Сценарий что где когда для дошкольников сценарий
Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы
гра – развлечение «Что, где, когда?» для детей (старшей группы) Сказка.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему неделя любознательных детей.
• закрепить знания детей о времени года и животном мире;
• способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора;
• формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения;
• обогащать словарный запас детей.
• воспитывать вежливое отношение друг к другу, учить детей взаимодействовать в условиях команды.
• развивать уверенность в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру;
• развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность.
Материалы к занятию
• Круглый стол с разметкой на сектора
• 12 конвертов с вопросами
•Музыкальное сопровождение: подборка музыки к игре «Что? Где? Когда?»
Ход ИГРЫ
Ведущий-1: Здравствуйте уважаемые участники игры!
Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Что? Где? Когда?»!
Сегодня ДВЕ КОМАНДЫ «Радуга» и «Сказка»
Ведущий-2: Команда «Радуга». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом. ….
Теперь представляю команду «Сказка». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом …
А теперь прослушайте правила игры:
Ведущий-1: Уважаемы игроки, вы видите, на игровом столе стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты с вопросами. Капитан команды крутит волчок. На какой конверт покажет стрелка волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем вопрос. Вопрос обсуждается игроками по песочным часам. За каждый правильный ответ команде дается 1 очко. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество очков.
Ведущий-2: Уважаемые игроки, вы прослушали правила и, теперь, пришло время начинать игру.
Необходимо определиться, какая команда начнет игру. Предлагаю загадку.
Отвечает та команда, где первым поднял руку игрок.
1. Кто помог Золушке попасть на бал во дворец короля? (фея)
2. На чем ездил Емеля? (на печи).
Ведущий-1: Давайте заведём волчок. Капитан команды крутит волчок. (Музыка).
1. Сколько существует времен года?
2. Человеку какой профессии необходимы краски и кисти?
3. Какой из этих грибов съедобен?
4. Еж, медведь, белка — это.
а) домашние животные
в) экзотические животные
Подсчет баллов в 1 раунде.
Капитан команды крутит волчок. (Музыка).
1. Что обозначают цвета светофора?
2. Как называется дорога, по которой ходят пешеходы? (тротуар).
3. отгадайте сказку-От дедушки ушел, от бабушки ушел. (Колобок).
4. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?
1. Какая цифра стоит после 8?-9
2. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?
3. Какой цветок имеет шипы?
4. Назовите по порядку дни недели?
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.
Ведущий-2:Внимание чёрный ящик (вынос чёрного ящика под музыку).
Капитаны своей команды по очереди вытаскивают загадки.
Внимание вопрос: Отгадайте загадки о бытовых приборах.
Не радио, а говорит.
Не театр, а кино показывает. (Телевизор)
В этом белом сундуке
Мы храним на полках пищу.
На дворе стоит жарища,
В сундуке – холодища. (Холодильник)
Музыкальная пауза. Выполняется физкультминутка.
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли.
Белый гриб в траве нашли.
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
И в лукошко набери!
Вон на дереве орех.
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться.
(Потягивания — руки вверх.)
Кто подпрыгнет выше всех?
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили.
Уважаемые игроки, все задания выполнены. На все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги..
Ведущий объявляет победителей под музыку
Ведущий поздравляет победителей.
Уважаемые знатоки, я желаю вам, чтобы вы всегда были дружными и умными. До новых встреч.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию,.
Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.
Сценарий развлечения «По лесным тропинкам» для детей старшей группы Сценарий развлечения для детей старшей группы «По лесным тропинкам» (Нюлэслэн сюрес кузяз) Подготовила: Ломаева М. И., воспитатель Гольянского.
Сценарий развлечения с детьми старшей группы «Малые Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей. • Выявить спортивные интересы, склонности.
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей-подготовительной группы Вед: Здравствуйте, гости дорогие, желанные и долгожданные! Вот и осень к нам пришла. Листья на дорожки падают, шуршат. Тонкие осинки в лужицы.
Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества для детей старшей группы Цель мероприятия: формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Задачи: расширять представления.
Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Цель: Закрепление представлений о времени года «весна». Задачи: 1. Создавать.
Сценарий развлечения «Рождество» для детей старшей группы Цель: целенаправленное содействие становлению духовно-нравственной сферы ребенка, являющейся основой базовой культуры личности. Задачи:.
Сценарий развлечения в старшей, подготовительной группе «Когда мои друзья со мной» Задачи: расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство.
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ
Алла Стексова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ
Игра» Что? Где? Когда?»
Разработала:воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга»г. Тулуна Стексова Алла Владимировна.
Цель:
Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.
Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;
3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности,творчеству.
4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: игровой стол,, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, лёд, бейджики, стенд с цифрами, скатерть, медали, оформление группы.
ХОД ИГРЫ
Ведущая :«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.
Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков.
Уважаемые члены клуба и зрители!
Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.
В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)
1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман
2. Самая сообразительная– Д. Дарья
3. Самая старательная –П. Мария
4. Самая наблюдательная – К. Александра
5. Самая загадочная – К. Карина
7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.
8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.
В 7 конверте целых 5 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде воспитателей.
Итак, мы начинаем игру! (Воспитатель крутит волчок.)
ХОД ИГРЫ
Стрелка указывает на конверт с цифрой 1.
Уважаемые знатоки перед вами находятся сюжетные картинки. Посмотрите на них внимательно.
А теперь внимание вопрос:
Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных картинок.
Как называется это стихотворение?
А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Снег»).
На табло вносятся очки.
Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 2.
«Весёлые задачки».
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
И уселся рядом с ним.
Кто ответит из ребят,
Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)
2. У Алёнки в гостях
Два цыплёнка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в серёжках,
Селезень в кафтане,
В тёплом полушубке.
Кто ответит нам скорей,
Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)
3. Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят
Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)
4. Девять сосисок мама купила.
Киска одну через час утащила!
И посчитать мы вас очень попросим,
Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)
На табло вносятся очки
Крутим волчок, конверт с номером 3.
Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.
Без досок, без топоров,
Через речку мост готов:
Мост как синее стекло,
Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)
-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:
-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:
Крутим волчок, конверт с номером 4.
Вы слепили две снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шубу и шапку.
Какая из них, весной растает быстрее? (Ответы детей).
И мы слушаем правильный ответ. Итак, правильный ответ:
(Быстрее растает та, которую не наряжали)
А сейчас – музыкальная пауза.
Музыкальная физкультминутка. Танец»Разноцветная игра».
Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам
Крутим волчок, конверт с номером 5
—Cоберите сказку.
-В каких русских народных сказках встречаются эти сказочные герои? (Под музыку выходят герои сказок заяц, петух, лиса, сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)
Итак, правильный ответ:
2. «Заюшкина избушка»
3. «Теремок», «Лисичка со скалочкой»
4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
5. «Гуси- лебеди» и т. д.
Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 6.
Назовите геометрические фигуры.
Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.
Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.
Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.
1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.
2. Каким гребешком не причешешься?
3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?
4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?
5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?
Ответы детей.
Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.
Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 8.
Внимание вопрос:
«Угадай мелодию».(Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).
Наша игра подошла к концу, подводим итоги игры (сравниваются очки на табло). Награждение победителей!
Музыкальная пауза!Дети исполняют песню «Улыбка».
Список литературы:
1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.
3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»
Выступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.
Сценарий досуга для детей подготовительного дошкольного возраста в форме викторины «Что? Где? Когда?»
Игра — викторина «Что? Где? Когда?»
Сценарий досуга для детей подготовительного дошкольного возраста разработан в форме викторины «Что? Где? Когда?».
Цель мероприятия: Создать условия для актуализации и закрепления знаний детей о родном городе посредством игровой и творческой деятельности.
1. Обобщить знания дошкольников об истории родного города, его достопримечательностях, вызвать чувство гордости за свой город, стремление сделать его ещё краше, воспитывать любовь к своей малой родине;
2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности воспитанников; продолжить работу по формированию навыков связной речи и развитию мелкой моторики.
3. Воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни, желание передать свои знания сверстникам, своим друзьям.
4. Создать условия для формирования навыков сотрудничества и продуктивного взаимодействия, для развития творческих способностей воспитанников через организацию игровой деятельности.
Досуг являлся итоговым мероприятием творческого проекта «Мой город»,. Сценарий досуга разработан, с учётом интеграции разных видов детской деятельности и образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка», а также с применением здоровьесберегающих технологий.
Словарная работа: город, проспект, улица, опасность, дорожный знак.
•Беседы: «Мой родной город», «История возникновения родного города», «Улицы города»;
• целевые прогулки по улицам города;
• обсуждение проблемных ситуаций;
•просмотр фильма: «Златоуст – город моей мечты»;
•презентации: «Златоуст», «Мы на улицах города», «История родного города»;
•настольные игры: «На прогулке», «Безопасность»;дидактические: «Подумай — отгадай», «Назови улицу»,сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по городу» «Больница», «Библиотека»;
• игры на макете улицы;
•рисование: «Мой родной город в праздники», «Автобус едет по улице»,аппликация: «Герб Златоуста»,лепка: «Крылатый конь-символ города»
• рассматривание энциклопедий, иллюстраций, фотографий.
• видеоматериал с вопросами;
• дорожные знаки, фотографии улиц;
• рисунок с изображением крылатого коня.
Игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательная.
Ход непосредственно-организованной деятельности
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро»
Ребята давайте поздороваемся друг с другом при этом будем передавать сердечко добра.
Воспитатель с детьми хором: Доброе утро – солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера.
Воспитатель: Мы собрались здесь чтобы принять участие в игре «Что? Где? Когда?», посвящённому нашему городу. А сейчас немного разомнемся и ответим на вопросы. (1)
Воспитатель задаёт вопросы:
— Ребята как называется наша страна?
(Наша страна называется Россия)
— Как называется наша область?
(Наша область называется Челябинская)
— Как называется наш город?
(Наш город называется Златоуст)
Вы любите свой город?
Расскажите стихотворение посвященное нашему городу.
Дети рассказывают стих Людмилы Дугарь
Сливалось серебро дождя
Несла осенняя вода
На берегах Луны – реки
Завод воздвигли новый.
Иван – меньшой, Порфирьев сын,
Обрел святое место,
И среди сосен и рябин
Нашел район железный.
Из Бер –коллегии (верьРусь)
Указ вступает в силу:
Так был основан Златоуст –
Железный стан России
Воспитатель: Уважаемые игроки я приглашаю вас за стол. (2)
Воспитатель: Сегодня в игре «Что, где, когда» сразятся команда знатоков группы №10 и коллектив педагогов детского сада.
Воспитатель: Уважаемые знатоки! Против вас сегодня играют сотрудники нашего детского сада.Помните: вопросы их будут звучать с экрана. Вопрос может обсуждать вся команда, а ответ дает только один из игроков. Если ответ будет дан правильно, команда получит один балл, если нет то бал присваивается сотрудникам. (2)
Воспитатель: Начинаем игру! Первый раунд. Крутите волчок. (3) Стрелка на волчке укажет номер вопроса, на который мы должны ответить.
Дети крутят волчок.
Воспитатель: Выпал вопрос под номером один. (4) Вопрос задает заведующий детского сада Козлова Галина Ивановна. Внимание на экран! (5)
Видеовопрос: Уважаемые знатоки, мы живем в красивом, благоустроенном городе Златоусте. Он был основан в 1754 году. Ответьте на вопрос. В честь кого назван наш город?
Дети обсуждают вопрос в течение одной минуты.
Перед ответом детей ведущий повторяет вопрос.
Воспитатель: В честь кого назван наш город?
Дети: Наш город назван в честь богослова Иоанна Златоуста
(2)В этом раунде побеждает команда знатоков или сотрудники детского сада и им присуждается одно очко.
Воспитатель: Второй раунд! Крутите волчок, знатоки! (3) Выпал вопрос под номером
Выпал под номером … блиц – опрос. Уважаемые знатоки просьба подойти к столу и за одну минуту вы должны ответить на три вопроса! Готовы? Вопрос задает учитель-логопед Елена Бориславна! Внимание на экран! (6а)
Видеовопрос: Дорогие знатоки! Назовите, как называют коренных жителей г. Златоуста?
Дети: Коренных жителей г. Златоуста называют Кузюки.
Следующий вопрос: (6б)Назовите район в котором находится наш детский сад?
Ответ детей: (Наш садик находится в Северо –Западном районе)
Следующий вопрос: (6в)Выложите из букв название нашего города.
Дети выкладывают из букв название: Златоуст.
(2)В этом раунде побеждает команда знатоков или сотрудники детского сада и им присуждается одно очко.
Воспитатель: Третий раунд! Крутите волчок, юные знатоки! (3) Выпал вопрос под номером. (4)
Вопрос задает вам инструктор по физической культуре Оксана Васильевна.
(2)Ассистент вносит коробку с пазлами.
Внимание на экран! (7)
Видеовопрос: Здравствуйте знатоки. Каждый город имеет свой герб. А как выглядит герб города Златоуста. Внимание задание в коробке находится фрагменты герба. Вам необходимо его сложить и рассказать о гербе Златоуста и что означают его символы.
Дети выходят из-за столов, и из пазлов складывают герб.
Воспитатель: Ребята скажите что у вас получилось?
Воспитатель: А что вы можете рассказать о гербе города?
Дети: Герб города создал Владимир Павлович Жариков. Форма герба напоминает ковш для разливки стали. На гербе изображен крылатый конь символизирующий уникальное искусство златоустовской гравюры на стали. Цвета на гербе красный символизирует о силе и мужестве жителей города, а желтый символизирует о богатстве уральских недр. (2)
Оксана Васильевна с экрана Молодцы справились с моим заданием и я приглашаю вас на разминку и заодно узнать как вы живете.
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Ирина Викторовна Гайда
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.
• Способствовать возникновению и поддержанию конструктивного взаимодействия дошкольников в процессе выполнения заданий;
• Развивать детскую любознательность, внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы; связную речь, умение отвечать полными предложениями;
• Воспитывать самоконтроль, желание участвовать в поисковой деятельности, вызвать чувство удовлетворения от правильных обоснованных ответов;
• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
1. Игровое поле (8 секторов, стрелки)
2. Большой волчок (юла) со стрелкой
3. Конверты с заданиями (8штук, жетоны
5. Скрипичный ключ (для музыкальной паузы)
6. Глобус, настольная лампа, карта, картинки с изображением белого медведя и пингвина, указка, мочалка
7. Карточки-пазлы со слогами, карточки-схемы с заданиями, простые карандаши, логические блоки Дьенеша
8. Магнитофон и диски с записями музыкального сопровождения к игре «Что? Где? Когда?»; «Кис, кис, мяу»
9. Призы участникам игры (познавательные книги)
Чтение энциклопедий и рассматривание иллюстраций.
Проведение познавательных занятий, дидактических игр и бесед с детьми.
Подбор познавательной и энциклопедической литературы для детей.
Исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов).
Ход занятия:
Приветствие детей воспитателем.
Воспитатель показывает детям письмо, которое прислала Мудрая Сова.
«Здравствуйте мои дорогие друзья!
Быстро пролетело лето, вы, наверное, все выросли, хорошо отдохнули и набрались сил. Приглашаю вас к себе в гости, в телестудию, на увлекательную игру «Что? Где? Когда?», где вы, будете играть в команде «Знатоков» против команды «Героев»
До скорой встречи. Ваша тётушка, Мудрая Сова.»
Дети принимают приглашение.
— Уважаемые знатоки,напоминаю правила игры:
1) Я кручу волчок, волчок останавливается и стрелка показывает на один из секторов, где находятся вопросы от героев.
2) На обсуждение вопроса даётся время.
3) Обсуждаете всей командой, а отвечает только кто-то один.
4) Если команда знатоков даёт правильный ответ, то получает фишку. Если не сможет дать ответ, то фишка переходит команде Героев.
Дети выбирают капитана команды и взявшись за руки,говорят девиз:
«Мы команда Знатоков
И знаем всё на свете.
Задавайте нам вопросы,
Под музыкальное сопровождение идёт представление участников команды «Знатоков», знатоки по одному проходят к игровому полю.
— Начинаем нашу игру.
— Кого называют кораблём пустыни?
— Кто шляпу носит, а здороваться не умеет?
— Сколько лап у двух медвежат?
— Молодцы! На все вопросы ответили правильно!
— Письмо прислал Лисёнок.
Воспитатель берёт конверт и читает задание:
Перед вами половинки фигурок со слогами. Ваша задача, соединить фигурки и прочитать получившиеся слова.»
— Время на выполнение этого задания 1 минута.
(дети собирают карточки-пазлы со слогами, затем читают по очереди получившиеся слова)
— Молодцы! Счёт 1:0 в пользу команды Знатоков.
— А мы продолжаем игру.
— Вам достаётся письмо от Ёжика.
Всем известно, что днём светло, а ночью темно.
«Почему бывает день и ночь?»
— Докажите свой ответ на опыте.
Напоминаю правила безопасности с настольной лампой:
1) Лампочку руками не трогать
2) На провод не наступать
3) Друг друга не толкать
Время на обсуждение 2 минуты.
— Итак, кто будет отвечать на вопрос?
— И это правильный ответ! Счёт 2:0 в пользу команды Знатоков.
— Вам достаётся письмо от девочки Тани.
«Уважаемые знатоки! Вы любите сказки? Тогда ответьте пожалуйста на три моих вопроса.»
1 вопрос: «О какой сказке говорится в этом стихотворении?»
Сидит в корзинке девочка
Он сам того не ведая,
2 вопрос: «О какой героине говорится?»
Красна девица грустна –
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт, бедняжка.
3 вопрос: «А из какой это сказки?»
По тропе, шагая бодро,
Сами вёдра тащут воду.
(«По щучьему велению»)
(дети обдумывают свои ответы, поднимают руку)
— Молодцы! Вы ответили правильно. И счёт становится 3:0 в пользу команды Знатоков.
Объявляется МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
Дети исполняют песню «Кис, кис, мяу»
— Вам достаётся письмо от Старичка-Боровичка.
Всем известно, что белые медведи — это хищные животные.
«Почему белые медведи не едят пингвинов?»
— На обсуждение этого вопроса 1 минута.
(ребёнок подходит к карте и доказывает свой ответ: Всё дело в том, что пингвины и белые медведи живут на разных полюсах Земли. Пингвины живут на южном полюсе в Антарктиде, а белые медведи на северном в Арктике. Белые медведи занесены в Красную Книгу и находятся в начале пищевой цепочки, а вот у пингвинов очень много врагов, например, морской леопард.)
— И это правильный ответ. Счёт 4:0 в пользу команды Знатоков!
— Внимание! Чёрный ящик!
(под музыкальное сопровождение заносят чёрный ящик)
— Вопрос вам задаёт Мудрая Сова.
— Уважаемые знатоки! Слушаем внимательно!
Я к Таврическому саду
Перепрыгнул через ограду,
А она за мною мчится,
И кусает как волчица.
«Кто кусал как волчица сказочного героя в сказке «МОЙДОДЫР»? Что находится в чёрном ящике?»
— На обсуждение 1 минута.
Ответ: Мы думаем, что в чёрном ящике находится мочалка.
— Вам достаётся БЛИЦ-ВОПРОС, для капитана команды, от Мудрой Совы, Ёжика и Лисёнка.
(капитан команды отвечает сразу на все вопросы)
— Внимание! Никто из игроков не подсказывает!
«Как называется явление в природе»:
Когда солнце встаёт из-за горизонта? (восход)
Когда солнце садится за горизонт? (закат)
— Сколько дней в недели? (7)
— Сколько времён года? (4)
— Сколько месяцев в году? (12)
— На все вопросы прозвучали правильные ответы и это 6:0 в пользу команды Знатоков!
— Свой вопрос прислал вам Афлатун.
Уважаемые знатоки! Игра называется «Код в сундуке»Предлагаю вам воспользоваться шифром и ответить на мой вопрос:
«Какие пословицы зашифрованы в карточке и о чём они?»
— Время на выполнение этого задания 3 минуты.
(задание выполняется по подгруппам-по 3 человека в каждой; затем зачитывается каждая пословица и делается вывод, что эти пословицы о дружбе)
— Письмо прислал вам мальчик Ваня.
В стране Геометриков переполох. Исчезли два героя. Ваша задача, по схеме собрать фигуры героев.»
— Время на выполнение этого задания 3 минуты.
(задание выполняется по подгруппам-по 6 человек в каждой (логические кубики Дьенеша, затем меняются друг с другом местами и смотрят правильность выполнения задания)
— Молодцы, Знатоки, вы сумели ответить на все вопросы, справились со всеми заданиями. Счёт 8:0 и это полная победа!
Под музыкальное сопровождение идёт награждение команды Знатоков.
— Ребята, вам понравилась наша игра-викторина? Как она называлась? Какое задание вам понравилось больше всего? Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наша игра «Что? Где? Когда? подошла к концу! Благодарю всех и до новых встреч!
1. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?» (Издательство «Педагогика», Москва, 1975)
2. «Астрономия в картинках» (Б. Левин).
3. Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет» (Р. А. Жукова, Волгоград, 2006 г.)
4. Журнал «Дошкольное воспитание» (№ 5 за 2006 г.).
5. «В союзе с природой» Л. И. Грехова (Учебно-методическое пособие, Москва-Ставрополь, 2002 г.).
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.
Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир 4 класс Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру,.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.
Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.
Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».
Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.