Сыновья осеева чему учит произведение

«Сыновья» — читательский дневник по рассказу В. Осеевой

Рассказ «Сыновья» был написан писательницей В. Осеевой в 1941 году

Описание книги для читательского дневника

Автор: Валентина Александровна Осеева

Название произведения: «Сыновья»

Жанр: рассказ-притча

Год написания: 1941

Издательство: ЭКСМО

Год издания: 2007

Количество страниц: 30

Главные герои и их краткая характеристика

Три женщины, три матери, у каждой есть сын.

Три сына, силач и ловкач, певец, и просто помощник.

Старик. Мудрый человек.

Краткое содержание и сюжет

Стояли у колодца две женщины и рядом сидел на камне старичок с палкой. Подошла к колодцу третья женщина и стали две первые про своих сыновей рассказывать.

Одна говорит, что сын ее сильный и ловкий.

Вторая говорит, что сын ее поет как соловей.

Спрашивают ее женщины, почему она про сына своего не рассказывает, а женщина говорит, что и рассказывать нечего, он у нее самый обычный.

Вот набрали женщины воду, понесли домой ведра тяжелые. Старичок за ними идет. Устали женщины, отдохнуть остановились. Тут им навстречу три мальчика выбегают. Один кувыркается, прыгает, силу показывает. Второй запел сразу, так что все вокруг заслушались.

А третий просто подбежал к матери и ведра тяжелые забрал, сам домой понес.

Спрашивают женщины у старика, как ему их сыновья понравились. А старичок и отвечает, что видел только одного сына.

План пересказа

Очень краткое содержание

Три женщины разговорились у колодца. Одна хвастала силой своего сына. Вторая хвастала голосом своего сына. Третья сказала, что у нее сын самый обычный. Два сына кувыркались а пели, третий помог ведра нести. Старичок сказал, что настоящий сын только один.

Основная мысль

Любой сын прежде всего должен заботиться о матери и отце, о родителях.

Чему учит

Рассказ учит быть внимательным к своим родителям. Учит помогать им,брать на себя какие-нибудь обязанности по хозяйству. Учит отзывчивости и доброте. Учит тому, что любые способности только тогда имеют смысл, когда они приносят пользу другим людям.

Отзыв и что понравилось

Мне понравился этот рассказ, и особенно поведение третьего сына. Он не отличался особыми талантами, зато он был добрый и заботливый. Он сразу подумал о том, что его маме тяжело, в то время как два других сына, думали прежде всего о собственном удовольствии. Поэтому старик и сказал, что они не настоящие сыновья.

Пословицы

Вывод и мое мнение

Каждой матери хочется гордиться своими детьми, но главное не в их талантах и способностях, а в отношении к людям и, в первую очередь, к матери. Никакие личные качества не заменят уважительного отношения и внимания к близким людям.

Источник

Урок литературного чтения во второй классе «В. Осеева «Сыновья»

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение. Елена Гумарова
Урок литературного чтения во второй классе «В. Осеева «Сыновья»

Урок литературного чтения во 2 классе по теме: В. Осеева «Сыновья»

Цель урока: создание условий для знакомства с произведением «Сыновья».

— учить определять основную мысль произведения;

— воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважение и вежливость во взаимоотношениях с мамой, желание всегда ей помогать;

Ход урока

I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

— Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым и разбудит в каждом из нас лучшие чувства – желание слышать, понимать и поддерживать друг друга. Какие замечательные улыбки я вижу на ваших лицах! А ведь улыбка – знак хорошего настроения, взаимного, доброго расположения друг к другу. А теперь улыбнитесь всем, кто находится сегодня с нами. Я желаю вам, чтобы хорошее настроение не покидало вас!

— Ребята, скажите, что вы ждете от сегодняшнего урока? Каким вы хотите его видеть?

— Я постараюсь исполнить ваше желание, урок сегодняшний будет рабочим, полезным, познавательным. А вот тему урока чуть позже вы попробуйте сформулировать сами. Будьте внимательны.

— Ну, сначала речевая разминка

2. Речевая разминка.

— Для чего нужно читать скороговорки? (Чтобы хорошо и правильно читать, приготовим наш речевой аппарат)

3) Чтение скороговорки: (Слайд 2)

Кукушка кукушонку купила капюшон

Надел кукушонок капюшон

Как в капюшоне он смешон!

(хором медленно по рядам, быстрее, а затем весь класс).

4) Тренировка в постановке логического ударения. Ответы на вопросы, выделяя голосом слово-ответ.

— Кому кукушка купила капюшон?

— Что кукушка купила кукушонку?

— Как выглядит кукушонок в капюшоне?

3. Определение темы урока. Актуализация знаний.

Создание проблемной ситуации.Цель: подвести учащихся к теме.

— Как мама относится к кукушонку? (заботливо)

1. Она лучше всех на свете, без неё прожить нельзя.

Есть она у Кати, Пети и, конечно, у меня. (мама)

2. Маме на радость, папе в награду,

Он появился наследник – отрада.

Родной, несмышлёный пуговки – глазки,

Ему всё внимание, забота и ласки. (сын)

3. Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

3) Беседа к подведению новой темы

— А что такое семья? (Семья – это дом, это папа и мама, бабушка и дедушка, это любовь и забота, труд и радость, истории и традиции.)

— Почему семья важна каждому человеку?

— Ребята, а чья из вас мама самая лучшая? Почему ваша мама самая лучшая?

— Что должны делать члены семьи, чтобы жизнь в каждой семье была комфортной, интересной и спокойной? (ответы детей)

— дома вы должны были познакомиться с рассказом «Сыновья»

— Какие цели и задачи мы себе поставим на урок? (ответы детей)

(Познакомиться с текстом произведения, понять о ком, о чём оно и выяснить, что хотела донести автор до вас этим произведением)

— А я хотела бы поближе познакомиться с текстом произведения и дать верную оценку поступкам героев произведения. Вы поддерживаете меня в этом?

— Сегодня на уроке вы будете исследователями рассказа «Сыновья»

— Ребята, скажите, а кто написал этот рассказ? – В. Осеева (Слайд 4)

— Дома, во время чтения текста, вам встретились какие-нибудь незнакомые слова? Может быть, вам было что – то непонятно? Или вы не знаете значение некоторых слов?

— Тогда, я хотела бы узнать,как вы понимаете такие выражения: Словарная работа (Слайд 5)

— Ловок да силен, никто с ним не сладит (никто не может его победить); поёт, как соловей (звонко, красиво).

4. Чтение текста уч-ся

— Давайте тогда познакомим наших гостей с текстом и поработаем над его содержанием. Откройте учебники на стр. 79 (дети читают по очереди)

5. Беседа по вопросам

— Заинтересовал ли вас этот рассказ?

— Давайте порассуждаем, а кто герои этого рассказа? (Старичок, 3 женщины-матери, мальчики-«сыновья»)

— Сколько было мальчиков? (3)

— А сколько было сыновей? (1)

— Почему старичок увидел одного сына? (Потому что, настоящим, заботливым сыном можно назвать только третьего мальчика)

— Один мальчик сын, а другие ещё не стали сыновьями. Один показывает акробатические трюки, другой поёт, да всё это хорошо, если они где-то выступают, поют, но не в данной ситуации.

-Как вёл себя первый мальчик? Видим ли мы заботу о маме первого сына? (ответы уч-ся)

— Что первая мама говорила о своём сыне? Найдите и прочитайте в тексте

-Что делал второй мальчик? Заботится ли о маме второй сын? (ответы уч-ся)

— Что говорила о своём сыне вторая мама? Найдите и прочитайте в тексте

-Как поступил третий мальчик? О чём говорит поступок третьего сына? (ответы уч-ся)

— Что она говорила о своём сыне? Найдите и прочитайте в тексте

— Легко ли было нести вёдра с водой? По каким словам догадались? Зачитайте их

— Заметили это сыновья? Как они себя вели?

— Просили их мамы о помощи?

— Нужно ли помогать только по просьбе?

— Почему мамы хвалили своих сыновей?

— У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было вам лет, мамы всегда вас любят, волнуются, переживают за вас. И вы тоже не должны огорчать своих мам, должны во всем помогать им, заботиться о родителях. Ведь быть хорошим сыном или дочерью – это значит, помогать родителям во всём, делить с ними заботы.)

— А о ком думали 2 первых мальчика?

— Может быть, 3-й мальчик тоже умеет петь, или даже играть на скрипке. Правда?

— Но он просто не показывает это всем. А что он очень сильный – это уже точно, вон какие тяжелые ведра несет и даже не согнулся. Он не только мамин помощник, он вообще очень добрый.

— А что вы ещё можете о нём сказать?

— Да, он скромный, так же как его мама!

— Посмотрите на иллюстрацию. Какому эпизоду рассказа она относится? Найдите и прочитайте тот отрывок из текста, который относиться к рисунку в тексте.

— Какое правило из этого рассказа нам надо взять?

-Чем вы можете помогать маме?

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.)

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)

Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)

— Прочитайте пословицу в учебнике на стр. 81. Подходит ли она к нашему рассказу и почему?

7. Работа в парах (Слайд 6)

— Ребята, а давайте попробуем поработать в парах,чтобы ответить на этот вопрос: Какая из предложенных пословиц подойдёт для названия нашего рассказа. Вы внимательно прочитайте все эти пословицы, посовещайтесь и скажите, какой пословицей, на ваш взгляд, можно озаглавить наш рассказ.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Там где дружат – живут, не тужат.

Жизнь дана на добрые дела.

О любви к маме говорят дела, а не слова.

Всякой матери своё дитя мило.

7. Характеристики героев. (работа в парах или группах) (Слайд 7)

— Ребята, у вас на партах лежат листочки со словами. Вам нужно выбрать и подчеркнуть только те слова, которые подойдут для характеристики наших героев.

— учащиеся 1 ряда из предложенных слов выбирают и подчёркивают только те слова, которые подойдут ко всем мамам (любящая, заботливая, хвастливая, скромная и др.)

— учащиеся 2 ряда из предложенных слов выбирают и подчёркивают только те слова, которые подойдут к 1 и 2 сыну (добрый, бессердечный, внимательный, заботливый, скромный, сильный, ловкий, любящий и т. д.)

— учащиеся 3 ряда из предложенных слов выбирают и подчёркивают только те слова, которые подойдут для 3 сына (талантливый, любимый, внимательный, заботливый, скромный, сильный, ловкий, любящий и др.)

— Ребята,каждый человек в своей жизни бывает в любой роли: сына, дочери, внука, внучки. Пообещаем стараться быть настоящими сыновьями и дочерьми. Любить своих маму папу и помогать им.

— Давайте проверим. Какие красивые слова вы написали? (зачитывают свои слова)

9. Итог урока:

— Ребята, какую мы ставили учебную задачу на уроке? Удалось ее решить? Где будете применять знания?

– Что вы должны делать, чтобы ваши родители гордились вами? (учиться, помогать, не подводить).

— Что поучительного вы взяли из сегодняшнего урока?

9. Но, а сейчас, в канун праздника 8 марта я обращаюсь к мальчикам словами Яна Райбурга. Не забывайте и эти слова и почаще вспоминайте о них! (Видео ролик)

10. Рефлексия (Слайд 8)

— Мне бы хотелось узнать, как вы оцениваете свою работу на уроке по трем уровням.

— У вас на партах лежат три сердечка разного цвета. На доске для каждого ряда показано изображение сердца.

— Если сегодня на уроке вы были активны, давали правильные полные ответы, то клейте сердце красного цвета.

— Если были активны, но не всегда полно отвечали на вопросы, то клейте сердце желтого цвета, ну а если были не очень активны, клейте сердце зеленого цвета.

11. Отметки (Слайд 9)

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Там где дружат – живут, не тужат.

Жизнь дана на добрые дела.

О любви к маме говорят дела, а не слова.

Всякой матери своё дитя мило.

Добрая Заботливая Злая Обаятельная

Трудолюбивая Добродушная Болтливая Грубая

Работящая Скромная Хвастливая Терпеливая

Добрый Заботливый Бессердечный Неуважительный

Ленивый Непутёвый Трудолюбивый Добродушный

Ласковый Благородный Бездельник Ловкий

Работящий Скромный Хвастливый Самостоятельный

Прикреплённые файлы:

Развитие навыков осознанного чтения глухими детьми в классе ЗПР на начальном этапе обучения Произошедшие за последние годы изменения в отечественной системе специального образования, связанные с ее модернизацией, привели к расширению.

Урок чтения в 3 классе по произведению К. Д. Ушинского «Наше Отечество» УРОК ЧТЕНИЯ “ НАШЕ ОТЕЧЕСТВО ” Цель: развитие техники чтения, выразительности, осмысленного прочтения текста. Задачи: 1. Развивать чтение,.

Урок чтения в подготовительной группе Путешествие по сказкам!Задачи образовательные Учить детей понимать красоту и силу русского языка Закреплять знания о сказках и о сказочных.

Урок литературного чтения в 4 классе. Е. Чарушин «Кабан» Тема урока: Е. И. Чарушин «Кабан». Цели: Предметные: познакомить с творчеством Е. И. Чарушина. Уметь пересказывать текст от своего лица.

Урок литературного чтения на тему «В. В. Набоков «Первая любовь» Урок литературного чтения в 4 классе Тема урока: Владимир Владимирович Набоков. «Первая любовь» Цели: Познакомить обучающихся с творчеством.

Урок математики во 2 классе, по теме «Переместительное свойство сложения» Урок по математике во 2 классе. Тип урока: обобщающий урок. Тема урока: переместительное свойство сложения. Цель урока: закрепить знания.

Урок ОБЖ в 7 классе «Лесные и торфяные пожары» Филиал МОУ СОШ № 2 Крюковская ООШ Урок ОБЖ в 7 классе «Лесные и торфяные пожары». Учитель: И. Д. Закотнова. Тема: «Лесные и торфяные.

Урок русского языка во 2 классе по теме «Упражнения в написании большой буквы в именах людей» Фамилия: Голубцова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ ЕСШ №9 г. Елизова Камчатского края Урок русского языка во 2 классе.

Урок в 1 классе «Ты и вещи» Тема: «Ты и вещи». Цели урока: уточнить и обогатить представления первоклассников о различных профессиях и предметах используемых в разных.

Урок чтения в первом классе «Звук и буква З» Урок чтения в 1 классе. Тема. Звук и буква «З». Слоги и слова с ней. Тип урока. Изучение нового материала. Задачи Образовательные: • познакомить.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

Отзыв о рассказе В.Осеевой «Сыновья»

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.Главные героини рассказа В.Осеевой «Сыновья» — три женщины, которые встретились возле колодца. Они стали обсуждать своих сыновей. Одна говорила, что ее сын ловкий и сильный. Другая сказала, что ее сын очень хорошо поет. А третья женщина промолчала. Когда ее спросили, почему она молчит, женщина ответила, что ее сын ничем особенным не отличается.

Когда женщины наполнили ведра водой и пошли к своим домам, следом за ними пошел старик, который отдыхал на камне неподалеку от колодца. Он слышал разговор женщин и, видимо, ему было интересно, чем закончится это обсуждение.

Ведра с водой очень тяжелые, и женщинам трудно было нести их. Навстречу выбежали три мальчика. Один стал показывать различные акробатические фокусы, которые очень понравились женщинам. Другой так чудесно пел песню, что женщины увлеченно слушали его пение. А третий мальчик просто подбежал к своей матери, забрал у нее ведра с водой и понес их домой.

Тут женщины спросили старика мнение о своих сыновьях. На это старик ответил, что он увидел только одного сына.

Таково краткое содержание рассказа. Главный смысл рассказа «Сыновья» состоит в том, что лучшие дети те, которые почтительно, внимательно относятся к своим родителям.

Рассказ Осеевой «Сыновья» учит не кичиться своими талантами и всячески демонстрировать их всем окружающим, а быть скромным и полезным для своей семьи.

В рассказе мне понравился старик, который оказался мудрым и смог дать правильный ответ на вопрос женщин. Права была и женщина, которая сказала, что ее сын ничем особенным не выделяется. Она воспитывает своего сына так, чтобы он вырос достойным человеком. С ее точки зрения помощь родителям, а также другим членам семьи – это само разумеющееся для подрастающего мальчика. Стремление помочь старшим необходимо прививать каждому ребенку с самого раннего детства.

Какие пословицы подходят к рассказу Осеевой «Сыновья»?

Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.
Чем хвалиться своей силой, лучше слабым помоги.
Доброму человеку помощь не в убыток.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Дискуссия по рассказу В. Осеевой «Сыновья»

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

Презентация знакомит обучающихся с рассказом, позволяет ответить на вопросы с использованием словосочетаний, которые способствуют обогащению словарного запаса детей. Обучающимся предлагается высказать своё мнение о герое и его поступке в разных речевых формах, подобрать пословицу, наиболее подходящую к рассказу.

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

Содержимое разработки

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное образовательное учреждение Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 8, г. Благовещенск

Работа с текстом: диалог.

Дискуссия по рассказу В. Осеевой

Выполнила: Шкарбан Нина Анатольевна,

первой квалификационной категории

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

Валентина Осеева. Сыновья. Дискуссия (спор, рассуждение)

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.

Вот говорит одна женщина другой:

— Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит.

-А мой поёт как соловей. Ни у кого голоса такого нет,- говорит другая.

— Что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают её соседки.

— Что ж сказать? – говорит женщина. – Ничего в нём особенного нету.

Вдруг на встречу три мальчика выбегают.

Один через голову кувыркается …….

А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Спрашивают женщины старичка:

— Ну что? Каковы наши сыновья?

— А где же они? – отвечает старик. – Я только одного сына вижу!

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

Ответьте на вопросы, используя словосочетания:

ничего в нём особенного нету;

через голову кувыркается;

болят руки, ломит спину;

подбежал …., взял тяжёлые вёдра и потащил их.

Можно ответить так

1) Я думаю, что (кто?) сказал, что видит одного (кого?), потому что только один (кто?) помог матери. Хороший (кто?) не позволит (кому?) нести тяжёлые вёдра.

Я думаю, что (где?) главное (что?) и (что?). Только один из трёх (кого?) позаботился (о ком?)

3) Я считаю, что о любви (к кому?) говорят (что?), а не слова. Только один (кто?) помог делом (кому?)

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

4) Мне кажется, что (кто?) так сказал, потому что (кто?)

Показали свою (что? и что?) и не видели, что (кому?) трудно, третий (что сделал?), что маме трудно и (что сделал?) ей.

первые два мальчика

5) Старичку понравилось, как (что сделал?) третий (кто?). Он поступил (как?).

6) Я согласен с (кем?), потому что третий (кто?)(какой?) сын.

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

Какая пословица подходит к этому рассказу?

2)Сердце матери лучше солнца греет.

3)О любви к маме говорят дела, а не слова.

4)Нет милее дружка, чем родная матушка.

Сыновья осеева чему учит произведение. Сыновья осеева чему учит произведение фото. картинка Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть фото Сыновья осеева чему учит произведение. смотреть картинку Сыновья осеева чему учит произведение.

( Заботливый , ленивый, трудолюбивый, внимательный, равнодушный, неравнодушный).

Источник

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

16.12.2018

Осеева В. «Сыновья»

Осеева В., рассказ «Сыновья»

Главные герои рассказа «Сыновья» и их характеристика

Чему учит рассказ «Сыновья»
Рассказ учит быть внимательным к своим родителям. Учит помогать им,брать на себя какие-нибудь обязанности по хозяйству. Учит отзывчивости и доброте. Учит тому, что любые способности только тогда имеют смысл, когда они приносят пользу другим людям.

Отзыв на рассказ «Сыновья»
Мне понравился этот рассказ, и особенно поведение третьего сына. Он не отличался особыми талантами, зато он был добрый и заботливый. Он сразу подумал о том, что его маме тяжело, в то время как два других сына, думали прежде всего о собственном удовольствии. Поэтому старик и сказал, что они не настоящие сыновья.

Пословицы к рассказу «Сыновья»
К чему ребенка приучишь, то от него и получишь.
Водила за ручку, получила белоручку.
Сын хорошим не родится, а воспитывается.
Не великое дело, великая помощь.
Кто родителей почитает, тому бог помогает.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Сыновья»
Стояли у колодца две женщины и рядом сидел на камне старичок с палкой. Подошла к колодцу третья женщина и стали две первые про своих сыновей рассказывать.
Одна говорит, что сын ее сильный и ловкий.
Вторая говорит, что сын ее поет как соловей.
Третья молчит.
Спрашивают ее женщины, почему она про сына своего не рассказывает, а женщина говорит, что и рассказывать нечего, он у нее самый обычный.
Вот набрали женщины воду, понесли домой ведра тяжелые. Старичок за ними идет. Устали женщины, отдохнуть остановились. Тут им навстречу три мальчика выбегают. Один кувыркается, прыгает, силу показывает. Второй запел сразу, так что все вокруг заслушались. А третий просто подбежал к матери и ведра тяжелые забрал, сам домой понес.
Спрашивают женщины у старика, как ему их сыновья понравились. А старичок и отвечает, что видел только одного сына.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *