Так и знал что моя школьная романтическая жизнь не удалась
Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась / Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.
мне нравится в этом тайтле, то как показали общество и их взаимодействия друг с другом, реалистично ничего не скажу. Нравится анализ двух главных персонажей. Мне как одиночке в реальной жизни понравилось наблюдать за другим таким же одиночкой.
При первом просмотре в 2013 году считал позицию главных героев верными во многом, сейчас фактически в корне несогласен, но ничего они ведь школьники, еще не созрели.
Кратко напишу, если вам нравится рассудительный главный герой, если вы одиночка, испытывали трудности общения с обществом или группой людей, так же рассуждали над взаимодействиями в этой же группе как я, то смотреть нужно обязательно!
Оцениваю 10 из 10, уникальное произведение
Дизайн у них тоже на должном уровне, личность, характер и истории прилагаются. Причем этот тайтл не только у других заимствовал, но и брали некоторые моменты и у него.
Третью выкинули из своего сосредоточнния и не хотят принимать ее в свою компашку, по той или иной причине. Но хорошо в итоге показали цену такой дружбы (да и дружбы в целом). Хикки красиво подстроил кое-что, что они мигом рассорились наговоря друг другу что думают на самом деле. Было приятно смотреть, как они сами на место изогоя стали.
В 13-ой серии над политкорректностью круто постебались, хех, это они не знали что оно дальше будет.
В общем можно было гораздо больше написать, ибо практически все серии насыщенны, но и этого достаточно.
И. чуть не забыл. Рисовка хорошая, но не без изьянов, а музыка нормальная. В общем, есть как хорошие, так и слабые моменты.
Итог. Мне понравилось, как минимум твердое 8 тайтл заслуживает, а там далее будет.
Так и знал что моя школьная романтическая жизнь не удалась
. события развиваются неторопливо, включая в себя все недопонимания о которые они сами же потом и будут спотыкаться раз за разом
несомненным плюсом является то, что каждый том напичкан разного рода отсылками то к аниме, то к фимам, то к литературе (реже). это действительно играет свою роль и помогает оживить Хачимана в своей голове как реального человека, а не просто образ
Моя вторая серия ранобэ, которую я прочел полностью. Ранобэ лучше аниме
Синопсис для тех, кто живет в архейской эре:
Хикигая Хатиман одиночка по жизни, друзей нету, девушки тоже. В один обычный день его пригласили в учительскую из-за его сочинения. В наказание за содержание сочинения, учительница силком заставила его вступить в клуб добровольцев, где он, а также девушка Юкиносита Юкино должны будут выполнять просьбы учеников.
В чем фишка?
Уникальное произведение, которое мне мало что напоминает, романтика тут необычная, герои держут свои чувства до самого последнего момента, в целом основная часть произведения как раз таки клуб и связанные с ним состовляющие. Почти все 17 томов от лица Хикки(Хикигаи) нам показывают работу клуба, и это крайне интересно, так как по мнению окружающих, Хикки имеет гнилой взгляд, да и сам он нелюдим. Но его подход к разрешению проблем крайне необычен, что и зачастую спасает ситуацию.
Основных лиц тут четыре:
Хикигая Хатиман— кличка Хикки, Хитани, или просто Хикигая. Интересный персонаж, эмоций показывает мало, но ведет себя тихо и пытается соотвестовать своему образу одиночки, хоть таковым его назвать получается с натяжкой, он скорее не любит людей, но в тоже время если его пригласят, отказывать не будет.Помощи попросить его? Не откажет, так что не скажу прямо, что он одиночка. Гуляет он больше, чем я.
Юкиносита Юкино— девушка, которая хороша во всем. Лучшие оценки, хорошая внешность, только характер довольно холодный, да и к Хикки относится в начале как к отбросу. Кличка Юкинон, Юкино, или же Юкиносита. Довольно таки умная, дела решает по умному- пытается собрать все факты по полочкам, изучив при этом, все что можно. Если у Хикки подход необычный, то у нее идти напролом, однако по умному. Из ее семье нужно отметить Юкиноситу Харуно и ее маму, у Юкино натянутые отношения с ними.
Юи Юигахама— недалекае девушка, которая попала в клуб после обращения туда же за просьбой, но после решила остаться. По сути самый общительный персонаж из всех троицы. Чтобы понимать, как ее видит Хикки, стоит сказать, что первые тома он ее частенько называл грязной шл*хой. В целом она глупее, чем они, но в тоже время добрая и хорошая девушка, имеет много друзей, что не сказать о Юкино или же Хикки, которые их вообще не имеют.
Ироха Ишики-появляется позже по сюжету. Девушка, которая берет быка за рога, девушка, которая шутит с Хикки, девушка, которая интересная, ее раскрытию уделяется много временеми, но. увы. Все складывается не так хорошо, как хотелось бы. Автор на нее просто забивает.
Почему стоит читать?
Персонажи: Уже можно начать читать из за них, главный герой не обычный ояш, героиня умная, даже Юи не обычныый карикатурный персонаж. Так же помимо главного каста, существует огромное количество второстепенных, которые не хуже главных, они так хороши, что я даже запомнил их имена, а для меня это колосальное достижение.
Завязка: все 17 томов герои выполняют поручения клуба добровольцев, в котором они и состоют, поручения могут быть обычными, например помочь признаться в любви или же помочь с фестивалем, однако подход крайне необычен и интересен, вот почему я с легкостью прочел эти 17 томов. Зачастую на себе много тащит Хикки, ведь как раз таки его подход к делу крайне интересен и до него додуматься ну просто невозможно, по крайней мере я не смог.
Текст: Легко читается, диалоги хороши, никогда особо не путался и всегда понимал, что происходит. Много классных моментов, которые я просто не вспомню, их просто тонны.
Стоит ли читать ранобэ, если смотрел аниме?
Я смотрел сначало аниме, оно мне понравилось, разве что кроме третего сезона, он был скучнее двух предыдущих, да и начало первого, что в ранобэ, что в аниме мне не заходит, Займкокуза мне не интересен, как персонаж, его внешний вид остойный, и дело Кав-кав как там ее Саки было не очень, но потом начинается балдеж. Ранобэ лучше, тут аж 17 томов против 36 серий аниме. Ранобэ или аниме? Ранобэ.
Итог:
Да, это стоит того, я не жалею. Круто, необычно, люблю романтику, тут она самая необычная, так как помимо нее, есть интересные и крутые истории, связанные с клубом, крутые персонажи, не уступающими главным. Рекомендую. 9/10
p.s Ироха лучшая девочка
600×422
Рецензия на аниме «Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась»
«При общении лишь 30% информации приходится на слова, а остальные 70% можно прочитать по движению глаз, жестам и позам. Проще говоря, даже без разговоров одиночка может получить эти самые 70%»
Рассмотреть трещину в любимом продукте мне казалось весьма непосильной задачей для любой личности, кроме, разумеется, редких представителей подкатегории бипатридов, которые в состоянии объективно обличить и бром, и бериллий в контенте из-за своих натренированных навыков любить и ненавидеть одну и ту же вещь. Представьте себе моё крайнее изумление, когда такой вивёр, как я, смог распознать отвратность спада произведения творчества, способствовавший в пересмотре дюжину моих констант. Наслаждайтесь обзором на все три сезона аниме, являющийся: генезисом психологии отношений в аниме; дивергенцией от остальных ответвлений жанровой комедии; продуктом автора, инкорпорировавший целостный сюжет, не банальные диалоги, фрустрацию во всех персонажей и еще несколько нестабильных фундаментальных составляющих любого здравого объекта досуга.
«Ну и ладно. Потом ночью отвечу что-то вроде: «Прости, батарея села», или: «Кажется, я был вне зоны доступа», и порядок. После такого ответа тебя не в чем будет винить. Знаю по себе. Ещё в средней школе, набравшись смелости переписываться с девушками, я получал такой ответ в сорока процентов случаев. Кстати, в тридцати процентов я вообще не получал ответа, а ещё в тридцати отвечал какой-то иностранец по имени Мейлер Таймон»
«Я люблю себя. Ни разу за всю жизнь не случалось, Чтобы я себя ненавидел. Мои неплохие данные, местами симпатичное лицо, пессимистичные взгляды и повальный реализм меня, в общем-то, вполне устраивают. Но сейчас я, кажется, впервые себя возненавидел. Юкиносита Юкино в моих глазах была всегда прекрасна, абсолютно честна, открыта. Она твёрдо стоит на своих ногах, ни на кого не надеясь. И такой Юкиноситой Юкино я, на самом деле, всегда восхищался. Я сам по себе начал многого от неё ждать, сам по себе возвёл её в идеал, сам по себе решил, что понимаю её, и сам по себе в ней разочаровался. Сколько раз я предупреждал себя, но в итоге всё оказалось без толку. Врут все, включая Юкиноситу Юкино. И за то, что я не могу простить ей эту, присущую каждому человеку черту. Я. Ненавижу себя»
Вы заметили особенный подход к диалогам? Я давно привык, что многие мангаки и писатели ранобэ неглижируют диалогами персонажей и пишут крайне посредственный текст. Мне бы пришлось написать панегирик, длинною в целую эпопею, чтобы как-то постараться выразить свое признание такому щепетильному отношению к самому недооцененному моменту в анимационных произведениях. Человек с задатком старается вложить в свою работу не только идею и свой талант, но и свои переживания в разных аспектах жизни. Во время просмотра я не переставал задавать себе вопрос: Сколько же времени ты все это обдумывал, чтобы поделиться всем этим со зрителем? Откровенно говоря, сейчас начнется тривиальная рацея о том, что первый сезон был полон более детальных рассуждений и предельно-ясных причин того или иного позыва поделиться с нами своими мыслями по тому или иному поводу: большее число процитированных диалогов приведены именно из первого сезона. Можете считать, что этот абзац является вторым аргументом в пользу начальных 13 серий наряду с сюжетным разнообразием, отмеченный сверху.
«Человек не всегда виноват. Твое окружение, общество, мир — все они ошибаются уже давно. Говоря, что ты можешь изменить себя, ты лишь подстраиваешься под этот дрянной, холодный и равнодушный мир. Признавая, что проиграл системе, становишься её рабом. Украшая правду красивыми словами, пытаешься обмануть окружающих и себя. »
Вы когда-нибудь раскрывали каждого персонажа в своем произведении: цели, ощущения, причины того или иного акта действия? Говорить сентенциями может каждый, а выстроить твердый фундамент со всеми внутренностями, позволяющие рассмотреть под каждым углом намерения даже второстепенную фигуру. Меня могут обвинить в трюизме; на самом деле прочитав все то, что я написал, я бы тоже решил также. Обычно все составляющее, кроме антагонистов, составляют обычную бутофорию. Они существуют и этого может быть достаточно. Не устану повторять, первый сезон явно предоставляет больше возможностей подтвердить мои доводы, чем две другие.
«Вспоминая прошлое, хочется застрелиться от сожаления, а стоит задуматься о будущем, начинаешь переживать. Методом исключения понимаешь, что здесь и сейчас, лучше всего»
«”Главное не победа, а участие” — известная фраза, сказанная Пьером де Фреди, бароном де Кубертеном во время своей речи. Но эту цитату частенько используют не по назначению. Например, в виде предлога, чтобы заставить принять участие в чём-либо. Сумасбродных затей на свете миллионы. Если главное это участие, то можно отыскать смысл и в неучастии. Если всё стоит попробовать, то логично предположить, что ничего не пробовать тоже стоит попробовать. По сути, не пробовать то, что пробуют другие тоже можно назвать ценным опытом»
Юмор бывают четырех видов:
«Терпеть не могу добрых девушек. Стоит с ней поздороваться, и не идёт из головы, начнёт переписываться, западёт в сердце. А уж вдруг позвонит, будешь раз за разом заглядывать в список входящих не в силах сдержать улыбки. Но я уже это проходил, вот что такое доброта. Если кто-то добр ко мне, как и к остальным, я сам замечаю, как начинаю забывать. Раз за разом надеешься, каждый раз обжигаешься и сам не замечаешь, как теряешь надежду»
«Не понять, пока не скажут? Но есть и такое, чего не понять, даже если тебе скажут, а даже если бы и сказали, наверное, я бы просто не смог бы этого принять. Несмотря ни на что, подумал бы, что дело нечисто — есть какая-то скрытая причина. Дело не в том, что слишком высокомерно ожидать, что тебя поймут, раз ты сказал; самодовольство сказавшего, самомнение выслушавшего — много что может помешать понять друг друга, даже поговорив. Потому я хочу не слов. То, что ты понимаешь кого-то без слов — лишь иллюзия, но. Я хочу не слов: есть то, чего я всегда хотел, и, наверняка, не быть понятым, не подружиться с кем-нибудь, не быть с кем-то рядом. Я хотел не быть понятым, я хотел понять… понять, узнать и успокоиться — обрести покой, потому что я боялся того, чего не понимаю, понять кого-то до конца ужасное высокомерное желание — ужасно грязное и отвратительное. И сейчас я сам себе противен, что когда-то так сильно этого желал. Но если обоим это захотеть, если существуют отношения, позволяющие взвалить друг на друга и простить эту отвратительную самонадеянность — я знаю, что это просто невозможно, я понимаю, что этого мне никогда не получить, и все равно я. я хочу настоящего»
Готовы ли вы простить мне дидактизм и псевдолитературную сентиментальность!? Рецензия получилась акафистом первого и уничижением второго и третьего сезонов. Орегаиру все равно будет занимать бронзу в моем списке самых любимых аниме. Когда-нибудь продолжение чего-либо выйдет достойным назвать его лучшим аналогом первого!?
«Люди одним своим существованием неосознанно причиняют кому-то боль. Будут они жить или умрут, это причиняет кому-то боль. Будешь иметь с кем-то дело — причинишь боль, а попытаешься дела не иметь — сделаешь еще больнее. Но если человек безразличен, то даже не понимаешь, что сделал ему больно. Нужно лишь осознать это. Когда человек тебе дорог, ты понимаешь, когда сделал ему больно. И дорожить кем-то, значит быть готовым причинить ему боль»
Я привык к желчи и задиристым комментариям. Если вы действительно хотите быть услышанными, советую вам объективно критиковать или хвалить. Ненавижу неоправданную похвалу больше, чем неадекватное порицание. Если вас все же завлекло то, как я пишу, возможно вам будет занятен мой телеграм канал. Адекватная критика с широким спектром аргументаций от одного весьма занятного индивида меня крайне обрадовало. Хоть он и оценил мою работу на 6 из 10, он все свои недовольства выразил в тексте и отметил моменты, в которых, по его мнению, я мог бы раскрыться. Обрадуюсь сильно, если и в этот раз ты мне напишешь. Я встретил человека, который пишет намного лучше, чем я( да,знаю, что 99 человек из 100 переплюнут мою манеру письма). Надеюсь, когда-нибудь он напишет пост в моем канале. И спасибо за помощь, Артём Патлусов.
«Для животных естественно образовывать группы, хищникам присуща жестокая иерархия. Тот, кому не удалось стать вожаком, обречён страдать до самой смерти. Травоядные же постоянно вынуждены сталкиваться с дилеммой: погибнуть самому или пожертвовать товарищем. В нашем мире образование групп не даёт никакого преимущества отдельно взятому индивидууму, потому я и выбрал для себя модель поведения медведей. Медведь — самодостаточное животное, живущее в одиночестве без всяких тревог, к тому же зимой впадает в спячку. Чего ещё можно желать? В следующей жизни я непременно хочу стать медведем»
Как я и ожидал, моя школьная жизнь не задалась 1 — 2 сезон
Рейтинг: | 9.27 |
Просмотр: | 25 мин |
Сериал: | 13 серий |
Страна: | Япония |
Тип: | ТВ |
Год: | 2013 |
Жанр: | Комедия, Школа |
Режиссер: | Ёсимура Ай |
Аниме Как я и ожидал, моя школьная жизнь не задалась 1 — 2 сезон смотреть онлайн
Комедийное аниме «Как я и ожидал, моя школьная жизнь не задалась» знакомит нас с главным героем по имени Хачимана Хикигае. Он учится в школе и находится в том возрасте, когда все сверстники влюбляются и беззаботно проводят время. Но парень отличается от остальных: он словно старик в теле подростка считает, что значение юности преувеличено. Каждое слово и действие окружающих он воспринимает как обычный обман. Дружбы, любви и теплых чувств не может быть между людьми, а все остальные просто притворяются.
Своим поведением Хачимана выводит из себя всех, включая и учителей. Один раз, после написанного им сочинения на тему «Какой я вижу школьную жизнь», учительница японского языка заставляет его вступить в «клуб служения». Единственным членом этого клуба была самая красивая девушка школы Юкино Юкиношита. Приняв свое наказание, Хачимана становится помощником Юкино. Но парень даже не подозревал, что главной идеей клуба является помощь всем нуждающимся. Ему придется переступить через себя, чтобы начать помогать другим людям, которых он так ненавидел до этого.
Как я и ожидал, моя школьная жизнь не задалась 1 — 2 сезон 2013 (Смотрим сейчас) |
Как я и ожидал, моя школьная жизнь не задалась 3 сезон 2020 |
1 и 2 сезон для меня очень хорошие. 3 сезон показался… Затянутым. Безусловно 3 сезон неплохой, однако одну тему они растянули на весь сезон. Лично для меня кажется что тема 3-его сезона годится на 5-6 серий, а не на весь сезон. Но а так мне очень понравился этот тайтл.
Если честно, я посмотрел 5 серий, но я ничего не запомнил вообще.
Не понимаю я взглядов гг вообще, не интересно для меня)
Годное аниме, но так и осталась загадкой что пожилала Подруга гг
Гг четкий, я прям угараю с него, простенькое аниме чтобы расслабиться
То чувство когда главный герой это вылитый ты
Так и знал что моя школьная романтическая жизнь не удалась
И вот закончился такое долгожданное продолжение моего любимого фантомного гаремника. Взаимоотношения персонажей сделали шаг вперед. Наверно. Может быть. Не понимаю. Нет понимаю, но не совсем. Нет не пойму, наверно, никогда, но понимаю. Или нет?
Ладно хватит кривляться. Буду откровенен. OreGairu 2 заняло третье почетное место в моем личном хит параде разочарований, сразу за Яркой Чихаей 2 и самураем Чамплу. Поэтому писать много не хочется. Первые семь серий сериал претендовал на вин сезона. Все остались самими собой, взаимоотношения персонажей медленно, но все таки развивались, юмор, сарказм никуда не делся, в общем все шло отлично интересно и увлекательно. И тут настала вторая половина восьмой серии. Наверно дальше идут спойлеры. С бухты барахты начались выяснения отношений между трио героев. Но не в этом проблема а в том что они говорили. Я так и не понял. Зачем, почему и про что они говорили. Какое настоящее, что понимаю, чего не понимаю. Эмоциональный бред сивой кабылы. В общем много слов ни о чем. Но хуже того, все это ни о чем так ни к чему и не привело. В принципе закономерно. Ничто к чему то привести не может. Но эмоциональность эпизода обязывала, в связи с чем последующие серии вообще смотрелись как будто из другого сериала, так как казалось что ничего не произошло, что по факту и случилось. Простите за каламбур.
И вот настала последняя серия, в которой по идее как то должны были прояснить ситуацию, или спустить на тормозах и вернуть русло повествования в норму. Но не тут то было. Все скомкалось в свидании 1+2 и диалоге: опять ни про что, ни понятно зачем и к чему. Конечно догадок можно строить море. Но когда много эмоциональных слов, но по факту ничего не сказано, это бред. В общем слив аниме авторам (или автору ранобэ) засчитываю.
В заключение: поставил восемь, лишь в память о первом сезоне и за первые семь серий.
+27 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+16 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+45 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Выделю из прочитанного и сам добавлю:
Сам тайтл отличается явным упором в реализм и психологизм.
Он строго обоснован (достаточно упомянуть, что вся линия события являются фактически замыслом школьного-психолога, о чем он (она) прямо признается и не стесняется вмешиваться с коррекцией). Персонажи представляют собой клубки нервов, тараканов и мотиваций.
Единственные «провисания» (кроме скомканности) это так называемые гаремные элементы. Впрочем, объект этих поползновений парень демонстрирующий недюжинные, хотя и специфические, таланты; а «фанатки» ведут себя нетипично вплоть до попыток ухлестывать за двумя сразу.
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Сам сериал из комедии и собраний циничных выкладок ГГ стал нудной романтикой с «драмой» по «всё оставить как прежде».
Короче, прошлый сезон мне нравился больше.
+12 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
во-первых: первый сезон показал комедию, особо не парясь раскрытием персонажей. И правильно, ибо было все весело. Второй сезон же наоборот, раскрывая персонажей, показывает всю их подноготную, у кого какие скелеты в шкафу а у кого ахренеть кладбище с воронами.
во-вторых: первый сезон на самом деле был подготовлением к основному сюжету. Второй же это первая половина (это я о том, что скорее всего будет 3тий сезон)
в-третьих: Любовная линия была и в первом сезоне, просто то были задатки, опять же это было неизбежно. Второй же показывает, что получилось. И все эти обрывки фраз, намеки и не сказанные важные слова держат в напряжении.
в-четвертых: рост персонажей. Это неизбежно, ведь со временем у всех меняется взгляд на жизнь, но по сути внутри все остались такими же. (особенно когда сестра юкиношщты сказала, мол, теперешняя юкинощта не ахти, что ж, стерва, больше не стебать и не издеваться тебе над сестрой. поделом тебе!)
лично мой итог 7/10. было бы больше, если бы сразу запустили продолжение, а не обрывали сюжет с намеком на продолжение.
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Неожиданно, второй сезон показался мне гораздо сильнее первого. Я просто влип в экран и не мог отвести взгляд от него, пока не закончились все 13 серий. Не знаю, то ли виноват эффект сопереживания, то ли увидел себя в зеркале, но от первой до последней секунды я чувствовал себя как до отказа натянутая струна. Знаете, она еще такая жесткая, ты ее «брынь-брынь», а она типа «цинь-цинь»… Более чем захватывающе. Не знаю, может, я один такой…
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Когда обнаружил сей тайтл в весеннем сезоне, я был искренне рад, ибо от первого сезона был в восторге, но забыл что продолжения часто получается хуже.
Прежде чем браться за второй сезон, решил пересмотреть первый (все ж 2 года прошло), как и раньше получил массу удовольствия, потому очень резко кинулись в глаза недостатки второго сезона.
Второй сезон снимала студия Feel (не припомню у них чего-нибудь стоящего) поэтому появилась много нововведений: рисовка поменялась не сильно, но на образе Хикигаи сказалось отрицательно, в первом сезоне взгляд был более соответствующий. Сильно разочаровало какая-то серьёзность и попытки пропихнуть глубокий смысл во взаимоотношениях людей, которого я не понял (может быть из-за не точных сабов). Хуже всего это потеря образов героев, особенно Юкино. Её характер полностью поменялся, если в первой части она была гордая и самостоятельная (не считая стремления следовать за сестрой), то во второй она превратилась в какую-то скромную и слишком простую девушку, из субъекта превратилась в объект. Хаято и Сенсей тоже на самих себя не похоже. Хорошо хоть Хикигая остался себе верен в первой половине второго сезона, а потом и он стал растворяться. Юи и Тоцука остались не тронуты (сами образы этих персонажей не сложные). И последний недостаток-это чрезмерная затянутость, в нескольких сериях вообще ничего не происходит.
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
К сожалению, комедией в этом сериале «и не пахнет». Точнее «попахивает» немного, когда Хикигая в своих мыслях начинает язвить. Но эти развеселые моменты встречаются тем реже, чем больше отсмотрено серий, как будто пленив внимание зрителя в начале, авторы решили «скормить» все что было у них на уме. Это как под сладкой оболочкой прячется горькое лекарство – этот старинный метод обмана детей, оказывается, срабатывает не только в медицине.
Так вот под сладкой оболочкой шуток, состоящих в основном из язвительных замечаний главного героя, прячется горькая таблетка, состоящая из подростковой социальной драмы, в принципе, описывающей проблемы всего общества в целом.
Недопонимание между людьми или полное непонимание поступков и действий друг друга. Кто-то просто не может до конца понять, кто-то просто не хочет, а кое-кто вообще на это не способен. Такова жизнь. Многое не возможно понять без слов и гадания здесь не помогут. А для некоторых вещей даже самые сложные и обстоятельные обсуждения лишь пустая трата времени. Как это все знакомо каждому из нас, и все же…
Рассуждения о жизни школьников, с видом умудренных жизнью старцев, очень быстро утомляет. Даже не знаю, возможно ли назвать проблемами то, с чем они столкнулись? Все эти высокопарные слова, напыщенные речи и неизменное «божественное» вмешательство учительницы в самые напряженные моменты. И это при всем при том, что самим детишкам лет по семнадцать, а учительнице, знающей ответы на все вопросы, нет еще и тридцати… Вот и получается вольные рассуждения на тему: «Меня ни кто не понимает. Я ни кого не понимаю. Кто же наш враг и как с ним бороться» в тринадцати сериях. С какой стороны на это не посмотри, а звучит как полный бред. Так вопрос уместно поставить иностранцу, оказавшемуся в Японии, не владеющему языком (почему же меня никто не понимает? :).
Вся эта боязнь не соответствовать всеобщим ожиданиям, боязнь перемен, страх перед надвигающимся будущем… Это все свойственно не подросткам, это все свойственно взрослым людям и именно свои мысли и страхи создатели вложили в уста школьников. Ведь физиологически люди устроены так, чтобы подростковый разум занимали совсем другие вопросы, а сомнения (если они и возникают) разрешались посредством юношеского пыла и задорной бесшабашности. И именно поэтому, все происходящее на экране выглядит наигранным и фальшивым (ну, кроме шуточек главного героя).
Самое странное, что после стольких витиеватых рассуждений и моделирования стольких ситуаций авторы нам так и не дают определенного ответа – значит либо боятся оказаться не правыми, либо (что скорее всего) у них ответа просто нет.
Подняты вопросы, намечены темы для раздумий, создано способствующее этому настроение – дело за зрителем… Вот только мне хотелось увидеть озорную комедию, а не мотиватор для самокопания.
Таким образом, рекомендуется к просмотру только тем, кто считает себя душой компании и объектом вожделения для противоположного пола: гляньте сериал и спуститесь с небес на землю – японские эксперты утверждают, что в жизни не все так просто, как вам кажется! : )
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Для тех, кто уже посмотрел этот сезон, пересказанный заново сюжет будет мало интересен. Тем же, кто еще не видел 2й сезон этой унылой недоромантической школьной жизни, лучше вообще воздержаться от этого необдуманного и абсолютно бесполезного поступка. Потому и те, и другие могут смело сразу приступить к чтению.
Но, вместо банального причитания и разглагольствования о плюсах и недостатках данного «шедевра», лучше я загляну в один из своих «магических шаров» и опишу, что ждет зрителя в 3м сезоне, если таковому суждено будет случится.
Тоцука побеждает в любительском турнире по большому теннису среди юниоров и его берут в японскую сборную. После выпускного, одержав несколько побед в товарищеских матчах, он становится национальным символом на телевидении, а вслед за тем и предметом вожделния множества «стелкеров». Однажды, по возвращению с тренировки, возле дома его подкарауливает программист-каннибал, который похищает Тоцуку, насилует и медленно по-кусочку съедает его тихими скучными вечерами, фриланся и запивая чуть теплым саке.
+16 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Просмотрен ещё один сезон про парня, который никак не может завести себе друзей.Что нового мы увидели во 2 сезоне? Во первых произошли кардинальные изменения в плане внешности всех главных и второстепенных героев. Для одних это является плюсом, для других минусом. Лично для меня это значительный плюс т.к. главные герои стали более привлекательнее (особенно женская половина этого сериала). Вторым серьёзным изменениям подвергся сюжет, который был более сконцентрирован на главных героях, в отличии от первого сезона, где авторы делали упор на различных второстепенного героях и решение их проблем (за что изначально и полюбили сериал). Ну и наконец последнее. это вложение весомой доли романтики в данное произведение, что по-моему мнению и не хватало в первом сезоне. Между главными героями начали возникать чувства взаимной симпатии (особенно это показано в последних сериях) но ответ на вопрос что же будет дальше, авторы оставили на 3 сезон. Вы думали, что Хики так и останется самим собой и будет продолжать помогать, со своей командой, всем кто нуждающимся в помощи? Не будьте так эгоистичны, дайте и ему устроить свою школьную романтическую жизнь!
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Как-то сразу вспомнился второй сезон Харухи Судзумии, ведь все прекрасно помнят попытку погрузить зрителя в атмосферу временной петли. В чем аналогия с данным сериалом? Все просто. Последние 4 серии сезона дают в полноценной мере, почувствовать себя в шкуре Хикигаи, так как чувства, эмоции, мотивация поступков и сами поступки, становятся абсолютно непонятны. Да и смотреть, вы скорее всего их будете, с таким же выражением лица, как у Хики. Теряются все отличительные черты данного произведения, меняется направленность от безмятежной, забавной повседневности, к нелепой, крайне абсурдной романтике. Мои надежды на достойное продолжение сериала сплошной обман.
Ставлю 4, но лишь за вполне адекватную первую половину сезона.
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Минутка признания. Первый сезон, привлекал меня, как своего рода лайтовая интерация манги Onani Master Kurosawa. Интересно было подглядеть, на что способна сраная омежка, помещённая в рамки форсированного социального развития. Как выдерживает стресс-тест и какие полезные обществу качества откроет (если откроет). Я набрёл на Oregairu, когда ни кто ничего про него ещё не говорил, получил. не совсем то, что хотел, но в целом остался доволен.
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Лед тронулся, и Хачиман не успел опомниться, как понял, что начинает меняться. Будучи циником и социопатом, он вдруг стал помогать людям, пусть и своими способами. Причем, его методы способны решить проблемы, неподвластные остальным. Правда, у них есть один недостаток, помимо того, что решая проблемы, Хачиман вредит своей репутации и, по сути, приносит в жертву себя. На этот недостаток ему в одной из серий указала Шизука-сэнсэей: “Если ты однажды захочешь действительно кому-то помочь, твои методы не сработают”.
Скептически относясь к дружбе, Хачиман вдруг заметил, что находится в окружении людей, считающих его своим другом. Более того, со временем он осознал, что дорожит этими отношениями и ни за что не желает терять их. Маска циника начала крошиться и трещать по швам. Все-таки мудрая сэнсэй знала, что делает. Изменилась ли жизнь Хачимана в лучшую сторону? Определенно. Хотя бы потому, что из серого она окрасилась в палитру самых разнообразных цветов.
Помимо всего прочего, у Oregairu есть один огромный и неоспоримый плюс. Это эмоциональный отклик. Для произведения подобного жанра этот фактор является крайне важным. Куда важнее той же музыки или графики. Причем для меня он является одним из основополагающих при просмотре повседневности/романтики. Не будь этого оклика, второй сезон мигом бы улетел в дроп.
Второй сезон слегка сменил точку углубления, и акцент теперь делается не на проблеме слепого коллективизма, а на межличностных отношениях. Довольно удачный ход. Хоть сама тематика коллективизма интересна, мне было бы скучно второй раз смотреть на копание той же проблемы. Да и те, кто ждал романтики, получили ее, в конце концов. Довольно необычную, но какая есть уж. И учитывая окончанию второго сезона, я ничуть не удивлюсь, если в следующем (если он, конечно, будет) начнут развиваться страсти в духе латиноамериканских сериалов. Плохо ли это? Кто знает. На вкус и цвет…
Не скажу, что круг зрителей в аниме так уж узок, как многие его описывают, но если вы не представляете себе и дня без компании, то это аниме вполне возможно не для вас. А вот интровертам Oregairu может приглянуться. Также не советовал бы приступать к просмотру людям, не окончившим еще школу. В этом возрасте, вы, вероятнее всего, не почувствуете той легкой горчинки, которая может возникнуть при просмотре произведения более зрелым зрителем. Но, с другой стороны, проекция событий из аниме на свою жизнь будет наиболее яркой именно в школьные годы.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Человек не всегда виноват. Твое окружение, общество, мир — все они ошибаются уже давно. Говоря, что ты можешь изменить себя, ты лишь подстраиваешься под этот дрянной, холодный и равнодушный мир. Признавая, что проиграл системе, становишься её рабом. Украшая правду красивыми словами, пытаешься обмануть окружающих и себя. «
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
ТЕПЕРЬ ПОЙДУТ ЗЛОСТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ! Раз уж столько народу не понимают, что происходит. Изложу своё видение происходящего. А если кто-то вдруг не смотрел и читает, то лучше пропустить этот кусок. ДО ИХ ОКОНЧАНИЯ!
НУ ВОТ СПОЙЛЛЕРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ.
Ну что же пора закруглятся. Осталось сказать чем же для меня является OreGairu и чем он так привлекателен!
Привлекателен же OreGairu своей глубиной, многогранностью, реалистичностью. То какими предстают герои в самом начале повествования не более чем маски. Автор слой за слоем снимает маску со своих персонажей потихоньку открывая их настоящие лица, докапывается до их внутренней, настоящей сущности. И не только с главных героев, но и с остальных персонажей. К примеру Юкиносита которая в начале представлялась как сильная, хладнокровная, уверенная в себе девушка в конце второго сезона оказалось что под этой маской скрывалась ранимая, беспомощная не умеющая самостоятельно выбирать свой путь девушка. То же самое можно сказать и про других персонажей то как они предстают в начале истории, разительно отличается от того кем они предстают в конце второго сезона и на самом деле. Просто их настоящих не было видно за их масками.
+82 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Это, безусловно, заслуживающее внимания произведение. Его можно полюбить, можно и не понять, может и взбесить. Но его нельзя пропустить.
В наиболее полезных отзывах уже подробно всё разобрано и проведен кропотливый анализ, под большинством строк julep, Exarh, C0rvax, Magbess, graf_Proshka, irenika готов подписаться.
Поэтому остановлюсь на значительных для меня вопросах различия между двумя сезонами.
Здесь мы подходим к, как я думаю, одной из причин всего этого.
У сотрудников перехватившей сериал студии, помимо манеры рисовки, вероятно отличается и восприятие характеров персонажей и сценария в целом.
Вот и получается что адаптация второго сезона преследовала сделать его более доступным для широких масс, что неизбежно привело к известным последствиям.
Все это сугубо личное мнение, конечно же.
Спасибо за внимание.
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Первый сезон не понравился и написал к нему не самый лестный отзыв, отображение грязи человеческих пороков в отношениях между людьми не может представлять ценности, американские подростковые фильмы так же тупы с их бесконечной ложью, лестью, завистью, соперничеством. Второй сезон почти избавился от недостатков и уже можно свободно сопереживать участникам событий и болеть за главного героя, самопожертвание которого уже не применяется к людям, которые вообще не достойны существовать. Окружение романтикой тоже пошло на пользу, стало приятно смотреть настолько, что почти каждый персонаж симпатичен и не вызывает неприязни своим поведением, ради таких знакомых и друзей пол мира хочется обойти. Жалею лишь, что мало экранного времени уделили Rumi из первого сезона.
8/10 и буду ждать продолжения, хотя в свое время после первого зарекся.
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Много разговоров ни о чём и бесящих персонажей. Но Хачиман молчит и повинуется.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Для меня лейтмотивом второго сезона стало давно забытое чувство той самой подростковой неопределенности и неуверенности, которое в большей или меньшей степени коснулось (или касается) многих из нас. То самое ощущение когда ты понимаешь, что уже не ребенок, но в то же время еще и не взрослый (хотя бы по мнению родителей и закона) и то тревожное ощущение перемен, которые уже не за горами, но еще и не наступили и, кажется, что у тебя еще есть время, но и есть понимание того, что его уже осталось совсем немного, а вокруг тебя вещи которые никак не получается понять и осознать от чего будущее, да и все что с тобой происходит, кажется каким то пугающе-ненастоящим или наоборот слишком явным и агрессивным, пытающимся сломать тебя и подогнать под заданные рамки с которыми уже не под силу будет бороться.
Все эти сомнения, неуверенность, метания, самокопание, поиски себя, поиски ответов, а еще больше поиски правильных вопросов, вся эта сложная гамма чувств во много раз сильнее бурлит именно в людях интровертивного склада, как двое из трех главных героев, поскольку им в разы сложнее выйти наружу и «сбросить пар», впрочем, и для остальных все совсем не просто, даже для «раскованных», «уверенных» и «популярных».
Вторая часть сериала получилась во многом отличной от первой. Хуже или лучше трудно, сказать, но я понимаю почему многие несколько разочарованы ею. Стало меньше событий, забавных эпизодов, а самокопающиеся в себе персонажи и их «неопределенность» вызывают меньшую симпатию и интерес. Но все же я готов простить это авторам хотя бы за то, что даже у меня, давно прошедшего период «пубертатных волнений», где-то в глубине кольнуло то давно забытое щемящие ощущение юности и взросления, напоминая о том, что хоть оно и было тяжелое, но, одновременно, во многом, прекрасное и счастливое.
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Отключился у меня и-нет в выходной, и решил я глянуть первый сезон Oregairu, пока и-нет не заработает. Но даже после того, как и-нет заработал, я не смог остановится и досмотрел до конца первый сезон. И как обычно до этого получил кучу удовольствия от просмотра. И подумал, таки сесть посмотреть второй сезон, хотя хотел это сделать еще год назад. Но так и не смог себя заставить это сделать, а всё из-за 8 сливной серии.
Честно думал, что уже первые серии мне будет сложно пересматривать. Но нет, я вполне легко досмотрел до этой 8 серии. И дальше опять пошло немного туговато с просмотром. Что же такого изменилось между первым и вторым сезоном то?
Да первый сезон по большей части был комедией, тёплой и ламповой в которой главный герой к себе очень располагал своей необычной философией, особенно для современных аниме. Чётко выверенные образы остальных героев, в нём не было только той драмы. Которая была в ранобэ первоисточнике, и это очень многим не понравилось. Из-за чего сменили студию во втором сезоне, а так же дизайн персонажей сделали как в ранобэ оригинале. И как итог второй сезон вышел какой-то депрессивной драмой. Даже рисовка стала более депрессивной, а музыкальный ряд очень порядел. Комедийная часть вместе с этим тоже как-то стухла, даже вроде бы смешной момент в начале 9 серии, а смеяться не особо тянет. И конечно же озвучка персонажей улетела в эту депрессивную канву, одна только озвучка Хатимана заметно изменилась.
Да второй и первый сезон между собой очень заметно отличаются. Если первому сезону можно было простить, вырезанные моменты из ранобэ оригинала. То второму сезону это сделать гораздо сложнее, из-за того что Oregairu2 пытается с самого начала быть серьёзнее и глубже. Но в итоге после каждой серии остаётся чувство, будто чего-то очень не хватает. Эти постоянные недомолвки в сюжетной части, как будто нам так и говорят. Иди купи ранобэ и узнай, что к чему.
Поэтому второму сезону ставится оценка в 7 баллов. И скорее всего я когда-нибудь прочитаю ранобэ, ибо очень охота узнать, чем всё закончилось.
p.s И еще хочется сказать в защиту Харуны, которую все ругают. Её очень хорошо описывает Хаяма в третьей серии «Те кто ей нравится, она душит в объятиях, а те кто не нравится давит каблуком. И в случае с сестрой, она её именно душит своей заботой. Да она не умеет по другому, но Хатиман тоже делает фигню на своей волне. И я считаю Харуну положительным персонажем, который играет роль злодейки ради сестры.
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Пожалуй, в качестве одного из немногих недостатков этого произведения следует указать некоторую схематичность внутренних расстановок. Автор повести нарочито складно расставил фигуры персонажей на шахматной доске повествования.
Главный герой непостижимым образом попадает в клубную комнату. И единственная её обитательница, разумеется, оказывается пассажиром того самого зловещего автомобиля, повинного в непопулярности Хикки среди одноклассников. Затем к клубу как репей пристаёт Юи. В её лице клубная комната приютила владелицу той самой беспечной собачки, ради которой Хикки в безрассудном порыве героизма бросился под машину накануне поступления в школу. Оказались ли все участники того судьбоносного происшествия под крышей клуба одного благодаря авторскому промыслу? Или непосредственно Хирацука, этот талантливый постановщик школьной психодрамы, намеренно создала экспериментальные условия для межличностной терапии? Тайна сия велика есть.
Когда в первом сезоне ребята возвращаются из летнего лагеря, Хикки узнаёт правду о своих одноклубницах. Кое в чём для него это открытие становится неприятным сюрпризом и потрясением: на идеальном образе Юкиноситы возникает мутное пятно недомолвок. Оправданно ли искреннее отвращение Хикки к замалчиванию? Солгала ли ему тем самым Юки? Я так не думаю.
Видите ли, психодрама в сериале является процессом решения психологических конфликтов при помощи спонтанных техник: импровизации, монолога, ролевой игры (в казаки-помощники). Для этого группа субъектов со схожими проблемами помещается в экспериментальные условия (клубная ролевая игра), в рамках которых поощряется к самовыражению и взаимодействию. Только личная драма является тем подлинным катарсическим материалом, благодаря которому человек переживает инсайт, в полной мере осознаёт личностные проблемы и изживает социальные неврозы. Собственно говоря, именно инсайт переживает Хикки в 8 серии второго сезона, когда обнажает душу перед девочками и спонтанно делится с ними своими заветными мыслями о стремлении к идеалу.
Вот тут-то и необходимо заметить, что сцену, те самые экспериментальные условия, в которых разворачивается психодрама с нашими спонтанными актёрами, необходимо обезопасить, оградить терапевтическое действие от вредных влияний. Как нетрудно догадаться, сценической декорацией в сериале является школьная жизнь. И тем не менее в школьную психодраму наблюдается грубое вмешательство со стороны не-школьника. Да, речь именно о Харуно, доверенном эмиссаре матери Юкино. Более никто из родителей так открыто и бесцеремонно не вмешивается в личную жизнь своих отпрысков. В свете этого я не сомневаюсь, что именно пагубное влияние семьи и является ключом к пониманию трагической потерянности Юкиноситы Юкино.
После этого небольшого отступления вернёмся ко «лжи» Юкиноситы о своей причастности к наезду на Хикки. Да, она хранила это в тайне. Но разве кто-то на этом свете избавлен от тайн! Неужели тайна совершенно не отличается от лжи? А ведь оба наших героя не особо разговорчивы, им не свойственна праздная болтливость, столь жадная до обсуждения всего потайного: куда поступит Юки? кто кому подарит шоколад? встречается ли Юки с Хаямой? Не потому ли многословная Харуно постоянно разбалтывает что-то о сестре и выведывает довольно личную информацию о ней у знакомых? Ибо Юкино полностью замкнулась от семьи и одноклассников, стала для них непроницаемой тайной. Кроме того, взрослые могли просто запретить ей разговаривать с кем бы то ни было о наезде, дабы не позорить доброе имя семьи. И даже когда Хикки оказался в одной комнате с ней и до него буквально рукой подать, признание стало для Юкино ещё более мучительным. Да и пресловутый лимузин подкараулил Хикки не иначе как по замыслу безжалостной Харуно, лишь бы вымотать душу сестре.
Хорошо, коль скоро проблему человеческой лжи Хикки переживает столь остро, почему он настолько снисходителен к Юи? Разве она не лгала ему, утаивая правду о наезде? Юи училась в одном классе с Хикки, но ни единым словом не обмолвилась о спасении своей собачки. И даже вместе со всеми избегала его, несмотря на признательность за геройство. Не призналась она и набившись в участники клуба. В конце концов Хикки случайно узнаёт правду от Комати. Однако раскрытая тайна нисколько не повлияла на его отношение к Юи. Но почему? Потому что он любит Юки.
Что такое любовь мужчины? Это проекция. Мужчина проецирует на женщину summum bonum, т. е. все свои представления о человеческих совершенствах, всё, что он хотел бы любить в себе, но не может, так как это у него смешано с другим. И только благодаря переносу мужчина питает возвышенную любовь к земной женщине. При этом реальную женщину подменяет её идеальный образ: Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! Но почему же мы любим только преображённую нашей фантазией женщину и наделяем её неземными качествами? Потому что так гораздо проще полюбить самого себя — сосредоточив свои идеалы в ком-то другом, вовне, нежели соответствовать им самому, искоренив пороки и слабости. Совершенство (святость) недостижимо, а человек так слаб, так падок на компромиссы с совестью и снисходителен к собственным порокам, так скоро погружается в самодовольство, гордыню и ограниченность. Человек любит только то, что вызывает у него приятные воспоминания о себе, что имеет явное сходство с тем, каким он хотел бы видеть себя, свой идеал. И ненавидит он то же самое.
За что же Хикки молча и немилосердно гложет себя в первом сезоне, после того как узнал машину семейства Юкиносита? Юкино лгала! Она! Лгала! Как мог я, такой проницательный самоненавистник и въедливый реалист, возвысить эту девушку до идеала? Как я мог питать эту иллюзию и наслаждаться ею? Кант считал, что всё, что противоположно откровенности, приводит к потере человеческого достоинства. Умалчивание Юкиноситы оборачивается для неё потерей человеческого достоинства в глазах Хикки. И он не может этого вынести, ведь Юки изменила самой себе и не рассказала правды. Она струсила и не смогла жить честно и прямо, в полной правде, не прячась от чего-то в самых глубоких складках своей души. И слова Хикки «Я люблю себя. Во мне нет ничего, за что я мог бы себя ненавидеть», это неправда. Сам для себя он настоящий самоненавистник, как Ницше, допустим; и всё же ещё не нигилист, а идеалист, испытывающий потребность в правде и совершенстве. Хикки ненавидит ложь, потому что искренне придерживается идеи правды, борется с лживым позолочением жизни и старается спасти свою индивидуальность.
Полагаю, Хикки вообще никогда не любил себя. Общество его отвергло, сверстники презрели, однако прежде всего он заподозрил несовершенство в самом себе. И это мучительное сомнение заставило его задуматься: что же со мной не так? Отношение окружающих подтолкнуло его не к себялюбию, как он повторяет себе, а к самоотрицанию, к борьбе с ложью жизни. Но это отрицание было лишь предпосылкой для неустанного самонаблюдения и анализа действительности — причин и следствий, поиска в течении своей жизни себя самого. Всепроницательная логика стала единственным для Хикки благом, поэтому он так хорошо разбирается в людях, в их мотивах и поступках. Подлинной целью бегства от мира и одиночества Хикки было утверждение собственной индивидуальности, ибо всякая отрицательная оценка своей личности только усиливает стремление к ценности. Хикки любит духовную жизнь своего внутреннего «я», в которой он стремится освободиться от мирского умиротворения, от всякой видимости и самообмана, притворства и приспособления.
Во втором сезоне близость с Юкино позволила Хикки осознать всю трагичность её отказа от собственного «я», от ценности в своих собственных глазах. И теперь юному Зигфриду предстоит спасти Брунгильду от тьмы, посягающей окончательно растворить её индивидуальность.
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Говорю про оба сезона, включая OVA, сразу, как о едином произведении.
Людям родившимся в советском союзе он известен по повести «Баранкин будь человеком» (по ней, еще, мультфильм был снят).
И есть у этой повести как-бы продолжение (ну или не продолжение, просто герой, сменивший фамилию, до смены оной был Баранкиным): повесть с «громким названием»: Сверхприключения сверхкосмонавта.
Причем в отличии от первой повести, вторая, не смотря на «нестандартное» (в стиле девочек волшебниц Мадок) название сугубо реалистичное произведение.
И произведение это про умного, талантливого, начитанного, с хорошей спортивной подготовкой, мальчике. Вся его проблема в том, что он не такой как все. Не серый винтик в серой машине (как прочие школьнике) следующие «воле коллектива, и его главенстве над личным». А яркая, вызывающая, личность. Личность самим своим существованием бросающая вызов обществу серых винтиков серой машины.
И история это про то, как учителя, и их последователи среди учеников, ломают этого мальчика пытаясь загнать его в общепринятые рамки.
Повесть, в итоге, заканчивается «счастливым концом», мальчика сломали, и он стал «правильным мальчиком» (вплоть, до, как помню, уничтожения своих дневников, «путевых журналов», и подобное, чем показал, то что он «принял реальность»).
Страшный в общем такой «счастливый конец».
Вот OreGairu у меня ассоциируется с Сверхприключениями сверхкосмонавта.
Есть главные яркие главные герои коих, просто мордой об стол ломают стараясьб сделать простыми винтиками.
Есть мудрый мальчик (возьмем даже овашку про типа «свадьбу»; от его речей (в ответ на то, что это счастье видеть своего спящего ребенка), что коли ты видишь своего ребенка лишь спящим, то, это значит, лишь то, что ты поглощен адом сверурочных, веет инфернальным ужасом и безысходностью).
И девочка неопределившаяся, не умная, не глупая, в чем-то наивная. Девочка, близко сошедшись с нашими героями переставшая понимать, что правильно, что нет (ее, привычный, «правильный», мир, или миры этих двоих), и разрывающаяся между мирами «правильности», и «ненормальности» наших героев. И внесенная «хитрым психологом» в их компанию как этакий «эталон нормальности».
Все трое, отчаянно, хотят сохранить себя такими как они есть, но единственное, что, они получают, правильно: осуждение и непонимание общества вокруг, с его, общества, попытками сделать их «нормальными».
И очень надеюсь на то, что когда будет третий сезон (а он может быть, ибо франшиза комерчески успешна, оказалась), его концовка будет более «несчастлива», чем в Сверхприключениями сверхкосмонавта. И эти ребята смогут (даже вынужденные сосуществовать с «правильным миром», и вынужденные играть по «его правилам») сохранить себя такими, как они есть. А не стать, в итоге, очередным серым винтиком, в серой машине. Как там в черном анекдоте? Жил был широкий кругозор, но он все сжимался, сжимался, сжимался, и стал, в итоге, точкой зрения.
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Отличное аниме.
Сильной стороной данного аниме является сюжет. Точнее его реалистичность. Сильных захлестывающих чувств. Подростков решающих сложные проблемы. Событий которые хоть как нибудь выходили бы за рамки обычного. Герои действуют не импульсивно, но обдуманно, даже когда дело касается чувств.
Интересно, что гг полностью осознает свою отчужденность и причины по которым так получилось. Поэтому очень интересно наблюдать, то как Хачиман рассуждает об обычных вещах. Обычно ведь отчуждение от коллектива считается признаком неудачника и люди стараются избежать подобного любой ценой. Хачиман раскрывает другую сторону одиночества. Откинув гордость, он принимает обстоятельства и события вокруг не как попытку общества досадить ему, а обычной ход вещей и старается найти логическое объяснение сложившимся обстоятельствам. Не меньшего внимания достойны и другие герои, характеры каждого раскрыты, хотя бы в той степени, что бы показать другие стороны логики Хики, возможно и где то недостатки.
Довольно редко когда аниме раскрывает не внутреннюю сторону и переживания героев, а их действия. Персонажи рассуждают, решают проблемы. Что то похожее на бакемоногатари, где диалогам тоже отведена одна из важнейших ролей. Мне жаль, что во времена моих школьных дней таких вещей не было. Возможно я смог бы избежать многих проблем и больше наслаждаться жизнью.
Стоит отметить рисовку. Персонажи очень красивые. Стоит начать смотреть хотя бы из-за этого. Получите немало эстетического удовольствия.
В итоге: раскрытый сюжет, интересные диалоги, великолепная картинка.
Ставлю 9/10.
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
По сравнению с первым сезоном произошло несколько заметных изменений:
1) ГГ наконец-то начал заикаться и толкать мысленные монологи на тему, как ему пассивно. Давно пора. А то будто и не ояш был вовсе. Правда, настрой сбивает то, что он заговорил пропитым басом.
2) Элементы комедии наконец-то сошли на нет. И правильно. Иначе страдать и предаваться метаниям было бы совсем некомфортно.
3) У сериала наконец-то появился маскот. Не официальный, но идеально воплощающий в себе то, что происходит во втором сезоне. Его зовут Таманава и он президент школьного совета из дружественной школы. Он красиво выглядит, артистично жестикулирует, и разговаривает общими фразами, не содержащими ни грана смысла.
Да, сериал мне не понравился. И не только потому, что начинку первого сезона задвинули, но так же потому, что заменили её на какую-то лютую демагогию.
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Отдельная тема это драма. Она тут конечно строится на любви. Но любви этой мы не видим. Одни какие то взгляды, какие то намеки хз какие, нормальный бы человек уже давно просто спросил, но тут нет, зачем?? По идее как бы тут любовный треугольник, но он никак не распрямляется, он так и остается до конца. И не понятно, есть любовь или нет. Еще почему то авторы решили, что глаза на мокром месте, это прямо показатель чувств. Ну поэтому видимо и плачут так много в этом сезоне. Хотя извините, ну не тронуло ни разу. Не то.
И самый большой провал это логика. Оставь надежду (на логику) всяк (это)аниме смотрящий. Логики здесь не будет. Никакой. Абсолютно. Вполне типичная ситуация, когда половина серии мы смотрим как прекрасная половина школы готовит (. ) шоколад для мальчиков, а во второй половине мы видим типа серьезную глубокую драму (которой конечно нет, ведь вся драма тут это сопли на пустом месте и пустые разговоры).
В итоге: 1 сезон это весело и цинично, но без конца. Ждем второй сезон. (8 из 10).
2 сезон это сопли и нелогичность и просто тупость и опять нет конца. (6 из 10)
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Эй, это не второй сезон Орегайры!
Это аниме называется по-другому: «Моё воспитание в бабораба происходит так, как и задумано»
Прежде всего упомяну техническую часть.
Чардиз другой – с этим только мириться.
Возросла роль анимации для повествования.
Стиль и тональность картинки изменилась с яркой мультяшной на серьёзную реалистичную.
Но самый важный момент – Ватару Ватари принимал довольно большое участие в создании аниме. Детали этого описаны им в альтернативных томах, которые шли бонусом к дискам.
Теперь о ранобе.
В основу легли тома 7-11. Это то, за что следует ценить ранобе. Именно в этих частях у автора формируется стиль и выражается идея произведения, которая, якобы, шла с самого начала. Арки, показанные здесь, имеют достаточную проработку, а Понкан8 начал выдавать стабильный годный арт.
В третьем сезоне уже доведут до конца то, что обозначили во втором.
Что же до моментов, которые вырезали, то из крупного почти ничего и нет. Отчасти это произошло из-за замедлившегося сюжета. Пожалуй, пострадала только комедия, рефлексия и в сцене в кафе половину состава вырезали за ненадобностью.
Но перейдём к началу событий.
Какое наследие мы имеем перед вторым сезоном?
Хикитани показывает мажорке, что рабы тоже люди. Казалось бы, отношение к ГГ меняется, и мб ему даже что-то перепадёт.
Первый сезон заканчивается на том, что Юкино отклонила просьбу Хачимана стать друзьями, а основная проблематика была перенесена далее в текущий сезон. В первом сезоне Хикигая всегда выигрывал. Что же во втором?
Здесь опять Хикигая всё делает за всех, но разница в том, что он это делать «должен». Теперь и далее это становится основным свойством Орегаиры.
А должен Хикигая многим. Он должен сестрёнке. Он должен ЮЮ. Ирохе. Юкино ещё раз. И ещё раз.
При этом возрастает роль соперничества с Хаямой, который ничего не делал с начала и продолжит ничего не делать до конца.
Модель произведения тоже меняется. Если в первом сезоне основной идеей было противостояние Хикигаи и Юкиноситы, то во втором сезоне это роли играть будет всё меньше и меньше. Если в начале первого сезона Юкино – соперник, то к концу второго сезона – принцесса, которую необходимо спасти из замка.
А поскольку Юкиносита меняет свой статус, то ей необходимо уже этому статусу соответствовать. Таким образом негативные черты Юкино, которые присутствовали в первом сезоне здесь исчезают. Нет, она не исправляется. Они просто ни на что не влияют.
Да и какая принцесса без свиты, и верного рыцаря?
Да, Юкино здесь добрее – она уже иногда заваривает чай на троих. Но где работа над собой? А ей это, видимо, не нужно – ведь ситуации, где Юкино должна была бы развиться, здесь переваливаются на других. Изменения же в ней обусловлены замыливанием первоначального образа автором и жертвой персонажами ради неё. При этом забавно, что Юкиносита, показанная в первом сезоне, оказывается более каноном, чем описанная в первоисточнике, как раз из-за меньших акцентов на недостатках.
А ГГ тем временем обрастает долгами и ответственностью перед Снежной Королевой. Смысл же происходящего с Хикигаей обозначит Хирацука в 8ой серии.
И это противно. Автор сначала выдал противостояние, а потом перевел всё в обычный культ Богини. Таким образом почти весь первый сезон оказывается не нужным, ибо ни на что не влияет. А после 8ой серии Хикигая и вовсе стал лишь придатком к Юкино, которая так и не разовьётся.
Но проблема не в том, что Хикигая любит Юкино и всё для неё сделает. Это и так было ясно с самого начала. Проблема в том, что Юкиносите ничего делать не нужно – автор постарался выдать ей лишь руководящие должности и, одновременно, избавить от какой-либо ответственности, защитив также от неудач. (Привет Субару и Эмилии)
При этом все говорят, что ГГ не прав и всё такое. Но на деле либо манипулируют этим, как Хирацука; либо просто говорят без развития мысли, что Хачиман ошибается.
И на самом-то деле так и есть. Ведь события происходят не в «Клубе помощи», а в «Клубе помощи Юкиносите». Соответственно, помогая другим, а не Юкино – Хикигая демонстрирует непонимание основной цели клуба (и произведения), а значит он не прав в своих действиях и мотивации.
Так что обидеться на Хикигаю, что он фейково признался Хине, девушки право имеют, и там реально его косяк. Так же, как и косяк – не понимать, что Юкино действительно хотела стать президентом.
И что проблемы Юкино – это его проблемы, а со своими факапами справляться он должен сам. И все школьные мероприятия бесполезны, если в них нет профита для Юкиноситы.
А ведь параллельно с этим ведутся разговоры о «настоящем», смысл которого становится чуть-ли не главной загадкой. Но тут обязательно задайте себе вопрос: Кому это «настоящее» здесь действительно надо?
В итоге:
Удалось ли автору обмануть меня? Да, удалось.
Тогда остаётся мне только повторять тоже самое, что и Юигахаме Юи:
«Гадость»
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |