Сфера истока divinity original sin 2 для чего
Маска перевоплощений в Divinity: Original Sin 2 – как найти лицерез и сферы истока
Divinity: Original Sin 2 является практически идеальным представителем жанра cRPG, предлагая игрокам невероятную свободу действий. К примеру, они могут обвести презрительным взглядом стандартные варианты персонажей и сделать главным героем самую что ни на есть Нежить, представляющую собой скелетообразную версию тех или иных рас. Разумеется, подобный выбор значительно влияет на игровой процесс, включая битвы и прохождение миссий.
Во-первых, вам придется привыкнуть к тому, что магия исцеления наоборот вредит Нежити, а отравления – лечит. Но наибольшая проблема связана с тем, как другие персонажи реагируют на вашего героя: даже если вы окажитесь самым добродушном скелетом-джентльменом на Ривеллоне, то большинство NPC все равно будут относиться к вам отрицательно, а некоторые могут и вовсе атаковать вас, не желая находиться в одном обществе с мертвецом. В общем, не принято тут якшаться с нежитью где попало.
Однако не стоит сильно унывать по этому поводу, ведь ваш персонаж Нежить может использовать специальную магическую маску, дарующую ему возможность перевоплощаться в представителей иных рас. Маска перевоплощений крайне важна для неживых героев и получить ее можно разными способами. Самым простым из них является комбинирование Лицереза со Сферами Истока для крафта Маски перевоплощений.
Как создать маску перевоплощений
Отыщите Лицерез
Лицерез является магическим устройством, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, давая вам тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений.
Отыскать вышеуказанный девайс можно у культиста (садиста, сумасшедшего) по имени Кнайлс Фленсер (Kniles the Flenser), который является одним из магистров. Он находится в тюрьме форта Радости (его местонахождение отмечено красной стрелкой на скриншоте ниже).
Отыскать этот безумца довольно легко – он сам подойдет к вам, как только увидит, чтобы начать беседу. Но битва с этим врагом является одной из самых сложных в первом акте игры, поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к ней. Запаситесь лечащими средствами и прокачайте персонажей хотя бы до 4-го уровня.
Получив в руки лицерез, начните поиск сфер истока, без которых невозможно создать маску.
Расположение сфер истока
Важно: Следует различать между собой Сферы Истока и Очки Истока.
Не удается найти сферы истока или вы попросту не хотите ждать, пока доберетесь до второго акта? В этом случае вы можете заполучить данный предмет, убив Вендиго – колдунью, укравшую маску у Фейна в самом начале игры и пытавшуюся расправиться с вами. Ее можно отыскать в месте, указанном на скриншоте ниже.
Для чего нужны маски перевоплощений
Эти маски дают возможность любому герою менять свою внешность и взаимодействовать с другими персонажами, словно они относятся к другим расам. Существует множество различных масок, позволяющих перевоплощаться в эльфов, людей, гномов и так далее (нужно срезать соответствующие лица). Можно также создать универсальную маску перевоплощений, позволяющую выбирать любую расу.
Данная маска меняет только внешний вид героя и отношения к нему других персонажей, то есть его способности и навыки не меняются. Подобный аксессуар будет наиболее полезен Нежити, к которой большинство NPC относятся враждебно.
Очки Истока
Очки Истока (англ. Source Points) в Divinity: Original Sin 2 представляют собой дополнительное условие для использования большинства самых мощных заклинаний в игре и тех, которые связаны с уникальной школой — Магией Истока.
Введение [ ]
Очки Истока в целом аналогичны Очкам действия, с той лишь разницей, что их нужно «наполнять» Истоком, а это не всегда представляется возможным.
Исток в основном используется в уникальных навыках персонажей, высокоуровневых навыках любой из десяти школ умений и магии Истока. Некоторые из последних потребуются для решения головоломок и прохождения заданий.
Герой начинает игру с одной ячейкой Истока, но лишен возможности его использовать из-за надетого на него ошейника. Его снятие станет первостепенной задачей в Форте Радость.
Форт Радость [ ]
На этом острове у игрока имеется лишь одна ячейка для Истока и наполнить ее можно только такими способами:
Побережье Жнеца [ ]
В момент высадки на побережье у героев уже будет сюжетная цель — развить свои возможности владения Истоком. Сделать это возможно, отыскав учителей из списка ниже.
Максимум, на что можно рассчитывать — две дополнительные ячейки для Истока, следовательно понадобится минимум двое из наставников. Даже когда получится полный набор из трех ячеек, не стоит игнорировать остальных мастеров Истока — они могут дать что-то полезное взамен.
Здесь можно забыть о кувшинах, жезлах и шлемах ( Хворь прямо так и скажет), но взамен появятся другие, более рациональные и постоянные, способы:
Безымянный остров [ ]
Способы аналогичны предыдущим двум разделам.
Гробница Люциана Божественного [ ]
Достижения [ ]
За разблокировку всех слотов открываются достижения:
Сфера истока divinity original sin 2 для чего
Divinity: Original Sin 2
FAQ на русском по самым популярным вопросам игры, добавляется, обновляется:
рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:
Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик
Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:
Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)
Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)
«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков».:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?
например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)
+
Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)
Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)
Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)
Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)
Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут
Рецензия, обзор, впечатления геймера с 17-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 2017
В процессе написания рецензии-впечатления полностью прохожу игру. Люблю я это дело и очень уважаю 🙂
Все мои рецензии на игры
Секреты Divinity Original Sin 2
Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.
Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))
Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.
Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂
Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.
В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую
Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.
Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.
Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.
Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.
Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.
Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.
Как собрать хорошую команду спутников
Как получить бесконечное золото в Divinity Original Sin 2
Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.
Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.
Как обойти Путь крови
В Арксе идем к кукольнику Зандерсу и убеждаем его помочь в прохождении Пути крови. Он дает амулет, который нужно наполнить истоком 5/5. Забираем, идем и вытягиваем очки истока из трупов. Возвращаемся к Зандерсу и рапортуем об исполнении. Он дает пароль (Гийора) от письменного стола на втором этаже его дома. Из стола забираем свиток Искупления. Если Зандерс не отдаст вещи добровольно, убиваем его и забираем амулет и свиток.
2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО)
После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).
Карты Divinity Original Sin 2
Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть.
Карта форта Радость. Вторая глава полностью. Обозначены враги (красные), торговцы (синие), клады (зеленые круги), телепорты (зеленые точки), пещеры (желтые круги), спутники (оранжевые квадраты)
Карта подземелий форта Радость. Вторая глава полностью
Карта Divinity Original Sin 2. Четвертая глава. Основная карта игры. Обозначены торговцы
Divinity — Original Sin 2. Рецепты крафта
Создание предметов в Divinity — Original Sin 2 — задача не простая. Мало того, что нужно найти ингредиенты, так еще иногда нужен верстак или наковальня — такие вещи выделены жирным шрифтом.
Список рецептов явно не полный, но будет пополняться.
Рюкзак
На фиг он только нужен я не знаю…
Обрезки кожи + Веревка = Рюкзак
Мелкие полезности
Весьма полезные мелочи, которые могут пригодиться, а могут быть использованы для крафта дальше.
Опилки = Щепки + Источник воды
Опилки = Щепки + Улей
Также добываются при распиливании деревянных предметов.
Отмычки = Молот + Гвозди
Отмычки = Игла + Игла
Отмычки = Мыло + Любой Ключ
Перо = Подушка + Нож
Иголка с ниткой = Иголка + Нитки
Нитки = Волосы + Волосы
Тряпки (Куски ткани) = Постельное белье + Нож
Тетива = Жила + Жила
Разбитая бутылка = Молот + Пустая бутылка
Веревка = Шерстяная пряжа + Шерстяная пряжа
Шерстяная пряжа = Шерсть + Шерсть
Самодельная лопата = Деревянная палка + Чаша (у меня не крафтится)
Броня
Не смотря на то, что в начале игры нам дают вполне приличную броню постепенно с квестов — стоит помнить, что крафтовая броня улучшается с увеличением уровня героя.
Щит ручной работы = Металлолом + Щепки
Кожаные доспехи = Иголка с ниткой + Куски кожи
Тканая рубашка = Иголка с ниткой + Куски ткани
Кольчуга = Металлолом + Иголка с ниткой
Магические доспехи = Ткань + Иголка с ниткой + Пыль пикси
Латные доспехи = Куски пластин + Молот + Наковальня
Чешуйчатые доспехи = Чешуя + Молот + Наковальня (у меня не крафтится)
Самодельная одёжа = Тряпки + Иголка с ниткой + Пыльца пикси
Улучшение брони
Добавить n-процентов защиты от элемента = Броня + Руна
Добавить n-процентов к характеристике (уклонение, вероятность критического удара и так далее) = Аксессуар + Руна
Иммунитет к скольжению = Гвозди + Ботинки
Оружие
Как и в случае с броней — качество предметов растет с уровнем.
Арбалет = Арбалет без тетивы + Тетива
Большие связанные щипцы = Клещи + Куски кожи
Большие связанные щипцы = Клещи + Куски ткани
Ветка с бечевкой = Короткая палка + Тетива
Заточка = Острый кусок металла + Платок
Заточка = Острый кусок металла + Куски ткани
Заточка = Острый кусок металла + Куски кожи
Заточка = Острый кусок металла + Наковальня
Игрушечный арбалет = Коротка палка + Длинный сук
Импровизированный жезл = Короткая палка + Череп
Импровизированный посох = Длинный сук + Ракушка
Меч = Металлолом + Молот + Наковальня
Острый камень на крепкой палке = Длинный сук + Острый камень
Острый камень на палке = Короткая палка + Острый камень
Примитивный гарпун = Длинный сук + Наконечник стрелы
Примитивный гарпун = Длинный сук + Наконечник стрелы
Примитивный гарпун = Длинный сук + Острый кусок металла
Самодельная дубина = Длинный сук + Куски ткани
Самодельная дубина = Длинный сук + Куски кожи
Самодельная дубина = Длинный сук + Острый камень + Острый камень + Острый камень
Улучшение оружия
Оружие можно объединить с ядом (отравляющее зелье), в результате у нас будет бонус урона.
Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…
Мука = Пшеница + Ступка и пестик
Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 | Верстак |
Полевая кухня | Кастрюля | Костер | ||
Апельсиновый сок | Пустая чашка | Апельсин | ||
Бокал вина | Пустая чашка | Виноград | ||
Вареный картофель | Картофель | Полевая кухня | ||
Гномья похлебка | Ужин | Пиво | ||
Картофель по-ривеллонски | Холодная жареная картошка | Полевая кухня | ||
Картофельная каша | Картофель | Молоко | ||
Картофельное пюре | Вареный картофель | Молоко | ||
Картофельное пюре | Холодное картофельное пюре | Печь | ||
Картофельное пюре | Холодное картофельное пюре | Полевая кухня | ||
Кружка вина | Пустая кружка | Виноград | ||
Кружка чая | Травы для чая | Кружка воды | ||
Молоко с медом | Бочонок меда | Молоко | ||
Овсянка | Пшеница | Молоко | ||
Пирог с рыбой | Тесто для пирога с рыбой | Печь | ||
Пицца | Тесто для пиццы | Печь | ||
Сырный хлеб | Тесто для сырного хлеба | Печь | ||
Тесто для пирога с рыбой | Рыба | Тесто | ||
Тесто для пиццы | Томатный суп | Тесто | ||
Тесто для сырного хлеба | Сыр | Тесто | ||
Тесто для яблочного пирога | Яблоко | Тесто | ||
Тесто | Мука | Молоко | ||
Тесто | Мука | Вода | ||
Тесто | Мука | Молоко | Яйца | |
Томатный суп | Помидор | Молоток | ||
Тыквенная похлебка | Кусок тыквы | Полевая кухня | ||
Тыквенная похлебка | Тыква | Полевая кухня | ||
Тыквенная похлебка | Тыквенная кожура | Полевая кухня | ||
Ужин | Рыба | Печь | ||
Ужин | Рыба | Полевая кухня | ||
Ужин | Мясо | Печь | ||
Ужин | Мясо | Полевая кухня | ||
Ужин | Яйца | Печь | ||
Ужин | Яйца | Полевая кухня | ||
Хлеб | Тесто | Печь | ||
Холодная жареная картошка | Кинжал | Картофель | ||
Холодная жареная картошка | Нож | Картофель | ||
Холодное картофельное пюре | Картофель | Молоток | ||
Чашка чая | Травы для чая | Чашка с водой | ||
Эльфийская похлебка | Ужин | Томатный суп | ||
Яблочный пирог | Тесто для яблочного пирога | Печь | ||
Яблочный сок | Пустая чашка | Яблоко | ||
Храбрость | Друдена (обычная или Гриффа) | Фархания | ||
Свирепость | Друдена (обычная или Гриффа) | Катализатор | ||
Бдительность | Друдена (обычная или Гриффа) | Дождевик | ||
Просветление | Друдена (обычная или Гриффа) | Рогатик |
Мешочек со звездной пылью = Трава звездная пыль + Ступка и пестик
Мешочек с костной пылью = Кости + Ступка и пестик
Мешочек с пылью пикси = Мешочек с костной пылью + Мешочек со звездной пылью
Малая руна огня = дерево (деревянный предмет) + Источник нефти + Пыль Пикси
Малая руна грома = Вода + Золото + Пыль Пикси
Малая руна яда = Пыль Пикси + Кость + Яд
Малая руна мороза = Пыль пикси + Вода + Металл
Малая руна мастерства = Пыль пикси + Живодерево + Вино
Малая руна камня = Пыль Пикси + Камень + Пиво
Кошель отменной звездной пыли = Отменная звездная пыль + Ступка и пестик
Кошель отменной пыльцы пикси = Костяной прах + Кошель отменной звездной пыли
Улучшение рун:
Средняя руна = Малая руна + Малая руна + Пыль Пикси
Большая руна = Средняя руна + Средняя руна + Пыль Пикси
Гигантская руна = Большая руна + Большая руна + Отменная пыль Пикси
Могучая руна = Руна + Могучая оправа для руны
Гранаты
Хз зачем они нужны когда есть магия и умения по площади, но рецепты пусть будут…
Пустые бутылки и банки можно наполнить маслом, водой и т.д. Так что на этом внимание не останавливаем.
Запал = Веревка + Веревка
Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал
Граната с гвоздями = Пустая граната + Разбитая бутылка
Граната с гвоздями = Пустая граната + Гвозди
Граната ужаса = Пустая банка + Измученная душа
Граната ядовитого облака = Пустая банка + Тухлые яйца
Граната ядовитого облака = Пустая банка + Яд
Граната-фейерверк = Пустая банка + Зелье сопротивления воздуху
Граната-фейерверк = Пустая банка + Медузник
Граната любви = Пустой пузырек для духов + Мёд
Граната любви = Пустой пузырек для духов + Пыльца Пикси
Пузырь с водой = Кишки + Вода
Химическая граната = Пустая банка + Кишки
Паразитическая граната = Пустая граната + Банка мозговых паразитов
Бутыль благословенной нефти = Сфера Истока + Бутыль с маслом
Граната благословенного льда = Сфера Истока + Морозная граната
Граната проклятого огненного смерча = Сфера Истока + Граната огненного смерча
Громовая граната = Пустая банка + Сущность воздуха
Морозная граната = Пустая граната + Сущность воды
Пузырь с благословенной водой = Сфера Истока + Пузырь с водой
Связка гранат = Пустая граната + Сущность огня
Связка проклятых гранат = Сфера Истока + Связка гранат
Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда
Святая ручная граната = Сфера правителя + Пыльца пикси
Сотрясающая граната = Пустая банка + Сущность земли
Флакон с проклятым ядом = Сфера правителя + Флакон с ядом
Свитки
Ну и кроме рецептов свитков скажу сразу, что можно этот самый свиток объединить с пустой книгой магии и получить… книгу магии…
Опилки = Щепки + Источник воды
Опилки = Щепки + Улей
Свиток телепортации = Сущность воздуха + Перо
Свиток воскрешения = Сущность воды + Сущность жизни
Свиток Гниение = Лист бумаги + Сущность тени + Глаз
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 |
Лист бумаги | Опилки | (Печь) | |
Свиток ‘Жизнь на грани’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность тени | Потрошки |
Свиток ‘Жизнь на грани’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность тени | Потрошки |
Свиток ‘Загрязнение’ | Лист бумаги | Сущность земли | Кишки |
Свиток ‘Замкнутая цепь’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Счастливая кроличья лапка |
Свиток ‘Заражение’ | Лист бумаги | Сущность тени | Кишки |
Свиток ‘Землетрясение’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность земли | Глина |
Свиток ‘Землетрясение’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность земли | Глина |
Свиток ‘Исцеление металла’ | Лист бумаги | Сущность земли | Звездная пыль (растение) |
Свиток ‘Каменная броня’ | Лист бумаги | Сущность земли | Шептун-трава |
Свиток ‘Каменный удар’ | Лист бумаги | Сущность земли | Острый камень |
Свиток ‘Кислотные споры’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Живодерево |
Свиток ‘Костяная клетка’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность тени | Рыбья кость |
Свиток ‘Костяная клетка’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность тени | Рыбья кость |
Свиток ‘Кровосос’ | Лист бумаги | Сущность тени | Белый гриб |
Свиток ‘Куриная лапа’ | Лист бумаги | Сущность жизни | Куриная нога |
Свиток ‘Лазерный луч’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность огня | Гвозди |
Свиток ‘Лазерный луч’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность огня | Гвозди |
Свиток ‘Межмировые врата’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Виноград |
Свиток ‘Молния измерений’ | Лист бумаги | Измученная душа | Перец |
Свиток ‘Огненная метка’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность огня | Клык |
Свиток ‘Огненное извержение’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность огня | Иголка |
Свиток ‘Огненный хлыст’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность огня | Шип исчадия Пустоты |
Свиток ‘Огненный хлыст’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность огня | Шип исчадия Пустоты |
Свиток ‘Огненный шар’ | Лист бумаги | Сущность огня | Острый коготь |
Свиток ‘Оковы боли’ | Лист бумаги | Сущность тени | Череп |
Свиток ‘Ослепляющее излучение’ | Лист бумаги | Сущность воздуха | Золото |
Свиток ‘Отравленный дротик’ | Лист бумаги | Сущность земли | Мухомор |
Свиток ‘Очарование’ | Лист бумаги | Чужеродная измученная душа | Мед |
Свиток ‘Паровое копье’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Голавль |
Свиток ‘Паучьи ноги’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность жизни | Нога членистоногого |
Свиток ‘Паучьи ноги’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность жизни | Нога членистоногого |
Свиток ‘Пересадка кожи’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Звериные чешуйки |
Свиток ‘Пирокластический выброс’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Скрижаль Вечных |
Свиток ‘Поднять вздувшийся труп’ | Лист бумаги | Сущность тени | Сырое мясо |
Свиток ‘Поднять костяную вдову’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность тени | Древний человеческий череп |
Свиток ‘Поднять костяную вдову’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность тени | Древний человеческий череп |
Свиток ‘Покров хамелеона’ | Лист бумаги | Сущность жизни | Длинный крысиный хвост |
Свиток ‘Призыв нефтяной капли’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность жизни | Масло |
Свиток ‘Призыв нефтяной капли’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность жизни | Масло |
Свиток ‘Проклятье’ | Лист бумаги | Высококачественная измученная душа | Приготовленная рыба пустоты |
Свиток ‘Проклятье’ | Лист бумаги | Чужеродная измученная душа | Приготовленная рыба пустоты |
Свиток ‘Пронзание’ | Лист бумаги | Сущность земли | Острый кусок металла |
Свиток ‘Пушечное растение’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Гриб ‘Земляной язык’ |
Свиток ‘Пылающие кинжалы’ | Лист бумаги | Сущность огня | Зуб |
Свиток ‘Разрушительный град’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность воды | Голавль |
Свиток ‘Разрушительный град’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность воды | Голавль |
Свиток ‘Ритуал исцеления’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность воды | Морская звезда |
Свиток ‘Ритуал исцеления’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность воды | Морская звезда |
Свиток ‘Рокировка’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность воздуха | Лисичка |
Свиток ‘Рокировка’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность воздуха | Лисичка |
Свиток ‘Сверхновая’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность огня | Острый зуб |
Свиток ‘Сверхновая’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность огня | Острый зуб |
Свиток ‘Сверхпроводник’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность воздуха | Медузник |
Свиток ‘Скачок давления’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность воздуха | Платок |
Свиток ‘Скачок давления’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность воздуха | Платок |
Свиток ‘Созывающий клич’ | Лист бумаги | Измученная душа | Чеснок |
Свиток ‘Спокойствие духа’ | Лист бумаги | Сущность огня | Клешня краба |
Свиток ‘Стальное сердце’ | Лист бумаги | Сущность жизни | Металл |
Свиток ‘Торнадо’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность воздуха | Локон волос |
Свиток ‘Торнадо’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность воздуха | Локон волос |
Свиток ‘Торнадо’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность воздуха | Причудливое перо |
Свиток ‘Тотем стихий’ | Лист бумаги | Высококачественная измученная душа | Кукла |
Свиток ‘Тотем стихий’ | Лист бумаги | Измученная душа | Деревянная игрушка |
Свиток ‘Тотем стихий’ | Лист бумаги | Измученная душа | Кукла |
Свиток ‘Удар щупальцами’ | Лист бумаги | Сущность жизни | Крысиный хвост |
Свиток ‘Уравнивание’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность жизни | Ракушка пилигрима |
Свиток ‘Успокаивающий холод’ | Лист бумаги | Сущность воды | Красный люциан |
Свиток ‘Хватка оголодавшего’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность тени | Отделенная ладонь |
Свиток ‘Хватка оголодавшего’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Отделенная ладонь |
Свиток ‘Цепная молния’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Пряжа |
Свиток ‘Цепная молния’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Шерсть |
Свиток ‘Цепная молния’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Дурной глаз |
Свиток ‘Электрический разряд’ Лист | Лист бумаги | Сущность воздуха | Кроличья лапка |
Свиток ‘Электрическое касание’ | Лист бумаги | Сущность воздуха | Мука |
Свиток ‘Эпидемия огня’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Большой клык |
Свиток ‘Эфирная буря’ | Лист бумаги | Сфера Истока | Морковь |
Свиток ‘Ядовитая волна’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность земли | Ил |
Свиток ‘Ядовитая волна’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность земли | Ил |
Свиток ‘Языки пламени’ | Лист бумаги | Высококачественная сущность огня | Большой рог |
Свиток ‘Языки пламени’ | Лист бумаги | Чужеродная сущность огня | Большой рог |
Свиток восстановления | Лист бумаги | Сущность воды | Белый гриб |
Стрелы и Наконечники
Весьма полезные штуки для лучника…
Мелочи. Всякие мелочи, которые могут пригодиться.
Стрела = Древко стрелы + Наконечник стрелы
Наконечники.
Замедляющий наконечник стрелы = Масло + Наконечник стрелы
Наконечник стрелы воды = Вода + Наконечник стрелы
Огненный наконечник стрелы = Сущность огня + Наконечник стрелы
Электрический наконечник стрелы = Сущность воздуха + Наконечник стрелы
Замораживающий наконечник стрелы = Сущность воды + Наконечник стрелы
Наконечник благословенной водяной стрелы = Сфера Истока + Наконечник стрелы воды
Наконечник проклятого огня = Сфера Истока + Огненный наконечник стрелы
Чарующий наконечник стрелы = Мед + Наконечник стрелы
Паровой наконечник стрелы = Вода + Огненный наконечник стрелы
Разрывной наконечник стрелы = Масло + Огненный наконечник стрелы
Наконечник стрелы ядовитого облака = Сущность земли + Наконечник стрелы
Стрелы.
С базовым рецептом все понятно — Древко стрелы + Такой-то наконечник = Такая-то стрела.
Если макнуть стрелу в стихию, то получим стихийную стрелу. Тут тоже все просто… С сущностью стихий аналогично.
Благословенная водяная стрела = Сфера Истока + Водяная стрела
Стрела проклятого огня = Сфера Истока + Огненная стрела
Чарующая стрела = Мед + Стрела
Зелья и Яды
Тоже весьма годные штуки. Бывает выручают в бою, кроме того нужны для крафта.
Коготь Заикка при комбинации с зельем лечения дает такое же по объему зелье яда. Аналогично и с продуктами питания…
При комбинации 2-х зелий чудесным образом у нас получается 1 зелье, но объемом побольше. Пример: Зелье лечения + Зелье лечения = Большое зелье лечения. С ядами тоже самое.
Целительное зелье = Пустой флакон для зелья + Цветок арники
Зелье каменной кожи = Пустой флакон для зелья + Сущность земли
Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка
Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью
Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб