Счет 107 в бюджетном учете для чего используется
Энциклопедия решений. Нефинансовые активы в пути. Счет 107 00 (для бюджетной сферы)
Нефинансовые активы в пути. Счет 107 00 (для госсектора)
ГАРАНТ:
Материал могут применять казенные, бюджетные и автономные учреждения, органы государственной власти (местного самоуправления) и другие организации госсектора.
Стоимость активов отражается по дебету (кредиту) счета 107 00 «Нефинансовые активы в пути» на основании следующих документов (п. 148 Инструкции N 157н):
В каких случаях оформляются
При зачислении имущества в состав нефинансовых активов в пути
Документы поставщика (перевозчика), удостоверяющие отправку груза (со штампами транспортного узла (станции, порта и др.), в том числе:
При исполнении контрактов (договоров поставки), предусматривающих переход права собственности (оперативного управления) на имущество на дату его отгрузки вне зависимости от даты получения имущества
При централизованном снабжении
При поступлении активов в учреждение
Первичные учетные документы, подтверждающие факт получения имущества учреждением, в том числе:
— товарные и транспортные накладные;
Оформляются поставщиками (перевозчиками) и служат основанием для списания стоимости поступившего имущества в дебет счетов:
— 106 00 «Вложения в нефинансовые активы»;
Примечание
Аналитический учет нефинансовых активов в пути ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) (п. 150 Инструкции N 157н). При этом должно выполняться требование об обособленном учете информации по каждому поставщику.
В целях осуществления синтетического учета нефинансовых активов в пути применяются следующие регистры (п. 151 Инструкции N 157н):
Операции, подлежащие учету
Формируются и ведутся в бухгалтерии
Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов
Отражаются следующие операции с нефинансовыми активами в пути:
Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками
Отражаются операции по поступлению нефинансовых активов в пути
Конкретный Журнал операций, в котором должен быть организован учет операций по поступлению нефинансовых активов в пути, следует определить в учетной политике
Журнал по прочим операциям
Информацию об аналитических счетах и типовых корреспонденциях, применяемых в целях ведения бухгалтерского учета нефинансовых активов в пути, смотрите в путеводителях:
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материалы приводятся по состоянию на сентябрь 2021 года.
См. содержание Энциклопедии решений.
Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.
Перечень сокращений, используемых в информационном блоке :
Специалисты министерств, ведомств и научных организаций, независимые эксперты:
С. Бычков, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России
А. Семенюк, заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса
Ю. Крохина, заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор
А. Кулаков, начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер
Д. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы
Сотрудники направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»:
В. Пименов, руководитель направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
А. Шершнева, заместитель руководителя направления, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, методолог
А. Суховерхова, заместитель руководителя направления, член Союза развития государственных финансов
Т. Разрезова, шеф-редактор, государственный советник 1 класса, методолог
Н. Андреева, руководитель проекта, профессиональный бухгалтер, член ИПБ России
О. Левина, руководитель проекта, советник государственной гражданской службы 1 класса
О. Монако, руководитель проекта, аудитор
А. Кузьмина, руководитель проекта, кандидат юридических наук
Ю. Железнева, редактор-эксперт, профессиональный бухгалтер
Н. Старовойтова, консультант-эксперт
Э. Чевардина, консультант-эксперт
Направление осуществляет экспертную поддержку специалистов финансово-бюджетной сферы: бухгалтеров, экономистов, специалистов по налоговому учету, аудиторов (ревизоров), юристов, руководителей учреждений. В структуру направления входят Объединенная редакция «Бюджетная сфера» и Департамент бюджетной методологии.
К компетенции Объединенной редакции «Бюджетная сфера» относится:
Подготовка новостных и аналитических материалов (энциклопедий, пошаговых инструкций, обзоров изменений законодательства и судебной практики, путеводителей, калькуляторов), интернет-рассылок, статей, репортажей и интервью как в текстовом, так и в видеоформате для всех продуктов компании «Гарант», включая систему ГАРАНТ и портал ГАРАНТ.РУ.
К компетенции Департамента бюджетной методологии относится:
1. Разработка единых методологических подходов к применению бюджетного законодательства.
2. Взаимодействие с органами госуправления и крупнейшими учреждениями.
3. Предоставление устных и письменных консультаций по бухгалтерскому (бюджетному) учету и отчетности в секторе госуправления, бюджетному законодательству, финансовому контролю и аудиту, правовому положению государственных (муниципальных) учреждений.
4. Анализ бухгалтерской (бюджетной) отчетности, учетной политики и подготовка предложений по оптимизации и автоматизации учетных процессов.
5. Оказание поддержки при проверках финансово-хозяйственной деятельности.
6. Организация и проведение региональных семинаров и круглых столов.
7. Разработка проектов локальных актов, включая учетную политику.
8. Разработка программ повышения квалификации.
9. Осуществление исследований по изучению тенденций, технологий и лучших практик внедрения новых положений бюджетного законодательства на федеральном, региональном и муниципальном уровне («Модели централизации учета, юридического и иного обслуживания учреждений»; «Практики организации внутреннего финансового контроля и аудита», «Модели налогового учета в учреждениях высшего образования», «Организация электронного документооборота при централизации бухгалтерского учета», «Сравнительные характеристики систем оплаты труда медицинских учреждений в различных регионах» и др.).
В составе направления работают специалисты занимавшие должности главных бухгалтеров (начальников отделов сводной отчетности) региональных министерств, главных бухгалтеров крупнейших федеральных учреждений и учреждений города Москвы, имеющие опыт составления сводной (консолидированной) отчетности. Ряд специалистов направления имеет опыт контрольно-ревизионной работы в федеральных органах власти, а также опыт автоматизации учетных процессов в учреждениях и централизованных бухгалтериях, в том числе на базе 1С.
Учет нефинансовых активов в пути
Счет 107 00 «Нефинансовые активы в пути» предназначен для учета материальных объектов нефинансовых активов, отгруженных поставщиками, но не поступивших к концу отчетного периода в учреждение в следующих ситуациях:
Основанием для принятия к учету объектов нефинансовых активов являются надлежаще оформленные документы поставщика (перевозчика) (отгрузочные накладные и т. п. со штампами транспортного узла (станции, порта и др.)), удостоверяющие отправку груза.
Группы объектов учета:
Виды объектов учета:
Допустимые сочетания: 11, 21, 23, 31, 33, 41, 43.
Применяемые коды КОСГУ: 310, 340, 410, 440.
Принятие к бухгалтерскому учету нефинансовых активов в пути, отгруженных поставщиками, но не поступивших на отчетную дату, отражается учреждением-получателем имущества на основании первичных учетных документов, удостоверяющих отправку груза (накладной поставщика, требования-накладной (ф. 0315006) со штампами транспортного узла (станции, порта и др.), а при централизованном снабжении — извещения (ф. 0504805):
ДЕБЕТ 0 107 00 310 (340) «Увеличение стоимости нефинансовых активов в пути»;
КРЕДИТ 0 302 00 730 «Увеличение обязательств»;
КРЕДИТ 0 304 00 730 «Увеличение прочих расчетов с кредиторами»;
КРЕДИТ 0 201 26 610 «Выбытия средств с аккредитивного счета».
Принятие к бухгалтерскому учету нефинансовых активов в пути при их получении отражается на основании первичных учетных документов:
ДЕБЕТ 0 106 00 300 «Увеличение вложений в нефинансовые активы»;
ДЕБЕТ 0 109 00 ООО «Увеличение затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг»;
ДЕБЕТ 0 105 00 310 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
КРЕДИТ 0 107 00 410 (440) «Уменьшение стоимости нефинансовых активов в пути».
Аналитический учет нефинансовых активов в пути ведется по отдельным поставщикам на Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей.
Учет операций по выбытию, перемещению нефинансовых активов в пути ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.
Учет операций по поступлению нефинансовых активов в пути ведется в соответствии с содержанием хозяйственной операции в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, в Журнале по прочим операциям.
Централизованное снабжение материальными ценностями
Ларцева Л. В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
Одним из способов обеспечения учреждений физической культуры и спорта материальными ценностями является централизованное снабжение. О порядке оформления централизованных поставок, а также о правилах отражения таких операций в бухгалтерском учете расскажем ниже.
Участники централизованного снабжения
Участниками централизованных поставок являются:
1) поставщик – организация, осуществляющая поставку материальных ценностей;
2) заказчик – учреждение (государственный орган), наделенное полномочиями по заключению договора (государственного контракта) с поставщиком;
3) грузополучатель – учреждение, которому непосредственно поступают материальные ценности.
В денежных расчетах, связанных с централизованным снабжением, участвуют заказчик и поставщик. Грузополучатель при этом лишь принимает материальные ценности.
При осуществлении централизованных закупок за счет средств бюджета (субсидий, предоставленных из бюджета) заказчики, за исключением автономных учреждений, обязаны руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Варианты централизованного снабжения и документальное оформление
Согласно условиям договора поставки при централизованном снабжении материальные ценности могут поступать либо через склад заказчика, либо напрямую грузополучателю.
Помимо договора и сопроводительных документов поставщика, еще одним важным документом, применяемым для оформления взаимосвязанных расчетов между заказчиком и грузополучателем, является извещение (ф. 0504805). Такое извещение в обязательном порядке формируется в двух экземплярах.
Порядок и очередность оформления извещений при централизованном снабжении устанавливаются учетной политикой учреждения-заказчика:
1) в случае формирования заказчиком извещений об отправке поставщиком в адрес грузополучателя материальных ценностей последний при получении извещений осуществляет внутренний контроль за принятием к учету материальных ценностей (их поступлением) и уведомляет заказчика посредством направления ему второго экземпляра извещения о принятии к учету поступивших материальных ценностей. При неполучении материальных ценностей в период, достаточный для их транспортировки, грузополучатель уведомляет заказчика об этом также путем направления извещения;
2) в случае формирования грузополучателем извещений о получении по централизованному снабжению материальных ценностей от поставщика оба экземпляра извещения направляются заказчику. Заказчик при получении извещений заполняет их в своей части и возвращает в подтверждение сформированных взаимосвязанных показателей один экземпляр извещения грузополучателю.
Изложенные выше правила оформления извещений установлены Инструкцией № 162н. Хотя названная инструкция применяется учреждениями, являющимися участниками бюджетного процесса (в частности, казенными учреждениями), по мнению автора, указанные правила могут быть распространены и при оформлении взаимоотношений по централизованному снабжению бюджетных и автономных учреждений.
Отражение операций по централизованному снабжению в бухгалтерском учете
Централизованное снабжение между участниками бюджетного процесса (заказчиком – главным распорядителем бюджетных средств и грузополучателем – получателем бюджетных средств).
Порядок бюджетного учета операций по централизованному снабжению материальными ценностями приведен в разд. 6 Инструкции № 162н. Приведем установленную в данном разделе корреспонденцию счетов:
Содержание операции
Дебет
Кредит
В учете заказчика
Перечисление аванса поставщику на условиях контракта на централизованное снабжение
1 206 31 560
1 206 32 560
1 206 34 560
1 304 05 310
1 304 05 320
1 304 05 340
Поставка материальных ценностей:
непосредственно грузополучателю, минуя склад заказчика
1 304 04 310
1 304 04 320
1 304 04 340
1 302 31 730
1 302 32 730
1 302 34 730
на склад заказчика с дальнейшей передачей в адрес грузополучателя
1 106 31 310
1 106 32 320
1 106 34 340
1 302 31 730
1 302 32 730
1 302 34 730
1 304 04 310
1 304 04 320
1 304 04 340
1 106 31 410
1 106 32 420
1 106 34 440
1 302 31 830
1 302 32 830
1 302 34 830
1 206 31 660
1 206 32 660
1 206 34 660
Отражение суммы недостачи, порчи ценностей или некомплектности предметов, выявленных при принятии их грузополучателем
1 302 31 830
1 302 32 830
1 302 34 830
1 304 04 310
1 304 04 320
1 304 04 340
Отправка поставщику возвратной тары:
на сумму предъявленного поставщику счета
на сумму разницы между ценой приобретения тары и ценой, по которой возвращена тара поставщику
на сумму поступивших от поставщика денежных средств за возвратную тару
1 210 02 440
1 303 05 830
В учете грузополучателя
Поступление материальных ценностей напрямую от поставщика
1 106 31 310
1 106 32 320
1 106 34 340
1 304 04 310
1 304 04 320
1 304 04 340
Поступление материальных ценностей со склада заказчика
1 101 3x 310
1 102 32 320
1 105 3x 340
1 304 04 310
1 304 04 320
1 304 04 340
Отражение суммы материальных ценностей, отправленных грузополучателю, но не поступивших к моменту получения извещения от заказчика:
при получении извещения
1 107 31 310
1 107 33 340
1 304 04 310
1 304 04 340
при получении материальных ценностей
1 106 31 310
1 106 34 310
1 107 31 310
1 107 33 340
1 101 3x 310
1 105 3x 340
Отражение суммы материальных ценностей, полученных грузополучателем до момента получения извещения от заказчика:
при получении материальных ценностей
Забалансовый счет 22*
при поступлении извещения от заказчика
1 106 31 310
1 106 32 320
1 106 34 340
1 304 04 310
1 304 04 320
1 304 04 340
1 101 3x 310
1 102 32 320
1 105 3x 340
Забалансовый счет 22
Отражение возвратной тары
* Забалансовый счет 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению» предназначен для учета грузополучателем полученных от поставщика материальных ценностей до момента получения грузополучателем извещения (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению и копий документов поставщика на отправленные ценности в адрес грузополучателя). При этом пользование имуществом до получения указанных документов (подтверждения исполнения поставки по централизованному снабжению) допускается казенным учреждением – при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств (п. 375 Инструкции № 157н**).
** Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.
Пример 1.
Департамент спорта (заказчик) заключил договор по централизованному снабжению районных управлений спорта (грузополучатель) спортивным инвентарем (теннисными столами) – по 1 столу в каждое управление. Общая стоимость договора поставки составляет 80 000 руб. (4 стола по 20 000 руб. каждый). Согласно условиям договора поставка осуществляется напрямую грузополучателям. Размер аванса по договору равен 30% (24 000 руб.)
В бюджетном учете указанные операции будут отражены следующим образом:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
В учете заказчика
Перечислен аванс поставщику
Получены от грузополучателей извещения о получении инвентаря с приложением накладных
Зачтен ранее перечисленный аванс
В учете каждого грузополучателя
Поступил инвентарь от поставщика (отправлены извещения заказчику в целях подтверждения взаимосвязанных показателей)
Принят инвентарь к учету в состав основных средств
Централизованное снабжение головным учреждением своих обособленных подразделений (филиалов).
При централизованной закупке головным учреждением материальных ценностей для своих обособленных подразделений, наделенных полномочиями по ведению бухгалтерского учета, заказчиком выступает головное учреждение, а грузополучателем – обособленное подразделение.
Отражение взаимосвязанных расчетов в рамках таких операций осуществляется с применением счета 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты», при этом на основании оформленных извещений (п. 142, 143 Инструкции № 174н, п. 170, 171 Инструкции № 183н):
у головного учреждения передача нефинансовых активов отражается по дебету счета 0 304 04 000 и кредиту соответствующих аналитических счетов по счетам 0 101 00 000 «Основные средства», 0 102 00 000 «Нематериальные активы», 0 105 00 000 «Материальные запасы», 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы»;
у обособленного учреждения получение нефинансовых активов – по дебету соответствующих аналитических счетов по счетам 0 101 00 000 «Основные средства», 0 102 00 000 «Нематериальные активы», 0 105 00 000 «Материальные запасы», 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» и кредиту счета 0 304 04 000.
Пример 2.
Государственный университет физической культуры и спорта (бюджетное учреждение) имеет в других регионах два филиала, наделенных полномочиями по ведению бухгалтерского учета. За счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, университет заключил договор поставки спортивной одежды на сумму 40 000 руб. (20 комплектов по 2 000 руб.). Условиями договора предусмотрено поступление спортивной одежды на склад университета с дальнейшей передачей в адрес филиалов. Аванс по договору составляет 12 000 руб.
В бухгалтерском учете указанные операции будут отражены следующим образом:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
В учете головного учреждения
Перечислен аванс поставщику
Забалансовый счет 18 (КОСГУ 340)
Поступила спортивная одежда на склад головного учреждения
Зачтен ранее перечисленный аванс
Забалансовый счет 18 (КОСГУ 340)
Отражена передача спортивной одежды в адрес обособленных подразделений (на основании оформленных и переданных извещений)
Предоставлены филиалами заполненные извещения, подтверждающие получение ими спортивной одежды
В учете каждого из филиалов
Поступила спортивная одежда (один экземпляр извещения возращен в головное учреждение)
* В соответствии с п. 341 Инструкции № 157н забалансовый счет 05 «Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению» предназначен для учета материальных ценностей, оплаченных субъектом учета, уполномоченным на централизованное заключение контракта (договора) и отгруженных грузополучателям в рамках централизованной закупки.
Принятие к учету на счет 05 материальных ценностей отражается заказчиком на основании первичных документов, подтверждающих отгрузку материальных ценностей в пользу грузополучателя, в сумме выплат на их приобретение.
При получении заказчиком подтверждения о получении грузополучателем материальных ценностей, отгруженных в их адрес, указанные ценности подлежат списанию с забалансового учета по стоимости, по которой они ранее принимались к учету.
Централизованные закупки в пользу бюджетных (автономных) учреждений.
На практике нередки случаи, когда главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) осуществляет централизованные закупки в пользу подведомственных бюджетных (автономных) учреждений. Возникает вопрос, как отражать такие операции в бухгалтерском учете, ведь в инструкциях № 174н, 183н проводок по централизованному снабжению бюджетных (автономных) учреждений не предусмотрено.
По мнению автора, в данном случае взаимосвязанные расчеты между заказчиком-учредителем и грузополучателями – бюджетными, автономными учреждениями отражаются как безвозмездная передача. Рассмотрим порядок отражения таких операций на примере.
Пример 3.
Департаментом спорта (заказчик) заключен договор централизованной закупки велосипедов для подведомственных спортивных школ (бюджетные учреждения). Общая стоимость закупки составляет 255 000 руб. (стоимость 1 велосипеда – 17 000 руб.). Согласно условиям договора поставка осуществляется непосредственно в школу (по 5 велосипедов в каждую из 3 школ). Поставка производится после внесения заказчиком предоплаты в сумме 76 500 руб.
В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующим образом:
Что это нефинансовые активы в бюджетном учете и каким образом в бюджетной организации ведется их учет?
Под нефинансовыми активами (НФА) принято понимать объекты, которые находятся в собственности или пользовании бюджетных организаций и приносят им тот или иной объем экономической выгоды.
Согласно п. 22 приложения 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н, бюджетные организации РФ оперируют такими категориями НФА, как:
В отношении НФА могут осуществляться операции:
Каждая из них фиксируется в журнале операций на основании первички.
Эксперты КонсультантПлюс привели образец заполнения инвентарного списка нефинансовых активов по форме 0504034. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Отражение операций с теми или иными типами нефинансовых активов в бюджетном учете – это те действия, которые бухгалтер бюджетного учреждения осуществляет с помощью записей по кодам счетов бюджетного учета. Они соответствуют 18–26-му разрядам 26-разрядных счетов по единому плану, который утвержден в приложении 1 к приказу № 157н.
Каждый код счета бюджетного учета нефинансовых активов представлен следующими элементами:
О документе, определяющем особенности учета НФА в конкретном учреждении, читайте в материале «Пример учетной политики в бюджетном учреждении (нюансы)».
Как определяется аналитический код по классификации поступлений и выбытий?
Первый элемент кода счета бюджетного учета, отражаемый в разрядах 1–17, устанавливается законодательно. Бухгалтерия бюджетной организации в общем случае не использует данный код: в рабочих планах счетов учета в соответствующих разрядах указываются нули или же ничего не указывается. В журнале операций данный код, как правило, не отражается вовсе.
О составлении плана счетов бюджетного учета читайте здесь.
Как определить код финансового обеспечения в составе кода счета бюджетного учета?
Код, о котором идет речь (фиксируется он в разряде 18), может соответствовать цифрам:
Рассматриваемый элемент кода счета бюджетного зависит, таким образом, от содержания операции (финансирования).
Как определяются синтетические счета НФА в структуре кодов счетов бюджетного учета?
Список синтетических счетов по нефинансовым активам в бюджетном учете – это сведения, которые содержатся в разделе «Нефинансовые активы» приложения 2 к приказу № 157н.
Данные счета в разрядах с 19-го по 23-й представлены следующими основными элементами:
Например, транзакции по основным средствам, являющимся недвижимостью и относящимся к жилым помещениям, фиксируются с использованием синтетического счета 10111. Если ОС представлены машинами и оборудованием, то операции по ним отражаются в журнале с использованием синтетического счета 10134.
Как определить код операции с объектом бюджетного учета?
Еще один элемент кода счета бюджетного учета — код операции с объектом соответствующего учета в госуправлении, или КОСГУ. Он трехзначный.
При транзакциях с НФА его 2-й и 3-й разряды (то есть 25-й и 26-й разряды счета по единому плану) могут соответствовать цифрам:
Разряд 24 счета по единому плану при транзакциях с нефинансовыми активами может соответствовать цифрам 3 или 4, если, соответственно, фиксируется прибытие или выбытие активов.
Итоги
Учет нефинансовых активов в бюджетных учреждениях осуществляется посредством внесения сведений о хозяйственных операциях с соответствующими активами в специальный журнал. Ключевой элемент данных сведений — коды счетов бюджетного учета. Они при учете нефинансовых активов в казенных учреждениях уникальны для каждого из типов НФА и определяются исходя из норм, которые установлены приказами Минфина России от 01.12.2010 № 157н и от 06.12.2010 № 162н.