Сюда лут что это
«Взял лут и вышел». Кто такие лутеры
Дисклеймер: этот текст не даёт оценку действий лутеров в США, а разбирается только со значением этого слова в русском языке
Одно из последствий протестов в США — разгромленные и разграбленные магазины в американских городах. Ответственных за это называет «лутерами» — от английского слова «loot». «Мультитран» его первым значением как существительного даёт «добыча» (но либо полученная незаконно, либо во время военных действий), глагол — «грабить».
За последние несколько лет коннотацию слова «лут» изменили видеоигры: там им называют добычу, которая может просто попасться игроку на карте — ничего нарушать для этого не нужно.
При этом «loot» — важное слово и для рэп-культуры. Как правило, у него был криминальный подтекст. В четырех из девяти песен с «Illmatic» про лут вспоминает Nas, а Квинсбридж девяностых в его музыке — место, где криминал был всегда. Также про лут можно услышать у Mobb Deep и The Notorious B.I.G, про «Gimme the Loot» которого в России все вспомнили (или узнали) после выхода одноимённого трека Big Baby Tape.
Из совсем свежих примеров — 6ix9ine и «Gooba», где Текаши читает, что он «ворует, грабит, лутит» — то есть в глазах 6ix9ine «лутинг» — ещё один синоним криминальной активности. Заодно про лут и лутеров читали A$AP Rocky и Playboi Carti. Есть и контрпримеры: Kanye West в песне «Hey Mama» читает, что мама всегда приносила домой лут. Тут никакого бандитизма: маму он, во-первых, всегда считал ангелом. Во-вторых, она работала профессором в университете и никого не грабила.
Возвращаясь в сегодняшние дни: громящих магазины американцев называют «лутерами». Почему не мародёрами? Во-первых, в русском языке не устоявшегося перевода слова «looter». Во-вторых, мародёр — это другое слово, в английском оно звучит как «marauder». В-третьих, на данном этапе у английского «looter» более нейтральная коннотация, а общая позиция большинства СМИ заключается в том, что разгромленные магазины — это часть протестов, без них никуда.
С этим соглашаются в том числе и хозяева самих магазинов. «Я не зол из-за разрушений. Когда меня спрашивают, одобряю ли я райотинг и лутинг, мой ответ: категорически нет. Но я не удивлён. Когда меня спрашивают, почему я не расстроен из-за того, что мой бизнес страдает, а район разгромлен, я отвечаю, что моё отвращение к несправедливости в этой стране перевешивает любые временные чувства», — пишет Бобби Ким, владелец магазина The Hundreds, чей магазин был разнесён лутерами.
Уместно ли на русском языке называть громящих магазины людей «мародёрами» — с большими оговорками. Во-первых, у нас это слово изначально ассоциируется с разграблениями во время военных действий, а чуть позже — после стихийных бедствий. Происходящее в Америке — немного другая история, а сами лутеры зачастую участвуют в погромах, а не выходят на их последствия (это ключевое отличие). «Грабители» и «воры» — тоже нет, эти слова лишены важного в этом случае контекста происходящего на фоне.
Слово «лутер» — в самом деле наиболее адекватный вариант для обозначения людей, разграбливающих магазины на фоне протестов, подходящего аналога в русском языке всё равно нет. Важно: коннотация к нему в русском языке по-прежнему не сформирована и будет складываться в ближайшее время. Либо как нейтральное обозначение действий людей на фоне значимых общественных волнений, либо как негативное описание действий людей, уничтожающих частный бизнес.
ЛУТ (Лазерно-утюжная технология)
Что такое ЛУТ
ЛУТ или лазерно-утюжная технология применяется для самостоятельного изготовления печатных плат в домашних условиях. Технология ЛУТ зародилась совсем недавно с появлением лазерных принтеров. Думаю, вам известно, что лазерные принтеры заправляются порошком — тонером.При большой температуре тонер плавится и «оседает» на печатной поверхности. Именно этот принцип и заложен в ЛУТ. Поэтому, чтобы использовать эту технологию, нам нужен всего-навсего лазерный принтер и утюг.
Создание прототипа
Итак, приступим сразу к делу. ЛУТ я буду показывать на примере создания макетки для микросхемы в корпусе QFP-32
тем самым я убью сразу двух зайцев: покажу Вам ЛУТ и создам себе макетку для этой микросхемы.
Макетная плата должна будет иметь примерно вот такой вид:
А для чего это надо? Так как между выводами этой микросхемы шаг ну очень маленький, а мы хотим ее вставить в нашу макетную плату для создания какого-либо устройства, то понятно дело, что туда мы ее никак не запихаем. Далее такую микросхему мы будем впаивать в центр вот такой самопальной макетки, припаивать в отверстия по периметру провода и джамперы и со спокойной душой уже втыкать провод на главной макетке туда, куда нам надо.
Далее в программе Sprint Layout мы должны выбрать «Печать». Должно появиться вот такое окно:
Имейте ввиду, что этот рисунок на текстолите отобразится зеркально, поэтому, если требуется, можно поставить галочку «Зеркально». Для меня такой надобности нет, так как рисунок у меня симметричный. Перед печатью не забудьте также залезть в свойства принтера и поставить по максимуму насыщенность цвета. Чем чернее будет рисунок, тем лучше.
Бумага для ЛУТ
Итак, с этим определились, теперь нужно определиться на чем будем печатать. Здесь среди радиолюбителей до сих пор идет много споров, и пока все-таки непонятно, что лучше. Кто-то печатает на фотобумаге, кто-то на кальке, кто-то на глянцевых журналах. Лично я печатаю на самоклеющейся пленке. Где то в инете прошел миф, что самая лучшая пленка-самоклейка с номером 333 :-). В принципе доволен. Честно скажу, другие не проверял. Что самое интересное, использовать мы будем не саму пленку, а ее подложку.
Для этого отклеиваем эту подложку от основы и фиксируем ее на листе офисной бумаги таким образом, чтобы сторона, куда клеилась сама пленка-самоклейка была направлена вверх. Потом все это дело прогоняем через принтер и вуаля! Рисунок готов!
В настоящее время лучше всего использовать специализированную бумагу для ЛУТа, которую вы можете купить на Али по этой ссылке.
Подготовка фольгированного текстолита
Ну а теперь нам нужно подготовить кусок фольгированного текстолита для переноса рисунка с подложки пленки-самоклейки на него. Берем самую мелкую шкурку-микронку и зачищаем его до блеска.
Некоторые умельцы зачищают с помощью пасты ГОИ и даже с помощью самого травящего раствора. Думаю, надо как-нибудь попробовать, ну а пока метод зашкуривания шкуркой остается для меня самым проверенным.
Как зашкурили, берем ватку, смачиваем бензином «Калошей», чистим и заодно обезжириваем нашу платку.
Текстолит вы также можете взять на Али по этой ссылке:
Перенос рисунка на плату
После того, как мы подготовили нашу ошкуренную платку, берем бумажку с рисунком и кладем рисунком вниз на платку.
Включаем утюг и ставим его на максимальный прогрев. После того, как он прогрелся, начинаем гладить нашу бумажку. Начинайте гладить с середины. Прижимайте утюг сильнее. Проглаживайте тщательно все края. От этой операции будет зависеть все качество печатной платы.
Все, наверное, делали татуировки от жевательных резинок себе на руку? Точно также за уголок подымаем бумажку и вуаля! У меня получилось как-то вот так:
Не обращайте внимание на черные крапинки, у меня принтер уже немного начинает косячить. Это никак не повлияет на качество нашей печатной платы. Иногда все-таки тонер в некоторых местах не цепляется с текстолитом. В этом случае такие участки можно подкорректировать с помощью маркера для печатных плат. В моем случае, как видите, справа в середине один пятачок чуток не вышел. Это также никак не повлияет на работоспособность.
Травление плат
Берем хлорное железо и готовим раствор.
Наливаем теплую воду в ванночку. Далее аккуратно сыплем порошок и не забываем помешивать. Будьте осторожны! Реакция растворения хлоржелеза проходит с выделением теплоты. Поэтому при растворении будет шипение и бурление. Не допускайте попадания хлоржелеза на одежду и в глаза! С одежды он очень тяжело смывается. Используйте только пластмассовые инструменты! Ни в коем случае не используйте железную миску, железный пинцет и тд.
Я делаю раствор на глаз. Здесь правило такое: чем крепче раствор, тем быстрее будет идти реакция травления.
Бросаем в нашу ванночку печатную платку с прорисованными дорожками
И время от времени начинаем гонять волну в ванночке
Также не забывайте поглядывать, как идет процесс травления.
Во! Идет полным ходом! Еще чуть-чуть и все.
Как говорится «лучше недобздеть, чем перебздеть». Поэтому, когда травление закончится, нужно срочно будет вытащить из ванночки платку.
Ну вот и наступил этот момент:
Промываем теплой водой из под краника
Берем ацетон, окунаем в него ватную палочку и стираем тонер с печатной платки. Также хорошо смывается тонер с помощью Flus-Off. Подробней о химии здесь.
Должно получится вот так:
Так как у меня текстолит тонкий, то я беру простые ножницы и вырезаю платку по границе квадрата, который указал еще при печати в Sprint Layout
Теперь все это дело лудим припоем и гелевым флюсом для защиты медных дорожек от коррозии.
Получилось вот так:
Теперь нам надо убрать этот липкий флюс. Для этого используем все тот же самый Fluх-Off или ацетон, прыскаем на платку и чистим ее с помощью зубной щетки.
Ну вот почти готовая платка. Красота!
Остался окончательный штрих — сверление контактных площадок. Для этого берем нашу минидрель и самое тонкое сверло. В данном случае на 0,6 мм и сверлим этим сверлом все отверстия. Потом берем уже сверло на 1 мм и рассверливаем отверстия на 0,6 мм.
Проверяем нашу платку с другой стороны
Все замечательно! Теперь можно использовать нашу платку в свое удовольствие, запаяв микросхему на нее и припаяв провода в отверстия.
Заключение
В наше время ЛУТ становится все более и более популярным. Это, конечно же, связано с простотой и дешевизной данного метода. Некоторые заядлые электронщики умудряются получать ширину дорожки с помощью ЛУТ 0,3 и даже 0,2 (!) мм. Красота, надежность, малые габариты, удобство трассировки печатных проводников с помощью компьютера сделало ЛУТ по настоящему популярным среди радиолюбителей, а также среди маленьких фирм по производству радиоэлектронных устройств.
Сюда лут что это
Гайды по игре «Жизнь» запись закреплена
Бафф и Дебафф (Игровые термины)
Понятия «Бафф» и «Дебафф», пожалуй, встречаются чаще других в постах нашей группы, поэтому не рассказать о них грешно, а так как эти термины являются родственными, то и фигурировать они будут в одном посте.
Баффы и дебаффы так же получаются схожими способами:
1) Еда, Зелья, Свитки и прочие предметы, которые можно применить единожды не редко накладывают эффекты на персонажа, например: Зелье лечение может наложить бафф «Лечение», который в течении нескольких секунд восстановит определённую долю здоровья персонажа, а еда «Гнилая картошка» наложит дебафф «Отравление», который будет наносить урон на протяжении определённого времени.
2) Зачарованная экипировка так же может накладывать баффы пока она надета на персонажа, в то время как проклятая экипировка будет мешать игроку дебаффами.
3)В рпг играх существуют отдельные классы, основная задача которых состоит в наложении эффектов на дружественных или вражеских персонажей. Так, например Жрец создан для раздачи лечения и баффов поддержки, а Мистики и Оракулы могут отравлять врагов и накладывать те самые «Станящие» дебаффы.
4) Так же различные объекты окружения (ловушки, жидкости, раздатчики, колодцы и т.д) могут одаривать баффами или дебаффами.
Еще стоит добавить что баффы и дебаффы могут вытеснять друг друга, к примеру иногда «Отравление» можно «вылечить» каким нибудь лечащим баффом, а эффект, который ускоряет передвижение персонажа можно снять тем же станом.
Лучшие фразы SilverName
Сюда ЛУТ разливное Cs Go Battlefield 5 Rise Of The Tomb Raider
RUST МОЙ ТАИНСТВЕННЫЙ ЛЕС ЛОВУШЕК в РАСТ
Gimme The Loot сюда лут
ТОП МОМЕНТЫ TWITCH League Of Legends СЮДА ЛУТ
СЮДА ЛУТ Х125 Каравай разносит казик
Сюда Лут Мажор в Катовице кастеры Daily CSGO Community Clips
10 Assassin S Creed Syndicate Саутуарк наш Сюда ЛУТ Электробомбы Часть 5
КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50
227.92 MB 02:53:11 169K
Тоже сюда лут Crash Bandicoot Astound The Skunk Mod
ST Луи Луи Премьера клипа 2019
НЕДЕЛЬНЫЙ ЛУТ ОПА СЮДА Uwow X100 Legion
Comedy Баттл ТОП миниатюр за 10 лет
ХОЧЕШЬ ТОПОВЫЙ ЛУТ И МАЛО ЛЮДЕЙ ТЕБЕ СЮДА
Сюда лут Crash Bandicoot Toxic Alley Mod
Живу в доме читера Самое эпичное выживание в Раст Rust
15 AWP ФИШЕК И МУВОВ ОТ FANDER НА МИРАЖЕ CS GO
Нашли Волшебную КАРТУ Исполнили Желания Пранкуем Папу с ПОП ИТ Pop IT
2 Dead Space Некроморфы а ну идите сюда лут отнимать буду
СЕКРЕТЫЕ МЕСТА С ТОПОВЫМ ЛУТОМ PUBG NEW STATE ПУБГ НЬЮ СТЕЙТ ЛУЧШИЙ ЛУТ ТРОЙ ОТКРЫТИЕ КЕЙСОВ
туда сюда хожу лут нахожу 18 Tom Clancy S The Division 2
СЛОМАННЫЕ ГРОМИЛЫ ГРОМЯТ ВСЕХ ТФТ СЕТ 6 ЧУДЕСА ПРОГРЕССА TEAMFIGHT TACTICS TFT SET 6
ВСЁ ПРО ФАРМ В DOTA 2 ЭТО поможет ТЕБЕ выбраться с ЛОУ ММР апнуть РЕЙТИНГ и НАЧАТЬ ПОБЕЖДАТЬ
КЛАН не давал нам ЖИТЬ и пришлось их НАКАЗАТЬ а мы всего то хотели поиграть в раст
SilverName Сильвернейм собрал сильнейшую солянку на 8 ХОД с ребилдом в Мехов Нереально потная катка
ЭТОГО МЕЧА ВСЕ БОЯЛИСЬ
Big Baby Tape GIMME THE LOOT ПАРОДІЯ
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ХИТ 2020 Новая Музыка Горячие Хиты Главные песни страны Все Звёзды Сборник 12
Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В ЯДЕРНОМ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО 3
Я не алкашка я фитоняшка Мужское Женское Выпуск от 08 06 2021
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Сюда Лут в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Сюда лут длительностью 16 сек, размер файла 359.38 KB.
Franco Yesuve En Nadhane
We Are Strong Ny A
Мы Живем Для Того Чтобы Завтра Сдохнуть
Forza Horizon 4 Main Menu Theme Song
Ken Hi Black Bandana S Ruger S Feat Ken Hi Black
Daniel Roman My Child
Начинается Игра Я Открываю Тетрадь Смерти
Iklos Jaloux Feat Iklos
Бет Харт И Джо Бонамасса
Vortex Involute Feat Yana Kay
La Machine Strongui
Чокопай Andro Без Мата
Deniz Dalga Sesi 10 Dakika Rahatlatıcı Ses
Friends With Benefits S3An J4Y Mark Johnstone
Ты Меня Манишь Будто Магнит Это Все Между Нами
Без Тебя Мне Жизнь Больше Не Нужна Авторская Песня
Losing Control Cylotron
Clément Bazin Xo Feat Jt Soul
Аз Камсыз Бүлөлөргө Мүмкүнчүлүгү Чектелгендерге Жөлөк Пул Берилет
Brandon Khari C M F O T P
Мадина Юсупова Минусовки
Жалган Айтуу Жана Куудулдар Жөнүндө Шейх Чубак Ажы
Динамический лут в играх: что стоит учитывать
Люди всех возрастов любят азарт, будь то Kinder Surprise, блэкджек или компьютерные игры. Представьте, у вас в игре есть две коробки: на одной написано «Вы получите 100 монет«, а на второй — “Вы получите 50-1000 монет”. Сразу понятно, вокруг какой из коробок будет больше ажиотажа. А если при этом коробки покупаются за реальные деньги — мы получим политику и головную боль для разработчиков.
Однако, в этой статье я бы хотел описать личный опыт работы с динамическим лутом с точки зрения гейм-дизайнера, а также раскрыть основные инструменты, позволяющие сделать лут интересным, так как в открытом доступе информации об этом совсем немного.
Почему об этом мало пишут?
Где это сделано хорошо:
Diablo III Если во время игры вы были особо неудачливы и вам никак не падают легендарные вещи — с течением времени их шанс выпадения будет постоянно увеличиваться.
Где это манипуляция: потенциально любая игра с лутбоксами Если лутбокс был куплен за реальные деньги, а не получен внутриигровым способом — в нем будет лежать более ценный/желанный дроп, даже если это один и тот же лутбокс.
Конечно, ни один разработчик не станет официально признавать, что они манипулируют лутом, однако, если так сделать можно, — это будет реализовано в той или иной степени. Отчасти это и является причиной, по которой так сложно найти информацию о том, как работает лут в той или иной игре.
В отдельных случаях даже приходится вмешиваться на уровне государственных указов, как, например, поступили с лутбоксами в Китае.
Какие бывают механики?
В большинстве игр, где имеется система динамического лута, можно вычленить основные приемы, которыми могут пользоваться гейм-дизайнеры. Давайте попробуем разобрать по порядку основные из них:
Слоты дропа
Например: Открывая сундуки в Overwatch, вы всегда
получаете по 4 предмета, будь то:
стикер на стену, скин для персонажа, анимация или эмоция.
Слот может обладать индивидуальным содержимым, отличным от других слотов, например, выдавать только валюту.
Попытки подбора
Фактически, попытка — это одна итерация подбора лута. Например, у нас есть таблица дропа ресурсов и счетчик попыток, равный 3-м. Это означает, что мы три раза пойдем в одну и ту же таблицу и попытаемся извлечь награду, добавив ее в итоговый дроп. Так, например, работает алгоритм подбора лута в Diablo II.
Шанс выпадения
Буквально. Указывается число от 0 до N, где 0 означает, что предмет не выпадет никогда, а N — что выпадет в 100% случаев. Для экономии размерности часто используются целочисленные значения от 0 до 100.
Вес
Вес — это некая абстрактная мера частоты, с которой должен встречаться предмет. Если вес предмета высокий — он будет выпадать чаще остальных. Итоговый процент шанса выпадения здесь напрямую зависит от веса всех предметов из выборки. Например, у вас есть три вещи, с весами 10, 15 и 25. Шанс выпадения каждой из них считается по формуле и составляет 20%, 30% и 50% соответственно.
Для удобства: Иногда удобнее для обозначения веса указывать его, как
, где value — это ценность предмета. Таким образом, более “дорогая” вещь будет автоматически иметь меньший шанс выпадения.
Диапазон количества
Когда мы хотим, чтобы игрок получал произвольное количество предметов, но в допустимом диапазоне, — обычно указываются пограничные минимальные и максимальные значения, например от 3 до 9 включительно
Условия выпадения
Фильтры
Какая стояла задача?
В процессе работ над одним из проектов нам потребовалось создать систему динамического лута, которую мы бы могли использовать для выдачи псевдослучайных наград за выполнение квестов, открытие лутбоксов, а также за победы над противниками.
Требования у каждой из механик в большинстве случаев были общими, поэтому представлю их общим списком:
Что в итоге получилось?
По итогам, вышло две структуры: список слотов динамического лута и листинг предметов.
Пример динамического дропа
Пример листинга предметов
Алгоритм подбора лута при этом работает следующим образом:
Какие нюансы у решения?
Бюджет
В текущем формате записи дропа бюджет вообще не предусмотрен. Как следствие — дизайнер не может просто указать “выдай таких-то вещей, общей стоимостью N монет” и должен считать такой баланс вручную, отдельно. Учитывая, что в большинстве случаев так и делается, — это не проблема.
Переиспользование данных
В первой редакции системы дропа вообще не было отдельно вынесенных листингов предметов и фактически каждый дроп заводился отдельно. Используя листинги, можно добиться хоть какого-то переиспользования.
Примечание: Возможность указания сразу нескольких листингов предметов в рамках одного слота рассматривалась, но не была реализована, чтобы исключить конфликты мерджа листингов с разными показателями веса предметов.
Все теги действуют на дроп целиком, поэтому их наличие будет конфликтовать с попыткой использования слотов дропа в качестве попыток подбора предметов из одинакового списка. Т.е. мы должны выбрать что-то одно.
Количество выпадающих предметов и аргументы
Самое узкое место решения и источник компромиссов:
Как можно персонализировать лут?
Описанный выше механизм дропов обеспечивает честный лут, правила работы которого одинаковые для всех игроков. Давайте рассмотрим, как мы можем это изменить и сделать лут персонализированным под игрока.
Глобальный модификатор веса
Фактически, мы знаем, что ценные вещи имеют малый вес, а дешевые — большой. То есть, чтобы наградить игрока, — нам нужно увеличить вес ценных вещей и/или уменьшить вес дешевых вещей. Для этого можно ввести в игру коэффициент, привязанный к конкретному игроку и меняющийся по игровым триггерам. Проще всего его воздействие выразить через формулу , где:
Исходный вес | x=0.5 | x=1 | x=1.5 |
---|---|---|---|
1 | 15.63% | 6.25% | 2.28% |
5 | 34.95% | 31.25% | 25.52% |
10 | 49.42% | 62.5% | 72.19% |
Точечный модификатор веса
Могут быть ситуации, когда требуется модификация отдельной группы предметов. В таком случае, в настройках заводится описание группы вещей (списком или фильтрами) и отдельный модификатор, равный 1 по умолчанию.
Далее, в зависимости от игровых событий, мы или увеличиваем, или уменьшаем этот модификатор.
В момент же, когда игроку будет требоваться выдать дроп, перед выбором предмета из листинга, — мы смотрим какие из вещей включены в нашу группу предметов и домножаем их вес на текущее значение модификатора:
Шаговое изменение шанса выпадения
Так как у слота дропа есть и шанс выпадения, и условия выпадения, — можно создать несколько слотов с одинаковым содержимым и разными вероятностями выпадения (и не пересекающимися условиями). Таким образом, в один момент времени, игрок может соответствовать условиям только одного из слотов, из чего и будет складываться его шанс получения награды.
Гарантированное выпадение
Иногда нам будет требоваться гарантированно выдавать какой-то предмет (или предмет из группы) на N-ное получение дропа в случае, если в интервале от 0 до N такой предмет еще не падал. Например для лутбоксов в Китае.
В таком случае, мы создаем две таблицы, 1 глобальную и 1 для каждого игрока. В них записывается вещь или группа вещей, а также число попыток получения. В глобальную — максимум попыток, а для игрока — это счетчик числа попыток без успеха получения.
Как следствие, если личный счетчик меньше максимума и предмет не выпал, — увеличиваем личный счетчик на 1. Если личный счетчик стал равен числу из глобальной таблицы — добавляем предмет в дроп, игнорируя обычные правила учета веса или вероятности. При этом, после выдачи вещи в дроп (в т.ч. обычным способом), — обнуляем счетчик у игрока.
Заключение
В данной статье я попытался представить основные принципы генераторов игрового лута и привел примеры способов воздействия на итоговые шансы выпадения вещей. Не стоит считать подобную схему генерации единственно верной, так как в зависимости от самой игры может меняться и подход к выдаче лута. Реализация из примера выше — лишь один из вариантов, который нас устроил в рамках имевшегося проекта. Скорее, данная статья годится в качестве шпаргалки для дизайнера, перед которым стоит задача по реализации какого-то своего механизма для динамического лута.