Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать

Сценарий мероприятия «Нам некогда скучать»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «Нам некогда скучать»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» станицы Ярославской

Муниципального образования Мостовский район

(МБУДО «Дом детского творчества» станицы Ярославской)

Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать фото. картинка Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. смотреть фото Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. смотреть картинку Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать.

педагог дополнительного образования

Степанчук Ольга Александровна

станица Ярославская, 2020-2021 г.

Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества.

— развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;

— развивать физические качества.

Место проведения: зал ДДТ.

Дата проведения: 24.03.2021г.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсное – игровую программу с веселым названием «Нам некогда скучать». Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы, и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами.

Ведущий: Игра называется «Мальчишки и девчонки«. Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим «мальчишки» или «девчонки».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь ….

Ведущий Игра — «Пчелы и цветы»
В комнате разбросано на один цветок меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг цветов, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник, не занявший цветок, выбывает, итак до победы одного из участников.

«Викторина».
«Кто в викторине победит
Конечно, лучший эрудит
У нас сомнения в этом нет
Он самый точный даст ответ».

Весной или летом цветет сирень? (весной)
Какой лес шумит? (хвойный)
Древесина, какого дерева используется в кораблестроении? (сосна)
Какое дерево всегда дрожит? (осина)
Сколько пальцев на ногах у страуса? (2)
Назовите животное, которое работает хвостом как штукатурным щитком? (бобр)
Как называется пчелиный клей? (прополис)
Почему лесные дороги, после дождя просыхают дольше, чем обычные? (в лесу нет ветра)
Какой вред приносит сбор сока с деревьев? (они засыхают)
Какое дерево, как и береза дает сладкий сок? (клен)
У какой рыбы глаза с одной стороны? (камбала)
Когда бывает первая гроза? (в мае)

Ведущий Игра «Ухо, ухо, ухо, нос»
(Суть игры в том, что все игроки сидят кружком. Водящий садится в середину и произносит: ухо, ухо, ухо, нос. На первых трех словах, ведущий трогает себя за ухо, а при последнем дотрагивается до любой другой части тела. Игроки должны выполнять все, что говорят, а не то что делают. Ошибка – вылет из игры. Побеждает тот, кто остался последний).

Ведущий Игра «Обуй золушек» Несколько девочек снимают обувь и кладут в одну кучу, «Принц» за короткое время под музыку, должен правильно обуть «Золушек»

Ведущий: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

Источник

Сценарий игрового летнего праздника для школьников «Здравствуй, лето»

Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать фото. картинка Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. смотреть фото Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. смотреть картинку Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. Оксана Бармина
Сценарий игрового летнего праздника для школьников «Здравствуй, лето»

Сценарий игрового летнего праздника для школьников

«Здравствуй, лето»

Девчонки и мальчишки!

Лето! Лето к нам идет!

Гуляй хоть до рассвета,

В школу утром не вставать,

Можно до обеда спать.

У нас каникулы с тобой:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Звонкой песней лето встретим.

(песня «Хорошее настроение» поет 3 отряд»)

Мы недаром с солнцем дружим, И едва оно встает.

Как сейчас же светлый лучик

Всем ребятам раздает.

(на сцену выходят ребята 1 отряда с картинками в руках)

Мы возьмем фломастер

Нарисуем лето.

Мы возьмем фломастер

Нарисуем лето.

Мы возьмем фломастер

Нарисуем лето.

Мы возьмем фломастер

Нарисуем лето.

Мы возьмем фломастер

Нарисуем лето.

Мы возьмем фломастер

Нарисуем лето.

Мы возьмем фломастер

Нарисуем лето.

Мы возьмем фломастер

Нарисуем лето.

Мы возьмем фломастеры

Нарисуем лето.

Летом все ребята веселые, счастливые, добрые. Солнышко дарит доброту детям

Сейчас нам об этом расскажут ребята 1 отряда

(песня «Что такое доброта?»)

Как-то раз в глуши лесной

Лето встретилось с весной.

Долго по лесу бродили,

А ребятам всем решили

Кто загадку отгадает –

Быстро руку поднимает.

Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовет,

Грибов и ягод принесет,

Как зовется время года?

Кто его мне назовет? (Лето.)

Солнце светит ярко,

А кругом трава, цветы.

Целый день броди, броди.

Что за время года это? (Лето.)

Когда это бывает? (Летом.)

Встречает нас лето цветами,

Дыханьем и пением птиц

И открывает в нас поэтов,

И следопытов, и певиц.

Сейчас загадки о цветке, о котором вы любите петь. Отгадайте, что это за цветок.

На лугу у той дорожки,

Что ведет к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с желтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

Стоит в поле кудряшка –

Что это такое? (Ромашка.)

Стоят в поле сестрички:

Белые реснички. (Ромашка.)

Немало есть друзей.

Похлопаем в ладоши

(на сцену выходят ребята 2 отряда с танцем «Зажигают звезды»

Летом много света,

Летом много солнца.

Посмотри, какое лето!

Посмотри, какие дни!

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Нам дарит лето звонкий праздник

Птицы певчие поют: гав-гав-гав.

(Дети хлопают в ладоши.)

Колокольчики звенят: жу-жу-жу.

Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!

Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.

(Дети топают ногами.)

Утки серые кричат: кря-кря-кря.

Козлик серенький кричит: му-му-му.

А барашек у реки: бе-бе-бе.

А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.

А детишки все сидят, «браво!» нам они кричат.

Солнце светит весело,

Солнце в речку смотрится –

Вот какой чудесный

В платье солнечного цвета

По земле шагает лето.

Просыпайся утром рано

И отправимся с тобой

На цветущую поляну

Прямо к речке голубой.

Музыка звучит для нас,

Бабочки танцуют вальс.

Сначала я задам вопрос,

А ты затем над ним всерьез

Подумай и одно из двух –

«Да» или «нет» ответь нам вслух,

Коль ты находишь, что сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Терять не стоит время нам,

Играй, и ты увидишь сам.

Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый?

А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать?

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным?

Из белых лилий может?

Мерцает ночью, как звезда,

На небосклоне спутник?

Неужто пятятся всегда,

Идти три дня без пищи?

Тем, кто трудится всегда,

Скажи мне, злые холода

Для обезьян опасны?

В конце спросить пришла пора:

Вам понравилась игра?

Каждый день как воскресенье.

Игры, шутки, смех, веселье.

Можно прыгать, петь, кричать,

Просто некогда скучать.

Можно прыгать со скакалкой,

Заиграться можно в салки.

Вместе. Летом некогда скучать. Летом всегда круто!

(На сцену выходят ребята 3 отряда с танцем «Ай, будет круто!»

Ведущий 1. Сейчас мы сыграем в игру, в которую любят играть девчонки и мальчишки

Звучит музыка, «Если весело живется, делай так» ведущий 1 проводит игру «Покажи нам, как резвиться».

Запоминайте движения и слова и делайте, как я.

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

Если маме всю посуду перемыл

(Два хлопка по коленям.)

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

(Два хлопка по коленям.)

Научи нас веселиться,

Веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(Два хлопка по коленям.)

Если больно ты ушибся о косяк,

(Покачиваем головой, ай, ай.)

Если шишка на макушке, как кулак.

Научи ты нас не плакать,

Научи ты нас не ахать,

И мы будем делать так же, как и ты.

(Покачиваем головой, ай, ай.)

Если в космос ты отправился во сне,

(Два раза подпрыгнуть.)

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

(Два раза подпрыгнуть.)

Покажи, как ты резвился,

Как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(Два раза подпрыгнуть.)

Ведущий 1. Ребята! Сколько слов хороших сказано о лете. Где же гостья наша? Ей пора прийти. Давайте все вместе позовем ее.

Первый ведущий и дети зовут Лето.

Лето с солнышком, вкатись,

Засияй и засветись!

В краски яркие оденься,

Жарким солнышком согрейся.

Лето красно, в добрый час

Ты явись сюда сейчас.

Звучит музыка, идет Лето.

Лето.

Здравствуйте, мои друзья!

Что, заждались вы меня?

Буду радостью, весельем

Каждый день ваш наполнять.

Всех мальчишек и девчонок

Теплом летним согревать.

Всем желаю дней чудесных,

Радостных и интересных.

Кто куда, кто в поход,

Кто в цветник, на огород.

Загорай и закаляйся,

В быстрой речке искупайся.

Повторяем мы опять:

Летом некогда скучать.

Песни, что еще не спеты.

И различные предметы,

И футбольные ворота,

И учебник анекдотов,

Лето.

Что такое, что случилось?

Кто-то к нам сюда спешит?

Это наш знакомый доктор,

Наш любимый Айболит.

Звучит музыка, выходит Ацболит

Ах, как много тут ребят!

Не чихают и не кашляют?

Молодцы! Только, что вы тут сидите?

Все на солнце загорать,

Лето.

Вставайте-ка. Ребята, будем с вами танцевать

(танец «Маленьких утят»)

Очень добрым. Очень светлым

Золотистым ясным днем

Были мы в гостях у лета

И еще к нему придем?

Мы наш праздник завершаем

И ребят всех поздравляем.

С летом, солнцем и теплом

И чудесным летним днем.

Лето

Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем

Мира, счастья и добра!

Детство, как мама, на свете одно.

Самое лучшее в мире оно.

Детство хорошею песней согрето.

Пусть не кончаются детство и лето!

(все поют песню «Детство»)

Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать фото. картинка Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. смотреть фото Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать. смотреть картинку Сценарий летом некогда скучать если есть что почитать.Фотоотчет праздника «До свидания, детский сад! Здравствуй, лето!» Ведущий. Порядок свой имеет все на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу: Поля зазеленели и дубравы. Природа.

Сценарий летнего развлечения «Любит лето детвора!» (вторая младшая группа) Сценарий летнего развлечения «Любит лето детвора!» для детей второй младшей группы Подготовил: музыкальный руководитель Кузьминова.

Источник

Сценарий праздника «На досуге летним днем в руки книгу мы берем»

С момента появления на свет человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат солнечный луч и пролетевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, весёлая игра и любимая книга. Книга! Она входит в жизнь с самого раннего детства, и мы привыкаем к ней, как привыкаем к воздуху, которым дышим, к солнцу, которое освещает все вокруг.

Обо всем на свете рассказывает книга. Ты можешь побывать в жарких странах, прогуляться по горам на Луне…

Перелистаешь цветные картинки и увидишь, как старик тянет неводом золотую рыбку, как Робинзон Крузо строит хижину на зелёном необитаемом острове, как по лесной дороге бредёт медведь на липовой ноге, на берёзовой клюке.

Книга! Она ведёт нас от познания первых несложных истин все дальше и дальше. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь, и про дальние страны. С книгой каждый из нас путешествует и на триста лет назад, и на триста лет вперед.

Мы с книгой умней и богаче,

Нам с ней и расти, и дружить,

Она задает нам задачи

И учит, как думать и жить!

В библиотеке столько книг!

Здесь тысячи друзей твоих

На полках улеглись!

Стоят на полках и молчат,

Затронешь – вмиг заговорят,

Расскажут вам про все на свете,

Дружите крепко с ними, дети!

Ребята, давайте вспомним памятку «Научитесь читать правильно!»

— Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 10-15 минут в день.

— Старайся не читать лёжа, выбери удобную позу для чтения.

— Внимательно прочти название произведения, которое необходимо прочитать.

— Посмотри, кто автор произведения.

— Внимательно прочитай весь текст.

— Объяснение непонятных слов спроси у взрослых.

— Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.

— Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.

— Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.

Давайте любимые книги откроем

И снова пройдем от страницы к странице

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, узнать, подружиться!

Расказ детей о любимых книгах.

Сказки,пословицы и поговорки – это всё народная мудрость, дошедшая до нас через многие столетия. Я знаю много пословиц и поговорок в которых отражена важность книги в жизни людей.Давайте вместе вспомним их:

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Кто много читает, тот много знает.

С книгой жить – век не тужить.

Книга подобно воде – Дорогу пробьет везде.

Наш сегодняшний праздник – это не только подведение итогов, но ещёи день знакомств: знакомство с новыми книгами, хорошими детскими писателями и поэтами. Лето – время отдыха. Некоторые люди утверждают, что отдыхать, значит ничего не делать. Но ведь ничего не делать – это так скучно! Скажите, а вам бывает летом скучно? А чем вы занимаетесь, чтобы не было скучно? А чтобы нам с вами сегодня не было скучно, мы будем отгадывать загадки, играть.

1) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор … (Айболит)

2) Что за странный человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос суёт свой длинный. Кто же это? (Буратино)

3) Возле леса, на опушке, Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)

4) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

5) Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела, На прощанье спел, бедняжка, Его звали … (колобок)

6) В Простоквашино он жил, И с Матроскиным дружил, Простоват он был немножко, Звали пёсика … (Шарик)

7) Бедных кукол бьёт и мучит, Ищет он волшебный ключик, У него ужасный вид, Это доктор … (Карабас)

8) Он большой шалун и комик, У него на крыше домик, Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … (Карлсон)

Путешествие в сказку

— Сегодня вы побываете в гостях у ваших любимых сказочных героев.

Игра-викторина «Хоровод сказок»

1. Маленькая девочка весело бежит по тропинке к домику, что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей отнести корзиночку, посланную к ней.

2. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он, сам того не ведая, несёт её домой. (Маша и медведь)

3. У отца был мальчик странный,

Но любил папаша сына. Что за странный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? (Буратино)

4. Чуть женой крота не стала

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)

5. Рыжая плутовка, хитрая воровка.

Курочку стащила, к норе засеменила.

Ждут её ребята, рыжие лисята.

А как зовут маму-красу?

6. И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке. А спала у печки.

Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

7. Он и весел и не злобен, этот милый чудачок

С ним хозяин, мальчик Робин, и приятель – пятачок.

Для него прогулка – праздник и на мёд особый нюх

8. Она была так прекрасна и нежна, но изо льда, из ослепительного сверкающего льда,

Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (Снежная королева)

10. Стоит она в дорогой собольей душегрейке,

Парчовая на маковке

Жемчуги огрузили шею, на руках

На ногах красные сапожки, перед

11. Скрипит зубами, водит носом,

И русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой зовется …. (Бабою-Ягой)

Молодцы! Всех сказочных героев знаете!

Ведущий предлагает детям отгадать как можно больше сказочных вопросов.

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были.)

Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная нога)

На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)

Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

Что потерял ослик Иа? (Хвост)

Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)

Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

и т. д.? (Кощей Бессмертный)

Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки? (Колобок)

Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными?

Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)

Сказочная героиня,владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга)

Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука)

Подруга семи гномов. (Белоснежка)

Предмет гордости Карабаса – Барабаса. (Борода)

Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники

доброго Айболита? (Бармалей)

Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок)

Транспорт Бабы Яги. (Ступа)

Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья)

Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов)

Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта)

То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)

Лето – замечательное время года, потому что светит яркое, тёплое солнце, можно загорать и наслаждаться теплом. А тех, кто любит сочинять, так и тянет написать летние стихи. Многие современные детские поэты пишут стихи про лето. Я предлагаю почитать эти стихи, а также познакомиться с их авторами.

Игра «Летние рифмы» (договори строчку правильно).

Мы положим в рюкзачок

Кружку, ложку и. (сачок,

Компас, удочку складную,

Свитер, обувь запасную,

Фляжку, полную. (воды,

На два дня возьмём. (еды).

Всё готово. В путь пора!

Отправляемся!. (Ура) Лунин В. В.

Настоящее самое лето

За окном утро ясное,

Вот и подошло к концу наше мероприятие.

Народная мудрость гласит: «Кто много читает, тот много знает». И это правильно. Книгирассказывают нам о многом: о нашей Родине, её просторах, о её лучших людях и их труде. Книги помогают понять окружающий нас мир.

Дидактическая игра по экологии в подготовительной группе «Что в корзинку мы берем» 1 слайд: Дидактическая игра «Что в корзинку мы берем» 2 слайд: Дидактическая задача Цель: Совершенствовать знания детей подготовительной.

Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы «Что в корзинку мы берем?» Валерия Юрьева Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы «Что в корзинку мы берем?» Дидактическая задача Цель:.

Сценарий праздника «Как дети поздравляли Змею Горыновну с женским днем» Как дети поздравляли Змею Горыновну. (подготовительная группа) Дети парами входят в зал. 1реб. Морозный мартовский денек сияет словно огонек,.

Коммуникативная игра для дошкольников «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» для детей 2–7 лет Цель игры: Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Задачи игры: • Развивать у детей средства вербальной.

Сценарий праздника на 8 Марта «Золотые руки моей мамы» Сценарий праздника на «День Матери» в старшей группе «Золотые руки моей мамы»Детский сад с. Сергеевка Приморский край Пограничный район.

Сценарий праздника «С Днем рождения, детский сад» ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ САДА 2018 Звучит гимн Инты. (все садятся) Звучат Фанфары. Выходят дети и воспитатель-ведущий. 1 ребенок: Слушайте! Слушайте.

Сценарий экологического праздника ко Дню Земли «С днем рождения, Земля!» (для старших групп) Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал, становятся в круг. 1-ый: Здравствуй наш веселый праздник, Славный праздник.

«Берем в руки мяч». Физическое воспитание ребенка Берем в руки мячик. «Мяч – это рука, развитие ее напрямую связано с развитием интеллекта. Мяч – круглый, как Земля, и в этом его сила!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *