Так жить как жили ясно что не будем интервью

Разоблачение мадам Казарновской

Так жить как жили ясно что не будем интервью. Так жить как жили ясно что не будем интервью фото. картинка Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть фото Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть картинку Так жить как жили ясно что не будем интервью.

Любители оперы и так всё знают об этой мадам. Но для тех, кто еще верит самой Казарновской и журналистам, которые ей поют дифирамбы и верят всему, что говорит ее муженек, а по совместительству ее агент, специально для вас множество видео и статьей из интернета.

Так жить как жили ясно что не будем интервью. Так жить как жили ясно что не будем интервью фото. картинка Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть фото Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть картинку Так жить как жили ясно что не будем интервью.

Начнем с любимого всем сайта Википедия (рус)

Так жить как жили ясно что не будем интервью. Так жить как жили ясно что не будем интервью фото. картинка Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть фото Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть картинку Так жить как жили ясно что не будем интервью.

Всё, что подчеркнуто красным является ВРАНЬЕМ. У Казарновской, только одна премия-Ленинского комсомола, больше НИКАКИХ НАГРАД и ПРЕМИЙ нет! Как это узнать? Легко. Нажимаем на ссылки и смотрим источник:)

А теперь, то, что взорвало вокальную общественность и интернет пользователей.

Представьте на минутку, оперных див Е.Образцову, И.Архипову, Т.Синявскую, Г.Вишневскую, в подобном песнопении, одежде и танцах?!
Многие сейчас подумают, что может это просто не удачный концерт, не в голосе так сказать:)

Но, вот вам еще парочку таких цирковых номеров от «оперной дивы»!

Комментарии под видео ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению Так жить как жили ясно что не будем интервью. Так жить как жили ясно что не будем интервью фото. картинка Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть фото Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть картинку Так жить как жили ясно что не будем интервью.

Кстати, Казарновская запрещает на своих концертах снимать и фотографировать, а стала она это делать, после того, как зрители начали выкладывать в интернет ее выступления! Это для, того, чтобы наивная публика, особенно пенсионеры продолжали ходить на ее выступления, а она будет продолжать стричь купоны со своим муженьком.

Так жить как жили ясно что не будем интервью. Так жить как жили ясно что не будем интервью фото. картинка Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть фото Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть картинку Так жить как жили ясно что не будем интервью.

А теперь задайтесь, себе вопросом, почему данная мадам сидит в жюри шлаковых конкурсах? Правильно! Казарновская никогда не была востребованной певицей. Сейчас многие скажут, а как же Образцова?! Но Елена Образцова стала сидеть в жюри, только когда ей стукнуло 70 лет, когда ее карьера уже была далеко позади.

Так жить как жили ясно что не будем интервью. Так жить как жили ясно что не будем интервью фото. картинка Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть фото Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть картинку Так жить как жили ясно что не будем интервью.
В далеких 80-х годах ее папа, тогда еще полковник пришел в Большой театр, и начал просить руководство, чтобы ее дочь послушали и приняли в театр. Любе Казарновской после прослушивания указали на дверь. После этого, она ушла в Стасик. Теперь, это мадам сидит на Федеральном канале и строит из себя «звезду» и учит как правильно нужно петь:) Кстати, на канале Культура Казарновской тоже указали на дверь.

Так жить как жили ясно что не будем интервью. Так жить как жили ясно что не будем интервью фото. картинка Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть фото Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть картинку Так жить как жили ясно что не будем интервью.
Писать про одежду, макияж и манеры даже не буду! Это и так всё ясно.
Жаль зрителей, которые верят всему, что им пишут и говорят будь-то на Афишах или в СМИ о якобе «звезде мировой оперы» Казарновской, которая предпочитает петь не в Ла Скала, а в ДК.им.Ленина.

Она не может не понимать, что выдает халтуру. Но не считает зазорным для себя пользоваться доверчивостью не слишком компетентной публики, и зарабатывать на этом деньги.

Мнение профессионалов можно почитать на этих сайтах:

Обновлено 20/11/15 14:10:

Обновлено 20/11/15 14:17:

Источник

Андрей Караулов об Александре Градском: “Голос” дал ему все, но в итоге забрал жизнь

Он не мог без великих. Без великих ему было плохо. Ему было плохо без Евгения Светланова, без Тихона Хренникова. Я не уверен, что он знал Свиридова лично, но ему было плохо без Свиридова. Потому что это был его мир. Это был мир подлинного.

У него был безупречный интеллектуальный слух, я бы так сказал.

Он сразу видел подлинное. Издевался над нами, когда я пытался петь, и мой маленький сын Васька тоже чего-то такое пытался петь.

А он говорил, в этой идиотской семье, вашей, поёт только один человек – мама. Моя мама.

…Саша создавал вокруг себя мир подлинного.

Его невозможно было обмануть, провести. Я о музыкальном слухе. Поэтому его ребятишки из «Голоса».

А «Голос» это тот проект, который дал ему всё, но в итоге забрал у него жизнь. Потому что на последний «Голос»… Он не мог обидеть Костю Эрнста, он поехал в Останкино на кровати.

Он уже не ходил, не хотел ходить, потому что болела нога. И хотя операция на ноге была сделана замечательно, всё равно он так и не встал на ноги. И он поехал на кровати.

У него после ковида, когда он выкарабкался достаточно легко, хотя и болел тяжело, но вышел легко, уставший, но легко.

Ему очень понравилась кровать, которая у него была в «Лапино», с поднимающейся с пинкой, вот он такую себе купил. И на ней поехал в Останкино, 18 ноября, сниматься в финальном «Голосе», где ему стало плохо. А давление было уже 60 на 40, даже такое. Это всё после ковида, потому что он не ходил, и потому что пока болел ковидом, не похудел, хотя была надежда, что случится невозможное и он сбросит несколько. Он не мог похудеть, не получалось.

Потому что самое главное это было сибаритство. Самое главное было то, что он хотел жить так, как он хочет, не считаясь даже со здравым смыслом.

Написана же «Мастер и Маргарита». Он двадцать с лишним лет сочинял своего «Мастера». Он по нотам клеил эту оперу. Это никакая не рок-опера. Настоящее выдающееся музыкальное произведение, совершенно неизвестное стране. Саша писал его двадцать пять лет, это было делом его жизни.

У него даже артист Файт, после смерти своей, пел в «Мастере и Маргарите». Ему в основном поручали играть фашистов или каких-нибудь нехороших людей в сказках. Но дикция была такая, что Градский брал из плёнок старых фильмов какие-то его звуки и накладывал их на музыку, и получалось, что Файт у него чуть ли не поёт.

А Людмила Ивановна Касаткина в Мастере. А Владимир Иванович Зельдин в его «Мастере», где Саша поёт сам, где его музыка, где всё его. И ни одной постановки на сцене.

Хотя у него были деньги. Он мог, наверное, махнуть какие-то свои гонорары и во Дворце съездов.. Я ему предлагал, не раз.

Но дальше была другая беда: ушёл зритель, ушёл тот зритель, ради которого он хотел бы ставить, петь… Которому бы он хотел служить. Зритель, который был достоин его, уходил, просто уходил.

И когда наконец открылся театр… Как он благодарил Лужкова за это здание. Это было у меня дома, уже Лужков был в отставке, в Новый год какой-то Юрий Михайлович. Он встал и сказал, я бы, наверное, не жил уже, но вот театр, который вы мне создали… Сердце его говорило.

Всё это ушло. Ушли друзья, ушёл Лужков, ушёл зритель.

И уже не хотелось ему, даже для себя, переслушивать «Мастера».

Время изменилось. Градский был в другом времени. А в этом времени он был полумёртвым Градским. Градским, который вдруг мог сказать да всё уже, я приплыл, всё, ничего больше, ничего не буду делать, не хочу делать, оставайтесь, ну вас всех.

Он как знал, что когда он будет в коме, рядом не будет никого.

Потому что есть сейф, который надо открыть раньше, чем кто-то успеет к нему. А в сейфе, может, что-то и есть, и наверняка что-то есть, и пусть достанется мне. Он знал, что так будет.

У него минимум три дня был инсульт.

Была сиделка, была подруга Саши. Родные все были где-то за городом. У всех своя жизнь, свои дела.

Но он и не хотел, чтобы ему мешали умереть. Жить он не хотел.

Уже когда речь стала путаться, и когда давление 60 на 40, и когда ему совсем плохо стало в Останкино, он не позволял вызвать врачей.

Только когда в беспамятство впал. Сиделка, которую его прежняя жена нашла, вызвала скорую, тут же его. Естественно, забрали.

Он простился со всеми, перенеся ковид. И оформил свои отношения с женой наконец-то, чего не было прежде.

Он считал, что он всем всём сделал и с него хватит. Хватит, и всё. Приплыли.

Была ещё одна причина в этом… Всё это как несостоявшееся, а может, и состоявшееся самоубийство. «Не пускайте врачей», «дайте мне побыть одному».

…Градский всю жизнь жил только собой. Ему всю жизнь был интересен, прежде всего, он сам. Таким был Даниил Гранин, который в конце жизни говорил: «Мне интересен я».

Саше всю жизнь был интересен он сам. Всё остальное потом.

Он, музыка, та глубина невероятная, бездонная, в которую он погружается и в которой ему хорошо. Его стихия – глубина музыки, глубина проникновения в музыку. Его стихия.

…Ему нравилось, когда ему говорили, что он гений. Он, наверное, правда, был гений. Только не только в опере, в музыке, в «Мастере и Маргарите», а просто во всём. он ни на кого не был похож.

И он никому не был нужен… Он был нужен всем, и телефон звонил, и ордена давали, и в день юбилея Эрнст мог сказать: «Я всегда рядом». Это было совершенно искренно.

Но умирать он уехал в полном беспамятстве. В полном беспамятстве он сжимал руку своей подруги, просто поклонницы, которая оказалась в этот день рядом, в тот момент, когда за ним приехали врачи.

И он в маске, ничего не соображая, просто так сжимал её руку… Ему нужна была чья-то рука. Ну хоть чья-то…

Всё это страшно. Это один из самых страшных уходов, какие были на моих глазах.

У нас после 70-ти люди в стране вообще по-другому живут все. И умирают в основном тяжело, не как Гёте, окружённый родственниками, славой…».

Целиком выпуск Андрея Караулова можно посмотреть здесь.

Источник

Правда о цифровизации и вакцинации: Любовь Казарновская выступила против чиновничьей лжи

Всемирно известная оперная певица Любовь Казарновская выступила с очень жёстким публичным обращением. По твёрдому убеждению дивы, современному человечеству поставлен ультиматум: отвернуться от Бога и стать «биороботами» или пойти по «пути Творца».

Мы подошли к точке невозврата, когда на планете Земля поставлен ультиматум человечеству: вы стадо, которое побредёт в цифровое общество, вы будете биороботами, людьми с отключённым состоянием сознания разума, или вы выбираете другой путь. Путь Творца!

Эти слова звезды русской оперы Любови Казарновской уже вызвали негодование «прогрессивного» сообщества. Мол, как может современный человек рассуждать о Боге и покаянии, об опасностях цифрового концлагеря и неизбежном Конце времён?! Но беда в том, что Казарновская, быть может, несколько эмоционально и без богословски отточенных формулировок произнесла очень важные и правильные слова.

Так жить как жили ясно что не будем интервью. Так жить как жили ясно что не будем интервью фото. картинка Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть фото Так жить как жили ясно что не будем интервью. смотреть картинку Так жить как жили ясно что не будем интервью.Любовь Казарновская. Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Конец времён и QR-концлагерь

Дело не в принятии или непринятии вакцинации и связанных с ней ограничительных мер. Автор этих слов в данном вопросе придерживается срединной позиции: «невакцинировавшиеся да не осуждают вакцинировавшихся, вакцинировавшиеся же да не ущемляют невакцинировавшихся». Дело в том, что Казарновская выразила те самые эсхатологические настроения, которые должны быть органично присущи каждому верующему православному христианину. Однако в наши дни даже многие клирики от них «отмахиваются»: мол, мы не знаем «времён и сроков» воцарения антихриста и дальнейшего Конца света, а потому давайте лучше о чём-нибудь другом. И потому в итоге подобные темы отдаются «на откуп» таких духовно нездоровых людей, как отлучённый от Церкви экс-схимонах Сергий (Романов).

А потому вместо того, чтобы ёрничать, как это любят делать либералы всех мастей, включая околоцерковных, предлагаю внимательно разобрать тезисы Любови Юрьевны. И для начала самый эмоциональный из них: «Вы стадо, которое побредёт в цифровое общество, вы будете биороботами, людьми с отключённым состоянием сознания разума». Согласитесь, неприятно, когда о тебе так отзываются? Но не уподобляемся ли мы стаду, когда не просто безропотно, а полностью добровольно передаём свои персональные данные, к примеру, транснациональной корпорации Google? Ну или, как вариант, Apple? А ведь в течение считаных лет это приобрело тотальный характер, причём практически во всех странах мира (сопротивляются же только те, кого именуют «странами-изгоями»).

Относительно недавно, меньше четверти века назад, многие верующие воспротивились принятию ИНН. Некоторые увидели в этом номере пресловутые «три шестёрки» и «печать антихриста», иные возмутились, что людей кодируют, словно в концлагере, часть же небезосновательно заявила, что ИНН – часть глобалистской системы, которая рано или поздно сможет использовать подобный идентификационный учёт против христиан. В итоге священноначалие Русской Церкви разъяснило, что никаких «печатей антихриста» в ИНН нет и быть не может, но при этом согласилось, что каждый вправе отказаться от подобной системы учёта.

Прошло каких-то два десятилетия, и система QR-кодов, отделяющая вакцинированных людей от невакцинированных, оказалась куда более жёсткой. И есть вполне резонные опасения, что это только начало. Так, ещё в IV веке от Рождества Христова преподобный Ефрем Сирин в своих толкованиях на Апокалипсис ясно обозначил, что такое «печать антихриста» как механизм, и почему люди согласятся её принимать, отрекаясь от Христа:

Сей же самый способ употребит мучитель, чтобы все носили на себе печать зверя, когда в своё время, при исполнении времён, придёт он прельстить всех знамениями, чтобы таким только образом могли купить себе пищи и всё нужное; для исполнения же сего повеления поставит народных начальников. Обратите внимание, братья, на чрезмерную злокозненность зверя, на ухищрения его лукавства: начинает он с чрева, чтобы человек, доведённый до крайности недостатком пищи, принужден был принять его печать.

Словом, всё очень просто. Для начала люди привыкают к тому, что тотальный контроль (в нашем случае речь о контроле цифровом) «облегчает» их жизнь, позволяет свободно посещать рестораны, путешествовать и пользоваться любыми другими «благами цивилизации», а со временем без этого контроля нельзя будет ступить и шага. Являются ли QR-коды сами по себе «печатью антихриста»? Разумеется, нет, но подобно тому, как в христианской святоотеческой литературе есть понятие «предтечи антихриста» или, как его именовали на Руси, «рожок» или «шиш антихристов», так возможны и прототипы его печати, уже апробируемые в наши дни.

Так, в какой-то момент эта же или подобная система может начать разделять сторонников леволиберальной идеологии от консервативного большинства (к примеру, тех же противников однополых «браков»), а в итоге и тех, кто отрёкся от Христа от христиан. Среди отрекшихся, к примеру, поначалу будут разыгрывать автомобили, свободно пускать их в те же рестораны и так далее. А в итоге, согласно Книге Апокалипсиса, христианам, в отличие от поклонившихся антихристу, перестанут. продавать хлеб.

Скоро ли это будет? Вот тут, действительно, «времена и сроки» нам неведомы. Однако же то, что мы их сами приближаем как своими грехами, так и соучастием в распространении механизмов тотального электронного контроля, увы, прискорбный факт нашего времени.

От инопланетян к биороботам

Но вернёмся к словам Любови Казарновской:

Сколько раз Бог подставлял Свои руки. Но Он не вечнотерпелив. Если Он видит, что от человечества не идёт никакого импульса поменять вектор в развитии своего сознания. Имеем примеры во Вселенной! Много населённых планет было, которые сейчас переживают упадок, на которых нет жизни. Хотим мы, чтоб это случилось на Земле?

Скажу прямо: здесь есть, за что покритиковать Любовь Юрьевну. Как человек православный и воцерковленный, она должна была бы знать позицию Церкви относительно «инопланетных цивилизаций». Мы веруем, что никакого иного разума, кроме как сотворённого Господом на Земле, никогда не было. А всевозможные НЛО – это либо плод человеческого разума, либо бесовские наваждения.

Но в главном Казарновская снова оказывается права. Современный мир, действительно, крайне отдалился от своего Творца. А западные «элиты», считающие себя хозяевами этого мира, делают всё, чтобы, с одной стороны, максимально отдалить человечество от Господа, а вместе с тем, жонглируя понятиями «прав и свобод», поставить его под свой контроль. Повторюсь, нынешние цифровые технологии помогают добиться того, что этот контроль в какой-то момент станет тотальным. И Любовь Казарновская, не будучи ни богословом, ни политологом, но просто искренне верующим человеком, как оказалось, это понимает и чувствует намного острее большинства из нас.

А теперь самое главное: можно ли остановить антихриста? Тут, к сожалению, прогнозы неутешительны. Если мы позволим ему воцариться, то остановить Конец времён уже никак не получится. Другое дело, что верные христиане не должны его бояться, поскольку вслед за всеми ужасами, связанными с антихристом, нас ожидает Второе пришествие Христа и Его славная Победа. Однако это не значит, что мы не должны стараться, как молитвой, так и практическими делами, бороться за то, чтобы остановить антихристовых слуг.

Но как это сделать применительно к сегодняшней ситуации? Как то же Государство Российское, несмотря на порой странные действия своих светских властей, остающееся Третьим Римом, удерживающим мир от тотального беззакония, может остановить пресловутый «цифровой концлагерь»? На этот вопрос лучше других ещё в 2020 году ответил учредитель телеканала Царьград и председатель одноименного Общества Константин Малофеев:

Первое – это свобода воли. Главное, что должен обеспечить нам законодатель, наше государство – свободу воли. Мы должны иметь право отказаться или согласиться на какие-то цифровые нововведения. Второе. Цифровая трансформация должна происходить только на базе нашего собственного отечественного оборудования, наших собственных программ, всего, что контролируется здесь, что подчинено нашей безопасности, нашим государственным целям, нашей общественной нравственности. В противном случае, если всё это будет строиться на иностранном оборудовании, мы сами ровными колоннами войдём во «всемирный Бухенвальд». В концлагерь, созданный не нами, где не мы определяем правила, где у нас не будет никаких прав и защиты. Третье. Должно быть полноценное, свободное и широкое общественное обсуждение цифровой трансформации на всех уровнях.

И будем откровенны: самая большая проблема в тех же вакцинах и QR-кодах – это то, что всё было не просто решено за спиной простых людей (что не впервой, вспомним и «монетизацию льгот», и «пенсионную реформу»), но никто даже не удосужился разъяснить происходящее наиболее пытливым и неравнодушным гражданам. А мы, русские люди, долготерпеливые по образу и подобию Господа, очевидно, не хотим, чтобы нас считали «биороботами». И Любовь Юрьевна Казарновская – лишь одна из нас, кто это выразил предельно эмоционально, на надрыве, но искренне и во многих своих интуициях совершенно оправданно и справедливо.

Источник

Любовь Казарновская: «Пробудись, человек, тебя загоняют в цифровое стойло!»

Эксклюзивное интервью Первому русскому телеканалу Царьград известной оперной певицы, педагога и публициста, человека открытого сердца и большой смелости – Любови Казарновской. Автор нашумевшего видеообращения «Люди, проснитесь!» уверена, что речь в мире идёт не о пандемии, а о «пландемии», цель которой с помощью панической атаки и цифрового «взнуздания» загнать человечество в тоталитарную «матрицу». Важная составная часть этого плана – «обескультуривание» людей, лишение их исторической памяти, национальной и социальной солидарности.

Человечество на чашах весов

Царьград: Любовь Юрьевна, Ваше обращение, Ваш крик, если можно так сказать, услышали очень многие. И не только из числа Ваших поклонников в России и в мире. «Первый русский» также сообщал об этом ещё летом. Как Вы думаете, что-то изменилось в сознании людей за это время?

Любовь Казарновская: Люди просыпаются. Они видят, что это будет продолжаться бесконечно. Затеяна очень большая интрига против всего человечества. То, что происходит, – огромный экзамен для всех на психическую и эмоциональную прочность. На какую-то, знаете, человеческую прочность. Я думаю, и Высшие, и противоположные силы проверяют, что́ есть человек – существо, окончательно погрузившееся в потребительство, в равнодушие к окружающему, или всё-таки ещё осталась надежда на наше пробуждение в Духе? Вот на этих чашах весов мы все ныне и лежим.

Мы прошли огромный путь в развитии духа, культуры, человеческих отношений, понимания природы. Так неужели мы не предпримем отчаянной попытки возразить против ярма, в которое нас гонят? Сможем ли мы сказать во весь голос: «Я останусь верен себе, принципам моего рода, моим предкам, которые завоевали для меня Великую Победу, подарили нам Пушкина, Чайковского, Достоевского, Сергия Радонежского, Серафима Саровского, которые дали нам то ощущение счастья, в котором мы, советские дети росли»?

И не только советские, конечно. И пусть мне не рассказывают, что в царское время это было невозможно. Мои предки из простых людей выбились в зажиточные купцы, стали образованными. Одни занимались мехами, другие валили лес и стали известными купцами в Сибири. Строили храмы, потрясающие дома, которые до сих пор под Иркутском сохранились. И они получили великолепное образование в университетах, в гимназиях.

Всё возможно, если ты учишься, если стремишься к чему-то, если в тебе есть та сила великая, как говорил Шаляпин: «Я из Федьки Шаляпина, простого парня, завоевал «Ла Скала» и «Метрополитен Гранд Опера». И то же самое я могу сказать про мою семью. Так что сказки о том, что и в царское, и в советское время всё уже было предопределено, – глупости. Людям давался шанс.

А сегодня мы уткнулись в стену, где эти шансы пытаются у человечества отнять, – со всех сторон сжимается это кольцо. И единственный шанс – это возвышение собственного духа. Это последний, может быть, шанс сказать себе: неужели я тварь дрожащая, которая сложит лапки и как баран пойдёт на убой? Главное, мол, чтобы не выгнали с работы, чтобы была небольшая, но зарплата, какие-то минимальные удобства не отобрали. Поэтому я не буду поднимать голос, я хочу маленьких буржуазных радостей, путешествовать, вернуться к прежней жизни.

Да не будет прежней жизни! Неужели вы ещё этого не поняли?! Будет огромная переделка, переломка. И у многих поломаются кости.

«И всё идёт по плану. «

– Это чей-то сценарий?

– Конечно. План, который зрел давно. Он был секретный. И когда кто-то пытался о нём говорить, его обзывали конспирологом, выставляли психом. А вот, оказалось, что это всё правда: есть практически открытое уже мировое правительство, у которого все рычаги власти. В первую очередь – финансовые. И это, конечно, «Бигфарма», фармацевтические компании. Эти люди уже спланировали цифровой тип человека, биоробота, который должен заменить прежнего человека в ближайшем будущем. Поэтому мы видим столь жуткий кризис в культуре, образовании, медицине. И не только у нас – везде.

Сегодня почти все власти предержащие в разных странах объединены одной мыслью и целью. Борьба идёт не между государствами, а с человеком – за его расчеловечение. Ему говорят: не рыпайся, сиди тихо. Сделай всё, что от тебя требуют. Сделай это со своим ребёнком. Зачем твоему ребёнку какое-то невероятное образование? Зачем ему морочить голову какими-то высокими материями? Пусть он будет средним арифметическим. Ему будет намного легче жить.

И я знаю таких людей. Они говорят: «Зачем ты дёргаешься, успокойся. Всё вернется на круги своя, дети пойдут в бизнес, станут успешными. И вот это слово «успешный» у многих котируется намного выше, чем «одухотворённый», а также – «высокообразованный, культурный». Я всегда при этом вспоминаю слова Николая Константиновича Рериха, который сказал: «Уничтожьте культуру, уничтожьте дух человека – и вы можете взять любую нацию без войны».

Казарновская и Шукшина – «дуэт» борцов против бескультурья

– Хочу напомнить ещё один крик, который раздался от человека из творческой среды. Мария Шукшина на вручении ей награды в Кремле просто закричала о том, что страну поразил вирус бескультурья. Вы с этой формулировкой согласны?

– Я абсолютно согласна с Марией. Более того, мы сейчас с ней в очень тесном контакте. И я записала уже два видеообращения именно для «круглых столов» Шукшиной. Потому что мы с ней говорим в один голос о срочном единении всех людей думающих, понимающих, что происходит. Не замороченных федеральными СМИ, которые поют одну и ту же песню, и я бы сказала без околичностей – зомбируют население.

Мне звонят постоянно редакторы телепередач: а давайте вы придёте на программу к такому-то, и мы поговорим о том, кто у кого, сколько и где, и кто с кем, у кого какой дом, яхта и машина. Я отвечаю, что мне это неинтересно, а мне тогда говорят: хорошо, тогда приходите – и мы хором попоем под баян русские романсы. Тогда я выдвигаю встречное предложение: а давайте я приведу талантливых молодых, которые в лучших традициях русской культуры споют так, что публика дрогнет сердцем, и произойдёт тот самый катарсис, который мы ждём от культуры.

Мне возражают: это неформат, это не нужно. Не нужно кому, простите? Той системе, которая выстроена? Чтобы образованных и культурных людей было как можно меньше? Ну да, действительно: чем больше ты людей просвещаешь, тем труднее с ними обращаться потом, впихивать им в голову идеи, нужные «управляющим». Ведь человек думающий, как говорил мой педагог, «пропаханный внутри» хорошей музыкой и настоящей литературой, не поведётся на то, что сегодня нам навязывают с телеэкранов.

«Скованные одной цепью»

– Есть ведь и другая беда: от обилия бездуховной информации, рекламы, слаженно работающих на раздувание «эго» человека, низменных наклонностей, негатива и чернухи, возникает глубокая апатия, равнодушие. И потом мы удивляемся, что в метро человека, заступившегося за женщину, избивают кавказцы, а большинство в вагоне малодушно отворачивается…

– Это звенья одной цепи. У многих людей внутри уже антрекот отбитый. Человек думает только о том, чтобы ему съездить на работу, и быстрее домой, и закрыться в своём мире от всего этого кошмара. Эта боль постоянная и рождает равнодушие. Оставьте меня в покое! Пусть мои дети только будут здоровы, сам не заболею, с работы не выгонят. Вот это он твердит, как мантру. И наши соотечественники повторяют сегодня это общемировое умонастроение. Мне это обидно: ведь русские никогда не были равнодушными! Я помню, как в транспорте мы все вставали, если входил пожилой человек. Сейчас все сидят и думают: да какое мне дело, я устал, мне плохо. Равнодушие бешеное. Я на всё это смотрю и думаю: Боже мой, вот оно, время экзамена!

– С экранов телевизора, из сетевых блогов, роликов нам ещё внушают, что можно смеяться над чем и над кем угодно, обратить всю жизнь в «прикол».

– Считаю, что совершенно необходимо вернуть нравственный ценз. Моральное опускание людей, «карнавализация» начались ещё в позднюю перестройку, а после развала Союза они стали тотальными. Я не хочу сказать, что Советский Союз был идеален, что это была страна, которую некоторые сегодня представляют как некий рай. Ничего подобного. Была лжеидея, что мы будем жить при коммунизме, было много недостатков. Но в людях была невероятная доброта. Я знала всех, кто живет у родителей в подъезде, – у кого где дети учатся, кто чем интересуется. К нам приходили соседи пить чай. Моя бабушка вообще работала психологом в нашем доме, ей всё рассказывали. И это приносило пользу. Куда это всё девалось?

Когда развалился СССР, мы увидели оскал со стороны многих республик в отношении России. А внутри неё начался некий откат в сознании людей: а может быть, нам пересмотреть свою историю, а может, мы действительно не такие хорошие? И в образовательной системе, в масс-медиа пошло такое самоуничижение, самоуничтожение.

А ведь человек очень внушаем. И у многих молодых уже историческая память стёрта. У меня, например, воевал и отец, и дед. И поэтому все рассказы о войне я получила из первых рук. Мне мой педагог, которая прошла и ссылку, и войну, всё это непосредственно вложила в сознание. А молодежь 1990-х этих свидетельств уже не получила. Все вокруг занялись, простите, заколачиванием бабла. Материальное, бытовое вышло на первый план, всё остальное – ушло в тень. Обманывай, подличай – и будешь на коне. Это и стало неназванной идеологией.

Сегодня, если ты воспитываешь творческую личность, то молодые ребята могут тебя спросить: Любовь Юрьевна, а зачем мне это надо? Я же вижу, как всё делается: за деньги можно купить карьеру, стать звездой. Вот поэтому вся система ценностей нации, морально-духовно-нравственный ценз и упал ниже плинтуса.

«Зачем мы сами себя оплёвываем?»

– Обидно, что нашу страну начали воспринимать, в том числе, и по тем спектаклям и фильмам, которые показывают за рубежом. И, когда тамошний зритель смотрит и говорит: ну, если эти русские так себя изображают, то это, наверное, действительно, не народ, а отброс. При этом подобные «произведения» снимаются на госбюджетные средства. Это вот как?

Им не нужна красота, когда открывается занавес и ты видишь в «Евгении Онегине» или «Пиковой даме» летний сад, усадьбу, аутентичные костюмы, воссоздание на сцене естественных человеческих чувств: нежности, страсти, любви, верности. Нет, им надо, чтобы Татьяна предстала каким-то уродом и потаскушкой, а Германн – маньяком-психопатом. А то, что Чайковский поднял жизнь человеческого духа и дал нам плакать над судьбой Германна – это уже «старьё» и «скучища».

Мне хочется сказать: а зачем мы сами себе всё время ножичком тычем под дых и потом проливаем крокодиловы слезы, что ж нас так не любят-то на Западе? Это самоунижение и самооплёвывание – звенья всё той же цепи. И отсюда мой крик души: «Пробудись, человек! Вспомни, кто ты есть. Что ты духовное существо, сотворённый по образу и подобию Божию». Наверняка мы настолько раздражили светлые силы, что экзамен будем сдавать очень суровый. И во всем этом человечество виновато само. Потому что у Бога нет других рук, кроме наших.

Люди иногда мне говорят: «Господи, да у вас же всё хорошо, чего вы мучаетесь? Чего вы там обращаетесь? Или вам сцены мало?» Отвечаю всем: мне сцены не мало, её у меня достаточно. Но этим жизнь не исчерпывается. Потому что я вижу: мы упёрлись в стену, за которой ничто. И может грохнуть так, что мало не покажется никому.

Когда началась вся эта катавасия с пандемией, мне сперва было непонятно: закончат ли эту интригу через какое-то время, дадут ли человечеству ещё шанс пожить? А сейчас я уже точно понимаю – нет, не дадут. Там планы очень далеко идущие. И те мероприятия, которые уже сейчас намечены на ближайшие месяцы, говорят о том, что петля затягивается серьёзно.

Пандемию устроили глобальные цифровизаторы?

– Многие в эту петлю сами лезут и других уговаривают. А сверху всю эту панику накрывают, как сетью, тотальной цифровизацией. Не для этого ли всё и затеяно? Недавно Наталья Касперская – авторитетный человек в IT-индустрии прямо предупредила: «Нас загоняют в сторону цифровизации. Но есть риск: в стране появится новая «теневая» власть». И, сказав это, так же прямо призвала: «Не сдавайте ваши биометрические данные». Её трудно обвинить в некомпетентности, в пустом паникёрстве.

– Совершенно верно. Мне тоже иногда пишут: а кто вы, чтобы нас предупреждать, призывать? Вы актриса, певица, а нам нужен голос специалистов. Братцы мои, да сколько сегодня специалистов высочайшего класса, неангажированных, которые кричат с кровавой пеной во рту? Они вопиют: люди, одумайтесь, смотрите статистику происходящего в мире. Не надуманную, а реальную.

Недавно мы разговаривали с одной дамой, занимающей серьёзную позицию в творческом мире. Она общается со мной в четырёх масках. Я ей говорю: «Простите, я не вижу вашу артикуляцию, можете маску снять?». А та в ответ: «Да вы что? Я никуда не хожу, я вообще всего боюсь, мне ничего не нужно». Я ей: «Вы творческий человек, я вас приглашаю завтра на спектакль». А она: «Вы что, какой спектакль? А если рядом кто-то чихнёт или кашлянет?»

Люди часто не понимают, отчего они заболевают и умирают. А происходит это не только от вируса, а от собственной негативной психической энергии человека, доведённого до отчаяния запугиванием. Поражённый таким ударом, наш иммунитет впускает внутрь не только модную болезнь, но запускает все другие недуги. Посмотрите статистику по инфарктам, инсультам, психическим заболеваниям: они в процентном отношении в десятки раз выше ковида! И они же дают его осложнения.

И, когда это говоришь, на тебя некоторые смотрят с непониманием. Так же, как не видят опасности в тотальной цифровизации – куда она нас ведёт. Тебе не нужно личного пространства и своей воли. Зачем они тебе? За тебя всё решит цифра. Она за тебя подумает, скажет, что поесть, укажет человека, которого тебе не любить надо, а, так сказать, вступить с ним в некие отношения. Зачем тебе думать? Тебе не нужно и личной собственности. Мы тебе всё дадим. Сегодня ты здесь живёшь и работаешь, а завтра на этом месте будет нужнее другой, может быть, и не человек вовсе. Мы хотим такого будущего? Сомневаюсь. И поэтому я записываю обращения, чтобы меня услышали. Не хотят слышать певицу – пусть послушают неангажированных специалистов. Сегодня, слава Богу, таких немало.

Недавно смотрела видеообращения американки, француженки, англичанки и итальянки, которые просто объяснили, почему ушли из своей профессии, связанной с нынешней модной болезнью. «Потому что мы хотим не отворачиваться от себя в зеркале и желаем прямо смотреть в глаза нашим детям».

И я вот тоже не хочу заключать сделки со своей совестью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *