часто бывает это язычок концевика «слизался» или сам концевик сместился. Но бывают случаи и поинтереснее.
Ланос | |
Шкода Октавия | |
Газель Некст | |
Гранта | |
Мазда 3 | |
Лачетти | |
Рено Трафик | |
ВАЗ 2110 | |
ВАЗ 2114 |
Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что «ленивые» установщики часто «бокопорят» и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.
Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего «косяка» и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.
Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.
Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.
Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.
Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.
Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.
Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.