Считайте что я ушел

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

«Кто, как цепку и амулет, таскал клеймо жертвы с самооценкою на нуле долгих несколько лет, после всю жизнь стоит перед выбором: сдаться, измениться внутри или компенсировать. Я выбрал третье и стал бороться вовсю против мира вдали от мест, где родные березки растут».

Рэпер признается, что был неуверенным в себе с самого детства. Когда Мирону исполнилось 9 лет, семья переехала из Санкт-Петербурга в Германию — эмиграция, неспособность прижиться на чужой земле, инаковость в последующем станут одной из магистральных тем оксимироновского сторителлинга (взять хотя бы его первый альбом «Вечный жид» — в данном случае скорее скиталец — и второй микстейп «Долгий путь домой»). Бороться мальчик из интеллигентной семьи решил цивилизованными методами — занялся рэпом (первые треки Мирон выпустил еще в 2001 году под псевдонимом MC Mif — тогда он зарегистрировался на портале Hip-Hop.ru и стал участником первых онлайн-баттлов).

«Баттл-рэп с ходу налез, как супергеройский костюм. В нем я умел все, о чем не мог и мечтать, и пришло время закрывать подростковый гештальт».

Молодой человек пристрастился именно к баттл-рэпу — подвиду жанра, напоминающему прожарку, в котором оппоненты посредством рифм, панчей (хлестких, запоминающихся строчек) деконструируют образы друг друга.

«Жаль, костюм забыл научить отвечать за свои слова».

Жесткость, бескомпромиссность, маскулинность, агрессия — в рэпе Федорову наконец-то стали доступны качества и эмоции, неприсущие ему в реальной жизни, но, отодвигая микрофон, он снова становился пай-мальчиком с заниженной самооценкой.

«Shokk, мой напарник тех лет, на вид был жестче внутри, но тоже дите и с демонами громче моих».

В 2008 году, после семилетнего перерыва, Федоров — уже выпускник Оксфорда по специальности «средневековая английская литература» — выпускает трек «Лондон против всех», начинающийся словами «Это 008 — помни памятную дату: мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату. Без меня русский рэп загнется, как усы Дали». Дело в том, что в подростковом возрасте Мирон считал себя родоначальником рэпа на русском, но после короткого визита на родину обнаружил, что хип-хоп до России дошел и без него. Впрочем, это не помешало Федорову привезти из-за границы баттл-рэп и показать, как и — главное — о чем можно рифмовать и читать на самом деле. «Лондон против всех» привел Оксимирона на Optik Russia — немецкий лейбл русскоязычных эмигрантов, где он познакомился с Дмитрием Хинтером (Shokk), имевшим славу скандального рэпера из-за многочисленных бифов (отраженных в треках конфликтах с коллегами). Новоиспеченные товарищи покинули лейбл под предлогом расхождения интересов и организовали собственный — Vagabund (с немецкого — «скиталец»), концертным директором позвали Ваню Ленина. Вскормленные западным, преимущественно немецким агрессивным рэпом, парни противопоставляли себя рэперам из России, пытаясь привить им спортивную злость, хаяли отечественных коллег на чем свет стоит, часто прибегая к запрещенному (хотя просто еще не дошедшему до России) приему — подкалыванию ближайших родственников, особенно мам, в грубой форме. Дмитрий и Мирон в шутку называли себя «мамо***». Вот что читал Оксимирон о русских рэперах на сольном альбоме «Вечный жид» в 2011 году: «Я помню в детстве миг, как девственник, заняв неизвестный ник, из протеста вник в русрэп, сказав: «Я буду здесь вместо них». И полез в архив, бездна книг, я верил — ликбез велик, но, проведя десять лет в пыли, понял, что себя искать бесполезно в них».

«Мы диссили всех: Касту, Димасту, Басту, Жигана, Джигана. Были искренни, но по-разному».

