Табло что где когда
«Что? Где? Когда?»
Официальный профиль телевизионного Клуба «Что? Где? Когда?».
За спам, нецензурную лексику, личные оскорбления и распространение ссылок на другие ресурсы участники сообщества добавляются в чёрный список без возможности вернуться.
Все права принадлежат ООО «Телекомпания «Игра-ТВ».
«Что? Где? Когда?» запись закреплена
Во все заказы, сделанные в декабре в магазине фирменной продукции «Что? Где? Когда?», будут вложены открытки с новогодними пожеланиями и автографами от знатоков телевизионного Клуба!
Покупки можно сделать на сайте shop.tvigra.ru.
Если вы хотите получить свой заказ до Нового года, рекомендуем вам поторопиться!
Показать полностью.
Теперь в магазине действуют специальные акции:
Скидка для именинников — 10 % на весь ассортимент в ваш день рождения и два дня после него!
Набор для команд — при покупке 5 одинаковых товаров — 6-й в подарок!
Вчера в трансляции перед игрой на нашем YouTube-канале Ровшан Аскеров подписал первую открытку, которая уже на этой неделе будет вложена в один из заказов!
Запись трансляции можно посмотреть на нашем YouTube-канале и узнать о том, как проходят съёмки КВН — из интервью Алеся Мухина, а также послушать рассказ Андрея Козлова о том, как он сыграл одну из главных ролей в новом сериале Валерии Гай Германики.
«Что? Где? Когда?» запись закреплена
Вчера состоялась первая игра Зимней серии «Что? Где? Когда?». С телезрителями сразилась сборная команда обладателей приза «Хрустальный атом», которую возглавил Александр Друзь.
Смотрите интервью со знатоками Клуба после игры во вкладке видео нашего профиля.
Показать полностью.
Если вы пропустили игру, её можно посмотреть на YouYube-канале Первого канала.
Какой вопрос из вчерашней игры вам понравился больше всего?
Фото: Даниил Черногорцев
«Что? Где? Когда?» запись закреплена
Первая игра Зимней серии уже началась!
Смотрите прямой эфир на сайте Первого канала: https://www.1tv.ru/live
Давайте отвечать на вопросы вместе в комментариях!
«Что? Где? Когда?» запись закреплена
Чтобы было ещё интереснее смотреть передачу, в наших социальных сетях мы делимся с вами фотографиями предметов, которые выносят знатокам.
Фотографии публикуются на наших страницах в Instagram, Вконтакте и в Telegram-канале.
Для того, чтобы увидеть их, обновите ленту социальной сети в момент, когда предмет показали в эфире на Первом канале.
«Что? Где? Когда?» запись закреплена
Уже сегодня в 22:00 (мск) на Первом канале состоится первая игра Зимней серии! С телезрителями сразится сборная команда обладателей приза «Хрустальный атом».
Чтобы скрасить ожидание игры, мы подготовили для вас много интересного!
Оказавшись перед знатоком Клуба, что вы у него спросите?
Показать полностью.
Сегодня в сторис нашего профиля Instagram мы принимаем ваши вопросы для знатоков на тему «Интересные факты». Видеоответы будут выложены перед эфиром!
В 21:00 включайте наш YouTube-канал!
Там состоится прямая трансляция из Нескучного сада: интервью знатоков, рассказ о предстоящей игре и о том, что произошло за время перерыва в играх!
В 21:40 переключайтесь на прямой эфир в Instagram!
Мы покажем вам, что происходит на съёмочной площадке за 20 минут до и после начала эфира на Первом!
Финальные подготовки в Охотничьем домике, вступительная речь для знатоков от Андрея Козлова и совершенно уникальный контент — начало игры из ПТС вместе с телевизионным режиссёром «Что? Где? Когда?»!
Как только на Первом канале начнётся игра, в Вконтакте и Instagram будет опубликован пост для обсуждения игры в комментариях.
ВНИМАНИЕ! Время начала программы может меняться, ведь мы выходим в прямом эфире. Чтобы не пропустить игру, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
После игры мы будем ждать вас сразу в двух трансляциях: в прямом эфире Instagram и на YouTube. Выбор за вами!
Интерактивная игра «Что? Где? Когда?»
Выбранный для просмотра документ Аннотация.docx
Аннотация к материалу
Цели урока (мероприятия, занятия) при использовании ЭОР (образовательные, развивающие, воспитательные)
Создание условий для:
совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики 9 класса;
развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;
формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.
Задачи урока (мероприятия, занятия)
Задачи:
способствовать повторению и закреплению изученного материала по информатике, представленного в неординарных ситуациях.
вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;
способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;
вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
В основе организации и проведения мероприятия используются
элементы технологии личностно-ориентированного обучения,
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.
Используемые методы обучения:
по источнику передачи и восприятия учебной информации – наглядные, словесные;
по степени самостоятельности мышления – проблемно-поисковые;
по степени управления учебной работой – самостоятельная работа учащихся;
по логике передачи и восприятия информации – индуктивные.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят / др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) в результате использования ЭОР
В ходе данного мероприятия актуализируются и закрепляются теоретические знания учащихся по основным разделам курса информатики 9 класса:
Совершенствуются коммуникативные навыки.
Форма ЭОР (презентация, тест и т.п.)
Интерактивное сопровождение внеурочного мероприятия по информатике и ИКТ.
Презентация используется для наглядного представления игрового поля, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.
Место ЭОР в структуре и содержании урока и пояснения по методике его использования в образовательном процессе.
Презентация, сопровождающая ход мероприятия, является основным компонентом в структуре и содержании занятия. Используется на протяжении всего мероприятия для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.
Обоснование оптимальности использования ЭОР
Использование ЭОР упрощает проведение мероприятия:
Предоставляет возможность визуализации заданий и демонстрации правильных ответов.
Автоматически воспроизводится музыкальное оформление, соответствующее разным этапам игры.
Упрощает работу организаторов мероприятия при его проведении.
Возможности использования ЭОР педагогом и учащимися:
Данная презентация может использоваться
Учителем для проведения внеурочного мероприятия по информатике на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры.
Учащимися в роли участников мероприятия.
Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра.
Любым другим учителем в качестве шаблона к презентации, сопровождающей урок или мероприятие, построенное по правилу игры «Что? Где? Когда?», изменив содержание слайдов.
Операционная система, с помощью которой подготовлен ЭОР
Windows, но можно использовать и Linux
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан ЭОР
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс
УМК Макаровой Н.В. (можно использовать и при работе по другим УМК).
Примерная программа основного общего образования по «Информатике и ИКТ», рекомендованная Минобразования РФ.
Авторская программа профессора Н.В.Макаровой (УМК для средней школы, системно-информационная концепция).
Список учебной и дополнительной литературы
Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
Семакин И.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 9 класса/ И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
Энциклопедия для детей. Т. 22. Информатика / Глав. Ред. Е.А. Хлебалина, вед. Науч. Ред. А.Г. Леонов. – М.: Аванта+, 2003.
Ресурсы, используемые при подготовке ЭОР
Звуковые файлы, используемые для музыкального сопровождения основных моментов игры:
Звуковые файлы для озвучивания заданий (записаны автором и встроены в презентацию).
Источники графических объектов:
Выбранный для просмотра документ Рекомендации по работе с ЭОР.docx
Содержание ЭОР и рекомендации его практическому использованию
Слайд 1. Титульный слайд, на котором указаны название конкурса, название работы и данные об авторе.
Переход к следующему слайду по щелчку мыши.
Слайд 2. Озвученная заставка к началу игры «Что? Где? Когда?».
Переход к следующему слайду по щелчку мыши.
Слайд 3. На слайде представлен игровой стол, на котором расположен волчок и «конверты» с номерами секторов с заданиями. В правой части слайда табло для фиксации счёта игры. На цифры установлены триггеры – по щелчку ЛКМ на область цифры она меняет цвет. Один столбец указывает количество выигранных раундов командой «Знатоков», другой – командой «Зрителей». Результаты фиксируются после каждого раунда.
Чтобы привести волчок в действие, нужно сделать по нему клик ЛКМ. После этого стрелка приходит в движение. Запуск волчка сопровождается музыкой из телеигры «Что? Где? Когда?». После остановки волчка стрелка указывает на номер одного из секторов, на которые установлены гиперссылки. Перейти к заданию можно, выполнив клик ЛКМ по номеру сектора.
В правом нижнем углу расположена кнопка для включения музыкального сопровождения смены команды Знатоков. Кнопка используется для перехода к слайду 21 по окончании игры.
Слайд 4. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 2 на игровом столе:
Когда и кем была создана первая счетная машина?
Слайд 5. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 8 на игровом столе:
Первые две буквы этих слов совпадают:
Механическое вычислительное устройство.
Место хранения резервных копий.
Программа для записи файлов в сжатом виде.
Назовите эти слова.
Слайд 6. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 11 на игровом столе:
Пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы
Задание из серии «Чёрный ящик». Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставки из телеигры).
Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер.
Слайд 7. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 5 на игровом столе:
В 1945 году к работе над созданием компьютера был привлечен математик, который подготовил доклад об ЭВМ. Доклад был разослан многим ученым и получил широкую известность, поскольку в нем ясно и просто были сформулированы общие принципы функционирования ЭВМ. До сих пор подавляющее большинство компьютеров сделано в соответствии с теми принципами, которые были изложены в этом докладе.
Назовите имя этого учёного.
Слайд 8. На слайде представлено задание, соответствующее сектору 6 на игровом столе.
Слайд 9. На слайде анимированная иллюстрация вопроса 1 задания БЛИЦ:
На вокзале прозвучало объявление, что поезд прибывает на 1 путь (На иллюстрации задачи изображено общее количество ж/д путей – 4). Какое количество информации было получено?
Слайд 10. На слайде иллюстрация вопроса 2 задания БЛИЦ. Автоматически воспроизводится озвучивание задания:
Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик», на жёлтой: «Зелёная коробочка пустая», а на зелёной: «Здесь сидит змея». Все надписи неверны. Где золотой ключик?
По окончании звукового сопровождения осуществляется переход к Слайду 11 с изображением сути заданного вопроса.
Слайд 12. На слайде вопрос 3 задания БЛИЦ:
Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки.
Назовите имя этого персонажа.
Слайд 13. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 12 на игровом столе:
В чём заключаются принципы Джона фон Неймана, представленные им в 1945 году?
Слайд 14. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 3 на игровом столе. Задание из серии «Чёрный ящик».
Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставки из телеигры).
Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер.
Слайд 15. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 9 на игровом столе:
На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить
1,6 кг горючих ископаемых,
72 г различных химикатов,
О каком устройстве идёт речь?
Слайд 16. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 10 на игровом столе:
В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания:
Глобальный одиночный компьютер.
Слайд 17. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 4 на игровом столе:
— На чём играет Маша? – спросила я.
— А кто играет на скрипке?
Поговорив с бабушкой, я также узнала, что Оля играет на виолончели, а Лена не говорит по-немецки. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Валя не знает французского, Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Я совсем запуталась. Скажите, кто на каком инструменте играет и на каком иностранном языке моожет разговаривать?
Слайд 19. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 7 на игровом столе:
Слайд 20. На слайде представлено задание, соответствующее сектору 1 на игровом столе.
Задание БЛИЦ в виде кроссворда.
Гибкий магнитный диск
Устройство вывода информации на бумажный носитель
Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое
Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое
Последовательность операторов, записанная на языке, понятном компьютеру
Последовательность действий, направленная на получение результата
Единица измерения информации
Он бывает двух видов – 0 или 1
Устройство ввода текстовой и графической информации
Ключевое слово по вертикали – ИНФОРМАТИКА.
Для проверки ответов Знатоков установлены триггеры на номера и область записи вопросов.
Слайд 21. Слайд с музыкальным сопровождением воспроизводится после подведения итогов игры.
Слайд 22. На слайде представлены гиперссылки на Интернет-источники графических и звуковых объетов, использованных при подготовке презентации.
Выбранный для просмотра документ Что Где Когда.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Внеклассное мероприятие по информатике в форме игры «Что? Где? Когда?»
Сектор 7 7 Правильный ответ Русская народная пословица Без труда не вытянешь и рыбку из пруда берёза роза три удав снег в Ы Т я нога мешок ь лимон рыба курица из П Р лук да
Смена игроков 6 5 4 3 2 1 6 5 4 3 2 1 7 8 9 6 5 4 3 2 1 12 11 10
Первые две буквы этих слов совпадают: Механическое вычислительное устройство. Место хранения резервных копий. Программа для записи файлов в сжатом виде. Внутренняя организация ЭВМ. Назовите эти слова. Сектор 8 Правильный ответ Арифмометр Архив Архиватор Архитектура 8
Микропроцессор На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить 1,6 кг горючих ископаемых, 72 г различных химикатов, 32 литра воды. О каком устройстве идёт речь? Сектор 9 9 Правильный ответ
6 Сектор 6 БЛИЦ Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3
Джон фон Нейман В 1945 году к работе над созданием компьютера был привлечен математик, который подготовил доклад об ЭВМ. Доклад был разослан многим ученым и получил широкую известность, поскольку в нем ясно и просто были сформулированы общие принципы функционирования ЭВМ. До сих пор подавляющее большинство компьютеров сделано в соответствии с теми принципами, которые были изложены в этом докладе. Назовите имя этого учёного. Сектор 5 5 Правильный ответ
Сектор 4 4 Маша знает английский Лена говорит по-французски Оля знает немецкий Валя знает итальянский
Сектор 1 1 БЛИЦ п р о г р а м м а б и т д и с к е т а п р и н т е р ф а й л м о н и т о р а л г о р и т м б а й т в и н ч е с т е р р е д а к т о р 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 с к а н е р 10 Гибкий магнитный диск Устройство вывода информации на бумажный носитель Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое Устройство вывода информации Последовательность операторов, записанная на языке, понятном компьютеру Последовательность действий, направленная на получение результата Единица измерения информации Он бывает двух видов – 0 или 1 Жёсткий диск Устройство ввода текстовой и графической информации Paint – графический …
Когда и кем была создана первая счетная машина? Хотя эскизы счетной машины были найдены ещё у Леонардо да Винчи, первую реально построенную счетную машину создал Блез Паскаль в 1642г. Сектор 2 2 Правильный ответ
В чём заключаются принципы Джона фон Неймана, представленные им в 1945 году? Принцип двоичного кодирования: вся информация кодируется в двоичном виде. Принцип программного управления: программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Принцип однородности памяти: программы и данные хранятся в одной и той же памяти. Принцип адресности: память состоит из пронумерованных ячеек; процессору в любой момент времени доступна любая ячейка. Сектор 12 12 Правильный ответ
Сектор 11 11 Чёрный ящик Правильный ответ Пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы Плата
В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания: Гибкая плата. Глобальный одиночный компьютер. Коллективные счеты. Естественная глупость. Реальное ненастоящее. Одеяло для кошки. Сектор 10 10 Правильный ответ Жесткий диск. Локальная сеть. Персональный компьютер. Искусственный интеллект. Виртуальная реальность. Коврик для мышки.
http://biotat.ucoz.kz/_si/0/30760740.jpg http://chgk.tvigra.ru/images/vvc1.jpg http://www.rupark.com/jpg660936589 http://900igr.net/datai/istorija/Kultura-XVII-veka/0020-017-Blez-Paskal-1623-1662.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/Arts_et_Metiers_Pascaline_dsc03869.jpg http://chgk.tvigra.ru/images/black_box.jpg http://www.thg.ru/mainboard/20050711/images/asus-boardbig.jpg http://www.atomicarchive.com/Images/bio/B03.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/mihtimak.9d/0_77884_a634765b_XL http://smodeladmin.ok.by/files/acme_optical_mouse_ma03_1.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/13017/13017786_kolobok.jpg http://mendelark.files.wordpress.com/2011/07/lampa.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0008.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0022.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0010.jpg http://peterskastner.files.wordpress.com/2010/10/intel-8-cores-xeon-processors-overview.jpg http://s2.hubimg.com/u/3902809_f520.jpg http://us.123rf.com/400wm/400/400/stockbroker/stockbroker0810/stockbroker081001159/3728293-young-girl-playing-piano.jpg http://img-2007-11.photosight.ru/16/2414299.jpg http://www.poluostrov-kamchatka.ru/soldat/2008/711_09_01.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/7/65007911_img_626152.jpg http://playroom.com.ru/rebus/rebus7.gif http://zvuki-tut.narod2.ru/vokzal_zheleznodorozhnaya_stantsiya/Vokzal_zheleznodorozhnaya_stancciya.mp3 http://pitermediaport.narod.ru/sound/show/www/Zarathustra.mp3 http://pitermediaport.narod.ru/sound/show/www/whipping-top.mp3 Ссылки на Интернет-источники
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Создание условий для:
совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики 9 класса;
развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;
формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.
Задачи:
вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;
способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;
вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.
В основе организации и проведения мероприятия используются
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.
Используемые методы обучения:
В ходе данного мероприятия актуализируются и закрепляются теоретические знания учащихся по основным разделам курса информатики 9 класса:
Совершенствуются коммуникативные навыки.
Интерактивное сопровождение внеурочного мероприятия по информатике и ИКТ.
Презентация используется для наглядного представления игрового поля, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.
Презентация, сопровождающая ход мероприятия, является основным компонентом в структуре и содержании занятия. Используется на протяжении всего мероприятия для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.
Использование ЭОР упрощает проведение мероприятия:
Данная презентация может использоваться