Сын что за аэропорт
Советнику Грефа грозит срок за ложный донос
Познакомились они в 2019 году. Сын тогда работал бортпроводником в авиакомпании «Россия». И обслуживал Курпатова в одном из перелетов. Вскоре Курпатову понадобился помощник. Алексей послал ему резюме. Успешно прошел собеседование. И стал работать у него. Первое время называл его в переписке на «вы» и по имени-отчеству. Создал и возглавил фирму «Онлайн-Продакшн», которая занималась продажей его онлайн-курсов для госучреждений и банков. А потом по инициативе Курпатова их рабочие отношения перетекли в личные.
Когда он прилетел откуда-то из-за границы, сын встречал его в аэропорту. Курпатов предложил заехать к нему домой и отметить приезд. После этого у них все и началось. В их переписке появились поцелуйчики, сердечки, обращения «мой любимый», «малыш», «зайчик» и т.д.
В начале сентября 2020 года они решили купить машину. По предложению Курпатова выбрали тот самый Porsche Cayenne. В телефоне сына сохранилась переписка с менеджером автосалона. Он просил привезти копию паспорта для оформления. На что мой сын ответил: «Андрей Владимирович сказал оформить на меня. Можете у него уточнить». После этого Курпатов вместе с Алексеем и бывшим водителем забрали машину из салона. И до момента объявления в розыск мой сын ездил на ней один год и один месяц.
То же самое было и с якобы украденными часами Breguet. В мае 2021 года Алексей отправил Курпатову фото этих часов и спросил: «Малыш, ты не против, если я их возьму?» В ответ Курпатов написал, мол, да, конечно, и отправил ему код для получения скидки.
Сын тоже дарил ему дорогие подарки. Например, картину Пабло Пикассо за 20 тысяч евро.
Все это время они жили в квартире Курпатова. Начали строить дом в деревне Приветнинское под Петербургом. Вместе ездили отдыхать в Грецию и на Мальдивы. В общем, у них была полная идиллия.
Имущественный спор
Между тем выяснилось, что до заявления в полицию о краже Курпатов подавал в суд Невского района Санкт-Петербурга гражданский иск о разделе имущества и взыскании неосновательного обогащения. В суде его послали куда подальше. Но этим иском он фактически признал, что никакой кражи не было, а был просто имущественный спор. И мы сейчас намерены добиваться возбуждения на Курпатова уголовного дела за заведомо ложный донос.
Коллапс в египетском аэропорту: как выглядит загончик для россиян
Ожидание вылетов в регионы Российской Федерации из Египта в выходные дни составило пять с половиной часов. Особенно проблемной оказалась середина дня. Так, рейс из Шарм-эль-Шейха в Москву, изначально назначенный на 13:50, сначала был перенесен на час, а фактически вылетел после 16:00 по местному времени. Кроме того, как передает корреспондент медиаплатформы «Смотрим» в эксклюзивном репортаже с места событий, сами предполетные процедуры плюс ожидание заняли в общей сложности немногим меньше шести часов.
Между тем, очевидцы рассказали, что на утренние рейсы ушло примерно в два раза меньше времени ожидания. Наиболее томительным, по словам путешественников, стало пребывание в зоне вылета уже после всех традиционных этапов – досмотра на вход в здание, регистрации, паспортного контроля, прохода через рамку. Для отправляющихся в Россию особый «загончик» огородили прозрачными перегородками и сделали отдельный досмотр ручной клади при входе. Желающим попасть в туалет (его в этой зоне нет) приходилось выходить и по возвращении снова отстаивать очередь и показывать вещи.
«Такое впечатление, что они сами растеряны», – поделились впечатлениями пассажиры, говоря о сотрудниках аэропорта в Шарме, которые выкрикивали номера рейса, чтобы отыскать в толпе нужных пассажиров. «Хотели обезопасить нас, как израильтян, но что-то пошло не так», – комментирует один из туристов.
Ранее агентство РИА Новости сообщило, что в аэропортах Шарм-эль-Шейха и Хурады возобновили платную услугу Fast Track, позволяющую в ускоренном режиме попасть на свой самолет. Однако представители туроператоров не подтвердили корреспонденту «Смотрим», что могут организовать такой проход. По их словам, официальное извещение об этом получено не было. Изначально услуга стоила около 55 долларов США.
В выходные наблюдается наиболее интенсивный поток отпускников, однако причиной задержек стали многоступенчатые проверки. Они вызваны условиями российской стороны, выдвинутыми в связи с возобновлением авиасообщения между Российской Федерацией и Арабской Республикой Египет после теракта 2015 года в небе над Синайским полуостровом.
Россиянка описала ситуацию в аэропорту Шарм-эш-Шейха словами «месиво из людей»
Отдохнувшая в Шарм-эш-Шейхе россиянка пожаловалась на мучения из-за многочасовых очередей в аэропорту. Впечатления девушки публикует портал «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».
Как рассказала путешественница, путевка на египетский курорт обошлась ей в 90 тысяч рублей. В стоимость вошло проживание в пятизвездочном отеле для двоих на неделю. Автор поста осталась в восторге от гостиницы: она отметила ухоженную территорию, а также разнообразие ресторанов и бассейнов.
Однако туристка призналась, что все положительные впечатления об отпуске испортила ситуация перед обратным вылетом, которую она описала словами «месиво из людей». По ее словам, сотрудники аэропорта намеренно «издеваются» над россиянами, чтобы «срубить» побольше денег.
Материалы по теме
«Вечерняя стрельба — обыденное явление»
Египетская сила
Путешественница отметила, что для прохождения границы работают всего лишь два окна, из-за чего невозможно обеспечить социальную дистанцию. «Далее помещения становятся меньше, поток плотнее, люди еще недовольнее!» — уточнила она.
Также россиянка добавила, что покупка Fast Track для ускоренного прохождения досмотра не решает проблемы, так как она действует только для рамки на вход в здание, паспортный контроль все равно приходится проходить со всеми.
Ранее в ноябре лидер партии «Зеленая Альтернатива» Руслан Хвостов призвал главу МИД России Сергея Лаврова запретить авиасообщение с Египтом из-за «скотского» отношения к российским туристам. По его словам, пассажирам приходится проходить регистрацию и досмотры по несколько часов без удобств, и им также не предоставляют воду, питание, дополнительные кресла.
«Я их позже заберу» Жена обвинила россиянина в пытках и ушла, оставив сыновей. Он отвез их в Москву и бросил в аэропорту
История двух мальчиков, оставленных отцом в столичном аэропорту Шереметьево, стала главной темой последних дней. 41-летний житель Комсомольска-на-Амуре Виктор Гаврилов бросил двух маленьких сыновей в терминале, оставив записку. Свой поступок он объяснил безденежьем, но пообещал вернуться за сыновьями позже — видимо, когда заработает денег. На беглеца завели уголовное дело, а бывшая жена обвинила его в побоях и пытках. Впрочем, как выяснилось, мать брошенных детей тоже неидеальный родитель, и вопросов к ней не меньше, чем к отцу. Какие тайны годами хранила семья, считавшаяся благополучной, выяснила «Лента.ру».
«У меня нет другого выхода»
Резонансная история о детях, брошенных в Шереметьево, началась вечером в воскресенье, 26 января. Двух мальчиков, пяти и семи лет, сотрудники экстренных служб аэропорта нашли после 18:00. У детей из Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край) при себе были все документы вплоть до школьных дневников, а также записка от их отца — 41-летнего Виктора Гаврилова. В ней мужчина просил помочь его сыновьям и временно устроить их в приют:
Материалы по теме
«Он чувствовал свою безнаказанность»
«В данный момент у меня очень тяжелая финансовая обстановка. Я их позже заберу. Прошу детей не разлучать. Документы на детей в рюкзаке. Простите, но в данный момент у меня другого выхода нет».
Как выяснилось, Гаврилов вместе с сыновьями прилетел в Москву из аэропорта Хабаровска, после чего исчез; камеры наблюдения Шереметьево зафиксировали его вместе с детьми. В разговоре с сотрудниками аэропорта мальчики сказали, что отец уже бросал их раньше. Сразу после того, как дети были найдены, сотрудники Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) Следственного комитета России (СКР) начали проверку.
Подключились и надзорные органы. Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае Валерия Трегубенко заявила, что найденные в Шереметьево дети, вероятнее всего, будут помещены в соцучреждение до тех пор, пока не будут найдены их ближайшие родственники. А до того времени мальчиков оставили в Лобненской больнице под присмотром врачей и психологов. Впрочем, уже на следующий день, 27 января, выяснилось, что родственники брошенных детей не хотят забирать их под опеку, что грозит детям интернатом или детским домом.
Блудные сыновья
На следующий день после обнаружения детей в Шереметьево сотрудникам правоохранительных органов удалось найти их мать Ольгу Пушкареву. Как выяснилось, женщина, живущая в Комсомольске-на-Амуре, ничего не знала о ситуации со своими сыновьями: она завела новую семью и не жила с бывшим мужем и детьми от первого брака. Несмотря на беременность третьим ребенком, Ольга сообщила, что вместе с партнером готова забрать к себе сыновей, но окончательное решение о передаче детей должны принять органы опеки.
В Министерстве соцзащиты населения Хабаровского края уже заявили, что новая семья Ольги считается благополучной, и региональные власти готовы посодействовать в ее воссоединении с сыновьями. Чиновники занялись вопросом транспортировки мальчиков домой, ведь их мать по состоянию здоровья не может сама прилететь за ними в Москву. Не исключено, что Ольга Пушкарева встретится со своими детьми уже до конца этой недели.
Что до Виктора Гаврилова, уже днем 27 января его нашли — об этом рассказала уполномоченный по правам ребенка России Анна Кузнецова. В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьев в своем Twitter-аккаунте сообщил, что Гаврилову помогут найти работу. Правда, у следствия на сбежавшего отца есть свои планы: как рассказали в СКР, в отношении Виктора Гаврилова возбуждено уголовное дело по статье 125 («Оставление в опасности») УК РФ. Максимальные наказания по ней — штраф в 80 тысяч рублей или год лишения свободы.
Семейные тайны
Отец-одиночка — не самое частое явление для России, а потому история Виктора Гаврилова сразу же породила вопросы относительно его семейной жизни. Ответить на них в интервью изданию Baza решилась сама Ольга Пушкарева. По ее словам, у Виктора «не все в порядке с головой» — до их развода он «издевался над семьей», а также выпивал и избивал Ольгу. Женщина утверждает, что у нее было четыре сотрясения мозга и остались шрамы от ножевых ранений. Она рассказала, что однажды мужчина пришел с корпоратива, вывел ее из дома в халате и тапочках, привязал к дереву и начал избивать. Свои действия Гаврилов объяснил «помутнением рассудка».
Как объяснила Ольга Пушкарева, полиция не принимала ее заявления якобы из-за связей Виктора. Пара развелась в 2018 году, и суд оставил детей мужу. После развода Виктор перестал пускать бывшую жену к детям и не общался с ней. По словам Ольги Пушкаревой, в конце 2018 года отец ее детей подал заявление в соцзащиту и пожаловался, что ему «нечем кормить» сыновей. Вскоре мальчики оказались в детском доме поселка Хурба (Хабаровский край), а Гаврилов уехал на заработки в Южную Корею. Он вернулся через четыре месяца и забрал детей, купив временную прописку по несуществующему адресу.
Между тем, как рассказал начальник пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре Иван Лаврентьев, в последнее время Виктор Гаврилов работал на охранные предприятия. На периоды командировок он оставлял детей в Центре социальной поддержки, а потом забирал их после возвращения.
«Ее искали всем городом»
Впрочем, не исключено, что в истории бывших супругов Гавриловых все не столь однозначно, как кажется на первый взгляд. «Ленте.ру» удалось побеседовать с Татьяной (имя изменено), подругой детства Ольги Пушкаревой, пожелавшей сохранить анонимность. По ее словам, она не общается с Ольгой около двух лет — та не выходит на связь. Татьяна считает, что Пушкарева немного легкомысленна: окончив школу и отучившись два года в техникуме, в 18 лет она родила старшего сына.
— В семье у Оли были определенные проблемы с мужем: они с ним то сходились, то разводились, то снова сходились, — рассказывает собеседница «Ленты.ру». — В 2016 году она ушла из дома, ее всем городом искали — но нашли. Потом Оля вернулась к мужу, и вроде они какое-то время прожили вместе, но после развелись — ей было тяжело. Она вообще перестала выходить на связь как по телефону, так и в соцсетях.
Татьяна последний раз видела свою подругу два года назад, когда та работала в супермаркете. Она подошла к Ольге и поздоровалась — а та посмотрела на нее и резко ушла. «Я не знаю, почему она не захотела общаться — может ей неудобно стало. Оля же у меня занимала небольшие суммы и не возвращала. В то время она действительно была какая-то странная», — вспоминает Татьяна.
Наконец, ближе к вечеру понедельника объяснения по скандальной ситуации с брошенными детьми дал сам Виктор Гаврилов — об этом сообщил начальник пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре Иван Лаврентьев. По словам Лаврентьева, Ольга Пушкарева несколько раз уходила из семьи и в итоге окончательно бросила сыновей и супруга, а ее родственники вообще до последнего времени не знали, где находится женщина. Они пытались помогать внукам, но Виктор Гаврилов периодически запрещал им общение с детьми.
В школе, где учился его старший сын, Гаврилов говорил о своем желании уехать из Комсомольска-на-Амуре и утверждал, что у него есть жилье в Москве, а работу он найдет. Семья Виктора Гаврилова не состояла на учете в органах соцзащиты и не была в списке неблагополучных. При этом, как отметил Лаврентьев, однажды его сыновья ошпарились кипятком, пока их мать, Ольга Пушкарева, была в магазине — женщине вынесли предупреждение. Судя по всему, именно из-за этого суд при разводе оставил мальчиков с отцом, который обошелся с ними не лучшим образом, бросив в аэропорту. Теперь же братьям, по всей видимости, предстоит новая жизнь — с матерью, к которой они вернутся два года спустя.
«Держи штурвал, держи!»: 25 лет назад под Междуреченском разбился Airbus A310 с ребенком в кресле пилота
23 марта исполняется 25 лет с даты крушения лайнера Airbus A310 под Междуреченском. Погибли 75 человек. Причина катастрофы — пилот посадил сына за штурвал. Тайга.инфо вспоминает самую необычную катастрофу в истории российской авиации и рассказывает, что изменилось спустя четверть века.
Причины трагедии
Вечером 22 марта 1994 года лайнер Airbus A310 «Аэрофлота (РАЛ)» вылетел по маршруту Москва — Гонконг. Проходя в районе Междуреченска (в 00:58 по местному времени) самолет упал в лесу под поселком Малый Майзас.
Погибло 75 человек: 63 пассажира и 12 членов экипажа. Кроме россиян, на борту были граждане Китая, Гонконга, Индии, Великобритании и США. Известно, что этим рейсом летели герой Соцтруда Дмитрий Мельников и авангардный режиссер Игорь Алейников. Как отмечает Игорь Муромов в книге «100 великих авиакатастроф», пассажиры были «состоятельными людьми».
Причиной авиакатастрофы стал человеческий фактор — командир лайнера посадил за штурвал своего 15-летнего сына, действия подростка привели к отключению автопилота и крушению борта (падение с эшелона).
Последние три часа самолет летел без отклонений от плана, все системы работали исправно. Согласно акту расследования, в ночь катастрофы были «простые метеоусловия».
Что известно о пилотах Airbus A310?
На рейс SU 593 Москва — Гонконг были заявлены командир воздушного судна (КВС) Андрей Данилов, резервный КВС Ярослав Кудринский, второй пилот Игорь Пискарев — все пилоты первого класса. Перед полетом они проходили медосмотр: замечаний к здоровью и профподготовке не было. У каждого из пилотов были семья и дети.
Кудринский вез детей — 15-летнего Эльдара и 13-летнюю Яну — на четырехдневный отдых в Гонконг. Один раз в году «Аэрофлот» предоставлял семьям пилотов право льготного перелета.
Переговоры в кабине экипажа перед крушением
За 30 минут до крушения в кабине находятся командир Кудринский и второй пилот Пискарев. Командир Данилов, отсидевший положенное количество за штурвалом, отдыхает в пассажирском салоне.
С 00:40 по местному времени в кабину заходят дети Кудринского и его друг Макаров, также опытный пилот «Аэрофлота», летевший в качестве пассажира. Фактически за пилотирование самолета отвечает только Кудринский. Он предлагает Яне сесть в кресло пилота.
— Иди садись на мое кресло, хочешь?
Девочка сменяет отца за штурвалом.
— Пап, подними меня [в кресле], — просит она.
— Ну что, Яна, будешь пилотировать? Держись за штурвал, держись.
Примерно через 5 минут самолет выполняет разворот влево, а затем вправо, после чего выходит на программный курс следования. Кудринский показывает дочери управление самолетом, используя автопилот. Позже в акте расследования катастрофы этот маневр расценят как «отвлекающий фактор для экипажа».
Яна освобождает штурвал, ее место занимает Эльдар. Происходящее в кабине снимает на видеокамеру друг семьи Макаров. Кудринский показывает Эльдару тот же маневр, что и для Яны. За три минуты до крушения сын просит «покрутить» штурвал:
— Этот крутить можно?
— Да, — разрешает отец. — Так, смотри за землей, куда будешь крутить. Поехали влево, влево крути.
Эльдар выполняет команду — исправно работающий автопилот реагирует на это. Отключается автоматическое управление элеронами, отвечающими за крен самолета. Далее пилотирование, по сути, ведется вручную, однако факт отключения автопилота никто не замечает.
Через десять секунд самолет постепенно уходит вправо и достигает критического крена. Эльдар замечает «что-то непонятное»:
— А чего он [самолет] поворачивается?
— Сам поворачивается? — уточняет Кудринский.
Пилоты не понимают, что происходит с лайнером. Макаров предполагает, что самолет попал в «зону ожидания» — пространство для ожидания захода на посадку. Пискарев и Кудринский соглашаются с ним. (Возможно, на навигационном дисплее возникли «ложные» траектории полета.)
Самолет сваливается в глубокий крен, пилоты замечают это не сразу. Растет перегрузка.
— Ребята-а-а! — протягивает Макаров.
— Держи! Держи штурвал, держи! — кричит сыну Кудринский, заметив тряску.
Второй пилот пытается вывести самолет из правого крена, но уже поздно — самолет наклонен на 90 градусов, он начинает сваливаться.
— В обратную! Влево крути! Влево! — командуют попеременно Кудринский и Макаров.
Пилот Пискарев дает те же самые команды Эльдару, но мальчик мешает его действиям, держась за штурвал. (Комиссия, проводившая расследование, называет действия экипажа по парированию крена «неадекватными ситуации».)
Самолет уходит с заданной высоты, в кабине появляется сигнал «Предупреждение о сваливании», отключается автопилот.
— Да влево! Земля вот! — кричит Пискарев.
— Эльдар, выходи! Выползай назад.
Судя по всему, экипаж выводит самолет из глубокого крена, но лайнер уходит в пике и набирает скорость. Перегрузка достигает 4,6 единиц — примерно столько же испытывают космонавты при спуске на Землю. Кудринский пытается сесть за штурвал, но в условиях перегрузок Эльдар не может встать с кресла.
Через 30 секунд самолет входит в «штопор», начинается отвесное пикирование. После нескольких попыток Кудринский наконец-то занимает свое место. (Комиссия расследователей полагает, что в момент «штопора» экипаж еще мог вывести самолет на управляемые режимы полета.)
— Полный газ! — кричит Пискарев.
— Дал газ! — отвечает Кудринский.
— Скорость большая очень! Убери газы! Потихонечку!
— Сейчас выйдем! Все нормально! Потихоньку, блин!
В 0:58 самолет сталкивается с землей в окрестностях села Малый Майзас. Лайнер полностью разрушается, начинается пожар.
Расшифровка черных ящиков:
Что нарушили пилоты самолета?
По мнению комиссии, командир Кудринский покинул рабочее место и посадил за штурвал 15-летнего сына Эльдара, не имеющего соответствующих прав и квалификации.
Согласно НПП ГА-85 (наставление по производству полетов в гражданской авиации), «командиру разрешается покидать рабочее место при благоприятных условиях полета». В этом случае управление самолетом ложится на второго пилота. Комиссия расследователей называет действия командира Кудринского «полной беспечностью и следствием низкой дисциплины».
Другое нарушение: Эльдар Кудринский и второй пилот Пискарев действовали против автопилота — в итоге система перестала отвечать за состояние крена самолета. Вероятно, факт расцепления автопилота не был замечен экипажем из-за отсутствия предупреждающей сигнализации в кабине. Не исключено, что второй пилот и КВС Кудринский не успели среагировать на внезапный переход в ручной режим управления.
Экипаж поздно заметил наклон — самолет начал падать. Комиссия по расследованию авиакатастрофы называет действия пилота Пискарева «неадекватными и неэффективными», поскольку он не отключил автопилот в критической ситуации. В руководстве по эксплуатации Airbus A310 указано, что работа против автопилота является «ненормальной процедурой».
Также Пискарев не мог выровнять самолет, потому что сын Кудринского Эльдар находился за вторым штурвалом.
«Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан посидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. Вопрос в другом: а что делал “напарник” счастливого отца, пока тот занимался с сыном?» — вспоминал спустя семь лет после аварии Владимир Кофман, тогда председатель комиссии по расследованию авиакатастроф МАКа.
Первые версии после крушения. Зачем приезжал новокузнецкий ОМОН?
О крушении лайнера стало известно только через два часа после катастрофы — после того, как экипаж перестал отвечать на запросы наземных служб. Местный житель сообщил о горящих обломках самолета в лесу. Из поселка Малый Майзас выдвинулась группа полицейских на оцепление территории.
Поисковый вертолет сразу обнаружил сильный пожар, но не смог сесть из-за горно-лесной местности и плохой видимости. Спасатели долго не могли подступиться к месту крушения: лишь к полудню 23 марта удалось проложить санную дорогу, когда, по сути, спасать уже было некого. В течение трех суток 238 человек вели аварийные работы, занимались поиском и эвакуацией тел.
Журналист Василий Горбунов, прилетевший вместе со спасателями, вспоминал о сильнейшем запахе керосина и осколках самолета, разбросанных на полкилометра. Два из трех «черных ящиков» были серьезно деформированы.
«Похоже, самолет буквально разбился вдребезги. Почти все, что осталось от людей, сильно вдавлено в снег. Повсюду разбросаны баночки с пивом, сумки, шмотки, доллары», — рассказывал Горбунов в книге Игоря Муромова.
На месте крушения были обнаружены драгоценности, несколько тысяч долларов, золотые украшения. Видимо, многие пассажиры аэробуса летели в Гонконг на отдых. Во время поисковой операции пришлось задействовать войска и новокузнецкий ОМОН, чтобы защитить место от мародеров.
Первое время сотрудники Минтранспорта и МинЧС высказывали версии о теракте, мгновенной разгерметизации салона, произошедшей в результате взрыва или столкновения с посторонним предметом. Замначальника отдела воздушного транспорта Минтранса Юрий Кореневский отмечал, что подготовленность и профессионализм экипажа не вызывала сомнений.
«Случай был беспрецедентный, — вспоминал Владимир Кофман после проведения расследования. — У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить о том, что самолет погубил ребенок».
Что изменилось после расследования?
Расследование катастрофы закончилось в марте 1995 года, эксперты выявили ряд недостатков в области гражданской авиации. Выяснилось, что в России не было документа, регулирующего прием иностранных самолетов для эксплуатации. Соответствующий приказ был принят только в 2003 году.
Падение лайнера негативно сказалось на имидже «Аэрофлота». По итогам первого полугодия 1994 года, авиакомпания потеряла около 30% потенциальных пассажиров. К 1996 году «Аэрофлот» выплатил компенсации (минимальный размер — 20 тысяч долларов) 80% родственников жертв. Остальных родственников размер выплат не устроил, они обратились в суд.
Как замечают эксперты-расследователи, у экипажа рейса Москва — Гонконг не было соответствующей подготовки, чтобы вывести самолет из «штопора». В 1999 году «Аэрофлот» и консорциум Airbus Industrie запустили первый в России тренажер для пилотов лайнера A310. На нем можно было смоделировать ситуацию, в которую попал лайнер, разбившийся под Междуреченском.
В 2015 году Росавиация наказала «Саратовские авиалинии» за «грубейшее несоблюдение» правил безопасности: в кабине пилотов летела знакомая гендиректора авиакомпании, не являющаяся членом экипажа. Женщину допустили на борт под формулировкой «служебный пассажир». «Саратовским авиалиниям» ограничили полеты по международным направлениям.