Cлава о дерзости скитальцев разошлась годом раньше. Во время первого тура Vagabund кричали со сцены: «На*** «Касту!», так как по вине менеджера «Касты» у ребят отменились концерты в нескольких небольших городах. Оксимирон извинился за эту фразу перед участниками группы на «Пикнике «Афиши» в 2012 году.

«Еще в середине октября дал знать, что я ухожу — только докатаем города».

Оксимирон называет Vagabund «альянсом ботаника с гопником» — они с Шокком действительно были зеркальными противоположностями, и если Федорову хватало злости и наглости только на треки и громкие высказывания со сцены, то Хинтер был всамделишным антагонистом: резким, конфликтным, нажившим проблемы с законом (например, он прятался у Оксимирона в Лондоне после того, как был пойман с наркотиками). Но причина распада группы не в этом — Оксимирона перестала устраивать работа Вани Ленина, артист считал, что менеджер их обманывает и без него они могут зарабатывать гораздо больше. Шокк эту точку зрения не разделял.

«Но ровно тогда судьбою в античной пьесе на сцену входит Рома Жиган».

«От нас требовали извинений со сцены, Шокк улетел, осмелел и повторил оскорбления: я понимаю стресс — с нами была его дама, но зачем [врать], что мы напишем заяву?».

Как писал позже Дмитрий Хинтер, Мирон уговаривал его пойти на условия Чумакова и извиниться на концерте в Санкт-Петербурге. Но Шокк не послушал: «Я снял маску с лица и показал свой разбитый *** [лицо]. Нас в Москве подловили и избили. Нас хотят сломать и опозорить. Требуют, чтобы мы извинились со сцены». После этих слов Хинтер поднял средний палец вверх и закричал: «Я их маму *** [трахал]!» Видео, на котором Шокку дают пощечину, разлетелось по сети в начале ноября.

Оксимирон не понял поступка товарища и снял ответное видео со следующей речью:

«Я удивился, что за меня был принят целый ряд очень важных решений, под которыми я никаким образом не подписывался. Дима своим внезапным отъездом из России поставил меня в положение, из которого я должен отвечать за весь Vagabund в целом. Так как я здесь остался один, я буду отвечать за себя. Я считаю как минимум глупым сначала оскорблять, а потом убегать. Я заявы не пишу, я пишу треки».

На этом Vagabund официально пришел конец.

«Новая глава: я перебираюсь в Россию, строю заново с нуля все один, первый микстейп, у Неваляшки появляются силы, встречаю Порчи, потом Booking Machine — мы начинаем расти».

После злосчастного концерта Оксимирон на некоторое время улетел в Лондон, а затем решил самостоятельно нести хип-хоп в Россию. «Неваляшка» — название трека 2012 года, в котором рассказывается о тернистом, беспросветном пути артиста («Нас все меньше, и хоть это тяжко, выживает сильнейший, но побеждает неваляшка»). Это один из первых треков, спродюсированных Porchy (Дарио Виейрой) — лондонским битмейкером португальского происхождения, по сей день верным менестрелем Оксимирона, написавшим помимо прочего биты «Горгорода». А Booking Machine — концертное агентство Ильи Мамая, основанное в 2009 году, изначально специализировавшееся на букинге метал-исполнителей. В 2013—2014 годах Booking Machine занималась организацией рэп-баттлов Versus — тогда Федоров, отец рэп-баттлов в России, сдружился с Мамаем. В 2017 году Booking Machine переросло в лейбл с разнокалиберными артистами (от лондонских друзей Мирона типа Markul до калифорнийца Ghostemane), а Мирон занял кресло CEO.

«Шокк сходит с ума — посвящает мне песни».

Хинтер долгие годы не упускал возможности задеть, оскорбить, подколоть бывшего друга в интервью, переписках с фанатами и треках. Вот строчка из дисса «Струя»: «Мы оба получали леща, но только на тебя он подействовал», а вот — из «Мясорубки»: «Ты променял дружбу на шанс — твое право, клоун жалкого субжанра «Геростратова слава».

«У меня нет выбора, если не хочу, чтобы мои будущие дети в школе увидали видео с отцом на коленях и пощечиной, и делаю то, что от меня хочет он».

Оксимирон понимал, что обрек себя на долгий, унизительный плен в темнице Жигана. Например, в 2013 году, перед первым сольным туром по России, Оксимирон выложил в твиттер фотографию с Батиштой и Жиганом и подписью «Пора взрослеть». В 2018 году Жиган вышел на сцену во время концерта «Я буду петь свою музыку», организованного Мироном в поддержку рэпера Хаски. Примерно в 2017 году (судя по татуировке Федорова Imperium на пальцах, которую он набил после выхода трека Imperail) артист рекламировал звукозаписывающую студию Жигана «Октава». Жиган напомнил об этом в ответе на десятиминутный трек. В 2019 году Оксимирон снялся в фильме Жигана про русский рэп Beef и дал интервью для его видеоблога. («Иду в его фильм, для хайпа нужен я, я соглашаюсь на прогиб — второй компромисс»). Шокк по истечении времени оправдал многочисленные компромиссы Мирона в одном из интервью: «Сначала меня злило то, что Мирон снялся [в фильме Ромы Жигана Beef]. Я считал это предательством. Впоследствии я понял, что он попал в ситуацию, в которую он не должен был попадать, и ему пришлось выкручиваться. Наверное, когда его просят поддержать какие-то мероприятия этого человека, Мирону приходится это делать. Я не думаю, что он делает это добровольно».

«Входит Женя — выходит «Горгород», деньги льются рекой, по три тура в год, бурный поток, Ургант, бомонд, *** [чертов] список Forbes».

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

«Каждый оппонент на баттле стелет про лещей — запретная тема, но секрет Полишинеля».

Рома Жиган отреагировал на внезапное перерождение Федорова так: «Я иногда поражаюсь твоему таланту рассказывать всем о том, о чем и так знает каждая собака, и делать это так громко и с пафосом, будто бы открыл всем глаза на новую вселенную, это нужно правда уметь». Претензия небезосновательна: рэп-тусовка и правда знала историю Vagabund от и до, а вместе с ней — и преданные фанаты. Было понятно, что Шокк стоял на коленях и получал леща не один. Мирон стоически молчал, чем только раззадоривал соперников на Versus.

Вот перепалка из баттла с Крип-А-Крипом: «Ты не гремлин, ты лепрекон. Твой горшочек с золотом с*** Жиган, и уже давно. Помню эпизод, как у вас кто-то деньги спер. Бедный орг, бедный Schokk, ты их спрятал под стельку в бот» — и ответ Оксимирона: «Чем Жигано́м задеть меня, получше повод ищи. Забудь про слово «лещи». Чувак, мы оба дрыщи». В баттле с Johnyboy Федоров сыграл на опережение и произнес такие строчки: «Я берусь угадать его панчи. И будут упомянуты в который раз лещи». А в 2017 году во время разгромного (для Оксимирона) баттла Слава КПСС выстрелил по хип-хоп-артисту номер один такой речитативной очередью : «Снимаешься в фильме Жигана? Это весьма красноречивый симптом. По ходу, это единственный в мире даун, у которого еще и стокгольмский синдром».

«Ледовый», прайм-тайм, KOTD — я скоро практически номер один».

После уничижительного баттла со Славой КПСС Федоров бодрился, объяснял первый в карьере проигрыш тем, что сознательно ушел в лирические отступления, хотя должен был посмотреть на новое поколение баттловиков «чей мир с тех пор перерос в нечто иное и самостоятельное». дал два стадионных концерта (в «Олимпийском» и «Ледовом»), что немыслимо для баттл-рэпера, чьи сложносконструированные тексты без вспомогательной литературы способны понять не все. Восстановил звание мессии баттл-рэпа, словесно уничтожив американского MC Dizaster в канадской баттл-лиге King of the Dot (KOTD), но ровно за месяц до этого выпустил депрессивный трек «Биполярочка» — не то что звоночек, а колокольный перезвон истинного душевного и морального состояния. Например, там есть такие строки: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал —всё. Я ждал год, чтобы отдать трон. Шапка Мономаха тяжела, я подустал всех *** в рот». Как будто бы Оксимирон не только признал превосходство Славы КПСС и рэп-поросли, но и воспользовался им, чтобы замолчать на долгих четыре года.

Источник

«Жить как робот — но недолго»: 11 историй о том, как работа может приводить к выгоранию

Опыт читателей Т⁠—⁠Ж

Трудоголизм — верный путь к хронической усталости и апатии.

Но есть еще целый ряд причин, по которым у сотрудников может развиться эмоциональное выгорание. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, к каким моментам на работе лучше присмотреться более пристально, чтобы не довести себя до такого состояния.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Мне 23 года, я логист. Сменила уже три рабочих места, зато набралась опыта в сфере грузоперевозок. Поняла, что столкнулась с выгоранием, после того как в течение пяти месяцев работала более 12 часов в сутки. Решила уйти, но мне предложили другую работу. Погрузилась в нее, толком не отдохнув, и у меня начались эмоциональные срывы. Думаю, это произошло в том числе потому, что у моего руководителя не было никакого желания работать, а я из-за своей мягкотелости позволяла на себе ездить.

Зато благодаря опыту выгорания я поняла, что способна жить как робот — но недолго. Начала задумываться о собственном деле, потому что работать по 12 часов на себя или впахивать так на дядю — разные вещи. Также размышляю о получении дополнительного образования, чтобы сменить сферу деятельности.

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Мне 38, чаще всего я работала (и работаю) удаленно. Сейчас я редактор-корректор в интернет-издании.

Через пару месяцев работы я заметила, что по утрам в будни сижу и смотрю в одну точку минут десять, а потом вызываю такси, так как проснуться вовремя не могу. В пятницу вечером скачиваю как можно более глупую книжку из раздела «Женское фэнтези» и читаю ее запоем все выходные, с небольшими перерывами на еду. Уборка стала практически нереальным делом — не было сил, да и столько плохо написанных книг еще не было прочитано.

Еще я стала постоянно болеть. То кто-то привезет в офис ротавирус с Черного моря и все по очереди лежат дома. То простуда гуляет. То просто было настолько плохо, что я работала из дома (благо такая возможность была).

Из жизни ушла ясность. Я чувствовала себя полным дерьмом, неспособным вытошнить из себя ни слова в гугл-док по созданному мною же контент-плану. Все фразы казались кривыми, а мой предыдущий опыт работы настолько неважным, что становилось непонятно, куда я дальше пойду, когда сферические в вакууме «они» поймут, что я плохая?

Добавляло огня и то, что при таком бешеном графике я еле могла оплачивать коммуналку и еду: заработок был очень низким. Кроме упомянутой ИТ-компании — там зарплата была такой хорошей, что я долго не могла решиться ее потерять. Наконец, меня настиг жизненный кризис.

Мне 35, у меня нет детей, хобби и впечатлений от путешествий. Зато есть хорошо оплачиваемая работа, которую я ненавижу. Что дальше?

Я уволилась из офиса и месяц просто спала и ела, стараясь ни о чем не думать. Накоплений (30 000—35 000 Р ) хватило впритык на два месяца без работы. В это время я не делала никаких импульсивных покупок — кроме разве что кофе навынос. Но после 30 дней лежания стало ясно, что оно не помогает. Тогда я договорилась со своим парнем, что беру паузу еще на несколько месяцев и новую работу искать пока не буду — на тот момент я прекрасно знала такие слова, как «выгорание», «саббатикал» и «психотерапия».

Ошибкой было то, что я сохранила некоторых клиентов по SMM. В перерывах между просмотром сериалов и употреблением готовой еды я пыталась писать посты и ретушировать фото, но это давалось мне с огромным трудом. Получала я за эту работу около 15 тысяч. Думаю, если бы я сразу же прекратила общение с клиентами и реально совсем ничего не делала, то восстановилась бы быстрее. Еще надо было сменить обстановку: уехать в другой город, хотя бы просто чаще выходить из дома. Но это я понимаю только сейчас.

Был месяц, когда я не заработала вообще ничего — все траты взял на себя мой парень. Но расходы были небольшими: простая еда, поездки на маршрутке. Правда, пришлось потратиться на травматолога-ортопеда: после стольких лет сидячей работы заболела спина. Заплатила 1500 Р за прием, около 500 Р отдала за лекарства и 8000 Р — за курс массажа.

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Сейчас мне 34 года. Когда у меня случилось выгорание, мне было 29, я была генеральной директоркой отеля и просто обожала свою работу. Быть управляющей — безумно интересно. У меня была классная команда, интересные задачи, и я почти ничем другим не увлекалась.

В какой-то момент я стала болеть — несильно, но регулярно. Сначала у меня впервые в жизни был гайморит, потом конъюнктивит, затем простуда, больное горло, молочница — каждый месяц со мной что-то происходило. Я понимала, что мне нужен отпуск, но на него все не было времени.

Зато было очень много стресса и огромная ответственность за бизнес и людей.

А потом у меня немного заболела грудь. Я решила попасть к врачу, но, чтобы надолго не уходить с работы, записалась по ДМС в маленькую частную клинику рядом с отелем. Мне не повезло: маммолог попался не очень и просто выписал обезболивающее. Сначала мне словно стало лучше. Но потом было несколько острых приступов, и в итоге мне все-таки пришлось записаться к хорошему специалисту.

В тот вечер я должна была улетать в отпуск — была уже в таком состоянии, что у меня разве что глаз не дергался. Врач отправил на УЗИ, по результатам которого спросил: «Сами доедете до хирурга или вам вызвать скорую?». Оказалось, что за две недели у меня развился серьезный абсцесс кисты и нужна была срочная операция. Так что в отпуск я не улетела, потому что попала в больницу — как раз накануне Нового года. Основные расходы — операцию, отдельную палату, перевязки — покрыло ДМС. Я потеряла только около 30 000 Р на билет в Гонконг.

Причин у моего выгорания было несколько. Я была директоркой, а это стрессовая позиция с большим количеством требований. Быть управляющей — значит не отключаться ни на минуту. Отель работает 24 часа в сутки — значит, нужно всегда быть на связи. Плюс я очень ответственный человек и стараюсь все сделать наилучшим образом. Ну, и самое главное: я очень любила свою работу и была ею увлечена. Поэтому даже не думала, что могу выгореть и что мне нужно планировать отдых, — до тех пор, пока не начались проблемы со здоровьем.

Лежа в больнице после операции, я понимала, что с моей жизнью что-то не так. Улетела в отпуск в Таиланд, Вьетнам и Камбоджу при первой возможности — с еще не зажившим шрамом. Потратила на поездку около 150 тысяч. А по возвращении получила предложение поработать в Танзании. Еще через три месяца я уже улетела в Африку. Быть управляющей здесь — тоже стрессово, но по-другому. Тут у меня уже нет такого высокого вовлечения в дела компании.

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Мне 36 лет, уже почти 20 из которых я работаю системным администратором. Начал рано, с нуля. Еще в школе был эникейщиком, то есть помощником сисадмина. Теперь у меня куча международных сертификатов, хорошая работа и нормальная зарплата (а еще семья, ребенок и ипотека). Мой основной способ заработка — администрирование, но брал и разные сайд-проекты, вообще не связанные с ИТ.

Сложно сказать, когда я столкнулся с выгоранием. Я даже не понял, что это произошло. Все так затянулось, что превратилось в «норму». Мне не хочется ставить цели и вообще хоть что-либо делать, чтобы их достигать.

Ничто не вызывает эмоций. Балансирую между «никак» и «все равно».

Возможно, это кризис 30 лет. Но мне кажется, что «накрыло» меня тогда, когда я доделал один огромный проект. Видимо, цена оказалась высока. Гиперответственность и легкий налет перфекционизма, судя по всему, никого не делают счастливым.

Я все еще не восстановился. Отпуск, как показывает практика, справиться с выгоранием не помогает. Единственное, что поддерживает на плаву и не дает совсем превратиться в овощ, — это любимая жена и ребенок. Но я переживаю, что моего ограниченного ресурса не хватит, когда им нужна будет поддержка. К счастью, мое состояние не сказалось плохо на нашем финансовом положении. Скорее даже наоборот. Работу я стараюсь делать, как всегда, качественно. Зарплата повысилась, а расходы на себя уменьшились, потому что особо ничего и не хочется.

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Мне 38. Уже более 15 лет я работаю в крупной нефтегазовой компании специалистом по учету нефтепродуктов. Как и в любой системной организации, карьера здесь развивается только с помощью «лохматой руки», начальство тебя не ценит, коллектив разрозненный, а зарплата оставляет желать лучшего.

Однажды все это мне надоело. Исчезло желание идти на некогда любимую работу. Кончился энтузиазм, потребность расти и бороться. Не хотелось что-то доказывать и чего-то добиваться — просто потому, что бесполезно биться головой о стену. Причиной моего состояния в большей степени послужило наплевательское отношение со стороны начальства и постоянный передел в системе, из-за которого сталкивались интересы и пересекались полномочия работников из разных служб и отделов.

Решение нашлось в виде внезапного декрета в самый разгар реформ. Теперь спокойно сижу дома, воспитываю вторую дочку и просвещаюсь в вопросах финансовой грамотности. Печальный опыт долговой ямы и банкротства заставили меня начать по-другому относиться к деньгам. Теперь я погашаю кредиты, коплю подушку безопасности и немного инвестирую. Сейчас моя главная цель — восстановить здоровье после родов. Надеюсь, что декретное выгорание мне не грозит, потому что следующая задача — освоить новую профессию.

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Мне нравятся игры и кино, поэтому я занимаюсь 3Д-моделированием в геймдев-аутсорс-студии. Пришел в специальность относительно поздно — в 27 лет. Уже два года стараюсь вырасти в старшего специалиста.

Выгорел я на прошлом месте работы, в другой студии. Сперва мне стало тяжело вставать на работу, потом — просто просыпаться. Следом перестало нравиться то, чем я занимаюсь. Спустя полгода я оставил просмотры курсов по специальности, не было желания разбираться в новом. Если раньше мне нравилось приходить домой и моделировать проекты для портфолио, то теперь от этого занятия у меня начались приступы тошноты.

Я практически перестал разговаривать с женой, а все наши редкие разговоры свелись к тому, что я рассказывал о произошедшем в офисе за день. Но часто не было сил и на это. Как она терпела эти беседы, мои возвращения в два часа ночи и работу по выходным и праздникам — для меня загадка. Очень ценю поддержку и терпение моей жены. Не знаю, что могло бы произойти без нее, ведь в последние месяцы я постоянно визуализировал, как выхожу в окно или шагаю под поезд. Вряд ли на самом деле дошло бы до такого, но эти мысли были со мной долгое время.

В последние пару месяцев я больше симулировал деятельность, чем работал. Просто сидел и смотрел в одну точку. Неудивительно, что результат моей «работы» вечером был практически неотличим от того, что было неделю назад. Не думаю, что я делал это специально. Наверное, я так сильно замедлился просто потому, что не находил в себе сил уже ни на что.

Естественно, меня уволили. К удивлению начальства, я поблагодарил их за такой шаг. Самому мне было тяжело это сделать: я чувствовал долг перед коллегами, на которых тут же взвалят мои задачи. Кроме того, моя жена тогда только открыла бизнес, а я только вышел на более-менее приличную оплату труда и хотел помогать ей финансово.

Всему виной плохой менеджмент. Работу и ее срок рассчитывали, исходя из норм для старших художников, а выполняли ее младшие. Опытные художники уходили, младшие становились на их место, пытались наверстать упущенное — и все по новой. Это был снежный ком задержек, который мчался по всему отделу и выжимал всех. Больше года у меня были бесконечные переработки: я трудился от 60 до 80 часов в неделю. Мой антирекорд работы — 36 часов без перерыва на сон. Конечно, переработки в игровой индустрии в целом считаются нормой (даже в западных студиях), но такое — уже перебор.

После увольнения мне предложили пойти в другую студию на удаленку. У меня не было перерыва между работами, но обычную 40-часовую неделю с нормальными выходными я воспринял как своеобразный отпуск. А через два месяца ушел в настоящий. Жизнь меня особо не учит, но лучше я буду бомжевать возле трасс, чем соглашусь на такие условия снова.

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Думаю, я выгорел из-за страха остаться ни с чем и попыток держать все под контролем. Я не доверяю книгам «Как стать богатым», а полагаюсь только на труд. Верю, что, пока работаю, я достигаю чего-то. Поэтому своим бездействием я демотивирую сам себя.

До недавних пор я все так же просыпался ночью, смотрел «Ютуб» или фильмы и практически жил с телефоном в руках. Но теперь эти новые, пагубные привычки стали мне очень мешать. Как будто одна часть меня оправдывает, а другая осознает, что такой образ жизни — реальная проблема. Борюсь с ним, пытаюсь замещать эти привычки чем-то новым. Кладу телефон где-то далеко, чтобы спокойно спать, и больше совсем не смотрю «Ютуб» (спасибо бесконечной рекламе).

Считайте что я ушел. Считайте что я ушел фото. картинка Считайте что я ушел. смотреть фото Считайте что я ушел. смотреть картинку Считайте что я ушел.

Мне 25 лет. Работаю в ИТ-компании менеджером по рекламе, параллельно иногда беру проекты на фрилансе. В свободное время пытаюсь обучаться UX/UI-дизайну.

Началось все с того, что я просто хотел больше зарабатывать, так как боялся нестабильной экономической ситуации. Плюс стоимость жизни увеличилась, и пришлось крутиться.

С выгоранием столкнулся, когда практически от всех рабочих задач меня стало просто тошнить. В то время кроме основной работы у меня было параллельно два проекта на удаленке. Я посвящал каждому по три-четыре часа в день, до и после работы. Сперва все было прекрасно: отличный доход, интересные задачи. Но через месяц я начал замечать, что мне все труднее даются самые обычные действия — написать текст, запустить рекламу. Разумеется, я не придал этому значения, потому что через силу, но все делалось.

Я практически не смещал фокус с работы.

Бросил почти все увлечения, перестал читать книги и гулять. Видимо, поэтому мой мозг стал искать отдых самостоятельно: то отвлечется на видео в «Ютубе», то включит параллельно работе сериал. Мне казалось, что это не мешает, так как идет фоном. Но сейчас я понимаю, что это были уже фактически мольбы мозга: «Ну давай поделаем что-нибудь другое».

Забил на спорт, начались проблемы с давлением и сердцем. Разумеется, свою роль сыграла пандемия и сидячий образ жизни. Да и в целом в Петербурге прогулки в холодное время года — ад, на который не хочется тратить силы и время. Но из-за отсутствия активности я стал уставать еще быстрее. Заедал стресс сладостями и фастфудом, сильно набрал вес.

В итоге я отказался от дополнительных проектов, потому что у меня на ровном месте стали сдавать нервы. А время, остававшееся после работы, решил в качестве «детокса» посвятить себе — читал, играл в видеоигры, гулял в одиночестве. Тем не менее осадочек остался: мне стало казаться, что я разучился работать и что если я не работаю, то проживаю жизнь зря. Всякий отдых, который я решаю себе устроить, отзывается чувством вины. Повысилась тревожность, а недавно у меня даже была паническая атака.

Но это был полезный опыт в финансовом плане. Я тратил все, что тогда зарабатывал, и даже не следил — на что. Поэтому сейчас понял, что при любом доходе нужно уметь откладывать. А еще осознал, что в работе нужно расти не количественно, а качественно. Это помогло мне определить вектор дальнейшего развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *