Супервайзер почты россии что делает

Супервайзер почты россии что делает

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Любовь Пономарева (на фото) – старший инструктор в Плесецком почтамте Архангельского филиала Почты России. В ее обязанности входят проверки и личное посещение не менее двух раз в год всех отделений связи Няндомского района Архангельской области, а это 21 почтовое отделение. При этом супервайзер каждый месяц оценивает отделения по целому ряду критериев:

· оформление отделения почтовой связи (ОПС): чистота фасада, наличие вывески «Почта России», чистота и порядок на рабочем месте оператора и в клиентском зале, наличие бланков и ручек, наличие книги заявлений и предложений;

· внешний вид оператора (наличие форменной одежды, бейджа);

· обслуживание клиентов оператором (поприветствовал ли клиента, поблагодарил за обращение в ОПС, был ли вежлив, доброжелателен, попрощался);

· компетентность (вопросы по различным вариантам предоставляемых в ОПС услуг).

Любовь Николаевна была принята на почту в 1991 году, а уже через год она стала начальником сельского отделения связи в Андреевской Няндомского района. С апреля 2005 года Любовь Пономарева выполняет обязанности инструктора, с 2010 года переведена на должность старшего инструктора.

Все результаты проверки Любовь Николаевна заносит в специальный лист контроля ОПС. При этом старший инструктор указывает отрицательные аспекты в качестве обслуживания. Замечания супервайзера оформляются в виде планов мероприятий и доводятся до сведения руководства почтамта. Затем устранение всех замечаний уже находится на особом контроле.

Директор УФПС Архангельской области Николай Фролов отметил, что комплекс мер по повышению уровня клиентского сервиса, реализованный в 2012 году, позволил Архангельскому филиалу Почты России значительно улучшить свою позицию по результатам проверки «Таинственный клиент».

* Размещенные фотографии участвуют в региональном этапе фотоконкурса Федерации профсоюза Архангельской области «Профессия в лицах». Данный конкурс проводится в целях повышения престижа рабочих профессий, а также привлечения внимания работодателей и властных структур к аспектам социально-трудовых отношений. В сентябре 2013 года будут подведены итоги всероссийского фотоконкурса и определены победители. Желаем конкурсантам из Плесецкого почтамта успешного выступления на фотоконкурсе!

Выдержка из конкурсной фотоподборки: «Какое странное слово – супервайзер! Само название говорит о многом. Не находите? Действительно, его профессия очень интересна. И этой фотоподборкой хотелось осветить некоторые стороны его работы. Супервайзер – он и советчик, и помощник, и строгий инспектор… Часто в пути: в поезде или в автомобиле. На совещаниях или на учебе… Всегда в движении. Всегда в окружении людей…»

Источник

Супервайзер на почте – советчик, помощник и строгий инспектор

Любовь Пономарева

Любовь Пономарева (на фото) – старший инструктор в Плесецком почтамте Архангельского филиала Почты России. В ее обязанности входят проверки и личное посещение не менее двух раз в год всех отделений связи Няндомского района Архангельской области, а это 21 почтовое отделение. При этом супервайзер каждый месяц оценивает отделения по целому ряду критериев:

· оформление отделения почтовой связи (ОПС): чистота фасада, наличие вывески «Почта России», чистота и порядок на рабочем месте оператора и в клиентском зале, наличие бланков и ручек, наличие книги заявлений и предложений;

· внешний вид оператора (наличие форменной одежды, бейджа);

· обслуживание клиентов оператором (поприветствовал ли клиента, поблагодарил за обращение в ОПС, был ли вежлив, доброжелателен, попрощался);

· компетентность (вопросы по различным вариантам предоставляемых в ОПС услуг).

Любовь Николаевна была принята на почту в 1991 году, а уже через год она стала начальником сельского отделения связи в Андреевской Няндомского района. С апреля 2005 года Любовь Пономарева выполняет обязанности инструктора, с 2010 года переведена на должность старшего инструктора.

Все результаты проверки Любовь Николаевна заносит в специальный лист контроля ОПС. При этом старший инструктор указывает отрицательные аспекты в качестве обслуживания. Замечания супервайзера оформляются в виде планов мероприятий и доводятся до сведения руководства почтамта. Затем устранение всех замечаний уже находится на особом контроле.

Директор УФПС Архангельской области Николай Фролов отметил, что комплекс мер по повышению уровня клиентского сервиса, реализованный в 2012 году, позволил Архангельскому филиалу Почты России значительно улучшить свою позицию по результатам проверки «Таинственный клиент».

* Размещенные фотографии участвуют в региональном этапе фотоконкурса Федерации профсоюза Архангельской области «Профессия в лицах». Данный конкурс проводится в целях повышения престижа рабочих профессий, а также привлечения внимания работодателей и властных структур к аспектам социально-трудовых отношений. В сентябре 2013 года будут подведены итоги всероссийского фотоконкурса и определены победители. Желаем конкурсантам из Плесецкого почтамта успешного выступления на фотоконкурсе!

Выдержка из конкурсной фотоподборки: «Какое странное слово – супервайзер! Само название говорит о многом. Не находите? Действительно, его профессия очень интересна. И этой фотоподборкой хотелось осветить некоторые стороны его работы. Супервайзер – он и советчик, и помощник, и строгий инспектор… Часто в пути: в поезде или в автомобиле. На совещаниях или на учебе… Всегда в движении. Всегда в окружении людей…»

Источник

Почта России

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.
загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Работала в городе Москва в отделении 107140 на Комсомольской. Руководство этого отделения полностью нарушает трудовой договор: 12 часов сотрудники работают без обеда (кроме начальника и зама отделения), операторов заставляют выполнять рабочие обязанности почтальонов и замов, а также вынуждают оформлять на себя кредиты из Почта банка! В штате не хватает живых сотрудников, в расписании числятся мёртвые души! Вдобавок начальник отделения [П.] Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Легендарная Почта России мне навредила конкретно. Совершенно не справляются с обязанностями. Мало того что сервис нулевой, ну хотя бы доставляли посылки в целости и сохранности.Но нет, ценную посылку, отправленную за рубеж, просто потеряли.Через пару месяцев ожидания мне это надоело. Я. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Не выдают ключи. На один дом два три ключа надо и ты должен покупать их за свой счёт. С зарплатой 11.000. А домов на участке с десяток, не меньше Хоть кредит бери.Поэтому обзваниваешь по домофону тебя с ответ, посылают, бросают трубку или же вообще не открывают потому что на рабочей неделе мало пто дома сидит днем. И сидишь под дверью Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Постоянные переработки по часам (график не нормированый) за которые недоплачивали и даже выходные не давали. Хамское отношение со стороны клиентов.Так что если не хотите лишнии часы перерабатывать и не слушать в свой адрес мат со стороны клиентов не суйтесь лучше на Почту. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Пытался устроиться на почту оператором в отделение около дома. Там постоянно не хватает работников. придя на главпочтамт, я столкнулся со странным явлением в лице зам. директора [М.] Она вела себя со мной очень вызывающе, на подчиненных (молодых девушек) постоянно орала. Теперь я понимаю, почему некому работать, и так з/пл очень низкая. Да еще такое скотское отношение к нам. Я звал Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Мне повезло с коллективом, наверное, это главный фактор, влияющий на вашу работу на почте России, в моем случае, в лучшую.В остальном, низкая зп(15000 и меньше), большой объем работы каждый день, особенно если не хватает людей, ты оператор, будешь и принимать почту с машины, и принятую в отделении загружать туда же. Порой приходят очень тяжёлые посылки по 15 20кг,для маленьких Подробнее>>

Отрицательные стороны :
нет уборщиц. нет мер поддержки работникам заболевшим Ковид-19 на работе. нет стимулирующих за «преданность компании» и «выслугу лет». нет доплат начальнику за дополнительно выполненный объем работ. переработку не оплачивают.

Отрицательные стороны :
Канцтовары за свой счет. Постоянные поборы в виде: туалет.бумага, страховки делать разные. И самый трэш это платитить за сломанный кондиционер. Заведущая вечно орет и всем не довольна. Выживает сотрудников, за переработку не платят. Не советую там работать. 141077

Отрицательные стороны :
Вот о недостатках можно поговорить. Устроилась я работать в эту компанию 23.03.2020 Уволилась 23.08.2021. Ничего положительного в этой компании нет,всех зазывают работать а по факту отвратительное место работы.Люди идут работать от безвыходности. О минусах,начальник ГлавПочтампта отвратительная женщина,которая думает только о клиентах Почты России и о выполнении планов,что до сотрудников то ей наплевать абсолютно на вас,как она выражалась на работу в почту россии стоят километровые очереди и сотрудников она не ценила и не уважала. Оплата за совмещение (я замещала начальника) состовила 3200р. С учетом того,что я приходила на работу в7:30 и уходила в20:00(

Отрицательные стороны :
Тяжелая работа за копейки. Ни в коем случае не идите сюда. А если до сих пор работаете бегите.

Отрицательные стороны :
Гнобение со стороны начальницы опс,унижение человеческого достоинства поэтому и увольняюсь.морально нет сил терпеть

Отрицательные стороны :
Нет

Отрицательные стороны :
Обман. Заполнил анкету для работы водитель кат. В но ответа так и нет, обещали позванить при любом результате. Прождал неделю потерял время, отказался от предложений по работе.

Отрицательные стороны :
отношение руководства так себе

Отрицательные стороны :
1. Размер оплаты труда не соответствует объёму выполняемой работы.2. Переработки не оплачивают, а переработок очень много, я приходила на работу на 2 часа раньше и уходила на 2 часа позже, итого по 4 часа переработок каждый день.3. Тупой план по продажам никому не нужных товаров, ещё и по завышенным ценам.4. План по страховым продуктам, причём требуют столько, словно вы работаете Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Могу оценить только работу отдела кадров. Рязань. На собеседовании было очень много личных вопросов, не относящихся к работе, навыкам и опыту. Ощущение, утрировано, будто в трусы хотят залезть, нарушение делового этикета, оценочные суждения, нарушения уже личных границ. Неприятный осадок. Подробнее>>

Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Иваново, Ижевск, Казань, Карелия, Кемерово, Киров, Коми, Комсомольск на Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, Норильск

Отрицательные стороны :
Проработала в данной организации почти 5 лет. Отношение высшего руководства хамское, порой клиенты были в шоке от криков этого руководства. Заработная плата не велика, для того, чтобы за свой счёт делать страховки и подписку. Постоянные переработки, за которые никто не оплачивает. Планы на месяц ставят невыполнимые, постоянная нехватка операторов. Компетентных сотрудников вынуждают увольняться, на руководящие должности ставят недостойных, ничего не Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Рабские условия труда. В первый день стажировки просто посадили за кассу и что хочешь, то и делай. 2 неделя стажировки: я просто одна за кассой, помощи нет, сижу не вставая, обслуживаю тупое быдло. Тупое руководство все время требует выполнение плана, продажи сраных страховок, подписок, продуктов.Тупорылые клиенты, которые сами не знают что хотят! А потом пишут жалобы на опс. Сраная комуналка Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Все!Маты,хамство,недостачи,унижение человеческого достоинства,покупка канцтоваров за свой Счёт.Обещанная работа рядом с домом оказалась враньем,на дорогу уходило 2ч вставала в 5 утра и домой приезжала в 12 1ночи. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Все, что есть в организации сплошные недостатки! За 15.000 руб. Ты обязан на коленях перед клиентами стоять и намахивать или уговаривать их о том, чтобы они оформили какую то услугу, которая пользы вообще не несёт. Я здесь проработал почти 2 года из за своего положения. Я просто не мог уйти раньше, но этот день настал! Я ни чуть не жалею, Подробнее>>

О нас

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

Супервайзер и его важность для компании

Эффективное продвижение продукции через розничные сети требует слаженной работы целой команды специалистов – мерчандайзеров, торговых агентов, промоутеров. Управляет такими специалистами супервайзер. Это очень важный работник, который подбирает и обучает персонал, распределяет задачи, формирует маршруты, контролирует качество и результативность работы.

Кто такой супервайзер?

Супервайзер (Supervisor – с англ. контролер, смотритель) – это специалист, организовывающий работу торговых представителей, промоутеров или мерчандайзеров и управляющих ними. Перечень должностных обязанностей и требования к уровню квалификации зависят от особенностей каналов сбыта, стратегических планов торговой компании. Главная задача супервайзера – эффективность и прибыльность работы торговой точки, магазина или супермаркета.

Грамотно организованный мерчандайзинг обеспечивает рост розничных продаж, реализацию наиболее выгодных товарных позиций, прибыльность работы магазина. Промо-акции проводятся для стимулирования сбыта, информирования потенциальных покупателей о новых товарах или услугах. Работа торговых представителей заключается в обеспечении точек продаж своими товарами, контроле выкладки и объемов реализации.

Большую часть рабочего времени (около 80 %) супервайзер проводит «в полях» — обучает персонал прямо в торговых точках, проверяет выполненную работу, корректирует действия сотрудников и пр. Остальные 20 % времени уходят на аналитическую работу, составление отчетности.

Должностные обязанности и права супервайзера

Супервайзер организовывает работу команды от 5 до 20 человек.

Основные должностные обязанности супервайзера (определяются индивидуально):

Требования к кандидату: знание основ маркетинга и техник продаж, организаторские способности, ответственность и коммуникабельность, психоэмоциональная устойчивость, наличие автомобиля, водительских прав. Успешный супервайзер должен владеть актуальной информацией о спросе и предложении на продвигаемые товары на своей территории, знать интересы и предпочтения целевой аудитории, факторы, которые влияют на рост или снижение продаж.

Хороший супервайзер должен:

Чаще всего, работа супервайзера строится следующим образом:

Виды супервайзеров

Супервайзерами часто называют руководителей направлений разных сфер деятельности, которые координируют работу 5–15 человек. Но корректнее всего применять этот термин к сфере торговли.

Различают такие виды супервайзеров:

Чем супервайзер отличается от менеджера

Менеджер руководит отделом, подразделением или компанией. Основные функции – планирование, организация, мотивация и контроль работы подчиненных.

Различают разные уровни подчинения:

Менеджер – это управленец любого уровня, отвечающий за разные бизнес-процессы (управление производством, финансовая и операционная деятельность предприятия, инвестиции, развитие и продвижение). Супервайзер является одним из видов менеджеров младшего звена, потому что он тоже отвечает за планирование, организацию и контроль. Но он работает только в сфере продаж, выполняет ограниченный перечень задач.

В чем заключается важность работы супервайзера для компании

Чтобы эффективно работать на высококонкурентных рынках, необходимо непрерывно отслеживать ситуацию и тенденции в своем сегменте. Команда «полевиков» — торговых агентов и супервайзеров каждый день тесно общается с продавцами, покупателями розничных точек продаж и знает реальную ситуацию по спросу и предложению, активности конкурентов и другим факторам.

Что получает оптовая торговая компания, которая работает с ритейлерами через своих супервайзеров:

От уровня профессионализма и мотивации супервайзера зависит эффективность продаж в определенном сегменте рынка. Поэтому необходимо подбирать работника со знанием маркетинга и техник продаж, опытом управления группой людей. Хороший супервайзер обучает персонал, ежедневно ставит задачи и формирует маршруты, контролирует выполнение поставленных задач, активно работает в поле. Мотивация за результат обеспечивает высокие продажи, генерацию и внедрение идей по оптимизации процессов.

Источник

Супервайзер почта россии обязанности

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Павелецкая, Москва, Кожевническая улица, 7

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Почта России – крупнейший работодатель страны. Нас более 335 000 человек. Мы находимся на этапе глобальной трансформации и стремимся к тому, чтобы сделать Почту России клиентоориентированной и технологичной компанией, надёжным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны.

Обязанности:

Требования:

Условия:

В переводе с английского языка слово supervisor можно дословно трактовать как «куратор», «руководитель», «управленец» или «контролер». Эта профессия относится к управленческому звену, что порождает ряд определенных обязанностей и ответственности. В зависимости от того, с чем связана работа супервайзера, обязанности будут формироваться исходя из конкретной области деятельности самой компании. Это может быть торговля, реклама, производство и так далее.

Немного истории

Профессия супервайзер начала свое стремительное развитие еще со второй половины 20 века в США, где вместе с ростом количества компаний выделялись те или иные должностные обязанности супервайзера. В подчинении у данного представителя компании находится своя группа промоутеров, менеджеров, продавцов-консультантов, мерчендайзеров и иных специалистов.

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Директора компаний возлагают большие надежды на супервайзеров, так как именно они руководят всем коллективом, находятся в поисках новых клиентов, места для работы своих подчиненных, исследуют каждую торговую точку и ищут пути для совершенствования бизнеса, увеличения продаж и повышения конкурентоспособности. В зависимости от того, в какой сфере деятельности будет работать представитель компании, он будет выполнять конкретные должностные обязанности, которые включают в себя несколько пунктов, выполнение которых влияет на всю работу в целом.

Основные обязанности супервайзера

Список обязанностей, возлагаемых на супервайзера, может постоянно корректироваться и изменяться, но только если это предусмотрено в соответствующем пункте трудового договора. Специфика деятельности конкретной компании формирует основные должностные обязанности супервайзера, куда входят следующие пункты:

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Квалификационные требования

Можно с уверенностью сказать, что супервайзер является правой рукой любого руководителя компании. Таких управленцев может быть несколько, и каждый будет закреплен за конкретным участком работы. В соответствии с этим, нужно выбрать достойную кандидатуру, к которой будут предъявляться соответствующие квалификационные требования:

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

В зависимости от конкретной сферы деятельности и задач, которые ставятся, формируются конкретные обязанности супервайзера в торговой компании. От того, насколько правильно они будут выполняться, будет зависеть карьера и зарплата супервайзера.

Какова цена вопроса?

Заработная плата супервайзера напрямую зависит от компании, в которой он будет работать. Если провести среднюю оценку уровня оплаты труда, то в среднем такие специалисты в месяц зарабатывают от 700 до 1300 долларов, хотя предельной планки здесь нет. Однако стоит понимать, что чем больше оплата труда, тем обширнее должностные обязанности супервайзера, но эти задачи вполне выполнимы.

Кроме того, на такой должности всегда имеется перспектива стремительного подъема по карьерной лестнице, например, до директора филиала или даже выше, все будет зависеть от личного желания работать, любви к своей профессии и желании развиваться в данной области. Так что работа супервайзера – это отличный шанс для людей, желающих построить успешную карьеру. В любом случае такая должность дает огромный опыт в различных сферах деятельности. Это умение управлять и сотрудничать с людьми, ставить перед собой задачи и успешно их выполнять, что в итоге приводит к формированию ценного опыта, который пригодится и в других профессиях.

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Трудно ли работать супервайзером и как им стать?

При рассмотрении данной вакансии можно увидеть множество предложений от самых разных работодателей. Как правило, объявления содержат подробную информацию, где четко прописано, что входит в обязанности супервайзера. Соискатель, ориентируясь на данный перечень, может реально оценить свои возможности. Работа эта перспективная, и трудности могут возникнуть только на первом этапе деятельности – знакомство с коллективом, с компанией, ее индивидуальными особенностями и требованиями. Но все это вопрос времени и адаптации, и чем быстрее она пройдет, тем лучше для карьеры супервайзера.

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Основные качества

Человек, желающий освоить данную должность, должен быстро воспринимать информацию, уметь предлагать интересные идеи, которые будут полезны для компании и смогут внести должный вклад в ее развитие. Директор должен быть спокоен за свой бизнес и ему важно получать короткие, но точные ответы на все вопросы и соответствующий ответ о проделанной работе, где будет виден положительный результат работы супервайзера. Только так можно добиться доверия к своей персоне, уважения и скорейшего повышения.

Хорошие организаторские способности и опыт работы позволят с успехом выполнять любые должностные обязанности супервайзера. В любом случае можно начать свой путь по карьерной лестнице с профессии промоутера, менеджера по продажам, мерчендайзера, чтобы быстро получить заветное повышение.

Функциональные и должностные обязанности супервайзера

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Возвращаясь к вопросу функциональных обязанностей супервайзера, следует отметить, что контроль над мерчендайзерами, промоутерами или торговыми агентами определяется в разной степени их нагрузки или видами работы. Например, функциональные обязанности супервайзера, промоутеров заключаются в выборе подходящего места для проведения той или иной акции, снабжении работника необходимым количеством рекламных листовок, контроле его работы и своевременного прихода на рабочее место.

Основным видом деятельности является торговля. Торговые представители – это основная группа, на которую возлагает супервайзер мерчендайзеров обязанности, составляя маршрут на каждый день, план визита в конкретные торговые точки, контролируя процесс их работы и своевременное выполнение поставленных целей. По итогам любой работы составляется и отправляется главному руководителю отчет.

Область деятельности супервайзера

Останавливаясь более подробно на области деятельности супервайзера, можно сказать, что контроль над работой конкретных специалистов позволяет налаживать процесс деятельности любой компании в целом. Должностные обязанности супервайзера, прописанные в должностной инструкции, помогают, прежде всего, ему самому, так как весьма сложно быстро и грамотно разработать план задач, которые необходимы для отдельной категории сотрудников и компании в целом.

Придерживаясь конкретных пунктов, можно грамотно распределить свои и чужие обязанности, ничего не упустить и повысить уровень работы всего коллектива. Работу супервайзера нельзя пускать на самотек, все пункты обязанностей должны проверяться и выполняться ежедневно. Только так можно добиться хороших и весомых результатов в работе. Продвижение товаров и услуг, сетевой маркетинг и ряд других областей – это основное поле деятельности супервайзера.

Супервайзер почты россии что делает. Супервайзер почты россии что делает фото. картинка Супервайзер почты россии что делает. смотреть фото Супервайзер почты россии что делает. смотреть картинку Супервайзер почты россии что делает.

Должностные обязанности, прописанные в договоре – основные положения

При приеме на работу должны быть прописаны соответствующие обязанности супервайзера, которые составляются для каждой сферы деятельности в отдельности. Однако можно выделить единый перечень, с которым должен быть в обязательном порядке ознакомлен будущий сотрудник компании:

Данный список может корректироваться, исходя из области работы конкретного предприятия, организации и компании.

Результат работы

Для руководителя целой компании или сети филиалов не столь важно, каковы должностные обязанности супервайзера и как он их выполняет. Для него имеет значение конкретный результат. Отчет о проделанной работе, статистические данные, конкретные цифры и графики – это все, что необходимо директору. Однако результаты напрямую зависят от качества работы супервайзера, от того, насколько хорошо он справляется со своими должностными обязанностями.

Любовь Пономарева

Супервайзер – термин, который часто используется в рекламе. От англ. – наблюдать, руководить и лат. – сверху, над. Другими словами – это сотрудник, обеспечивающий проведение промоушн-мероприятий согласно их планам, контролирующий и координирующий работу персонала. В нашем материале пойдет речь о почтовом супервайзере.

Любовь Пономарева (на фото) – старший инструктор в Плесецком почтамте Архангельского филиала Почты России. В ее обязанности входят проверки и личное посещение не менее двух раз в год всех отделений связи Няндомского района Архангельской области, а это 21 почтовое отделение. При этом супервайзер каждый месяц оценивает отделения по целому ряду критериев:

· оформление отделения почтовой связи (ОПС): чистота фасада, наличие вывески «Почта России», чистота и порядок на рабочем месте оператора и в клиентском зале, наличие бланков и ручек, наличие книги заявлений и предложений;

· внешний вид оператора (наличие форменной одежды, бейджа);

· обслуживание клиентов оператором (поприветствовал ли клиента, поблагодарил за обращение в ОПС, был ли вежлив, доброжелателен, попрощался);

· компетентность (вопросы по различным вариантам предоставляемых в ОПС услуг).

Любовь Николаевна была принята на почту в 1991 году, а уже через год она стала начальником сельского отделения связи в Андреевской Няндомского района. С апреля 2005 года Любовь Пономарева выполняет обязанности инструктора, с 2010 года переведена на должность старшего инструктора.

Все результаты проверки Любовь Николаевна заносит в специальный лист контроля ОПС. При этом старший инструктор указывает отрицательные аспекты в качестве обслуживания. Замечания супервайзера оформляются в виде планов мероприятий и доводятся до сведения руководства почтамта. Затем устранение всех замечаний уже находится на особом контроле.

Директор УФПС Архангельской области Николай Фролов отметил, что комплекс мер по повышению уровня клиентского сервиса, реализованный в 2012 году, позволил Архангельскому филиалу Почты России значительно улучшить свою позицию по результатам проверки «Таинственный клиент».

«В 2010 году филиал занимал 65 место во всероссийском рейтинге филиалов, в 2011 году – 63, в 2012 году – 44, – прокомментировал Николай Иванович. – Мы осознаем, что впереди еще предстоит большая работа в данном направлении. А потому так высоко ценим работу наших грамотных и ответственных инструкторов».

* Размещенные фотографии участвуют в региональном этапе фотоконкурса Федерации профсоюза Архангельской области «Профессия в лицах». Данный конкурс проводится в целях повышения престижа рабочих профессий, а также привлечения внимания работодателей и властных структур к аспектам социально-трудовых отношений. В сентябре 2013 года будут подведены итоги всероссийского фотоконкурса и определены победители. Желаем конкурсантам из Плесецкого почтамта успешного выступления на фотоконкурсе!

Выдержка из конкурсной фотоподборки: «Какое странное слово – супервайзер! Само название говорит о многом. Не находите? Действительно, его профессия очень интересна. И этой фотоподборкой хотелось осветить некоторые стороны его работы. Супервайзер – он и советчик, и помощник, и строгий инспектор… Часто в пути: в поезде или в автомобиле. На совещаниях или на учебе… Всегда в движении. Всегда в окружении людей…»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *