Схад 2 роскосмос что это
Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (ПТС СХАД.2)
» data-section=»Закупки корпоративных заказчиков» data-title=»Запрос предложений № 32009111397″ data-type=»Запрос предложений»>
Основные сведения
Описание секции
Закупки корпоративных заказчиков
Уникальный номер закупки
Номер закупки
20-2020 ЗПЭФ
Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (ПТС СХАД.2)
Ускоренная регистрация за 1 час!
Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.
Документация процедуры
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЯ АГАТ
Все закупки и тендеры АО ОРГАНИЗАЦИЯ АГАТ
125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1,
125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Карпов Вячеслав Игоревич
Место рассмотрения предложений
г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 18, стр. 1
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru
Список лотов
Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (далее-ПТС СХАД 2. Система)
Этапы закупочной процедуры
Дата и время окончания срока приема заявок
Дата и время вскрытия заявок
Подведение итогов не позднее
Дата подведения итогов
Цена договора и требования к обеспечению
Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (далее-ПТС СХАД 2. Система)
Размер обеспечения заявки (в рублях)
896 702,40 (сумма блокируется)
Внесите обеспечение для участия в процедуре
Получите тендерный кредит от партнера ЭТП ГПБ
на 50 дней
Получить >
Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию
* Если это является обязательным условием
Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Требования к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация
125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1,
125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1
Схад 2 роскосмос что это
55 лет назад, 28 ноября 1966 года, с космодрома Байконур был выполнен первый пуск ракеты-носителя «Союз» с непилотируемым космическим кораблём «Союз». Ракета-носитель «Союз» стала основой для её многочисленных модификаций: «Союз-У», «Союз-ФГ», «Союз-2». Ракеты этого семейства стали надёжной опорой отечественной космонавтики.
«Союз», несомненно, является самой знаменитой отечественной ракетой-носителем. Она легко узнаваема по четырем коническим боковым блокам первой ступени, характерному головному обтекателю с четырьмя прямоугольниками решетчатых стабилизаторов и изящной «башней» системы аварийного спасения (на пилотируемых пусках).
После успешных пусков ракет-носителей «Восток» в 1963 году Главный конструктор ОКБ-1 (ныне — Ракетно-космическая корпорация «Энергия», входит в состав Госкорпораици «Роскосмос») Сергей Королёв приступил к разработке нового направления в пилотируемой космонавтике. Рассматривались не только простые полеты с пассивным сближением кораблей на орбите, но и длительные групповые полеты с активным сближением и стыковкой, переходом космонавтов из корабля в корабль. В обеспечение этих задач в ОКБ-1 создавался космический корабль с новыми двигателями и системой управления, более комфортными условиями полёта для космонавтов (в конструкцию вводился бытовой отсек) и, соответственно, имеющий большую массу.
Наиболее мощной в то время ракетой являлся «Восход». Тем не менее его энерговооруженности не хватало для реализации новых космических программ. Параллельно с созданием нового корабля в ОКБ-1 его филиалом № 3 в Куйбышеве (ныне — Ракетно-космический центр «Прогресс», входит в Роскосмос) велись работы по созданию автоматических космических аппаратов нового поколения типа «Зенит-4МТ», также требовавших повышения энергетики носителя. Кроме того, остро стоял вопрос об оснащении пилотируемого космического корабля активной системой аварийного спасения. Так возникла необходимость разработки новой модификации ракеты-носителя. Она получила наименование «Союз».
К середине 1960-х годов вся конструкторская документация по ракетам типа Р-7 и Р-7А по приказу Сергея Королёва была передана из подмосковных Подлипок в Куйбышев. Поэтому в соответствии с Постановлением Правительства от 3 декабря 1963 года новая трехступенчатая ракета-носитель среднего класса стала разрабатываться специалистами филиала № 3 ОКБ-1 под руководством Дмитрия Козлова. Ещё не был осуществлён пуск ракеты-носителя «Восход» с космическим кораблём «Восход-1» и первым в мире экипажем из трёх космонавтов. Ещё не совершил выход в открытый космос из корабля «Восход-2» Алексей Леонов, а куйбышевские конструкторы уже разрабатывали новую ракету-носитель, которую ждала долгая и счастливая судьба главной ракеты отечественной пилотируемой космонавтики.
Ракета-носитель «Союз» создавалась на базе ракеты «Восход». Модернизация трёх ступеней проводилась филиалом № 3 ОКБ-1. Внешне ступени ракеты практически не изменились, но по своим характеристикам это была совершенно другая ракета. В результате проведенных мероприятий повышена удельная тяга двигателей первой ступени, модернизирована система управления третьей ступени и существенно облегчена бортовая кабельная сеть. Кроме того, разработана система аварийного спасения нового типа. Она обеспечивала спасение экипажа в случае аварии ракеты-носителя как на стартовом столе, так и на любом участке полёта. Конструктивно-компоновочная схема САС стала базовой для всех модификаций ракет-носителей и космических кораблей серии «Союз», и сохранилась до сих пор, хотя в течение многих лет эксплуатации несколько раз модернизировалась.
26 октября 1968 года с космодрома Байконур состоялся первый пилотируемый пуск ракеты-носителя «Союз». На орбиту был выведен космический корабль «Союз-3» с космонавтом Георгием Береговым. Прошло более полувека, но и сейчас российские космические корабли отправляются в космос на самой надёжной ракете в мире, которая носит имя «Союз».
В настоящее время на космодроме Байконур идет подготовка к очередному пилотируемому запуску. Старт ракеты-носителя «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-20» намечен на 8 декабря 2021 года в 10:38 по московскому времени. Полет на Международную космическую станцию длительностью 12 суток пройдет по контракту с компанией Space Adventures. Командиром основного экипажа является космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин, а в качестве участников космического полета в основной экипаж назначены Юсаку Маэзава, президент корпорации «Старт Тудей», и Йозо Хирано, личный ассистент Юсаку Маэзавы.
Схад 2 роскосмос что это
В пятницу, 26 ноября 2021 года, в 18:19:39 по московскому времени проведена успешная стыковка грузового корабля-модуля «Прогресс М-УМ» к российскому сегменту Международной космической станции. Он доставил на МКС «Причал» — второй российский модуль, который пополнил состав станции в 2021 году.
Операции по причаливанию и стыковке к многоцелевому лабораторному модулю «Наука» проводились в автоматическом режиме под контролем специалистов Центра управления полетами ЦНИИмаш (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») и космонавтов Роскосмоса Антона Шкаплерова и Петра Дуброва. По завершении проверок герметичности стыка российские члены экипажа откроют переходные люки и выполнят заключительные операции по демонтажу стыковочного механизма, переводу системы электропитания «Прогресса» на объединённое питание и консервации грузового корабля.
Узловой модуль «Причал» предназначен для наращивания технических и эксплуатационных возможностей российского сегмента МКС. Дальнейшее развитие российского сегмента станции обеспечивается за счет стыковки к узловому модулю транспортных систем, в том числе и перспективных. Разработчиком узлового модуля является Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»).
Узловой модуль «Причал» представляет собой сферический герметичный отсек с размещенными внутри и снаружи него составными частями, обеспечивающими выполнение его задач. В его состав входят корпус и комплекс бортовых систем, включающий систему управления аппаратурой, радиотехнические средства, систему обеспечения теплового режима, средства обеспечения газового состава, средства управления движением и навигации, транзитные магистрали дозаправки топливом, система стыковки активная гибридная, систему стыковки пассивную гибридную, средства перестыковки.
В течение предстоящих нескольких месяцев будет проведена расконсервация узлового модуля «Причал», отделение приборно-агрегатного отсека корабля и выходы экипажа МКС в открытый космос по установке на внешней поверхности узлового модуля антенн и мишеней, необходимых для стыковки к нему транспортных кораблей «Союз МС» и «Прогресс МС». На 19 января 2022 года планируется первый выход в открытый космос, в ходе которого космонавты будут подключать «Причал» к станции, а 18 марта, по плану, к нему пристыкуется первый пилотируемый корабль — «Союз МС-21».
Кроме того, корабль-модуль доставил на борт МКС около 700 килограммов различных грузов, в том числе ресурсную аппаратуру и расходные материалы, средства водоочистки, медицинского контроля и санитарно-гигиенического обеспечения, средства технического обслуживания и ремонта, а также стандартные рационы питания для экипажа 66-й долговременной экспедиции.
Схад 2 роскосмос что это
С космодрома Байконур 24 ноября 2021 года выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с транспортным грузовым кораблем-модулем «Прогресс М-УМ» и узловым модулем «Причал». В пятницу проведена успешная стыковка грузового корабля-модуля с российским сегментом Международной космической станции.
Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин в очередном выпуске «Линии Генерального» рассказал об особенностях нового модуля российского сегмента Международной космической станции и его роли в отработке технологий для будущей Российской орбитальной служебной станции.
О функциональных возможностях «Причала»
«„Причал“ является в каком-то смысле прототипом для подобного рода узловых модулей будущей Российской орбитальной служебной станции. К нему могут стыковаться не только пилотируемые корабли, но и другие модули. Если, скажем, для российского сегмента МКС мы не предполагаем создание еще одного модуля, то для РОСС такие модули обеспечат стыковочные узлы как для новых модулей, так и для кораблей».
Как опыт строительства российского сегмента МКС повлияет на облик будущей Российской орбитальной служебной станции
«В космической сфере, как и в любой другой высокотехнологичной сфере, важно, чтобы не было перерывов в развитии технологий. Поэтому мы пойдем в некий „технологический нахлест“. То есть, с одной стороны, мы используем существующие и эффективные, доказавшие свою надежность технические средства, такие как пилотируемая система, состоящая из двух кораблей („Прогресс“ и „Союз“), и модульность конструкции станции. Но также мы связываем большие надежды с разработкой новых технических средств, которые должны появиться на рубеже 2026-2027 годов. Они будут определены в рамках эскизного проектирования по созданию Российской орбитальной служебной станции. То есть эскизное проектирование будет предполагать как работы по новой станции, так и по новой транспортной системе для низких орбит».
ВКС России поможет спутник, способный отслеживать и уничтожать баллистические ракеты противника
Старт состоялся в ночь на четверг с космодрома Плесецк. Фото со страницы «Роскосмоса» в «ВКонтакте»
Запущенный в интересах Минобороны РФ с космодрома Плесецк ракетой «Союз-2. 1Б» спутник – уже пятый аппарат системы «Купол», входящей в российскую систему предупреждения о ракетном нападении (СПРН). По планам, на околоземной орбите должно быть 10 таких аппаратов. СМИ сообщают, что спутники «Тундра» приходят на смену аппаратам спутниковой системы обнаружения стартов межконтинентальных баллистических ракет с континентальной части США «Око» и «Око-1». Данные системы перестали действовать семь лет назад. После этого работала только наземная составляющая СПРН.
Как сообщал главком ВКС России генерал-полковник Сергей Суровикин, новая орбитальная группировка полностью будет создана к 2024 году. Сейчас закончен второй этап ее создания. По словам Суровикина, «в 2022 году предусмотрено обеспечить начало развертывания перспективной Единой системы спутниковой связи третьего этапа, а с 2023 года – развертывание высокоорбитальной космической системы разведки». Какие другие «тонкости» кроются на разных этапах создания «Купола», военные не раскрывают, хотя СМИ в декабре 2019 года, ссылаясь на брифинг начальника Генштаба ВС России генерала армии Валерия Герасимова, сообщали, что «Купол» уже действует.
Кроме спутниковой группировки имеются «командно-связные средства и наземный эшелон информационных средств». Телеканал «Звезда» сообщал: «Наземный сегмент состоит из сети надгоризонтных радиолокационных станций (РЛС) «Воронеж». Они работают в различных диапазонах радиоволн. РЛС способны обнаруживать космические, баллистические и гиперзвуковые объекты». СМИ недавно информировали, что в 2020 году в ходе несения боевого дежурства средствами СПРН были обнаружены более 90 пусков иностранных и отечественных баллистических ракет и ракет космического назначения.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.