Тагаз что это за завод

Таганрогский автомобильный завод

▲ 36,815 млрд руб (2008 год, РБСУ [2] )

▼ −1,159 млрд руб (2008 год, РБСУ)

TagAZ KOREA
Русскартрейд

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Таганро́гский автомоби́льный заво́д (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Содержание

История

Предполагаемое банкротство

Собственники и руководство

Акции предприятия принадлежат следующим компаниям (по данным на 30.06.2009) [17] :

Фактический владелец — М. Ю. Парамонов, российский предприниматель, генеральный директор финансово-промышленной группы «Донинвест».

Производственные мощности

Завод с производством полного цикла общей площадью 60 тыс. м² разбит на 5 цехов:

Конвейерная линия ТагАЗа размещена по вертикали — на четырёх этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов и подъемников. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Оборудование размещено очень компактно.

Все выпущенные с конвейера автомобили проходят дорожный тест на треке с различными дорожными покрытиями.

Показатели деятельности

Производственная мощность завода — 180 000 единиц 6 разных моделей автомобилей в год.

Таганрогский автомобильный завод
Деятельность
Производство автомобилей

199920002003 (за 9 месяцев)20042005200620072008200920102011
586298381025 60245 41755 90079 620106 322 [18]29 24025 16630 551 [19]

Модельный ряд

В мае 2010 года стало известно, что в связи с запуском собственного завода Hyundai под Санкт-Петербургом и увеличением объёмов продаж автомобилей марки Tagaz руководство Таганрогского автомобильного завода приняло решение о прекращении производства корейских авто. В I квартале 2010 года собранные на заводе автомобили марки Hyundai были реализованы в количестве 4463 экземпляра, а одна только Vortex Estina разошлась тиражом в 1052 экземпляра. На 23 мая 2010 года ТагАЗ уже свернул выпуск Hyundai Sonata, [21] продолжая выпуск коммерческих автомобилей Hyundai Porter. [10]

Источник

О заводе

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

Источник

Производство

Склад ответственного хранения предлагает свои услуги на http://baza-holod.ru. Обращайтесь к профессионалам. Гарантия сохранности товара. Очень низкие цены.

Современное оснащение и производственные мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тыс. единиц в год.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку. В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Hyundai Accent, седан класса С Hyundai Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Hyundai Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Hyundai Porter, тягач Hyundai Tractor HD 500, автобусы Hyundai County и Hyundai Aero Town. Важным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner. Машинокомплекты*поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге из порта Находка.

На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали — на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами.

Жизнь будущего автомобиля начинается на первом уровне, где размещена полуавтоматическая сварочная линия немецкой компании Kuka.

Для контроля геометрии готового кузова используется трехмерный измерительный комплекс японской фирмы Tokyo Boeki Techno-System. Проверка проходит по 970 параметрам.

Следующий этап — окраска. Под нее отведено два подземных уровня (заглубление около 15 метров). На ТагАЗе задействована окрасочная линия немецкой фирмы Dürr — законодателя технологий промышленной окраски в автомобильном производстве.

В соответствии с исходной технологией, нанесение грунтов и лакокрасочного покрытия происходит в шесть слоев. Специально для российских условий все кузова выпускаемых на ТагАЗе автомобилей проходят дополнительную антикоррозионную обработку.

Главный сборочный конвейер завода расположен на втором уровне. Здесь на окрашенный кузов монтируют двигатель, коробку передач, мосты и прочие агрегаты — автомобиль обретает свой окончательный облик. По заводской программе каждый автомобиль в процессе сборки проходит около 600 технологических этапов.

После окончания сборки автомобиль поступает на участок доводки, диагностики и программирования электронной системы управления двигателем.

Углы установки колес и фар регулируются на стенде американской фирмы Fori Automation.Тягово-скоростныеданные двигателя и тормозная система проверяются на американском стенде Burke E. Porter.

Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентноговходного контроля поставляемых деталей, наличия постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

*Для справки
Полный набор комплектующих по модели Accent составляет 843 детали, по Hyundai Sonata — 1117 деталей.

Источник

Рассвет и закат ТагАЗа: история одного из знаковых российских автозаводов

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

То, что сохранилось от некогда могучего предприятия, пытались продать в общей сложности шесть раз, и только на седьмой раз обанкротившийся завод наконец нашел своего покупателя. Средства, вырученные от продажи лотов, предполагается направить на погашение долгов ТагАЗа перед кредиторами.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Сообщения о продаже ТагАЗа стали настоящей сенсацией. Ведь буквально четыре дня до этого, 20 января, на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве была размещена информация об очередном громком провале торгов. Как и прежде, аукцион был признан несостоявшимися из-за отсутствия заявок.

На торги 20 января, напомним, было выставлено залоговое имущество завода, которое предлагалось к реализации за 432,3 млн рублей. Одним лотом предполагалось продать сварочно-сборочные и административно-бытовой корпуса, земельные участки, холодильная станция, тепловозовагонное депо и водогрейная котельная.

После провала торгов 20 января арбитражный суд Ростовской области удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего ООО «Таганрогский автомобильный завод» («ТагАЗ») и продлил процедуру конкурсного производства на предприятии до апреля 2020 года.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе наладили выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

На солидные объемы производства в Таганроге вышли в период с 2004-го по 2008-й годы, когда в год удавалось собирать более сотни тысяч автомобилей. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску легкого грузовика Hyundai Porter. В разное время на предприятии выпускали также лицензионные копии Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD, а также машины собственного производства под маркой Tagaz. Среди них наиболее известны седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

В начале 2013 года производство автомобилей на ТагАЗе было остановлено. Последнюю попытку реанимировать предприятие предпринимал «Сбербанк», который заключил через дочернюю структуру соглашение с Chery и юрлицом ТагАЗа по организации производства китайских автомобилей.

Предполагалось, что компания «Эч Ти Авто» будет производить автомобили из машинокомплектов фирмы Chery. Однако проект провалился, в середине 2013 года на ТагАЗе уволили 400 сотрудников. К 2014 году основной долг автозавода перед кредиторами составил с учетом процентов и пени 31 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов на тот момент числились банки ВТБ, «Сбербанк», «Газпромбанк», структуры «Донинвест».

В результате ТагАЗ был признан банкротом. Поручителем по некоторым кредитам какое-то время выступал бывший владелец ТагАЗа и «Донинвеста» Михаил Парамонов, уехавший на ПМЖ во Францию. Однако в 2016 году российским судом он был признан банкротом по требованию АО «Чери автомобили Рус».

Hyundai Accent

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Как ни крути, основную кассу ТагАЗу сделал седан, который выпускался на мощностях предприятия с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода. В России предлагались седаны с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., работающим в связке с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Tagaz Aquila

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Пожалуй, одним из самых имиджевых автомобилей, с которым связывали надежды на воскрешение предприятия, является Tagaz Aquila (произносится Тагаз Аквилла и переводится с латинского как «орел»). Спортседан С-класса собственной разработки был представлен в 2012 году и встал на конвейер в марте 2013 года. Его отличали эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса, работающего на пассивную безопасность. На автомобиль в базовой версии устанавливается 1,6-литровый 107-сильный двигатель, изготавливаемый по лицензии компании Mitsubishi и знакомый по модели BYD F3. Мотор сочетался исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin F5M41 и переднеприводной трансмиссией.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Однако усилиями иммигрировавшего во Францию Михаила Парамонова с конца 2016 года выпуск Aquila наладили на заводе в пригороде Парижа. Во Франции новинку реализовывали в разное время под названиями MPM PS 160 и Erelis, а бизнесом руководил сын Михаила Парамонова, Игорь.

Осенью 2018 года менее мощный двигатель поменяли на трехцилиндровый турбомотор 1.2 THP мощностью 130 л.с., а в качестве трансмиссии предложили 6-ступенчатую «механику». В настоящее время цена на MPM Erelis составляет 16 490 евро (1,2 миллиона рублей по курсу на 7 мая 2019 года). В год компания может выпускать до тысячи экземпляров спорткара. За пределами Европы модель не представлена.

TagAZ Tager

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Джиперы ценили эту модель за достойный внедорожный потенциал. TagAZ Tager мог похвастаться лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Начальные исполнения отличала трансмиссия типа Part-time с жестко подключаемым «передком» и понижающим рядом передач.

А самая мощная модификация шла с постоянным приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения. На конвейере ТагАЗа модель прописалась в январе 2008 года, причем, в отличие от донора, производилась в исполнении с тремя и пятью дверьми. Спрос на TagAZ Tager оказался достаточно скромным. Так, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом покупатели жаловались на невысокое качество сборки. Тем не менее, автомобиль продержался на конвейере до 2014 года.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

На серьезные объемы производства в Таганроге вышли с 2004 года, а пик пришелся на 2008-й, когда тут собрали 106,3 тысячи автомобилей.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

По всей видимости, приобретенное таганрогское предприятие повторит судьбу ЗИЛа, собравшего свой последний грузовой автомобиль в своей истории в сентябре 2016 года.

Почти 60 гектаров территории этого развалившегося московского гиганта, как известно, пойдет под жилые здания, офисы и апартаменты. Фактически на бывшей территории ЗИЛа сейчас строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. Что-то похожее, как видно, ждет и таганрогское предприятие.

Источник

Таганрогский автомобильный завод (ТАГАЗ)

Содержание

История

2020: Продажа части имущества компании «ВторЧерМет» за 81,7 млн руб.

27 января 2020 года ИД Коммерсантъ сообщил, что компания «ВторЧерМет» приобрела на торгах часть имущества обанкротившегося «Таганрогского авомобильного завода». Так, покупатель стал собственником земельного участка площадью 183,5 тыс. кв. м и главного сборочного корпуса с пристройками площадью 81,4 тыс. кв. м в Таганроге по улице Инструментальная, 2-5. Их продали за 81,7 млн руб. Проданное имущество находится в залоге у Газпромбанка.

Это все что осталось от одного из крупнейших автозаводов Тагаз в Таганроге, где собирали с помощью роботов около 100 000 автомобилей в год и были заняты тысячи человек.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Тагаз что это за завод. Тагаз что это за завод фото. картинка Тагаз что это за завод. смотреть фото Тагаз что это за завод. смотреть картинку Тагаз что это за завод.

Долги на 24 млрд рублей не позволили миновать банкротства.

2012-2014: Банкротство

В 2012 году завод подал заявление о банкротстве.

2011: Старт продаж автомобиля Tagaz C10

В 2011 году начались продажи автомобиля Tagaz C10, являющегося локализованной версией китайского автомобиля JAC A138 Tojoy.

Сборка автомобилей под брендом Vortex

В октябре 2010 года начата сборка автомобилей под брендом Vortex: Corda (рестайлинг Chery Amulet) и Tingo (измененный Chery Tiggo).

Соглашение о партнерстве с китайской BYD Auto

5 июля 2010 года ТагАЗ заключил соглашение о партнерстве с китайской BYD Auto. По этому соглашению завод наладит сборку среднеразмерных седанов BYD F3 по полному циклу и будет продавать их через свою дилерскую сеть.

Представление TagAZ LC-100 BUS

В апреле 2010 года на выставке КОМТРАНС (Москва) была представлена новая модель 14 местного автобуса TagAZ LC-100 BUS, созданного на базе TAGAZ LC-100 Master. Также в выставке участвовали модели автобусов Hyundai County, Hyundai County Long и низкополый РоАЗ-5236.

Анонс строительства третьего завода в Бангладеш

Организация Сбербанком реструктуризации долга ТагАЗа

В 2010 году Сбербанк организует реструктуризацию долга ТагАЗа.

Во время кризиса 2009 года завод начал испытывать финансовые трудности.

В марте 2009 года ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Это седан класса C2, проект носит название TAGAZ C-100, позже машина получает имя Tagaz Vega, а также коммерческий малотоннажный грузовик Tagaz Master с дизельным двигателем, первоначально имеющий название T-100 и T-150 для версии грузоподъемности 1 и 1,5 т, соответственно. Представлен автобус для перевозки детей на базе Hyundai County, оснащенный системой мониторинга транспортных средств на основе спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

2000-2008

1997-1999

Собственники и руководство

Акции предприятия принадлежат следующим компаниям (по данным на 30.06.2009):

Производственные мощности

Завод с производством полного цикла общей площадью 60 тыс. м² разбит на 5 цехов:

Конвейерная линия ТагАЗа размещена по вертикали — на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов и подъемников. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Оборудование размещено очень компактно. Все выпущенные с конвейера автомобили проходят дорожный тест на треке с различными дорожными покрытиями.

Показатели деятельности

Производственная мощность завода — 180 000 единиц 6 разных моделей автомобилей в год.

Модельный ряд

Под собственным брендом

Изданию «За рулём», из источников, близких к руководству компании, стало известно, что к 2012 году на заводе планируется начать производство модели собственной разработки. По некоторым данным, новый автомобиль имеет корейское происхождение и будет использовать в своей конструкции революционные дизайнерские и технические для российского автопрома решения.

Под брендом Hyundai Motors

В мае 2010 года стало известно, что в связи с запуском собственного завода Hyundai под Санкт-Петербургом и увеличением объёмов продаж автомобилей марки Tagaz руководство Таганрогского автомобильного завода приняло решение о прекращении производства корейских авто. В I квартале 2010 года собранные на заводе автомобили марки Hyundai были реализованы в количестве 4463 экземпляра, а одна только Vortex Estina разошлась тиражом в 1052 экземпляра. На 23 мая 2010 года ТагАЗ уже свернул выпуск Hyundai Sonata, продолжая выпуск коммерческих автомобилей Hyundai Porter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *