Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше

Продавать на Ozon

Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше фото. картинка Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть фото Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть картинку Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше.

Ozon — это интернет-магазин, который работает в формате маркетплейса. Это значит, что предприниматели могут стать партнерами и продавать товары на сайте магазина, пользоваться складами и доставкой. Расскажем, как стать продавцом на Ozon, какие у площадки условия и комиссии.

Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше фото. картинка Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть фото Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть картинку Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше.

Кто может работать с Ozon

Ozon работает с разными компаниями — крупными брендами и начинающими предпринимателями. У Ozon нет ограничений по количеству товаров в ассортименте, поэтому теоретически работать с площадкой могут даже небольшие региональные компании.

Продавать можно практически что угодно, например одежду, книги, продукты, косметику, электронику, товары для сада. Есть и исключения, например, нельзя продавать:

Полный список запрещенных к продаже товаров перечислен в инструкции для продавцов.

У Ozon есть определенные требования к продавцам, вот основные:

Еще попросят стандартные документы: для юрлиц — выписку из ЕГРЮЛ, для ИП — выписку из ЕГРИП, для самозанятых — копию паспорта и свидетельства ИНН.

Как зарегистрироваться

У Ozon есть отдельный сайт для продавцов. Чтобы начать работать с интернет-магазином, нужно зарегистрироваться, введя номер телефона и присланный код.

Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше фото. картинка Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть фото Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть картинку Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше.

После этого на почту придет письмо с подтверждением регистрации. Перейдя по ссылке из письма, нужно ее завершить:

Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше фото. картинка Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть фото Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть картинку Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше.

Затем вы сразу попадаете в кабинет продавца, где вас попросят заполнить все данные о компании, загрузить документы и указать платежные реквизиты:

Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше фото. картинка Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть фото Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть картинку Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше.

Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше фото. картинка Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть фото Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть картинку Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше.

Нужно заполнить все графы, загрузить копии документов и отправить на проверку. Через один рабочий день на почту придет ответ об активации аккаунта.

Письмо может быть с отказом, если есть ошибки в заполнении анкеты или забыли прикрепить какой-то документ. В этом случае нужно написать в поддержку и попросить поправить анкету.

После активации аккаунта принимают оферту — без нее Ozon не сможет работать с компанией.

Затем нужно подключить электронный документооборот. С его помощью Ozon обменивается с продавцами заявками на поставку и закрывающими документами. У Ozon есть два партнера — «Контур-Диадок» и «Сфера-курьер». Если компания еще не ведет электронный документооборот, лучше подключиться к ним, а если есть свой оператор — настроить интеграцию.

После этого останется загрузить товары: фотографии, описание, цены, артикулы, штрихкоды, вес. К этому у Ozon есть свои требования: в описании не должно быть ссылок, слов прописными буквами, грамматических ошибок. Товары можно загружать вручную или с помощью Excel-файла.

Ozon всегда проверяет товары — смотрит, чтобы описание и фотографии соответствовали требованиям. Обычно это занимает три дня, затем в разделе «Товары» появляется статус. Если какие-то товары не прошли модерацию, появится пояснение, что нужно исправить, после этого товары проверят еще раз.

Затем останется выбрать схему продаж, и можно начинать. Схем продаж две: со своего склада и склада Ozon. Если продавать со склада Ozon, нужно строго по графику в определенный день и время привозить товары на выбранные склады. Если со своего склада, то упаковывать товары по требованиям интернет-магазина и отправлять покупателям.

Важно, что склады Ozon разные: с одних товары доставляют по всей России, с других — только в определенные регионы. Важно внимательно выбирать склад, потому что если выбрать региональный, покупатели из других регионов увидят на сайте магазина надпись «Товар не доставляется в ваш регион».

По всем шагам регистрации, подключению ЭДО и загрузке товаров в магазин есть подробные инструкции в Базе знаний для продавцов.

Какие условия

У Ozon нет фиксированной комиссии для всех — ее размер зависит от вида товаров, которые продает компания. Например:

Комиссии на категории товаров часто меняются. Например, ближайшее изменение цены будет 1 февраля 2022 года.

Также продавцы оплачивают стоимость доставки и возврата товара. Точная стоимость зависит от размера груза и склада, с которого его продают.

Ozon может брать оплату за хранение на складе, если товар лежит там слишком долго. А еще — делать стоимость хранения бесплатной для сезонных или участвующих в акциях товаров.

В Базе знаний также есть калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать стоимости комиссии маркетплейса, доставки, хранения на складе. Все эти показатели индивидуальны, так как зависят от выбранной модели продаж, категории товара и других параметров. Кроме того, есть оплата других услуг, например, обработка брака и излишков с поставки. Стоимость обработки одной бракованной единицы товара — 9 рублей, а излишков — 24 рубля за одну единицу.

Ozon выплачивает деньги за проданные товары два раза в месяц: с 4 по 7 и с 15 по 17 число. Есть возможность за дополнительную плату подключить услугу гибких платежей и получать деньги хоть каждый день.

Мы продаем через Ozon и другие маркетплейсы 60% товаров

Рассказывает Сергей Чаплыгин, основатель и владелец компании UNIWOOD:

Наша компания находится в Самаре и производит конструкторы из дерева в форме животных, зданий, головоломок и механических объектов. Вот как это выглядит:

Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше фото. картинка Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть фото Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше. смотреть картинку Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше.

Мы открылись в 2018 году, стали продавать товары через сайт на всю Россию, но столкнулись с проблемами в доставке. К примеру, доставка из Самары до Москвы стоит 200 руб., а того же товара до Владивостока — 1 500 руб. При этом цена на товары разнится от 245 до 4 990 руб. Доставку оплачивают клиенты, и мы понимаем, что кого-то из них потеряли. Особенно это касается покупки недорогих товаров или дальних направлений, когда доставка может составлять от 30% до 80% стоимости товара.

Мы стали думать, как доставлять быстрее и дешевле, и решили рассмотреть разные маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. У них есть свои склады, пункты выдачи, системы доставки, что как раз было нам нужно.

Ozon стал нашей первой площадкой. Мы зарегистрировались на сайте, загрузили документы, заполнили карточки товаров и выбрали продажу со склада Ozon. Теперь мы производим товары и отправляем их транспортной компанией на склад, а дальше упаковкой и доставкой конечным покупателям занимается Ozon.

Сначала мы были в панике, но сейчас сотрудничаем с транспортной компанией, одно из направлений которой — доставка на маркетплейсы.

Первая партия была небольшой: мы распродали ее за 1,5 месяца. Второй раз отправили уже около тысячи единиц.

У Ozon с доставкой на склад все строго: нужно сообщить фамилию водителя, номер машины, выбрать точную дату и время. Сначала мы были в панике, но сейчас сотрудничаем с транспортной компанией, одно из направлений которой — доставка на маркетплейсы.

Обычно все проходит хорошо, но один раз на складе отказались принимать поставку: мы забыли указать штрихкоды у нескольких товаров, из-за чего нам завернули всю партию.

Сначала склады были бесплатными. Но Ozon находится в состоянии постоянных перемен, и не всегда они приятные. Например, во время самоизоляции появились ограничения по времени оборачиваемости товара. Если она низкая, то начисляется плата за хранение товара. В личном кабинете видна расчетная и текущая стоимость хранения, а также товары, за которые она была начислена.

У Ozon превосходный личный кабинет: есть все ключевые показатели, очень прозрачная система отчетов, реальная картина по заказам.

На оборачиваемость товара можно влиять внутренними маркетинговыми инструментами Ozon. И тут пока ему нет равных среди маркетплейсов: регулярные скидки, возможность создания своих акций, промокоды, продвижение, медийная реклама, баллы за отзывы и многое другое.

Отдельно хочется отметить личный кабинет продавца. У Ozon он превосходный: главная страница демонстрирует все ключевые показатели, очень прозрачная система отчетов, реальная картина по заказам.

Комиссия Ozon раньше была фиксированной за все, потом ее разделили на комиссию и оплату за доставку. Мы находимся в категории «Детские товары» и платим маркетплейсу 5% от стоимости проданных товаров. Далее добавляется стоимость обработки заказа, магистраль и «последняя миля».

Например, наша комиссия по миниатюрным конструкторам за 245 руб. сейчас составляет 67 руб., а до недавнего времени — 110 при цене 190 руб. По дорогим позициям ситуация почти не изменилась. К примеру, мы продаем конструктор за 4 тыс. руб., и из них чуть больше 600 руб. забирает Ozon как комиссию и плату за доставку.

На фоне этого перекоса в маржинальности изменились покупательские предпочтения. Если раньше товары разной ценовой категории продавались равномерно, то теперь преимущество отдается миниатюрным конструкторам UNITS. Покупатели предпочитают взять несколько миниатюр или их набор вместо одного дорогого конструктора. Поэтому некоторая лояльность Ozon в минимальной комиссии нам, конечно, на руку.

Маркетплейс повышает доверие к бренду: не все будут заказывать товары на незнакомом сайте, но все знают Ozon.

В этом году параллельно мы запустили работу по FBS (продажа со своего склада и логистикой Ozon) для менее оборачиваемых товаров. Так мы хотим оптимизировать товарные запасы и свести плату за хранение к нулю.

В целом работать с Ozon выгодно: мы не уходим в ноль или в минус и в любом случае зарабатываем. Также маркетплейс повышает доверие к бренду: не все будут заказывать товары на незнакомом сайте, но все знают Ozon.

Еще покупатели здесь охотно оставляют отзывы о товаре, а для нас это хорошая обратная связь: мы видим, в каком виде товар приезжает к ним, что нравится и не нравится клиентам, что можно улучшить.

В среднем мы продаем через Ozon и другие маркетплейсы 60% наших товаров, а 40% — через сайт.

Модульбанк и маркетплейсы

В Модульбанке появился пакет опций «Маркетплейс». Он подходит для предпринимателей, которые хотят начать продавать или уже продают свои товары на маркетплейсах.

Вот что есть в пакете «Маркетплейс»:

Еще скоро появится Маркет.Менеджер, который поможет найти поставщиков, даст рекомендации по финансовой модели в каждой товарной нише и отснимет каталог.

Пакет опций для клиентов Модульбанка будет бесплатным до конца года.

Опция для работы на маркетплейсах от Модульбанка

Кредит на закупку, перевод прибыли на карту без комиссии, факторинг

Источник

Сфера курьер или контур диадок для озон что лучше

Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: Контур.Диадок или СберКорус (Сфера.Курьер). Срок подключения составит 1-2 дня. При прямом подключении минимальны ошибки в отображении файлов и задержки в доставке документов.

В этой статье поможем определиться с оператором ЭДО и расскажем, на какие критерии стоит ориентироваться при выборе.

# Стоимость

Стоимость зависит от количества исходящих документов. Входящие документы у всех операторов бесплатны.

СБЕРКорус Сфера.КурьерКонтур.Диадок
Тарифы по предоплате: минимальная стоимость 700 рублей в год за 100 исходящих документов;

Тарифы по постоплате: 250 рублей в месяц за 50 исходящих документов;

Тарифы доступны только для продавцов Ozon при оформлении заявки из личного кабинета.

Тарифы по предоплате: от 900 рублей в год за 100 исходящих документов

# Сроки подключения

В сроки подключения входят:

# Техническая поддержка

Критерий имеет особое значение для бизнеса, работающего круглосуточно.

СБЕРКорус (Сфера.Курьер)Контур.Диадок
Ежедневно, без перерывов и выходныхЕжедневно, без перерывов и выходных

# Интеграция

Возможность провайдера ЭДО подключится к программным продуктам, которые ваша компания использует для ведения документооборота и отчетности. В данном случае рассматриваем систему 1C.

СБЕРКорус (Сфера.Курьер)Контур.Диадок
API для возможности самостоятельной интеграции сервиса ЭДО СФЕРА Курьер с 1С клиента предоставляется бесплатно.

Стоимость бессрочной лицензии готового модуля 1С — 10 000 рублей;

Cтоимость годовой поддержки модуля — 18 000 рублей с НДС.

Лицензионный и типовой модуль — 11 800 рублей в год;

Модуль Pro — 13 700 рублей в год;

Настройка — от 10 000 рублей.

# Мобильное приложение

Мобильное приложение может понадобиться, если вы много перемещаетесь, а документы всегда должны быть под рукой.

СБЕРКорус Сфера.КурьерКонтур.Диадок
Приложения нетВ мобильном приложении поддерживается подписание документов

# Хранение документов

Хранение документов нужно для:

Для получения доступа к архивным документам требуется купить сервис СФЕРА Архив. Стоимость 7200 рублей с НДС в год + плата за трафик.

Бесплатное бессрочное хранение документов на серверах оператора.

Возможна настройка коннектора для автоматической выгрузки документов на локальный сервер клиента.

# Электронная цифровая подпись

Электронная подпись — это зашифрованная комбинация символов, которая хранится в файле на диске компьютера, флешке или другом носителе. С её помощью можно удостовериться, что документ подписал именно тот, кто должен был, а после в бумагу не вносились никакие изменения. Нужна для использования ЭДО.

# Стоимость

СБЕРКорус Сфера.КурьерКонтур.Диадок
2499 рублей в год без НДС — сертификат и утилита КриптоПро;

1050 рублей с НДС — флешка с электронной подписью (единоразовый платеж).

2000 рублей в год без НДС — сертификат и утилита КриптоПро;

1000 рублей — флешка с электронной подписью (единоразовый платеж).

# Срок выдачи

СБЕРКорус Сфера.КурьерКонтур.Диадок
От 1 рабочего дня при личном присутствии владельца сертификата в удостоверяющем центреДо 2 рабочих дней

# Способ получения электронной подписи

СБЕРКорус Сфера.КурьерКонтур.Диадок
Личное присутствие в офисе или доставка курьеромЛичное присутствие в офисе или доставка курьером

Сравнение сервисов Контур.Диадок и Сфера Курьер

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Какой сервис вам подходит?

Простой и понятный

Плюсы

Ведение электронного документооборота

Минусы

Не знаю, наверное нет

Пришли к выводу, что пора переходить на электронный документооборот. Выбрали Диадок, разработчикам можно доверять. Система чутко чувствует все поправки в законодательстве, поэтому весь документооборот между организациями можно загнать в электронный вид. Сервис похож на обычную почту, поэтому разобраться легко, да и функций достаточно.

Отвратительно

Отправка УПД из 1С через Диадок. Поддержка утверждает, что для установки соответствия товаров поставщика и покупателя через штрих-код товара, общий для контрагентов необходима отдельная доработка модуля, за отдельные деньги. Из коробки этого нет. И как тогда другие работают?

Сфера Курьер

Не помогают операторы разобраться, как работать с ЭДО.

Плюсы

Красиво продали ЭДО, очень любезно всё рассказали, как оплатить, когда придти и по времени подстроились под меня, и объяснили как пройти к ним, молодцы.

Минусы

Горячая линия не помогает вообще. Нервничают, что им звонят, не хотят никак подсказать, каждая просьба через разговор на повышенных тонах решается ы этой компании..

А вот после получения электронной подписи, один раз сами там как то подписали документы и сказали что всё надо делать ипо скриншотам, не помогают, горячая линия хамит, типа что они не обучают как сформировать Эдо, наверное это врождённый навык должен быть. На любые просьбы связаться приходит отказ от сотрудников, в письмах приложены эти же скриншоты опять. Не рекомендую с ними связываться, отвратительная компания. И себе теперь буду искать другую компанию.

Отвратительный сервис

Минусы

Отвратительный сервис. О каждом следующем шаге нужно догадываться или выяснять самостоятельно. Уже неделю подключаю ЭДО и толку никакого! Каждый менеджер делает только свою часть работы и абсолютно не заинтересован в конечном результате: клиент должен получить возможность ЭДО,

. Как продавать на Ozon: схемы продаж, размеры комиссий и требования к товарам

Разобрались, как начать сотрудничество с площадкой и узнали, стоит ли оно того

Озон — это интернет-магазин в формате маркетплейса. Здесь можно купить почти всё: одежду, продукты питания, бытовую технику и так далее. Торговать на площадке может любой человек или компания. Главное условие — работать как юрлицо или ИП.

Как зарегистрироваться и стать продавцом на Ozon

У площадки есть отдельный сайт для продавцов. Чтобы начать торговлю на Ozon, нужно зарегистрироваться и заполнить анкету.

После — заполнить информацию о компании и загрузить необходимые документы. Для юрлица — ИНН, ОГРН или лист записи ЕГРЮЛ и устав компании. Для ИП — свидетельство ОГРНИП, ИНН и копия паспорта. После заполнения всех полей и загрузки документов, заявка отправляется на проверку. Срок рассмотрения — 1−2 рабочих дня.

Следующий шаг — принять оферту. Это договор между продавцом и Озоном об условиях сотрудничества.

Затем нужно подключить электронный документооборот (ЭДО). Он требуется, чтобы оформлять поставки на склад Озона и получать ежемесячные отчёты. Площадка работает с ЭДО «Сфера Курьер» и «Контур Диадок». Можно подключиться к ним или настроить интеграцию со своим оператором.

После этого можно создавать карточки товаров. У Озона есть требования к их оформлению. Например, в описании не должно быть грамматических ошибок, а на изображении — логотипа или рекламы. Каждый товар Озон проверяет на соответствие требованиям. Если что-то не так — сообщает продавцу.

Последний шаг — выбрать схему продаж. Об этом поговорим ниже.

Схемы работы на Ozon: какую выбрать

Есть два варианта сотрудничества с маркетплейсом: продажа со склада Ozon и продажа с собственного склада.

Продажа со склада Ozon

Поставщик отвозит свои товары на склад, а всем остальным занимается маркетплейс: размещает товары на сайт, принимает оплату, упаковывает заказы и доставляет их клиентам. Это называется FBO — Fulfillment by Ozon. Склады маркетплейса находятся в разных городах России.

Продажа с собственного склада

Продавец арендует склад, где хранятся все товары. Упаковка и доставка тоже ложатся на плечи ритейлера. Когда кто-то делает заказ, Ozon сообщает об этом продавцу. Тот упаковывает товар и готовит его к отгрузке. Затем приезжает курьер и забирает посылку. Либо поставщик самостоятельно отвозит её в пункт приёма. Такая схема называется FBS — Fulfillment by Seller.

Размещать товары на собственном складе могут только продавцы Москвы и Санкт-Петербурга.

Какие товары можно продавать на Ozon

На сайте магазина действуют ограничения на определённые категории товаров. Например, нельзя продавать:

Некоторыми товарами можно торговать только со своего склада. Это стройматериалы, автомобильные аккумуляторы и душевые кабины.

Для некоторых — нужен сертификат качества:

По количеству и тиражу товаров у Озона ограничений нет: при желании можно продавать даже один товар.

На каждую категорию товаров Озон устанавливает размер комиссий. Минимальная комиссия — 4%, максимальная — 15%. Например, за компьютеры и ноутбуки сайт берёт 4%, за одежду и аксессуары — 5%, за товары для взрослых — 15%.

Помимо комиссии, поставщики оплачивают доставку и возврат товаров. Точная стоимость зависит от размера посылки, веса и склада, с которого её отгружают. Например, за отправку мелкогабаритного груза со склада Ozon, продавец заплатит 35 рублей. За отправку со своего склада — 75 рублей.

«В Озоне есть потенциал, если ты продаёшь товары собственного производства»

Наш интернет-магазин LeCafeier продаёт кофе, посуду, сладости и кофемашины. Мы — дилеры. Покупаем оптом товары с завода, а после продаём. На Озон пришли больше года назад. О продажах на маркетплейсах раньше никогда не думали, пока один из менеджеров площадки не предложил сотрудничество.

Решили попробовать: зарегистрировались на сайте, загрузили документы, выставили товары и выбрали схему продаж. Поначалу торговали со склада Озона. Но позже отказались от этой схемы и начали продавать со своего.

Мы столкнулись со сложностями, когда выгружали товары на склад маркетплейса. Например, привозим товары, оставляем у них. Через два дня Озон выставляет твои товары на площадке в три раза дешевле. Либо появляются конкуренты со своей продукцией, а твои товары зависают на складе. Такая схема нам не подходила. Мы продаём не свои товары, поэтому это очень рискованно.

Та же история и с возвратами. Иногда их можно ждать и по полгода. Товар может вернуться с повреждением или с истёкшим сроком годности.

Мы торгуем и на сайте, и на маркетплейсе. На Ozon лучше всего идут товары низкой и средней ценовой категории. Потому что люди заходят сюда, как в обычный супермаркет. Например, взяли сковородку, пластырь, игрушку ребёнку и заодно чай прихватили. Но что на маркетплейсе, что на сайте — продажи идут одинаково.

На Ozon выгодно торговать, если ты сам производитель. С перепродажами тяжелее: ты не можешь регулировать цены на товар и делать скидки. У тебя все бюджеты уже расписаны.

В этом и сложность работы с маркетплейсами. Например, была у нас ситуация: Озон обязывал нас сделать скидку на товары. Но мы физически не могли этого сделать. Потому что нужно оплачивать отправку товара, комиссию и в итоге торгуешь на 2−3%. Мы практически не получим прибыль, если снизим цену на товары.

У маркетплейса периодически бывает индексация цен. Например, у определённой категории товара должна быть определённая цена. Иначе площадка тебя заблокирует. С этим тоже сложно, если ты не производитель. Не можешь регулировать цены так, как тебе захочется.

В целом с маркетплейсом работать выгодно. Но в нём есть потенциал, если ты продаёшь товары собственного производства. Поэтому сейчас мы меняем концепцию: уходим из статуса дилеров и делаем акцент на производство своих товаров. Например, посуду завезли под своим брендом.

Если бы выходил на маркетплейс только сейчас, ничего не стал бы менять в процессах. Все этапы, которые мы прошли с Озоном, были полезными.

Как автоматизировать работу с маркетплейсом Ozon в RetailCRM

В режиме единого окна можно увидеть, например, статус заказа и оплаты, ответственного менеджера, сумму заказа и прочее.

Онлайн-ритейлерам удобно выкладываться на маркетплейсе, но не удобно на них торговать. Площадка берёт на себя многие процессы: рекламу, поддержку покупателей, реализацию товара и так далее. Но это не избавляет от рутинной работы. Продавцу приходится вручную выгружать товарный каталог, следить за ценами и остатками, печатать документы, обрабатывать заказы и так далее. Прыгать от одного окна к другому.

Для автоматизации работы у RetailCRM есть готовые модули интеграции. Они облегчат работу с площадкой Ozon и сведут ручной труд к минимуму.

Основной формат модулей — продажа товаров со склада продавца. Заказы автоматически поступают в RetailCRM, а работа менеджеров проходит в режиме одного окна с момента поступления заказа в систему до момента отгрузки.

При установке модуля можно сразу выбрать склад отгрузки, тип цены и дополнительные параметры.

В режиме единого окна можно увидеть, например, статус заказа и оплаты, ответственного менеджера, сумму заказа и прочее.

С заказами можно выполнять массовые действия. Например, распечатать наклейки и акты.

. Автоматизировать работу на маркетплейсах в RetailCRM →

Закрепим

1. Ozon — крупнейшая интернет-площадка в России, на которой может торговать любой желающий. При условии, что он зарегистрирован как ИП или как юрлицо. Чтобы начать сотрудничество с Озоном, нужно зарегистрироваться и приложить необходимые документы.

2. Продавать на Озоне можно только те товары, которые разрешает сама площадка: на сайте маркетплейса есть подробный список. За каждый товар Ozon берёт комиссию: от 4% до 15%. Поэтому выгоднее всего самому быть производителем или торговать средне- и высокомаржинальными товарами.

3. Работать с Ozon можно по двум схемам: продажа со своего склада и продажа со склада Ozon. Какую схему выбрать — решает сам продавец.

3. Чтобы облегчить процесс торговли, используйте готовые модули интеграции Ozon в

RetailCRM. Ритейлер в едином окне сможет управлять заказами и каталогом товаров, ускорить время обработки, синхронизировать остатки, работать с документами и так далее.

Источник материала: https://www.retailcrm.ru/blog/kak-prodavat-na-ozon

Электронный документооборот Wildberries, Ozon, Lamoda

Привет. Привет. Вы уже решили продавать товары на маркетплейса? Но не знаете с чего начать.

Услуги для поставщиков маркетплейсов: https://promarketplaces.ru/marketplaces

Вступи в закрытый клуб ProMarketplaces: https://promarketplaces.ru/club

Контур, Synerdocs и Тензор

Начните с подключения ЭДО — электронный документооборот. Контур, Synerdocs и Тензор — вот 3 самых популярных оператора ЭДО в России. Рассказываю с какими из них удобнее работать.

Электронный документооборот Wildberries, Ozon, Lamoda

Электронный документооборот Wildberries, Ozon, Lamoda

Wildberries рекламируется Synerdocs и предлагает его подключить непосредственно на этапе заполнения заявки на сотрудничество. Причем обмен документами с Wildberries в личном кабинете этого оператора производится бесплатно. Все хорошо, если не одно но. Synerdocs выдает исключительно только облачную электронную подпись. А мы помним, что на дворе 2020 год. Грядет маркировка всея Руси.

Квалифицированная электронная подпись

Это значит, что электронная подпись должна быть квалифицированной. То есть та, которая требует установки программного обеспечения на ваш компьютер. Сокращенно она называется КЭП — квалифицированная электронная подпись.

Такую электронную подпись оператор Synerdocs не выдает. Для этого вам придется подключать ее отдельно. То есть сначала вы подключаете облачную электронную подпись, от оператора Synerdocs, а потом еще дополнительно придется подключать и КЭП.

Услуги для поставщиков маркетплейсов: https://promarketplaces.ru/marketplaces

Вступи в закрытый клуб ProMarketplaces: https://promarketplaces.ru/club

Подпишитесь и проверьте подписались ли вы на наш канал https://www.youtube.com/Promarketplaces?sub_confirmation=1

Это совсем не про экономию, потому что заплатить придется за две подписи, вместо одной. Если же вы сразу подключаете КЭП, то она подходит для работы в любом личном кабинете и для любого оператора. Регистрация КЭП это та еще история. Нужно собрать целый список бумаг, сделать оттиск подписи и печати. Поэтому, если вам дорого ваше время, не тратьте его попусту, и не делайте облачную электронную подпись.

Сделайте сразу КЭП, убьете двух зайцев сразу. Если же оператором ЭДО и удостоверяющим центром, который выдал вашу электронную подпись, являются два разных юридических лица, а это тоже не про экономию времени. Гораздо удобнее делать это все по принципу одного окна. Вот так мы плавно пришли к тому, что работать с Synerdocs все таки неудобно.

Давайте дальше посмотрим, что ещё нам предлагает рынок. Какие операторы ЭДО. Какие условия нам предлагают.

Оператора ЭДО лучше сразу выбирать с умом

Потому что, если у вас на него будет завязано несколько договоров и они будут проходить именно в вашем личном кабинете. Будет документооборот проходить. Потом поменять оператор ЭДО будет довольно сложно. Какие важные критерии при выборе оператора ЭДО. Какие требования мы предъявляем для них, когда выбираем оператора ЭДО, для работы с маркетплейсами.

Нас интересует следующий характеристики

Первое. Оператор ЭДО должен иметь возможность выдавать нам квалифицированную электронную подпись, в которой мы сможем в дальнейшем маркировать наши товары и работать с ним по принципу одного окна. То есть, когда у нас и электронный документооборот, и электронная подпись, и сертификаты хранятся непосредственно у одного оператора. Так Synerdocs такую услугу не предлагает. Такую услугу предлагает Контур и Тензор. У Контура есть продукт Диадок, это электронный документооборот компании Тензор.

Вторая характеристика которая нас интересует, чтобы наш оператор мог работать без одключения роуминга как можно с большим количеством маркетплейсов. А если вы планируете в дальнейшем расти и развиваться, то для вас это будет очень важно. Ведь подключать роуминг, это непростая процедура. Четыре года назад, когда мы одного из клиентов подключали через роуминг, от оператора Тензор к Wildberries, а на тот момент Wildberries еще не работал с этим оператором. У нас заключение договора заняло три месяца.

Как помните из моего предыдущего видео, сейчас подключиться и начать продавать на Wildberries можно за 3 дня!

У нас есть 3 ТОП-овых маркетплейса — это Wildberries, Ozon и Lamoda

У нас есть три популярных оператора ЭДО — Контур, Synerdocs и Тензор. А теперь давайте посмотрим, какой из этих операторов работает с нашими маркетплейсами.

Synerdocs работает только Wildberries, как мы видим

Диадок работает со всеми тремя и Тензор работает только с Wildberries.

Вывод напрашивается сам собой. И вроде как бы на этом уже можно было бы остановиться и сказать. Что мы выбираем Диадок от компании Контур, что в общем-то мы в свое время и сделали. Мы решили посмотреть еще немного дальше. И более детально проанализировать, так ли хорош сам Диадок. С кем еще помимо наших топовых маркетплейсов работает эта система?

Как оказалось, очень многие компании пользуются именно системой Диадок. Она самая распространенная в Российской Федерации. И такие компании как x5 retail group — владелец сети Пятерочка, Перекресток и Карусель, Детский мир. Кто не знает, со следующего года будет новый маркетплейс именно Детского мира. Детский мир работает именно с Диадок.

В список этих компаний, также входит Ашан, Магнит, Лента, Castorama и другие ритейлеры. Если ваша категория товаров попадает в список продукции, именно этих ритейлеров, то стоит задуматься о том, что при расширении, у вас также появляется возможность работать и заключать договора именно с этими ритейлерами. Оффлайн ритейлерами.

Про оффлайн я буду дополнительно рассказывать в своих видео. Подписывайтесь на канал, чтобы их не пропустить.

Кроме того компания Контур является одним из операторов при работе с маркировкой по системе Честный знак. Поэтому их электронная подпись подходит для маркировки товаров. Еще когда появилась необходимость работать с транспортными компаниями, мы были очень рады что у нас все-таки Диадок. Потому, что большинство транспортных компаний, топовых транспортных компаний работает именно с Диадок. ПЭК и Деловые линии, ну и многие другие, вот совершенно небольшой список тех компаний, которые работают с Диадок. На самом деле он гораздо шире.

Про работу с транспортными компаниями, о том как их выбирать, для того чтобы отправлять товар на маркетплейсы, буду рассказывать в дополнительных видео. Не забывайте подписываться на мой канал.

Помимо Диадок, мы также пользовались от оператора Контур, такими услугами как онлайн бухгалтерия. Еще нам понравились их модули по интеграции с 1C. Для того чтобы ручками не заполнять каждый раз УПД. Нажать волшебную кнопочку и она автоматически уходила в ЭДО и онлайн кассу мы еще подключали. Всем вполне довольны!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *