Сюзани керамика что это
Сюзани керамика что это
Мир красивый как сюзани.Керамика разных стран запись закреплена
Керамика Средней Азии и Ближнего Востока (обзорно, много текста)
Из немногочисленных предметов, сохранившихся со времени Омейадов, самыми интересными являются сосуды, относящиеся к типу так называемой «terra sigillata». Это сравнительно небольшие сосуды из хорошей глины белого или светло-серого цвета без росписи и глазури, но украшенные рельефным орнаментом и надписями. К 8–9 вв. относится керамика, полученная в результате археологических раскопок близ г.Самарра, временной столицы Аббасидов. Она отличается обилием форм и типов. Лучшие образцы неглазурованной бытовой керамики Самарры имеют строгую форму.
Они украшены орнаментом растительного и геометрического характера, нанесенным посуду путем нарезки, штампа или раскраски. В глазурованной расписной керамике очень распространены растительные мотивы и надписи, выполненные обычно темно-синим (кобальт) или зеленым цветом на светлом фоне. Но в то же время уже встречались изделия с подглазурным орнаментом. В этом случае узор еще до нанесения глазури прорезался сквозь белый ангоб до красного теста. Именно сирийско-месопотамские керамисты 9 в. изобрели технику полихромной надглазурной люстровой росписи, ставшей одним из излюбленных приемов украшения керамики на всем Востоке.
Практически все гончары любили изготовлять так называемые «пятнистые изделия». Одно время считалось, что этот тип керамики возник под влиянием китайских пятнистых фаянсов. «Пятнистый» эффект получался благодаря свойствам свинцовой глазури растекаться во время обжига, что позволяло краскам смешиваться в произвольном, но всегда привлекательном сочетании. Иранские изделия эпохи Саманидов (819–1005, Хорасан и Мавераннахр) обычно покрыты белым ангобом (иногда коричневым или черным) и расписаны краской под глазурью. Другой группой саманидской керамики (с подглазурной росписью) являются изделия с полихромным декором по белому фону.
Китайское влияние (в виду географической близости) больше всего ощущалось на прикладном искусстве Ирана, в частности, в керамическом производстве. Влияние китайского фарфора на иранский фаянс наглядно прослеживается в 16–18 вв. во время правления династии Сефевидов. Уже в период правления династии Тан (7–10 в) между Ираном Китаем велась оживленная торговля. В последующее время связи развивались неравномерно, и их усиление наблюдается в 13 в., после завоевания Ирана монголами. Образование империи Тимура затруднило осуществление сухопутных связей Китая с Ближним Востоком, но в правление династии Мин были установлены торговые и дипломатические связи со странами Ближнего Востока. Высокая стоимость китайских изделий заставила иранских мастеров изготовлять имитации. В конце 15 – начале 16 вв. гератский художник Хаджи Мухаммад Наккаш после нескольких опытов стал изготовлять сосуды, похожие на китайские.
При Аббасе I (1587–1629) в Ардебиле был создан «Чини-хане» (китайский дом), где собиралась коллекция фарфора с росписью кобальтом. Постепенно появляются мастера, чьи изделия уже невозможно отличить от китайских. В связи с социальным и экономическим кризисом в Китае, приведшим к падению династии Мин (40-е гг. 17 в.), торговля Китая со странами Западной Европы сократилась. Учитывая спрос на китайскую продукцию, голландские купцы стали заказывать посуду, имитирующую фарфор, в Иране. Характерно, что известное нам слово «фарфор» происходит от персидского слова фегфур, ибо первые китайские керамические предметы в Европу попали через Иран.
По некоторым данным, персидские имитации делали из глины, белого кремнезема и стекла. Лучшую керамику с подглазурной росписью кобальтом делали в Ширазе, Мешхеде, Йезде, Кермане и Заранде. Самый популярный из заимствованных рисунков – разделение стенок на фестончатые поля, отделенные друг от друга радиальными полосками. Тематика декорирования посуды чрезвычайно разнообразная: растительные и геометрические мотивы, пейзажи, изображение животных и человеческих фигур, буддийские мотивы и даоские символы.
Но иранские керамисты изобретали и собственные стили.
В 12–13 вв. были популярны «силуэтные» керамические изделия из белого теста. Поверхность ваз, блюд покрывалась черным ангобом или краской. Мастера частично снимали черный фон, после чего становилась видна белая подложка. Таким образом, достигалась рельефность линий. Затем сосуд полностью покрывали прозрачной (иногда бирюзовой) глазурью.Внезапное появление люстровых изделий в Иране в конце 12 в. объясняется переселением в страну египетских гончаров после падения династии Фатимидов в 1171. Незадолго до этого в 1169 в Фустате (пригород Каира) сгорел квартал гончаров, которые стали перебираться в другие города Ближнего Востока. Тогда же египетские мотивы появляются в изделиях Ирана и Сирии. Как правило, это люстровые изделия, с крупным эпиграфическим декором, с изображением пальметт на дне сосудов.
При мамлюках (1250–1517, Египет и Сирия) в декоре появляются гербы и большие по размеру надписи. Для кухонной посуды из керамики, принадлежавшей мамлюкской аристократии, было характерно наличие картуша с гербом или именем (включая титулы и эпитеты) владельца. Геральдические эмблемы в этот период стали одним из главных элементов декора. Монгольское нашествие вызвало упадок керамического производства. Монгольскими войсками были разрушены гончарные мастерские в Ракке (1259). Часть мастеров была уведена в плен, часть бежала в Дамаск. Однако правление монгольской династии Ильханов (1256–1353) в Иране было благодатным временем для развития искусств.
Во второй половине 13 в. было возобновлено производство люстровой керамики. Однако теперь гончары больше специализируются на изразцах, чем на посуде. Из изразцов особенно интересны плитки, имеющие форму многолучевых звезд и крестов (для выкладывания панелей). Обычно они сплошь покрыты сложными орнаментальными и изобразительными мотивами, выполненными люстром. Из плиток делались также большие плоскости для бордюров, часто имеющие эпиграфический орнамент. Интенсивными по цвету и изысканными по композиции выглядели яркие желто-голубые плиты, покрытые диковинными цветами и фантастическими птицами с радужным оперением; выполненные цветными глазурями, они становились центрами декоративных настенных панно.
Майоликовая мозаика, применяемая в Иране и Средней Азии в 14 в., представляет собой яркие орнаментальные рисунки и даже сюжеты, составленные из мелких глазурованных плиточек (иногда до 1 кв.см), собранных на вяжущем растворе в крупные узорчатые панели. Подобные панно можно увидеть в мечетях и медресе Самарканда и Бухары. Глазурованные плитки со вставными розетками повсеместно употреблялись в дворцовых сооружениях Ирана и Турции. В Иране было принято сплошь облицовывать стены женских половин дома узорчатыми с растительным орнаментом плитками, в то время как в гостевых помещениях использовались сюжетные панно.
В 14 в. в Иране появилась новая техника подглазурной росписи, называемая «султанбадской». Среди изделий – чаши с сине-черно-бирюзовой росписью по белому ангобу. Встречаются и изображения людей иногда с монгольскими чертами и нимбом над головой. В парадной столовой керамике Ирана 15 в. преобладают росписи синим и черным цветом. Обращает на себя внимание керамика с подглазурной росписью, названная «черным по белому». Как правило, она имеет ясный и простой декор, состоящий из надписей, растительных мотивов или изображений птиц.
Керамическое производство процветало также в Кашане, Рее и других городах. Исфахан славился производством различных изделий, расписанных люстром по белому и синему фону. Широко применяется бирюзовая полива.
Керамика Йезда отличается почти черной росписью под прозрачной глазурью. Среди изделий немало и поливных изразцов с рельефными изображениями. Иранские мастера, следуя моде, также работали с люстром. Излюбленный иранскими гончарами золотистый оттенок орнаментов, покрытых люстром, достигается восстановлением окиси меди металлом, а розоватый и голубой цвет придавала разновидность магнезита. Подобная орнаментация была характерна для исфаханских предметов позднефеодальной эпохи. Среди них изысканные голабданы – сосуды для благовоний. По качеству, тонкости исполнения и составу эти изделия уже близки к лучшим образцам китайского фарфора.
В Рее делали оригинальные керамические предметы с надглазурной росписью легкоплавкими эмалевыми красками, получившие название «минаи». Как правило, предметы украшены эпиграфическим орнаментом. Сам рисунок выполнен резервом по синему фону и оконтурен черной краской. Изделия пользовались таким спросом, что уже через некоторое время их производство вышло за пределы Рея. Известно, что новые гончарные мастерские, работавшие в технике минаи, появились в Кашане, Багдаде и Тебризе. Изготовление минаи требовало двойного обжига и дорогих ингредиентов. Роспись по глазури выполнялась стекловидными красками. Большинство изделий минаи украшено изображениями людей. На некоторых сосудах воспроизводились сцены из Шах-намэ. Это самые ранние иллюстрации персидского эпоса. В эпиграфическом декоре используется почерк куфи – внутри чаши, а насх – снаружи.
Гончары Кермана и Машхада (Иран), двух знаменитых центров производства сине-белой керамики в 17 в., стремились превзойти китайских мастеров позднее-минского периода. Общим для керамистов было использование синего цвета разных оттенков и самого темного для контура. Кроме того, используются элементы китайского орнамента, например, чешуя, фестоны.
До нашего времени дошли лишь немногие керамические предметы, изготовленные в арабской Испании. Ко второй половине 14 в. относятся получившие мировую известность так называемые «альгамбрские» вазы, созданные, по всем данным, в Малаге специально для украшения дворца в Гранаде. Сохранилось около дюжины образцов, которые находятся в музеях Санкт-Петербурга, Стокгольма, Палермо, Берлина, Мадрида, Гранады, а также в частных собраниях. Эти вазы представляют особую группу восточной средневековой керамики. Как правило, они обладают внушительными размерами – около 140 см. высоты. По форме альгамбрские вазы напоминают распространенные в Восточном Средиземноморье большие сосуды для хранения воды, вина и масла.
Это сосуды яйцевидной формы, суженные снизу. На плечиках плоские, похожие на крылья ручки. Поверхность ваз обычно покрыта орнаментом в виде горизонтальных фризов или вертикальных полос. Преобладает растительный орнамент, перемежающийся с полосами эпиграфических надписей. Наряду с люстром, в декорировании некоторых ваз применены синяя и белая краски. Одна из наиболее совершенных ваз находится в коллекции Эрмитажа. Яйцевидный корпус вазы покрыт декором, сочетающим растительный узор с эпиграфическими надписями вокруг тела сосуда, а также медальонами на уровне плечиков вазы. Изображенные на плоских ручках вазы алебарды оканчиваются раскрытой ладонью руки. Естественно, что создание такой совершенной формы потребовало длительного, опирающегося на определенные художественные традиции процесса. Подобные вазы обычно снабжались специальными подставками. Это создает эффект легкости вазы, чему способствует и цвет, выдержанный в почти монохромной гамме. Слегка зеленоватая, с нежнейшим перламутровым отливом люстровая роспись по светло-желтому фону сообщает керамическому изделию благородство и изящество.
Мотивы андалусской керамики воспроизводили и в Сирии, где изготовляли суженные в средней части кувшины с покатыми плечиками, называемые «альбарелло», в которых восточные купцы везли в Европу сушеные пряности и специи. Даже эта «тара» была украшена темно-синей глазурью и росписью. Уже после того, как арабы покинули Андалусию, стали известны так называемые «валенсийские» фаянсы. Их производство было сосредоточено в маленьких городках, расположенных вблизи Валенсии, центром которых был Манизес. Хотя еще в 13 в. этот район был завоеван испанцами, традиции мавританского прикладного искусства здесь сохранялись.
Из сохранившихся образцов самые ранние виды валенсийской керамики относятся к первой половине 15 в. Они представлены несколько грузными по форме плоскими круглыми блюдами с небольшим прямым бортом, тазами, цилиндрическими сосудами (так называемыми «альбареллями») и вазами. К концу 15 в. появляются чрезвычайно оригинальные по форме вазы. Их называли «крылатыми», так как большие ручки напоминали крылья. Не менее интересны и блюда с двумя вертикальными бортиками (внешним и внутренним), украшенные геометрическим орнаментом. На подобных изделиях еще долго сохранялся псевдоарабская эпиграфика. В центральной части блюда помещался герб с изображением орла – эмблемой города Валенсии.
При разнообразных тенденциях валенсийская керамика отличается большим стилистическим единством. Она привлекает несколько суровой, но очень ярко выраженной декоративностью образа, который строится на контрасте крупных цветовых пятен (как правило, темно-синего цвета) и переливающегося люстра. Композиция декора четкая, а любое изображение предельно лаконично и торжественно. Мусульманские мотивы сохранялись в искусстве Андалусии весь 15 в. Синтез испанского и мавританского искусства впоследствии стал фундаментом современной испанской культуры.
В турецкой керамике выявляется византийское («румское») и китайское влияние. Первое проявилось в заимствовании «трехчастных» картушей и спирально скрученных стеблей с мелкими цветочками и листьями, которые при Сулеймане Великолепном стали напоминать тугры (парадная подпись султана со всеми полагающимися эпитетами). Китайское же влияние ощущается в частом использовании облаков, а также оконтуривании рисунка бирюзовым цветом. Слияние китайских и турецких мотивов создало замечательный тип керамики, известный под названием «Золотой Рог». Такие изделия изготовлялись в городе Изник.
Вспомогательная группа для SYUZANI
Вспомогательная группа для SYUZANI запись закреплена
Мир красивый как сюзани.Керамика разных стран
Вспомогательная группа для SYUZANI запись закреплена
ВСЕРОССИЙСКОЕ ЗООЗАЩИТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Чёрное море будет уничтожено навсегда!
⠀
Решение по строительству аммиачного завода уже почти принято! Остались считанные дни, чтобы поднять общественный резонанс. Помогите остановить беду для всего живого на родном для многих побережье!
⠀
Общая планируемая производительность комплекса — 10 млн. тонн в год, из них:
Показать полностью.
⠀
5,4 млн. тонн метанола
2,5 млн. тонн — аммиака
2 млн. тонн карбамида.
⠀
Для сравнения: в 2020 году в РФ было произведено 4,4 млн. тонн метанола, около 18 млн. тонн аммиака и чуть более 800 тыс. тонн. карбамида — и это сумма ЗА ЦЕЛЫЙ ГОД.
⠀
Таким образом, одной единственной Тамани хотят производить метанола столько же, сколько вся РФ вместе взятая.
⠀
Еще важный факт: технической воды из моря будут забирать 15 тыс. кубометров в ЧАС, а сбрасывать обратно отработанной — около
12 тыс. Любите отдыхать на Черном море? Теперь вам придется плавать в отходах производства метилового спирта. Потому что на 100% очистить воду невозможно.
⠀
И, конечно, будут утечки. Там уже начали что-то строить и разлили нефть в море при перекачке. Если это будет метанол, забудьте об отдыхе в чёрном море навсегда.
⠀
Метанол — вещество водорастворимое, поэтому может отравлять как поверхностные, так и подземные воды. Фильтров, которые полностью устраняют эти риски просто нет.
⠀
Если разлить аммиак, то он попадёт в воздух, позже в виде дождей и росы выпадет на виноградники и сельхозугодья. Сжиженный аммиак при утечках легко растворяется в воде и является причиной массовой гибели всех морских существ.
⠀
Жителей таманских поселков слишком мало, чтобы к ним прислушались. Они умоляют о помощи всей страны и мира!
⠀
Что можно сделать?
⠀
Максимальный репост. Огласка это лучшее средство против подобных проектов. Именно она поможет предотвратить отказ от референдума, который просят жители Тамани.
⠀
Петиция, шаблон письма для Таманской администрации и др шаги есть в аккаунте местных жителей-активистов @pristine_taman.
Ссылка на обращение :
Вспомогательная группа для SYUZANI запись закреплена
Мир красивый как сюзани.Керамика разных стран
Что важно для продажи броши
Для того чтобы быть успешной рукодельницей, надо уметь не только делать красивые уникальные вещи, но и понимать, что ведет к их продажам.
Существует несколько факторов, которые влияют на продажу броши. Проверьте, все ли они присутствуют у вас. А если нет, то продумайте, что можно сделать для того, чтобы заполнить пробелы.
Показать полностью.
1) Аккуратная качественная сборка
Это не просто слова. Работа должна быть выполнена безупречно. Причем, не только по вашему мнению, но и по мнению всех.
Иногда взгляд замыливается, и мы уже не можем определить, все ли безупречно и безукоризненно в работе. Поэтому очень советую вам обратиться к своей семье, друзьям, знакомым с просьбой беспристрастно оценить продукт вашего творчества, при этом объяснив, что важны именно объективность и честность, так как это повлияет на ваши продажи.
2) Оригинальная композиция
Брошь должна удивлять своим дизайном, цветовым решением, подбором материалов. Она должна быть той самой вишенкой на торте, без которой торт — не торт. То есть брошь — это аксессуар, который придает акцент образу, причем чуть ли не самый главный.
3) Красивые фотографии
Какой бы стильной и необычной не была ваша брошь, если фотография не передает всей красоты, то можно сказать, что в сетях вы никогда ее не продадите.
Советы по фотосъемке постом ниже.
4) Интересное название
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Всем известное выражение капитана Врунгеля.
Названия вроде «синяя брошь», «сиреневые цветочки», «первая проба» никогда не зацепят внимание пользователя. Сравните их с «души растений». В названии должно быть что-то интригующее, вызывающее ассоциации или воспоминания.
Название дается не «для галочки», а чтобы создать образ в голове у потенциального покупателя, близкий ему и его эмоциям.
Есть такая шутка среди рукодельниц — вы истинная рукодельница, если подбирали имя своему новому сшитому мишке дольше, чем своему ребенку.
5) Продажное описание.
Описание вроде «брошь сделана из глины, в реальности выглядит лучше, чем на фото» можно и не писать, в принципе. Потому что на продажу оно не влияет никак, а может даже и наоборот.
Описание плавно вытекает из названия и должно быть с ним единым целым. Задача названия и описания — это достучаться до эмоций пользователя сети, создать в его голове приятный образ, с которым связаны не менее приятные воспоминания.
6) Соответствующая цена
Здесь будет уместно упомянуть всем до боли известную фразу — цена должна соответствовать качеству.
7) Реклама
Ну, и опять, всем знакомое — «реклама — двигатель торговли». Плохо это, или хорошо, но факт остается фактом. Без рекламы продавать в соц сетях довольно сложно. Я не говорю, что невозможно. Ваши работы всегда могут купить друзья, подписанные на вас, друзья друзей и т.д. Но если мы говорим о больших объемах, то надо вкладываться в рекламу.
______________________
Бонус: поскольку сейчас полно интернет-мошенников обязательно на 10 постов с брошами или любыми творениями должно быть одно ваше фото или с работами или за работой. Клиентам интересно знать у кого они приобретают вещь (я, например, не покупаю у пьяниц и психически не стабильных людей) и это вас обезопасит от мошенничества. Вы становитесь лицом своего бренда.
Сюзани керамика что это
2) Так как значительная часть содержания группы является авторской (авторства нашего или чужого), при желании использовать с него материалы и статьи будьте любезны сослаться на источники. Это касается только внешних ресурсов. А вконтакте существует функция «поделиться». За воровство подборок и статей – бан. Навсегда и без предупреждения; мы все люди взрослые, должны уметь анализировать свои поступки.
Если вы знаете автора какого-либо неподписанного фото из подборок, пожалуйста, напишите его имя или оставьте ссылку на него в комментариях под этим фото. Как известно, часто во время путешествий по гуглу и статьям авторство работы утрачивается.
3) запрещены: переходы на личность, всякого рода пропаганда курения, алкоголя, наркотиков, фашизма, антисемитизма, насилия, шовинизма, сексизма, сект, мизогинии, репродуктивное давление, пролайферства, оправдание аморального образа жизни, юмор совсем черный и «ниже пояса», троллинг и грубый флуд (цикличные не информативные сообщения); «холивары»; обсуждения личной жизни мастеров в отрицательном тоне.
4) Запрещены ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТНЫМИ ГРУППАМИ, несанкционированная реклама; свою рекламу можно оставлять только здесь https://vk.com/topic-46365682_28228828 или по вопросам сотрудничества можно спросить админа в сообщениях группы
Если Вы хотите поделиться своими работами с участниками группы можно добавлять фотографии сюда https://vk.com/album-46365682_166616600 или https://vk.com/album-46365682_166018511
5) активная пропаганда слабой мыслительной деятельности (например, частый постинг картинок и стикеров, не относящихся напрямую к тематике записи). Пожалуйста, не постите картинки, огромные смайлы, гифки и ВНЕ тематические видеозаписи в комментариях. Они визуально портят новостную ленту.
Bernard Palissy. Бернар Палисси (
A DOULTON LAMBETH FAIENCE PLAQUE, decorated a tribute to Bernard Palissy by George Eyre
Родился он на юге Франции, в небольшой деревушке близ маленького городка Бирон. В ранней молодости он много путешествовал по Пиренеям, Арденнам и берегам Рейна. В качестве простого работника переходил он с места на место, занимаясь одновременно ремеслом стекольщика, горшечника и землемера.
Палисси вспоминал, как однажды во время путешествия он забрел в какую-то заброшенную мастерскую, где увидел «глиняную чашу, исполненную так превосходно, что я пришел в замешательство».
Пытаясь постичь секрет белой земли, покрывавшей чашу, Палисси поселяется в городке Сенте близ Бордо, устраивает здесь плавильную печь.
Bernard Palissy
Modèle : Sibylle approx. entre 1580 et 1600
«Надежда не покидала меня. Я принялся снова работать, силясь сохранить весёлый вид…».
«Меня постигло новое несчастье. Под влиянием жары, холода, ветра и дождей испортилась большая часть моей работы прежде, нежели она была готова».
«В течении нескольких лет, не имея средств сделать навесы над моими печами, я проводил у них ночи под дождём и ветром… Никто не пришёл ко мне на помощь, никто не оказал мне поддержки, ни от кого не услышал я слова утешения, и только мяуканье кошек да вой собак утешали мой слух по ночам…».
Bassin «à rustiques figulines»
Bernard Palissy (1510-1589)
Pichet
around 1570
Bernard Palissy (1510-1589)
Salière
circa from 1580 to 1600
Assiette
circa from 1600 to 1620
Палисси считал, что секреты его искусства не должны стать всеобщим достоянием, и, называя состав эмалей, отказывается сообщить дозы смешений (сообщил, что в состав глазурей входят оксиды олова, свинца, железа, сурьмы, меди, а также песок и сода). Он утверждает, что «это не механический процесс и здесь необходима специальная геометрия». Тайна технологии «сельских глин» так и осталась неразгаданной. Многие пытались «объяснить» технологию удивительных шедевров Палисси, но эти «реконструкции» носят фантастический характер.
Bassin «rustique» orné d’un médaillon représentant Diane et Callisto et Proserpine et Pluton
Bernard Palissy (1510-1589)
Bassin
circa from 1560 to 1570
Bassin
circa from 1575 to 1600
Палисси создает мастерскую, кроме «сельских глин» его мастерская производила (без гончарного круга, методом прессовки в формах) декоративные изделия с аллегорико-мифологическими композициями по мотивам, заимствованным из художественного металла. Его великолепная посуда и красивые статуэтки были оценены по достоинству и раскупались нарасхват. К нему обращаются с заказами король Франции Генрих II и всесильные вельможи.
Bassin
circa from 1575 to 1600
Coupe
circa from 1550 to 1600
décor de grotesques
В Париже он основывает «естественно-исторический кабинет», в котором в течение 1575–1585 гг. читает лекции по естественным наукам и физике. Будучи протестантом-гугенотом, он придавал своим художественным и научным занятиям религиозно-утопический оттенок, мечтая о создании идеальной страны в виде подземного «сада-убежища», где «истинные христиане» могли бы укрыться от преследований.
16th Century Dish
Anonyme
Bassin
XVIth century
Anonyme
Bassin
around 1580
Anonyme
Coupe
XVIIth century
Plat ovale orné d’une sainte Madeleine repentante
Anonyme
Plat
circa from 1575 to 1600
Anonyme
Bassin
XVIth century
Maître «au Griffon»
Bassin
from XVIIth to XVIIIth century
Anonyme
Bassin
circa from 1580 to 1700
Anonyme
Bassin
circa from 1580 to 1700
Anonyme
Bassin
circa from 1580 to 1700
Anonyme
Bassin
around 1580
Anonyme
Bassin
around 1580
Anonyme
Aiguière
circa from 1575 to 1600
Anonyme
Aiguière
around 1580
Anonyme
Aiguière
circa from 1570 to 1600
————Французский фаянс того времени———-
Anonyme
Salière
around 1580
Anonyme
Flambeau
around 1580
Joseph Limosin
Assiette
circa from 1600 to 1650
Ecole d’Avon
Groupe
circa from 1600 to 1620
Vase en forme de dauphin
Anonyme
Vase
circa from 1600 to 1620
Ecole d’Avon
Statuette
circa from 1600 to 1620
Jean Limosin Limoges
Vers 1600-1629
UNKNOWN POTTER, French
Ewers
c. 1675
Faience, height 61 cm
Musée du Louvre, Paris
Bowl
1508
Terracotta, diameter 32 cm
Metropolitan Museum of Art, New York
French Antique GIEN faience Renaissance style Cachepot and Plate
Circa 1866 Antique French Faience Gien Renaissance Style Cache Pot
A PAIR OF ITALIAN RENAISSANCE STYLE FAIENCE BEAKER VASES AND A SIMILAR BLACK GROUND VASE,
Renaissance Style Faience Grand Feu Vase
A Palissy-type dish moulded with lizards, fish and foliage
Early 17th century Pré d’Auge, Normandy
A Palissy-type oval dish moulded with cornucopia, octafoils and cartouches
Circa 1600
A FRENCH MAJOLICA PALISSY STYLE TROMPE L’OEIL PLATTER
LATE 19TH CENTURY, ATTRIBUTED TO BARBIZET
A FRENCH PALISSY STYLE TROMPE L’OEIL FOOTED DISH
17TH CENTURY, SCHOOL OF PALISSY
A FRENCH MAJOLICA PALISSY STYLE TROMPE L’OEIL PLATTER
LATE 19TH CENTURY, SCHOOL OF TOURS, PERHAPS LANDAIS
A LARGE FRENCH MAJOLICA PALISSY STYLE TROMPE L’OEIL PLATTER
LATE 19TH CENTURY, ATTRIBUTED TO ALFRED RENOLEAU
A PALISSY STYLE LONGCHAMP TERRE DE FER TROMPE L’OEIL PLATTER
LATE 19TH CENTURY, IMPRESSED UPPERCASE MARK, K AND 16
A PAIR OF FRENCH PALISSY STYLE TROMPE L’OEIL VASES
CIRCA 1870-1880, SCHOOL OF PARIS, POSSIBLY VICTOR BARBIZET
19th-Century Palissyware Fish Platter
Émile Gallé ornemaniste inspiré
В 1588 году он заключен в Бастилию как гугенот. Покровительство Екатерины Медичи спасло его от смерти в Варфоломеевскую ночь. Но когда в 1588 году Лига захватила Париж, он был посажен в Бастилию. Однажды к нему в камеру пришел король Генрих III и предложил свободу за смену религии. Палисси отказался и вскоре скончался в Бастилии.
Умер Палисси в Бастилии в Париже в 1590. По другим сведениям- его казнили.
————————-
—Севрские мастере создали панно, посвященное жизни Палисси.————————
———-Plaque depicting Bernard Palissy, 1846———
Plaque depicting Bernard Palissy, 1846
Painter of plaque: Nicolas-Marie Moriot (French, active 1828–48); Painter of enamels: Jacob Meyer-Heine (French, 1805–1879)
France; Sèvres
This framed Sèvres plaque is one of the most ambitious and original works of art produced in the Renaissance Revival style of mid-nineteenth-century France. Both the plaque and the elaborate frame pay homage to the flourishing of the decorative arts that took place during the French Renaissance. The scene on the plaque, by Nicolas-Marie Moriot after a painting by Charles Alexandre Debacq (1804–1853), portrays the Renaissance pottery Bernard Palissy burning the furniture in his house to fire his kiln.
The oval enamel-on-copper plaques that decorate the frame depict events from Palissy’s life, and their grisaille decoration evokes Limoges enamels of the sixteenth century. The plaques were painted by Jacob Meyer-Heine, who was named head of the recently established enamel workshop at Sèvres in 1840. The dragons entwined with strapwork on the gilt-bronze frame by Armande Feuchère are drawn from the architectural vocabulary of the French Renaissance, and the biscuit porcelain figures modeled by Jean-Baptiste-Jules Klagmann (1810–1867) recall the stucco decoration of the Galerie François I at Fontainebleau, the supreme example of Renaissance art in France. The designs and molds for this plaque are preserved at the Sèvres manufactory.